• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


/


 
На перекрестке улиц Орловской и Нововиленской в районе дома № 57 демонтировали пешеходный переход. Теперь здесь установлены ограждение и информационные таблички с надписью "Перехода нет. На переход".



Как рассказала корреспонденту агентства "Минск-Новости" представитель ГАИ Центрального РУВД Анастасия Редько, пешеходный переход через улицу Орловскую демонтировали для увеличения пропускной способности загруженного в часы пик перекрестка.



Раньше затруднения испытывали водители, которые выезжали направо на улицу Орловскую со стороны улицы Щедрина. После того как пешеходы заканчивали движение, на зеленый сигнал светофора успевали повернуть всего несколько машин. Теперь же помех для правого поворота нет.



Что касается пешеходов, то они могут пересечь проезжую часть по расположенному рядом другому переходу. 

Комментарии с форума

  • nautiz 3 декабря 2014 в 11:08 из Беларуси

    У меня просто нет слов. В первую очередь ВСЕГДА должны учитываться интересы пешехода, затем общественного транспорта, а потом уже - автомобилистов, загрязняющих выхлопными газами воздух и устраивающих пробки. Так делается во всех развитых странах. Везде снижается скорость движения машин в городах, только у нас - увеличивается. Только у нас пешеходов загоняют под землю (!), чтобы они могли перейти улицу!

  • Olbap 3 декабря 2014 в 11:50 из Беларуси

    бабушка, перехода нет, и вам , инвалид, тоже нет, и вам, мама с ребенком, зато человек на авто быстрее домой приедет.

  • Olbap 3 декабря 2014 в 11:52 из Беларуси

    там кстати рядом родильное отделение и медцентр - все для людей.

  • AndrewSergeevich 3 декабря 2014 в 12:05 из Беларуси

    А поменять фазы светофора никак? Ну конечно, зачем, пусть лучше люди ходят в обход и стоят на трёх переходах. Всё же для людей! Не то что в загнивающей Европе, где приоритет номер один в городе - пешеход... Действительно, за цивилизованным миром мы не пошли...

  • taklira 3 декабря 2014 в 12:05 из Беларуси

    Тааак, считаем по плюсикам и минусикам - кого у нас больше:: пешеходов или автомобилистов)

  • shadow-live 3 декабря 2014 в 12:07 из Беларуси

    включите уже светофор на Казинца перед МИТСО!!!! вчера чуть не сбили!

  • _hum_ 3 декабря 2014 в 12:27 из Беларуси

    Радзiвiл (03.12.2014 12:11) писал(a):
    И вам персонально: для всех упомянутых (и неупомянутых) вами категорий через 100 м есть прямой переход со светофором и кнопкой. Аккурат напротив окон центра "Мать и дитя"
    что, серьезно, 100м????? тогда это беспредел, ведь 100 м до перехода, 100м назад (если вам в другую сторону) - 200 м для перехода дороги.

  • _hum_ 3 декабря 2014 в 12:53 из Беларуси

    Радзiвiл (03.12.2014 12:34) писал(a):
    Если вам "в другую сторону", то вам совершенно необязательно идти на тот переход, можно воспользоваться прежним. Ибо, прежде чем возмущаться, нужно разобраться, о чем речь.
    Каким "прежним", тем, что закрыли? И я вам отвечал на ваше "через 100 метров есть пешеходный переход - хай шуруют туда":
    для всех упомянутых (и неупомянутых) вами категорий через 100 м есть прямой переход со светофором и кнопкой. Аккурат напротив окон центра "Мать и дитя"
    P.S. Обычно такие варианты с демонтированием пешеходного перехода делают в ситуациях, когда: 1) пешеходный поток через этот переход мал (нет источников и точек притяжения); 2) переход можно осуществить практически за то же время и с теми же физическими затратами другим путем. Как правило это срабатывает на Т-образных перекрестках.

  • mikad 3 декабря 2014 в 13:07 из Беларуси

    nautiz (03.12.2014 11:08) писал(a):
    У меня просто нет слов. В первую очередь ВСЕГДА должны учитываться интересы пешехода, затем общественного транспорта, а потом уже - автомобилистов, загрязняющих выхлопными газами воздух и устраивающих пробки. Так делается во всех развитых странах. Везде снижается скорость движения машин в городах, только у нас - увеличивается. Только у нас пешеходов загоняют под землю (!), чтобы они могли перейти улицу!
    А нам дорого подземные переходы

  • viktormn2011 3 декабря 2014 в 13:18 из Беларуси

    shadow-live (03.12.2014 12:07) писал(a):
    включите уже светофор на Казинца перед МИТСО!!!! вчера чуть не сбили!
    30 метров слева/права работают

  • Aviator 3 декабря 2014 в 13:18 из Беларуси

    ТУТбай, это уже больше недели назад как сделали. С оперативностью опять проблемы?

  • Olbap 3 декабря 2014 в 13:20 из Беларуси

    taklira (03.12.2014 12:05) писал(a):
    Тааак, считаем по плюсикам и минусикам - кого у нас больше:: пешеходов или автомобилистов)
    в минске более 600 000 автомобилей на почти 2 000 000 людей. так что плюсики в данном случае не показатель.

  • chandra8 3 декабря 2014 в 13:27 из Беларуси

    Очень правильное решение!!

  • artemkin84 3 декабря 2014 в 13:28 из Беларуси

    AndrewSergeevich (03.12.2014 12:05) писал(a):
    А поменять фазы светофора никак? Ну конечно, зачем, пусть лучше люди ходят в обход и стоят на трёх переходах. Всё же для людей! Не то что в загнивающей Европе, где приоритет номер один в городе - пешеход... Действительно, за цивилизованным миром мы не пошли...
    20 метров обхода вам опу лень пронести? и не надо сейчас рассказывать что бабушкам тяжело и долго 20 метров до перехода другого пройти

  • cast040 3 декабря 2014 в 13:30 из Беларуси

    ppawel (03.12.2014 11:50) писал(a):
    бабушка, перехода нет, и вам , инвалид, тоже нет, и вам, мама с ребенком, зато человек на авто быстрее домой приедет.
    вы совсем не верно поняли, для того чтобы пройти к противоположной остановке - полюбому придётся дважды пересекать проезжую часть, закрыли только дублирующий, в сторону же озера есть "кнопочный" - напротив род дома. для пешеходов - неудобства минимально, и то только для тех кто в домах на против

  • cast040 3 декабря 2014 в 13:35 из Беларуси

    _hum_ (03.12.2014 12:53) писал(a):
    Каким "прежним", тем, что закрыли? И я вам отвечал на ваше "через 100 метров есть пешеходный переход - хай шуруют туда": P.S. Обычно такие варианты с демонтированием пешеходного перехода делают в ситуациях, когда: 1) пешеходный поток через этот переход мал (нет источников и точек притяжения); 2) переход можно осуществить практически за то же время и с теми же физическими затратами другим путем. Как правило это срабатывает на Т-образных перекрестках.
    прежний - имелось в виду один из двух параллельных прямо у перекрёстка. ну а всего через орловку в этом месте 3 было перехода

  • Olbap 3 декабря 2014 в 13:57 из Беларуси

    artemkin84 (03.12.2014 13:28) писал(a):
    20 метров обхода вам опу лень пронести? и не надо сейчас рассказывать что бабушкам тяжело и долго 20 метров до перехода другого пройти
    надо бы вам вот такой костюмчик на неделю дать потаскать целый день. https://www.youtube.com/watch?v=czuww9rp5f4 только вы наверное еще молодой и к допнагрузке со временем привыкнете.

  • Афанасий_Пивной 3 декабря 2014 в 14:07 из Беларуси

    Жену везли в 7-ку рожать 2 года назад, как раз по Нововилке со стороны Щедрина, а там очередь на поворот направо, пешики чешут по переходу сплошным потоком, 2-3 машины успевают повернуть, хорошо, что водила скорой врубил мигалки и по встречке поехал и повернул. А я всё думал сам отвезти, так и стоял бы там до сих пор, наверное. А если бы нарушил ПДД, да ещё и гайцы где-нибудь рядом паслись.... "ПДД святы и незыблемы, и нарушать их, даже везя беременную жену в роддом, простым смертным нельзя."

  • artemkin84 3 декабря 2014 в 14:26 из Беларуси

    ppawel (03.12.2014 13:57) писал(a):
    надо бы вам вот такой костюмчик на неделю дать потаскать целый день. https://www.youtube.com/watch?v=czuww9rp5f4 только вы наверное еще молодой и к допнагрузке со временем привыкнете.
    так давайте понатыкаем переходов каждые 20-30 метров? фиг с ним, с транспортным потокам, с пробками, в которых скорая для тех же бабулек стоять будет, а потом будете хаить что скорая как черепаха и т.д. и т.п.

  • Olbap 3 декабря 2014 в 15:28 из Беларуси

    artemkin84 (03.12.2014 14:26) писал(a):
    так давайте понатыкаем переходов каждые 20-30 метров? фиг с ним, с транспортным потокам, с пробками, в которых скорая для тех же бабулек стоять будет, а потом будете хаить что скорая как черепаха и т.д. и т.п.
    улучшая ситуацию только для автомобилистов проблему пробок не решить, сейчас самым выгодным и удобным средством передвижения является авто, поэтому все массово на него пересаживаются - увеличивается нагрузка - появляются новые пробки. Как только появится достойная альтернатива личному транспорту (велосипеды в теплую пору, выделенные полосы для ОТ) у народа появится более менее равнозначная альтернатива - меньше выездов на личном транспорте - меньше нагрузка - меньше пробок. в США по сравнению с нами сеть автодорог развита очень сильно, а ОТ мало, результат - кучи авто стоят в пробке на 8ми полосных шоссе.

  • artemkin84 3 декабря 2014 в 16:43 из Беларуси

    ppawel (03.12.2014 15:28) писал(a):
    улучшая ситуацию только для автомобилистов проблему пробок не решить, сейчас самым выгодным и удобным средством передвижения является авто, поэтому все массово на него пересаживаются - увеличивается нагрузка - появляются новые пробки. Как только появится достойная альтернатива личному транспорту (велосипеды в теплую пору, выделенные полосы для ОТ) у народа появится более менее равнозначная альтернатива - меньше выездов на личном транспорте - меньше нагрузка - меньше пробок. в США по сравнению с нами сеть автодорог развита очень сильно, а ОТ мало, результат - кучи авто стоят в пробке на 8ми полосных шоссе.
    достойная альтернатива личному транспорту унас в стране на грани фантастики. выделение отдельных полос для ОТ тоже блажь, в других полосах станет больше авто, соответственно пробки и дтп и опять же колом поток стоять будет. если подходить к этому грамотно .в первую очередь все в парковки упирается, нехватка парковок - как результат правая полоса заставлена машинами и из этого в многих метсах случаются пробки и заторы, а не в пешеходном переходе дело в одном

  • Olbap 3 декабря 2014 в 17:16 из Беларуси

    artemkin84 (03.12.2014 16:43) писал(a):
    достойная альтернатива личному транспорту унас в стране на грани фантастики. выделение отдельных полос для ОТ тоже блажь, в других полосах станет больше авто, соответственно пробки и дтп и опять же колом поток стоять будет. если подходить к этому грамотно .в первую очередь все в парковки упирается, нехватка парковок - как результат правая полоса заставлена машинами и из этого в многих метсах случаются пробки и заторы, а не в пешеходном переходе дело в одном
    ну построите вы парковки, еще больше забрав места под машины, народ поймет, что стало еще удобней пользоваться личным транспортом и еще чаще станет пользоваться машинами и в результате будет пробка в 2 полосы а не в 1ну.

  • skitovatamara 3 декабря 2014 в 20:15 из Беларуси

    Правильно все сделали!!!!молодцы ,пока пропустишь всех пешеходов так сразу загорается красный ,а сейчас Сссупер

  • mr.val1991 3 декабря 2014 в 21:04 из Беларуси

    Если бы еще на Шаранговича так сделали, цены бы вам не было. А то 3 перехода на 50-ти метровом участке это маразм...

  • jek_hor 4 декабря 2014 в 00:04 из Беларуси

    Фееричные идиоты. Закрыть переход на пути к троллейбусной остановке, на которую идут дети, едущие из дворца молодёжи во Фрунзенский район, заставив их переходить три раза.

  • Радзiвiл 4 декабря 2014 в 02:12 из Беларуси

    jek_hor (04.12.2014 00:04) писал(a):
    Фееричные идиоты. Закрыть переход на пути к троллейбусной остановке, на которую идут дети, едущие из дворца молодёжи во Фрунзенский район, заставив их переходить три раза.
    Из Дворца молодежи они сначала на трамвае подъедут к соседнему перекрестку Это - раз. Два еще раз, для тех кто в ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОМ ТАНКЕ: не более 100 метров (это максимум, в реале там, мот, и 50 от силы) левее (со стороны ДМ) закрытого перехода - еще один переход. ПРЯМОЙ (вне перекрестка). С КНОПКОЙ НА СВЕТОФОРЕ, Куда более безопасный, чем ныне закрытый переход. Ибо (см. выше), мало того, что на закрытом был поворот на Орловку с двух направлений, так еще и "шибко вумные" норовят повернуть с Нововиленки налево на Орловку из правого ряда. Сколько таких "торопыг" наблюдал, сожалея, что я не на БТРе.