реклама

реклама
реклама


Дорога



 
Из-за частых перепадов температуры с минуса на плюс и обратно, которые наблюдаются нынешней зимой, увеличилось количество циклов замерзания-таяния воды на проезжей части, что привело к повышенному образованию критической ямочности, сообщает агентство "Минск-Новости" со ссылкой на заместителя генерального директора ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома" Анатолия Жамоздика.

Он отметил, что наиболее проблемными и подверженными разрушениям остаются участки деформационных швов на мостах и путепроводах. На предприятиях, входящих в состав объединения, усилен контроль состояния проезжей части и качества работ по ее ремонту.

Для обслуживания МКАД созданы 2 мобильные бригады, которые оперативно обнаруживают и устраняют возникающие дефекты покрытия. В них задействованы 8 человек и 3 единицы техники.

По словам Жамоздика, с начала сезона на улично-дорожной сети столицы устранено более 1,2 тыс. кв. м ям и выбоин. Всего же в хозяйственном ведении дорожников находятся 16,8 млн кв. м проезжей части общей протяженностью более 1,2 тыс. км.

Говоря о работах по текущему содержанию городских улиц в зимний период, Жамоздик подчеркнул, что в обслуживании улично-дорожной сети ежедневно задействуется 300–350 единиц техники в дневную смену и 250–300 – в ночную. Помимо этого каждый день работают около 700 уборщиков территорий.

С начала зимы на борьбу с зимней скользкостью было потрачено около 13 тыс. тонн соли и более 18 тыс. кубометров песчано-соляной смеси. За аналогичный период 2014 года – 14,5 тыс. тонн соли и около 15 тыс. кубометров смеси. В связи с интенсивным таянием снега дорожники активизировали работу по уборке песка и мусора с проезжей части. Она проводится круглосуточно.
 
Первый заместитель председателя Мингорисполкома Владимир Кухарев раскритиковал качество уборки второстепенных улиц, а также проезжей части в частном секторе Минска. Он также назвал недостаточно напряженной работу районных "Ремавтодоров" в плане устранения критической ямочности и потребовал от дорожников большей активности.