реклама
реклама


Дорога


/

AUTO.TUT.BY проехал по некоторым участкам республиканских трасс, где вот уже неделю как повысили разрешенную скорость движения до 120 км/ч. И замер в недоумении - организация движения на этих дорогах вряд ли стала более комфортной, но уж точно - более опасной. А нам есть с чем сравнивать - все эти дороги мы проехали год назад в рамках проекта "Пункт назначения".

В сентябре нынешнего года президент Александр Лукашенко высказался о возможности увеличить разрешенную скорость движения по МКАД и прочим трассам: "Надо до 120 км/ч увеличивать и по другим дорогам. Напомните, чтобы внесли предложение". К 10 октября его поручение было реализовано на некоторых республиканских магистралях: трассах М4 Минск - Могилев, М5 Минск - Гомель, М6 Минск - Гродно и Р1 Минск - Дзержинск. На МКАД пока не рискнули - разрешили ехать 100 км/ч по двум участкам только в левой полосе.


Трасса М6

Здесь участок, на котором разрешено ехать 120 км/ч, начинается практически на выезде из Минска, а заканчивается на 57-м км трассы - в районе развязки на Вильнюс и Ошмяны.



Эта трасса еще только ждет своей реконструкции, хотя на данном участке уже сделана вполне качественно - за исключением некоторых нюансов: ограждений, разделяющих потоки, практически нет, равно как и нет сетки от диких животных. Подобная организация движения вызывала много нареканий еще на этапе, когда максимум здесь был ограничен привычными 90 км/ч, теперь же и вовсе кажется неразумной - разрешать столь высокую скорость, не исключив предварительно конструктивными мерами возможности лобовых столкновений и столкновения с дикими животными, просто непозволительно.

Но более всего поражает организация пешеходного движения. Дорожники, заявляя о повышении скоростного режима, уверяли, что 120 км/ч не будет работать на участках, где есть переходы в одном уровне (пресловутые нерегулируемые "зебры") или же пересечения со второстепенными дорогами. Как бы не так.

На участке М6 этот перекресток, где скорость при приближении должна снижаться постепенно, - единственный. В остальных местах, где едущих по трассе могут поджидать препятствия, нам рекомендуют ехать 90 км/ч - разрешают при этом все те же 120.

Рекомендуемые 90 означают, что вскоре на нашем пути появится нерегулируемая "зебра". AUTO.TUT.BY не раз писал о том, что для проезда пешеходных переходов даже скорость 70 км/ч может стать фатальной. Теперь же и эти знаки "70" везде поснимали.
Рекомендуемые 90 означают, что вскоре на нашем пути появится нерегулируемая "зебра". AUTO.TUT.BY не раз писал о том, что для проезда пешеходных переходов даже скорость 70 км/ч может стать фатальной. Теперь же и эти знаки "70" везде поснимали.

На М6 бессмысленность подобной организации движения - "зебр" на трассе - и ранее была очевидна: в Минской области нам не встретилась ни одна конструкция, не "дополненная" памятным венком. Мы переходили здесь дорогу и тогда, когда было 90, и сейчас. Вынуждены признать: стало еще страшнее. Ты делаешь шаг (осторожный, в попытке обозначить свое намерение "получить преимущество") - и отступаешь назад. И так несколько раз. Потому что никто не останавливается, да что там, - даже не снижает скорости. Ведь водители легковушек и фур уверены, что трасса с разрешенной скоростью 120 км/ч - для них, а не какого-то там рискового пешехода с каким-то там "преимуществом".




Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/369183.html

На этом участке есть отрезок длиной около 10 км, где подряд - через каждые пару километров - расположены пять нерегулируемых пешеходных переходов. Нам показалось странным, что на протяжении всего этого участка не сделали одно поэтапное снижение - перед первой "зеброй" - и не оставили ограничение в 70 км/ч на весь отрезок.

Трасса Р1

Выезжаем на дорогу Минск - Дзержинск, держим путь на столицу. Несмотря на то, что трасса относительно неплоха (по крайней мере, осевых ограждений на ней больше, чем на скоростном участке М6), здесь нам уже рекомендуют ехать 70 км/ч при разрешенных 120. Честно предупреждают - впереди неровная дорога. Парадокс лишь в том, что эти "временные" знаки были установлены одновременно с постоянным ограничением скорости 120 км/ч. Зачем?..


Забегая вперед, скажем, что качество покрытия белорусских трасс, на которых повышена разрешенная скорость, - кроме, пожалуй, М4. - вряд ли соответствует требованиям безопасности. На 120-ти малейшая неровность превращается в трамплин, малейшая колея может стать причиной страшного ДТП.
Забегая вперед, скажем, что качество покрытия белорусских трасс, на которых повышена разрешенная скорость (кроме, пожалуй, М4), вряд ли соответствует требованиям безопасности. На скорости 120 малейшая неровность превращается в трамплин, малейшая колея может стать причиной страшного ДТП.

Перед нами - выезд из Минска на трассу М4. По ней мы проехали небольшое расстояние - с разрешенной ныне скоростью 120 км/ч - и на развязке ушли на М5.




Трасса М5

Здесь можно ехать 120 км/ч на всем протяжении трассы. Картина точно такая же, как и на М6 - редкие участки сделаны с умом в соответствии с требованиями безопасности на скоростных трассах, с поэтапным снижением скорости до 90 км/ч. Разделительного ограждения на протяжении 50 км от Минска нет почти нигде, сетки от животных - тоже.


Здесь скорость ограничили 90 км/ч. Да. Именно так. На пешеходном переходе - 90 км/ч.
Здесь скорость ограничили 90 км/ч. Да. Именно так. На пешеходном переходе - 90 км/ч. Ну хоть ограничили, а не рекомендовали.
Движение большегрузов по скоростному участку трассы никто не отменял. Сбрасывать перед внезапно перестроившимся в левый ряд грузовиком со 120-ти до 70-ти - то еще удовольствие.
Движение большегрузов по скоростному участку трассы никто не отменял. Сбрасывать перед внезапно перестроившимся в левый ряд грузовиком со 120 до 70 - то еще удовольствие.
Ну и снова же дорожники честно предупреждают: впереди - неровная дорога. И через пару метров напоминают, что по ней можно ехать 120 км/ч.
Ну и снова же дорожники честно предупреждают: впереди - неровная дорога. И через пару метров напоминают, что по ней можно ехать 120 км/ч.


Крупный левоповоротный перекресток. Ранее перед ним скорость поэтапно снижалась до 70 км/ч, теперь же нам рекомендуют проезжать этот перекресток на скорости 90 км/ч, разрешают же - на 120. К сожалению, кроме знаков, на этом участке трассы М5 ничего не поменялось - левоповоротный и пешеходный трафики остались по-прежнему напряженными.



Трасса М4

Сворачиваем на М4 - наверное, лучшую дорогу в стране: множество разнообразных ограждений, сетка от диких животных, на некоторых участках дорожные буферы - желтые пластиковые водоналивные "бочки" с нанесенной световозвращающей полосой, которые обращают внимание водителя на препятствие впереди и погасят удар в случае наезда. 
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/road/360910.html
Здесь можно ехать 120 км/ч на всем протяжении трассы.



Ранее такой скоростной режим был установлен только на участке от 74-го км до 176-го км. И там - действительно никаких примыканий второстепенных и никаких пешеходных переходов. Сейчас же - по крайней мере, в Минской области - ехать с такой скоростью так же небезопасно, как и на остальных скоростных трассах.

Нас просят быть осторожными - и рекомендуют проезжать переход на скорости 90 км/ч.
Нас просят быть осторожными - и рекомендуют проезжать переход на скорости 90 км/ч.






AUTO.TUT.BY уже писал, что такое одна секунда, которая на дороге может стоить пешеходу жизни, а водителю - свободы. На скорости 120 км/ч за это время машина проезжает более 33 метров! На то, чтобы среагировать на опасность и начать применять меры для остановки, водителю нужно полторы секунды. Еще приблизительно столько же - на то, чтобы затормозила сама машина. Три секунды. 100 метров. Именно за столько нужно увидеть пешехода, чтобы попытаться затормозить (с учетом того, что в темноте (в хорошую погоду!) очень хорошие лампы фар ближнего света позволяют водителю видеть на 50 метров вперед, не очень хорошие – на 30 метров).

Не подставляйте нас. При таком раскладе у нас всех нет шансов.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • newmember 17 октября 2014 в 18:10 из Беларуси

    Скорость 120 на трассах - это хорошо. Но, к сожалению, ни МКАД, ни прочие наши трассы не подготовлены к таким скоростям. На мой взгляд, на таких дорогах не должно быть: - пешеходных переходов в одном уровне с дорогой; - поворотов на право; - постоянных чередований ограничения скорости (90-120-90-70-....). P.S. Такое ощущение, что отвечающий за дороги решил быстро (без соответствующей подготовки дорог) исполнить то, что мимолётом было высказано одним считающим себя ВеликимСпециалистомВоВсехСферах.

  • Danila_Chizhmakov 17 октября 2014 в 18:41 из Беларуси

    Я езжу из Дзержинска в Минск практически каждый день по Р1. По поводу 120 могу сказать следуещее. Я рад, что подняли скорость до 120. Я думал, что будет 100, но сделали 120 - это подарок. Спасибо тем, кто решился на этот эксперимент и, пусть с подачи нашего президента, но не побоялся этого шага. Что касается плюсов, то это, на мой взгляд - очевидно быстрее доезжаешь до Минска и назад. Здорово, тем, кто ездит каждый день это счастье. - вынуждает тебя поддерживать машину в порядке, если хочешь ездить так быстро. Если до 100 едет более-менее любой автомобиль, то выше - всё в ней должно быть уже в порядке и хорошего качества. - приучает наш народ к скоростями. В Европе у тех же немцев другая культра вождения, но она тоже не появилась сама по себе - им разрешили ездить быстро и они научились. - ночью все населённые пункты по этой дороге подсвечены. Хорошо. - вдоль дороги стоят отбойники от звука для местных сёл. Очень важно, я считаю, для местных жителей. - все развязки и выезды (кроме мотеля) в порядке, длинная полоса разгона и она есть. +/- - качество покрытия - на мой взгляд, главное, чтобы не стало хуже. Пока

  • Ryhel 18 октября 2014 в 12:17 из Беларуси

    Простая арифметика: 120/90 = 60/45. Это означает что вы проедете за 45 минут там где раньше ехали 1 час. Это в идеале, в реальных условиях экономия времени будет меньше. Я понимаю что люди кто так доволен повышением ценят свое драгоценное время и рады что будут добираться быстрее, но меня очень настораживает когда время ценят дороже чем свою собственную жизнь и жизни окружающих. Да, сейчас все ездят в европу, все видели дороги с ограничением 120, 130 и выше. Но надо учитывать что эти дороги и организованы по другому. Там везде толковые полосы разгона, нет пешеходных переходов, потоки разделены надежным бетонным ограждением, да и вся дорога зачастую обнесена с двух сторон забором сеткой, так что на нее не попадет ни пешеход, ни лось. О наших дорогах, которые кстати очень даже платные, такого сказать пока нельзя. Так что я рекомендую водителям выбирать безопасную скорость исходя из дорожных условий а не из максимального ограничения в 120 км.

  • J.L. 17 октября 2014 в 18:05 из Беларуси

    Поўнасцю згодны з аўтарам артыкулу!!!! Едзеш як у рускую рулетку граеш на пераходах.... + пастаянна жывёлы выбягаюць на дарогу. Пад Фаніпалем раз міма каня прыходзілася лавіраваць...

  • Чистобаев_Денис 17 октября 2014 в 18:22 из России

    Так и будем ездить как на повозках. Кто боиться или не может пусть на общественном ездят. Да и никто не заставлят 120. Займи конский ряд и сунься своих 60.

  • grpv 17 октября 2014 в 18:30 из Беларуси

    Не подставляйте нас. При таком раскладе у нас всех нет шансов. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/420051.html Странная концовка интересного исследования. Вроде как к ГАИ относится? А что ГАИ думает о фактах, приведённых в этой статье?

  • _hum_ 17 октября 2014 в 19:01 из Беларуси

    adjustice (17.10.2014 18:43) писал(a):
    а будут трупы - тока тогда станут что-то исправлять
    не будут. лукашенко сказал 120, значит, 120

  • miluser 17 октября 2014 в 19:03 из Беларуси

    vega_vlad (17.10.2014 18:03) писал(a):
    Чего опять надо нудеть!!! Никого не штрафуют же за то что он едет меньше указанной на знаке или штрафуют. Вот и езжайте себе с той безопасной скоростью которую вы сами для себя определите исходя из своего опыта состояния своего авто и конкретной дорожной обстановки - и не надо будет брюзжать. Короче едьте вы ... как можете.
    Насколько я понял из вашей логики, то в принципе можно вообще ограничения снять. Ведь каждый получается сам для себя может определить безопасную скорость.

  • m_barabolkin 17 октября 2014 в 19:07 из Беларуси

    Ведь мы деньги платим не за сорость... позор!

  • nachalnaya_koshka_tutby1 17 октября 2014 в 19:08 из Беларуси

    vega_vlad (17.10.2014 18:03) писал(a):
    Чего опять надо нудеть!!! Никого не штрафуют же за то что он едет меньше указанной на знаке или штрафуют. Вот и езжайте себе с той безопасной скоростью которую вы сами для себя определите исходя из своего опыта состояния своего авто и конкретной дорожной обстановки - и не надо будет брюзжать. Короче едьте вы ... как можете.
    И легче будет,если в лоб влетит "шумахер",определивший себе безопасную скорость 120 на опасной дороге? Детский сад.

  • Гроня 17 октября 2014 в 19:09 из Беларуси

    Мотель, раньше было было ограничение 80, теперь 120. В левом ряду ночуют фуры, осторожно!

  • Otchet 17 октября 2014 в 19:10 из Беларуси

    А разве за городом на зебрах пешеходы имеют преимущество?

  • Andrey_friik 17 октября 2014 в 19:20 из Беларуси

    ukrop.st (17.10.2014 19:07) писал(a):
    Между Бобруйском и Марьиной Горкой "зебру" закрашивают, знаки "Пешеходный переход " сняли, заменив на табличку с надписью "Уступи дорогу автомобилю ", повернутой в сторону пешеходов. Так что все будет нормально с дорогой, а остальное зависит от водителей и пешеходов.
    пока так не будет на всех участках всех республиканских дорог, нормально ничего не будет

  • Кирилл_Петров_tutby20 17 октября 2014 в 19:28 из Беларуси

    я ехал с минска, 12-го числа, когда этот цитрамон выскочил в кювет, причем через встречку, и было это примерно пятью минутами ранее, как я проезжал то место, ему на встречу, а выедь я немного ранее. ...... отбойника нет, какие 120, и что, он выбрал безопасную скорость, и проверил тс своей клячи

  • vitakan 17 октября 2014 в 19:29 из Германии

    Если после повышения скоростного режима будет больше аварий со смертельным исходом, предлагаю инициатора этого повышения судить по всей строгости наших законов, в плоды до высшей меры.

  • cymru 17 октября 2014 в 19:30 из Беларуси

    Того, кто это сделал нужно повесить. Неделю назад на М5 была пробка. Серьёзная авария как раз там, где на снимке "Поворот на Зазерье и Седча". Попробовал 120 ехать, машину подбрасывает на неровностях. Не завидую пешеходам, живущим в деревнях вдоль дороги.

  • micci1985 17 октября 2014 в 19:49 из Беларуси

    Когда камер не было я по трассе меньше 120-130 не шел, а по м1 все 180!!! Машина старенькая, да удаленькая мондео 1!!!

  • WARundLAG 17 октября 2014 в 20:10 из Беларуси

    Почему на переходах светофоров на кнопке не наставить?

  • pankabanka 17 октября 2014 в 20:11 из Беларуси

    сначала дороги и переходы сделать надо , а только потом поднимать скорость... а у нас всё через ж...пу

  • duyshess 17 октября 2014 в 20:14 из Беларуси

    Вот когда тебе навстречу выскочит через разделительную водятел летящий 130 будет время подумать о правильности принятого решения .

  • lyosha69 17 октября 2014 в 20:16 из Беларуси

    vega_vlad (17.10.2014 18:03) писал(a):
    Чего опять надо нудеть!!! Никого не штрафуют же за то что он едет меньше указанной на знаке или штрафуют. Вот и езжайте себе с той безопасной скоростью которую вы сами для себя определите исходя из своего опыта состояния своего авто и конкретной дорожной обстановки - и не надо будет брюзжать. Короче едьте вы ... как можете.
    Вот и едет мужик на "корче" с относительно безопасными 100. А сзади нервно мигает догоняющий на чуть более "крутом корче" на 130-ти. В прошлое воскресенье возвращался в Минск, когда стемнело. Вай-вай... Много машин возвращаются... Много корчей... Много аварий! Пы-сы. Статистику бы...

  • duyshess 17 октября 2014 в 20:16 из Беларуси

    Хорошо ,что ОН 150 не ляпул-----было бы ,или кто то сомневается?

  • duyshess 17 октября 2014 в 20:19 из Беларуси

    Поезд на Юму (17.10.2014 19:09) писал(a):
    Ну вот, тормоза повылазили. А что произошло экстраординарного? Установили знаки, соответствующие реальным скоростям на дорогах. Изменение одно - меньше штрафов. Тысячу раз уже говорилось на форумах, скорость 120 - не обязательная, а предельно допустимая. Соблюдайте ПДД, учитывайте дорожные условия, двигайтесь по правой полосе и все будет хорошо.
    А я двигаясь в крайней правой полосе не уверен за "дятла " на жигулях летящего 130 .....как то я "очкую" сильно

  • lyosha69 17 октября 2014 в 20:23 из Беларуси

    vega_vlad (17.10.2014 18:03) писал(a):
    Чего опять надо нудеть!!! Никого не штрафуют же за то что он едет меньше указанной на знаке или штрафуют. Вот и езжайте себе с той безопасной скоростью которую вы сами для себя определите исходя из своего опыта состояния своего авто и конкретной дорожной обстановки - и не надо будет брюзжать. Короче едьте вы ... как можете.
    Если ГАИ поставило знак 120 - огромное количество водил на уровне подсознания посчитает 130 безопасной. И не будут при этом ни из чего исходить. Разрешили! Значит здеся можно! Безопасно!

  • duyshess 17 октября 2014 в 20:23 из Беларуси

    Кому вы скорость такую разрешаете ??? Ведь большинство считает крайний левый ряд местом для передвижения .......давайте ещё сравним методы обучения за "бугром" и у нас!!!

  • 6455090 17 октября 2014 в 20:23 из Беларуси

    Салаги. Учитесь ездить. Спасибо президенту за 120. По молодости я по этим трассам и 200 гонял. Купите нормальный автомобиль.

  • babaich2 17 октября 2014 в 20:25 из Беларуси

    duyshess (17.10.2014 20:19) писал(a):
    А я двигаясь в крайней правой полосе не уверен за "дятла " на жигулях летящего 130 .....как то я "очкую" сильно
    -"Да ты упокойся!"

  • p.zaharevich 17 октября 2014 в 20:27 из Беларуси

    glebas (17.10.2014 18:13) писал(a):
    От трассы до Дзержинска (там километров 5) - всё равно 90 ограничение. Самый опасный отрезок теперь - от Минска до Фаниполи: кто-то едет 90, а кто-то на 120 между ними в шашки играет. Потом как-то часть машин уходит, а остальные растягиваются по дороге, но первые километров 5-10 от Минска - это постоянно смотри, чтоб кому из них в зад не дать. Зря перед зимой разрешили: там по первому снегу постоянно аварии будут.
    Не мужское это дело- в зад давать.

  • lyosha69 17 октября 2014 в 20:29 из Беларуси

    grpv (17.10.2014 18:30) писал(a):
    Не подставляйте нас. При таком раскладе у нас всех нет шансов. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/420051.html Странная концовка интересного исследования. Вроде как к ГАИ относится? А что ГАИ думает о фактах, приведённых в этой статье?
    ГАИ думает, как начальство скажет. А начальство боится на вздох или взгляд Всемогущего не отреагировать.

  • lyosha69 17 октября 2014 в 20:31 из Беларуси

    Беларус са стрэльбай (17.10.2014 20:23) писал(a):
    ужасная статья. что за нытье? чувствуете себя неуверенно на 120км/ч - едьте 90. никто никого не принуждает гнать. 0-120 это просто разрешенный диапазон и свою скорость каждый выбирает в зависимости от обстановки на дороге, опыта и состояния автомобиля. лично я как ездил 110, так и буду ездить. потому что это и есть комфортная для меня, и безопасная для окружающих скорость движения.
    Лично в Вас никто из нас и не сомневался А Вы других, не похожих на Вас на дороге не встречали?

  • lyosha69 17 октября 2014 в 20:36 из Беларуси

    viking_ (17.10.2014 18:37) писал(a):
    не нужно тут плакать, просто не нужно ехать по левой стороне 80 км/ч за городом когда свободна правая и не просто свободна а там просто никого нету(привет тому водителю)!!! Кто не знает к чему я почитайте правила, будет полезно. А так как ездили за городом 120 и выше так и будут ездить, А пешеходы хоть по сторонам начнут смотреть. А вообще ко всему нужно с головой подходить, смотреть какая дорога, учитывать что у тебя за резина и знать когда на ней можно ехать 120 а когда 70, а так нет ума считай колека.
    Ну так ведь этих самых Ваших калек и испугались! Даже те кто 130 и выше ездил до нововведений!

  • lyosha69 17 октября 2014 в 20:38 из Беларуси

    yy1971 (17.10.2014 18:40) писал(a):
    А что вы хотите главный гаишник сказал надо 120 получите
    А до этого он сказал, что хоронить не будем - пусть дети хоронят.

  • dimmybo 17 октября 2014 в 20:42 из Беларуси

    Чистобаев_Денис (17.10.2014 18:22) писал(a):
    Так и будем ездить как на повозках. Кто боиться или не может пусть на общественном ездят. Да и никто не заставлят 120. Займи конский ряд и сунься своих 60.
    согласен

  • lyosha69 17 октября 2014 в 20:42 из Беларуси

    babaich2 (17.10.2014 19:08) писал(a):
    Таки простите,но какой дурак вдолбил "пешикам",что на переходе они главные?!Ну разрешите мне ездить по тротуару!Я буду ехать очень-очень аккуратно...Честно,честно...!
    Какой дурак в этом сомневается?! Может запретить переходы законодательно?!

  • lyosha69 17 октября 2014 в 20:46 из Беларуси

    babaich2 (17.10.2014 19:08) писал(a):
    Таки простите,но какой дурак вдолбил "пешикам",что на переходе они главные?!Ну разрешите мне ездить по тротуару!Я буду ехать очень-очень аккуратно...Честно,честно...!
    Переезжать тротуар тебе и так разрешают. Например при заезде во двор. Предлагаешь запретить пешеходам пересекать дорогу по пешеходному переходу, а водителям пересекать пешеходные дорожки?

  • dimmybo 17 октября 2014 в 20:46 из Беларуси

    miluser (17.10.2014 19:03) писал(a):
    Насколько я понял из вашей логики, то в принципе можно вообще ограничения снять. Ведь каждый получается сам для себя может определить безопасную скорость.
    да

  • lyosha69 17 октября 2014 в 20:50 из Беларуси

    Поезд на Юму (17.10.2014 19:09) писал(a):
    Ну вот, тормоза повылазили. А что произошло экстраординарного? Установили знаки, соответствующие реальным скоростям на дорогах. Изменение одно - меньше штрафов. Тысячу раз уже говорилось на форумах, скорость 120 - не обязательная, а предельно допустимая. Соблюдайте ПДД, учитывайте дорожные условия, двигайтесь по правой полосе и все будет хорошо.
    Мне вечером в прошлое воскресенье показалось, что уже нехорошо. Наверное соблюдали... Может быть пытались учитывать, если успевали... В правую полосу все бы не влезли

  • babaich2 17 октября 2014 в 20:51 из Беларуси

    lyosha69 (17.10.2014 20:46) писал(a):
    Переезжать тротуар тебе и так разрешают. Например при заезде во двор. Предлагаешь запретить пешеходам пересекать дорогу по пешеходному переходу, а водителям пересекать пешеходные дорожки?
    Заезд во двор(обычно)является частью дороги...(Учим матчасть)

  • dimmybo 17 октября 2014 в 20:52 из Беларуси

    vitakan (17.10.2014 19:29) писал(a):
    Если после повышения скоростного режима будет больше аварий со смертельным исходом, предлагаю инициатора этого повышения судить по всей строгости наших законов, в плоды до высшей меры.
    скорость - это экономия! и это не сарказм! люди, дачный сезон окончен-пожалуйста, сидите дома

  • gillan1234 17 октября 2014 в 20:53 из Беларуси

    vega_vlad (17.10.2014 18:03) писал(a):
    Чего опять надо нудеть!!! Никого не штрафуют же за то что он едет меньше указанной на знаке или штрафуют. Вот и езжайте себе с той безопасной скоростью которую вы сами для себя определите исходя из своего опыта состояния своего авто и конкретной дорожной обстановки - и не надо будет брюзжать. Короче едьте вы ... как можете.
    Да,но ведь "ездюки" 120 и выше подвергают и нашу жизнь опасности!

  • triklozan-bromid_tutby24 17 октября 2014 в 20:56 из Беларуси

    Вне населенного пункта пешеходный переход полный абсурд, пешеход должен там уступать в любом случае, так как вполне очевидно на загородной дороге другие скорости и нет освещения зебры.

  • lyosha69 17 октября 2014 в 20:58 из Беларуси

    Otchet (17.10.2014 19:18) писал(a):
    Истерика автора излишняя... кармагеддона не будет... ведь построй пешеходный мост над дорогой - 90% сельских жителей будут его игнорировать, уж пожилые то точно, а именно они чаще других неправильно оценивают безопасность своего перехода и нехватает сил на ускорение для спасения. Тем более с чего взяли, что все сразу будут ехать 120-130? Часто езжу по М1 - 50% легковушек едут 100-110, а 20-25% и того меньше
    Эти 50% часто не хотели лишний раз платить штраф или терять время в машине ГАИ. Теперь те 20-25%, которые "и того меньше" останутся, а 50% поедут 130-140.

  • adjustice 17 октября 2014 в 20:59 из Беларуси

    _hum_ (17.10.2014 19:01) писал(a):
    не будут. лукашенко сказал 120, значит, 120
    ну например переходы обособленные - надземные строить начнут -- супер-заказ, все рады.. кроме погибших, покалеченных до этого и их родных

  • Дмитрий_Быков 17 октября 2014 в 21:01 из Беларуси

    ехать 120 это желание каждого в отдельности, не нравиться дороги- едь 70... Езжу гомель-минск, больше 100 не еду... 120- гуд (а дальше, хочу еду, хочу нет)

  • dinks 17 октября 2014 в 21:01 из Беларуси

    vega_vlad (17.10.2014 18:03) писал(a):
    Чего опять надо нудеть!!! Никого не штрафуют же за то что он едет меньше указанной на знаке или штрафуют. Вот и езжайте себе с той безопасной скоростью которую вы сами для себя определите исходя из своего опыта состояния своего авто и конкретной дорожной обстановки - и не надо будет брюзжать. Короче едьте вы ... как можете.
    а кто тебя в **** толкает ехать 120? едь 90где рекомендуют думай сам ты ж европеец.ехал я в прошлые выходные минск-могилёв.ты знаеш никто почти и не едет 120.и где рекомендовано 90 нормальные водилы снижают скорость а кто не снижал никогда ему что не повесь снижать не будут

  • babaich2 17 октября 2014 в 21:01 из Беларуси

    gillan1234 (17.10.2014 20:53) писал(a):
    Да,но ведь "ездюки" 120 и выше подвергают и нашу жизнь опасности!
    Вы ещё вспомните песенку из "Трое в лодке,не считая собаки"...-"Эти убийцы уже задавили в Англии трёх человек!!!"

  • gillan1234 17 октября 2014 в 21:02 из Беларуси

    Кода-то ,кто-то,где-то,что-то ляпнул и........отменили хорошее правило включать обязательно ближний свет днём!Они и так ездили 120,так хоть иногда это было платно,а теперь что?150? 180? Жалко других ни в чём не виноватых людей!

  • gillan1234 17 октября 2014 в 21:03 из Беларуси

    glebas (17.10.2014 18:13) писал(a):
    От трассы до Дзержинска (там километров 5) - всё равно 90 ограничение. Самый опасный отрезок теперь - от Минска до Фаниполи: кто-то едет 90, а кто-то на 120 между ними в шашки играет. Потом как-то часть машин уходит, а остальные растягиваются по дороге, но первые километров 5-10 от Минска - это постоянно смотри, чтоб кому из них в зад не дать. Зря перед зимой разрешили: там по первому снегу постоянно аварии будут.
    Причём тяжёлые,

  • lyosha69 17 октября 2014 в 21:09 из Беларуси

    stan793 (17.10.2014 19:28) писал(a):
    наконец то разрешили 120. не знаю про состояние всех дорог т.к. в основном езжу по М5 и качество этой дороги вполне допускает движение с такой скоростью.(есть разделительная зона, сетка от животных, хотя за 7 лет на этой дороге их не встречал) В любом случае никто не заставляет ехать с такой скоростью .Любой нормальный человек учитывает и погодные условия и состояние авто. Но зато гаишникам одну кормушку прикрыли
    Если бы только "любые-нормальные" ездили - ограничение скорости отменили бы вообще. Сами бы все оценивали состояние дороги, автомобиля, видимость и т.д.

  • gillan1234 17 октября 2014 в 21:13 из Беларуси

    duyshess (17.10.2014 20:19) писал(a):
    А я двигаясь в крайней правой полосе не уверен за "дятла " на жигулях летящего 130 .....как то я "очкую" сильно
    При этом он обязательно будет моргать одной дальней фарой!Ну двумя ,если повезёт.И *** где ,кому,чего докажешь.Он же не нарушает ,ему "нада"!

  • pravdognev 17 октября 2014 в 21:14 из Чехии

    m.seven (17.10.2014 18:05) писал(a):
    Как раз-таки более опытные водители, которые комфортно себя чувствуют и на большей скорости, едва ли обрадовались этой новости. А 2-3 года стажа сейчас начнут радостно носиться как, простите, в попу укушенные. Да и зима близко. Полагаю, это одно из самых фатальных решений по организации дорожного движения.
    как раз-таки нет. у меня 22 года за рулем. езжу часто по могилёвке. доехать до Могилева от Минска и обратно раньше кроме нервов и усталости ничего не ожидалось от этой трассы, а сейчас - лепота! широко, быстро, удобно!

  • pravdognev 17 октября 2014 в 21:15 из Чехии

    Дмитрий_Быков (17.10.2014 21:01) писал(a):
    ехать 120 это желание каждого в отдельности, не нравиться дороги- едь 70... Езжу гомель-минск, больше 100 не еду... 120- гуд (а дальше, хочу еду, хочу нет)
    Абсолютно верное суждение!

  • pravdognev 17 октября 2014 в 21:16 из Чехии

    dinks (17.10.2014 21:01) писал(a):
    а кто тебя в **** толкает ехать 120? едь 90где рекомендуют думай сам ты ж европеец.ехал я в прошлые выходные минск-могилёв.ты знаеш никто почти и не едет 120.и где рекомендовано 90 нормальные водилы снижают скорость а кто не снижал никогда ему что не повесь снижать не будут
    Так и есть!

  • gillan1234 17 октября 2014 в 21:17 из Беларуси

    6455090 (17.10.2014 20:23) писал(a):
    Салаги. Учитесь ездить. Спасибо президенту за 120. По молодости я по этим трассам и 200 гонял. Купите нормальный автомобиль.
    Спасибо!Будем стараться.Посоветуйте пожалуйста какой?

  • lyosha69 17 октября 2014 в 21:19 из Беларуси

    babaich2 (17.10.2014 20:48) писал(a):
    Не надо передёргивать!Пешеходный переход-место,где "пешикам" РАЗРЕШЕНО пересекать проезжую часть,а не "ломиться" как священное животное Индии(то бишь корова)...Они переходят МОЮ дорогу,а не я еду по ИХ тротуару!(Как то так...)
    Они на пешеходном переходе! На СВОЕМ переходе, а не на ТВОЕЙ дороге! Это ты пересекаешь ИХ переход! И чем раньше до тебя это дойдет, тем лучше для тебя же! Да им РАЗРЕШЕНО пересекать, а ты ОБЯЗАН их пропустить.

  • pravdognev 17 октября 2014 в 21:21 из Чехии

    J.L. (17.10.2014 18:05) писал(a):
    Поўнасцю згодны з аўтарам артыкулу!!!! Едзеш як у рускую рулетку граеш на пераходах.... + пастаянна жывёлы выбягаюць на дарогу. Пад Фаніпалем раз міма каня прыходзілася лавіраваць...
    так никто ж не заставляет на гашетку давить!

  • mr.bastard 17 октября 2014 в 21:22 из Беларуси

    Так никто же не заставляет ехать 120, ездите как и раньше 90.

  • ego8-8 17 октября 2014 в 21:24 из Беларуси

    Могу сказать из своих наблюдений за неделю, ездить по гомельской трассе проще стало по правой полосе, потому что усатые мужики, женщины и колхозники сейчас скопом в левый ряд перестроились. Разрешили 120 не просто так. Поток начал перестраиваться под другие скорости, но этот контингент это не волнует, скажу больше, теперь все эти обозы с правой полосы решили что скоростной режим изменился и можно ехать не 60 по привычке, а 80, но вот почему то в левой полосе. Так еще сколько возмущений, когда приходится выталкивать из полосы каждый третий автомобиль. Догонишь обоз, распихаешь всех, чтобы хоть как то ехать и до следующего обоза. Товарищи усатые дядьки одного поколения, милые дамы, доярки и конюхи, вас всегда ждет ваша правая полоса, как всегда на том же месте

  • pravdognev 17 октября 2014 в 21:31 из Чехии

    kentavr___ (17.10.2014 20:49) писал(a):
    Как человек, зарабатывающий на грузоперевозках, хочу сказать спасибо за скоростную инициативу, она оправдана. Это европейские ритмы, и мы им начинаем соответствовать. Отрицательные комментарии вызваны, похоже, не сколько проблемами безопасности движения, сколько иной политической точкой зрения по отношению к действующей власти.
    ...или неопытными водителками.

  • сергей_вабищевич 17 октября 2014 в 21:39 из Беларуси

    отличное решение, стало намного комфортней ехать. А ноют те у кого клячи при 120 развальваются.

  • гыук60491 17 октября 2014 в 21:49 из Беларуси

    lyosha69 (17.10.2014 21:19) писал(a):
    Они на пешеходном переходе! На СВОЕМ переходе, а не на ТВОЕЙ дороге! Это ты пересекаешь ИХ переход! И чем раньше до тебя это дойдет, тем лучше для тебя же! Да им РАЗРЕШЕНО пересекать, а ты ОБЯЗАН их пропустить.
    Вот как раз на ТРАССАХ, если исходить из здравого смысла, пешеход обязан уступать автосам. Останавливать несущийся авто ради того, чтоб прошёл пешик просто не разумно. Гораздо проще и логичнее пешику подождать, пока проедет автос, и только потом пересекать пустую ПЧ. Жаль, что наши ПДД не полностью основаны за здравом смысле.

  • ales-brest 17 октября 2014 в 21:57 из Беларуси

    Ступили на трассу, чтобы обозначить преимущество...А просто подождать окошка, спокойно перейти, стать на разделительной, дождаться окошка там и закончить переход - никак, не? Обязательно нужно переть аки танк?

  • Пінская Шляхта 17 октября 2014 в 22:00 из Беларуси

    Эх автор... Стоило бы вспомнить, что стоят знаки ОГРАНИЧЕНИЯ скорости, а не знаки, которые говорят ехать 120. Никто не мешает ехать с меньшей скоростью. Вот ночью никто не мешает и едь с максимально разрешенной... Так что культуру вождения надо впервую очередь преподавать, а не критиковать, что делается.

  • Федор_Двинятин 17 октября 2014 в 22:06 из Беларуси

    А что сотрезком М6 Щучин-Гродно? Сделайте там 120. Дорога же позволяет! Практически идеальная.

  • Заслужаный Тунеядец 17 октября 2014 в 22:09 из Беларуси

    Чушь собачья не.достойная Белорусского портала.ПыСЫ. Автор! Вам что, возле каждого дерева в лесу поставить знак - Здеся запрещено вешаться за шею? Или сами догадаесь? ПыПыСы. Статья, с какой скоростью можно ехать тут, была бы очень кстати. Но это для вас слишком сложно. Сами разберемся.

  • _hum_ 17 октября 2014 в 22:12 из Беларуси

    ukrop.st (17.10.2014 19:07) писал(a):
    Между Бобруйском и Марьиной Горкой "зебру" закрашивают, знаки "Пешеходный переход " сняли, заменив на табличку с надписью "Уступи дорогу автомобилю ", повернутой в сторону пешеходов. Так что все будет нормально с дорогой, а остальное зависит от водителей и пешеходов.
    если это правда, то это просто жестяная жесть.

  • qed 17 октября 2014 в 22:16 из Беларуси

    избавиться от пешеходных переходов и примыканий на всей трассе - это мегадорогая задача, да и зачастую бессмысленная. достаточно ограничить скорость на данных участках, что обычно и делается. а так-то новые трассы реально хороши, там грех меньше 120 ставить. на самом деле 120 вообще мало кто ездит, даже когда разрешено. многие старенькие машинки тупо не тянут, особенно загруженные. и наоборот - особо "шустрые" ездят те же 120 и при ограничении в 90. так что я считаю данная норма диктуется жизнью все-таки. надо же развивать движение как-то. сейачс по М5 до гомеля дорога загляденье, не то что было 5 лет назад.

  • vedro1 17 октября 2014 в 22:18 из Беларуси

    Каждый вибирать должен для себя ту безопасную скорость которую он для себя выбирает. Но самое главное смотреть по зеркалам и уступайте дорогу если кто то для себя выбрал большую скорость чем вы. А то мы едем во второй полосе по правилам (или для себя выбрали скорость 100) и ******* на всех я ведь по правилам а все остальные это так. Или выехал на опережение не посмотрев в зеркало и буду тошнить, кто за мной по любому.

  • mscyko 17 октября 2014 в 22:21 из Беларуси

    _hum_ (17.10.2014 22:12) писал(a):
    Между Бобруйском и Марьиной Горкой "зебру" закрашивают, знаки "Пешеходный переход " сняли, заменив на табличку с надписью "Уступи дорогу автомобилю ", повернутой в сторону пешеходов. Так что все будет нормально с дорогой, а остальное зависит от водителей и пешеходов. если это правда, то это просто жестяная жесть.
    Какая здесь жесть? На М1 народ постоянно переходит трассу из деревни в деревню где попало, и всё хорошо. А вот в тех местах, где поставили знаки и нарисовали зебру, вот это жесть. Пешеходы думают, что авто может вот так просто перед ним остановиться. Всё просто, при отсутствии перехода, пешеход всегда задумается о своей безопасности и пропустит авто, а вот на переходе мозг часто отключается

  • mikr 17 октября 2014 в 22:43 из Беларуси

    Кроме попытки ретиво отреагировать на очередной каприз лидера нации, ничего разумного в новом скоростном режиме нет. Ни одна трасса по техническому состоянию не походит под определение скоростной магистрали. Даже М4, несмотря на свежий евроремонт, не гарантирует безопасность движения с такой скоростью. Обилие "зебр" вынуждает либо постоянно снижать скорость, либо игнорировать опасность риска жизнью пешехода или своей собственной. Любой водитель согласится, что гораздо комфортней ехать с постоянной безопасной скоростью, чем периодически разгоняться и оттормаживаться в зоне перехода. Поэтому, если строить скоростные магистрали, то их надо обеспечивать переходами либо под, либо надземными, как это делается во всем мире. Тем более, что плату за проезд по этим дорогам берут с нас вполне на мировом уровне. Вот только толку с этого недостаточно.

  • TUT. Я 17 октября 2014 в 22:45 из Беларуси

    люди -жизнь в ваших руках. там же вроде ограничение макс. скорости а не мин. скорости. думайте перед тем как что то делать и всё будет в порядке. а дебилу и отбойник не преграда.

  • k1910 17 октября 2014 в 22:49 из Беларуси

    Ну и кому это надо. И толку со всего этого.

  • p122333 17 октября 2014 в 22:56 из Беларуси

    Нормально 120. Хватит запугивать. Пешеходам нужно окуратнее дорогу переходить.

  • xxl2501 17 октября 2014 в 23:11 из России

    "очень хорошие лампы фар ближнего света позволяют водителю видеть на 50 метров вперед, не очень хорошие - на 30 метров" --- зато пешеходы видят свет фар за несколько км...

  • serglk.bg 17 октября 2014 в 23:17 из Беларуси

    да есть нюансы, но на трассе пешеход может спокойно перейти дорогу. Чуть подождать, пропустить машину одну вторую.Ведь движение на трассе чтобы не говорили не такое и оживленное это не Москва и не проспекты где реально не перейти если не уступят.в магазин я тоже думаю так опаздывать не будут, перебегая по пешеходному переходу ибо нечего бегать. И все наверное забыли что в ПДД написано, что транспортное средство является объектом повышенной опасности. пропусти и перейди. водитель сядет, а пешеход должен помнить, что он может и не встать с земли. Почему пешеходы так смело не ведут себя на Ж/Д переездах, не перебегают перед поездом, трамваем?Дали им власть на пешеходном, так надо думать, а не задрав голову идти на пролом, зима или лето это. Да водителю надо снижать скорость перед пешеходным переходом или держать ногу на педали тормоза. но кто страдает больше. посмотрите статистику сколько ДТП с пешеходом стало после принятия изменений в ПДД о преимуществе пешехода, а водитель зачастую и виноват!!!!!Вот вопрос!

  • grigby 17 октября 2014 в 23:47 из Беларуси

    Призываю всех адекватных водителей игнорировать эти знаки. 100-105 - более чем достаточно для наших дорог.

  • evgen92266 17 октября 2014 в 23:53 из Беларуси

    Дорожникам, если им нужно выполнять указку АГЛ, если они его так боятся, но умом понимают, что 120 км/ч не для наших дорог - нужно было пойти на тот же компромисс, что пошли на МКАД (с 100 км/ч только по левой полосе). Поднять скорость на основных магистралях страны с широкими асфальтированными обочинами с 90 км/ч до 100 км/ч, а на 4-полосных дорогах - до 110 км/ч. Тут будет чем перед АГЛ прикрыться, мол, "мы к Вашему мнению прислушались, подняли скорость где могли, вычислили по безопасности, что 120 многовато, но до 100-110 подняли", как то так. 120 - это явный перебор.

  • mxos 17 октября 2014 в 23:54 из Беларуси

    Вот реально не понятно к чему этот вой поднялся? то что пешеходу или водителю нужно самому беспокоится про свою безопасность??? пешеходу нужно прежде всего самому беспокоится про свою безопасность как и водителю собственно, а не надеяться что кто то будет это делать, это как минимум глупо! на многих этих участках плотность потока позволяет выбрать момент для безопасного перехода через дорогу, а не ждать какого то преимущества

  • Юрий_Богданов 17 октября 2014 в 23:55 из Беларуси

    В первую очередь не трассы, а именно водители должны быть готовы к таким скоростям. У нас же полно хамлища на дорогах, которому и подрезать за радость и "поучить" КАМАЗ ничего не стоит.

  • transline 17 октября 2014 в 23:55 из Беларуси

    camr. спасибо, поддерживаю и тоже призывпю не только гаи , но и водителей быть культурней и соблюдать пдд, особенно в части рядности движения и тогда и вам ни кто не будет мешать ни тот кто едет 130 или 100 ... все же вро де грамотные , но откуда берется 50% муд-л кол-ов любителей левой полосы и скорости 85км/ч с кучей воплей на разрешенные 120... начните с себя и соблюдайте правила за городом - движение по крайн прав полосе, на мкад и городе не далее второй начиная отссчет СПРАВА и всем будет хорошо, комфортно и не надо переживать, что кто то перелетит со встречки через5-7рядов и помешает вашему размеренному передвижению

  • s_serg 18 октября 2014 в 00:07 из Беларуси

    А я бы автора этой статьи за руль не пустил, т.к. ПДД автор, по всей видимости не знает, а иначе как понимать

    " Ранее перед ним скорость поэтапно снижалась до 70 км/ч, теперь же нам рекомендуют проезжать этот перекресток на скорости 90 км/ч, разрешают же - на 120. ...
    Так вот лично ездил по М5, и хочу напомнить автору что знаки 3.24.1, 3.24.2. Ограничение максимальной скорости, действуют до обозначенного перекрестка, а это значит что увидив знак обозначивающий перекресток, а там стоят знаки 2.3.1. 2.3.2, 2.3.3., а эти знаки и устанавливаются на расстоянии от 150 до 300 метров до перекрестка, необходимо начать снижать скорость таким образом, что бы при выезде на перекресток, в соответствии с п. 89.1. скорость была не более 90 км/ч. Так вот для информации, в основном пешеходные переходы, где отдельно знаками не снижается скорость, находятся именно за перекрестками, а уж затем, и не спроста, там снова стоят знаки повышающие максимально-разрешенную скорость. Это во первых, а во вторых, отработали у нас, такое ощущение, специально таким образом, что бы народ сам попросил вернуть все назад. Т.е. специально, абы как были воткнуты эти знаки. И яркий тому пример, при движении по той же М5 в сторону минска, где то в районе перекрестка кажется Филицианово, стоят знаки,

  • _hum_ 18 октября 2014 в 00:13 из Беларуси

    mscyko (17.10.2014 22:21) писал(a):
    Какая здесь жесть? На М1 народ постоянно переходит трассу из деревни в деревню где попало, и всё хорошо. А вот в тех местах, где поставили знаки и нарисовали зебру, вот это жесть. Пешеходы думают, что авто может вот так просто перед ним остановиться. Всё просто, при отсутствии перехода, пешеход всегда задумается о своей безопасности и пропустит авто, а вот на переходе мозг часто отключается
    это как раз и есть жесть. вместо того, чтобы защитить самого уязвимого участника движения, вплоть до того, чтобы поставить кнопочный светофор, государство просто умывало руки - мол, крутись пешеход, как хочешь. авто тут главное, и если тебя собьют - сам и виноват. видимо, пока вашим детям или близким не придется регулярно переходить через подобные переходы, вы будете продолжать демонстрировать извечное белорусское "моя хата с краю" - "мяне не чапают, ну i ладна"

  • Abraxas 18 октября 2014 в 00:14 из Беларуси

    как-то на 406 -ом 220 шел по М1; правда однократно, да и права на год забрали тогда.... "мол извиняйте, что прерываем ваш полет" .... теперь езжу 110, хватает

  • familypavlovich 18 октября 2014 в 00:35 из Беларуси

    Виноваты..... проектировщики со своими нормами строительства..... переходы надо строить под или над дорогой.... ну вот и всё!!!

  • signs 18 октября 2014 в 00:41 из Беларуси

    Столица Беларуси - Столица Мироздания (Минск - Бобруйск) туда и обратно - час экономии времени. Ехать стало чуть напряжней - больше разбежка скоростей между летчиками и тормозами но МКАД в час пик на порядок "веселее". А вот поставить светофоры с кнопочками раз не хватает денег на над/подземные переходы не помешало бы... И Интегралу лишняя копейка... А в перспективе - все же сделать нормальные магистрали типа "дорога для автомобилей" без пешиков и левых поворотов.

  • mikr 18 октября 2014 в 00:45 из Беларуси

    TUT. Я (17.10.2014 22:45) писал(a):
    люди -жизнь в ваших руках. там же вроде ограничение макс. скорости а не мин. скорости. думайте перед тем как что то делать и всё будет в порядке. а дебилу и отбойник не преграда.
    Есть в природе человека так называемое чувство стадности. Чтобы понять его значение на дороге, произведем эксперимент. Для начала попробуйте проехать десяток - другой километров со скоростью 90 км/ч в то время, когда мимо вас будут проноситься все остальные участники со скоростью 120 км/ч. А уже после этого попробуйте еще раз призвать человечество к благоразумию. Подозреваю, что Вас сильно разочарует собственная наивность.

  • signs 18 октября 2014 в 00:51 из Беларуси

    Поезд на Юму (17.10.2014 19:09) писал(a):
    Ну вот, тормоза повылазили. А что произошло экстраординарного? Установили знаки, соответствующие реальным скоростям на дорогах. Изменение одно - меньше штрафов. Тысячу раз уже говорилось на форумах, скорость 120 - не обязательная, а предельно допустимая. Соблюдайте ПДД, учитывайте дорожные условия, двигайтесь по правой полосе и все будет хорошо.
    Ходил на Могилев когда еще было по одной полосе в сторону - 120 было скоростью потока. Упираемся в МАЗ, едем до ближайшего разгона-торможения, МАЗ пропускает, тапки в пол и дальше 120 до следующего МАЗа. Привели знаки в соответсвие с реальность. ЗЫ тогда ездил на дизялевам Пасцате B-3 но скорость держал как все, не выделялся "вумнацью" хотя соляру он на такой скорости кушает хорошо.

  • revotko89 18 октября 2014 в 00:59 из Беларуси

    По опыту скажу, что на M5 90 ехать ну никак нельзя - хорошая дорога. Есть, конечно, некоторые недоработки, но их можно быстро поправить парой знаков в нужном месте. И, опять же, боишься ехать 120 - едь 90.

  • signs 18 октября 2014 в 01:02 из Беларуси

    cymru (17.10.2014 19:30) писал(a):
    Того, кто это сделал нужно повесить. Неделю назад на М5 была пробка. Серьёзная авария как раз там, где на снимке "Поворот на Зазерье и Седча". Попробовал 120 ехать, машину подбрасывает на неровностях. Не завидую пешеходам, живущим в деревнях вдоль дороги.
    Шел там на днях 120 - асфальт не автобан но машина шла нормально, с дороги не спрыгивала. Хотя копчику доставалось. Обратно шел 110 - мокрый асфальт... Следите за подвеской, дорогой и поведением машины - начинает выпендриваться - снижайте скорость. К тому же порывы ветра сильнее действуют на большей скорости - что спорткару пофиг Матиз сдует.

  • signs 18 октября 2014 в 01:14 из Беларуси

    grigby (17.10.2014 23:47) писал(a):
    Призываю всех адекватных водителей игнорировать эти знаки. 100-105 - более чем достаточно для наших дорог.
    А большинство так и едет - выше 110 у большинства машин начинает расти расход топлива На магистралях, конечно, процент "торопыг" будет больше - когда речь идет о сотнях километров экономия времени становится заметной. Я по работе езжу знак+9 - курьера кормит правая педаль.

  • tutik 18 октября 2014 в 01:38 из Беларуси

    Колесите с комфортной скоростью для вас и уважайте и спешунов и тормозов... Сам уже устал платить за +30 из-за камеры в кустах на дороге от Минска до Держинска, дорога идеальная - 3 полосы, покрытие адекватное, знак стоял 90, маразм еще тот... Напомню, что года 3-4 назад на Москву повесили везде 120, наступил армагеддон? Да там на некоторых участках и двести не грех идити, если никого рядом нету, один раз гаевый даже палкой махнуть не успел, хе-хе...

  • sazon 18 октября 2014 в 03:09 из Беларуси

    Чистобаев_Денис (17.10.2014 18:22) писал(a):
    Так и будем ездить как на повозках. Кто боиться или не может пусть на общественном ездят. Да и никто не заставлят 120. Займи конский ряд и сунься своих 60.
    +10000 Всё этим чайникам плохо. Было 90 кричали мало. Стало 120 - много. На всех этих трассах и так все 120 ехали, кроме пенсионеров. Правильно человек пишет - не хочешь быстро, ползи себе по первой. А то развонялись здесь. Завтра будете 60 ездить, договоритесь умники!

  • ames70 18 октября 2014 в 03:17 из Беларуси

    micci1985 (17.10.2014 19:49) писал(a):
    Когда камер не было я по трассе меньше 120-130 не шел, а по м1 все 180!!! Машина старенькая, да удаленькая мондео 1!!!
    Вот такие мотоколяски и будут уносить жизни людей.

  • ames70 18 октября 2014 в 03:19 из Беларуси

    Чистобаев_Денис (17.10.2014 18:22) писал(a):
    Так и будем ездить как на повозках. Кто боиться или не может пусть на общественном ездят. Да и никто не заставлят 120. Займи конский ряд и сунься своих 60.
    Как вы в России ездите вообще нонсенс, на копейке 140 летают.

  • Ialexperfect 18 октября 2014 в 07:05 из Беларуси

    На такой скорости расход бенза больше - правительству прибыль) Как ни глянь сплошные плюсы

  • majorauto 18 октября 2014 в 07:44 из Беларуси

    Все наши мероприятия проходят в рамках, скоро выборы надо народ задобрить. А подумать что реально нужно, и как сделать так что бы правильно, это нашим к сожалению не по зубам, у них разнорядка получина, делаем. Если неправильно то и ладно потом исправим и самое плохое что всем пофиг никто ни за что не отвечает. Когда ввидут ответственность за каждую аварию изза не правильно поставленных знаков, отсутствия разгонных там где они должны быть, ненарисованных пешеходных переходах только тогда будет толк, а сейчас колхоз.

  • viktor69kvn 18 октября 2014 в 08:35 из Беларуси

    Трасса М6 - на участке прим.30 км от кольцевой только прибл. 8 км можно ехать 120 км/ч. Все остальные участки дороги 90 км/ч ( пешеходные переходы, населенные пункты и .т.д). В чем смысл на участке 30 км скорость 120 км/ч, если 73% дороги можно только 90 км/ч. 30 км - средняя 105 км/ч и 30 км -90 км/ч разница по времени 3 минуты ….

  • di-xon 18 октября 2014 в 08:41 из Беларуси

    kentavr___ (17.10.2014 20:49) писал(a):
    Как человек, зарабатывающий на грузоперевозках, хочу сказать спасибо за скоростную инициативу, она оправдана. Это европейские ритмы, и мы им начинаем соответствовать. Отрицательные комментарии вызваны, похоже, не сколько проблемами безопасности движения, сколько иной политической точкой зрения по отношению к действующей власти.
    это стопроцентный факт.Этим нытикам по миллиону долларов гос-во выделит,они будут ныть,что покупают их свядомую гисторыю и лучше БЧБ и нищета,чем благо и действующая власть.

  • a_vers 18 октября 2014 в 08:46 из Беларуси

    Я езжу по трассе со скоростью 100 км/ч (+_5) и этого достаточно и мне и моему автомобилю для безопасной и экономной езды. Не вижу смысла ездить быстрее. Маршрут на работу длиной 105 км на указанной скорости занимает 70 минут. Превышение скорости на 10 км/ч уменьшает это время всего лишь на 5 минут. Стоит ли рисковать?

  • a_vers 18 октября 2014 в 08:55 из Беларуси

    Законодательная ловушка для придурков. Что разрешили - хорошо: нет риска нарваться на штраф при совершении манёвра, скажем, при обгоне или опережении. Но полно идиотов, принимающих это послабление как руководство к действию. Автозавалы на дорогах обеспечены. Ладно если сами перебьются насмерть, так ещё кого с собой прихватят, как это обычно бывает.

  • Эдд 18 октября 2014 в 08:57 из Беларуси

    mscyko (17.10.2014 22:21) писал(a):
    Какая здесь жесть? На М1 народ постоянно переходит трассу из деревни в деревню где попало, и всё хорошо. А вот в тех местах, где поставили знаки и нарисовали зебру, вот это жесть. Пешеходы думают, что авто может вот так просто перед ним остановиться. Всё просто, при отсутствии перехода, пешеход всегда задумается о своей безопасности и пропустит авто, а вот на переходе мозг часто отключается
    Истина! Что и подтверждается в статье наличием венков на всех переходах. У пешехода нет ПРЕИМУЩЕСТВА в движении. В правилах прописано, что пешеход должен убедиться в том, что его пропускают, а не кидаться под машину, как зомби.

  • a_vers 18 октября 2014 в 08:58 из Беларуси

    Otchet (17.10.2014 19:10) писал(a):
    А разве за городом на зебрах пешеходы имеют преимущество?
    Когда посадишь себе на капот - узнаешь.

  • a_vers 18 октября 2014 в 09:03 из Беларуси

    dmleo (17.10.2014 20:30) писал(a):
    Вообще надо поднять максимально допустимую скорость с 90 до 100 км/ч. Культуру участников дорожного движения необходимо прививать с раннего детства. Пешеход такой же участник дорожного движения, как и водитель автомобиля. и жизнь ему дается только одна. А то, что есть возможность передвигаться со скоростью 120 км/ч - это здорово. Заодно и дорожные службы задумаются о качестве и стандартах строительства.
    Никто не задумается. Им пофигу, а остальным некогда.

  • zhe1978 18 октября 2014 в 09:08 из Беларуси

    По трассе М6 большая часть водителей как ехала 100-110 так и едет, 120 слишком много, дорога участками в плохом состоянии, а там 120... Дорожники! Что это? Бежали, спотыкались и падали выполняя поручение президента? Накосячили!

  • zan_alex 18 октября 2014 в 09:11 из Беларуси

    Езжу частенько из Минска в Заславль. Великолепно сделали дорогу. Кстати, де-факто, почти ничего не поменялось так раньше гоняли 100-120, теперь гоняют 100-120, только теперь уже законно. Думаю, на зимний период скорость надо все же снижать, там и так много народу бьется

  • kusman46 18 октября 2014 в 09:21 из Беларуси

    Сергей_Вильневец (17.10.2014 19:50) писал(a):
    Скорость поставлена правильно, есть недостатки! Но где их нет? А про пешеходов так я скажу наверное от многих водителей, ОБУРЕЛИ пешеходы, причём конкретно. Много езжу за рулём и наблюдаю, что многие пешеходы с уверенностью главного на пешеходном переходе ступают на проезжую часть не думая и не обращая на автомобили, в том числе и молодые мамы, выбрасывающие коляски с детьми на дорогу, именно выбрасывая, по другому не назовёшь. А в правилах написано и раньше с детства учили, посмотрите налево, посмотрите направо, а сейчас это посмотрите в айфон и в наушники музыку по громче!
    Совершенно верно! Я такие переходы называю "бараньи тропы". Переход должен быть регулируемый который действительно дает преимущество (на красный не поедешь) и не регулируемый где нужно посмотреть в лево а потом на право, а зебра - это не что иное как место обозначенное где переходить, а не по всему прилегающему участку дороги.

  • transpak 18 октября 2014 в 10:00 из Беларуси

    m.seven (17.10.2014 18:05) писал(a):
    Как раз-таки более опытные водители, которые комфортно себя чувствуют и на большей скорости, едва ли обрадовались этой новости. А 2-3 года стажа сейчас начнут радостно носиться как, простите, в попу укушенные. Да и зима близко. Полагаю, это одно из самых фатальных решений по организации дорожного движения.
    А если не могут ехать или выбрать для себя нужную скорость, пусть пешком ходят или ползком только бы не брюзжали.

  • гордей_стаценко 18 октября 2014 в 10:17 из Беларуси

    Ребята очем говорите просто писец. Пешеход может подождать и пройти ему легче увидеть. И главное где же ум под колёса ползти. Все говорят там за границей. А там нелезут на дорогу пока неувидят что пропускают. Просто опять много слов

  • vadim.rem 18 октября 2014 в 10:21 из Беларуси

    переходы надо было сразу делать человеческие а потом уже дибилам волю давать...

  • Света_Новик 18 октября 2014 в 10:22 из Беларуси

    Дорого обходятся стране подобные озарения