103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит 2 марта
  2. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  3. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  4. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  5. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  6. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  7. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  8. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  9. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  10. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  11. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  12. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  13. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  14. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  15. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  16. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  17. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  18. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  19. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  20. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  21. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  22. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года врачу с отсрочкой
  23. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  24. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  25. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  26. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  27. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  28. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  29. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  30. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке


Сегодня спутниковый мониторинг транспорта - разработка уже не новая и в условиях насыщенности рынка подобным сервисом едва ли многих удивишь.
 
На рынке существует множество, на первый взгляд, схожих систем мониторинга транспорта. Однако при детальном изучении далеко не все из них соответствуют заявленным обещаниям.
 
Большинство компаний, оказывающие услуги мониторинга транспорта, не способны или попросту не готовы тратить время на обучение диспетчеров и качественную техническую поддержку, тестирование и наладку оборудования, доработку системы мониторинга под индивидуальные требования заказчика.
 
Зачастую клиент, разочаровавшись в профессионализме отдельной компании, становится уверен в бесполезности системы мониторинга в целом. И такое предубеждение изменить достаточно непросто.
 
Видя текущую ситуацию на рынке спутникового мониторинга, мы понимаем, насколько сложно сотрудникам, осуществляющим анализ предложений, разобраться во всех предлагаемых вариантах и сделать определенный вывод, о котором потом не придется жалеть или краснеть перед руководством, поэтому рекомендуем обратить внимание на следующие моменты.
 
Что важно знать при выборе?

Наличие собственной разработки системы мониторинга имеет первостепенное значение при выборе компании-оператора. Только в этом случае возможно получение широкого выбора функционала и инструментов для полноценного процесса мониторинга. По умолчанию предоставляется набор бесплатных обновлений и доработка программного продукта с учетом профильных особенностей бизнеса.
 
Часто весомым аргументом в пользу какой-либо компании является невысокая стоимость внедрения системы мониторинга. Однако, низкая цена не может служить критерием эффективности: как правило, это показатель недоработанности системы, некачественной технической поддержки и сервиса.
 
Привлеченные низкой ценой оборудования и программного обеспечения, пользователи спустя некоторое время начинают открывать для себя интересные факты. Так окажется, что отчеты, ради которых и приобреталась система, формируются за отдельную плату. Предоставлен доступ лишь к обзорным картам - настройка остальных карт-сервисов производится по дополнительному тарифу.
 
Отсутствие абонентской платы также достаточно условное обещание. Клиент должен понимать, что содержание серверов и их обслуживание, установку и подключение, обновление ПО, техническую поддержку и обучение рано или поздно потребуется в каком-то виде оплатить.
 
В конечном итоге стоимость всей системы так или иначе превысит все разумные пределы. Поэтому при выборе низкой “цены приобретения” задумайтесь также и о долгосрочной “цене пользования” подобной системой.
 
Многие фирмы устанавливают оборудование, которое работает только с их программным обеспечением. Таким образом создаются барьеры для смены как программной части, так и устанавливаемых приборов - и клиент попадает в ловушку компании. Ведь для перехода к другому оператору, оказывающему более качественные услуги, потребуется замена всего оборудования, установленного на автопарк, а это немалые для компании вложения.
 
Следует помнить, что эффективная система мониторинга - это не только программное обеспечение и оборудование, но и команда специалистов, оказывающих грамотную техническую поддержку на всех этапах сотрудничества от установки оборудования до последующих консультаций в интеграции системы с 1С и обсуждению индивидуальных доработок системы. А от качества и оперативности работы технической поддержки зависит ни много ни мало эффективность работы всей системы мониторинга.
 
Важным моментом является также наличие сертифицированных дилерских центров и представительств в регионах. Налаженная схема работы дилерской сети позволит урегулировать технические вопросы без значительных временных затрат.
 
Потребители услуг мониторинга с каждым годом выдвигают все более высокие требования к качеству и функционалу системы, поэтому наиболее логичным сценарием развития мы видим создание профильного, отраслевого решения: не только для транспортных компаний, как это было раньше, но и для парков строительных машин, сельскохозяйственного транспорта, вездеходной техники.

Команда профессионалов Gurtam всегда готова оказать своим клиентам помощь в становлении системы спутникового мониторинга на всех этапах работы. Показатель эффективности нашей работы – это результаты, которых добиваются компании по всему миру благодаря использованию нашей системы.
 
 
 
Наши контакты:
 
8 (017) 365 51 74
8 (044) 754 00 04
г. Минск, ул. Притыцкого, 79

 
-15%
-15%
-23%
-10%
-40%
-25%
-20%
-50%
-55%
-10%