• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога

опубликовано: 
обновлено: 


 
С 14 октября реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по 3 полосе до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, за исключением участка внешнего кольца от 42 до 44 км в связи с конструктивными особенностями данного участка (здесь, в районе Цны, ненормативный радиус кольцевой), сообщили AUTO.TUT.BY в ГАИ Минска.



На данном участке на разделительной полосе установили конструкции с дорожным знаком 3.24.1 "Ограничение максимальной скорости" и знаком дополнительной информации 7.14 "Полоса движения". 

Первый этап проекта по увеличению скорости движения по третьей полосе МКАД до 100 км/ч был реализован 9 октября на участке от улицы Байкальской до улицы Скорины в обоих направлениях.

На данный момент общая длина участков с повышенным скоростным режимом движения составила 39 км. Эти отрезки кольцевой были выбраны после исследований, проведенных ГАИ Минска совместно с экспертами, и являются оптимальными для безопасного движения по МКАД со скоростью 100 км/ч, пояснила AUTO.TUT.BY руководитель пресс-службы ГАИ Татьяна Харлинская.

Напомним, в сентябре президент высказался о возможности повышения разрешенной скорости на МКАД до 120 км/ч и поручил рассмотреть этот вопрос. Эксперты позже поясняли AUTO.TUT.BY, что такая скорость на МКАД сегодня не нужна, но при соблюдении определенных условий не исключена.

Читайте также:

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Serg#81 13 октября 2014 в 15:05 из Беларуси

    что бы понять стоит ли оно этого, нужно представлять как организован траффик во всем минске, небольшое увеличение пропускной способности в одном узле может увеличить пропускную способность в другом узле в несколько раз. PS: возможно, если бы наши дорожные аналитики совместно со СМИ и ГАИ, подкидывали пищу для мозга гражданам, о том, как происходит принятие решений, например, об установках дорожных знаков и других ограничениях или разрешениях, рассказывали, так сказать, о "природе" нововведений, ряд вопросов отпадали бы сами собой.

  • V_M 13 октября 2014 в 14:05 из Беларуси

    практически каждое дтп на кольце парализует движение на значительный промежуток времени, какие 120?, тише едешь дальше будешь, я думаю и быстрее.Может стоит рассмотреть вопрос изменения скоростного режима в определенные часы или дни?

  • PIWKO 13 октября 2014 в 14:17 из Беларуси

    На данный момент общая длина участков с повышенным скоростным режимом движения составит 39 км.
    39 км / 90 км/ч = 0,43ч = 26 мин. 39 км / 100 км/ч = 0,39ч = 23, 4 мин. Итого, цена вопроса - 2,6 минуты. Оно того стоит?

  • CRADLE 13 октября 2014 в 14:34 из Беларуси

    goodnickname (13.10.2014 14:17) писал(a):
    39 км / 90 км/ч = 0,43ч = 26 мин. 39 км / 100 км/ч = 0,39ч = 23, 4 мин. Итого, цена вопроса - 2,6 минуты. Оно того стоит?
    если получать к примеру 6 долларов в час то это 0,26 доллара.

  • umri 13 октября 2014 в 14:43 из Польши

    goodnickname (13.10.2014 14:17) писал(a):
    39 км / 90 км/ч = 0,43ч = 26 мин. 39 км / 100 км/ч = 0,39ч = 23, 4 мин. Итого, цена вопроса - 2,6 минуты. Оно того стоит?
    39 км / 70 км/ч = 0,55ч = 33, 4 мин. Итого, цена вопроса - 6 минут. Оно того точно не стоит, лучше я спокойно в крайнем правом ряду 70 буду ехать, подальше от левого ряда с гонщиками.

  • Popovvk 13 октября 2014 в 15:07 из Беларуси

    umri (13.10.2014 14:43) писал(a):
    39 км / 70 км/ч = 0,55ч = 33, 4 мин. Итого, цена вопроса - 6 минут. Оно того точно не стоит, лучше я спокойно в крайнем правом ряду 70 буду ехать, подальше от левого ряда с гонщиками.
    так ведь не поможет если гонщик станет из своей полосы летать по дороги и собирать кегли... более того - если вы едете 70, а он будет 129, то последствия будут более печальные чем если бы разница в скорости была 20 км/ч...

  • Michael 13 октября 2014 в 15:31 из Беларуси

    umri (13.10.2014 14:43) писал(a):
    39 км / 70 км/ч = 0,55ч = 33, 4 мин. Итого, цена вопроса - 6 минут. Оно того точно не стоит, лучше я спокойно в крайнем правом ряду 70 буду ехать, подальше от левого ряда с гонщиками.
    Если вы так боитесь ехать быстрее 70 км/ч - зачем лезть на М9 или другие дороги "М", которые по определению являются самыми скоростными дорогами!? - Едте через город, там и скорость меньше и прямой маршрут будет короче.
    goodnickname (13.10.2014 14:17) писал(a):
    39 км / 90 км/ч = 0,43ч = 26 мин. 39 км / 100 км/ч = 0,39ч = 23, 4 мин. Итого, цена вопроса - 2,6 минуты. Оно того стоит?
    В самой быстрой полосе водители стараются держать скорость побольше (те же +9 км/ч), в других полосах даже максимально разрешенные 90 км/ч поток не едет. Потому в реальной жизни разница по времени получается не на насчитанные вами 10%, а раза в 1.5-2. Даже просто потеря 10 минут - это много, т.к. очень многие едут по одному маршруту два раза в день, т.е. эти 10 минут надо множить на 2. И, по сути, эти 20 минут надо забрать из того времени, которое остается от работы, сна и еды, т.е. эти 20 минут весьма заметны.

  • pavelpetro 13 октября 2014 в 15:41 из Беларуси

    familypavlovich (13.10.2014 15:01) писал(a):
    Надо увеличить скорость до 120км/ч на участке М6 Гродно-Щучин......!!!! Дорога супер!!!
    Таксама на М2 на першым участку з кальцавой да Кургана Славы

  • 0500 13 октября 2014 в 15:49 из Беларуси

    Эх, гробы подоражают...

  • 987654 13 октября 2014 в 16:38 из Беларуси

    Вспоминаю когда открыли МКАД и как тогда многие голосили мол авто бан зачем в городе 90! А сейчас им 120 предлагают так и носом ворочат!

  • distu.rb-7 13 октября 2014 в 16:47 из Беларуси

    emison (13.10.2014 16:23) писал(a):
    Держать безопасную дистанцию на кольцевой дороге невозможно из-за перегруза. .Как только создашь безопасное дистанцию,в туже секунду она будет заполнена другим автомобилем.
    У меня почему та палучаецца всегда держать дистанцию 2-3 секунды.Мож я идиёт?

  • distu.rb-7 13 октября 2014 в 16:49 из Беларуси

    V_M (13.10.2014 14:05) писал(a):
    практически каждое дтп на кольце парализует движение на значительный промежуток времени, какие 120?, тише едешь дальше будешь, я думаю и быстрее.Может стоит рассмотреть вопрос изменения скоростного режима в определенные часы или дни?
    Беларусам всё равно с какой скоростью друг другу карчи биць.

  • krigor 13 октября 2014 в 16:54 из Беларуси

    Три минуты не решают ничего. А риск возрастает многократно. Дистанцию выдерживать не дают, перестроений будет больше, скоро гололёды ... Не одобряю такие популистские меры.

  • vovaev 13 октября 2014 в 17:07 из Беларуси

    чаго уж там давай 200 по всему кольцу и всем полосам...

  • 6903 13 октября 2014 в 17:53 из Беларуси

    Или народ недалекий или тут одни пешеходы. Как данное введение может серьезно повлиять на то, что тут многие комментируют. Лучше подискутируйте о том, чтобы не тошнили в левой при свободной правой и средней полосе. Ехал в пятницу по Бобруйской трассе, мрак. Каждый норовит поднять свой статус в левом ряду. При том что правая полностью свободна, и идеального качества. Давно столько отморозков не видел. Тоже часто и на мкаде творится.

  • dreammaster 13 октября 2014 в 18:09 из Беларуси

    6903 (13.10.2014 17:53) писал(a):
    Или народ недалекий или тут одни пешеходы. Как данное введение может серьезно повлиять на то, что тут многие комментируют. Лучше подискутируйте о том, чтобы не тошнили в левой при свободной правой и средней полосе. Ехал в пятницу по Бобруйской трассе, мрак. Каждый норовит поднять свой статус в левом ряду. При том что правая полностью свободна, и идеального качества. Давно столько отморозков не видел. Тоже часто и на мкаде творится.
    Кто-то врот. Бобруйская трасса, участок от Марьиной Горки до съезда на могилёвскую (это около 50 км) - где ты там увидел идеальную левую полосу?? Если не колея - то асфальт снят дорожниками. Ехал в эти выходные, и ехал именно по левой. Естественно, когда видел "лётчиков" - уступал и съезжал на правую. Но вот трындеть, что там нормальная дорога - это однозначно или кто-то врот, или одно из двух.

  • mxpxpx 13 октября 2014 в 18:16 из Беларуси

    Тошнят и в средней, вот представьте- едете в средней свои 90, впереди вас тошнот свои 80-85, куда вам? в правую-нет, там тихоходы, грузовички и т.д, в левую-там уже 110 и больше( 100 там нет смысла) начнут подпирать,и вы влезая со своими 90 создаете аварийную обстановку, отсюда и дтп, отсюда вывод-левый самый быстрый, средний и правый превратится в ряд тошнотов из-за одного тошнота 80-85. Так что надо в средней полосе ехать 90 и больше, а тех кто меньше запретить дальше первого ряда

  • 0berkorn 13 октября 2014 в 18:22 из Беларуси

    Из услышанного. - Блин, чё я попёрся по кольцевой из Уручья в Лошицу? Надо было по быстрому через Дражню, Автозавод и Чижовку прошмыгнуть!

  • dziima 13 октября 2014 в 22:24 из Беларуси

    umri (13.10.2014 14:43) писал(a):
    39 км / 70 км/ч = 0,55ч = 33, 4 мин. Итого, цена вопроса - 6 минут. Оно того точно не стоит, лучше я спокойно в крайнем правом ряду 70 буду ехать, подальше от левого ряда с гонщиками.
    Можно поближе к фуре, так можно сэкономить топливо. Будете двигаться в зоне разрежения.

  • vassilisin 13 октября 2014 в 22:26 из Беларуси

    Вспоминаю времена, когда ещё не было многочисленных лежащих полицейских, на трассе Минск Брест были посты гаи с плакатами скорость враг и битые авто на постаментах как памятники, а возле горгаи Минска площадка с битыми машинами. Сейчас все это можно видеть прямо на дорогах каждый день. Скорость конечно не враг, а вот большая разность скоростей различного транспорта, отсутствие единой концепции культуры вождения, неуступчивость и неустойчивая психика многих водителей, коррупция техосмотров или его отсутствие (все знают), плачевное техсостояние транспорта, привычка дорожников неожиданно закрывать левый ряд, неоднократно приводивших к авария, по-прежнему враг. Но не адекватное поведение гаи как тогда, так и сейчас по-прежнему удивляет. Просто увеличить скорость в левом ряду, а значит и разность скоростей на дороге с нашими тракторами и автобусами, ничего по сути не меняя для решения главных проблем усложняет и усугубляет проблему и увеличивает имеющийся бардак и соответственно число аварий. Очевидно также было бы больше толку, если убрать лежачих, а скорость в городах

  • dziima 13 октября 2014 в 22:33 из Беларуси

    mxpxpx (13.10.2014 18:16) писал(a):
    Тошнят и в средней, вот представьте- едете в средней свои 90, впереди вас тошнот свои 80-85, куда вам? в правую-нет, там тихоходы, грузовички и т.д, в левую-там уже 110 и больше( 100 там нет смысла) начнут подпирать,и вы влезая со своими 90 создаете аварийную обстановку, отсюда и дтп, отсюда вывод-левый самый быстрый, средний и правый превратится в ряд тошнотов из-за одного тошнота 80-85. Так что надо в средней полосе ехать 90 и больше, а тех кто меньше запретить дальше первого ряда
    80-85 не являются тихоходными ТС. Тихоходные это до 40. И опять таки, кто-то экономит время, а кто-то бензин. У вас свои интересы, у них свои. Хотите быстрее, для вас третий ряд.

  • KSV 13 октября 2014 в 23:17 из Беларуси

    Интересно, а конец ограничения 100 в этой полосе повесят, или это будет ловушка для "внимательных" иногородних? Если так - будет удивительная подстава. Слева шли знаки 10, шли, а потом прекратились. А справа 90.

  • victor947 14 октября 2014 в 00:29 из Канады

    Я конечно не такой умный как гаишники но мне непонятна ситуация- еду в 3 полосе на 100 км и для того чтобы перестроиться во 2 полосу мне надо притормозить создав помеху машинам позади. Это нормальная организация дорожного движения? Во всех полосах скорость должна быть одинаковой и для всех транспортных средств.

  • majorauto 14 октября 2014 в 03:25 из Беларуси

    Я против повышения скорости кусками!!! или по всей кольцквой ряд делать 100 км или вообще не делать. А вообще лучше бы сделали минимальную скорость в рядах, и ужесточили правила езды для грузовиков, а то 65км в час во втором ряду обгоняя другого корча который пердит во всю и пытается выжать 64 и так км 15 подряд.

  • tutanhamon_tutanhamonov 14 октября 2014 в 05:25 из Европы

    в москве МКАД в 2 раза шире минского!!! и в москве еще 2 года назад хотели сделать движение по полосам с различной скоростью!!! после проведения расчетов, исследований, опросов всех заинтересованных сторон от такой бредовой идеи отказались!!! аварийность повышается в разы, экономической и экологической выгоды никакой! а каждая авария создает дополнительную пробку!!! учитывая отсутствие культуры белорусского вождения - это новшество на мунде-мкаде ни к чему хорошему не приведет!!! это моё мнение! я просто уверен, что никаких расчетов в минском варианте не производилось!!!!!

  • celovekonenavistnui 14 октября 2014 в 07:19 из России

    Достаточно проехать по кольцевой в сухую погоду и посмотреть внимательно на дорожное покрытие:каждые 100 метров следы аварий как то осколки пластика,технических жидкостей,экстренного торможения.Водители как тараканы выпущенные из банки мчатся в колесе на выживание.Вывод:80 км/час и не больше,хотя и сам люблю притопить.

  • twilightsamurai 14 октября 2014 в 09:02 из Беларуси

    umri (13.10.2014 14:43) писал(a):
    39 км / 70 км/ч = 0,55ч = 33, 4 мин. Итого, цена вопроса - 6 минут. Оно того точно не стоит, лучше я спокойно в крайнем правом ряду 70 буду ехать, подальше от левого ряда с гонщиками.
    Ехать надо со скоростью потока. Проблемы создают именно те, кто едет намного быстрее или намного медленнее. В реальности медленные мешают всем сильнее т.к. создают нервозность. В крайнем правом 70 - упрётесь в первый же трактор, придётся опережать, вынудите второй ряд тормозить или получите бампером по задней части. Ехать надо со скоростью потока. Идёт поток 150 - значит 150.

  • sonejka 14 октября 2014 в 10:20 из Беларуси

    twilightsamurai (14.10.2014 09:02) писал(a):
    Ехать надо со скоростью потока. Проблемы создают именно те, кто едет намного быстрее или намного медленнее. В реальности медленные мешают всем сильнее т.к. создают нервозность. В крайнем правом 70 - упрётесь в первый же трактор, придётся опережать, вынудите второй ряд тормозить или получите бампером по задней части. Ехать надо со скоростью потока. Идёт поток 150 - значит 150.
    Скорость потока - самая безопасная, известная вещь. Но когда дело касается не 40-60 в городе, а 150 или даже 100 на кольцевой, то тут очень важную роль начинает играть человеческий и технический фактор. Кому-то опыт, реакция и состояние авто позволяют легко справляться с управлением на 150, а кто-то на той же скорости слетит в отбойник на участке с "ненормативным радиусом". Еще, кстати, вопрос, что будет, когда левый ряд начнет дружно притормаживать перед этим самым "ненормативным" участком - особенно зимой. Ой, боюсь, поимеем мы "паровозов"...

  • Вридло 14 октября 2014 в 13:21 из Беларуси

    w11 (13.10.2014 15:12) писал(a):
    А если ТНП выскажется о возможности повышения разрешенной скорости на МКАД до 200 км/ч и поручит рассмотреть этот вопрос? Повысят? Увеличивать скорость в одной полосе нелогично и небезопасно. Человек едет 100 км/ч по левой полосе, за ним (как обычно на загруженной МКАД) поток из таких же машин, тоже едущих 100. Если человеку надо перестроиться вправо, то ему по правилам сначала нужно снизить скорость до 90 и затормозить весь поток за собой, а затем перестроиться. Фоторадары работают по полосам. Имеем: раздражение участников дорожного движения действиями друг друга, провоцирующие создание аварийной обстановки манёвры, случайные штрафы при перестроении на полосу с более низким скоростным режимом.
    Водителю со скоростью 100 в третье полосе при перестроении во вторую надо снизить скорость до 70-80, потому что во второй большинство так и тащатся при разрешенной 90. В этом проблема.

  • Вридло 14 октября 2014 в 13:23 из Беларуси

    V_M (13.10.2014 14:05) писал(a):
    практически каждое дтп на кольце парализует движение на значительный промежуток времени, какие 120?, тише едешь дальше будешь, я думаю и быстрее.Может стоит рассмотреть вопрос изменения скоростного режима в определенные часы или дни?
    И сделать на кольцевой скорость 60-70, потому что "тише едешь дальше будешь", что многие и делают?

  • Вридло 14 октября 2014 в 13:24 из Беларуси

    Popovvk (13.10.2014 15:07) писал(a):
    так ведь не поможет если гонщик станет из своей полосы летать по дороги и собирать кегли... более того - если вы едете 70, а он будет 129, то последствия будут более печальные чем если бы разница в скорости была 20 км/ч...
    А вы не тащитесь 70 при разрешенной 90. Вы создаете аварийную ситуацию.

  • Вридло 14 октября 2014 в 13:25 из Беларуси

    disturb-7 (13.10.2014 16:47) писал(a):
    У меня почему та палучаецца всегда держать дистанцию 2-3 секунды.Мож я идиёт?
    2-3 секунды - это мало, если впереди едущий вдруг решит резко затормозить.

  • Вридло 14 октября 2014 в 13:29 из Беларуси

    dziima (13.10.2014 22:24) писал(a):
    Можно поближе к фуре, так можно сэкономить топливо. Будете двигаться в зоне разрежения.
    +5. Таких экономящих топливо сейчас уже минимум половина на кольцевой. Или их уже пару раз ловили за превышение и теперь они стараются вообще медленнее ехать. Или выпили и думают, что пронесет, снижая скорость до 70 при разрешенной 90.

  • Вридло 14 октября 2014 в 13:30 из Беларуси

    dziima (13.10.2014 22:33) писал(a):
    80-85 не являются тихоходными ТС. Тихоходные это до 40. И опять таки, кто-то экономит время, а кто-то бензин. У вас свои интересы, у них свои. Хотите быстрее, для вас третий ряд.
    И потом перестраиваться из третьего ряда во второй с 90 в час до 70?

  • Вридло 14 октября 2014 в 13:32 из Беларуси

    majorauto (14.10.2014 03:25) писал(a):
    Я против повышения скорости кусками!!! или по всей кольцквой ряд делать 100 км или вообще не делать. А вообще лучше бы сделали минимальную скорость в рядах, и ужесточили правила езды для грузовиков, а то 65км в час во втором ряду обгоняя другого корча который пердит во всю и пытается выжать 64 и так км 15 подряд.
    "Корчи" не виноваты - на новых и мощных машинах во второй полосе 70-80 едут при разрешенной 90.

  • Вридло 14 октября 2014 в 13:33 из Беларуси

    celovekonenavistnui (14.10.2014 07:19) писал(a):
    Достаточно проехать по кольцевой в сухую погоду и посмотреть внимательно на дорожное покрытие:каждые 100 метров следы аварий как то осколки пластика,технических жидкостей,экстренного торможения.Водители как тараканы выпущенные из банки мчатся в колесе на выживание.Вывод:80 км/час и не больше,хотя и сам люблю притопить.
    Лучше сразу 60 ограничение вводите, а в городе 40 - будете очень рады, как и большая часть остальных "водителей".

  • celovekonenavistnui 14 октября 2014 в 19:28 из России

    Вридло (14.10.2014 13:33) писал(a):
    Лучше сразу 60 ограничение вводите, а в городе 40 - будете очень рады, как и большая часть остальных "водителей".
    Что можно стрижу то не дано воробью.

  • PIWKO 15 октября 2014 в 11:33 из Беларуси

    Serg#81 (13.10.2014 15:05) писал(a):
    что бы понять стоит ли оно этого, нужно представлять как организован траффик во всем минске, небольшое увеличение пропускной способности в одном узле может увеличить пропускную способность в другом узле в несколько раз. PS: возможно, если бы наши дорожные аналитики совместно со СМИ и ГАИ, подкидывали пищу для мозга гражданам, о том, как происходит принятие решений, например, об установках дорожных знаков и других ограничениях или разрешениях, рассказывали, так сказать, о "природе" нововведений, ряд вопросов отпадали бы сами собой.
    Чушь. На МКАД достаточная пропускная способность. Пробки там только в двух случаях: аварии и корявые съезды-заезды. Ни то, ни другое увеличением скорости не поправишь. Ровно наоборот.

  • distu.rb-7 15 октября 2014 в 11:35 из Беларуси

    Вридло (14.10.2014 13:25) писал(a):
    2-3 секунды - это мало, если впереди едущий вдруг решит резко затормозить.
    Вполне достаточно шоб среагировать,даж з запасам.

  • distu.rb-7 15 октября 2014 в 11:37 из Беларуси

    disturb-7 (15.10.2014 11:35) писал(a):
    Вполне достаточно шоб среагировать,даж з запасам.
    Дабавлю: На высоких скоростях три секунды - эта Вечнасць.

  • somowww 15 октября 2014 в 13:23 из Беларуси

    Для начала трактора не пускали и др.

  • -x-x-x- 17 октября 2014 в 06:49 из Беларуси

    Трактора и лом грузовой который едет существенно медленнее скорости потока уберите и будет всем хорошо. Ни в одной стране с/х техника по кольцевым не ездит