реклама
реклама


Дорога


В Беларуси утвержден план-график ввода в эксплуатацию второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска и других объектов транспортной инфраструктуры. Это предусмотрено постановлением Совета Министров №978 от 16 октября 2014 года "О некоторых вопросах возведения и реконструкции автомобильных дорог", которое сегодня официально опубликовано на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.

Фото: Александр Васюкович, TUT.BY
 
Так, согласно утвержденному календарному плану-графику участок второй МКАД от автодороги М3 Минск - Витебск до автодороги М6/Е28 Минск - Гродно - граница Республики Польша (Брузги) должен быть введен до 1 января 2016 года, а отрезок от автодороги М6/Е28 Минск - Гродно - граница Республики Польша (Брузги) до автодороги М1/Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации (Редьки) - до 1 января 2017 года.

Участок автомобильной дороги Р23 Минск - Микашевичи между 67,4 и 101 км намечено ввести в эксплуатацию в 2016 году. Отрезок автодороги М5/Е271 Минск - Гомель на участке Жлобин - Гомель планируется сдать в текущем году, а автодорогу М5/Е271 Минск - Гомель на участке Бобруйск - Жлобин - до 1 сентября 2016 года.

Обеспечить ввод в эксплуатацию данных объектов в соответствии с графиком поручено Министерству транспорта и коммуникаций совместно с облисполкомами. Минскому облисполкому и Минскому горисполкому надлежит обеспечить строительство объектов придорожной инфраструктуры МКАД-2, а также промышленных, инфраструктурных объектов и жилья с учетом развития прилегающих территорий. Для этого до 1 января 2015 года им необходимо разработать и утвердить в установленном порядке планы развития этих территорий.

Минтрансу совместно с МВД в 2014-2015 годах поручено принять меры по повышению скоростных режимов на автомобильных дорогах I категории.

Министерство архитектуры и строительства совместно с Минтрансом, облисполкомами и Минским горисполкомом должны обеспечить с 2015 года использование не менее 10% общего объема цемента, производимого белорусскими организациями, при строительстве автомобильных дорог, улиц населенных пунктов, подъездов к объектам, проездов.

Также Министерству транспорта и коммуникаций поручено по согласованию с Минфином и Минэкономики до 1 ноября текущего года внести для рассмотрения на заседании Президиума Совета Министров проект Программы развития и содержания автомобильных дорог в стране на 2015-2019 годы. В проекте данного документа должна быть предусмотрена оптимальная схема финансирования дорожного хозяйства с 1 января 2015 года с определением источников, нормативов и объемов.

Постановление вступает в силу со дня его принятия.