Дорога


/

В последние годы автомобильные пробки для Гомеля переходят из разряда исключений в правило. Чем больше город расширяется, тем  актуальнее проблема транспортного коллапса. В преддверии Дня автомобилиста, который ежегодно отмечается в последнее воскресенье октября, AUTO.TUT.BY прошел по гомельским дорогам в утренние и вечерние часы, когда транспорт на городских улицах превращается в одну большую автомобильную гусеницу.

По ряду причин, а также в связи с тем, что рабочий день у всех начинается в разное время, утренние пробки не в такой мере выразительны, как вечерние. Однако и они имеют место быть: например, не настолько широкий мост, как этого бы хотелось, на пересечении улиц Интернациональной и Барыкина создает затор минимум до улицы Гомельской.

Фото: Иван Яриванович
Фото сделано 21 октября около 08.30

Утреннему Гомелю также знаком и такой вид затора, как "пробка-лотерея" - на улицах Гагарина, Украинской и Бочкина. Все дело в том, что железнодорожный переезд, расположенный в центре города, время от времени собирает немалую очередь из автомобилей. И в вечернее время эта цепочка может растянуться на внушительное расстояние.

Фото: Иван Яриванович
Фотографии сделаны 24 октября около 08.30
Фото: Иван Яриванович Фото: Иван Яриванович

С пробками, возникающими в вечернее время, все чаще приходится сталкиваться тем гомельчанам, которые с 17.00 до 19.00 едут через центр города в районы Сельмаша или Волотовы.

Затор вечером на улице Советской начинается от площади Ленина и "рассасывается" только после пересечения с улицей Хатаевича. Его протяженность - порядка 2 километров. Фотографии сделаны 21 октября в 18.00.

Фото: Иван Яриванович Фото: Иван Яриванович

Но и на улице Хатаевича тоже не все спокойно, то есть наоборот – транспорт здесь движется медленно на участках при пересечении с улицами Кирова и Советской и до перекрестка с улицей Чехова. Фото сделаны 23 октября в 17.15.

Фото: Иван Яриванович Фото: Иван Яриванович

Чуть меньшее расстояние вечерней пробки можно наблюдать на улице Полесской, начиная от ее пересечения с улицей Богдана Хмельницкого, где автомобилей тоже предостаточно, до кольца на улице Кирова.
Фото: Иван Яриванович
Фотографии улиц Полесской и Богдана Хмельницкого сделаны с 17.30 до 18.00 в четверг, 23 октября
Фото: Иван Яриванович
Улица Полесская
Фото: Иван Яриванович Фото: Иван Яриванович
Фото: Иван Яриванович
Улица Богдана Хмельницкого
Фото: Иван Яриванович
Улица Кирова во вторник вечером, 21 октября

Здесь же - проспект Победы, в основном его четная сторона (нечетная обычно в это время пустует).

Фото: Иван Яриванович
Нечетная сторона проспекта Победы 21 октября в 18.20

Четная сторона проспекта Победы.

Фото: Иван Яриванович Фото: Иван Яриванович

Автомобилисты-старожилы вспоминают, что когда-то на весь город приходилось пара десятков авто, а теперь количество автомобилей в областном центре неизменно увеличивается. Для наглядности приведем две фотографии одного и того же места сейчас и 50 лет назад: пересечение улицы Интернациональной и проспекта Ленина.

22 августа 1964 года. Фото: vk.com/talaka_nashkraj
Фото: Иван Яриванович
24 октября 2014 года

А где традиционно стоите вы?


Нужные услуги в нужный момент
-16%
-20%
-20%
-10%
-20%
-20%
-15%
-10%
-10%
-17%