реклама

реклама
реклама


Дорога



 
С середины октября белорусские нефтеперерабатывающие заводы начали производить зимнее дизельное топливо. Однако еще вечером 25 ноября на некоторых АЗС "Славнефть" все еще продавали летнее дизтопливо.

- На вечер 25 ноября на заправках Славнефти Могилева, по крайней мере на АЗС-16, расположенной по адресу: проспект Шмидта, 29, до сих пор продают летнее дизельное топливо. Кассиры об этом не предупреждают, но особо и не скрывают, на вопрос о виде топлива честно отвечают, что у них в продаже пока летнее ДТ. В то же время ни на колонках, ни на кассе информации об этом я не увидел, то есть не "попадет" покупатель только в том случае, если проявит некоторое любопытство, - написал AUTO.TUT.BY читатель Александр.

По словам читателя, на вопрос, до какой температуры можно пользоваться летним ДТ, кассир уверенно ответила: "-12 градусов!". Однако на сайте Мозырского НПЗ написано - "ДТ-Л-К4(К5), Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C".

- Мой автомобильный термометр утром показал -7°С, то есть я имел все шансы "запарафинить" топливный фильтр и возмущаться по поводу качества топлива на наших АЗС. А с учетом того, что я обычно заправляю бак "под завязку", пришлось бы еще и снимать бак и сливать топливо, - негодует Александр.
 
На АЗС "Славнефти" №16 корреспонденту AUTO.TUT.BY рассказали, что еще даже 26 ноября реализовывали остатки летнего дизтоплива, но уже с 27 числа продают "зиму".

В остальных сетях АЗС сообщили, что реализация зимнего дизтоплива (ДТ-З-К4(К5) сорт F – предельная температура фильтруемости которого не выше -20°C) началась уже в начале ноября.

Комментарии с форума

  • Михаил_Пантюк 27 ноября 2014 в 16:08 из Беларуси

    а не проще керосинчиком разбадяжить? каждую зиму так делаю, и мешаю даже зимнюю солярку с керосином... ни разу не подводил!!!

  • panasiuk 27 ноября 2014 в 16:12 из Беларуси

    а никто не мог догадаться, что тупо не успели завести зимнюю солярку, или как себе представляют, что из резервуара выкачают летнюю, а вместо нее зальют зимнюю

  • zeva_85 27 ноября 2014 в 16:13 из Беларуси

    Да пускай продают. Главное что бы цены не поднимали.

  • Avessalom 27 ноября 2014 в 16:14 из Беларуси

    Не понимаю дизелистов... В чем выгода, если топливо дороже, машина нежнее, запчасти дороже, едет только до половины тахометра...

  • Говорящий_с животными 27 ноября 2014 в 16:27 из Беларуси

    Владыка Димиус (27.11.2014 16:14) писал(a):
    Не понимаю дизелистов... В чем выгода, если топливо дороже, машина нежнее, запчасти дороже, едет только до половины тахометра...
    Дизельная машина при пробегах до 30 тыс. км. в год - неоправданная финансовая глупость. И тахометр тут ни при чем. Вопрос как обычно в экономике. Только вот беларусы денег считать не умеют.

  • ales-brest 27 ноября 2014 в 16:29 из Беларуси

    Михаил_Пантюк (27.11.2014 16:08) писал(a):
    а не проще керосинчиком разбадяжить? каждую зиму так делаю, и мешаю даже зимнюю солярку с керосином... ни разу не подводил!!!
    Керосин для электронных форсунок не есть гут. Кастрол ТДА - для суровой зимы отличное решение. Главное заливать в ТЁПЛОЕ топливо, т.е. перед заправкой. Когда в баке парафин плавает, уже можно расслабиться.

  • Mc_Werter 27 ноября 2014 в 16:34 из Беларуси

    УБЕРИТЕ С ЗАСТАВКИ ФОТО АЗС БЕЛОРУСНЕФЕТИ, если речь идет про СЛАВНЕФТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • asteroyd1963 27 ноября 2014 в 17:16 из Беларуси

    всегда езжу на летней.....и не дурите людям голову....кто хочет заправляет зимнюю

  • jt30 27 ноября 2014 в 17:17 из Беларуси

    Брат-3 (27.11.2014 16:40) писал(a):
    Ну раз Вы финансово грамотный, объясните в чем эта глупость заключается? И еще одни вопрос - у Вас лично был автомобиль работающий на дизельном топливе?
    Затраты на такси большие. Дизельный автомобиль имел.

  • Говорящий_с животными 27 ноября 2014 в 17:20 из Беларуси

    Брат-3 (27.11.2014 16:40) писал(a):
    Ну раз Вы финансово грамотный, объясните в чем эта глупость заключается? И еще одни вопрос - у Вас лично был автомобиль работающий на дизельном топливе?
    Езжу на тракторах (коммерческих дизельных а/м) уже более 15 лет. С пробегами от 60 до 100 тыс. км. в год. Легковая в семье всегда бензиновая. Не считаю, что зарабатываю достаточно для содержания дизельной поповозки. Да. Разговор о новых дизелях. Которые начинают ломаться уже после 50 тыс. пробега. Старые, вечно живые, по пять раз откапиталенные "пассаты" не рассматриваются. Экономику сам в состоянии посчитать. Если нет - твои проблемы.

  • kirillruka 27 ноября 2014 в 18:21 из Беларуси

    А всё намного проще - личный автомобиль должен заправляться исключительно БЕНЗИНОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А любителям сливать за спасибо салярку - ещё дешевле на автобусе(троллейбусе, метро)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ногами таким горе - экономщикам ещё дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Dobrij-bobr 27 ноября 2014 в 18:28 из Беларуси

    ales-brest (27.11.2014 16:26) писал(a):
    топливо дороже, машина грубее, запчасти те же (на дизель к тому же их и меньше надо), машина как раз едет на всю шкалу тахометра (не то что бензинки, которые разгонять до 4-5тык надо, иначе тупит), при этом расход существенно ниже, двигатель более долговечен, вероятность стать факелом при ДТП (или при утечке топлива) в десятки раз меньше, перегреть дизельный двигатель очень непросто. К тому же с появлением в продаже топлива евро-5, можно ещё более снизить расходы на обслуживание, поскольку топливо не хуже, чем за рубежом. Лично у меня прошлой зимой при -16С всё завелось на летней солярке без проблем. Заводской подогрев фильтра и топливопроводов решает... Шведы знают в этом толк.
    Я тоже хвалил дизельные Мерседесы, и ездил только на них. Не мог нарадоваться, пока случайно не купил гибридный Лексус))) Ни шума, ни расходов на ремонт, ни солярки. Все познается в сравнении.

  • repeinik 27 ноября 2014 в 18:32 из Беларуси

    В остальных сетях АЗС сообщили, что реализация зимнего дизтоплива (ДТ-З-К4(К5) сорт F - предельная температура фильтруемости которого не выше -20°C) началась уже в начале ноября. Угу,.в том году тоже так пяткой на заправке в грудь били. Минус четырнадцать...и прощай фильтр...

  • Сенн 27 ноября 2014 в 18:39 из Беларуси

    Брат-3 (27.11.2014 18:15) писал(a):
    ну вот скажите двигатель 2010 г.в. новый двигатель или нет? У меня пробег уже 190 тыс.км. Сам накрутил 35 тыс.км, когда пригнал ее, то последнее ТО было 25 тыс.км назад, т.е. за 60 тыс.км (25+35) поломок нет, полет нормальный. Ну и про экономику давайте разъясняйте....При пробеге в 35000 км я сжег топлива 2,2 тонны (если брать бензин данного класса авто и столько же лошадей (не ЕкоБуст) то сжег бы порядка 2,9 тонны. Переводим в деньги 2,2*11500=25,3 млн.рублей, бензин (пусть 92-ой) 2,9*10600=30,7 млн.рублей. За данный пробег 2 раза меняю масло в дизеле (450 тыс*2раза)+фильтра (воздух, топливный) 150+300*2раза=1,8 млн.рублей. Бензин: при таком пробеге 3 раза замена масла (350*3 раза) и 2 раза воздухан (топливный не нужно)=1,3 млн.рублей (не будем считать замену свечь (по регламенту каждые 15 тыс) и ПВН (по регламенту 50 тыс.). Итого: 25,3+1,8=27,1 млн.рублей, бензин - 30,7+1,3=32 млн.рублей. Итого разница 4.9 млн.рублей (450$). Заметьте мы допускаем то, что вы заливаете в современный бензиновый двигатель топлива с 92 октанами (что не рекомендуется). Все песни про не заводку в мороз - это от жадности некоторых людей, которые регламентные работы не проводят, льют абы что,... Читать дальше...
    Чисто интереса ради.... А что за машин?

  • victor947 27 ноября 2014 в 18:45 из Канады

    Когда уже у нас научатся грамотно писать? Минусовая температура отсчёт идёт от нуля и ниже.

  • Брат-3 27 ноября 2014 в 18:55 из Беларуси

    Сенн (27.11.2014 18:39) писал(a):
    Чисто интереса ради.... А что за машин?
    Та про которую говорят у нас "мастера" не брать - типа 3Ф (форд, фиат и фсе французы) - ситроен с4 пикассо, 1,6HDI (109 л.с.), до этого была тайота корола весро (правда только 1,5 месяца - предложили за нее цену на 950$ больше чем мне она обошлась), до этого Део Реззо 2,0 газ-бензин (3 года и 100 тыс.пробега), до ее кио рио (3 года эксплуатации, 75 тыс пробега), а до нее еще 5-6 авто...

  • Сенн 27 ноября 2014 в 19:05 из Беларуси

    Брат-3 (27.11.2014 18:55) писал(a):
    Та про которую говорят у нас "мастера" не брать - типа 3Ф (форд, фиат и фсе французы) - ситроен с4 пикассо, 1,6HDI (109 л.с.), до этого была тайота корола весро (правда только 1,5 месяца - предложили за нее цену на 950$ больше чем мне она обошлась), до этого Део Реззо 2,0 газ-бензин (3 года и 100 тыс.пробега), до ее кио рио (3 года эксплуатации, 75 тыс пробега), а до нее еще 5-6 авто...
    Да как-то интересно вы перидичность ТО считаете.... Для бензиновых цитрамонов она 15-20 тыс. км. Дизельных-10 тыс. А у вас наоборот....

  • dimasik87 27 ноября 2014 в 19:11 из Беларуси

    если дизель, то только джип или бус. Все остальное бензиен и только БЕНЗИН!!!!!!!!

  • Брат-3 27 ноября 2014 в 19:13 из Беларуси

    Сенн (27.11.2014 19:05) писал(a):
    Да как-то интересно вы перидичность ТО считаете.... Для бензиновых цитрамонов она 15-20 тыс. км. Дизельных-10 тыс. А у вас наоборот....
    ???????????????? Вы путаете...Всегда на СТО прошу скидывать счетчик - 20000 км, но я прохожу через 15 тыс. Масло в бензиновых авто (во всех) от 10 до 12 тыс менять нужно - двигатели высокооборотистые и даже хор.масло (я лью шеловское (рекомендованное производителем для двигателей с сажевым фильтром) теряет свои свойства...

  • Roselli 27 ноября 2014 в 19:16 из Беларуси

    Говорящий_с животными (27.11.2014 17:20) писал(a):
    Езжу на тракторах (коммерческих дизельных а/м) уже более 15 лет. С пробегами от 60 до 100 тыс. км. в год. Легковая в семье всегда бензиновая. Не считаю, что зарабатываю достаточно для содержания дизельной поповозки. Да. Разговор о новых дизелях. Которые начинают ломаться уже после 50 тыс. пробега. Старые, вечно живые, по пять раз откапиталенные "пассаты" не рассматриваются. Экономику сам в состоянии посчитать. Если нет - твои проблемы.
    Про "ненадёжность" дизелей по отношению к бензинукам это такая глупость, что даже комментировать не хочется. Но у дизеля есть ещё одно неоспоримое преимущество. Не да Бог ДТП из бензиновой можешь не успеть выскочить. Таких случаев море. Можно на ютубе посмотреть. Раньше хотя бы дизель при одинаковом объёме уступал в мощности. Теперь практически сравнялся. Эксплуатирую дизеля 20 лет как грузовые так и легковые.

  • Брат-3 27 ноября 2014 в 19:16 из Беларуси

    dimasik87 (27.11.2014 19:11) писал(a):
    если дизель, то только джип или бус. Все остальное бензиен и только БЕНЗИН!!!!!!!!
    ради Бога, кто Вам запрещает...Или вы может еще будете утверждать, что блондинки (рыжие, брюнетки) самые лучшие? На вкус и цвет фломастеры разные....

  • Брат-3 27 ноября 2014 в 19:18 из Беларуси

    Брат-3 (27.11.2014 19:13) писал(a):
    ???????????????? Вы путаете...Всегда на СТО прошу скидывать счетчик - 20000 км, но я прохожу через 15 тыс. Масло в бензиновых авто (во всех) от 10 до 12 тыс менять нужно - двигатели высокооборотистые и даже хор.масло (я лью шеловское (рекомендованное производителем для двигателей с сажевым фильтром) теряет свои свойства...
    Раньше когда был газ-бензин вообще масло менял после 7 тыс т.к. температура горения газа выше...

  • Roselli 27 ноября 2014 в 19:20 из Беларуси

    Сенн (27.11.2014 19:05) писал(a):
    Да как-то интересно вы перидичность ТО считаете.... Для бензиновых цитрамонов она 15-20 тыс. км. Дизельных-10 тыс. А у вас наоборот....
    Самый ходовой дизель на Ситроенах 1,6хди. Из-за растоможки. Периодичность замены масла 20 тысяч. Правда в мануале есть оговорка. Масло только оригинальное тотал кварц.

  • Сенн 27 ноября 2014 в 19:28 из Беларуси

    Брат-3 (27.11.2014 19:13) писал(a):
    ???????????????? Вы путаете...Всегда на СТО прошу скидывать счетчик - 20000 км, но я прохожу через 15 тыс. Масло в бензиновых авто (во всех) от 10 до 12 тыс менять нужно - двигатели высокооборотистые и даже хор.масло (я лью шеловское (рекомендованное производителем для двигателей с сажевым фильтром) теряет свои свойства...
    Нет, не путаю.....
    Периодичность технического обслуживания Для Citroen оптимален цикл технического обслуживания, разработанный производителем автомобиля с учётом его технических характеристик и адаптированный к «сложным условиям эксплуатации», который составляет: для автомобилей с бензиновым двигателем - 20 000 или 15 000 км (в зависимости от модели и года выпуска) пробега или один раз в год*; для автомобилей с дизельным двигателем - 10 000 км пробега или один раз в год*. * в зависимости от того, что наступит ранее
    Как-то так....

  • Сенн 27 ноября 2014 в 19:32 из Беларуси

    Roselli (27.11.2014 19:20) писал(a):
    Самый ходовой дизель на Ситроенах 1,6хди. Из-за растоможки. Периодичность замены масла 20 тысяч. Правда в мануале есть оговорка. Масло только оригинальное тотал кварц.
    Не знаю, особо не спорю.... Только еще в мануале любят сделать лирическое отступление, мол при тяжелых условиях эксплуатации надобно сократить интервал. Ну и предусмотреть разную периодичность ТО для разных регионов мира.

  • mscyko 27 ноября 2014 в 19:34 из Беларуси

    Владыка Димиус (27.11.2014 16:14) писал(a):
    Не понимаю дизелистов... В чем выгода, если топливо дороже, машина нежнее, запчасти дороже, едет только до половины тахометра...
    Предлагаешь всем сразу продать дизельные авто и купить бензиновые?

  • mscyko 27 ноября 2014 в 19:37 из Беларуси

    Roselli (27.11.2014 19:20) писал(a):
    Самый ходовой дизель на Ситроенах 1,6хди. Из-за растоможки. Периодичность замены масла 20 тысяч. Правда в мануале есть оговорка. Масло только оригинальное тотал кварц.
    А может лучше купить синтетику на 3-4 человека на опте по 5 долл. за литр, и менять чаще?.....

  • naruto05 27 ноября 2014 в 19:53 из Беларуси

    Roselli (27.11.2014 19:20) писал(a):
    Самый ходовой дизель на Ситроенах 1,6хди. Из-за растоможки. Периодичность замены масла 20 тысяч. Правда в мануале есть оговорка. Масло только оригинальное тотал кварц.
    тотал заменил арека меняю через 16-18 000. уже 300 000 проехал, всё в норме

  • alal28 27 ноября 2014 в 20:17 из Беларуси

    Сенн (27.11.2014 19:32) писал(a):
    Не знаю, особо не спорю.... Только еще в мануале любят сделать лирическое отступление, мол при тяжелых условиях эксплуатации надобно сократить интервал. Ну и предусмотреть разную периодичность ТО для разных регионов мира.
    Так ведь то же самое пишут и для бензиновых моторов.

  • prdenis 27 ноября 2014 в 20:40 из Беларуси

    На бензинках ТО тоже раз в 15000.Причем на многих

  • dimastep 27 ноября 2014 в 20:50 из Беларуси

    mscyko (27.11.2014 19:34) писал(a):
    Предлагаешь всем сразу продать дизельные авто и купить бензиновые?
    народ ! какая зима ? термометр показал в минске минус 7- 4 градусов , вот когда температура опустится 18- 22 минус вот это будет проверка на вшивость ....

  • distu.rb-7 27 ноября 2014 в 22:41 из Беларуси

    Дизялёк нада прадаваць и не кампасираваць сабе мозг.

  • distu.rb-7 27 ноября 2014 в 22:43 из Беларуси

    Владыка Димиус (27.11.2014 16:14) писал(a):
    Не понимаю дизелистов... В чем выгода, если топливо дороже, машина нежнее, запчасти дороже, едет только до половины тахометра...
    Это балезнь такая...

  • distu.rb-7 27 ноября 2014 в 22:48 из Беларуси

    Беларус любит чадящий и ванючи дизялёк,масла супер лонг лайф за десять баксау и шоб не мяняць года тры! Ваздушны фильтр можна пылисосам пачыстить. Топливны можна вааще не мяняць.

  • БОЦМАН 1ранга 27 ноября 2014 в 23:05 из Беларуси

    обслуженный дизель нормально заводится и ездит по городу на летней солярке даже при - 20. на трассе могут замерзнуть топливопроводы или топливо в баке. если он почти пустой. единственный момент когда надо держать ушко востро. всем дизельненавистникам рекомендую поэксплуатировать новую дизельную машину. периодичность то 20 тк для легких условий. меня не напрягает менять масло через 11-12 тк. потому что езжу и по городу. к слову, сегодня на сифтрансе купил в розлив синтетику тотал по 69 т. даже удивился. фильтр 65 тыщ руб. топливо в минске покупаю как дрова - по 8500-9000 из пистолета. превед бензинозажигалкиным.

  • distu.rb-7 27 ноября 2014 в 23:08 из Беларуси

    БОЦМАН 1ранга (27.11.2014 23:05) писал(a):
    обслуженный дизель нормально заводится и ездит по городу на летней солярке даже при - 20. на трассе могут замерзнуть топливопроводы или топливо в баке. если он почти пустой. единственный момент когда надо держать ушко востро. всем дизельненавистникам рекомендую поэксплуатировать новую дизельную машину. периодичность то 20 тк для легких условий. меня не напрягает менять масло через 11-12 тк. потому что езжу и по городу. к слову, сегодня на сифтрансе купил в розлив синтетику тотал по 69 т. даже удивился. фильтр 65 тыщ руб. топливо в минске покупаю как дрова - по 8500-9000 из пистолета. превед бензинозажигалкиным.
    Сказки трави наркотам на лавке пра летнию саляру и минус дваццаць.

  • belsponge 27 ноября 2014 в 23:13 из России

    ales-brest (27.11.2014 16:26) писал(a):
    топливо дороже, машина грубее, запчасти те же (на дизель к тому же их и меньше надо), машина как раз едет на всю шкалу тахометра (не то что бензинки, которые разгонять до 4-5тык надо, иначе тупит), при этом расход существенно ниже, двигатель более долговечен, вероятность стать факелом при ДТП (или при утечке топлива) в десятки раз меньше, перегреть дизельный двигатель очень непросто. К тому же с появлением в продаже топлива евро-5, можно ещё более снизить расходы на обслуживание, поскольку топливо не хуже, чем за рубежом. Лично у меня прошлой зимой при -16С всё завелось на летней солярке без проблем. Заводской подогрев фильтра и топливопроводов решает... Шведы знают в этом толк.
    Да, на обычном 2.0 турбодизеле, чтобы уйти первым со светофора его выше 3000 крутить не надо... Да и на заправку нужно ездить гораздо реже, чем на бензинке.

  • fx2012 27 ноября 2014 в 23:15 из Беларуси

    Говорящий_с животными (27.11.2014 16:27) писал(a):
    Дизельная машина при пробегах до 30 тыс. км. в год - неоправданная финансовая глупость. И тахометр тут ни при чем. Вопрос как обычно в экономике. Только вот беларусы денег считать не умеют.
    Вы действительно можете говорить и доказывать что-то животным. Имею дизельную машину, езжу 25 тыс в год, уже проехал на ней 120тыс. Средний расход- 6,3 л/100. Как с математикой? Подсчитаете, сколько я уже сэкономил только за счет меньшего расхода, по сравнению с аналогичной бензиновой?

  • belsponge 27 ноября 2014 в 23:16 из России

    disturb-7 (27.11.2014 22:48) писал(a):
    Беларус любит чадящий и ванючи дизялёк,масла супер лонг лайф за десять баксау и шоб не мяняць года тры! Ваздушны фильтр можна пылисосам пачыстить. Топливны можна вааще не мяняць.
    1 -воняет не солярка, а кто-то в форумах 2 - лонг-лайф стоит 15$ за литр и меняется по официальным регламентам раз в пятнашку. 3 - топливный и воздушный - раз в 30.000 км. Вы за сколько тридцатку наезжаете?

  • БОЦМАН 1ранга 27 ноября 2014 в 23:19 из Беларуси

    disturb-7 (27.11.2014 23:08) писал(a):
    Сказки трави наркотам на лавке пра летнию саляру и минус дваццаць.
    2009 год, середина декабря. мое первое крещение морозом. гойсал по городу на летней солярке. потом поехал на дачу... обратно притянули. отогрели, залили в 60 литровый бак 50 л зимней. больше проблем не было. что касается слез про нашу плохую солярку: проблемы возникают у 5% водителей. если бы она была действительно плохая - стояло бы пол страны. грамотная эксплуатация - рулит.

  • belsponge 27 ноября 2014 в 23:27 из России

    Говорящий_с животными (27.11.2014 16:27) писал(a):
    Дизельная машина при пробегах до 30 тыс. км. в год - неоправданная финансовая глупость. И тахометр тут ни при чем. Вопрос как обычно в экономике. Только вот беларусы денег считать не умеют.
    Новая - да, с пробегом - вполне себе выгодно и при меньших пробегах. Чем тяжелее машина - тем более выгоден дизельный двигатель. По городу разница с бензинкой при динамичной езде по расходу топлива - 1,5-2 раза в пользу дизеля. А про "половину тахометра" и про "не едет" вы кому-нить другому сказки рассказывайте.... Дизельные фольксвагены с движками 2,0TDI на 170 лс, БМВ 2,0d на 190 л.с. "не едут"??? Про то как "не едет" 3,0 дизель БМВ на 313 или М50d на 381 л.с. будете вашей бабушке рассказывать....

  • belsponge 27 ноября 2014 в 23:32 из России

    kirillruka (27.11.2014 18:21) писал(a):
    А всё намного проще - личный автомобиль должен заправляться исключительно БЕНЗИНОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вы это владельцам Теслы С рассскажите...

  • serge 28 ноября 2014 в 00:46 из Беларуси

    nastaunic (27.11.2014 23:42) писал(a):
    Не ниже 20-ти
    Ну сколько же можно, уже с пяток особо "грамотных" отписалось в этом духе... Все верно в статье написано: "сорт F - предельная температура фильтруемости которого не выше -20°C" если выше -20, то это не F, а ниже -20 не нормируется, кстати, часто бывает по паспорту и -29... Перед тем как писать, не мешало бы читать и считать освоить )

  • Urry_64 28 ноября 2014 в 00:54 из Беларуси

    Владыка Димиус (27.11.2014 16:14) писал(a):
    Не понимаю дизелистов... В чем выгода, если топливо дороже, машина нежнее, запчасти дороже, едет только до половины тахометра...
    Расход у моего восмилетнего Пассата по трассе ( если сотку топить ) - пять . По городу - семь . Когда с Бремена по автобану гнал , на их соляре - 4.5 . А он , между прочим , двухтонный . Так даже если соляру и не воровать , то все равно выгодно . Мотор с насос - форсунками неубиваемый . Выезжает мильон и более .

  • Urry_64 28 ноября 2014 в 00:57 из Беларуси

    belsponge (27.11.2014 23:32) писал(a):
    Вы это владельцам Теслы С рассскажите...
    Приус еще бывает . Особливо, если с неубитой высоковольтной батареей . Уважаю такую технику.

  • Urry_64 28 ноября 2014 в 01:04 из Беларуси

    belsponge (27.11.2014 23:27) писал(a):
    Новая - да, с пробегом - вполне себе выгодно и при меньших пробегах. Чем тяжелее машина - тем более выгоден дизельный двигатель. По городу разница с бензинкой при динамичной езде по расходу топлива - 1,5-2 раза в пользу дизеля. А про "половину тахометра" и про "не едет" вы кому-нить другому сказки рассказывайте.... Дизельные фольксвагены с движками 2,0TDI на 170 лс, БМВ 2,0d на 190 л.с. "не едут"??? Про то как "не едет" 3,0 дизель БМВ на 313 или М50d на 381 л.с. будете вашей бабушке рассказывать....
    Ваговский ( VW- AUDI - SKODA-SEAT ) 2.0TDI едет . Это французский 1.6 HDI не едет . Так там расход на сотню менее 4 .

  • саша_пигусов 28 ноября 2014 в 01:18 из Чехии

    Беда в том что у нас порядка 30% ездит на 2-3 летних дизельках.А остальные ездят на повидавших виды (тракторах) которым в -10 -15 мароза смерть.А бензин в ,независимо от возраста ,погодных перемен не замечает.

  • belsponge 28 ноября 2014 в 02:08 из России

    саша_пигусов (28.11.2014 01:18) писал(a):
    Беда в том что у нас порядка 30% ездит на 2-3 летних дизельках.А остальные ездят на повидавших виды (тракторах) которым в -10 -15 мароза смерть.А бензин в ,независимо от возраста ,погодных перемен не замечает.
    С живым аккумулятором все нормально заводится...

  • belsponge 28 ноября 2014 в 02:09 из России

    Urry_64 (28.11.2014 00:54) писал(a):
    Расход у моего восмилетнего Пассата по трассе ( если сотку топить ) - пять .
    На B6 ехать сотку по трассе - это не "топить", а "тошнить"...

  • belsponge 28 ноября 2014 в 02:13 из России

    Urry_64 (28.11.2014 01:04) писал(a):
    Ваговский ( VW- AUDI - SKODA-SEAT ) 2.0TDI едет . Это французский 1.6 HDI не едет . Так там расход на сотню менее 4 .
    а с чего бы 2.0TDI не ехать - там 140-170 л.с. (скоро будет 2.0TDI на 240 л.с.). 1,6 - что дизель, что атмосферный бензин - все "не едет"... 100-115 л.с. - все же слабовато для автомобиля класса C или Д.

  • belsponge 28 ноября 2014 в 02:17 из России

    fx2012 (27.11.2014 23:15) писал(a):
    Вы действительно можете говорить и доказывать что-то животным. Имею дизельную машину, езжу 25 тыс в год, уже проехал на ней 120тыс. Средний расход- 6,3 л/100. Как с математикой? Подсчитаете, сколько я уже сэкономил только за счет меньшего расхода, по сравнению с аналогичной бензиновой?
    На метане еще дешевле, только заправок мало и ремонтировать пока не умеют (случись что).... А так - метан выходит в 2-2,5 раза дешевле дизеля. Жаль только что штатно идет только на 1,4 ТСИ (у VAG), не самый лучший движок, да и ресурс так себе.

  • naruto05 28 ноября 2014 в 07:55 из Беларуси

    Urry_64 (28.11.2014 00:57) писал(a):
    Приус еще бывает . Особливо, если с неубитой высоковольтной батареей . Уважаю такую технику.
    и с убитой тоже уважаешь?

  • prdenis 28 ноября 2014 в 08:32 из Беларуси

    Причем тут расход, периодичность ТО? Они уже сопоставимы давно, что у бензиновых, что у дизелей. Разве что по городу на бензин расход на литр больше. Единственное преимущество дизелей на грузовых и пассажирских автобуах, бусах. На легковой дизель в условиях рб теряет всякий смысл, если содярки холявной нет.

  • pasichnik 28 ноября 2014 в 08:38 из Беларуси

    _Bobr_ (27.11.2014 17:33) писал(a):
    Обоснуйте, пожалуйста. Или вы начитались умных статей, кои зачастую являются заказными. У меня Passat B6 1.9 TDI. Сейчас мой средний расход только в городском цикле 7 - 7,5 литров. Такой же бензиновый кушал бы на 4 литра больше. Мой средний пробег за год 20.000. Считаем: 200(количество заправок на 100 км) * 4(разница в расходе) * 11400(стоимость 95-го бензина, 92 туда нормальные люди не льют) = 200*4*11400 = 9.120.000 Конечно, от всего этого ещё надо отнять разницу в цене между соляркой и бензином, но она так мала что сильно не повлияет на конечную сумму. В итоге мы имеем около 800$ экономии в год на топливе при пробеге 20,000. И расскажите в чем здесь глупость? Ко всему вышесказанному могу добавить, что как человек владевший и дизельными и бензиновыми авто - дизель намного приятнее. Он подхватывает сразу, его не надо душить, он тяговитее и безопаснее в случае ДТП (тьфу-тьфу, не дай Бог).
    Пассат Б6 жрет аж 7.5 литров соляры!? А бензиновый 11.5?! А я ругаю своего 20-летнего "японца" за 6-литровый расход...

  • Брат-3 28 ноября 2014 в 08:56 из Беларуси

    belsponge (28.11.2014 02:17) писал(a):
    На метане еще дешевле, только заправок мало и ремонтировать пока не умеют (случись что).... А так - метан выходит в 2-2,5 раза дешевле дизеля. Жаль только что штатно идет только на 1,4 ТСИ (у VAG), не самый лучший движок, да и ресурс так себе.
    я против газового оборудования не имею ни чего против т.к. сам юзал 3 года на газу, но вы понимаете, что нефтяной газ в баллоне практически без давления, а метан с очень высоким давлением+заправки хватает не надолго т.к. в отличие от нефтяного газа метана могут "задавить" в баллон не очень много...С природным стремно, если честно.....Вообще не понимаю того спора (особенно со стороны бензинщиков) - нравится вам на бензе ездить - катайтесь, мне (после очень большого опыта эксплуатации бензиновых двигателей) больше по душе дизельный...Были бы достаточно денег, купил бы себе Теслу или гибрид хороший (кроме Приуса - не в обиду будет сказано владельцам, но мне (лично мне) не нравится внешний дизайн, хотя внутри в машине симпатично..

  • Брат-3 28 ноября 2014 в 09:05 из Беларуси

    pasichnik (28.11.2014 08:38) писал(a):
    Пассат Б6 жрет аж 7.5 литров соляры!? А бензиновый 11.5?! А я ругаю своего 20-летнего "японца" за 6-литровый расход...
    С горы по трассе? У отца кореец (16 лет отроду), хендай лантра, 1,5л, бензин, по трассе (если машина не загружена) 6 литров....У родного дяди Рено Сценик, 1,6 бензин, по трассе - 6,5-7 литров. Это все машины до 2 тонн (хендай чуть больше тонны, сценик - 1,3 тонны). А теперь представьте автомобиль весом порядка 2 тонн и эксплуатирующийся в режиме города (т.е. постоянный разгон и стояние на светофорах) - вложитесь в свои мифические 6 литров...Даже производитель такой расход не показывает...Хотя всегда когда смотришь расход по производителю, то добавляй минимум 0,5 литра...

  • Егор Батрудов 28 ноября 2014 в 09:21 из Беларуси

    Заправлялся сегодня на А-100 - там тоже еще летняя вовсю отпускается. С Белнефтехима (выезд на кольцевую, Малиновка) чек от 26го ноября - тоже летняя. Пока не будет первых претендентов - зимняя не появится.

  • 777Vladimyr 28 ноября 2014 в 09:57 из Беларуси

    Оператор ответил верно! До - 12 никто не замерзает(если фильтр не забит)

  • 777Vladimyr 28 ноября 2014 в 09:58 из Беларуси

    Говорящий_с животными (27.11.2014 17:20) писал(a):
    Езжу на тракторах (коммерческих дизельных а/м) уже более 15 лет. С пробегами от 60 до 100 тыс. км. в год. Легковая в семье всегда бензиновая. Не считаю, что зарабатываю достаточно для содержания дизельной поповозки. Да. Разговор о новых дизелях. Которые начинают ломаться уже после 50 тыс. пробега. Старые, вечно живые, по пять раз откапиталенные "пассаты" не рассматриваются. Экономику сам в состоянии посчитать. Если нет - твои проблемы.
    Жалко технику на которой вы ездите!

  • 777Vladimyr 28 ноября 2014 в 10:02 из Беларуси

    Михаил_Пантюк (27.11.2014 16:08) писал(a):
    а не проще керосинчиком разбадяжить? каждую зиму так делаю, и мешаю даже зимнюю солярку с керосином... ни разу не подводил!!!
    Можно и бензин доливать 5-10% только масла желательно в него добавить для двухтактных двигателей.

  • 777Vladimyr 28 ноября 2014 в 10:06 из Беларуси

    Dobrij-bobr (27.11.2014 18:28) писал(a):
    Я тоже хвалил дизельные Мерседесы, и ездил только на них. Не мог нарадоваться, пока случайно не купил гибридный Лексус))) Ни шума, ни расходов на ремонт, ни солярки. Все познается в сравнении.
    Батарейки еще не менял?

  • belsponge 28 ноября 2014 в 10:21 из России

    prdenis (28.11.2014 08:32) писал(a):
    Причем тут расход, периодичность ТО? Они уже сопоставимы давно, что у бензиновых, что у дизелей. Разве что по городу на бензин расход на литр больше.
    Бабушке свои сказки рассказывайте. На микролитражках с движками в 1,3 л. - может что-то похожее и есть, а вот на более тяжелых машинах - это совсем не так... При равной мощности в 170 л.с. я на дизеле (ТДИ 2.0) приезжал на работу одновременно с коллегой на Мазда 6 - 2,5л бензин. Только у меня был расход 8-9л, а у коллеги 14-15, при одинаковой динамике езды. Класс машин также сопоставим. А из-за меньшего объема бака он посещал заправки ровно в 2 раза чаще. Про разницу в расходе дизельных и бензиновых Кайенов, Х5/Х6, Туарегов - я даже рассказывать не буду.

  • belsponge 28 ноября 2014 в 10:22 из России

    777Vladimyr (28.11.2014 10:06) писал(a):
    Батарейки еще не менял?
    так на батарейку 7 лет гарантии, а служит она и поболее..

  • alal28 28 ноября 2014 в 10:22 из Беларуси

    777Vladimyr (28.11.2014 10:02) писал(a):
    Можно и бензин доливать 5-10% только масла желательно в него добавить для двухтактных двигателей.
    Форсунки Common Rail через пару зим скажут "огромное спасибо" за бензин и отправятся на помойку.

  • belsponge 28 ноября 2014 в 10:33 из России

    Брат-3 (28.11.2014 08:56) писал(a):
    я против газового оборудования не имею ни чего против т.к. сам юзал 3 года на газу, но вы понимаете, что нефтяной газ в баллоне практически без давления, а метан с очень высоким давлением+заправки хватает не надолго т.к. в отличие от нефтяного газа метана могут "задавить" в баллон не очень много...
    На двухтопливные фольксвагены метан-бензин ставят баки на 31 л метана, хватает на 400-500 км (при стоимости 4400 за кг - выходит в 2 с лишним раза выгоднее чем дизель), и еще литров 20-25 бензина, вроде как 800-900 км по трассе проезжает с полной заправки. Метановые заправки редко встречаются - но если есть поблизости - то можно рассматривать покупку метан-бензинки. Тем более, метан легче воздуха - в случае чего - улетучивается, а не стелится по земле, как пропан. А тесла - хорошо, но вот из Минска в Брест и обратно или из Бреста в Витебск - не судьба - зарядочных станций нет.... Пока только по городу/области....

  • 777Vladimyr 28 ноября 2014 в 10:33 из Беларуси

    БОЦМАН 1ранга (27.11.2014 23:19) писал(a):
    2009 год, середина декабря. мое первое крещение морозом. гойсал по городу на летней солярке. потом поехал на дачу... обратно притянули. отогрели, залили в 60 литровый бак 50 л зимней. больше проблем не было. что касается слез про нашу плохую солярку: проблемы возникают у 5% водителей. если бы она была действительно плохая - стояло бы пол страны. грамотная эксплуатация - рулит.
    Согласен на все 100%. С первыми морозами заливают даже зимнее дизтопливо на колонке, ставят сразу на стоянку,а утром жалуются не замерзла! А замерзло не дизтопливо , а конденсат со стенок бака который растаял, стек, а после замерз в заборнике. С бензином кстати такое также бывает!

  • belsponge 28 ноября 2014 в 10:35 из России

    [QUOTE=] Разговор о новых дизелях. Которые начинают ломаться уже после 50 тыс. пробега. Если за 50 тысяч ни разу не менять масло и фильтра и лить солярку от паровоза - то конечно будут ломаться....

  • fox-gun 28 ноября 2014 в 10:36 из Беларуси

    При температуре 7 градусов мороза АЗС продолжали продавать "летнее" дизтопливо Ещё не беда. Вот у соседки Руси(России)в бензин добавляют ГАЗ.Газ потом испаряется в баке и вуаля было к примеру 5 л а стало 4 а то и 3,5... Так что всегда перед покупкой залейте в прозрачную тару и болтайте помаленьку. И не БОЙТЕСЬ ТРЕБОВАТЬ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ! Мы сами попустительствуем сему беззаконию. Безнаказанность-рождает беззаконие. Ещё можно снять на телефон и выложить в инет....

  • 777Vladimyr 28 ноября 2014 в 10:37 из Беларуси

    dimasik87 (27.11.2014 19:11) писал(a):
    если дизель, то только джип или бус. Все остальное бензиен и только БЕНЗИН!!!!!!!!
    При чем здесь кузов?

  • Abuj 28 ноября 2014 в 10:40 из Беларуси

    ну надо же с начало летнюю продать,а потом уже на зимнюю переходить

  • distu.rb-7 28 ноября 2014 в 10:44 из Беларуси

    БОЦМАН 1ранга (27.11.2014 23:19) писал(a):
    2009 год, середина декабря. мое первое крещение морозом. гойсал по городу на летней солярке. потом поехал на дачу... обратно притянули. отогрели, залили в 60 литровый бак 50 л зимней. больше проблем не было. что касается слез про нашу плохую солярку: проблемы возникают у 5% водителей. если бы она была действительно плохая - стояло бы пол страны. грамотная эксплуатация - рулит.
    Обратно притянули. Камон рыло может завестись в -15 на лете но далеко он не уедет. У меня на бензине нет вааще праблем.Завёл и паехал.

  • serious_user 28 ноября 2014 в 10:49 из России

    литр солярки, залитой в бак наливаем в пластиковую бутылку и ставим на открытом воздухе. утром по состоянию солярки в бутылке определяем, пешком сегодня или на машине. белорусская народная мудрость

  • Василий_Карпович 28 ноября 2014 в 10:49 из России

    Михаил_Пантюк (27.11.2014 16:08) писал(a):
    а не проще керосинчиком разбадяжить? каждую зиму так делаю, и мешаю даже зимнюю солярку с керосином... ни разу не подводил!!!
    Маладэц!Чоткая "мысль"!Керосин пригоден только для так называемого механического впрыска(простой ТНВД) с долей развода 15 от объёма бака.Если авто с электронным впрыском(коммон рэйл или насос-форсунка),то есть оч-чень большая вероятность расстаться с эн-ной суммой(не малой) денЮг на ремонт топл. аппаратуры!Керосин "сУшит" топ.аппаратуру и добавки даже моторного масла для 2-х тактных моторов в диз.топливо ситуацию НЕ выправят!

  • Василий_Карпович 28 ноября 2014 в 10:53 из России

    disturb-7 (28.11.2014 10:44) писал(a):
    Обратно притянули. Камон рыло может завестись в -15 на лете но далеко он не уедет. У меня на бензине нет вааще праблем.Завёл и паехал.
    Дело о ведь не в том,на каком виде топлива работает авто!А в ТОМ,что из года в год(зимой) ПОСТОЯННО возникает ОДНА и ТА же проблема,-проблема качества дизтоплива,хотя цены "задраны" по самое "не балуй"!

  • _Bobr_ 28 ноября 2014 в 11:54 из Беларуси

    pasichnik (28.11.2014 08:38) писал(a):
    Пассат Б6 жрет аж 7.5 литров соляры!? А бензиновый 11.5?! А я ругаю своего 20-летнего "японца" за 6-литровый расход...
    Уважаемый, это по городу и в 5 градусный мороз. Летом в смешанном цикле выйдет меньше 6-ти.

  • mscyko 28 ноября 2014 в 14:05 из Беларуси

    belsponge (27.11.2014 23:27) писал(a):
    Новая - да, с пробегом - вполне себе выгодно и при меньших пробегах. Чем тяжелее машина - тем более выгоден дизельный двигатель. По городу разница с бензинкой при динамичной езде по расходу топлива - 1,5-2 раза в пользу дизеля. А про "половину тахометра" и про "не едет" вы кому-нить другому сказки рассказывайте.... Дизельные фольксвагены с движками 2,0TDI на 170 лс, БМВ 2,0d на 190 л.с. "не едут"??? Про то как "не едет" 3,0 дизель БМВ на 313 или М50d на 381 л.с. будете вашей бабушке рассказывать....
    Большинство писак ездят на Логанах, 1.4, и прочей дребедени.... Даже мой тяжёлый и здоровый Спринтер оставляет далеко позади бензиновые пыхтелки. Дедовский маразматический взгляд на дизельные авто у многих. Только тот, кто пересел с бензина на дизель, обратно особо не пересаживаются. А про якобы зимние проблемы, это вообще хохма. Залей зимний дизель, поменяй фильтр, хороший аккамулятор, и в два раза реже нужно будет ездить на Белнефтехим

  • distu.rb-7 28 ноября 2014 в 14:24 из Беларуси

    serious_user (28.11.2014 10:49) писал(a):
    литр солярки, залитой в бак наливаем в пластиковую бутылку и ставим на открытом воздухе. утром по состоянию солярки в бутылке определяем, пешком сегодня или на машине. белорусская народная мудрость
    Заливаем сорак литрав бензу в бак и едем гуда хош в любую пагоду.

  • distu.rb-7 28 ноября 2014 в 14:26 из Беларуси

    mscyko (28.11.2014 14:05) писал(a):
    Большинство писак ездят на Логанах, 1.4, и прочей дребедени.... Даже мой тяжёлый и здоровый Спринтер оставляет далеко позади бензиновые пыхтелки. Дедовский маразматический взгляд на дизельные авто у многих. Только тот, кто пересел с бензина на дизель, обратно особо не пересаживаются. А про якобы зимние проблемы, это вообще хохма. Залей зимний дизель, поменяй фильтр, хороший аккамулятор, и в два раза реже нужно будет ездить на Белнефтехим
    У меня в бензе 136 лошадей и спринтер там твой издохнет в дизельнай вони.

  • distu.rb-7 28 ноября 2014 в 14:29 из Беларуси

    Василий_Карпович (28.11.2014 10:53) писал(a):
    Дело о ведь не в том,на каком виде топлива работает авто!А в ТОМ,что из года в год(зимой) ПОСТОЯННО возникает ОДНА и ТА же проблема,-проблема качества дизтоплива,хотя цены "задраны" по самое "не балуй"!
    Паэтаму я свой дизялёк прадал калхозникам - пущай радуюцца на крашанай салярке.

  • distu.rb-7 28 ноября 2014 в 14:32 из Беларуси

    belsponge (27.11.2014 23:16) писал(a):
    1 -воняет не солярка, а кто-то в форумах 2 - лонг-лайф стоит 15$ за литр и меняется по официальным регламентам раз в пятнашку. 3 - топливный и воздушный - раз в 30.000 км. Вы за сколько тридцатку наезжаете?
    Я масло меняю сезонно то бишь два раза в год.

  • Aleks_Petia 28 ноября 2014 в 14:51 из Беларуси

    Михаил_Пантюк (27.11.2014 16:08) писал(a):
    а не проще керосинчиком разбадяжить? каждую зиму так делаю, и мешаю даже зимнюю солярку с керосином... ни разу не подводил!!!
    Зимняя солярка это и есть разбодяженная керосином летняя или низкооктановым бензином. Но народ просто этого не знает.

  • distu.rb-7 28 ноября 2014 в 15:02 из Беларуси

    Aleks_Petia (28.11.2014 14:51) писал(a):
    Зимняя солярка это и есть разбодяженная керосином летняя или низкооктановым бензином. Но народ просто этого не знает.
    Народ начинает тыкавки чесать кагда их дизяльки издыхают и суммы на запчасти топливная апаратура азвучиваюцца.

  • belsponge 28 ноября 2014 в 15:12 из России

    _Bobr_ (28.11.2014 11:54) писал(a):
    Уважаемый, это по городу и в 5 градусный мороз. Летом в смешанном цикле выйдет меньше 6-ти.
    Смотря где и как ездить. Если откровенно овощной стиль езды и совсем без пробок и минимумом светофоров - может быть, но верится слабо. Даже летом движку нужно прогреться - а это больший расход. На коротких летних поездках по городу дизель едва успевает выйти на рабочую температуру. В крупном городе расход будет ближе к 8 литрам. Если тапок в пол на каждом светофоре - 10-11 л, но это на любителя....

  • distu.rb-7 28 ноября 2014 в 15:13 из Беларуси

    Urry_64 (28.11.2014 00:54) писал(a):
    Расход у моего восмилетнего Пассата по трассе ( если сотку топить ) - пять . По городу - семь . Когда с Бремена по автобану гнал , на их соляре - 4.5 . А он , между прочим , двухтонный . Так даже если соляру и не воровать , то все равно выгодно . Мотор с насос - форсунками неубиваемый . Выезжает мильон и более .
    У беларусав всё неубиваемае,тока палавина техосмотр прайти ня могут.

  • wl.lys 28 ноября 2014 в 15:20 из Беларуси

    Саша зачем снимать бак? Поставь в теплом гараже

  • ssv7 28 ноября 2014 в 16:14 из Беларуси

    БОЦМАН 1ранга (27.11.2014 23:19) писал(a):
    2009 год, середина декабря. мое первое крещение морозом. гойсал по городу на летней солярке. потом поехал на дачу... обратно притянули. отогрели, залили в 60 литровый бак 50 л зимней. больше проблем не было. что касается слез про нашу плохую солярку: проблемы возникают у 5% водителей. если бы она была действительно плохая - стояло бы пол страны. грамотная эксплуатация - рулит.
    Насчет солярки можно поспорить. Друг из Австрии по приезде в Беларусь не завелся на нашей солярке, пришлось лить антигель. Хотя в Европе без проблем заводился.

  • belsponge 28 ноября 2014 в 20:03 из России

    disturb-7 (28.11.2014 14:26) писал(a):
    У меня в бензе 136 лошадей и спринтер там твой издохнет в дизельнай вони.
    хотите пи пи сь..ками меряться? Не смешите людей, своими 136 л.с. и 40литровым баком... p.s. мне 170 л.с. хватает чтобы при необходимости оставить таких гонщегов в виде точки в зеркале заднего вида, и бак на 70 литров - хватает чтобы поставить сотню на круизе и скататься на одном баке из Бреста в Берлин и обратно

  • belsponge 28 ноября 2014 в 20:06 из России

    disturb-7 (28.11.2014 14:32) писал(a):
    Я масло меняю сезонно то бишь два раза в год.
    А смысл? Масло меняется по пробегу - такой регламент установлен производителем. А владелец может хоть каждый четверг менять.

  • Avessalom 28 ноября 2014 в 20:34 из Беларуси

    Брат-3 (27.11.2014 16:35) писал(a):
    что за бред??? Что значит едет до половины тахометра? У меня при 2-ух тысяч скорость 100 км/час, подымал и до 3500 оборотов (на скоростной трассе М4 Дон) и ничего не случилось...
    У меня машина едет до 10тыс. об/мин Я вообще про динамику - дизель за счет момента едет со старта, а дальше все...

  • belsponge 28 ноября 2014 в 21:36 из России

    Владыка Димиус (28.11.2014 20:34) писал(a):
    У меня машина едет до 10тыс. об/мин Я вообще про динамику - дизель за счет момента едет со старта, а дальше все...
    Вы абсолютно правы. Мой едет только со старта и до 160-170 км/м... дальше тухнет. А с 200 до 220 вообще слабо разгоняется... Просто печалька... ps.. У вас что Мазда RX8-? Так роторные движки на низких оборотах вообще не тянут... И масло жрут чуть меньше, чем бензина... Зато - растаможка как за 1.3, а мощи - 230 коней... И дрифтует хорошо.

  • belsponge 28 ноября 2014 в 21:40 из России

    Да, разгонял на автобане в Германии в тех местах, где нет ограничения скорости, так что все по закону , в РБ такие скорости череваты.... Хотя неплохо бы было иметь возможность безопасно и законно проехать через всю РБ за 2,5-3 часа. Но для этого нужны дороги о 3- полосах в каждом направлении.

  • distu.rb-7 29 ноября 2014 в 12:46 из Беларуси

    belsponge (28.11.2014 20:03) писал(a):
    хотите пи пи сь..ками меряться? Не смешите людей, своими 136 л.с. и 40литровым баком... p.s. мне 170 л.с. хватает чтобы при необходимости оставить таких гонщегов в виде точки в зеркале заднего вида, и бак на 70 литров - хватает чтобы поставить сотню на круизе и скататься на одном баке из Бреста в Берлин и обратно
    Пака вы на дизяльнам карче будишь маслать мешалкай я ужо исчезну за гаризонтам... двигетель спакойна крутицца в красную зону 7 000 абаротав и атсечак нет. Бак 64 литра у машины маей. Дизилисты эта диагназ.

  • distu.rb-7 29 ноября 2014 в 12:48 из Беларуси

    belsponge (28.11.2014 20:06) писал(a):
    А смысл? Масло меняется по пробегу - такой регламент установлен производителем. А владелец может хоть каждый четверг менять.
    Каким производителем?В какой стране и климатическай зоне?? У меня в мануале есть цифра - 60 000 воздушны фильтр менять... и шо???Тупа ждаць??

  • distu.rb-7 29 ноября 2014 в 12:52 из Беларуси

    Владыка Димиус (28.11.2014 20:34) писал(a):
    У меня машина едет до 10тыс. об/мин Я вообще про динамику - дизель за счет момента едет со старта, а дальше все...
    Катался я на трактарнам БМВ - скорость 90 и на тахометре 1500 аборотов.Шо эта за езда?Заглохнуть можна!!