• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Берестейский мост, который открыли с помпой 15 октября прошлого года, помог сократить напряженность в движении в Бресте более чем на 30%, заявил председатель Брестского облисполкома Константин Сумар. Несмотря на то что с новым путепроводом нагрузка на главную транспортную артерию центра города, проспект Машерова, сократилась, на других участках областного центра автомобили в пиковое время стоят как и ранее. В День автомобилиста AUTO.TUT.BY вспомнил о проблемных улицах Бреста.

Фото: Дмитрий Босак

Традиционно движение затруднено на перекрестке улиц Московской и Пионерской. Ожидается, что проблема частично будет решена после реконструкции "кармана" на улице Московской. Появление дополнительной полосы для поворота направо позволит транспорту свободно уходить через мост на улицу 28 июля.

Фото: Дмитрий Босак
Фото: Дмитрий Босак

Ожидалось, что Берестейский мост существенно сократит нагрузку с узкого Варшавского моста. После открытия путепровода транспортные потоки уменьшились, однако "Варшавку" это не спасло. В пиковое время автомобили, как и ранее, выстраиваются в очереди по бульварам Шевченко и Космонавтов.

Фото: Дмитрий Босак
Фото: Дмитрий Босак

Регулярно простаивают и печально известные среди брестских водителей речицкие переезды. Многие годы власти Бреста обещали автомобилистам решить это проблему, но до сих пор транспортный узел так и остается "завязанным".

Фото: AUTO.TUT.BY
Фото: AUTO.TUT.BY
Фото: AUTO.TUT.BY
Фото: AUTO.TUT.BY

Не лучше обстановка и на улице Пушкинской. В часы пик на небольшом отрезке постоянно простаивают автомобили. По неофициальной информации, вскоре здесь планируется "срезать" часть тротуара для еще одной полосы движения.

Фото: AUTO.TUT.BY
Фото: AUTO.TUT.BY
Фото: AUTO.TUT.BY

А где традиционно стоите вы?

Комментарии с форума

  • Александр_Петрина 26 октября 2014 в 09:14 из Беларуси

    на фото не перекресток Пионерская-Московская а Партизанский проспект-Московская.............хотя там то-же пробки. По моему, главные пробка города на Проспекте Машерова от ЦУМа и до Кобринского моста, и на бульварах а все из-за 2 древних мостов с 1,5 полосами для движения

  • vinbox 26 октября 2014 в 09:45 из Беларуси

    Речицкие переезды это постоянные огромные пробки стою там каждый день, самый проблематичный участок в городе , потому что в отличии от других пробко-опасных участков возникает трудности не только в час пик а постоянно и угадать простой на переездах сложно. дополнительные полосы нп ул лейтинанта Рябцева ничего не дали тут спасёт положение только разноуровневая развязка тобиш небольшой МОСТ!!!!

  • Просто_Человек_tutby18 26 октября 2014 в 12:15 из Беларуси

    ales-brest (26.10.2014 10:08) писал(a):
    Тут не согласен. Пробки на бульваре Космонавтов и от него же про проспету Машеров аж до ЦУМа - это результат бестолковой работы светофоров и менталитета нашего народа. Пешеходы выходят на моргающий зелёный - транспорт их ждёт, стоя на свой зелёный, а зелёный совсем короткий, кто не привык быстро разгоняться от светофора - тот стопорит весь посток. Вот и получается, что на один цикл светофора проехало 5-8 машин по каждой полосе и всё, а если там автобус или троллейбус, то цифру делим на два. Лично моё мнение - нужно на этом перекрёстке делать подземные переходы. Да, недёшево, но гораздо дешевле, чем расширять проезжие части, тем более что и расширять их там уже и некуда.
    Это да .. ещё часто водители выезжают на перекрёсток и упираються в затор... в итоге они стоят посреди перекрёстка и при смене сигнала , уже со стороны бульвара никто не может проехать...т.к там стоят машины...

  • Джеймс_Бонд_tutby10 26 октября 2014 в 19:33 из Беларуси

    Подземные пешеходные переходы решили бы кучу проблем и к этому в итоге придем, но почему-то пока выгоднее зарывать деньги в расширение уже не расширяемых дорог. Когда-то кто-то из градоначальников обмолвился, что подземный пешеходный в районе технического университета обойдется в 1 млн. долларов. Не знаю откуда именно такая цифра, строительство у нас сейчас очень дорогое, но может раньше решить проблему без не нужных трат.

  • rusliikkk 26 октября 2014 в 20:16 из Беларуси

    Ребята -спокойнее ,спокойнее...Какие нафиг брестские пробки-ну постоял на переезде 15-20 минут-так это по меркам мегаполисов проскочил со свистом! На МКАД в России -вот где пробки (довелось в них поторчать )-10 км там ехать 1-3 часа норма.Так что выезжайте на 15 минут раньше и вы не опоздаете.Занятнее всего ,что дудят в России куда меньше чем у нас-ну втиснулся впереди тебя кто-то ну и фиг с ним .У нас же стоит перестроиться в 5 метрах перед кем-нибудь-сразу дудят ,ругаются в форточку-ты чё меня подрезаешь!...Спокойнее ,брестчане ,спокойнее.Терпимее будьте друг к другу.

  • vitybar 27 октября 2014 в 07:42 из Беларуси

    Вопрос с ж/д переездом по ул.Рябцева решать необходимо кардинально и наверное нестандартно.Наверное найдётся масса причин не согласиться с предложением вообще закрыть и убрать как эти переезды так и всю ж/д проходящую параллельно ул. Рябцева. На ж/д переездах в районе ул. Брестских Дивизий направление Адамково, Рябцева оставить только Высоколитовское направление.Взглянув на карту ж/д вокруг Бреста показывает,что вполне, при разумной реконструкции, можно обойтись без этих дорог в черте города. Про этом освободится огромный резерв для строительства жилья или других важных для города объектов. Затраты? Конечно. А что бывает без затрат. Но и выгоды, перспектива. Конечно свое слово должны сказать специалисты. Все плюсы и минусы должны быть учтены. К сожалению в большинстве случаев чиновники не вдаваясь в тщательный анализ и оценку обстановки дают только отписки. Наверное этот вопрос следовало бы обсудить и нашим депутатам, спросить мнение своих избирателей.( Эх мечты мечты во в какие дебри меня занесли)

  • kaczynski 27 октября 2014 в 07:47 из Беларуси

    Если бы не "тормоза", пробок бы не было. Порой на зеленый проезжает 3 авто, вместо 10.

  • kardinal_brest 27 октября 2014 в 09:32 из Беларуси

    rusliikkk (26.10.2014 20:16) писал(a):
    Ребята -спокойнее ,спокойнее...Какие нафиг брестские пробки-ну постоял на переезде 15-20 минут-так это по меркам мегаполисов проскочил со свистом! На МКАД в России -вот где пробки (довелось в них поторчать )-10 км там ехать 1-3 часа норма.Так что выезжайте на 15 минут раньше и вы не опоздаете.Занятнее всего ,что дудят в России куда меньше чем у нас-ну втиснулся впереди тебя кто-то ну и фиг с ним .У нас же стоит перестроиться в 5 метрах перед кем-нибудь-сразу дудят ,ругаются в форточку-ты чё меня подрезаешь!...Спокойнее ,брестчане ,спокойнее.Терпимее будьте друг к другу.
    В Бресте 300000 жителей, в Москве больше 10 млн. Несравнимые величины

  • kardinal_brest 27 октября 2014 в 09:34 из Беларуси

    vitybar (27.10.2014 07:42) писал(a):
    Вопрос с ж/д переездом по ул.Рябцева решать необходимо кардинально и наверное нестандартно.Наверное найдётся масса причин не согласиться с предложением вообще закрыть и убрать как эти переезды так и всю ж/д проходящую параллельно ул. Рябцева. На ж/д переездах в районе ул. Брестских Дивизий направление Адамково, Рябцева оставить только Высоколитовское направление.Взглянув на карту ж/д вокруг Бреста показывает,что вполне, при разумной реконструкции, можно обойтись без этих дорог в черте города. Про этом освободится огромный резерв для строительства жилья или других важных для города объектов. Затраты? Конечно. А что бывает без затрат. Но и выгоды, перспектива. Конечно свое слово должны сказать специалисты. Все плюсы и минусы должны быть учтены. К сожалению в большинстве случаев чиновники не вдаваясь в тщательный анализ и оценку обстановки дают только отписки. Наверное этот вопрос следовало бы обсудить и нашим депутатам, спросить мнение своих избирателей.( Эх мечты мечты во в какие дебри меня занесли)
    Убрать бы все грузопоезда из центра... Мечты, мечты

  • kardinal_brest 27 октября 2014 в 09:38 из Беларуси

    Пушкинская - надо было думать, прежде чем строить Никольский вместо многоэтажной парковки. Если бы не припаркованные авто, там и без расширения (или с минимальным) 2 полосы влезли бы. Бульвар - Машерова (как и Машерова в районе МОПРА и ЦУМа, а также Московская возле политеха) - давно просятся там подземные переходы.

  • un être 27 октября 2014 в 09:56 из Беларуси

    Джеймс_Бонд_tutby10 (26.10.2014 19:33) писал(a):
    Подземные пешеходные переходы решили бы кучу проблем и к этому в итоге придем, но почему-то пока выгоднее зарывать деньги в расширение уже не расширяемых дорог. Когда-то кто-то из градоначальников обмолвился, что подземный пешеходный в районе технического университета обойдется в 1 млн. долларов. Не знаю откуда именно такая цифра, строительство у нас сейчас очень дорогое, но может раньше решить проблему без не нужных трат.
    1. Там куча подземных коммуникаций. Когда строился Брест, ни каких подземных переходов и не проектировалось. Сотни кабелей и десятки труб левнёвки, канализации, водоснабжения и отопления никто не будет перекладывать. 2. Никакой идиот не полезет под землю. Будут перебегать, переходить, лезть через забор. Бредущие в церковь возле политеха кульгавые бабушки не будут мучаться, спускаясь со скользкой лестнице. Они пойдут прямо через ПЧ. И будут по своему правы. 3. В Европе отказались от строительства подземных переходов. Это нецивилизованно и создаёт трудности для пешеходов и велосипедистов. В Европе сейчас наоборот идёт борьба за облегчение движения пешеходов и велосипедистов. И даже если это создаёт трудности для автомобилистов, то нечего ездить на автомобиле там, где можно ездить на велосипеде или ходить пешком.

  • kardinal_brest 27 октября 2014 в 10:23 из Беларуси

    un être (27.10.2014 09:56) писал(a):
    1. Там куча подземных коммуникаций. Когда строился Брест, ни каких подземных переходов и не проектировалось. Сотни кабелей и десятки труб левнёвки, канализации, водоснабжения и отопления никто не будет перекладывать.
    Через два года перекладывают же. Правда, переходов при этом никто не строит
    un être (27.10.2014 09:56) писал(a):
    2. Никакой идиот не полезет под землю. Будут перебегать, переходить, лезть через забор. Бредущие в церковь возле политеха кульгавые бабушки не будут мучаться, спускаясь со скользкой лестнице. Они пойдут прямо через ПЧ. И будут по своему правы.
    В чем правы? В возможности закончить жизнь под колесами?
    un être (27.10.2014 09:56) писал(a):
    3. В Европе отказались от строительства подземных переходов. Это нецивилизованно и создаёт трудности для пешеходов и велосипедистов. В Европе сейчас наоборот идёт борьба за облегчение движения пешеходов и велосипедистов. И даже если это создаёт трудности для автомобилистов, то нечего ездить на автомобиле там, где можно ездить на велосипеде или ходить пешком.
    Это, может быть, и выход - улучшить возможности движения для велосипедистов, закончить кольцевую, разгрузить центр от лишних авто и т.д. Только это еще большая утопия, чем подземные переходы

  • ts_mak 27 октября 2014 в 11:24 из Беларуси

    Кобринский мост, съезд на Краснознаменную, Спокойную, выезд со Скрипникова. Пересечение Малой с Машерова - там просто жуть, аварии периодически.

  • funt13 27 октября 2014 в 21:25 из Беларуси

    Джеймс_Бонд_tutby10 (26.10.2014 19:33) писал(a):
    Подземные пешеходные переходы решили бы кучу проблем и к этому в итоге придем, но почему-то пока выгоднее зарывать деньги в расширение уже не расширяемых дорог. Когда-то кто-то из градоначальников обмолвился, что подземный пешеходный в районе технического университета обойдется в 1 млн. долларов. Не знаю откуда именно такая цифра, строительство у нас сейчас очень дорогое, но может раньше решить проблему без не нужных трат.
    У нас уже есть один подземный переход....причем в самом необходимом месте там народ толпами ходит...... и никто не считал сколько он стоит