152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  2. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  3. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  4. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  5. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  6. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  7. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  8. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  9. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  10. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  11. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  12. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  13. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  14. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  15. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  16. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  17. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  18. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  19. МИД о возобновлении санкций: Беларусь предпримет все усилия, чтобы защититься от деструктивных мер США
  20. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  21. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  22. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  23. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  24. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  25. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  26. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  27. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  28. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  29. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  30. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег


С начала этого года в Минске погибли уже два ребенка. Безопасность детей на дороге вызывает серьезную озабоченность у руководства города. Эксперты уверены, что очень важную роль в безопасности детей играют именно родители.

- На одного сотрудника ГАИ приходится 10 тысяч детей, на одного психолога - 1 000 детей, на преподавателя - 25-30, а мама с папой для ребенка одни. Родители - самый сильный механизм воздействия. И если мама с папой не отрабатывают в этой системе, то достигнуть положительного результата в обеспечении безопасности детей на дороге практически невозможно, - считает руководитель ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС) Юрий Важник.



Если проанализировать карту ДТП с участием детей в Минске за последние 10 лет, то видно, что практически нет мест, где бы не произошла авария, участником которой являлся ребенок. Такую же картину можно наблюдать и в этом году.

Карта ДТП с детьми по состоянию на сентябрь 2014:

Обозначение тип ДТП
круг наезд на пешехода
квадрат столкновение ТС
треугольник наезд на препятствие
ромб другое
По словам эксперта, в качестве стратегической цели у руководства города четкая позиция - "Ни один ребенок не должен погибнуть. Если это произошло – значит, всё, все работали плохо". А в этом году погибли уже двое детей.

Для того чтобы оперативно реагировать на дорожную обстановку, нужно общественное мнение родителей и других заинтересованных людей. Чтобы добраться до этого мнения, и было разработано простое техническое решение - мобильное приложение SAFETYMETER.
 
SAFETYMETER (Измеритель опасности) - методология анализа и прогноза аварийности, основанная на учете базовых законов транспортной системы: сложности (Exposure), энергии (Energy), энтропии (Entropy). Компонентами методологии являются мета-анализ, система визуализации аварийности и построение рейтингов.
Приложение уже доступно для скачивания в Play Market.
 

В чем смысл приложения

- Например, взрослый человек ведет ребенка в школу, на их пути стоит машина и она, если ребенок будет идти один, создаст для него опасность. Как обычно взрослый ведет себя в этот момент? Чертыхнется, выскажется в адрес человека, поставившего там эту машину, и продолжит свой путь, потому что не у каждого дойдут руки заниматься различными жалобами. А если мы дадим взрослому инструмент, с помощью которого нажатием одной кнопки он сможет оповестить город, что тут проблема, и это сделают тысячи взрослых, несомненно, произойдут изменения, - рассказывает Важник.


 

Интерфейс программы очень прост - на экране карта города Минска и кнопки с проблемами. Всего 16 проблем: 4 основных и 4 их продолжения -  связанные с машинами, переходом, дорожкой и детской площадкой.

- К примеру, мешает машина. Нажал на кнопку "машина". По какой причине мешает? Парковка, нажал и отправил, тем самым выполнив свой гражданский долг. Плохо освещен переход в ночное время – нажимаем "переход", "освещение" и "отправить". При помощи GPS определяется ваше местонахождение и эта информация попадает на специальный сайт. На карте появляются точки, и мы знаем, какие проблемы есть и где они расположены.

Приложение специально сделано так, чтобы работа с ним проводилась анонимно. Привязка сделана к школе, в которой учится ребенок, и к номеру класса. После получения информации о проблеме, на место, которое вызывает негодование родителей, будет направлен специалист, который со всем предметно разберется.

Приложение, естественно, не коммерческое – оно бесплатное и никогда платным не будет.

Планируется, что внедрять приложение начнут постепенно, но воспользоваться программой уже может любой желающий.
 
Будьте осторожны сами и берегите наших детей!

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-40%
-50%
-10%
-10%
-25%
-10%
-70%
-40%
-25%
-25%