• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  2. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  3. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  4. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  5. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  6. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  7. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  8. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  9. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  10. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  11. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  12. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  13. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  14. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  15. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  16. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  17. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  18. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  19. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  20. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  21. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  22. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  23. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  24. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  25. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  26. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  27. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  28. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  29. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  30. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной


Жители дома № 85 на столичной улице Лобанка в микрорайоне Сухарево негодуют: мало того что машины с хламом занимают три легальных парковочных места (одна стоит на зеленой зоне), так еще и выглядит это все по меньшей мере неэстетично. А сделать с Плюшкиным ничего нельзя.

Renault, Nissan и Mercedes принадлежат одному из жителей дома №85 - назовем его К. Эти машины, по словам соседей К., уже давно не выполняют транспортную функцию - недвижимо стоят во дворе, занимают три парковочных места и постепенно заполняются всяким хламом.
Renault, Nissan и Mercedes принадлежат одному из жителей дома № 85 - назовем его К. Эти машины, по словам соседей К., уже давно не выполняют транспортную функцию - недвижимо стоят во дворе, занимают три парковочных места и постепенно заполняются всяким хламом.
Чудь вдалеке, на зеленой зоне, стоит еще один "автосклад" - старенький Citroen. Он принадлежит тому же хозяину и так же недвижим.
Чуть вдалеке, на зеленой зоне, стоит еще один "автосклад" - старенький Citroen. Он принадлежит тому же хозяину и так же недвижим.

Все колеса автомобилей владелец заботливо "заблокировал", чтобы машины не откатились. Под днище подложил упоры в виде кирпичей, деревянных брусков и старых шин - видимо, чтобы под тяжестью хлама не просела подвеска.

Жители дома, где парковочное место - такой же дефицит, как и в любом столичном дворе, говорят, что неоднократно обращались в ЖЭС с просьбой разобраться с этими недвижимыми свалками ненужных вещей. Но машины и ныне там.

-
А что мы можем с ними сделать? Убрать-то их нельзя! - директор столичного ЖЭСа № 114, который обслуживает эту дворовую территорию, Эдуард Александро́вич сразу понимает, каким двором, какими машинами и каким автовладельцем интересуется AUTO.TUT.BY. - Дело в том, что эти автомобили ну никак не попадают в категорию бросового транспорта, с которым мы должны бороться по указу № 348.

Действительно, автомобили находятся в исправном техническом состоянии, выглядят отлично, стоят на государственном учете - и на них есть номерные знаки.

- Получается, владелец К. имеет полное право ставить свою собственность во дворе, а что он в них складирует и в каком количестве, - выходит, его личное дело, - констатирует директор ЖЭСа.

Эдуард Казимирович говорит, что пытались помочь жителям: "По-человечески, потому что по закону - никак". Выдали местному Плюшкину предписание - "скажу честно, сами придумали, буквально из пальца высосали текст": уберите, мол, хлам из своих автомобилей, подпорки из-под днища и колес, так как ваши "автосклады" портят эстетику двора и пожароопасны. Отдали предписание - и все: реагировать на него владелец как бы не обязан.

Что может заставить жителя дома № 85 К. разобрать хлам в машинах - непонятно. Но, по нашему мнению, как минимум три из этих автомобилей откровенно нарушают правила парковки (две припаркованы на тротуаре, одна - на зеленой зоне), их могли бы эвакуировать на штрафстоянки сотрудники ГАИ. Но решит ли это парковочную и эстетическую проблему в отдельно взятом столичном дворе - неизвестно.
-10%
-7%
-10%
-20%
-40%
-10%
0072142