• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  2. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  3. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  4. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  5. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  6. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  7. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  8. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы
  9. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  10. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  11. СМИ назвали фамилию еще одного возможного фигуранта по «делу о госперевороте»
  12. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  13. Белоруса посадили на 30 суток, а он все равно гуляет по Минску и даже путешествует. Все благодаря идее жены и ее подруги
  14. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  15. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  16. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  17. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  18. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  19. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  20. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  21. Одежду и аксессуары с лого TUT.BY теперь можно купить онлайн. Рассказываем как
  22. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  23. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  24. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  25. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  26. «Органы внутренних дел не дадут омрачить великий праздник». Милиция рассказала, как будет работать 9 мая
  27. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  28. В День Победы над Минском пролетят самолеты и вертолеты всего двух моделей. Рассказываем почему
  29. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  30. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове


С 1 января 2015 года белорусские автозаправочные станции переходят на продажу дизельного топлива только экологического класса К5 (ДТ-К5) - как зимнего, так и летнего, сообщает пресс-служба "Белнефтехима". Это связано с требованиями международного регламента: технический регламент Таможенного союза разрешает обращение на территории РБ дизельного топлива экологического класса К4 до 31 декабря 2014 года.



Белорусские нефтепереработчики (ОАО Мозырский "НПЗ" и ОАО "Нафтан") в настоящее время могут предложить автомобилистам и транспортным предприятиям топливо улучшенного экологического качества. Оно маркируется по европейскому стандарту как Евро-5, а по классификации, принятой на территории Таможенного союза, - как класс К5. Уровень технической оснащенности нефтеперерабатывающих заводов позволяет сегодня в полном объеме обеспечить потребности белорусского рынка в дизельном топливе класса К5.

В сравнении с более низким классом К4 в ДТ-К5 ужесточены нормативные параметры по содержанию серы (в объеме, не превышающим 10 ppm - не более 10 миллиграммов на 1 килограмм, или 0,001%). Данное топливо полностью соответствует требованиям европейского стандарта EN 590:2009 (Евро-5).
 

Какие плюсы дает использование автомобилями ДТ-К5?

Благодаря применению низкосернистого топлива ДТ-К5 увеличивается срок службы катализаторов и выхлопной системы, значительно возрастает эксплуатационный ресурс двигателя автомобиля. Дизельное топливо класса К5 снижает кислотную сернистую коррозию, которой наиболее подвержены форсированные быстроходные дизельные двигатели, установленные на большинстве современных легковых автомобилей.

Кроме того, в дизельном топливе ДТ-К5 значительно снижено содержание полициклических ароматических углеводородов, что повышает его цетановое число и, как следствие, благоприятно влияет на воспламеняемость топлива, плавность роста давления, пусковые свойства в холодный период, а также коэффициент полезного действия двигателя.

А главное - использование дизельного топлива более высокого экологического класса обеспечит уменьшение вредных выбросов в атмосферу и будет способствовать оздоровлению экологической обстановки в стране.

Планируется, что цена на топливо ДТ-К5 сохранится на уровне ДТ-К4.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-15%
-10%
-50%
-5%
-20%
-20%
-10%
-20%
-20%
0073029