• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


/

Использование автокресла пока не является обязательным. Однако с 16 января детей в возрасте до 12 лет можно будет перевозить в легковом автомобиле только с использованием детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Хоть это и будет закреплено в ПДД, родители, прежде всего, должны руководствоваться тем, что кресло - это безопасность их собственного ребенка.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (22.79 МБ)


Зачем нужны автокресла 

Если ребенок при ДТП находится в автокресле, то шанс выжить и получить незначительные травмы в три раза выше, чем без него. Разного рода краш-тесты показывают, что если ребенок не пристегнут, то при столкновении даже на невысокой скорости, порядка 50 км/ч, он либо ударяется о переднее сиденье, после чего отбрасывается обратно, либо вылетает из автомобиля через лобовое стекло, пробивая его. Родителям нужно помнить, что при столкновении на скорости 50 км/ч непристегнутый ребенок получает травмы, которые равнозначны травмам при падении с высоты четвертого этажа.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Ребенок не пристегнут на заднем сиденье. Скорость 25 км/ч.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Ребенок не пристегнут на заднем сиденье за водителем.

Последствия аварий, когда ребенка на руках держит взрослый пассажир, такие же плачевные, как и в случаях с непристегнутыми детьми. При столкновении на скорости 50 км/ч ребенок массой 30 кг приобретает вес в 1 тонну и удержать его на коленях не сможет ни один родитель. А если взрослый пассажир еще и сам не пристегнут, он просто-напросто задавит ребенка своим весом.  
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Ребенок на переднем сиденье на руках у непристегнутого родителя.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Ребенок на переднем сиденье на руках у пристегнутого родителя.

Печальная статистика

Участниками ДТП в качестве пассажиров транспортных средств стали 176 детей, при этом 9 детей погибли и 167 получили ранения.



Какое кресло выбрать

Не все кресла одинаковые. В первую, на взгляд обывателя, очередь они отличаются ценой. Но не всегда самое дорогое является самым безопасным: стоит почитать о различных моделях и ознакомиться с результатами независимых краш-тестов. 

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Краш-тесты детских автокресел от ADAC, перевод - АвтоДети

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Краш-тесты дешевых автокресел от ADAC, перевод - АвтоДети.

Одним из авторитетнейших организаторов краш-тестов автокресел является Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC). Он проводит тесты по методике, значительно более жесткой, чем требует обязательный европейский регламент ECE R44/04, и максимально приближенной к условиям реальных ДТП. Весной 2014 года клуб провел очередное тестирование детских автомобильных кресел, по результатам которого из 28 участвовавших в испытаниях моделей были выявлены лидеры 2014 года.

 

Какие кресла популярны

Детские автокресла делятся на различные категории в зависимости от возраста ребенка, его роста, веса, а также конструкции и материала, из которого они изготавливаются. Мы выбрали по одному самому популярному в своей категории на KUPI.TUT.BY - это не самые дорогие и не самые дешевые автокресла.

Для новорожденных: Romer Baby-Safe Sleeper
Цена: 5 100 000 рублей

 
Технические характеристики
Общие характеристики
Бустер
нет
Группа
0 (до 10 кг), автокресло-переноска
Крепление Isofix
нет
Крепление Latch
нет
Установка
спиной вперед, внешние ремни трехточечные
Конструкция
Горизонтальное положение спинки
есть
Анатомическая подушка
есть, можно использовать с рождения
Внутренние ремни
трехточечные
Ручка для переноски
есть
Регулировка наклона спинки
есть
Дополнительная защита от боковых ударов
есть
Тент от солнца
есть
Съемный чехол
есть
Отделение / карман для вещей
нет
Дополнительная информация
Подстаканник
нет
Совместимость с транспортными системами
Britax
 
Для дошкольников: Baby Care Basic Evolution 
Цена: 1 970 000 рублей

 
Технические характеристики
Общие характеристики
Бустер
нет
Группа
0/1/2 (до 25 кг)
Крепление Isofix
нет
Крепление Latch
нет
Установка
спиной или лицом вперед, внешние ремни трехточечные
Конструкция
Горизонтальное положение спинки
нет
Анатомическая подушка
есть, можно использовать с рождения
Внутренние ремни
пятиточечные, съемные, с мягкими накладками
Регулировка наклона спинки
есть, положений - 4
Дополнительная защита от боковых ударов
есть
Тент от солнца
нет
Отделение / карман для вещей
нет
Дополнительная информация
Подстаканник
нет
 
Универсальные: Romer Baby-Safe Plus
Цена: 2 290 000 рублей

 
Технические характеристики
Общие характеристики
Бустер
нет
Группа
0+ (до 13 кг), автокресло-переноска
Крепление Isofix
нет
Крепление Latch
нет
Установка
спиной вперед, внешние ремни трехточечные
Размеры (ШxГxВ)
50x70x60 см
Вес
3.9 кг
Конструкция
Горизонтальное положение спинки
нет
Использование в качестве качалки
есть
Анатомическая подушка
есть, можно использовать с рождения
Внутренние ремни
пятиточечные, с мягкими накладками
Регулировка высоты внутренних ремней
есть
Ручка для переноски
есть, положений ручки - 3
Регулировка высоты подголовника
есть, положений - 7
Дополнительная защита от боковых ударов
есть
Тент от солнца
есть
Съемный чехол
есть
Отделение / карман для вещей
нет
Дополнительная информация
Подстаканник
нет
Возможность установки на шасси
Romer
Особенности
Специальная вставка для уменьшения площади сидения для детей в возрасте приблизительно до 4-х месяцев
 
Бустеры: Sparco F100K
Цена: 530 000 рублей



 
Технические характеристики
Общие характеристики
Бустер
да
Группа
3 (22-36 кг)
Крепление Isofix
нет
Крепление Latch
нет
Установка
лицом вперед, внешние ремни трехточечные
Размеры (ШxГxВ)
46x40x25 см
Вес
1.1 кг
Конструкция
Горизонтальное положение спинки
нет
Тент от солнца
нет
Съемный чехол
есть
Отделение / карман для вещей
нет
Дополнительная информация
Подстаканник
нет
Возможность установки на шасси
нет

Система Isofix: Romer VersaFix
Цена: 5 043 000


ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления, разработанная Международной организацией по стандартизации (ISO). Цель этого стандарта - сделать установку детских автокресел быстрой, простой и надежной.
 
Главная особенность системы: для установки автокресла не требуется использовать ремни безопасности авто. Кресло при помощи пары специальных встроенных замков на выдвижных полозьях крепится к металлическим петлям (анкерам), которые находятся в сиденье автомобиля и жестко связаны с кузовом.


Технические характеристики
Общие характеристики
Бустер
нет
Группа
1 (9-18 кг)
Крепление Isofix
есть
Крепление Latch
нет
Установка
лицом вперед, внешние ремни трехточечные
Размеры (ШxГxВ)
44x46x64 см
Вес
10 кг
Конструкция
Горизонтальное положение спинки
нет
Анатомическая подушка
есть
Внутренние ремни
пятиточечные, с мягкими накладками
Регулировка наклона спинки
есть, положений - 3
Дополнительная защита от боковых ударов
есть
Тент от солнца
нет
Съемный чехол
есть
Отделение / карман для вещей
нет
Дополнительная информация
Подстаканник
нет
Особенности
регулируемая по высоте анатомическая подушка
  
Берегите себя и своих детей! Не экономьте на безопасности!

Комментарии с форума

  • igor02 10 января 2015 в 19:26 из Беларуси

    Простите, я не понял - почти все кресла - крепление Isofix - нет! Но современные машины как раз имеют это крепление Isofix! О чем тогда речь?

  • sui 10 января 2015 в 19:31 из Беларуси

    "Документом предусмотрена обязанность перевозки детей в возрасте до 12 лет в легковом автомобиле с использованием детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности (кроме случаев, если рост ребенка превышает 150 см, а также при перевозке в автомобиле-такси)." У моего ребенка рост 140см, но в моей малолитражке подрегулировав ремень безопасности она пристегивается нормально, т.е. без кресла может пристегнуться безопасно. Пока решил не покупать бустер, а детское кресло уже давно подарил родственникам, да и перестала дочь в него влазить.

  • Piton1981 10 января 2015 в 19:43 из Беларуси

    у нас кресло купят скорее исходя из цены а не безопасности. Абы не штрафанули. Сам купил не дорогое, абы было....

  • rodger-8 10 января 2015 в 19:54 из Беларуси

    Piton1981 (10.01.2015 19:43) писал(a):
    у нас кресло купят скорее исходя из цены а не безопасности. Абы не штрафанули. Сам купил не дорогое, абы было....
    бессмысленная позиция купил абы было, хоть какое. ну потом будет те же результаты (тьфу-тьфу-тьфу) нельзя так относится к своим детям. я *** своего сына очень долго выбирал кресло, смотрел читал, смотрел краш тесты. выбрал одно из лучших что было на рынке у нас. ребёнок ездит всегда в кресле уже 5 год. если возят без кресла, дед например, всегда его ругаю. точнее он уже не возит ребёнка. больше не даю без кресла вообще

  • Gudvin_zive 10 января 2015 в 20:17 из Беларуси

    Своей дочке купил MaxiCosi Rubi, хотел купить MaxiCosi Tobi, но не было в наличии, да и они практически не отличаются, дочь очень довольно в 9 мес. устроилась в кресле очень уютно и через пару минут вообще уснула. Очень добротное кресло, легко устанавливается и держится крепко штатным ремнем.

  • ВЛАДИМИР_КОТ_tutby81 10 января 2015 в 20:40 из Беларуси

    Моему сыну 10 лет, а весит он 41 кг. Можно ли подобрать такое кресло? Если можно, то где? Заранее спасибо Рост 137

  • Ivan_Ioann 10 января 2015 в 20:46 из Чехии

    Только у нас за свою безопасность нужно платить! Господа, какое Вам дело до нас?

  • dipris-393 10 января 2015 в 21:13 из Беларуси

    Эдуард_Худенко_tutby47 (10.01.2015 18:48) писал(a):
    Ну ну. В 11 лет мой рост составлял 166 см. Теперь мне 29 лет и мой рост остался прежним. Это что же спец. сидение и сейчас нужно ))))) Полный бред. На спец сидения нужно устанавливать не возраст ребенка, а непосредственно его рост.
    Вообще-то в креслах идет градация по весу ребенка. А на рост от 150см идут ремни в машине. Как-то так.

  • sergik-melkij 10 января 2015 в 21:18 из Беларуси

    Государство снова хитрит!!!
    Ещё одна раздевайка...
    100%, эти сообщения плюсанули те, кто в декабре по 5-му телевизору купили, а на детское кресло 2 млн не нашли.

  • dipris-393 10 января 2015 в 21:23 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (10.01.2015 21:04) писал(a):
    цена адаптера 340-500 рос рублей!!! это до 150 тыс белорусских!!!! самое главное, что если вы ребенка перевозите не постоянно, то вам не нужно возить с собой громоздкое кресло!!!!
    Расскажите где можно его посмотреть, а то муж детей иногда возит на занятия, а переставлять кресла не всегда получается. Покупать еще 2 как-то и не понятно нужно ли. Да и деть старший уже почти 135см в 6,5 лет (если будем так дальше расти, то еще год и без кресла можно)

  • wazyl 10 января 2015 в 21:54 из Нидерландов

    sanny96 (10.01.2015 20:49) писал(a):
    Смотря на водятлов, у которых дети стоят между сидениями или у мамы на руках на переднем сидении, то получается что идиотов в нашей стране больше половины......
    И я не знаю, каков процент Сумасшедших на данный час, Но, если верить глазам и ушам - Больше в несколько раз...(с) В.Цой

  • kruzors 10 января 2015 в 22:10 из Беларуси

    Еще одна статья пополнения бюджета.

  • wazyl 10 января 2015 в 22:16 из Нидерландов

    Piton1981 (10.01.2015 19:43) писал(a):
    у нас кресло купят скорее исходя из цены а не безопасности. Абы не штрафанули. Сам купил не дорогое, абы было....
    А ребенка тоже делал - абы было?

  • adventurer 10 января 2015 в 22:27 из Беларуси

    На большинстве подобных кресел и сидений для детей я видел надписи, категорически запрещающие их использование на авто, оснащенных фронтальными подушками безопасности. При аварии они представляют смертельную опасность для ребенка на таком сидении. Такими подушками оснащено большинство не слишком старых автомобилей и практически все новые. Знают ли об этом "спецы-законодатели"?

  • ilav 10 января 2015 в 22:31 из Беларуси

    ВЛАДИМИР_КОТ_tutby81 (10.01.2015 20:40) писал(a):
    Моему сыну 10 лет, а весит он 41 кг. Можно ли подобрать такое кресло? Если можно, то где? Заранее спасибо Рост 137
    Бустер для таких

  • tutanhamon_tutanhamonov 10 января 2015 в 23:09 из США

    dipris-393 (10.01.2015 21:23) писал(a):
    Расскажите где можно его посмотреть, а то муж детей иногда возит на занятия, а переставлять кресла не всегда получается. Покупать еще 2 как-то и не понятно нужно ли. Да и деть старший уже почти 135см в 6,5 лет (если будем так дальше расти, то еще год и без кресла можно)
    наберите в поисковике адаптер для ремня автомобиля! я покупал в россии... 360 руб

  • demean 11 января 2015 в 00:10 из Беларуси

    ВЛАДИМИР_КОТ_tutby81 (10.01.2015 20:40) писал(a):
    Моему сыну 10 лет, а весит он 41 кг. Можно ли подобрать такое кресло? Если можно, то где? Заранее спасибо Рост 137
    На ваш вес детские автокресла не предусмотрены, последняя группа III расчитана до 36кг. При желании, если влезете, вы можете использовать бустер, его главная роль поднять ребёнка чтоб ремень безопасности не проходил под горлом. На самом деле для этого вы можете использовать подушку или что то подобное. Сотрудники ГАИ должны понимать что дети бывают разные и в группах автокресел указан ориентировочный возраст, вес наиболее важный фактор. (Моё мнение как продавца автокресел)

  • demean 11 января 2015 в 00:16 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (10.01.2015 23:09) писал(a):
    наберите в поисковике адаптер для ремня автомобиля! я покупал в россии... 360 руб
    Заодно видео от НТВ гляньте про них (там же ищите)...

  • ur4ik 11 января 2015 в 00:30 из Беларуси

    А почему в такси не надо?????? Там дети и без кресел в безопасности??? Если заявленной целью стоит безопасность детей, то эта цель должна достигаться повсеместно. А если целью является сруб бабла, то так бы и писали... А то получается, что такси у нас все бронетранспортёры...

  • ur4ik 11 января 2015 в 00:41 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (10.01.2015 21:00) писал(a):
    почему все молчат, что для ребенка сташе 8 лет можно применять адаптер для штатного ремня????? принцип действия тот же!! адаптер для ремня следует закреплять, так что бы ремень безопасности автомобиля проходил по ключичной кости ребенка, а не по его шее. адаптеры снабжают специальной лямкой, которая блокирует и не позволяет подняться ремню на живот ребенка. место в машине совсем не занимает!!!!
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/ Читаните на досуге, как опасны для детей эти адаптеры. Лучше бустер. Он тоже дешёвый, но спасает ребёнка при аварии, а не усугубляет, как адаптеры. Ну и самое ГЛАВНОЕ: Конечно, при выборе кресла или бустера надо обращать внимание на значок соответствия стандарту ECE R44/03 (04) - это как минимум гарантия того, что устройство хотя бы проходило тесты

  • Ktotam_Htocki 11 января 2015 в 00:45 из Беларуси

    А почему ГАИ строит домыслы что я собираюсь попадать в ДТП? Каждый участник дорожного движения имеет право быть уверенным что другие участники дорожно движения будут соблюдать ПДД. Или ГАИ специально будет создавать ситуации провоцирующие ДТП?

  • Ktotam_Htocki 11 января 2015 в 00:46 из Беларуси

    Я вот также озадачен что сотрудники ГАИ не застрахованы оттого что могут стать трансвеститами или мазохистами. Может им таблетки назначить для профилактики?))

  • lomserg 11 января 2015 в 00:47 из Беларуси

    А если посмотреть'то по моему дешевые автокресла никакой пользы не несут' кусок плостика'покрытый куском синтетики' хорошие кресла стоят хороших денег' там почему государство не заключило с ведущими производителями серьезные контракты и не поставило кресла в торговые сети, что бы было дешево и надежно' если это обязательно' а так опять чьито шкурные интересы

  • Ktotam_Htocki 11 января 2015 в 00:48 из Беларуси

    Ну вот и оправдание тому что я скупил 1000 долларов в декабре. Поеду в Польшу и привезу себе зимнюю резину и детишкам хорошие, качественные автокресла. Причем отечественные, польские.

  • Ktotam_Htocki 11 января 2015 в 00:51 из Беларуси

    demean (11.01.2015 00:10) писал(a):
    На ваш вес детские автокресла не предусмотрены, последняя группа III расчитана до 36кг. При желании, если влезете, вы можете использовать бустер, его главная роль поднять ребёнка чтоб ремень безопасности не проходил под горлом. На самом деле для этого вы можете использовать подушку или что то подобное. Сотрудники ГАИ должны понимать что дети бывают разные и в группах автокресел указан ориентировочный возраст, вес наиболее важный фактор. (Моё мнение как продавца автокресел)
    С каждым днем растет количество панимаюшчых сотрудников ГАИ.

  • Ktotam_Htocki 11 января 2015 в 00:54 из Беларуси

    kruzors (10.01.2015 22:10) писал(a):
    Еще одна статья пополнения бюджета.
    Только сначала явилось предпосылкой девальвации. Ибо белорусских автокресел нет в природе. Всё импорт за валюту. Одним словом дырка в золотовалютном резерве.))

  • Ktotam_Htocki 11 января 2015 в 00:57 из Беларуси

    А почему ребенку вместо автокресла нельзя надеть шлём? Я б тоже в шлёме ездил. Пусть в такси и автобусах введут вместо автокресел шлёмы.

  • Ktotam_Htocki 11 января 2015 в 01:02 из Беларуси

    6944107 писал(a):
    текст сообщения удален
    Вначале должно быть на добровольной основе. Подыскивал хорошее. Сына хоть и ниже 150 ремень на переднем сиденье пристегивает как положено (регулировки). Сейчас пошел ажиотаж цены бешеные. Всё устаканится куплю. Да и выезжаем мы только по вечерам после 20.00. до 23.30 когда движение не интенсивное.

  • 6944107 11 января 2015 в 01:09 из Беларуси

    Ktotam_htocki Я недавно (до подписания закона) продавал б.у. люльку + базу за 200$, новое это все стоит > 500$. Никто не купил, теперь самому нужна. )) Беларусы, такие беларусы, пока за попу никто не укусит - не шевельнутся. . П.С. Никто не мешает привезти из Польши или найти людей кто привезет.

  • Ktotam_Htocki 11 января 2015 в 01:14 из Беларуси

    6944107 писал(a):
    текст сообщения удален
    И вообще не понятно какие ГОСТы этих автокресел. Все Китай, все за валюту из вредной пластмассы. Столько отечественных предприятий, а не сделали госзаказ на производство такой можно сказать мелочи. Те же ремесленники из лозы которая как сорняк отовсюду прет, из которой вязали кошыки, разве не смогли бы чего-нибудь там наплести.))

  • Ktotam_Htocki 11 января 2015 в 01:24 из Беларуси

    6944107 (11.01.2015 01:09) писал(a):
    Ktotam_htocki Я недавно (до подписания закона) продавал б.у. люльку + базу за 200$, новое это все стоит > 500$. Никто не купил, теперь самому нужна. )) Беларусы, такие беларусы, пока за попу никто не укусит - не шевельнутся. . П.С. Никто не мешает привезти из Польши или найти людей кто привезет.
    Так это так. Коляску б.у. недавно забрали которую еще осенью не могли продать с неким подобием автокресла. Но все же хотелось бы нормальные сертифицированные автокресла, а не какой то там подвальный Китай непонятных стандартов. Потрогаешь, а оно хлипкое все дрожит. И стоит 1,4 млн. Я не такой богатый что бы покупать некачественные вещи, которые вряд ли обезопасят моего ребенка. А насчет стритракеров у нас лежачие полицейские через каждые 300-500 метров. Они у нас не водятся. И маршрут один и тот же - к бабушке, и от нее домой. Наскачешся как бендеровец)).

  • 6944107 11 января 2015 в 01:28 из Беларуси

    Ktotam_htocki, я все сказал. Ваше право в чем, когда, и как перевозить своего малыша. Для своих малышей я остановил выбор на romer и cybex. Никакого Китая, вредной пластмассы, лозы и прочего Г. Мне только всегда жаль малышей, которые страдают и/или погибают из-за неродивых родителей. . ПС. За отечественные спроси главного на выборах 2015. Кстати вот памперсы и смеси научились делать отечественные предприятия, только вот ***** ****** получилось.

  • Ktotam_Htocki 11 января 2015 в 01:28 из Беларуси

    И вообще если у меня по маршруту везде стоят знаки 30-40 км в час, а ГАИ заявляет про какие то 50. То зачем мне на этом маршруте автокресло?

  • Ktotam_Htocki 11 января 2015 в 01:32 из Беларуси

    pavlikya (11.01.2015 01:24) писал(a):
    Ситуация: загородняя дорога, мороз, метель, поток транспорта 1-2 машины в час, автокресла у меня нет, на обочине стоит и голосует мать с ребёнком, как поступить: 1) Подвезти и стать нарушителем ПДД; 2) Не подвезти и попасть под ст. 159 УК РБ «Оставление в опасности». Понимаю, что в данной ситуации необходимо поступить по совести, согласно варианту 1, но как потом доказать, что ты не… Вопрос к сотрудникам ГАИ: имею ли я право вызвать экипаж ГАИ и дождаться его приезда, чтобы не нарушить ПДД и не подвергать жизнь матери с ребёнка опасности. Ситуации разные бывают…
    В таком случае надо благословить и молиться за их здравие. Вдруг найдется кто то милосердный с автокреслом.))

  • 6944107 11 января 2015 в 01:38 из Беларуси

    Pavlikya, я смотрю вы на разных форумах пишите одно и тоже.... Остановитесь, предложите женщине с ребенком согреться в своем авто. В это время остановите маршрутный автобус и пересадите маму с малышом в этот автобус... Не вариант? И не подменяйте никогда понятия, ст. 159 УК РБ совсем о другом!!

  • demean 11 января 2015 в 01:43 из Беларуси

    lomserg (11.01.2015 00:47) писал(a):
    А если посмотреть'то по моему дешевые автокресла никакой пользы не несут' кусок плостика'покрытый куском синтетики' хорошие кресла стоят хороших денег' там почему государство не заключило с ведущими производителями серьезные контракты и не поставило кресла в торговые сети, что бы было дешево и надежно' если это обязательно' а так опять чьито шкурные интересы
    а торговые сети как будто это НЕ "чьито шкурные интересы" и гос служащие дворцы не строят... видно не договорились с откатами

  • 6944107 11 января 2015 в 01:44 из Беларуси

    А экипаж вызвать вы можете, приедет он или нет - вопрос открытый. Кстати, в Яуропах как-то не задают подобных вопросов, не спорят с законом и ГАИ... И живут же как-то....

  • Александр_Чаган 11 января 2015 в 01:50 из Беларуси

    Ivan_Ioann (10.01.2015 20:46) писал(a):
    Только у нас за свою безопасность нужно платить! Господа, какое Вам дело до нас?
    просто ты нужен государству живым, что б налоги платил. а если ты в друг в дтп инвалидом останешься ему ж придется тебе пенсию платить))) а государству это ой как не надо

  • Ktotam_Htocki 11 января 2015 в 01:57 из Беларуси

    6944107 (11.01.2015 01:44) писал(a):
    А экипаж вызвать вы можете, приедет он или нет - вопрос открытый. Кстати, в Яуропах как-то не задают подобных вопросов, не спорят с законом и ГАИ... И живут же как-то....
    Дело в том что наши люди еще ко многому не созрели. Не понимают как что и к чему. Да и ГАИ забегает впереди паровоза. Нужно было год перед этим акцию провести "за автокресла" и промышленность отечественная должна была наладить производство этих автокресел. Ато шашкой махнули, выполняйте. У меня даже слово "автокресло" корректор подчеркивает как слово с ошибками.))

  • dipris-393 11 января 2015 в 01:58 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (10.01.2015 23:09) писал(a):
    наберите в поисковике адаптер для ремня автомобиля! я покупал в россии... 360 руб
    Спасибо. Набрала, почитала ... Пошла выбирать бустер (детенок дороже, чем автокресло)

  • dipris-393 11 января 2015 в 02:01 из Беларуси

    adventurer (10.01.2015 22:27) писал(a):
    На большинстве подобных кресел и сидений для детей я видел надписи, категорически запрещающие их использование на авто, оснащенных фронтальными подушками безопасности. При аварии они представляют смертельную опасность для ребенка на таком сидении. Такими подушками оснащено большинство не слишком старых автомобилей и практически все новые. Знают ли об этом "спецы-законодатели"?
    Это про переднее сидение. Тогда нужно отключать подушку пассажирскую. Но даже в дорогих машинах это отдельная платная опция (изофиксы на переднем сидении + отключение подушки), ибо нефиг детей возить на переднем сидении.

  • dipris-393 11 января 2015 в 02:04 из Беларуси

    Ktotam_Htocki писал(a):
    текст сообщения удален
    Скажу по секрету: не во всякую машину можно впихнуть даже три кресла.

  • 6944107 11 января 2015 в 02:05 из Беларуси

    Причем здесь налаживание производства????? Если в РБ коляски не производят - детей не рожать? Или на руках носить? Если от смеси Беллакт - алергия, ребенка не кормить? Если от памперса РБшного - раздражение, пусть на пол писает? Тормозные колодки для вашего авто тоже в рб не делают, бум без тормозов гонять?

  • ольга_воронова 11 января 2015 в 02:12 из Беларуси

    А если у меня нет машины и я раз в пол года могу попросить соседа подвезти меня с ребенком- я обязана специально для этого купить кресло или приготовить деньги на штраф? Бред.

  • 6944107 11 января 2015 в 02:19 из Беларуси

    Такси с креслом вызвать - проблема?

  • Ktotam_Htocki 11 января 2015 в 02:19 из Беларуси

    ольга_воронова (11.01.2015 02:12) писал(a):
    А если у меня нет машины и я раз в пол года могу попросить соседа подвезти меня с ребенком- я обязана специально для этого купить кресло или приготовить деньги на штраф? Бред.
    Перед этим вы должны проверить у соседа наличие водительского удостоверения, страховки, техосмотра, медицинской справки, а если едете в Россию убедиться что он не педофил или транссексуал или какой нибудь извращенец в кружевных трусах... ну если все нормально берете в аренду автокресло и скатертью дорожка.

  • Ktotam_Htocki 11 января 2015 в 02:26 из Беларуси

    ольга_воронова (11.01.2015 02:12) писал(a):
    А если у меня нет машины и я раз в пол года могу попросить соседа подвезти меня с ребенком- я обязана специально для этого купить кресло или приготовить деньги на штраф? Бред.
    И вообще...А если у меня нет машины...??? Как это понимать? Вы и за дороги не платите? Уклоняетесь от налогов и сборов? Вам гражданочка штраф светит.

  • demean 11 января 2015 в 02:35 из Беларуси

    6944107 (11.01.2015 01:28) писал(a):
    Ktotam_htocki, я все сказал. Ваше право в чем, когда, и как перевозить своего малыша. Для своих малышей я остановил выбор на romer и cybex. Никакого Китая, вредной пластмассы, лозы и прочего Г. Мне только всегда жаль малышей, которые страдают и/или погибают из-за неродивых родителей. . ПС. За отечественные спроси главного на выборах 2015. Кстати вот памперсы и смеси научились делать отечественные предприятия, только вот ***** ****** получилось.
    Выбор на них вы свой остановили только лишь из за рекламы идущей из Европы. Краш тесты и сравнения это всего лишь реклама европейских производителей, конкуренция между ними. Обратите внимание ни одного американского супер кресла туда не попало, английкие не прокатили не говорю про китай, т.к. они ценой и явно большим объёмом продаж опережают Европу. Сертификат ECE 44/04 есть у всех кресел, и краш тест проходит каждая модель, только вот определённые производители пиаряться у ADAC, а другие нет. Европейский производитель продаёт своё кресло дороже других производителей и ему нужно же всё таки показать покупателю в чём разница, почему нужно покупать именно его кресло, что именно его кресло самое самое. Есть куча моделей дешевле и не чуть не хуже кресел тестируемых ADACом. Ни в коем случае переубеждать на выбранном не хочу, просто обратите внимание что реклама это зомбирование, и это зомбирование уже приходит через форумы

  • svansid 11 января 2015 в 03:11 из Беларуси

    Раньше у нас была машина, возили ребёнка в автокресле. Сейчас своей машины у нас нет, зато детей двое. Несколько раз в год просим знакомых отвезти в поликлинику детей, потому как до неё добираться с пересадкой, да и к чему больному ребёнку ребёнку заразу хватать в общественном транспорте. Такси для нас дорого. Да чтоб тем придуркам, которые этот закон приняли за каждую нашу поездку на автобусе или такси вместо машины икалось по 3 бессонных ночи.

  • 6944107 11 января 2015 в 03:20 из Беларуси

    Сертификат ECE 44/04 есть у многих кресел, только вот непонятно, почему у одних кресел обрывает крепление изофикс, а у других нет, почему одни используют ременное удержание ребенка, а другие - удержание столиком. Вот вроде автомобили, вроде у всех сертификаты необходимые имеются, только почему-то в Вольво/СААБ/Мерседес/БМВ количество выживших, априори, выше чем, в Фордах, Тойотах, Джили. И вот что интересно, СААБ почти никогда не встречается в тестах и краштестах. И чтобы вы знали, количество разнообразных тестов на разбитие авто у каждого производителя - разное, если мне не изменяет память, то Мерседес тестируют 18-ти различными тестами. А верить или нет в какую-либо рекламу - дело каждого, но у меня никогда не будет китайского автомобиля и китайских тормозных колодок... Во всяком случае пока в ADAC китайский автомобиль не наберет все возможные баллы.

  • tutanhamon_tutanhamonov 11 января 2015 в 06:56 из Европы

    ur4ik (11.01.2015 00:41) писал(a):
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/ Читаните на досуге, как опасны для детей эти адаптеры. Лучше бустер. Он тоже дешёвый, но спасает ребёнка при аварии, а не усугубляет, как адаптеры. Ну и самое ГЛАВНОЕ: Конечно, при выборе кресла или бустера надо обращать внимание на значок соответствия стандарту ECE R44/03 (04) - это как минимум гарантия того, что устройство хотя бы проходило тесты
    проверял!!!! соответствует стандартам!!! кстати, автокресла белорусских производителей проходят по госту как обычные стулья!!!

  • ctrna 11 января 2015 в 08:58 из Беларуси

    Молодцы! Все правильно! Мы должны думать о безопасности своих деток!

  • ctrna 11 января 2015 в 09:00 из Беларуси

    Piton1981 (10.01.2015 19:43) писал(a):
    у нас кресло купят скорее исходя из цены а не безопасности. Абы не штрафанули. Сам купил не дорогое, абы было....
    А мы любим своих детей, поэтому купили немецкие качественные дорогие детские автокресла!

  • dima_min 11 января 2015 в 09:19 из Беларуси

    nazarej (10.01.2015 22:24) писал(a):
    а нам кресла крепить уже некуда. четверо детей, и всем нужны кресла по правила (6,3,1.8 и новорождённый). нужно теперь машину новую для кресел покупать
    Три кресла сзади не становятся? А если всей семьёй шестером хотите кататься, то нужен вам третий ряд сидений в минивене, ну или бус. Иначе - нарушение ПДД, вне зависимости от наличия детских кресел.

  • nicnicni_90 11 января 2015 в 09:21 из России

    tutanhamon_tutanhamonov (10.01.2015 21:00) писал(a):
    почему все молчат, что для ребенка сташе 8 лет можно применять адаптер для штатного ремня????? принцип действия тот же!! адаптер для ремня следует закреплять, так что бы ремень безопасности автомобиля проходил по ключичной кости ребенка, а не по его шее. адаптеры снабжают специальной лямкой, которая блокирует и не позволяет подняться ремню на живот ребенка. место в машине совсем не занимает!!!!
    Потому что адаптер стОит копейки, а статейка полностью рекламная с целью продать именно кресла. В действительности кресла нужны совсем маленьким детям, особенно грудным (там особые кресла). Уже с роста 125-130 см лучше и безопаснее пользоваться адаптерами.

  • tutanhamon_tutanhamonov 11 января 2015 в 09:32 из Европы

    nicnicni_90 (11.01.2015 09:21) писал(a):
    Потому что адаптер стОит копейки, а статейка полностью рекламная с целью продать именно кресла. В действительности кресла нужны совсем маленьким детям, особенно грудным (там особые кресла). Уже с роста 125-130 см лучше и безопаснее пользоваться адаптерами.
    только сейчас хотел написать такое же уточнение!!! приводятся ТУТ некоторыми форумы, где рекламщики кресел обливают грязью адаптеры!! если до сих пор в машине не было детского кресла, а покупается оно только из-за новых изменений, то адаптер - это лучшее решение!!!

  • sergik-melkij 11 января 2015 в 09:42 из Беларуси

    Ktotam_Htocki (11.01.2015 00:45) писал(a):
    А почему ГАИ строит домыслы что я собираюсь попадать в ДТП? Каждый участник дорожного движения имеет право быть уверенным что другие участники дорожно движения будут соблюдать ПДД. Или ГАИ специально будет создавать ситуации провоцирующие ДТП?
    гаи на вас пофиг, если что, не дай Бог, нагоняй получат от руководства и все. а так вот вам https://auto.tut.by/news/accidents/430878.html

  • sergik-melkij 11 января 2015 в 09:43 из Беларуси

    Александр_Чаган (11.01.2015 01:50) писал(a):
    просто ты нужен государству живым, что б налоги платил. а если ты в друг в дтп инвалидом останешься ему ж придется тебе пенсию платить))) а государству это ой как не надо
    а "пенсионеру-инвалиду" это надо?

  • konons 11 января 2015 в 10:01 из Беларуси

    dipris-393 (11.01.2015 02:01) писал(a):
    Это про переднее сидение. Тогда нужно отключать подушку пассажирскую. Но даже в дорогих машинах это отдельная платная опция (изофиксы на переднем сидении + отключение подушки), ибо нефиг детей возить на переднем сидении.
    это если ребенок до 9 кг закрепляется спиной по ходу движения . в остальных случаях подушку безопасности отключать не надо , (кстати во многих авто видел с правой стороны при открытой двери сбоку панели выключатель для пасажирского автокресла

  • dipris-393 11 января 2015 в 10:28 из Беларуси

    konons (11.01.2015 10:01) писал(a):
    это если ребенок до 9 кг закрепляется спиной по ходу движения . в остальных случаях подушку безопасности отключать не надо , (кстати во многих авто видел с правой стороны при открытой двери сбоку панели выключатель для пасажирского автокресла
    Может и есть отключение, только что-то в нормальных машинах нет такого. В Сценике, например, у меня были и изофиксы на переднем сидении и подушка отключалась. Только мои дети замечательно ездят на заднем сидении

  • ur4ik 11 января 2015 в 10:50 из Беларуси

    А почему в такси не надо?????? Там дети и без кресел в безопасности??? Если заявленной целью стоит безопасность детей, то эта цель должна достигаться повсеместно. А если целью является сруб бабла, то так бы и писали... А то получается, что такси у нас все бронетранспортёры...

  • dipris-393 11 января 2015 в 10:52 из Беларуси

    nicnicni_90 (11.01.2015 09:21) писал(a):
    Потому что адаптер стОит копейки, а статейка полностью рекламная с целью продать именно кресла. В действительности кресла нужны совсем маленьким детям, особенно грудным (там особые кресла). Уже с роста 125-130 см лучше и безопаснее пользоваться адаптерами.
    На досуге, посмотрите, что детям лучше

  • 6944107 11 января 2015 в 10:52 из Беларуси

    Кстати, насчет сертификата ЕСЕ R44/04: Сегодня эта версия считается устаревшей, срок ее годности истек в 2009 году. Краш-тесты по этим требованиям проводились на скорости 36 км/ч, а задний удар отсутствовал. Кроме того, согласно сертификату безопасности ECE R44/03 в детское кресло можно было вводить изменения даже после прохождения всех тестирований.

  • dipris-393 11 января 2015 в 10:53 из Беларуси

    https://www.youtube.com/watch?v=wm6ps5mnHRo Плохо ссылка вставилась О да, это тоже сговор и реклама наших продавцов кресел

  • AK-79 11 января 2015 в 11:29 из Чехии

    А если сын в 11 лет весит больше чем жена, то кого из них надо сажать в кресло?

  • Татьяна_Иванова_tutby38 11 января 2015 в 11:40 из Беларуси

    Эдуард_Худенко_tutby47 (10.01.2015 18:48) писал(a):
    Ну ну. В 11 лет мой рост составлял 166 см. Теперь мне 29 лет и мой рост остался прежним. Это что же спец. сидение и сейчас нужно ))))) Полный бред. На спец сидения нужно устанавливать не возраст ребенка, а непосредственно его рост.
    В правилах есть оговорка.Если рост ребёнка более 150 см.,его можно пристёгивать просто ремнём безопастности,без всяких удерживающих устройств

  • lJeane_ban2 11 января 2015 в 11:49 из Беларуси

    фуфел если детей двое а то и трое эти гробы в машину просто не вопрешь не говоря уже о том что машина превращается в "детовозку"

    умные люди используют что то типа "фэст"

  • Татьяна_Иванова_tutby38 11 января 2015 в 12:13 из Беларуси

    ur4ik (11.01.2015 00:30) писал(a):
    А почему в такси не надо?????? Там дети и без кресел в безопасности??? Если заявленной целью стоит безопасность детей, то эта цель должна достигаться повсеместно. А если целью является сруб бабла, то так бы и писали... А то получается, что такси у нас все бронетранспортёры...
    Вы можете взять ребёнка на руки,но только сидя на заднем сиденье и пристегнувшись ремнём безопастности, как в своём автомобиле,так и такси

  • 6944107 11 января 2015 в 12:23 из Беларуси

    Татьяна Ивановна, не вводите людей в заблуждение!!! Ни одни руки, ни папины, ни мамины не удержат ребенка даже при дтп на скорости 30 км/ч. Более того, читаем указ Президента:

    пункт 178 изложить в следующей редакции: «178. Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием: детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, - в возрасте до пяти лет; детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, - в возрасте от пяти до двенадцати лет. Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси. Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая,... Читать дальше...

  • B V 11 января 2015 в 12:56 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: https://auto.tut.by/news/road/422776.html Новости по теме | Новости за 10 января 2015 года
    Закон приняли, а креслами Беларуского производства не обеспечили!!! Не парадак!!! Жесточайше наказать чиновников!!!

  • humor111 11 января 2015 в 13:13 из Беларуси

    nazarej (10.01.2015 22:24) писал(a):
    а нам кресла крепить уже некуда. четверо детей, и всем нужны кресла по правила (6,3,1.8 и новорождённый). нужно теперь машину новую для кресел покупать
    Простите, но как теперь вы их возите, в багажнике что-ли. По правилам человек должно быть не больше посадочных мест даже с учетом новорожденных детей, т.е. получается у вас машина на пять человек, а перевозите шесть, а за это уже штраф. как-то так.

  • dipris-393 11 января 2015 в 13:16 из Беларуси

    lJeane_ban2 (11.01.2015 11:49) писал(a):
    фуфел если детей двое а то и трое эти гробы в машину просто не вопрешь не говоря уже о том что машина превращается в "детовозку" http://irecommend.ru.q5.r-99.com/sites/default/files/imagecache/200x200/product-images/70565/fest_2.jpg умные люди используют что то типа "фэст"
    Для экономистов повторюсь https://www.youtube.com/watch?v=wm6ps5mnHRo Посмотрите хоть, что так яро рекламируете. Мы вот, планируя третьего ребенка, и машину рассматриваем с учетом этого. А не как сэкономить на детях и что бы ГАИ отвязалось если что.

  • baloo0 11 января 2015 в 13:30 из Беларуси

    superalkash2 (10.01.2015 19:33) писал(a):
    Безопасность ребенка конечно превыше всего, но 5000000 за кресло... Думаю такое же кресло в Китае будет стоить около 100 у.е. при идентичном качестве и надежности. Больше походит на рекламу...
    купил за 19. у.е.

  • baloo0 11 января 2015 в 13:51 из Беларуси

    6944107 (11.01.2015 01:44) писал(a):
    А экипаж вызвать вы можете, приедет он или нет - вопрос открытый. Кстати, в Яуропах как-то не задают подобных вопросов, не спорят с законом и ГАИ... И живут же как-то....
    У них каждый день законы не меняются.

  • kruzors 11 января 2015 в 14:59 из Беларуси

    Ktotam_Htocki (11.01.2015 00:54) писал(a):
    Только сначала явилось предпосылкой девальвации. Ибо белорусских автокресел нет в природе. Всё импорт за валюту. Одним словом дырка в золотовалютном резерве.))
    90% водителей покупать кресла не будут, расчитано на штрафы.

  • Ynru 11 января 2015 в 15:10 из Беларуси

    Уважаемая редакция, у моего сына нет избытка веса, он не жирный, но рослый и тяжелый. В одежде - все 40 кг при росте 132 см и возрасте 6 лет. Каким автокреслом или бустером ему можно воспользоваться, если все они до 36 кг?

  • 6944107 11 января 2015 в 15:17 из Беларуси

    >Ynru: Я не редакция, но кресла есть до 45 кг. Ищите лучше. http://avtokresla.com/cash/marks0/340.html

  • 6944107 11 января 2015 в 15:22 из Беларуси

    Даже до 54 кг: http://avtokresla.com/cash/marks0/443.html

  • wazyl 11 января 2015 в 15:35 из Нидерландов

    kruzors (11.01.2015 14:59) писал(a):
    90% водителей покупать кресла не будут, расчитано на штрафы.
    Водителю кресло не нужно, если он не родитель. Не понимаю людей покупающих кресло для ГАИ.

  • dipris-393 11 января 2015 в 15:47 из Беларуси

    Ynru (11.01.2015 15:10) писал(a):
    Уважаемая редакция, у моего сына нет избытка веса, он не жирный, но рослый и тяжелый. В одежде - все 40 кг при росте 132 см и возрасте 6 лет. Каким автокреслом или бустером ему можно воспользоваться, если все они до 36 кг?
    Ну, мой по-легче вашего, хотя и выше, ездит в кресле пока. Бустер есть еще, но я пока с изофиксом не нашла у нас.

  • dipris-393 11 января 2015 в 15:51 из Беларуси

    wazyl (11.01.2015 15:35) писал(a):
    Водителю кресло не нужно, если он не родитель. Не понимаю людей покупающих кресло для ГАИ.
    За то нагнали из России больше 25 тысяч машин, но все деньги на машины и ушли . А дети итак поездят. Их даже не удосуживаются пристегнуть. В машину знакомой врезалась машина, в сторону где сидел ребенок. Ребенок остался жив только потому, что сидел в кресле.

  • neoby1984 11 января 2015 в 16:44 из Беларуси

    вот у меня ситуевина ребенок 7 лет рост 145 см а вот вес 38 кг... и где мне найти подходящее кресло..подскажите

  • 6944107 11 января 2015 в 17:10 из Беларуси

    Народ, не дурите голову. То что у нас не найти в продаже, можно найти в России. Можно найти людей, крюоторые привезут вам товар из Москвы. С учетом курсов вам выйдет еще дешевле, чем покупать в РБ.

  • soplyak 11 января 2015 в 17:54 из Беларуси

    rodger-8 (10.01.2015 19:54) писал(a):
    бессмысленная позиция купил абы было, хоть какое. ну потом будет те же результаты (тьфу-тьфу-тьфу) нельзя так относится к своим детям. я *** своего сына очень долго выбирал кресло, смотрел читал, смотрел краш тесты. выбрал одно из лучших что было на рынке у нас. ребёнок ездит всегда в кресле уже 5 год. если возят без кресла, дед например, всегда его ругаю. точнее он уже не возит ребёнка. больше не даю без кресла вообще
    Расслабься немного, друг. Через пару лет сынишка купит себе мот, и на просьбы не гонять будет лишь досадливо морщиться.

  • ШыбкаВумны 11 января 2015 в 18:57 из Беларуси

    nicnicni_90 (11.01.2015 09:21) писал(a):
    Потому что адаптер стОит копейки, а статейка полностью рекламная с целью продать именно кресла. В действительности кресла нужны совсем маленьким детям, особенно грудным (там особые кресла). Уже с роста 125-130 см лучше и безопаснее пользоваться адаптерами.
    адаптер не удержит ребенка. от гаи отмажитесь. а при дтп нет.

  • Александр_Батькович_tutby75 11 января 2015 в 20:57 из Беларуси

    Ivan_Ioann (10.01.2015 20:46) писал(a):
    Только у нас за свою безопасность нужно платить! Господа, какое Вам дело до нас?

  • ur4ik 11 января 2015 в 22:17 из Беларуси

    Татьяна_Иванова_tutby38 (11.01.2015 12:13) писал(a):
    Вы можете взять ребёнка на руки,но только сидя на заднем сиденье и пристегнувшись ремнём безопастности, как в своём автомобиле,так и такси
    Тесты показывают, что ребенок на коленях у взрослого при аварии ещё больше подвергается опасности. Погуглите, масса инфы на сей счёт. Думаю, что такси не разорились бы купить два-три бустера для детей по 500 тысяч и возить в багажнике. Да и дело не в этом. Вопрос другой: почему такси не нужно иметь детских кресел, если это всё делается для безопасности детей? Почему им такие привилегии? Ведь те же маршрутки часто попадают в аварии. А детей они перевозят. Пусть либо обязывают их возить кресла, либо запрещают перевозку детей...

  • Анна_Янушкова 11 января 2015 в 23:59 из Беларуси

    Эдуард_Худенко_tutby47 (10.01.2015 18:48) писал(a):
    Ну ну. В 11 лет мой рост составлял 166 см. Теперь мне 29 лет и мой рост остался прежним. Это что же спец. сидение и сейчас нужно ))))) Полный бред. На спец сидения нужно устанавливать не возраст ребенка, а непосредственно его рост.
    Документом предусмотрена обязанность перевозки детей в возрасте до 12 лет в легковом автомобиле с использованием детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности (кроме случаев, если рост ребенка превышает 150 см, а также при перевозке в автомобиле-такси). Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/419417.html

  • vasilisa1990 12 января 2015 в 00:03 из Беларуси

    adventurer (10.01.2015 22:27) писал(a):
    На большинстве подобных кресел и сидений для детей я видел надписи, категорически запрещающие их использование на авто, оснащенных фронтальными подушками безопасности. При аварии они представляют смертельную опасность для ребенка на таком сидении. Такими подушками оснащено большинство не слишком старых автомобилей и практически все новые. Знают ли об этом "спецы-законодатели"?
    Ну вообще-то детей (и кресло соответственно) лучше возить позади. Если же возить на переднем, то подушку безопасности нужно отключить (такая функция имеется). Я не знаю, как спецы-законодатели, но вот детей жалко. И как такие "умные родители" не задумываются, что если что - то как минимум у малышей разбитое лицо будет, а как максимум - ну детей не жалко???

  • t.pavel 12 января 2015 в 01:07 из Беларуси

    для наворожденных кресло стоит 5 лямов )) з.п. 3 ляма, собирать 3-4 ри месяца что бы купить кресло на 6 месяцев, после собирать на другое что бы он мог сидеть )) Давайте посмотрим реально на эту ситуацию. Мне проще хаплатить штраф пока ребёнок не сможет сидеть. И мне кажется что если нет мозгов у вадилы то ни какое автокресло не спосёт ! так что если нет мозгов, то уже ни что не поможет ни ремень ни кресло ни зимняя резина ! Для начала нужно понять всю ответственность !

  • Ольга_Зс 12 января 2015 в 09:10 из Беларуси

    adventurer (10.01.2015 22:27) писал(a):
    На большинстве подобных кресел и сидений для детей я видел надписи, категорически запрещающие их использование на авто, оснащенных фронтальными подушками безопасности. При аварии они представляют смертельную опасность для ребенка на таком сидении. Такими подушками оснащено большинство не слишком старых автомобилей и практически все новые. Знают ли об этом "спецы-законодатели"?
    Это касается люлек-переносок (для новорожденных деток,до 12 кг), установленных на переднем сидении, подушку нужно отключать.

  • misha_megakom 12 января 2015 в 11:12 из Беларуси

    У меня на заднем сиденье один бустер (сыну 10 лет) и одно автокресло (дочери 4 года). Если родители с мозгами в голове, то первое, что они сделают после получения номеров на авто - приобретут автокресло для своих детей в независимости от наличия штрафов за отсутствие автокресла.

  • id17213071 7 февраля 2015 в 17:29 из Беларуси

    Правильно, что ввели этот закон. Мы уже год назад купили автокресло. Но бывало ребенок не хотел садиться или кто-то из близких родственников говорил, что не обязательно, если ехать недалеко. Хотя я за то, чтобы ездить всегда в автокресле.