реклама

реклама
реклама


Дорога


/


 
Ожидается, что сбор будет приносить ежегодно около 500 млн евро, часть из которых пойдет на развитие и ремонт дорожной сети.



В скором времени проезд по автобанам и федеральным трассам в Германии станет платным. Правительство ФРГ на прошедшем заседании приняло два соответствующих законопроекта, внесенных министром транспорта и цифровой инфраструктуры Александером Добриндтом и главой минфина Вольфгангом Шойбле.

Согласно планам кабмина, сбор за пользование автодорогами для владельцев легковых машин будет введен в 2016 году. Ожидается, что он будет приносить ежегодно около 500 млн евро, часть из которых пойдет на развитие и ремонт дорожной сети.

Иностранные водители должны будут платить только за проезд по автобанам. Им придется покупать виньетку (наклейку на лобовое стекло), которую можно будет приобрести, как и во многих других странах, на заправках. Для местных автовладельцев стоимость виньетки "будет автоматически пересчитана" и компенсирована за счет понижения налога на транспортное средство.

В то же время многие вопросы относительно того, как будет работать система взимания налога, остаются открытыми. "Процедура принятия закона будет сложной", - констатировал зампредседателя парламентской фракции Социал-демократической партии Германии Зерен Бартоль. По его словам, ряд вопросов требуют прояснения.

Официальные лица Евросоюза ранее неоднократно подвергали критике планы германских властей сделать платными дороги в стране. В Брюсселе считают, что введение такого налога противоречит законодательству ЕС.

Комментарии с форума

  • bezar 17 декабря 2014 в 15:43 из Беларуси

    Грядет всемирное обострение всего и вся!

  • Олег_Алексиевич 17 декабря 2014 в 16:03 из Беларуси

    Даешь безлимитный автобан М1! Беларусь вторая страна в Европе,с безлимитными автобанами. Отличная идея? Мы обязаны это сделать.

  • Александр_Кручков 17 декабря 2014 в 18:19 из Беларуси

    Эта какая-то фальшыука, ТуТ свядомые писали что в Германии всё бесплатно и работать не нужно)))

  • ssascha 17 декабря 2014 в 19:03 из Беларуси

    Александр_Кручков (17.12.2014 18:19) писал(a):
    Эта какая-то фальшыука, ТуТ свядомые писали что в Германии всё бесплатно и работать не нужно)))
    Возможно, просто у вас проблемы с выбором источников и пониманием написанного ) Читаете каких-то "свядомых", тут не докумекали, что фактически речь идёт о плате только для иностранцев... А если философствовать, то да, в странах развитых экономик нужно очень хорошо работать, чтобы жить хорошо. А в странах неразвитых - это ничего не гарантирует. Это вкратце что касается принципиального различия Германии и, например, Беларуси.

  • Roselli 17 декабря 2014 в 20:30 из Беларуси

    Василий_Карпович (17.12.2014 15:48) писал(a):
    Так для грузовых авто он и так платный.НО(!!!!) есть за что платить!
    В Беларуси, там где дороги платные, тоже есть за что платить.

  • Roselli 17 декабря 2014 в 20:32 из Беларуси

    Я кстати тоже ждал: "Когда же"? Австрия, Испания, Франция, Италия... А у немцев стабильность. Ну вот наконец...

  • Annonymous_Annonymous 17 декабря 2014 в 20:54 из Германии

    Мало им 42% налогов на зарплату и 18 евро в месяц за теливизор, который человек не смотрит, и 4 евро сверх цены каждой пачки сигарет, и 300 евро коммунальных каждый месяц, и 500 евро за аренду квартиры, которыми рабочий класс не владеет? Вот уж хлебают капитализм, особенно при средней зарплате в 1500 евро чистыми. Повыступали против коммунизма - получили снова рабство рабочего класса.

  • baal 17 декабря 2014 в 22:08 из Беларуси

    Мы им подарили наш главный военный трофей - Восточную Германию, а они нам сделали платным проезд по своим автобанам.

  • Alexzz19 17 декабря 2014 в 23:30 из Беларуси

    как в душу плюнули... автобаны, конечно, стоят того,тобы за них платить - идеальные дороги, не едешь - паришь, но... но так приятно было изредка иметь эту роскошь на халяву... эх!...

  • expy 17 декабря 2014 в 23:32 из Южной Африки

    Официальные лица Евросоюза ранее неоднократно подвергали критике планы германских властей сделать платными дороги в стране. В Брюсселе считают, что введение такого налога противоречит законодательству ЕС.
    в смысле? а то что автобаны давно платные в Австрии, Италии, Франции, Швейцарии, Чехии, в Польше вот тоже - это законодательству ЕС не противоречит?

  • expy 17 декабря 2014 в 23:38 из Южной Африки

    l_a_bus писал(a):
    текст сообщения удален
    вы не в курсе прогрессивной шкалы немецкого подоходного налога до 42% и налога на телевизор?

  • vdreams 18 декабря 2014 в 02:06 из Венгрии

    Dmitry2013 писал(a):
    текст сообщения удален
    Не обращайте внимание. тут хоть чеки выкладывай - вам не поверят. обзовут застабилом. и заплюют минусами

  • salty 18 декабря 2014 в 02:47 из Беларуси

    Annonymous_Annonymous (17.12.2014 20:54) писал(a):
    Мало им 42% налогов на зарплату и 18 евро в месяц за теливизор, который человек не смотрит, и 4 евро сверх цены каждой пачки сигарет, и 300 евро коммунальных каждый месяц, и 500 евро за аренду квартиры, которыми рабочий класс не владеет? Вот уж хлебают капитализм, особенно при средней зарплате в 1500 евро чистыми. Повыступали против коммунизма - получили снова рабство рабочего класса.
    От чистой зарплаты отнимем коммуналку, аренду, телевизор и получаем 688 €. Это если не курить. Анонимус утверждает, что в ФрГ средняя "грязная" зарплата 2587€. В РБ утверждают, что средняя зарплата 500 $ (не евро). Аренда двушки на окраине Минска 400 $. Коммуналка значительно ниже. Ждем поток нелегальных эммигрантов из Германии. До свиданья Джамшут, здравствуй Ганс ! У нас хоть и не коммунизм, но уж точно не загнивающий капитализм. Рады помочь гражданам из беднейших стран Европы. Но Вики говорит другое. Если взять среднюю месячную зарплату с учетом ППС (паритета покупательской способности), то в среднем немцы живут богаче в 2,84 раза. 2720/959= 2,836. Этот результат с учетом различной стоимости товаров в странах (например бензина, квартплаты или медобслуживания). Качество товара и услуг не учтено. В РБ тоже есть люди получающие и 20 миллионов и 2 миллиона. Все зависит от образования, опыта, квалификации. Если поменять страну проживания, не увеличится ни первое, ни второе, ни третье. Коммунизм здесь ни при чем.

  • Lushkinov 18 декабря 2014 в 08:08 из Беларуси

    Наверное давно пора. Качество дорожного покрытия уже заметно упало по сравнению с тем что было

  • kandidat-1 18 декабря 2014 в 09:26 из Беларуси

    Василий_Карпович (17.12.2014 15:48) писал(a):
    Так для грузовых авто он и так платный.НО(!!!!) есть за что платить!
    За что платить? За то что после 16 00 уже негде стать? За то что нужно 3,5 часа ехать и час стоянку искать? За постоянные пробки? Да и качество автобанов уже желает быть лучшим!!!! Заигрались бургеры геополитикой--своими делами некогда заниматься! Знаю о чём говорю--езжу туда 20 лет и вижу как становится все хуже и хуже! В Германию, как в Москву, ехать нет желания, но, так же как и Москву, объехать трудно!!!

  • kandidat-1 18 декабря 2014 в 09:31 из Беларуси

    kandidat-1 (18.12.2014 09:26) писал(a):
    За что платить? За то что после 16 00 уже негде стать? За то что нужно 3,5 часа ехать и час стоянку искать? За постоянные пробки? Да и качество автобанов уже желает быть лучшим!!!! Заигрались бургеры геополитикой--своими делами некогда заниматься! Знаю о чём говорю--езжу туда 20 лет и вижу как становится все хуже и хуже! В Германию, как в Москву, ехать нет желания, но, так же как и Москву, объехать трудно!!!
    И ещё--за то, что ночью на стоянке топливо могут слить(10-15 лет назад такое в страшном сне присниться не могло) и полиция даж не выезжает на вызов о сливе топлива!!!

  • kandidat-1 18 декабря 2014 в 09:35 из Беларуси

    l_a_bus писал(a):
    текст сообщения удален
    А вы думали там молочные реки? Черпаете инфу у свядомых? Съездите--поговорите с немцами и все узнаете! Не сахар там! Как уже писал выше--заигрались они геополитикой--свои дела забросили!

  • southnorth 18 декабря 2014 в 11:03 из США

    Количество денег, которые планируется заработать, конечно, совсем маленькое. Столько ежегодно тратиться на ремонт одной дороги в моем районе (одна из частичных радиальных городских дорог, начинается километрах в десяти от центра), и стройка займет много лет. Конечно, и дорога эта не такая мелкая проселочная, как на рисунке в статье (та даже не соответствует стандарту современного хайвэя по нескольких причинам)

  • ssascha 18 декабря 2014 в 12:58 из Беларуси

    baal (17.12.2014 22:08) писал(a):
    Мы им подарили наш главный военный трофей - Восточную Германию, а они нам сделали платным проезд по своим автобанам.
    Кто "мы"? Вас еще в проекте не было, когда все эти дела делались. Не примазывайтесь к чужим делам.

  • kabrio 18 декабря 2014 в 14:42 из Нидерландов

    Василий_Карпович (17.12.2014 15:48) писал(a):
    Так для грузовых авто он и так платный.НО(!!!!) есть за что платить!
    Ну уже бетонки подгуляли, не скажите.. Сам стою в Голландии сейчас.

  • southnorth 22 декабря 2014 в 09:29 из США

    baal (17.12.2014 22:08) писал(a):
    Мы им подарили наш главный военный трофей - Восточную Германию, а они нам сделали платным проезд по своим автобанам.
    Советская армия захватила только половину той территории, которая стала ГДР. Вторая половина передана в основном, США. По предварительному договору армия СССР должна была занять четверть территории Германии, но не смогла (слабость всегда была болезнью Московии) - взяла только "осьмушку", и США передали, как договорились, еще территорий (в некоторых местах отошли на 200 км)