реклама

реклама
реклама


Дорога


/

Минтранс Беларуси работает над увеличением участков дорог с повышенным скоростным режимом, сообщил сегодня на пресс-конференции, посвященной Дню автомобилиста и дорожника, начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Евгений Рокало.

Фото: Максим Пушкин, TUT.BY

По его словам, программа по развитию и содержанию автодорог на 2015-2019 годы предусматривает реконструкцию большого количества дорог. "На таких автомагистралях мы будем стараться устанавливать более высокий скоростной режим", - отметил он.

В ближайшее время будет введен в эксплуатацию участок Жлобин - Гомель, это автодорога первой категории. "Вопрос конкретного скоростного режима на этой дороге будет решаться совместно с Госавтоинспекцией только после тщательного анализа. Если по параметрам и безопасности дорожного движения здесь можно повысить скоростной режим, то это будет сделано", - пояснил Рокало.

Скорость 120 на трассах - это хорошо. Но, к сожалению, ни МКАД, ни прочие наши трассы не подготовлены к таким скоростям. На мой взгляд, на таких дорогах не должно быть: - пешеходных переходов в одном уровне с дорогой; - поворотов направо; - постоянных чередований ограничения скорости (90-120-90-70-....). P.S. Такое ощущение, что отвечающий за дороги решил быстро (без соответствующей подготовки дорог) исполнить то, что мимолётом было высказано...
Пользователь newmember, форумы AUTO.TUT.BY
Напомним, на некоторых участках республиканских дорог с 10 октября увеличен скоростной режим до 120 км/ч. Это решение было принято после анализа ситуации на дорогах, который Минтранс провел совместно с ГАИ по поручению главы государства. "Мы не просто повысили скоростной режим и ушли от этой проблемы. На этих участках ведется мониторинг как со стороны ГАИ, так и со стороны дорожных служб. Мы наблюдаем за покрытием, исследуем транспортный поток и поведение водителей", - рассказал Евгений Рокало.

Скоростной режим был увеличен до 120 км/ч на участках дорог Р1 Минск - Дзержинск (на всем протяжении), М4 Минск - Могилев (на всем протяжении), М5 Минск - Гомель (на всем протяжении, за исключением участков реконструкции) и М6 Минск - Гродно (8-57 км).
После изменений в организации движения на трассах AUTO.TUT.BY проехал по скоростным участкам. К сожалению, по нашему мнению, дороги не стали безопаснее - на них просто появились новые знаки, разрешающие развивать бо́льшую (следовательно, еще более опасную) скорость.