109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  2. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  3. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  4. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  5. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  6. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  7. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  8. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  9. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  10. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  11. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  12. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  13. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  14. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  15. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  16. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  17. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  18. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  19. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  20. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  21. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  22. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  23. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  24. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  25. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  26. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  27. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  28. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  29. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  30. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни


/

Использование автокресла пока не является обязательным. Однако с 16 января детей в возрасте до 12 лет можно будет перевозить в легковом автомобиле только с использованием детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Хоть это и будет закреплено в ПДД, родители, прежде всего, должны руководствоваться тем, что кресло - это безопасность их собственного ребенка.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (22.79 МБ)


Зачем нужны автокресла 

Если ребенок при ДТП находится в автокресле, то шанс выжить и получить незначительные травмы в три раза выше, чем без него. Разного рода краш-тесты показывают, что если ребенок не пристегнут, то при столкновении даже на невысокой скорости, порядка 50 км/ч, он либо ударяется о переднее сиденье, после чего отбрасывается обратно, либо вылетает из автомобиля через лобовое стекло, пробивая его. Родителям нужно помнить, что при столкновении на скорости 50 км/ч непристегнутый ребенок получает травмы, которые равнозначны травмам при падении с высоты четвертого этажа.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Ребенок не пристегнут на заднем сиденье. Скорость 25 км/ч.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Ребенок не пристегнут на заднем сиденье за водителем.

Последствия аварий, когда ребенка на руках держит взрослый пассажир, такие же плачевные, как и в случаях с непристегнутыми детьми. При столкновении на скорости 50 км/ч ребенок массой 30 кг приобретает вес в 1 тонну и удержать его на коленях не сможет ни один родитель. А если взрослый пассажир еще и сам не пристегнут, он просто-напросто задавит ребенка своим весом.  
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Ребенок на переднем сиденье на руках у непристегнутого родителя.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Ребенок на переднем сиденье на руках у пристегнутого родителя.

Печальная статистика

Участниками ДТП в качестве пассажиров транспортных средств стали 176 детей, при этом 9 детей погибли и 167 получили ранения.



Какое кресло выбрать

Не все кресла одинаковые. В первую, на взгляд обывателя, очередь они отличаются ценой. Но не всегда самое дорогое является самым безопасным: стоит почитать о различных моделях и ознакомиться с результатами независимых краш-тестов. 

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Краш-тесты детских автокресел от ADAC, перевод - АвтоДети

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Краш-тесты дешевых автокресел от ADAC, перевод - АвтоДети.

Одним из авторитетнейших организаторов краш-тестов автокресел является Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC). Он проводит тесты по методике, значительно более жесткой, чем требует обязательный европейский регламент ECE R44/04, и максимально приближенной к условиям реальных ДТП. Весной 2014 года клуб провел очередное тестирование детских автомобильных кресел, по результатам которого из 28 участвовавших в испытаниях моделей были выявлены лидеры 2014 года.

 

Какие кресла популярны

Детские автокресла делятся на различные категории в зависимости от возраста ребенка, его роста, веса, а также конструкции и материала, из которого они изготавливаются. Мы выбрали по одному самому популярному в своей категории на KUPI.TUT.BY - это не самые дорогие и не самые дешевые автокресла.

Для новорожденных: Romer Baby-Safe Sleeper
Цена: 5 100 000 рублей

 
Технические характеристики
Общие характеристики
Бустер
нет
Группа
0 (до 10 кг), автокресло-переноска
Крепление Isofix
нет
Крепление Latch
нет
Установка
спиной вперед, внешние ремни трехточечные
Конструкция
Горизонтальное положение спинки
есть
Анатомическая подушка
есть, можно использовать с рождения
Внутренние ремни
трехточечные
Ручка для переноски
есть
Регулировка наклона спинки
есть
Дополнительная защита от боковых ударов
есть
Тент от солнца
есть
Съемный чехол
есть
Отделение / карман для вещей
нет
Дополнительная информация
Подстаканник
нет
Совместимость с транспортными системами
Britax
 
Для дошкольников: Baby Care Basic Evolution 
Цена: 1 970 000 рублей

 
Технические характеристики
Общие характеристики
Бустер
нет
Группа
0/1/2 (до 25 кг)
Крепление Isofix
нет
Крепление Latch
нет
Установка
спиной или лицом вперед, внешние ремни трехточечные
Конструкция
Горизонтальное положение спинки
нет
Анатомическая подушка
есть, можно использовать с рождения
Внутренние ремни
пятиточечные, съемные, с мягкими накладками
Регулировка наклона спинки
есть, положений - 4
Дополнительная защита от боковых ударов
есть
Тент от солнца
нет
Отделение / карман для вещей
нет
Дополнительная информация
Подстаканник
нет
 
Универсальные: Romer Baby-Safe Plus
Цена: 2 290 000 рублей

 
Технические характеристики
Общие характеристики
Бустер
нет
Группа
0+ (до 13 кг), автокресло-переноска
Крепление Isofix
нет
Крепление Latch
нет
Установка
спиной вперед, внешние ремни трехточечные
Размеры (ШxГxВ)
50x70x60 см
Вес
3.9 кг
Конструкция
Горизонтальное положение спинки
нет
Использование в качестве качалки
есть
Анатомическая подушка
есть, можно использовать с рождения
Внутренние ремни
пятиточечные, с мягкими накладками
Регулировка высоты внутренних ремней
есть
Ручка для переноски
есть, положений ручки - 3
Регулировка высоты подголовника
есть, положений - 7
Дополнительная защита от боковых ударов
есть
Тент от солнца
есть
Съемный чехол
есть
Отделение / карман для вещей
нет
Дополнительная информация
Подстаканник
нет
Возможность установки на шасси
Romer
Особенности
Специальная вставка для уменьшения площади сидения для детей в возрасте приблизительно до 4-х месяцев
 
Бустеры: Sparco F100K
Цена: 530 000 рублей



 
Технические характеристики
Общие характеристики
Бустер
да
Группа
3 (22-36 кг)
Крепление Isofix
нет
Крепление Latch
нет
Установка
лицом вперед, внешние ремни трехточечные
Размеры (ШxГxВ)
46x40x25 см
Вес
1.1 кг
Конструкция
Горизонтальное положение спинки
нет
Тент от солнца
нет
Съемный чехол
есть
Отделение / карман для вещей
нет
Дополнительная информация
Подстаканник
нет
Возможность установки на шасси
нет

Система Isofix: Romer VersaFix
Цена: 5 043 000


ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления, разработанная Международной организацией по стандартизации (ISO). Цель этого стандарта - сделать установку детских автокресел быстрой, простой и надежной.
 
Главная особенность системы: для установки автокресла не требуется использовать ремни безопасности авто. Кресло при помощи пары специальных встроенных замков на выдвижных полозьях крепится к металлическим петлям (анкерам), которые находятся в сиденье автомобиля и жестко связаны с кузовом.


Технические характеристики
Общие характеристики
Бустер
нет
Группа
1 (9-18 кг)
Крепление Isofix
есть
Крепление Latch
нет
Установка
лицом вперед, внешние ремни трехточечные
Размеры (ШxГxВ)
44x46x64 см
Вес
10 кг
Конструкция
Горизонтальное положение спинки
нет
Анатомическая подушка
есть
Внутренние ремни
пятиточечные, с мягкими накладками
Регулировка наклона спинки
есть, положений - 3
Дополнительная защита от боковых ударов
есть
Тент от солнца
нет
Съемный чехол
есть
Отделение / карман для вещей
нет
Дополнительная информация
Подстаканник
нет
Особенности
регулируемая по высоте анатомическая подушка
  
Берегите себя и своих детей! Не экономьте на безопасности!

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-30%
-15%
-23%
-20%
-50%
-25%
-20%
-20%
-15%
-10%