• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  2. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  3. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  4. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  5. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  6. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  7. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  8. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  9. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  10. Что происходит в Беларуси 28 февраля. Онлайн дня
  11. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  12. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  13. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  14. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  15. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  16. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  17. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  18. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  19. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  20. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  21. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  22. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  23. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  24. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  25. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  26. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  27. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  28. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  29. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  30. В магазинах стало больше зарубежных продуктов. Чиновники придумали, как нанести удар по импорту


С 1 января 2015 года белорусские автозаправочные станции переходят на продажу дизельного топлива только экологического класса К5 (ДТ-К5) - как зимнего, так и летнего, сообщает пресс-служба "Белнефтехима". Это связано с требованиями международного регламента: технический регламент Таможенного союза разрешает обращение на территории РБ дизельного топлива экологического класса К4 до 31 декабря 2014 года.



Белорусские нефтепереработчики (ОАО Мозырский "НПЗ" и ОАО "Нафтан") в настоящее время могут предложить автомобилистам и транспортным предприятиям топливо улучшенного экологического качества. Оно маркируется по европейскому стандарту как Евро-5, а по классификации, принятой на территории Таможенного союза, - как класс К5. Уровень технической оснащенности нефтеперерабатывающих заводов позволяет сегодня в полном объеме обеспечить потребности белорусского рынка в дизельном топливе класса К5.

В сравнении с более низким классом К4 в ДТ-К5 ужесточены нормативные параметры по содержанию серы (в объеме, не превышающим 10 ppm - не более 10 миллиграммов на 1 килограмм, или 0,001%). Данное топливо полностью соответствует требованиям европейского стандарта EN 590:2009 (Евро-5).
 

Какие плюсы дает использование автомобилями ДТ-К5?

Благодаря применению низкосернистого топлива ДТ-К5 увеличивается срок службы катализаторов и выхлопной системы, значительно возрастает эксплуатационный ресурс двигателя автомобиля. Дизельное топливо класса К5 снижает кислотную сернистую коррозию, которой наиболее подвержены форсированные быстроходные дизельные двигатели, установленные на большинстве современных легковых автомобилей.

Кроме того, в дизельном топливе ДТ-К5 значительно снижено содержание полициклических ароматических углеводородов, что повышает его цетановое число и, как следствие, благоприятно влияет на воспламеняемость топлива, плавность роста давления, пусковые свойства в холодный период, а также коэффициент полезного действия двигателя.

А главное - использование дизельного топлива более высокого экологического класса обеспечит уменьшение вредных выбросов в атмосферу и будет способствовать оздоровлению экологической обстановки в стране.

Планируется, что цена на топливо ДТ-К5 сохранится на уровне ДТ-К4.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-50%
-10%
-11%
-40%
-7%
0072143