реклама

реклама
реклама


Дорога


Александр Лукашенко заявил, что несмотря на предложение повысить на 10% стоимость топлива внутри страны, "повышения цен на бензин не будет". Об этом, как сообщает пресс-служба главы государства, Александр Лукашенко говорил 11 ноября, заслушивая отчет правительства, Национального банка о работе экономики за 2014 год и прогнозе на 2015 год.

В Беларуси предлагалось несколько снизить акцизы на нефтепродукты внутреннего рынка, для того чтобы обеспечить доходность нефтезаводов на уровне, достаточном для реализации инвестиционной программы с учетом привлечения ими кредитных ресурсов, в то же время озвучивалось предложение повысить цены на топливо внутри страны на 10%.
 
Александр Лукашенко жестко отреагировал на это, дважды подчеркнув, что повышения цен на бензин не будет.
 
"Мы приняли решение по бензину, привязали его к доллару. Сколько пришлось вытерпеть из-за этой привязки, и вы сейчас для того, чтобы "нищие" нефтеперерабатывающие заводы поддержать, если я правильно понял, еще предлагаете у народа забрать из кармана деньги через бензин!" - сказал руководитель государства.
 
"Ищите на НПЗ эти деньги – вот вам мой ответ. Если вы не найдете, а я их найду, бедные будете и вы, и они", - отметил президент, добавив, что это касается и банков. Александр Лукашенко поручил председателю КГК создать группу и проверить по этим критериям нефтеперерабатывающие заводы. "И вы увидите, как они там хозяйничают и хозяйствуют и какие у них там зарплаты, на чем они разъезжают, где живут, что строят и так далее", - сказал президент.
 
"Никакого повышения цен на бензин не будет! Мы привязали бензин к доллару, это приличная цена для Беларуси, и пусть на это не рассчитывают. Пусть ищут эти деньги на НПЗ и на продажах на внешнем рынке. Надо эти рычаги задействовать, а не простые: взяли цены подняли. Это и дурак может! Для этого и правительство не надо! Поэтому никакого подъема цен искусственно на нефтепродукты в Беларуси не будет!" - подчеркнул Лукашенко. 



Напомним, в 2014 году цены на автомобильное топливо повышались в Беларуси четыре раза: последний раз - 1 октября в среднем на 4,8%.

В сентябре стоимость литра 92-го бензина - индикативной марки топлива - увязали с курсом доллара, и далее она будет постоянно индексироваться в зависимости от изменения курса. Пересмотр цен на остальные виды нефтепродуктов будет производиться при сохранении существующего ценового соотношения между бензином АИ-92-К5-Евро и другими марками топлива. Применение индексации розничных цен в зависимости от курса доллара к белорусскому рублю позволит сочетать государственное и рыночное регулирование цен и приблизить действующий в Беларуси механизм ценообразования на автомобильное топливо к мировой практике, считают в "Белнефтехиме". 

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • la2 12 ноября 2014 в 09:28 из Беларуси

    Так и не надо повышать на бензин, пусть это будет социально субсидируемое топливо для поездок населения на дачу и на работу. А надо повышать на ДТ - дизельное топливо, за счет намного более сильного его налогообложения! Т к это коммерческое топливо, на котором коммерсанты делают деньги, уклоняясь при этом массово от всех или большей части прочих налогов !!! В цене именно ДТ должен быть высокий дорожный налог, целевой налог на содержание медицины, экологический налог, тк выбросы от дизельных двигателей наиболее канцерогенны и фактически убивают население в РБ, тк ситуация усугубляется добитостью дизельного транспорта. Фактически в плотнозаселенных городах 99 % потока - это дизельные легковые добитые автомобили с вырезанными катализаторами сажевыми фильтрами егр и прочим экологическим обвесом. Необходимо путем повышения цены дизтоплива ДЕСТИМУЛИРОВАТЬ применение в РБ дизелей, особенно в личных целях в городах. Это должно заставить либо отказаться от дизеля либо снизить пробег и вредное воздействие на людей. В качестве разумной как с точки зрения здоровья так и с

  • vadim.rem 12 ноября 2014 в 06:52 из Беларуси

    как не будет??? аяяяй как же жить дальше

  • dziima 12 ноября 2014 в 07:35 из Европы

    Это популизм. Сегодня доходы населения позволяют установить 2$ за литр и этим надо пользоваться. Такие цены указаны всех европейских соседей. Бензин везде бюджетонаполняющий товар.

  • Василий_Петрушенко_tutby11 12 ноября 2014 в 07:44 из Беларуси

    Это будет как и зарплата у медиков и учителей. "Мы никуда не денемся от повышения заработной платы учителям" () АГЛ Читать полностью: https://finance.tut.by/news411189.html Лукашенко гарантировал повышение зарплат только врачам и учителям Читать полностью: https://finance.tut.by/news396179.html После оптимизации образования, у нас расформировали несколько школ в районе. А учителей трудоустроили в близлежащие школы. И если до оптимизации З/П составляла 4.2 млн рублей, то после 3.1 млн рублей. За то отчитались, что провели оптимизацию образования...

  • m_y_x_a 12 ноября 2014 в 08:42 из Беларуси

    Bykov_Ka (12.11.2014 08:13) писал(a):
    Сколько не роптали и не ныли, что цены на бензин высокие, но никто пешком ходить не стал. Я живу в провинциальном городке, где тысяч 25 населения. Так мы каждый день утром и вечером стоим в пробке и это вам не Москва.
    Не знаю где и в какой вы стоите пробке. Но мой двор, на якубовского 15 в минске стоит практически весь. Выезжает с пятницы на воскресенье. В будние дни из 15-20 машин которые стоят вдоль дома, днём отсутствует около 5. Полтора года назад ближе к обеду было практически пусто, за исключением тех у которых колёса уже давно спущены.

  • pena! 12 ноября 2014 в 09:01 из Беларуси

    так это оно дешевеет? неожиданно арктика по 13 с лихом, а на парафине по 11700 зимой далеко не уедешь

  • pena! 12 ноября 2014 в 09:02 из Беларуси

    R-O-N-I-N (12.11.2014 08:27) писал(a):
    А , стесняюсь спросить , девальвации тоже не будет ?
    вас предупреждали

  • Alexzz19 12 ноября 2014 в 09:09 из Беларуси

    хороший калькулятор... получается, два косаря в год трачу только на бензин... из них 80% - дорога на работу/с работы... после того, как контору обанкротило сотрудничество с государством, частичная компенсация на бензин от предприятия ушла в небытие... и шо, нужна мне такая работа? и такое государство?

  • commax 12 ноября 2014 в 09:14 из Беларуси

    Alexzz19 (12.11.2014 09:09) писал(a):
    хороший калькулятор... получается, два косаря в год трачу только на бензин... из них 80% - дорога на работу/с работы... после того, как контору обанкротило сотрудничество с государством, частичная компенсация на бензин от предприятия ушла в небытие... и шо, нужна мне такая работа? и такое государство?
    А не садись играть в карты с шулером!

  • Olga_Mix 12 ноября 2014 в 09:15 из Беларуси

    если Глава государства обещает, значит так том и будет!

  • Андрей_Гришкин 12 ноября 2014 в 09:21 из Беларуси

    значит скоро подорожает народная примета

  • alal28 12 ноября 2014 в 09:22 из Беларуси

    dimka_serezin (12.11.2014 08:17) писал(a):
    Да, народ у нас такой, все денег мало, но ездить будем на "крутых тачках", которые "кушаюЦь не мало" никто на велосипедах не ездит, что полезно для здоровья или на электромобилях, что экологичнее
    Велик сейчас как-то не по сезону. Да и с велопарковками у нас как-то не густо. Ну куда я дену свой велик, когда приеду на работу? Вдоль обочины его не оставишь. А электромобиль... У нас что, есть электромобили по 10-15 тыс, или есть где их заряжать и обслуживать в массовом порядке?

  • Васіль_Любімаў 12 ноября 2014 в 09:23 из Беларуси

    Справедливо относитесь к вопросу с бензином, товарищи, - меньше ездить никто не стал, про экологию из водил никто не думает, хочешь жить с удобствами - плати за них. Или покупайте машины-гибриды.

  • la2 12 ноября 2014 в 09:28 из Беларуси

    Вот же напугали, прогнули царя горлопаны с их безмозглыми протестами !!! А слабо батьке назло горлопанам поднять таки цены до европейского уровня, чтоб сохранить экономику и экологию, здоровье нации ??? Ведь деньги от налогов на топливо можно и нужно направить на более важные цели - медицина, дороги, безопасность дорог, модернизацию производств, которые реально имеют перспективу держать экономику страны на плаву в последующие годы. Пусть это даже будут новые НПЗ или новые рудники БЕлкалия, или новая безопасная атомная станция, дающая энергетическую независимость..

  • la2 12 ноября 2014 в 09:29 из Беларуси

    Вообще батька сказал что повышения цен на БЕНЗИН не будет. А про ДТ он ничего не говорил. ДТ должно быть 1,5 доллара литр МИНИМУМ, налоги с него должны идти в экономику. Высокая цена на ДТ заставит уменьшить пробеги личных дизельных авто, которые составляют 99 % всего потока в густонаселенных городах. . А тех, кто много ездит заставит искать намного более безопасную для здоровья населения альтернативу - газ или бензин. Также высокая цена на ДТ заставит наконец руководителей предприятий и колхозов перестать смотреть сквозь пальцы на кражи ДТ ! ВЫсокая цена на ДТ снизит криминал - кражи ДТ.

  • nut@_smolkina 12 ноября 2014 в 09:33 из Беларуси

    Все жалуются, что топливо дорогое, но при этом почему-то машин на улице меньше не становится. Переходите на троллейбусы, трамваи, электрички. Аааа, не хочется?нужно оперативно-мобильно-комфортно? Ну, господа, за комфорт нужно платить

  • shkuro 12 ноября 2014 в 09:34 из Беларуси

    В России в среднем топливо дешевле на 3000 бел. руб.

  • garlex 12 ноября 2014 в 09:40 из Беларуси

    ira_wind (12.11.2014 08:42) писал(a):
    ... благо ещё экологи тихо себя ведут в отношении машинок и окружающей среды...
    Цыц!! Ты что?... Сейчас прочитают и опомнятся, типа "ага, точно, тут же можно ещё гаечки затянуть..." Введут налог на кубометр испорченного воздуха, тогда даже пукать бесплатно у нас нельзя будет )))

  • kindza 12 ноября 2014 в 09:51 из Беларуси

    alal28 (12.11.2014 08:55) писал(a):
    Если тебе доходы позволяют - да на здоровье, можешь половину пожертвовать в доход НПЗ, а можешь просто отдать в гос. бюджет, это как тебе удобнее будет. Я бы посоветовал потратить те деньги, которые ты готов отдать за топливо по $2 за литр, на игрушки для детского дома. Двух зайцев убил бы сразу - и избавился бы от лишних денег (которые ты и так готов платить за более дорогое топливо), и помог бы детям-сиротам. Готов к такому шагу или твой пост - не более, чем популизм?
    Не тратьте время на этого велосипедиста на всю голову ))))

  • mxos 12 ноября 2014 в 09:51 из Беларуси

    хозяин...))) слово сказал слово забрал

  • Егор Батрудов 12 ноября 2014 в 09:53 из Беларуси

    Спасибо, что хоть заранее предупредили, что опять грабить будете, а не по факту.

  • val_210 12 ноября 2014 в 10:00 из Беларуси

    http://www.benzin-price.ru а так слабо

  • za_rodinu 12 ноября 2014 в 10:02 из Беларуси

    Ну так пора взбодрять электорат к выборам

  • Maкс 12 ноября 2014 в 10:03 из Беларуси

    Bykov_Ka (12.11.2014 08:13) писал(a):
    Сколько не роптали и не ныли, что цены на бензин высокие, но никто пешком ходить не стал. Я живу в провинциальном городке, где тысяч 25 населения. Так мы каждый день утром и вечером стоим в пробке и это вам не Москва.
    Не надо спать на светофоре и только в середине "зеленого" начинать трогаться, а ещё ждать пока передняя машина отъедет еа 15 метров. Почему-то в Польше авто с бел. номерами гораздо шустрее, а на родине - в анабиозе.

  • megel 12 ноября 2014 в 10:03 из Европы

    так, а они вообще в курсе что в РФ бензин пока заметно дешевле стал чем у нас?? - дизель например 8200 а не 11000 как у нас))) и так по М 1 половина наших номеров ездит на москву и обратно)))

  • Maкс 12 ноября 2014 в 10:06 из Беларуси

    Др_Нафарио писал(a):
    текст сообщения удален
    То есть, по 50 рублей?

  • 05050082 12 ноября 2014 в 10:07 из Беларуси

    la2 (12.11.2014 09:28) писал(a):
    Так и не надо повышать на бензин, пусть это будет социально субсидируемое топливо для поездок населения на дачу и на работу. А надо повышать на ДТ - дизельное топливо, за счет намного более сильного его налогообложения! Т к это коммерческое топливо, на котором коммерсанты делают деньги, уклоняясь при этом массово от всех или большей части прочих налогов !!! В цене именно ДТ должен быть высокий дорожный налог, целевой налог на содержание медицины, экологический налог, тк выбросы от дизельных двигателей наиболее канцерогенны и фактически убивают население в РБ, тк ситуация усугубляется добитостью дизельного транспорта. Фактически в плотнозаселенных городах 99 % потока - это дизельные легковые добитые автомобили с вырезанными катализаторами сажевыми фильтрами егр и прочим экологическим обвесом. Необходимо путем повышения цены дизтоплива ДЕСТИМУЛИРОВАТЬ применение в РБ дизелей, особенно в личных целях в городах. Это должно заставить либо отказаться от дизеля либо снизить пробег и вредное воздействие на людей. В качестве разумной как с точки зрения здоровья так и с экономической... Читать дальше...
    ...Да-а-а-а-а-а...... Минусов от "трактористов" вам не сосчитать......

  • erkner 12 ноября 2014 в 10:08 из Беларуси

    с 1января дизель дорожает на 200руб минимум. Инфа 100%

  • koshak-75 12 ноября 2014 в 10:15 из Беларуси

    Хех.....так значит курс доллара тоже не изменится?

  • Кевин_Гарнетт 12 ноября 2014 в 10:15 из Беларуси

    а нафига... и так каждый день растут

  • 05050082 12 ноября 2014 в 10:15 из Беларуси

    erkner (12.11.2014 10:08) писал(a):
    с 1января дизель дорожает на 200руб минимум. Инфа 100%
    Инфа стандартная, поэтому 100%-ная.

  • Кевин_Гарнетт 12 ноября 2014 в 10:20 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (12.11.2014 07:01) писал(a):
    в россии бензин 30-35 рублей в зависимости от вида!!! в беларуси - 46-50 российских рублей!!!! куда уже повышать????
    при том, что Россия отпускает определенный льготируемый объем нефти для переработки и реализации на внутренний рынок, а наши наперсточники эту маржу всеравно себе на карман кладут ну или тратят на строительство всякого гов.а что в принципе то же самое

  • slurri 12 ноября 2014 в 10:25 из Беларуси

    В сентябре стоимость литра 92-го бензина - индикативной марки топлива - увязали с курсом доллара, и далее она будет постоянно индексироваться в зависимости от изменения курса. А когда зп увяжут с курсом доллара? Нячэсна!

  • philips19801 12 ноября 2014 в 10:30 из Беларуси

    ira_wind (12.11.2014 08:42) писал(a):
    Машинка в наше время, конечно, не роскош, а средство передвижения... Но коль позволяешь машинку, думай и о том, как заправлять будешь, колесики менять, запцацки и т.д. А цены не стабильны не только у нас, благо ещё экологи тихо себя ведут в отношении машинок и окружающей среды...
    Насчет нестабильных цен - это вы правы. Например, цены на нефть падают, вот в США цена на бензин упала до 80 центов за литр. Как вам?

  • alal28 12 ноября 2014 в 10:34 из Беларуси

    Кевин_Гарнетт писал(a):
    текст сообщения удален
    Ага, они сегодня особенно активны. И согласны с тем, что нужно делать цену на топливо "как у соседей", и искренне верят в то, что топливо дорожать не будет...

  • alal28 12 ноября 2014 в 10:38 из Беларуси

    megel (12.11.2014 10:03) писал(a):
    так, а они вообще в курсе что в РФ бензин пока заметно дешевле стал чем у нас?? - дизель например 8200 а не 11000 как у нас))) и так по М 1 половина наших номеров ездит на москву и обратно)))
    Не, судя по соотношению плюсов и минусов, народ не верит, что в России топливо дешевле

  • Gerhard Fritz Kurt_Schroder 12 ноября 2014 в 10:42 из Беларуси

    Нефть дешевеет, бензин дорожает... Так, где деньги?????

  • by001184 12 ноября 2014 в 10:48 из Беларуси

    Посыпались предвыборные плюшки. Началось со 100 км/ч по МКАД. Автомобилисты - лакомый кусок электората.

  • Патологоанатом 12 ноября 2014 в 10:49 из Беларуси

    shdn1975 (12.11.2014 06:29) писал(a):
    Ему еще кто-то верит???
    я веру! сегодня не подорожает. и завтра тоже

  • max-fire 12 ноября 2014 в 10:51 из Беларуси

    ну так нефть подешевела. почему бы и не выставить себя в таком свете! ))

  • max-fire 12 ноября 2014 в 10:58 из Беларуси

    http://www.gasbuddy.com/gb_retail_price_chart.aspx можно посмотреть на цену топлива в зависимости от цены на нефть. в среднем по америке за 3 месяца упала на 0,5$ за галлон.

  • Cтас_Гапон 12 ноября 2014 в 11:17 из Беларуси

    alal28 (12.11.2014 09:22) писал(a):
    Велик сейчас как-то не по сезону. Да и с велопарковками у нас как-то не густо. Ну куда я дену свой велик, когда приеду на работу? Вдоль обочины его не оставишь. А электромобиль... У нас что, есть электромобили по 10-15 тыс, или есть где их заряжать и обслуживать в массовом порядке?
    На велосипеде можно ездить круглый год, приспосабливая его к лету или зиме. Ну и соответственно одеваться. А поставить можно внутри здания около входной двери.

  • men_pavel 12 ноября 2014 в 11:17 из Беларуси

    amigo_z (12.11.2014 09:27) писал(a):
    Раю купіць ровар ен не патрабуе бензіну - а галоўнае што карэкцыя фігуры за першы сорт - свежае паветра і адпаведна колер твару паляпшаецца - а галоўнае настрой на увесь дзень забяспечаны
    Особенно зимой полезно. Или в дождь. Или на дачу пару десятков км в одну сторону. А детей возить - так для велосипедов отличные прицепы давно производят. Зато какая карэкцыя будет - не передать.

  • almateg 12 ноября 2014 в 11:25 из Беларуси

    Александр Лукашенко жестко отреагировал на это, дважды подчеркнув, что повышения цен на бензин не будет. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/423324.html Очередное бла-бла, дважды бла-бла. НЕ ВЕРЮ!!!

  • Vladimir_Shebunyaev 12 ноября 2014 в 11:27 из Беларуси

    Конечно, везде цены падают и очень сильно, а у нас просто не будут повышать СПАСИБО ОТЕЦ РОДНОЙ

  • krivich_polatski 12 ноября 2014 в 11:29 из Беларуси

    dimka_serezin (12.11.2014 08:17) писал(a):
    Да, народ у нас такой, все денег мало, но ездить будем на "крутых тачках", которые "кушаюЦь не мало" никто на велосипедах не ездит, что полезно для здоровья или на электромобилях, что экологичнее
    На велосипеде ездить нужны велодорожки. Нигде кроме Минска я такого чуда в РБ не видел... Да и где можно оставить велосипед? Только возле некоторых магазинов и организаций есть соответствующие места. В Литве и Польше да, есть.

  • s-dmitrich 12 ноября 2014 в 11:33 из Беларуси

    Др_Нафарио писал(a):
    кто вам сказал, что в раше по 0,8? Уже давно по доллару и больше.... Сам видел!!!!
    Не знаю где Вы видели по доллару. На СЕГОДНЯШНИЙ день цена бензина АИ-95 в Москве и Мск. области 35-36 руб/литр. Если сможете возьмите калькулятор и посчитайте сколько это будет в долларах.

  • 05050082 12 ноября 2014 в 11:35 из Беларуси

    nurgebest (12.11.2014 10:46) писал(a):
    Катаюсь часто с семьей на машине по Европе. Последний раз был неделю назад, а до этого в сентябре. Так вот, когда был там в сентябре цены на топливо были следующие: в Польше на пути следовани есть заправка под Вроцлавом там самая низкая стоимость 95 бензина. В среднем по Польше где-то 5.25 а там 5.13 а 98 5.23. В Чехии цена на 95 в среднем 36.50. Курс кроны за доллар был тогда 19.50 а за евро 24.5 в Германии на тот момент цена была 1.31 за литр 95. Так вот, когда туда приехал неделю назад. Топливо в Польше за литр 95 можно найти уже 4.90 причем на многих заправках есть такая цена. В Чехии 95 уже за 33.9 тоже много где продается. Причем курс кроны упал. За евро просят 27.65 за доллар 22.50. До Германии в этот раз не доехал, но знакомый немец рассказал что у них тоже топливо по дешевело. Если учитывать что цены на нефть упали, то у нас на данный момент топливо не должно расти. А учитывая то, что евро и прочие валюты стран ес дешевеют как и топливо, то у нас тоже топливо должно дешеветь, вот только будет так или нет решать нашим чиновникам.
    ..Все стеснялся сказать, но............. все граждане Беларусии, находящиеся в стране, "катаются" только по Европе.....

  • chuvak911 12 ноября 2014 в 11:49 из Беларуси

    Пожалуй поеду заправлюсь..............

  • eaa_by 12 ноября 2014 в 11:49 из Беларуси

    Значит будет - скоро и на много.

  • klego 12 ноября 2014 в 11:50 из Беларуси

    Норм подход.. 4 раза разрешил ... Пятый - запретил.. И мы все должны сказать - Спасибо, хозяин!!..(

  • mx1981 12 ноября 2014 в 12:11 из Беларуси

    Stein_grau (12.11.2014 09:21) писал(a):
    Пора переходить делать велосипедные дорожки и покупать велосипеды - и перестанете зависеть от курса и цены на топливо. В городе быстрее доберёшься на общественном, чем на своей, а то парковки, стоянки. Раньше такого количества машин не было - и было нормально.
    В Минске, быстрее добраться на личном транспорте. Исключение, только если метро есть и в точке А, и в точке Б вашего маршрута. Мне из Сухарево до центра (где я работаю) - 20-30 минут на машине, и 45 мин на автобусе-метро-пешком. Даже исследование проводили по Минску. У нас общественный транспорт ездит очень медленно, и личный транспорт имеет явные преимущества. Давки, духота/дубак, микробы и крайне низкая скорость передвижения .... всё это общественный транспорт. И все это усугубиться если минчане откажутся от личного транспорта. Велосипед в наших широтах не вариант. Да и эти потные велосипедисты в магазинах надоели.

  • igor_******* 12 ноября 2014 в 12:15 из Беларуси

    чем скорее бензин станет по 2$, тем быстрее наступит конец самизнаетекому...

  • written by 12 ноября 2014 в 12:20 из Беларуси

    ну введут новый ежегодный налог на истирание шин о государственный асфальт или потребление государственного кислорода двигателем... тоже мне проблема. и на бензин цены не поднял - все как и обещал. чэсна.

  • Леонид_Якуш_tutby9 12 ноября 2014 в 12:22 из Беларуси

    amigo_z (12.11.2014 09:27) писал(a):
    Раю купіць ровар ен не патрабуе бензіну - а галоўнае што карэкцыя фігуры за першы сорт - свежае паветра і адпаведна колер твару паляпшаецца - а галоўнае настрой на увесь дзень забяспечаны
    Вы упустили из виду, что бывает дождливая холодная погода, а еще снег на дороге и бывает сильный мороз.

  • nurgebest 12 ноября 2014 в 12:24 из Беларуси

    05050082 (12.11.2014 11:35) писал(a):
    ..Все стеснялся сказать, но............. все граждане Беларусии, находящиеся в стране, "катаются" только по Европе.....
    Я не езжу как многие в Беласток и Вильнюс на закупы и называю это "часто катаясь по Европе". У меня есть возможность время потраченное на роботу совмещать с отдыхом, и я её использую, а вам что либо доказывать не собираюсь. Просто тут хотел поделиться своими наблюдениями, о том, что слова нашего, что он запрещает поднимать цены на топливо связаны не с его благородством, как он хочет, а с мировой тенденцией цен на нефть. Возможно вы правы, не стоило начинать пост с слов " часто катаюсь по Европе".

  • bvu04 12 ноября 2014 в 12:28 из России

    tutanhamon_tutanhamonov (12.11.2014 07:01) писал(a):
    в россии бензин 30-35 рублей в зависимости от вида!!! в беларуси - 46-50 российских рублей!!!! куда уже повышать????
    Абсолютно с вами согласен. Интересно, за какую цену бензин наш АГЛ будет продавать в Россию в обмен на отмену налогового манёвра? И кто покроет разницу?

  • PIWKO 12 ноября 2014 в 12:32 из Беларуси

    shdn1975 (12.11.2014 06:29) писал(a):
    Ему еще кто-то верит???
    Я верю! И поеду вечером заливать полный бак

  • shorum 12 ноября 2014 в 12:33 из Беларуси

    Размышления на тему Верить или нет, вводит в состояние весов с двумя чашами. Допустим цена останется прежней 1$ за литр,но про курс доллара слишком эмоцианльно говорят.Короче время покажет.

  • tosha200801 12 ноября 2014 в 12:49 из Беларуси

    в россию сча поеду заправляться

  • tut_on-13 12 ноября 2014 в 12:54 из Беларуси

    По опыту знаю ---- будет дорожать топливо. Вот только почему оно не дешевеет как во всем мире ?

  • tut_on-13 12 ноября 2014 в 12:56 из Беларуси

    V220123H (12.11.2014 05:47) писал(a):
    Надо нам зарплату увязать с курсом доллара и постоянно индексировать!
    губу раскатал ................ скоро последнее отбирать будут "именем революции"

  • tut_on-13 12 ноября 2014 в 13:00 из Беларуси

    Alexzz19 (12.11.2014 09:09) писал(a):
    хороший калькулятор... получается, два косаря в год трачу только на бензин... из них 80% - дорога на работу/с работы... после того, как контору обанкротило сотрудничество с государством, частичная компенсация на бензин от предприятия ушла в небытие... и шо, нужна мне такая работа? и такое государство?
    пусть успокаивает, что ты такой уже не один, только еще и предприятие закрывается..........

  • endos22 12 ноября 2014 в 13:06 из Беларуси

    Bykov_Ka (12.11.2014 08:13) писал(a):
    Сколько не роптали и не ныли, что цены на бензин высокие, но никто пешком ходить не стал. Я живу в провинциальном городке, где тысяч 25 населения. Так мы каждый день утром и вечером стоим в пробке и это вам не Москва.
    !. авто можно купить и за 500 баксов и ездить на нем - это не показатель обеспеченности. 2.белорус голодать будет и отказывать себе во всем,но тачку купит не хуже ,чем у соседа и дороже. 3.ходить на работу 15 км туда и 15 обратно? Автобус 2 пересадки и 9 тыщ (2 таллона у водилы) и 45-50 минут времени. Авто 15 минут по кольцу,800 мл соляры- почти по стоимости тоже самое,но комфорт и время не сравнимы.

  • Одинокий_Волк 12 ноября 2014 в 13:31 из Беларуси

    la2 (12.11.2014 09:28) писал(a):
    Так и не надо повышать на бензин, пусть это будет социально субсидируемое топливо для поездок населения на дачу и на работу. А надо повышать на ДТ - дизельное топливо, за счет намного более сильного его налогообложения! Т к это коммерческое топливо, на котором коммерсанты делают деньги, уклоняясь при этом массово от всех или большей части прочих налогов !!! В цене именно ДТ должен быть высокий дорожный налог, целевой налог на содержание медицины, экологический налог, тк выбросы от дизельных двигателей наиболее канцерогенны и фактически убивают население в РБ, тк ситуация усугубляется добитостью дизельного транспорта. Фактически в плотнозаселенных городах 99 % потока - это дизельные легковые добитые автомобили с вырезанными катализаторами сажевыми фильтрами егр и прочим экологическим обвесом. Необходимо путем повышения цены дизтоплива ДЕСТИМУЛИРОВАТЬ применение в РБ дизелей, особенно в личных целях в городах. Это должно заставить либо отказаться от дизеля либо снизить пробег и вредное воздействие на людей. В качестве разумной как с точки зрения здоровья так и с...... Читать дальше...
    Владельцы коптящих дизельных бульбовозов яростно минусуют)

  • Dimentoff 12 ноября 2014 в 13:37 из Беларуси

    Ну теперь точно жди подарожания...

  • mrvercetti 12 ноября 2014 в 13:43 из Беларуси

    la2 (12.11.2014 09:28) писал(a):
    .....Т к это коммерческое топливо, на котором коммерсанты делают деньги, уклоняясь при этом массово от всех или большей части прочих налогов... ...Фактически в плотнозаселенных городах 99 % потока - это дизельные легковые добитые автомобили.... обвесом. Необходимо путем повышения цены дизтоплива ДЕСТИМУЛИРОВАТЬ применение в РБ дизелей....
    Что за чушь, вообще, собачья?

  • baggage 12 ноября 2014 в 13:53 из Европы

    и что вообще-вообще никогда-никогда не будет повышений? или до "после выборов", ну как обычно. не ну а че, типичный белорус схавает эту новость и подумает про себя: "Какой же у нас все-таки харошы президент, вон как постоянно защыщает народ! Эти плахия дэпутаты и министры, усе им мала и мала, усе падымают и падымают!"

  • mscyko 12 ноября 2014 в 13:59 из Беларуси

    Это и дурак может! Для этого и правительство не надо! У нас в последнее время только это и делается, вводятся новые налоги, поднимаются цены и налоги, вобщем не правительство в стране, а..... то что озвучил АГЛ. Приятно, когда сами себе такую оценку ставят

  • kamalserr 12 ноября 2014 в 14:06 из Беларуси

    la2 (12.11.2014 09:28) писал(a):
    Так и не надо повышать на бензин, пусть это будет социально субсидируемое топливо для поездок населения на дачу и на работу. А надо повышать на ДТ - дизельное топливо, за счет намного более сильного его налогообложения! Т к это коммерческое топливо, на котором коммерсанты делают деньги, уклоняясь при этом массово от всех или большей части прочих налогов !!! В цене именно ДТ должен быть высокий дорожный налог, целевой налог на содержание медицины, экологический налог, тк выбросы от дизельных двигателей наиболее канцерогенны и фактически убивают население в РБ, тк ситуация усугубляется добитостью дизельного транспорта. Фактически в плотнозаселенных городах 99 % потока - это дизельные легковые добитые автомобили с вырезанными катализаторами сажевыми фильтрами егр и прочим экологическим обвесом. Необходимо путем повышения цены дизтоплива ДЕСТИМУЛИРОВАТЬ применение в РБ дизелей, особенно в личных целях в городах. Это должно заставить либо отказаться от дизеля либо снизить пробег и вредное воздействие на людей. В качестве разумной как с точки зрения здоровья так и с...... Читать дальше...
    дАЖЕ НЕЧЕГО ОТВЕТИТЬ ) дизелёк мой на евро 4, хотя год выпуска 98. ДА И ВООБЩЕ , пост набор буков.

  • alal28 12 ноября 2014 в 14:07 из Беларуси

    Cтас_Гапон (12.11.2014 11:17) писал(a):
    На велосипеде можно ездить круглый год, приспосабливая его к лету или зиме. Ну и соответственно одеваться. А поставить можно внутри здания около входной двери.
    Фанаты есть в любом деле, я понимаю. Но зимой или в дождь на велике - вообще классная перспектива. Приехал на работу, сидишь обтекаешь. Ну и здорово, особенно для твоих коллег, доехать на велике до работы, пропотеть как следует, а потом сидеть и благоухать, сохнуть, и так каждый день. Да и поставить внутри здания далеко не везде можно. У нас висит запрещающая табличка, вахтер внутрь с велосипедами не пускает.

  • glebas 12 ноября 2014 в 14:09 из Беларуси

    Себастьян_Перейро_tutby49 (12.11.2014 09:40) писал(a):
    А вот это хорошая новость) автомобилисты поймут!
    ничего, что в США цена на бензин снизилась на 30 центов за последние пару месяцев?

  • shishka-zorro_петька пупкин 12 ноября 2014 в 14:16 из Беларуси

    Сча еду срочно заправлюсь по полной и еще штук 7 канистр возьму с собой

  • dziima 12 ноября 2014 в 14:17 из Европы

    putilo.by (12.11.2014 07:43) писал(a):
    А какие зарплаты у этих всех европейских соседей???
    Не больше они зарабатывают, а после всяких коммуналок и прочих обязательных платежей, пожалуй что и меньше. Вот всяком случае столько джипов в той же Польше или Литве, я не видел.

  • dziima 12 ноября 2014 в 14:25 из Европы

    alal28 (12.11.2014 08:55) писал(a):
    Если тебе доходы позволяют - да на здоровье, можешь половину пожертвовать в доход НПЗ, а можешь просто отдать в гос. бюджет, это как тебе удобнее будет. Я бы посоветовал потратить те деньги, которые ты готов отдать за топливо по за литр, на игрушки для детского дома. Двух зайцев убил бы сразу - и избавился бы от лишних денег (которые ты и так готов платить за более дорогое топливо), и помог бы детям-сиротам. Готов к такому шагу или твой пост - не более, чем популизм?
    Даже если я отдам всю зарплату нашим НПЗ и более того, завербуюсь туда на работу за миску супа, в экономическом положении дел, это ничего не изменит. А вот увеличение акциза на один доллар, на литр топлива к сегодняшнему, даст порядка 70трлн "живых" рублей в бюджет. Это 7млрд$ в год, или треть всего бюджета страны. В частности, это более чем весь годовой пенсионный фонд страны.

  • ales-brest 12 ноября 2014 в 14:26 из Беларуси

    la2 (12.11.2014 09:28) писал(a):
    Так и не надо повышать на бензин, пусть это будет социально субсидируемое топливо для поездок населения на дачу и на работу. А надо повышать на ДТ - дизельное топливо, за счет намного более сильного его налогообложения! Т к это коммерческое топливо, на котором коммерсанты делают деньги, уклоняясь при этом массово от всех или большей части прочих налогов !!! В цене именно ДТ должен быть высокий дорожный налог, целевой налог на содержание медицины, экологический налог, тк выбросы от дизельных двигателей наиболее канцерогенны и фактически убивают население в РБ, тк ситуация усугубляется добитостью дизельного транспорта. Фактически в плотнозаселенных городах 99 % потока - это дизельные легковые добитые автомобили с вырезанными катализаторами сажевыми фильтрами егр и прочим экологическим обвесом. Необходимо путем повышения цены дизтоплива ДЕСТИМУЛИРОВАТЬ применение в РБ дизелей, особенно в личных целях в городах. Это должно заставить либо отказаться от дизеля либо снизить пробег и вредное воздействие на людей. В качестве разумной как с точки зрения здоровья так и с...... Читать дальше...
    Бензин - более чистый для экологии??? Держите меня семеро! У солярки одна проблема - сажевый выхлоп. Решается установкой сажевого фильтра. А теперь погуглите сколько вредных веществ в выхлопе бензиновом. Касаемо же привязки "с кого бы урвать денег" к солярке, во-первых вспоминаем про владельцев дизельных легковых автомобилей (понимаю что лично Вам, как ездящему на бензине, на них плевать, ибо Ваша идеология - "мне плохо, значит пусть соседу будет ещё хуже"). А во-вторых вспоминаем золотое правило запретов - "где вход, там и выход". Стоимость перевода грузовиков и автобусов (и дизельных тоже!) на газ менее 2х тыс. долларов. И тогда уже они на Вас плевать хотели. Накрайняк, когда будете покупать колбасу по 200 000 рублей, и возопите "да откуда ж такие цены?!!", компании перевозчики напомнят, кто предложил на коммерческое топливо весь бюджет повесить. Тоже мне "диванный экономист".

  • Zyly 12 ноября 2014 в 14:26 из России

    Хорошо. Предлагаю следующий договор.Если повышение будет то ты уважаемый Александр Григорьевич подашь в отставку. Все согласны?

  • w123rs 12 ноября 2014 в 14:30 из Беларуси

    la2 (12.11.2014 09:28) писал(a):
    Так и не надо повышать на бензин, пусть это будет социально субсидируемое топливо для поездок населения на дачу и на работу. А надо повышать на ДТ - дизельное топливо, за счет намного более сильного его налогообложения! Т к это коммерческое топливо, на котором коммерсанты делают деньги, уклоняясь при этом массово от всех или большей части прочих налогов !!! В цене именно ДТ должен быть высокий дорожный налог, целевой налог на содержание медицины, экологический налог, тк выбросы от дизельных двигателей наиболее канцерогенны и фактически убивают население в РБ, тк ситуация усугубляется добитостью дизельного транспорта. Фактически в плотнозаселенных городах 99 % потока - это дизельные легковые добитые автомобили с вырезанными катализаторами сажевыми фильтрами егр и прочим экологическим обвесом. Необходимо путем повышения цены дизтоплива ДЕСТИМУЛИРОВАТЬ применение в РБ дизелей, особенно в личных целях в городах. Это должно заставить либо отказаться от дизеля либо снизить пробег и вредное воздействие на людей. В качестве разумной как с точки зрения здоровья так и с...... Читать дальше...
    У вас наверно в квартире не топят.

  • alal28 12 ноября 2014 в 14:35 из Беларуси

    dziima (12.11.2014 14:25) писал(a):
    Даже если я отдам всю зарплату нашим НПЗ и более того, завербуюсь туда на работу за миску супа, в экономическом положении дел, это ничего не изменит. А вот увеличение акциза на один доллар, на литр топлива к сегодняшнему, даст порядка 70трлн "живых" рублей в бюджет. Это 7млрд$ в год, или треть всего бюджета страны. В частности, это более чем весь годовой пенсионный фонд страны.
    От замечательная бухгалтерия!!! А не подумал о том, что этот же доллар на литр добавится еще и в стоимость товаров и услуг? И в итоге все в выигрыше - бюджет, НПЗ, ЗВР (потому что меньше скупать будут валюту, денег-то на руках станет еще меньше), один только простой потребитель услуг еще немножко обеднеет. Но это же ведь не столь важно, правда? У нас этих потребителей еще 9 с половиной миллионов осталось. А на вопрос так и не ответил - сам лично готов платить за топливо в два раза больше? Или все же пользуешься общественным транспортом, поэтому рассуждения носят чисто теоретический характер?

  • ales-brest 12 ноября 2014 в 14:37 из Беларуси

    la2 (12.11.2014 09:29) писал(a):
    Вообще батька сказал что повышения цен на БЕНЗИН не будет. А про ДТ он ничего не говорил. ДТ должно быть 1,5 доллара литр МИНИМУМ, налоги с него должны идти в экономику. Высокая цена на ДТ заставит уменьшить пробеги личных дизельных авто, которые составляют 99 % всего потока в густонаселенных городах. . А тех, кто много ездит заставит искать намного более безопасную для здоровья населения альтернативу - газ или бензин. Также высокая цена на ДТ заставит наконец руководителей предприятий и колхозов перестать смотреть сквозь пальцы на кражи ДТ ! ВЫсокая цена на ДТ снизит криминал - кражи ДТ.
    Ага, пусть повышают. Тем более топлива будет переться контрабандой из РФ в баках фур и тыриться с сельхозтехники. Бюджет вместо ожидаемых прибылей получит фигу с маком, а жители Гомельской и Витебской областей вааще забьют на всё работу, ибо о такой халяве можно только мечтать - сгонять безо всяких границ к соседям с полным баком и канистрами вернуться, и можно больше не работать. Как оно и бывает обычно у слишком "линейно-квадратных" экономических "экспертов", предлагающих подобные афёры..

  • dziima 12 ноября 2014 в 14:38 из Европы

    garlex (12.11.2014 09:40) писал(a):
    Цыц!! Ты что?... Сейчас прочитают и опомнятся, типа "ага, точно, тут же можно ещё гаечки затянуть..." Введут налог на кубометр испорченного воздуха, тогда даже пукать бесплатно у нас нельзя будет )))
    Легко кстати. Ввести сертификацию. Езди хоть на паровозе, но платить за вмененный пробег, в зависимости от загрязнений, которые дает твой личный автомобиль. Вмененный пробег пусть будет 25 тысяч. Тариф 1рубль/грамм выхлопа. Если намерили 400 гр на километр, значит годовая ставка составит 10 млн рублей. Если меньше, то меньше. Не хочешь платить вмененный пробег, ставь индивидуальный прибор учёта. Который будет фиксировать пробег. Но это разумеется за свой счет.

  • w123rs 12 ноября 2014 в 14:39 из Беларуси

    shkuro (12.11.2014 09:34) писал(a):
    В России в среднем топливо дешевле на 3000 бел. руб.
    Странно даже это утверждение некоторые форумчане минусуют. У людей нелады с математикой ??? Получается что статистика плюсов и минусов полный бред, ведь на утверждение что белое есть белое здесь находятся сомневающиеся!!!

  • alal28 12 ноября 2014 в 14:41 из Беларуси

    dziima (12.11.2014 14:17) писал(a):
    Не больше они зарабатывают, а после всяких коммуналок и прочих обязательных платежей, пожалуй что и меньше. Вот всяком случае столько джипов в той же Польше или Литве, я не видел.
    Да все дело в том, кто реально может платить хоть три доллара за литр, даже и не заметят подорожания. Но таких людей у нас ой как немного. А вот люди с зарплатой папиццот, или те, которые получают среднюю по стране, которым с утра нужно детей завезти в сад-школу, потом вечером завезти их в кружки да на тренировки, а в субботу отвезти к бабушке в деревню, а до работы на общественном транспорте полтора часа добираться - вот они пострадают.

  • dziima 12 ноября 2014 в 14:44 из Европы

    restoO (12.11.2014 10:06) писал(a):
    Товарищи идеологи, не перечьте "Батьке", обещает же что не будут подымать. А вообще, то куда Вас берут то? Беларусь: ДТ заправлял по 11700/10740 = 1,09$ Польша 5,05/3,38=1,49$. Разница 36%. Кроме того, смею Вам напомнить, что при повышении таможенных пошлин на ввоз авто до космических размеров правительство рассказывало про дешевую российскую нефть для внутреннего рынка, поэтому даже 1,09$/литр это очень высокая цена при нынешней стоимости нефти.
    Почему нельзя перечить? У нас демократия. Дешевая нефть не для дешевого бензина, а для возможности поднять акциз, чтобы пополнить бюджет.

  • la2 12 ноября 2014 в 14:47 из Беларуси

    dziima, Сегодня 14:38 garlex писал(a): Цыц!! Ты что?... Сейчас прочитают и опомнятся, типа "ага, точно, тут же ... Легко кстати. Ввести сертификацию. Езди хоть на паровозе, но платить за вмененный пробег, в зависимости от загрязнений, которые дает твой личный автомобиль. Вмененный пробег пусть будет 25 тысяч. Тариф 1рубль/грамм выхлопа. Если намерили 400 гр на километр, значит годовая ставка составит 10 млн рублей. Если меньше, то меньше. Не хочешь платить вмененный пробег, ставь индивидуальный прибор учёта. Который будет фиксировать пробег. Но это разумеется за свой счет. Вот это кстати разумная мысль. Необходим адекватный налог на вред окружающей среде и людям, наносимый каждым автомобилем. СИЛЬНО зависящий от типа автомобиля, его реального экологического класса (у нас у 99% катализатора, сажевый фильтр, егр и прочее вырезаны). Также необходимо ПЛАТНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРАВО НАХОЖДЕНИЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ В ЧЕРТЕ Г МИНСКА И ДР ГУСТОНАСЕЛЕННЫХ ГОРОДОВ. Т е по полю лесу езди бесплатно, а хочешь травить людей в городе или занимать место на парковке в городе - плати.

  • mscyko 12 ноября 2014 в 14:48 из Беларуси

    Zyly (12.11.2014 14:26) писал(a):
    Хорошо. Предлагаю следующий договор.Если повышение будет то ты уважаемый Александр Григорьевич подашь в отставку. Все согласны?
    Его баба Лида в отставку не пустит, а тож её посадют.... хотя......кто ЭТО памятник уже посадит.......

  • dziima 12 ноября 2014 в 14:57 из Европы

    mx1981 (12.11.2014 12:11) писал(a):
    В Минске, быстрее добраться на личном транспорте. Исключение, только если метро есть и в точке А, и в точке Б вашего маршрута. Мне из Сухарево до центра (где я работаю) - 20-30 минут на машине, и 45 мин на автобусе-метро-пешком. Даже исследование проводили по Минску. У нас общественный транспорт ездит очень медленно, и личный транспорт имеет явные преимущества. Давки, духота/дубак, микробы и крайне низкая скорость передвижения .... всё это общественный транспорт. И все это усугубиться если минчане откажутся от личного транспорта. Велосипед в наших широтах не вариант. Да и эти потные велосипедисты в магазинах надоели.
    Не вижу никаких проблем, для круглогодичного использования велосипеда в наших широтах. На счет запахов, не льстите себе - вонь от водителя, который отсидел в пробке час, просто не передаваемая, хоть два кондиционера ставь. С этим может бороться только система вентиляции сиденья. Но это достаточно новая опция.

  • men_pavel 12 ноября 2014 в 14:58 из Беларуси

    dziima (12.11.2014 14:25) писал(a):
    Даже если я отдам всю зарплату нашим НПЗ и более того, завербуюсь туда на работу за миску супа, в экономическом положении дел, это ничего не изменит. А вот увеличение акциза на один доллар, на литр топлива к сегодняшнему, даст порядка 70трлн "живых" рублей в бюджет. Это 7млрд$ в год, или треть всего бюджета страны. В частности, это более чем весь годовой пенсионный фонд страны.
    Для того, чтобы отобрать у людей 70 живых трлн - надо сначала эти же самые трлн людям дать, не? Иначе чем люди будут платить?

  • Говорящий_с животными 12 ноября 2014 в 15:01 из Беларуси

    Какое отношение доллар (!) имеет к стоимости бензина? Стоимость бензина зависит от цены на нефть.

  • dziima 12 ноября 2014 в 15:05 из Европы

    endos22 (12.11.2014 13:06) писал(a):
    !. авто можно купить и за 500 баксов и ездить на нем - это не показатель обеспеченности. 2.белорус голодать будет и отказывать себе во всем,но тачку купит не хуже ,чем у соседа и дороже. 3.ходить на работу 15 км туда и 15 обратно? Автобус 2 пересадки и 9 тыщ (2 таллона у водилы) и 45-50 минут времени. Авто 15 минут по кольцу,800 мл соляры- почти по стоимости тоже самое,но комфорт и время не сравнимы.
    Так в чем проблема? Если вы литром солярки обходитесь, так какое значение имеет её цена?

  • ludik1971 12 ноября 2014 в 15:06 из Беларуси

    Olga_Mix (12.11.2014 09:15) писал(a):
    если Глава государства обещает, значит так том и будет!
    хто-та када-та обещал вклады вернуть....

  • Zyly 12 ноября 2014 в 15:18 из России

    Говорящий_с животными (12.11.2014 15:01) писал(a):
    Какое отношение доллар (!) имеет к стоимости бензина? Стоимость бензина зависит от цены на нефть.
    Вы что то попутали или забыли в какой стране живёте. У нас стоимость бензина зависит от настроения тех кто эту стоимость регулирует.

  • men_pavel 12 ноября 2014 в 15:30 из Беларуси

    dziima (12.11.2014 14:38) писал(a):
    Легко кстати. Ввести сертификацию. Езди хоть на паровозе, но платить за вмененный пробег, в зависимости от загрязнений, которые дает твой личный автомобиль. Вмененный пробег пусть будет 25 тысяч. Тариф 1рубль/грамм выхлопа. Если намерили 400 гр на километр, значит годовая ставка составит 10 млн рублей. Если меньше, то меньше. Не хочешь платить вмененный пробег, ставь индивидуальный прибор учёта. Который будет фиксировать пробег. Но это разумеется за свой счет.
    А как насчет НЕ личного транспорта? А то чуть ли не каждый день наблюдаю еле ползущие в гору, нещадно дымящие автобусы, причем дымящие так, что Джейм Бонд обязательно захотел бы и себе такой девайс. Учитывая количество выбросов, и годовой пробег автобуса - сколько там денег выйдет?

  • bdimos_ 12 ноября 2014 в 15:47 из Беларуси

    жаль что газ не добавили к инфографике

  • alal28 12 ноября 2014 в 15:59 из Беларуси

    la2 (12.11.2014 14:47) писал(a):
    dziima, Сегодня 14:38 garlex писал(a): Цыц!! Ты что?... Сейчас прочитают и опомнятся, типа "ага, точно, тут же ... Легко кстати. Ввести сертификацию. Езди хоть на паровозе, но платить за вмененный пробег, в зависимости от загрязнений, которые дает твой личный автомобиль. Вмененный пробег пусть будет 25 тысяч. Тариф 1рубль/грамм выхлопа. Если намерили 400 гр на километр, значит годовая ставка составит 10 млн рублей. Если меньше, то меньше. Не хочешь платить вмененный пробег, ставь индивидуальный прибор учёта. Который будет фиксировать пробег. Но это разумеется за свой счет. Вот это кстати разумная мысль. Необходим адекватный налог на вред окружающей среде и людям, наносимый каждым автомобилем. СИЛЬНО зависящий от типа автомобиля, его реального экологического класса (у нас у 99% катализатора, сажевый фильтр, егр и прочее вырезаны). Также необходимо ПЛАТНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРАВО НАХОЖДЕНИЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ В ЧЕРТЕ Г МИНСКА И ДР ГУСТОНАСЕЛЕННЫХ ГОРОДОВ. Т е по полю лесу езди бесплатно, а хочешь травить людей в городе или занимать место на парковке в городе - плати.
    Хочешь дышать свежим воздухом - велкам в деревню, до работы доедешь на велике, здроровеньким будешь. Мне такой подход больше нравится, у нас же демократия и право свободного выбора.

  • dziima 12 ноября 2014 в 16:07 из Европы

    alal28 (12.11.2014 14:35) писал(a):
    От замечательная бухгалтерия!!! А не подумал о том, что этот же доллар на литр добавится еще и в стоимость товаров и услуг? И в итоге все в выигрыше - бюджет, НПЗ, ЗВР (потому что меньше скупать будут валюту, денег-то на руках станет еще меньше), один только простой потребитель услуг еще немножко обеднеет. Но это же ведь не столь важно, правда? У нас этих потребителей еще 9 с половиной миллионов осталось. А на вопрос так и не ответил - сам лично готов платить за топливо в два раза больше? Или все же пользуешься общественным транспортом, поэтому рассуждения носят чисто теоретический характер?
    Ну может и добавится, но это будет не заметно. А может и нет. Цена формируется на основе спроса/предложения и может вырасти даже если бензин подешевеет.

  • Эпидемия тупости 12 ноября 2014 в 16:16 из Беларуси

    amigo_z (12.11.2014 09:27) писал(a):
    Раю купіць ровар ен не патрабуе бензіну - а галоўнае што карэкцыя фігуры за першы сорт - свежае паветра і адпаведна колер твару паляпшаецца - а галоўнае настрой на увесь дзень забяспечаны
    Раеш - купи, сезонные скидки тебе в помощь. Сам езжу на веле в сезон, но вот зимой твой колер уж точно не палепшыцца. А 2 пересадки до работы это вообще не вариант для меня.

  • Avessalom 12 ноября 2014 в 16:41 из Беларуси

    Значит следует ждать подорожания доллара и следом бензина ))))

  • dziima 12 ноября 2014 в 16:47 из Европы

    alal28 (12.11.2014 14:35) писал(a):
    От замечательная бухгалтерия!!! А не подумал о том, что этот же доллар на литр добавится еще и в стоимость товаров и услуг? И в итоге все в выигрыше - бюджет, НПЗ, ЗВР (потому что меньше скупать будут валюту, денег-то на руках станет еще меньше), один только простой потребитель услуг еще немножко обеднеет. Но это же ведь не столь важно, правда? У нас этих потребителей еще 9 с половиной миллионов осталось. А на вопрос так и не ответил - сам лично готов платить за топливо в два раза больше? Или все же пользуешься общественным транспортом, поэтому рассуждения носят чисто теоретический характер?
    Ну может и добавится, но это будет не заметно. А может и нет. Цена формируется на основе спроса/предложения и может вырасти даже если бензин подешевеет. А что касается личных пожеланий, то я не думаю, что кто-то хочет отказаться от привычных удобств, но обмануть экономику не получится.

  • astron1 12 ноября 2014 в 17:33 из Беларуси

    ira_wind (12.11.2014 08:42) писал(a):
    Машинка в наше время, конечно, не роскош, а средство передвижения... Но коль позволяешь машинку, думай и о том, как заправлять будешь, колесики менять, запцацки и т.д. А цены не стабильны не только у нас, благо ещё экологи тихо себя ведут в отношении машинок и окружающей среды...
    очень жаль, что экологи тихо ведут. может заставили бы граждан отремонтировать корчей или сдать в утиль. а вообще, не понятно как многие автомобили на улицах минска проходят техосмотр. если у дизелька вырезан сажевый фильтр, то он по определению не может пройти техосмотр, но почему-то проходит, если горит масло -- тоже самое. или выхлопы проверяют только у новых машин?

  • Gleb_Nikulin 12 ноября 2014 в 18:35 из Беларуси

    Ой как много этот человек говорит тА, да перед новым годом тА. Зная современную историю РБ, когда слышатся такие громкие заявления, знай будет наоборот. Плавали, знаем.

  • ssin 12 ноября 2014 в 18:41 из Беларуси

    la2 (12.11.2014 09:28) писал(a):
    Вот же напугали, прогнули царя горлопаны с их безмозглыми протестами !!! А слабо батьке назло горлопанам поднять таки цены до европейского уровня, чтоб сохранить экономику и экологию, здоровье нации ??? Ведь деньги от налогов на топливо можно и нужно направить на более важные цели - медицина, дороги, безопасность дорог, модернизацию производств, которые реально имеют перспективу держать экономику страны на плаву в последующие годы. Пусть это даже будут новые НПЗ или новые рудники БЕлкалия, или новая безопасная атомная станция, дающая энергетическую независимость..
    новые дворцы для народа и новую больничку забыл упомянуть...

  • irma24 12 ноября 2014 в 18:41 из Чехии

    Значит сначала будет повышение курса доллара.....

  • inignapa 12 ноября 2014 в 18:42 из Беларуси

    Эх...Если бы эта кривая показывала не рост цен на бензин, а наши зарплаты. А то в конце 2010 ЗП и правду приблизилась к 500 и на неё много чего можно было купить, а сейчас 400 едва набегает

  • Доктор_Ха 12 ноября 2014 в 18:43 из Беларуси

    Я вот скажу - если АГЛ сказал что не будет - то будет повышение АДНАЗНАЧНА!

  • parra 12 ноября 2014 в 19:11 из Беларуси

    Конечно, не будут повышать цены на бензин. Просто цену на доллар повысят.

  • Dzmitry_Famin 12 ноября 2014 в 19:20 из Чехии

    nurgebest (12.11.2014 10:46) писал(a):
    Катаюсь часто с семьей на машине по Европе. Последний раз был неделю назад, а до этого в сентябре. Так вот, когда был там в сентябре цены на топливо были следующие: в Польше на пути следовани есть заправка под Вроцлавом там самая низкая стоимость 95 бензина. В среднем по Польше где-то 5.25 а там 5.13 а 98 5.23. В Чехии цена на 95 в среднем 36.50. Курс кроны за доллар был тогда 19.50 а за евро 24.5 в Германии на тот момент цена была 1.31 за литр 95. Так вот, когда туда приехал неделю назад. Топливо в Польше за литр 95 можно найти уже 4.90 причем на многих заправках есть такая цена. В Чехии 95 уже за 33.9 тоже много где продается. Причем курс кроны упал. За евро просят 27.65 за доллар 22.50. До Германии в этот раз не доехал, но знакомый немец рассказал что у них тоже топливо по дешевело. Если учитывать что цены на нефть упали, то у нас на данный момент топливо не должно расти. А учитывая то, что евро и прочие валюты стран ес дешевеют как и топливо, то у нас тоже топливо должно дешеветь, вот только будет так или нет решать нашим чиновникам.
    В Чехии топливо дорожает в летний период и дешевеет в зимний. Количество автомобилей летом увеличивается, растет спрос, соответственно повышается цена. Ну и наоборот зимой. Думаю, что в Польше и Германии примерно также.

  • Misha.marmysh1987 12 ноября 2014 в 20:34 из Беларуси

    Он 2 раза подчеркнул ... а народ у нас что тупой ??? Ему по двойному намекнули,а он все тупит !

  • gera_simus 12 ноября 2014 в 20:44 из Беларуси

    ездил сегодня в смоленск заправился по привычке перед границей( 95 цена 11400) перехал и ахнул бензин 95 на лукойловской заправке 34,92 х 232 курс нбрб = 8150 вот вам и нищая россия и богатая беларусь

  • Вридло 12 ноября 2014 в 20:50 из Беларуси

    Bykov_Ka (12.11.2014 08:13) писал(a):
    Сколько не роптали и не ныли, что цены на бензин высокие, но никто пешком ходить не стал. Я живу в провинциальном городке, где тысяч 25 населения. Так мы каждый день утром и вечером стоим в пробке и это вам не Москва.
    И в каком это провинциальном городке пробки?

  • Вридло 12 ноября 2014 в 20:52 из Беларуси

    Stein_grau (12.11.2014 09:21) писал(a):
    Пора переходить делать велосипедные дорожки и покупать велосипеды - и перестанете зависеть от курса и цены на топливо. В городе быстрее доберёшься на общественном, чем на своей, а то парковки, стоянки. Раньше такого количества машин не было - и было нормально.
    И зимой по снегу и льду на велосипеде? гусеницы от трактора к нему будете прикручивать? Или зимнюю резину ставить?

  • marika_ 12 ноября 2014 в 20:54 из Беларуси

    alal28 (12.11.2014 08:55) писал(a):
    Если тебе доходы позволяют - да на здоровье, можешь половину пожертвовать в доход НПЗ, а можешь просто отдать в гос. бюджет, это как тебе удобнее будет. Я бы посоветовал потратить те деньги, которые ты готов отдать за топливо по $2 за литр, на игрушки для детского дома. Двух зайцев убил бы сразу - и избавился бы от лишних денег (которые ты и так готов платить за более дорогое топливо), и помог бы детям-сиротам. Готов к такому шагу или твой пост - не более, чем популизм?
    у вас забыли спросить, куда мне мои деньги тратить.

  • Вридло 12 ноября 2014 в 20:57 из Беларуси

    Hilda_X (12.11.2014 09:23) писал(a):
    ОЙ вот только не надо никому тут на форуме плакать про цену на бензин. пешком еще никто не ходит!!! вон какие пробки уже даже не только в Минске! а и в районных центрах!
    ОЙ вот только не надо никому тут на форуме плакать про то, что пешком еще никто не ходит!!! вон какие забитые автобусы и троллейбусы с трамваями уже даже не только в Минске! а и в районных центрах! Все же на автомобилях ездят.