107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  2. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  3. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  4. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  5. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  6. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  7. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  8. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  9. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  10. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  11. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  12. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  13. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  14. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  15. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  16. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  17. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  18. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  19. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  20. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  21. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  22. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  23. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  24. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  25. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  26. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  27. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  28. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  29. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  30. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara


Площадка возле бассейна "Лазурный" в Гродно 19 и 20 февраля была заполнена автомобилями такси. Водители и директора ЧУПов дважды собирались, чтобы решить, что делать с новым конкурентом. В старых фирмах считают, что низкими ценами он отбирает работу у остальных, пишет autogrodno.by.

Фото: autogrodno.by

На встречу пришел и соучредитель нового такси, который приехал в Гродно из Бреста. Автопарк его фирмы пополнили новые авто из Минска и Бреста.

Водители, работающие в Гродно не первый год, считают, что все должны находится в равных условиях и выставлять одинаковые тарифы. "Мы не против, чтобы ты работал рядом. Главное, не забирай работу у остальных", - объясняли они. В такси Гродно есть много старых авто, и если на рынок придет фирма с новыми машинами и низкими тарифами, многие водители могут оказаться без работы, считают в старых гродненских фирмах.

Фото: autogrodno.by

В результате долгого и напряженного разговора представитель нового такси согласился поднять тарифы, но попросил гарантию, что еще одна фирма, которая открылась с ним в один день и установила тарифы еще ниже, поднимет их до общего уровня.

- Я был соучредителем такси в Бресте, в штате было около 270 автомобилей, почти все гибриды. Теперь я решил развиваться отдельно в Гродно, - рассказал AutoGrodno.by соучредитель такси "Сити" Алексей. - Я звонил в диспетчерские службы Гродно, где мне сказали, что меня здесь не ждут. Тогда я решил создать свою диспетчерскую службу и купил автомобили. Я пришел на ваш рынок со своими тарифами и подходом, который использовал в Бресте. Там у нас были подобные встречи с таксистами из-за низких тарифов, меня подставляли, я сидел несколько суток в милиции. Но там все фирмы подстроились под нас, им пришлось оптимизировать свою работу, а мы заключили альянс с еще двумя крупными компаниями.

Фото: autogrodno.by

Алексей признался, что ожидал такой встречи:

- Такси - это самый жесткий бизнес из всех, которые я знаю. Меня бы попытались выгнать, даже если бы я поставил среднестатистические цены.

Он объяснил, что специально занизил цены, чтобы на встрече вопрос стоял именно о тарифах, а не вообще о работе новой фирмы. Таким образом удалось получить гарантию, что авто никто не тронет и они смогут работать наравне с остальными.

- Из-за большого количества автомобилей в Бресте, у меня огромные скидки на масла и другие расходники. Кроме того, у меня свежие машины, - объяснил Алексей, как можно работать при низких тарифах. - Главный козырь - это свой диспетчерский пункт. В Гродно работает схема: диспетчерская служба принимает заказ, передает его в ЧУП, который работает с водителями, а те уже выполняют заказ. На каждом уровне нужно заработать. Я же посадил диспетчеров на зарплату, зарплату получают и водители. Все это позволяет экономить и делать тариф ниже.

О ситуации высказался и представитель фирмы "Бертель" - самой старой службы такси в Гродно:

- В Гродно уже была ситуация, когда открылось новое такси с новыми автомобилями и низкими тарифами. Чтобы хоть как-то продолжать работу, организаторы наняли молодых водителей, которые не требовали достойной зарплаты и были рады просто кататься на хороших машинах. В результате такси просуществовало недолго и запомнилось высокой аварийностью. На низких тарифах нельзя удержать хороших водителей. Встреча, подобная сегодняшней, не нужна была вообще. Рынок сам все урегулирует со временем

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-10%
-20%
-50%
-10%
-10%
-5%
-10%
-20%