172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  2. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  3. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  4. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  5. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  6. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  7. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  8. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  9. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  10. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  11. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  12. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  13. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  14. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  15. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  16. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  17. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  18. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  19. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  20. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  21. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  22. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  23. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  24. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  25. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  26. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  27. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  28. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  29. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  30. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши


Сегодня спутниковый мониторинг транспорта - разработка уже не новая и в условиях насыщенности рынка подобным сервисом едва ли многих удивишь.
 
На рынке существует множество, на первый взгляд, схожих систем мониторинга транспорта. Однако при детальном изучении далеко не все из них соответствуют заявленным обещаниям.
 
Большинство компаний, оказывающие услуги мониторинга транспорта, не способны или попросту не готовы тратить время на обучение диспетчеров и качественную техническую поддержку, тестирование и наладку оборудования, доработку системы мониторинга под индивидуальные требования заказчика.
 
Зачастую клиент, разочаровавшись в профессионализме отдельной компании, становится уверен в бесполезности системы мониторинга в целом. И такое предубеждение изменить достаточно непросто.
 
Видя текущую ситуацию на рынке спутникового мониторинга, мы понимаем, насколько сложно сотрудникам, осуществляющим анализ предложений, разобраться во всех предлагаемых вариантах и сделать определенный вывод, о котором потом не придется жалеть или краснеть перед руководством, поэтому рекомендуем обратить внимание на следующие моменты.
 
Что важно знать при выборе?

Наличие собственной разработки системы мониторинга имеет первостепенное значение при выборе компании-оператора. Только в этом случае возможно получение широкого выбора функционала и инструментов для полноценного процесса мониторинга. По умолчанию предоставляется набор бесплатных обновлений и доработка программного продукта с учетом профильных особенностей бизнеса.
 
Часто весомым аргументом в пользу какой-либо компании является невысокая стоимость внедрения системы мониторинга. Однако, низкая цена не может служить критерием эффективности: как правило, это показатель недоработанности системы, некачественной технической поддержки и сервиса.
 
Привлеченные низкой ценой оборудования и программного обеспечения, пользователи спустя некоторое время начинают открывать для себя интересные факты. Так окажется, что отчеты, ради которых и приобреталась система, формируются за отдельную плату. Предоставлен доступ лишь к обзорным картам - настройка остальных карт-сервисов производится по дополнительному тарифу.
 
Отсутствие абонентской платы также достаточно условное обещание. Клиент должен понимать, что содержание серверов и их обслуживание, установку и подключение, обновление ПО, техническую поддержку и обучение рано или поздно потребуется в каком-то виде оплатить.
 
В конечном итоге стоимость всей системы так или иначе превысит все разумные пределы. Поэтому при выборе низкой “цены приобретения” задумайтесь также и о долгосрочной “цене пользования” подобной системой.
 
Многие фирмы устанавливают оборудование, которое работает только с их программным обеспечением. Таким образом создаются барьеры для смены как программной части, так и устанавливаемых приборов - и клиент попадает в ловушку компании. Ведь для перехода к другому оператору, оказывающему более качественные услуги, потребуется замена всего оборудования, установленного на автопарк, а это немалые для компании вложения.
 
Следует помнить, что эффективная система мониторинга - это не только программное обеспечение и оборудование, но и команда специалистов, оказывающих грамотную техническую поддержку на всех этапах сотрудничества от установки оборудования до последующих консультаций в интеграции системы с 1С и обсуждению индивидуальных доработок системы. А от качества и оперативности работы технической поддержки зависит ни много ни мало эффективность работы всей системы мониторинга.
 
Важным моментом является также наличие сертифицированных дилерских центров и представительств в регионах. Налаженная схема работы дилерской сети позволит урегулировать технические вопросы без значительных временных затрат.
 
Потребители услуг мониторинга с каждым годом выдвигают все более высокие требования к качеству и функционалу системы, поэтому наиболее логичным сценарием развития мы видим создание профильного, отраслевого решения: не только для транспортных компаний, как это было раньше, но и для парков строительных машин, сельскохозяйственного транспорта, вездеходной техники.

Команда профессионалов Gurtam всегда готова оказать своим клиентам помощь в становлении системы спутникового мониторинга на всех этапах работы. Показатель эффективности нашей работы – это результаты, которых добиваются компании по всему миру благодаря использованию нашей системы.
 
 
 
Наши контакты:
 
8 (017) 365 51 74
8 (044) 754 00 04
г. Минск, ул. Притыцкого, 79

 
-20%
-5%
-15%
-10%
-21%
-80%
-21%
-15%