• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  2. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что происходит в Беларуси
  3. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  4. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  5. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  6. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  7. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  8. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  9. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  10. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  11. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  12. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  13. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  14. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  15. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  16. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  17. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  18. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  19. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  20. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  21. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  22. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  23. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  24. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  25. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  26. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  27. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  28. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  29. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  30. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого


Вопрос распределения средств от уплачиваемой госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении между бюджетами областей и бюджетом Минска 11 января обсуждали во время принятия в первом чтении закона о бюджете на 2015 год депутаты.



Депутат Палаты представителей, член Постоянной комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Ольга Политико в своем выступлении 11 декабря напомнила, что в обосновании введения так называемого "транспортного налога" речь шла о необходимости непосредственного участия владельцев транспортных средств в финансировании дорожного хозяйства. И в первую очередь – своего региона. Среди парламентариев тогда разгорелись жаркие дискуссии.

Сборы от взимания госпошлины будут направляться исключительно на нужды дорожного строительства, пообещал 21 января 2014 года на встрече с руководителями крупнейших белорусских СМИ
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/road/383369.html
Александр Лукашенко.

- Я правительству сказал: если только эти деньги уйдут не на дороги и меня люди потом упрекнут, что мы дыры закрывали, как некоторые пописывают в газетах и на интернет-ресурсах, пеняйте на себя. Отвели отдельный счет - все деньги туда, и все деньги на дороги.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/road/383369.html

 - Что получилось на практике? Нормативы отчислений были установлены только в конце первого квартала. Причем критерии определения этих нормативов так нигде официально не закреплены и не озвучены. Судя по пояснениям Минтранса, критерием была общая площадь покрытия местных автодорог общего пользования, улиц, являющихся продолжением этих дорог, МКАД. В другом месте речь идет уже о протяженности дорог общего пользования каждой области, радиальных магистралей Минска и МКАД. При этом ни фактическое состояние, ни интенсивность движения, ни количество зарегистрированных транспортных средств не учитывается при распределении пошлины, - констатировала Ольга Политико.

Вторая проблема - в сроках: деньги, собранные с автовладельцев, в нынешнем году просто не успели использовать.

- Деньги начали поступать только во втором квартале. Строительство, реконструкция и капремонт дорог требуют разработки проектно-сметной документации, на это нужно время. Чтобы провести тендер по выбору подрядчика, также нужно время. Неудивительно, что по результатам 9 месяцев неиспользованными оставалось 45,6% средств, перечисленных в местные бюджеты. По результатам 11 месяцев сумма неиспользованных средств сократилась до 22,3%. И мы помним, что дорожно-строительные работы имеют сезонность, - поясняет депутат.
-20%
-10%
-50%
-15%
-60%
-10%
-30%
-25%
0072143