• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога



 
Межведомственная комиссия под руководством Госкомвоенпрома (ГВПК) успешно завершила опытную эксплуатацию и приемочные испытания опытного участка автоматизированной системы экстренного реагирования на дорожно-транспортные происшествия "ЭРА-РБ", сообщил БЕЛТА представитель ГВПК по информации и связям с общественностью Владимир Лавренюк.

Система "ЭРА-РБ" предназначена для оперативного получения информации о факте и месте ДТП. Она передается в автоматическом режиме бортовым устройством экстренного вызова в момент происшествия. Информацию получают экстренные оперативные службы. Кроме того, автоматически устанавливается голосовая связь с потерпевшими.



"По опыту внедрения подобных систем в странах Европейского союза, в Российской Федерации работа системы значительно сокращает интервал времени между моментом происшествия и прибытием необходимой помощи, что позволяет спасать десятки жизней и предотвращать наступление дальнейших последствий ДТП", - сказал Владимир Лавренюк.
 
Он также сообщил, что по результатам рассмотрения различных вариантов развертывания системы сейчас речь идет о том, что целесообразно создать такую систему на базе специализированной организации. Последняя выполняла бы функции фильтрующего контакт-центра системы "ЭРА-РБ". Организация должна вести контроль прибытия и результатов работы экстренных оперативных служб, базу данных происшествий, оповещение о которых происходило в автоматическом режиме.
 
Опытный участок системы был разработан ОАО "СКБ Камертон" совместно с ОАО "Агат - системы управления". В его опытной эксплуатации и испытаниях участвовали представители МВД, Минздрава, МЧС, Минсвязи, Госкомитета по науке и технологиям. Каналы подвижной связи с автоматической поддержкой сигналов e-Call были предоставлены СООО "Мобильные ТелеСистемы".
 
При разработке опытного участка системы "ЭРА-РБ" использован опыт и технические наработки по созданию системы "ЭРА-ГЛОНАСС" в России. Также анализировалось внедрение системы e-Call в странах Европейского союза. Испытания показали совместимость системы белорусской разработки с бортовыми устройствами российских и европейских производителей. Но при этом разработано и испытано также белорусское устройство.
 
"Учитывая географическое положение нашей страны и высокий транзитный поток транспорта, такая совместимость позволит повысить общий уровень безопасности на дорогах Беларуси", - считают в ГВПК.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • vasilii-agrenev 5 декабря 2014 в 13:43 из Беларуси

    Отличный аналог системы OnStar. Нужно ввести вменяемую абонентскую плату и будет сверх популярной. Только разработать программу мобильных групп. Которые могут оперативно прибыть на место и оказать первичную квалифицированную помощь, оценить обстановку и вызвать необходимые "основные" силы. Я двумя руками за и готов платить абонплату.

  • 9177119 5 декабря 2014 в 12:27 из Беларуси

    Молодцы что сами что то делаете! Пусть даже и по аналогах ( Китай с этого начинал)

  • Ron_Derby 5 декабря 2014 в 14:27 из Нидерландов

    Откуда вертолет на картинке? Насколько я знаю, только один дежурит постоянно- центре трансплантации органов.

  • denis_umbro 5 декабря 2014 в 15:46 из Беларуси

    а какая разница? получили службы мгновенный сигнал, а дальше если ресурсов не хватает все по очереди и ждите то время покуда не освободится машинка))) все будет как и сейчас вот только отличаться будет мгновенным сигналом)))))

  • igorj61 5 декабря 2014 в 19:25 из Беларуси

    Эдд (05.12.2014 12:26) писал(a):
    Ну что, сейчас обяжут установить эту систему на все авто, с ежегодной абонентской платой. А без неё запретят эксплуатацию автомобилей. Начнут с грузовиков, как с белтолом, закончат самокатами.
    Эта система - шпион в салоне, мало им компутеров, планшетов, айфонов и навороченных теликов - да здравствует тотальный контроль, страна ускоренными темпами двигается к поголовному чипированию, без ведома носителя. Впендюрят в роддоме - и знать ничего не будешь, пока не повяжут за мат в чистом поле.

  • sergmal 6 декабря 2014 в 15:49 из Беларуси

    igorj61 (05.12.2014 19:25) писал(a):
    Эта система - шпион в салоне, мало им компутеров, планшетов, айфонов и навороченных теликов - да здравствует тотальный контроль, страна ускоренными темпами двигается к поголовному чипированию, без ведома носителя. Впендюрят в роддоме - и знать ничего не будешь, пока не повяжут за мат в чистом поле.
    Это не так. Никто за Вами шпионить не собирается. Система работает по другому принципу. Терминал на вашем автомобиле в обычном режиме не регистрируется в сети сотовой связи. Это как Ваш сотовый телефон включен , но Вы не ввели PIN - код. Сотовый телефон регистрируется после введения PIN - кода. Терминал на автомобиле может быть зарегистрирован по желанию водителя, нажатием соответствующей кнопки или автоматически в момент ДТП, от удара, на который реагирует акселерометр. И только после этого автомобильный терминал передает координаты и время в центр экстренных вызовов.

  • 6944107 8 декабря 2014 в 14:20 из Беларуси

    А на базе смартфона не могли придумать? Вечно придумают какое-то Г, влупят в негу тучу денег... И вроде как оправдание всему этому есть....