• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Дорога


Движение всех видов транспорта по пр. Независимости от ул. Филимонова до ул. Кедышко закрыто с 25 октября. Причина – подготовительный этап строительства многофункциональной развязки.

Фото: "Минский курьер"
Фото: "Минский курьер"
Фото: "Минский курьер"

Установлены соответствующие знаки, в наличии подсветка бетонных блоков – словом, возможные аварийные ситуации постарались предотвратить. Тем не менее водители еще не успели привыкнуть к изменениям движения.

Фото: "Минский курьер"
Фото: "Минский курьер"
Фото: "Минский курьер"
Фото: "Минский курьер"
Фото: "Минский курьер"

Напомним, улица Филимонова со стороны улицы Кедышко перекрыта. Выезды на пр. Независимости осуществляются по ул. Волгоградской и Калиновского.

Фото: "Минский курьер"
Фото: "Минский курьер"
Фото: "Минский курьер"

Зато выезжать с Филимонова со стороны ул. Скорины теперь можно как налево, так и направо.

Утешает, что неудобства эти временные – сдать транспортную развязку в эксплуатацию планируют в ноябре 2016 года.

Фото: "Минский курьер"
Фото: "Минский курьер"
Фото: "Минский курьер"
Фото: "Минский курьер"
Фото: "Минский курьер"
Фото: "Минский курьер"

По словам сотрудника пресс-службы ГАИ ГУВД Мингорисполкома Артема Цыбулько, 2 года – не такой уж большой срок, особенно если учесть, какой грандиозный итог ожидается – многоуровневая развязка на пересечении пр. Независимости и ул. Филимонова.

Данный объект позволит основательно разгрузить перекресток ул. Филимонова и пр. Независимости, который считается одним из самых напряженных. Тут очень плотный транспортный поток, часто случаются ДТП. Новая развязка позволит решить эту проблему, равно как и проблему длительного стояния в пробках.

Фото: "Минский курьер"
Фото: "Минский курьер"
Фото: "Минский курьер"
Фото: "Минский курьер"
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-35%
-20%
-15%
-10%
-30%
-20%
-20%
-10%