• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога


Площадка возле бассейна "Лазурный" в Гродно 19 и 20 февраля была заполнена автомобилями такси. Водители и директора ЧУПов дважды собирались, чтобы решить, что делать с новым конкурентом. В старых фирмах считают, что низкими ценами он отбирает работу у остальных, пишет autogrodno.by.

Фото: autogrodno.by

На встречу пришел и соучредитель нового такси, который приехал в Гродно из Бреста. Автопарк его фирмы пополнили новые авто из Минска и Бреста.

Водители, работающие в Гродно не первый год, считают, что все должны находится в равных условиях и выставлять одинаковые тарифы. "Мы не против, чтобы ты работал рядом. Главное, не забирай работу у остальных", - объясняли они. В такси Гродно есть много старых авто, и если на рынок придет фирма с новыми машинами и низкими тарифами, многие водители могут оказаться без работы, считают в старых гродненских фирмах.

Фото: autogrodno.by

В результате долгого и напряженного разговора представитель нового такси согласился поднять тарифы, но попросил гарантию, что еще одна фирма, которая открылась с ним в один день и установила тарифы еще ниже, поднимет их до общего уровня.

- Я был соучредителем такси в Бресте, в штате было около 270 автомобилей, почти все гибриды. Теперь я решил развиваться отдельно в Гродно, - рассказал AutoGrodno.by соучредитель такси "Сити" Алексей. - Я звонил в диспетчерские службы Гродно, где мне сказали, что меня здесь не ждут. Тогда я решил создать свою диспетчерскую службу и купил автомобили. Я пришел на ваш рынок со своими тарифами и подходом, который использовал в Бресте. Там у нас были подобные встречи с таксистами из-за низких тарифов, меня подставляли, я сидел несколько суток в милиции. Но там все фирмы подстроились под нас, им пришлось оптимизировать свою работу, а мы заключили альянс с еще двумя крупными компаниями.

Фото: autogrodno.by

Алексей признался, что ожидал такой встречи:

- Такси - это самый жесткий бизнес из всех, которые я знаю. Меня бы попытались выгнать, даже если бы я поставил среднестатистические цены.

Он объяснил, что специально занизил цены, чтобы на встрече вопрос стоял именно о тарифах, а не вообще о работе новой фирмы. Таким образом удалось получить гарантию, что авто никто не тронет и они смогут работать наравне с остальными.

- Из-за большого количества автомобилей в Бресте, у меня огромные скидки на масла и другие расходники. Кроме того, у меня свежие машины, - объяснил Алексей, как можно работать при низких тарифах. - Главный козырь - это свой диспетчерский пункт. В Гродно работает схема: диспетчерская служба принимает заказ, передает его в ЧУП, который работает с водителями, а те уже выполняют заказ. На каждом уровне нужно заработать. Я же посадил диспетчеров на зарплату, зарплату получают и водители. Все это позволяет экономить и делать тариф ниже.

О ситуации высказался и представитель фирмы "Бертель" - самой старой службы такси в Гродно:

- В Гродно уже была ситуация, когда открылось новое такси с новыми автомобилями и низкими тарифами. Чтобы хоть как-то продолжать работу, организаторы наняли молодых водителей, которые не требовали достойной зарплаты и были рады просто кататься на хороших машинах. В результате такси просуществовало недолго и запомнилось высокой аварийностью. На низких тарифах нельзя удержать хороших водителей. Встреча, подобная сегодняшней, не нужна была вообще. Рынок сам все урегулирует со временем
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-10%
-60%
-20%
-10%
-25%
-10%
-18%
-10%
20170518