• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога



 
Накануне Дня милиции в музее МВД открылся новый павильон, в котором выставлены шесть раритетных автомобилей, стоявших на службе милиции в советское время. Комиссия, занимавшаяся отбором экспонатов, остановила свой выбор на моделях, которые сыграли значимую роль в истории отечественной милиции, сообщает МВД.



Самым возрастным оказался ГАЗ-67Б. Такие внедорожники стали поступать на вооружение оперативных подразделений органов НКВД и МГБ СССР в 1944 году. Позже, на протяжении нескольких послевоенных десятилетий, основным автотранспортом для милиционеров служил "Москвич-401". Ему на смену пришли "Волги" ГАЗ-21Р, которые, в свою очередь, заменили "жигули" ВАЗ-2106. Есть на выставке еще две модели, которые до сих пор стоят на службе - УАЗ-452 и УАЗ-469Б [^].
ВАЗ-2106
Начало выпуска модели: 1976 год.
Автомобиль оснащался двигателем рабочим объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с.
На крыше закреплялось громкоговорящее устройство, маячки красного и синего цвета, антенна на радиостанцию.
Автомобиль ВАЗ-2106 широко использовался подразделениями органов внутренних дел.
ГАЗ-21Р "Волга"
Начало выпуска модели: 1965 год.
Автомобиль оснащался двигателем рабочим объемом 2,5 л, мощностью 75 л.с.
На машинах устанавливались громкоговоритель, сирена, проблесковый маячок синего цвета.
ГАЗ-21Р "Волга" широко использовался во многих подразделениях советской милиции.
УАЗ-452
Начало выпуска модели: 1965 год.
Автомобиль оснащался двигателем рабочим объемом 2,4 л, мощностью 70 л.с.
Полноприводный автомобиль вагонной компоновки, в салоне которого устанавливались две скамейки для задержанных.
УАЗ-452 широко использовался патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
УАЗ-469Б
Начало выпуска модели: 1973 год.
Автомобиль оснащался двигателем рабочим объемом 2,5 л, мощностью 75 л.с.
На крыше устанавливался маячок синего цвета. Кузов разделялся перегородкой на рабочий салон и отсек для задержанных.
Автомобиль предназначался для выезда оперативных групп дежурных частей на места происшествий, патрулирования сотрудниками ППСМ и ГАИ.
"Москвич-401"
Начало выпуска модели: 1954 год.
Автомобиль оснащался двигателем рабочим объемом 1,1 л, мощностью 26 л.с.
"Москвич-401" использовался в подразделениях органов внутренних дел, в основном на службе в ОРУД (отдел регулирования уличного движения).
ГАЗ-67Б
Начало выпуска модели: 1944 год.
Автомобиль оснащался двигателем рабочим объемом 3,2 л, мощностью 54 л.с.
ГАЗ-67Б - полноприводный легковой автомобиль с упрощенным открытым кузовом.
После войны до середины 50-х годов широко использовался на службе в оперативных подразделениях систем МВД и МГБ СССР.

"Каждый экспонат – это ожившая легенда, за каждым из них стоит целая эпоха из жизни нашего ведомства, – отметил министр внутренних дел Игорь Шуневич. – Следует отметить, что все автомобили в прекрасном состоянии и, я уверен, будут принимать участие в ретропробегах и реконструкциях исторических событий в кино, а в год столетия милиции – в торжественном марше".
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-30%
-15%
-40%
-50%
-10%
-23%
-35%
-10%
20170518