реклама
реклама


Дорога


В Беларуси утвержден план-график ввода в эксплуатацию второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска и других объектов транспортной инфраструктуры. Это предусмотрено постановлением Совета Министров №978 от 16 октября 2014 года "О некоторых вопросах возведения и реконструкции автомобильных дорог", которое сегодня официально опубликовано на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.

Фото: Александр Васюкович, TUT.BY
 
Так, согласно утвержденному календарному плану-графику участок второй МКАД от автодороги М3 Минск - Витебск до автодороги М6/Е28 Минск - Гродно - граница Республики Польша (Брузги) должен быть введен до 1 января 2016 года, а отрезок от автодороги М6/Е28 Минск - Гродно - граница Республики Польша (Брузги) до автодороги М1/Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации (Редьки) - до 1 января 2017 года.

Участок автомобильной дороги Р23 Минск - Микашевичи между 67,4 и 101 км намечено ввести в эксплуатацию в 2016 году. Отрезок автодороги М5/Е271 Минск - Гомель на участке Жлобин - Гомель планируется сдать в текущем году, а автодорогу М5/Е271 Минск - Гомель на участке Бобруйск - Жлобин - до 1 сентября 2016 года.

Обеспечить ввод в эксплуатацию данных объектов в соответствии с графиком поручено Министерству транспорта и коммуникаций совместно с облисполкомами. Минскому облисполкому и Минскому горисполкому надлежит обеспечить строительство объектов придорожной инфраструктуры МКАД-2, а также промышленных, инфраструктурных объектов и жилья с учетом развития прилегающих территорий. Для этого до 1 января 2015 года им необходимо разработать и утвердить в установленном порядке планы развития этих территорий.

Минтрансу совместно с МВД в 2014-2015 годах поручено принять меры по повышению скоростных режимов на автомобильных дорогах I категории.

Министерство архитектуры и строительства совместно с Минтрансом, облисполкомами и Минским горисполкомом должны обеспечить с 2015 года использование не менее 10% общего объема цемента, производимого белорусскими организациями, при строительстве автомобильных дорог, улиц населенных пунктов, подъездов к объектам, проездов.

Также Министерству транспорта и коммуникаций поручено по согласованию с Минфином и Минэкономики до 1 ноября текущего года внести для рассмотрения на заседании Президиума Совета Министров проект Программы развития и содержания автомобильных дорог в стране на 2015-2019 годы. В проекте данного документа должна быть предусмотрена оптимальная схема финансирования дорожного хозяйства с 1 января 2015 года с определением источников, нормативов и объемов.

Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Комментарии с форума

  • sergik-melkij 18 октября 2014 в 13:54 из Беларуси

    superalkash2 (18.10.2014 12:46) писал(a):
    Ох чует моя пятая точка не за горами повышение транспортного побору из-за чьих то амбиций и желаний...
    вот дабы не быть голословным, просветите, чьи это могут быть амбиции и желания? и если можно, с обоснованием.

  • schamruk-s 18 октября 2014 в 18:41 из Беларуси

    Если проэктировщики твердо уверены, что поставленные сроки действительно реальны при условии соблюдения всех технологических регламентов и нормативов, то лично я только "ЗА" новые хорошие дороги. Лишь бы не было так, что строителей гонят в шею, они в свою очередь делают "как получается", а потом сданную в срок дорогу, начинают ремонтировать уже через неделю после торжественного пуска.

  • viktormn2011 18 октября 2014 в 22:28 из Беларуси

    skotinych (18.10.2014 15:09) писал(a):
    Хорошее дело, пусть строят, но пусть продумают развязки и пешеходные переходы. По "могилёвке" при 120, не все решаются ехать больше 100 и правильно делают - не просматриваются большинство переходов. А что будет в тёмное время
    Могилевка в будний полупустая , бусы 100ку не идут , легковые 100-110 , русаки на 130 проскакивают. Вчера остатки пешеходных переходов на подъезде к могилеву закрасили, знаки переход убрали , как и на других участках . т.е. преимущество пешехода убрали удалив пешеходные переходы

  • familypavlovich 19 октября 2014 в 00:36 из Беларуси

    Постройте М6 Минск -Гродно как в Европе -....АВТОБАН!!! Хоть одна дорога в стране должна быть по европейскому стандарту? Да?

  • kunitski_sv 19 октября 2014 в 08:17 из Беларуси

    Эти дороги уже сто раз перестраивали, вот когда достроят Гомель - Брест.

  • babaich2 19 октября 2014 в 09:14 из Беларуси

    Новые дороги они построят...Ага,шшас...Они вон одну от М1 на Засулье(под Столбцами) 25 лет раз в неделю грейдером утюжат...Толку ноль-через день как танковый полигон.Писали,звонили...За пол часа пролетаешь до поворота и 15-20 минут сдаёшь фигурное вождение 3 километра...

  • vip_777 19 октября 2014 в 09:41 из Беларуси

    sergik-melkij (18.10.2014 13:54) писал(a):
    вот дабы не быть голословным, просветите, чьи это могут быть амбиции и желания? и если можно, с обоснованием.
    А вы четкое обоснование необходимости строительства МКАД-2 видели/читали? Ее строительство на таком удалении от первой не снимет нагрузку с МКАД, это факт, о котором неоднократно говорили специалисты!

  • Андрей_Скриган 19 октября 2014 в 10:22 из Беларуси

    читаю и думаю, что где-то что-то пилят....

  • lavren 19 октября 2014 в 10:32 из Беларуси

    хех... Р53 даже в планах нет.

  • shorum 19 октября 2014 в 14:27 из Беларуси

    Тупые этот МКАД не для вас строится. А нужным людям,знаете кому сами. Так отмывают деньги из бюджета. Заявления типа " Мы поставили 7 млрд$ продуктов" А почему колхозы нищие? Всё в карманном бюджете. Все платят налоги, а качественно пользуются благами страны только кучка. КОРРУПЦИЕЙ так и не занялись. Кругом жулье в костюмах.

  • Victor_68 19 октября 2014 в 15:00 из Беларуси

    Где цифры о том, сколько "ярдов" это будет стоить и какие поборы с народа еще придумают, чтобы наскрести этих денех ???

  • Conrad_R?ntgen 19 октября 2014 в 17:57 из России

    На примере своего города могу сказать что вторая кольцевая в общем-то ни к селу, ни к городу. Тем более она уже есть (военная бетонка А120, находящаяся в приличном состоянии). Лучше бы ЗСД уже до Васьки достроили, причём не с 4 турникетами на морской набережной, а с нормальным полноценным заездом с жилых районов. Это позволило бы убрать вечную давку на нынешних мостах. Ровно так же, пожив в Минске могу сказать что вторая кольцевая там тоже ни к чему. Заниматся надо развитием существующих дорог и развязками с нынешней МКАД, а не бесконечным окольцовыванием как в Нерезиновске.

  • skotinych 19 октября 2014 в 21:37 из Беларуси

    viktormn2011 (18.10.2014 22:28) писал(a):
    Могилевка в будний полупустая , бусы 100ку не идут , легковые 100-110 , русаки на 130 проскакивают. Вчера остатки пешеходных переходов на подъезде к могилеву закрасили, знаки переход убрали , как и на других участках . т.е. преимущество пешехода убрали удалив пешеходные переходы
    До Могилёва не добрался, хорошо если так, но под Минском пока есть проблемка