реклама

реклама
реклама


Дорога

опубликовано: 
обновлено: 

Знаки ограничения максимальной скорости уже установлены на некоторых участках кольцевой.

"Ехал сегодня по кольцевой - стоит на разделительной знак 100. Вчера еще не было. Получается, по третьей полосе можно ехать 100 км/ч, а не 90?" - с таким вопросом обратился утром 9 октября в редакцию AUTO.TUT.BY пользователь Виталий. По его словам, на отрезке МКАД - по обоим кольцам - от улицы Байкальской до Логойского тракта уже есть два участка, где разрешено ехать с более высокой скоростью.

В ГАИ Минска нам подтвердили: на некоторых участках дороги разрешенную скорость движения повысили до 100 км/ч - только в третьей полосе. Пока идут работы по установке соответствующих знаков - они будут закончены к 15 октября. Заместитель начальника ГАИ Минска Андрей Зырянов подтвердил: "Там, где установлены знаки, уже сегодня можно ехать со скоростью 100 км/ч в левой полосе".

- Сегодня реализован первый этап проекта по увеличению скорости на МКАД по 3 полосе движения до 100 км/ч на участке от улицы Байкальской до Скорины в обоих направлениях, для чего на разделительной полосе установлены конструкции с дорожным знаком 3.24.1 "Ограничение максимальной скорости" и знаком дополнительной информации 7.14 "Полоса движения", - пояснили в пресс-службе ГАИ Минска.
 
В ближайшее время, говорят в ГАИ, будет увеличена разрешенная скорость до 100 км/ч по 3 полосе движения МКАД на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, за исключением участка внешнего кольца от 42 до 44 км МКАД в связи с конструктивными особенностями данного участка (здесь, в районе Цны, ненормативный радиус кольцевой - AUTO.TUT.BY).

Напомним, в сентябре президент высказался о возможности повышения разрешенной скорости на МКАД до 120 км/ч и поручил рассмотреть этот вопрос. Эксперты позже поясняли AUTO.TUT.BY, что такая скорость на МКАД сегодня не нужна, но при соблюдении определенных условий не исключена.

Тогда же мы спросили у пользователей, стоит ли повышать скорость на кольцевой до 120 км/ч. Большинство читателей AUTO.TUT.BY высказались за сохранение ныне существующего скоростного режима - 90 км/ч.



Судя по всему, представители ГАИ и дорожных служб пока нашли компромисс между поручением президента и требованиями безопасности - скорость на МКАД все же повысят, но несущественно и не везде.

На тех участках, где будет разрешено ехать 100 км/ч, не работают камеры фотофиксации - этот вопрос согласован между службами, сообщили AUTO.TUT.BY в Центре фиксации правонарушений. В будущем, если местоположение камер будет изменяться или же на кольцевой появятся новые приборы фотофиксации, привлекать к ответственности за превышение разных скоростных режимов в разных полосах МКАД "технически возможно - ничего сложного".

- Для этого не потребуется перенастраивать камеры, нужно будет лишь изменить условия обработки данных, - пояснили в ЦФП.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • a.vympel 9 октября 2014 в 09:30 из Беларуси

    На разделительной будет стоять 100, а справа на столбе через сотню метров уже 90? И радары, не удивлюсь, если появятся. У нас ведь где 90 разрешено - значит 99 ездят. Стало быть 109 теперь будут в третьей полосе лететь. Внимание на знаки, товарищи. иначе попадетесь хитрым гаишникам

  • Жеужик 9 октября 2014 в 09:38 из Беларуси

    Не знаю, как там будет зимой, но вообще мне сегодня понравилось там 109км/ч ехать. 100 разрешено на прямых участках дороги либо на поворотах с большим радиусом. В Уручье на "повороте смерти" вроде только 90. Единственное, что портило картину - это мазы, пытавшиеся кого-то опередить по третьей полосе и тормозившие ее движение...

  • Mirage 9 октября 2014 в 09:46 из Беларуси

    Регулярно езжу по кольцевой - в третьей полосе всегда у потока скорость 110-120. Только у камер притормаживали... Ну, немножко привели к разумному показателю. Но неплохо было бы, чтобы и про дороги от Минска не забыли. НИГДЕ в мире нет платных дорог с ограничением 90 км/ч!!!

  • ivs_by 9 октября 2014 в 10:11 из Беларуси

    Если будет так, как написано в статье, то это глупо.... Нужно разрешать 100 км/ч по всем полосам, а тихоходам ограничивать движение по полосам, т.е дальше второй - не суйся!

  • алексей_рытько 9 октября 2014 в 09:28 из Беларуси

    Как сейчас камеры будут работать???

  • vova.lg 9 октября 2014 в 09:30 из Беларуси

    а че камеры скорости? полосы различают?

  • tany_79 9 октября 2014 в 09:31 из Беларуси

    "Там, где уже установлены знаки, уже сегодня можно ехать со скоростью 100 км/ч в левой полосе". Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/418869.html Вот спасибо, что пояснили!

  • Андрей_Юрченко_tutby23 9 октября 2014 в 09:32 из Беларуси

    Мало ДТП и трупов??? Ждите на всех участках кольцевой!

  • Александр_Владимирович_tutby11 9 октября 2014 в 09:32 из Беларуси

    В чем проблема дать левой полосе скорость 120140 и запретить туда соваться всяким большегрузам? Я понимаю, что пассат Б5 не выдержит и 120, но есть как бы и современные автомобили с опытными водителями. Про гонщиков можете не говорить, кто хочет, гоняет и сейчас и ему все сиренево.

  • yugeniy 9 октября 2014 в 09:36 из Беларуси

    Теперь начнут летать 140

  • dqin 9 октября 2014 в 09:40 из Беларуси

    Мне жаль гай, как же они буду теперь рубить бабло в бюджет?

  • AUTO.TUT.BY 9 октября 2014 в 09:41 из Беларуси

    vova.lg (09.10.2014 09:30) писал(a):
    а че камеры скорости? полосы различают?
    Спасибо за вопрос. Дополнили новость комментарием ЦФП.

  • AUTO.TUT.BY 9 октября 2014 в 09:41 из Беларуси

    алексей_рытько (09.10.2014 09:28) писал(a):
    Как сейчас камеры будут работать???
    Спасибо за вопрос. Дополнили новость комментарием ЦФП.

  • AUTO.TUT.BY 9 октября 2014 в 09:42 из Беларуси

    bedilema (09.10.2014 09:31) писал(a):
    По левой все равно все летят больше 90, узаконили факт. Как настроить теперь радары на полосы?
    Спасибо за вопрос. Дополнили новость комментарием ЦФП.

  • kindza 9 октября 2014 в 09:48 из Беларуси

    dqin (09.10.2014 09:40) писал(a):
    Мне жаль гай, как же они буду теперь рубить бабло в бюджет?
    ))) Лехко, ничего ведь не сказано о том, что камеры фотофиксации настроены различать полосы. Как вы будете доказывать, что ехали 100 по крайней левой полосе, а не по второй?

  • Александр_Владимирович_tutby11 9 октября 2014 в 09:49 из Беларуси

    vova.lg (09.10.2014 09:36) писал(a):
    современные автомобили с "опытными водителями" пусть по грунтовке 140 едут, там где они никого не убьют перелетев через отбойник и перевернувшисть 12 раз.
    боитесь погибнуть - не садитесь в машину, средство повышенной опасности же Не лезте со своим "экспертным" мнением куда попало. Высокие скорости - норма во всем мире, ибо автомобили позволяют, только у нас до сих пор колхоз "победа".

  • Смешик 9 октября 2014 в 09:52 из Беларуси

    Так там всегда сотку гоняли, удивили.)

  • Женя_Ст 9 октября 2014 в 09:56 из Беларуси

    Александр_Владимирович_tutby11 (09.10.2014 09:32) писал(a):
    В чем проблема дать левой полосе скорость 120140 и запретить туда соваться всяким большегрузам? Я понимаю, что пассат Б5 не выдержит и 120, но есть как бы и современные автомобили с опытными водителями. Про гонщиков можете не говорить, кто хочет, гоняет и сейчас и ему все сиренево.
    про б5 ты погнал мой Б5 и на много больше пойдет . и с тормазами все в порядке, главное не разогнаться а остановиться . Б5 2.8 V6

  • BarabaS 9 октября 2014 в 09:56 из России

    Правильно .. зимой (особенно если гололед) для лучшей устойчивости скорости движения нужно повышать...

  • koshak-75 9 октября 2014 в 09:58 из Беларуси

    Осторожный ("золотосерединный", промежуточно-подготовительный???) компромисс от ГАИ при мучительном выборе общественности - то ли оставить 90, то ли разрешить до 120?

  • Artem_Krotkov 9 октября 2014 в 09:58 из Беларуси

    Многие едут даже не 100, а 109. При бывшем ограничении в 90. Теперь будут до 119?

  • exbrat 9 октября 2014 в 10:00 из России

    В Москве на МКАД в левой полосе 140 км считается минимальной скоростью, хотя разрешено 120 км, но всем плевать

  • Mirage 9 октября 2014 в 10:00 из Беларуси

    Сенн (09.10.2014 09:52) писал(a):
    Позволять должны прежде всего дороги
    Дорога там как раз, по нормативным показателям (кроме пары мест, как выше уже писали) - позволяет 150 км/ч. Как раз из-за людей ограничили скорость 90-100 км/ч...

  • 345345 9 октября 2014 в 10:01 из Беларуси

    Судя по всему, представители ГАИ и дорожных служб пока нашли компромисс между поручением президента и требованиями безопасности - скорость на МКАД все же повысят, но несущественно и не везде Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/418869.html Вот страна один ляпнул и понеслась...на кольцевой и так аварийность высокая. А так что изменилось? условия улучшили? нет. только больше усугубят ситуацию.

  • Александр_Владимирович_tutby11 9 октября 2014 в 10:02 из Беларуси

    Женя_Ст (09.10.2014 09:56) писал(a):
    про б5 ты погнал мой Б5 и на много больше пойдет . и с тормазами все в порядке, главное не разогнаться а остановиться . Б5 2.8 V6
    Это был исключительно пример к V6 2.8 вопросов никаких , однако же наш люд предпочитает 1.2-1.6 чтобы с трудом трогаться со светофора. Зато "эканамична"!

  • Говорящий_с животными 9 октября 2014 в 10:02 из Беларуси

    Александр_Владимирович_tutby11 (09.10.2014 09:49) писал(a):
    боитесь погибнуть - не садитесь в машину, средство повышенной опасности же Не лезте со своим "экспертным" мнением куда попало. Высокие скорости - норма во всем мире, ибо автомобили позволяют, только у нас до сих пор колхоз "победа".
    "Эксперт" до сих пор не понимает, что позволять должны не автомобили, а дороги?! Тогда действительно кому-то нужно "Не лезте со своим "экспертным" мнением куда попало".

  • korzhik-13 9 октября 2014 в 10:02 из Беларуси

    vova.lg (09.10.2014 09:30) писал(a):
    а че камеры скорости? полосы различают?
    гаевым проще будет не ставить знаки 100 , где камеры установлены, делов-то

  • mww10 9 октября 2014 в 10:04 из Беларуси

    100 по крайней левой приемлемо...

  • Александр_Владимирович_tutby11 9 октября 2014 в 10:04 из Беларуси

    vova.lg (09.10.2014 09:58) писал(a):
    экспертов которые по малолетству и глупости не боятся погибнуть надо лишать прав до достижения ими соответственного умственного уровня. возможно пожизненно. Их же готовых ехать 140 по дороге типа МКАД нужно направлять на обязательное освидетельствование на Гастелло и Бехтерева.
    В жизни бы не поехал больше сотки, но знаю достаточно водителей со стажем 10-30 лет на нормальных автомобилях, а не корытах, которые могут ехать 120-140 по кольцу и 100 по городу не создавая аварийных ситуаций. Или в ваше сознание не укладывается то, что кто-то способен водить лучше вас? А малолетних дебилов никакие правила не спасут, туда им и дорога, главное, чтобы другие не пострадали

  • Mirage 9 октября 2014 в 10:05 из Беларуси

    sasa (09.10.2014 09:59) писал(a):
    2 года езжу по кольцевой на работу. ГДЕ У ПОТОКА СКОРОСТЬ 110-120? Не несите чепухи. Читая комменты, понимаешь почему на кольцевой такие аварии и такое поведение участников движения.
    Кто несет чепуху? Я тоже езжу 2 года на работу по кольцевой (правда, в разное время, и не всегда в час пик) жена ездит 110 регулярно в час пик. Вы что, хотите сказать, что в 3 полосе все держат скорость - 90 км/ч? Да никогда такого не было. Скорость падает только, если трасса загружена и пробки - но это бывает редко. P.S. Езжу в районе Зеленый луг - Партизанский проспект, и Зеленый луг - Малиновка по северному участку...

  • Александр_Владимирович_tutby11 9 октября 2014 в 10:06 из Беларуси

    Говорящий_с животными (09.10.2014 10:02) писал(a):
    "Эксперт" до сих пор не понимает, что позволять должны не автомобили, а дороги?! Тогда действительно кому-то нужно "Не лезте со своим "экспертным" мнением куда попало".
    Вот почему-то на раздолбанных дорогах МСК народ двигается с максимально возможной скоростью, а с нашими на порядок лучшими дорогами у нас они этого не позволяют. Самому не смешно? Или просто проблема в культуре вождения и в том, что никто никуда не торопится и боится нажимать на педаль, создавая заторы на пустом месте трогаясь со светофора по 15 секунд?

  • Говорящий_с животными 9 октября 2014 в 10:07 из Беларуси

    exbrat (09.10.2014 10:00) писал(a):
    В Москве на МКАД в левой полосе 140 км считается минимальной скоростью, хотя разрешено 120 км, но всем плевать
    Вот не надо петь песен про то, что себе только представляешь по рассказам сказочников. В Москве, как и в Минске, как и в любом другом городе мира, по кольцевой летают только "безбашенные гонщики". Нормальная скорость потока по МКАД (Московскому) в левом ряду - 110 км/ч. Просто "безмозглых" там на порядо больше, чем у нас. Собственно, как и населения...

  • star_2011 9 октября 2014 в 10:08 из Беларуси

    наконец то. тошнотам запретить в левую полосу

  • sekon-1 9 октября 2014 в 10:10 из Беларуси

    Дорога позволяет но в третьей полосе и так столько аварий особенно в час пик.

  • gembal 9 октября 2014 в 10:11 из Беларуси

    левую полосу надо сделать 120 и ограничить минимальную скорость,поставить камеру чтобы наказывали тех кто не едет столько не зависимо больше или меньше,а остальные оставить в том скоростном режиме.если левую 120 сделать и не ограничить минимальную скорость,то абициозным тупорням и девулям,в общем кто не знает правила,все равно будут лезть в левую и использовать её для движения,да еще и со скоростью 70 или 90.надо кстати,наказывать не только тех кто превышает,а и тех кто на аварийке в левой полосе со скоростью 30 едут,долго едут,оооочень долго едут

  • Говорящий_с животными 9 октября 2014 в 10:15 из Беларуси

    Александр_Владимирович_tutby11 писал(a):
    Если москва будет ехать без превышения скорости, то она вообще не будет ехать. Так что тут вопросы к вашему интеллекту скорее.
    "Эксперт" не понимает, что пробки создаются как раз из-за несоблюдения отдельными личностями ПДД? Судя по комментам - он и в МСК был последний раз при царе горохе. Там сейчас дороги получше, чем во многих европейских столицах. А скорость по городу - 60 км/ч. И в остальных местах - по ограничению.

  • serg5555 9 октября 2014 в 10:15 из Беларуси

    Александр_Владимирович_tutby11 (09.10.2014 09:32) писал(a):
    В чем проблема дать левой полосе скорость 120140 и запретить туда соваться всяким большегрузам? Я понимаю, что пассат Б5 не выдержит и 120, но есть как бы и современные автомобили с опытными водителями. Про гонщиков можете не говорить, кто хочет, гоняет и сейчас и ему все сиренево.
    "Современные автомобили " - это "белджыли?" )))))) Пассат В5 ( 1.9 ) у меня и 190 выдерживал , выше стремно было, дорога не позволяла. )

  • Mirage 9 октября 2014 в 10:17 из Беларуси

    А вообще, в высоких скоростях нет ничего страшного. Просто людям надо привыкнуть, освоиться, научится на них ездить. В Германии, да ВО ВСЕХ странах Европы нормальная скорость за городом - 130 - 150км/ч. И ездят с ней все - и старушки, и "дети"... И аварийность небольшая. И дороги, конечно получше, но не настолько, чтобы такие ограничения, как у нас, устанавливать. Просто надо НАУЧИТЬСЯ. У меня большой стаж, скажу честно. Я привык ездить с постоянной скоростью 150 (где реально можно - в шашечки я не играю - возраст не тот)- и она мне уже не кажется большой: дорога под колеса бежит, заснуть можно...но не нужно (шутка). И все привыкли бы. За городом пора постепенно повышать скорость. Не зря же экономисты подсчитали: простое повышение скорости дает прирост ВВП на 1-2%. Быстрее доставляются грузы - соответственно, меньше надо машин и водителей для их перевозки...у меньшего числа машин меньше затраты на ТО и обслуживание...плюсов приводить можно много. Минусы: только дин-дисциплина участников, и пешеходов, и водителей. Но как и в жизни, найдется место преступнику, отличающемуся от остальных людей, так и на

  • a.vympel 9 октября 2014 в 10:17 из Беларуси

    Согласен - эти развязки - просто дикость на современной трассе. Но в их районе, как раз, 90 можно и оставить...
    Да 90 на них мало кто едет. В основном все та же 3 полоса. Остальные оттормаживаются, ибо заторы, пробки....

  • гражданин РБ 9 октября 2014 в 10:17 из Беларуси

    exbrat (09.10.2014 10:00) писал(a):
    В Москве на МКАД в левой полосе 140 км считается минимальной скоростью, хотя разрешено 120 км, но всем плевать
    Что это за бред такой написан ? В Москве разрешенная скорость 100км/ч по всем полосам (вы на знаки хоть иногда что ли смотрите, да), какие еще нафиг 120км/ч ? 120км/ч это возможно предел для езды без штрафа (я где-то читал что до +20 там не штрафуют, как у нас до +10). Я конечно не так много там наездил, но когда ездил как-то не замечал чтобы там аж прямо вот так 140 поток шел, все дружно по всем полосам ехали в районе 100-120, или что более частое явление на МКАДе вообще тупо тошнили в пробке.

  • Александр_Владимирович_tutby11 9 октября 2014 в 10:19 из Беларуси

    serg5555 (09.10.2014 10:15) писал(a):
    "Современные автомобили " - это "белджыли?" )))))) Пассат В5 ( 1.9 ) у меня и 190 выдерживал , выше стремно было, дорога не позволяла. )
    Ладно, давайте поменяем пассат Б5 на дэу матиз, а то я что-то лишнего хватил. Не шарю в фольцах.

  • гражданин РБ 9 октября 2014 в 10:20 из Беларуси

    ygrikd1982 (09.10.2014 10:09) писал(a):
    Многие уже сейчас ездят по МКАД 110. И это абсолютно нормальная скорость. А люди, которые гоняют еще быстрее, будут нарушать и при 120 и при 150.
    После установки камер ездить стали все таки медленней. Раньше левый ряд стабильно 120 валил, теперь же в лучшем случае 100 едет, а перед камерами дружно снижают до 80-90.

  • serious_user 9 октября 2014 в 10:21 из Беларуси

    камеры надо перенастраивать

  • headproff 9 октября 2014 в 10:21 из Беларуси

    Александр_Владимирович_tutby11 писал(a):
    Если москва будет ехать без превышения скорости, то она вообще не будет ехать. Так что тут вопросы к вашему интеллекту скорее.
    Лондон вполне себе нормально едет по правилам. Не нужно оправдывать свою безалаберность тем, что все вокруг тебе мешают.

  • exbrat 9 октября 2014 в 10:21 из России

    Говорящий_с животными (09.10.2014 10:07) писал(a):
    Вот не надо петь песен про то, что себе только представляешь по рассказам сказочников. В Москве, как и в Минске, как и в любом другом городе мира, по кольцевой летают только "безбашенные гонщики". Нормальная скорость потока по МКАД (Московскому) в левом ряду - 110 км/ч. Просто "безмозглых" там на порядо больше, чем у нас. Собственно, как и населения...
    при чем тут сказочники? я живу и работаю в Москве и каждый раз езжу по МКАДУ, если нет пробки - то левая полоса несется как угорелая, кстати, рекламные билборды еще с того года начали появляться на МКАДЕ с такой фразой "Тупишь в левой полосе при свободной правой? Поздравляем - вы король баранов". Не надо мне рассказывать, того, чего не знаете, знаток форумный блин

  • гражданин РБ 9 октября 2014 в 10:23 из Беларуси

    Александр_Владимирович_tutby11 (09.10.2014 09:32) писал(a):
    Про гонщиков можете не говорить, кто хочет, гоняет и сейчас и ему все сиренево.
    Главное на живого гаишника с феном не нарваться, а камеры у нас теперь официально только бабло доят, по их показаниям прав не могут лишить. Так что да, если бабло есть, можно ехать как угодно, просто в конце месяца придется немножко раскошелиться за платный проезд.

  • headproff 9 октября 2014 в 10:25 из Беларуси

    Александр_Владимирович_tutby11 (09.10.2014 09:49) писал(a):
    боитесь погибнуть - не садитесь в машину, средство повышенной опасности же Не лезте со своим "экспертным" мнением куда попало. Высокие скорости - норма во всем мире, ибо автомобили позволяют, только у нас до сих пор колхоз "победа".
    Необходимо добавить: высокие скорости - норма для идиотов во всем мире. В цивилизованных странах ограничения жестче и их придерживаются, потому, что от наказания сложно уйти.

  • гражданин РБ 9 октября 2014 в 10:25 из Беларуси

    sekon-1 (09.10.2014 10:10) писал(a):
    Дорога позволяет но в третьей полосе и так столько аварий особенно в час пик.
    Аварии происходят не от скорости, а от тупости водителей. Дистанцию практически никто не держит, особенно бесят водятлы фур, едущие буквально воткнувшись в зад легковой авто спереди, т.е. чуть что и сразу будет ДТП, ибо это только в теории торможение не зависит от массы авто, а на практике увы, фура будет тормозить раза в 2 дольше чем легковая.

  • vova.lg 9 октября 2014 в 10:25 из Европы

    Александр_Владимирович_tutby11 (09.10.2014 10:04) писал(a):
    В жизни бы не поехал больше сотки, но знаю достаточно водителей со стажем 10-30 лет на нормальных автомобилях, а не корытах, которые могут ехать 120-140 по кольцу и 100 по городу не создавая аварийных ситуаций. Или в ваше сознание не укладывается то, что кто-то способен водить лучше вас? А малолетних дебилов никакие правила не спасут, туда им и дорога, главное, чтобы другие не пострадали
    да водителей стажем 30 лет можно возить только на заднем сиденьи как штурмана. Что бы они про себя ни рассказывали. Складывается ощущение что ваш пафос исходит из желания похвалиться своим современным автомобилем

  • vitaly.makavchik 9 октября 2014 в 10:32 из Беларуси

    Жеужик (09.10.2014 09:38) писал(a):
    Не знаю, как там будет зимой, но вообще мне сегодня понравилось там 109км/ч ехать. 100 разрешено на прямых участках дороги либо на поворотах с большим радиусом. В Уручье на "повороте смерти" вроде только 90. Единственное, что портило картину - это мазы, пытавшиеся кого-то опередить по третьей полосе и тормозившие ее движение...
    вот начнутся дожди и похолодает, летняя резина перестанет держать, а потом снег пойдет, а зимка как известно эффективна тока если осторожность комплекте с ней продается, торопыги радуйтесь радуйтесь, вам уже дали в руки заряженный пистолет теперь осталось только ждать ....

  • ООО Золотая Аврора_СТО Аврора 9 октября 2014 в 10:33 из Беларуси

    Ryhel (09.10.2014 10:10) писал(a):
    Напрасно это сделали я считаю. Все таки наша кольцевая не автобан.
    на автобане скорость не ограничена а на кольцевой по левой полосе итак ездят 100-110 уже давно только еще смотрели где камеры стоят и ГАИ а теперь местами где разрешили 100 можно не ГАИ искать а внимательнее на дорогу смотреть и дистанцию.соблюдать.

  • headproff 9 октября 2014 в 10:33 из Беларуси

    Александр_Владимирович_tutby11 (09.10.2014 09:32) писал(a):
    ... Я понимаю, что пассат Б5 не выдержит и 120, но есть как бы и современные автомобили с опытными водителями...
    Александр Владимирович, вы чушь несете, извините. Владел двумя пассатами Б5 GP, один с 1,8Т, другой с W-образным 4,2. Поинтересуйтесь техническими характеристиками этих машин, чтобы не попадать в глупые ситуации. И второе - высокая скорость на МКАД, я имею в виду выше 110, скорей показатель неопытности водителя и попытка компенсации своих комплексов за счет автомобиля.

  • a.vympel 9 октября 2014 в 10:34 из Беларуси

    Необходимо добавить: высокие скорости - норма для идиотов во всем мире. В цивилизованных странах ограничения жестче и их придерживаются, потому, что от наказания сложно уйти.
    В Германии, например, на автобанах нет ограничения скоростного режима. Есть рекомендованные 130. Не цивилизованная страна, правда?

  • Александр_Владимирович_tutby11 9 октября 2014 в 10:36 из Беларуси

    vova.lg (09.10.2014 10:25) писал(a):
    да водителей стажем 30 лет можно возить только на заднем сиденьи как штурмана. Что бы они про себя ни рассказывали. Складывается ощущение что ваш пафос исходит из желания похвалиться своим современным автомобилем
    Т.е. мужчина в 45-50 лет уже не водитель? Серьезно? Тот который синьку пил да шкваркой закусывал всю жизнь - возможно. Или вы за руль ближе к 40 сели?

  • exbrat 9 октября 2014 в 10:37 из России

    s_lipetski (09.10.2014 10:35) писал(a):
    К зиме само-то
    может к земле?

  • sekon-1 9 октября 2014 в 10:38 из Беларуси

    гражданин РБ (09.10.2014 10:25) писал(a):
    Аварии происходят не от скорости, а от тупости водителей. Дистанцию практически никто не держит, особенно бесят водятлы фур, едущие буквально воткнувшись в зад легковой авто спереди, т.е. чуть что и сразу будет ДТП, ибо это только в теории торможение не зависит от массы авто, а на практике увы, фура будет тормозить раза в 2 дольше чем легковая.
    Да я про то же. Увеличение скорости к сожалению не добавит ума водителям.

  • vova.lg 9 октября 2014 в 10:42 из Европы

    Mirage (09.10.2014 10:17) писал(a):
    У меня большой стаж, скажу честно. Я привык ездить с постоянной скоростью 150
    вы не понимаете элементарного: когда вы уаеличиваете скорость на 40% ваша кинетическая энергия мв2/2 увеличивается в два раза, ваша голова при ударе получает в два раза большую энергию. При 150 у вас и тех кого вы ударите шансов выжить нет при современном развитии техники. А так - ничего страшного.

  • quarry 9 октября 2014 в 10:42 из Беларуси

    даёшь стране металлолома надо срочна вкладывать бапки в покрасочный цех и похоронный

  • headproff 9 октября 2014 в 10:44 из Беларуси

    a.vympel (09.10.2014 10:34) писал(a):
    В Германии, например, на автобанах нет ограничения скоростного режима. Есть рекомендованные 130. Не цивилизованная страна, правда?
    Ожидал. Интересно было, кто же первый вставит пять копеек про автобаны. Вы, видимо, не имели опыта вождения по Германии. Давайте будем сравнивать то, что сопоставимо. Сравните теперь ограничения на обычных федеральных трассах и в городе в Германии и у нас. Немецкий автобан - вещь уникальная в своем роде. Это сложная, отлично работающая система, где вам не попадется трактор, комбайн или велосипедист. В то же время попытка играть в "шашки" будет немедленно пресечена "внезапно" появившимся полицейским. Я наблюдал неоднократно, как полицейские вырезали любителей быстрой езды с перестроениями.

  • ООО Золотая Аврора_СТО Аврора 9 октября 2014 в 10:44 из Беларуси

    vova.lg (09.10.2014 10:09) писал(a):
    кто мне вообще обьяснит какая необходимость ехать по забитой по завязку окружной дороге длиной 60км с кучей сьездов и грузовиков быстро, как по автобану? Мнение эксперта всех времен и народов, 29 лет назад оторвавшегося от реальности? Или потребности малолеток-"экспертов" "не боящихся смерти" только что приобревшими первый байк?
    ОБЪЯСНЯЮ Добавили только 10 км. а разнылись то как,на автобанах скорость не ограничивают. кто на гужевой повозке есть две полосы с права. МКАД не всегда забит под завязку а только в пик.

  • vova.lg 9 октября 2014 в 10:46 из Европы

    Александр_Владимирович_tutby11 (09.10.2014 10:36) писал(a):
    Т.е. мужчина в 45-50 лет уже не водитель? Серьезно? Тот который синьку пил да шкваркой закусывал всю жизнь - возможно. Или вы за руль ближе к 40 сели?
    а вы в 15 сели? а сейчас уже 17 есть?

  • gar 9 октября 2014 в 10:46 из Беларуси

    Мало серии ДТП с 23 авто? Теперь по 40 сразу биться будут и с худшими последствиями. На кольцевой должно быть 70 км/ч ограничение. Она слишком короткая и загруженная, чтобы можно было выиграть хотя бы 5 минут времени.

  • ООО Золотая Аврора_СТО Аврора 9 октября 2014 в 10:48 из Беларуси

    Андрей_Юрченко_tutby23 (09.10.2014 09:32) писал(a):
    Мало ДТП и трупов??? Ждите на всех участках кольцевой!
    На метро езди ясновидящий.

  • msday 9 октября 2014 в 10:50 из Беларуси

    vova.lg (09.10.2014 09:30) писал(a):
    а че камеры скорости? полосы различают?
    конечно. Камера состоит из 3 окошек-каждое сфокусировано на отдельную полосу.

  • ООО Золотая Аврора_СТО Аврора 9 октября 2014 в 10:51 из Беларуси

    a.vympel (09.10.2014 09:35) писал(a):
    Кстати вопрос вполне себе правильный. В пику, так сказать. Вангую, что на участках с фотокамерами скорость останется ограниченной 90 км/ч!
    Не надо ванговать и так же объяснили, что пока скорость возле камер оставили 90.

  • privet13 9 октября 2014 в 10:52 из Беларуси

    Наблюдаем какой-то парад идиотизма... Время московское ввели, 100 (читай 110) на кольцевой разрешили. Осенний всплеск?

  • ООО Золотая Аврора_СТО Аврора 9 октября 2014 в 10:53 из Беларуси

    yugeniy (09.10.2014 09:36) писал(a):
    Теперь начнут летать 140
    с чего решил что будут лететь 140 а может 340 аналитик х-ов.

  • Mirage 9 октября 2014 в 10:53 из Беларуси

    vova.lg (09.10.2014 10:42) писал(a):
    вы не понимаете элементарного: когда вы уаеличиваете скорость на 40% ваша кинетическая энергия мв2/2 увеличивается в два раза, ваша голова при ударе получает в два раза большую энергию. При 150 у вас и тех кого вы ударите шансов выжить нет при современном развитии техники. А так - ничего страшного.
    У Вас предложение - установить на трассах скорость 40 км/ч? Чтобы при ударах можно было бы выжить? Экономика ляжет. Нужно не избегать ударов снижением скорости - а избегать ударов работой головой. Я еду 150, все водители в моей полосе едут 150. Так, соблюдая дистанцию и катимся. Если никто не нарушит правила, совершив необдуманный маневр - откуда опасность? Нужно предупреждать опасность, не снижая установленную скорость - а приучая водителей правильному поведению на дорогах. Нужно уважать друг друга, при маневре думать не только о себе, а и о том, как твой маневр воспримут другие. А если все будут плевать на правила поведения на дорогах - то и при 40 км/ч шансов не попасть в аварию будет немного...

  • ООО Золотая Аврора_СТО Аврора 9 октября 2014 в 10:55 из Беларуси

    ya-tolyan (09.10.2014 09:39) писал(a):
    А моё мнение. Не стоит повышать скорость. Будут 120 лететь. 90кмч достаточно. Сколько аварий на колцевой. А с высокой скоростью? будут ещё и смертельными
    чего ноешь подняли 10 км. а расплакались то.

  • Zyly 9 октября 2014 в 10:56 из Беларуси

    Так там и так все летят под 120-140!

  • vova.lg 9 октября 2014 в 10:57 из Европы

    ООО Золотая Аврора_СТО Аврора (09.10.2014 10:44) писал(a):
    ОБЪЯСНЯЮ Добавили только 10 км. а разнылись то как,на автобанах скорость не ограничивают. кто на гужевой повозке есть две полосы с права. МКАД не всегда забит под завязку а только в пик.
    во первых никто тут не против десяти километров по правой. Они ничего не решают потому что там всегда так ездили когда не было мазов и газелей по всем полосам. Просто ход мыслей дурацкий, вместо того чтобы решать проблемы с грузовиками занимаются дорогостоящей ****** по погонялке гения всех времен. Ну и нетерпеливые эксперты повылазили на папином авто.

  • Самби 9 октября 2014 в 10:57 из Беларуси

    В левой полосе МКАД разрешили движение со скоростью 100 км/ч УАУ! Отчего не 101 кмч? И до этого кто перся в левой на 100 собирал за собой поровоз...

  • a.vympel 9 октября 2014 в 10:58 из Беларуси

    Ожидал. Интересно было, кто же первый вставит пять копеек про автобаны. Вы, видимо, не имели опыта вождения по Германии. Давайте будем сравнивать то, что сопоставимо. Сравните теперь ограничения на обычных федеральных трассах и в городе в Германии и у нас. Немецкий автобан - вещь уникальная в своем роде. Это сложная, отлично работающая система, где вам не попадется трактор, комбайн или велосипедист. В то же время попытка играть в "шашки" будет немедленно пресечена "внезапно" появившимся полицейским. Я наблюдал неоднократно, как полицейские вырезали любителей быстрой езды с перестроениями.
    В Германии на автобаны допускаются и мотоциклисты и большегрузы, но имеют они свои ограничения. С одной стороны если высокая скорость разрешена, то и в "шашках" нет необходимости. С другой стороны любители найдутся, но как вы справедливо заметили за ними строго должны следить полицейские (в нашем случае ГАИ). И потом я согласен, что это скоростная магистраль, система и т.д. Так не лучше ли и нам стремиться к такой организации, нежели лупить вторую, нафиг не нужную кольцевую?

  • ООО Золотая Аврора_СТО Аврора 9 октября 2014 в 10:58 из Беларуси

    BarabaS (09.10.2014 09:56) писал(a):
    Правильно .. зимой (особенно если гололед) для лучшей устойчивости скорости движения нужно повышать...
    нефиг зимой летать.

  • loutchin 9 октября 2014 в 10:59 из Беларуси

    Александр_Владимирович_tutby11 (09.10.2014 09:49) писал(a):
    боитесь погибнуть - не садитесь в машину, средство повышенной опасности же Не лезте со своим "экспертным" мнением куда попало. Высокие скорости - норма во всем мире, ибо автомобили позволяют, только у нас до сих пор колхоз "победа".
    ага...по Польше ты особо не погоняешь...даже если автомобиль позволяет....

  • Радзiвiл 9 октября 2014 в 11:02 из Беларуси

    Александр_Владимирович_tutby11 (09.10.2014 10:04) писал(a):
    В жизни бы не поехал больше сотки, но знаю достаточно водителей со стажем 10-30 лет на нормальных автомобилях, а не корытах, которые могут ехать 120-140 по кольцу и 100 по городу не создавая аварийных ситуаций. Или в ваше сознание не укладывается то, что кто-то способен водить лучше вас?
    Тутотьки днями была новость про одного такого профи. Который думал, что умеет водить вообще лучше всех. Завершил карьеру на чужом "Пежо" в столбе

  • Mirage 9 октября 2014 в 11:02 из Беларуси

    gar (09.10.2014 10:46) писал(a):
    На кольцевой должно быть 70 км/ч ограничение. Она слишком короткая и загруженная, чтобы можно было выиграть хотя бы 5 минут времени.
    Вот ярко выраженное узкое мышление. Да, выйгрыш от повышения скорости, пусть будет 5 минут. А теперь умножьте эти 5 минут на количество автомобилей, проезжающих кольцевую за сутки. Умножьте на год. Все это время народное хозяйство Беларуси может съэкономить. Что это означает? Беру условно. Для перевозки грузов со скоростью 90 км/ч нужно 8 автомобилей. Для перевозки тех же грузов со скоростью 120 км/ч нужно 6 автомобилей. Два автомобиля предприятие не покупает, не тратит деньги на запчасти и ТО, не нанимает и не платит водителям...много экономии ПРИ ТОЙ ЖЕ РАБОТЕ. Но предприятие с 8 автомобилями - кроха. Есть предприятия и с более, чем 100 автомобилями. И не одно. А в пределах страны? Производительность растет, зарплата растет... Но кого это в Беларуси волнует - а вот гипотетически спасти пьяного бомжа, пересекающего дорогу через 6 полос - ради этого можно отдать многое...

  • Самби 9 октября 2014 в 11:02 из Беларуси

    На тех участках, где будет разрешено ехать 100 км/ч, не работают камеры фотофиксации... Для этого не потребуется перенастраивать камеры, нужно будет лишь изменить условия обработки данных Можно добавить, что с перенастраниванием тож торопиться не будут. Сколько люду по инерции с 100 км/ч на участок 90 км/ч под камеры попадут... Даешь досрочно годовой план в октябре!

  • a.vympel 9 октября 2014 в 11:02 из Беларуси

    Так там и так все летят под 120-140!
    Я вас умоляю. Ежедневно катаюсь по кольцевой. Редкая машина поджимает в третьей полосе на скорости больше 110. Не знаю точно какой процент, но за одну поездку (15-20 км по МКАДу) лишь 2-3 автомобиля (реально спешащих), которые двигаются 120-130. И лично мне не составляет труда уступить им заранее дорогу. Ничего постыдного в этом не вижу. Торопится человек - пускай торопится.

  • Нормировщик 9 октября 2014 в 11:03 из Великобритании

    Андрей_Юрченко_tutby23 (09.10.2014 09:32) писал(a):
    Мало ДТП и трупов??? Ждите на всех участках кольцевой!
    А почему не 60 тогда? Трупов еще меньше будет. Машина - это всегда разумный компромисс между трупняками и скоростью. А то смотри - есть и такое мнение: Автомобиль - в личное пользование? Бред! Ключи от автомобилей должны храниться под охраной, лучше в сейфе на предприятии. А вдруг подросток найдет у папы ключи от машины и поедет девочек катать?! И сам в аварию попадет, и друзей своих погубит или покалечит. Стоит ли даже один такой случай всей вашей легализации личного автотранспорта? Да и зачем вам личный автомобиль? Ради роскоши, ради прихоти? Есть же общественный транспорт! Всем должны заниматься профессионалы, потому что автомобиль - средство повышенной опасности. У нас и профессионалы-то совершают ДТП со смертельным исходом, а вы хотите этим очкарикам руль доверить! Тем более женщинам! Они с пистолетом-то не могут справиться, в котором десять деталей, не то что с автомобилем, в котором десять тысяч деталей! О людях-то подумайте, которые пешком ходят!.. Да, бывают у нас случаи несоблюдения расписания, автобуса долго

  • Самби 9 октября 2014 в 11:03 из Беларуси

    gar (09.10.2014 10:46) писал(a):
    На кольцевой должно быть 70 км/ч ограничение. Она слишком короткая и загруженная, чтобы можно было выиграть хотя бы 5 минут времени.
    Для пешеходов?

  • a.vympel 9 октября 2014 в 11:03 из Беларуси

    нефиг зимой летать.
    Нормальные водители и не будут летать. Опасненько, знаете ли...

  • loutchin 9 октября 2014 в 11:04 из Беларуси

    Zyly (09.10.2014 10:56) писал(a):
    Так там и так все летят под 120-140!
    а ты откуда знаешь?...ты ведь не водитель....автомобиль не водишь...

  • eedex 9 октября 2014 в 11:04 из Беларуси

    БээМВисты просто рыдают от счастья. Уровень доверия к правительству у них стрельнул на десяток процентов, и вплотную приблизился к сотне.

  • vova.lg 9 октября 2014 в 11:05 из Европы

    Mirage (09.10.2014 10:53) писал(a):
    У Вас предложение - установить на трассах скорость 40 км/ч? Чтобы при ударах можно было бы выжить? Экономика ляжет. Нужно не избегать ударов снижением скорости - а избегать ударов работой головой. Я еду 150, все водители в моей полосе едут 150. Так, соблюдая дистанцию и катимся. Если никто не нарушит правила, совершив необдуманный маневр - откуда опасность? Нужно предупреждать опасность, не снижая установленную скорость - а приучая водителей правильному поведению на дорогах. Нужно уважать друг друга, при маневре думать не только о себе, а и о том, как твой маневр воспримут другие. А если все будут плевать на правила поведения на дорогах - то и при 40 км/ч шансов не попасть в аварию будет немного...
    такое чувство что пишу для курсанта автошколы.. Вы на дороге доску валяющуюся не видели никогда? А шина у вас никогда не взрывалась? Про "не справивился с управлением" я молчу чтобы не оскорблять чувства шумахеров.

  • Денис_Блецко 9 октября 2014 в 11:05 из Беларуси

    Ура!!!!! хоть какой-то позитив!!!!!! даешь 120!!!!!!!!!!

  • ООО Золотая Аврора_СТО Аврора 9 октября 2014 в 11:05 из Беларуси

    vova.lg (09.10.2014 09:58) писал(a):
    экспертов которые по малолетству и глупости не боятся погибнуть надо лишать прав до достижения ими соответственного умственного уровня. возможно пожизненно. Их же готовых ехать 140 по дороге типа МКАД нужно направлять на обязательное освидетельствование на Гастелло и Бехтерева.
    еще один умник речь идет о 100 км. откуда 140. узаконили просто реальную скорость на левой полосе. А кто летал 140-200 то тому любое ограничение ни по чем пока ни встретит свой единственный столб.

  • mimochodom 9 октября 2014 в 11:06 из Беларуси

    Разрешенная 100 не совсем страшно. Страшнее - рыскающие по полосам на 140ка

  • ООО Золотая Аврора_СТО Аврора 9 октября 2014 в 11:07 из Беларуси

    sasa (09.10.2014 09:59) писал(a):
    2 года езжу по кольцевой на работу. ГДЕ У ПОТОКА СКОРОСТЬ 110-120? Не несите чепухи. Читая комменты, понимаешь почему на кольцевой такие аварии и такое поведение участников движения.
    100-110км.

  • illogical 9 октября 2014 в 11:07 из Беларуси

    "В левой полосе МКАД разрешили движение со скоростью 100 км/ч" Опять программа "-100" походу... Когда 100 трупов наберут - вернут как было. У нас еще народ 60 км/ч не освоил

  • milavik 9 октября 2014 в 11:07 из Беларуси

    Правильно сделали .я всегда езжу 100 км по третьей полосе)

  • tatiana2643768 9 октября 2014 в 11:08 из Беларуси

    100 км можно разрешишь по 3 полосе, но не более того. Сейчас можно более спокойно ездить. А то будет как в России. Стоит знак 90 км, а несуться более 120 км. Из-за таким страдают другие. Должна быть дисциплина на дорогах, уважение друг к другу. Еще надо наказывать тех водителей, которые едут 60 или 70 км по 2-й полосе. Поставить надо знаки - 1 полоса до 80 км, 2 полоса - 90 км, 3 полоса - 100 км. Тогда будет порядок на дороге. А то едут по 1 и 2 полоса 60 и 70 км , их не обогнать. Надо штрафовать за нарушение. Не могут ездить быстрее, пусть сидят дома.

  • tppm-sl 9 октября 2014 в 11:11 из Беларуси

    Mirage (09.10.2014 09:48) писал(a):
    Согласен - эти развязки - просто дикость на современной трассе. Но в их районе, как раз, 90 можно и оставить...
    согласен с вами полностью, а грузовики дальше первой полосы не должны выезжать, как во всех цивилизованных странах, также ехал по Могилевке, платная трасса и через каждые 5 минут то 120 то 80, за что оплата, действительно надо развивать инфроструктуру (развязки, переходы и т.д.). Да еще мне кажется что большинство комментаторов больше чем на троллейбусе и метро и не ездят вовсе и где эта кольцевая только по слухам знают

  • Mirage 9 октября 2014 в 11:11 из Беларуси

    vova.lg (09.10.2014 11:05) писал(a):
    такое чувство что пишу для курсанта автошколы.. Вы на дороге доску валяющуюся не видели никогда? А шина у вас никогда не взрывалась? Про "не справивился с управлением" я молчу чтобы не оскорблять чувства шумахеров.
    Такое чувство, что пишу для человека, который никогда не сидел за рулем. Но отвечу: и доски видел, и даже на них наезжал - не всегда объехать можно было. И гвозди ловил неоднократно, даже многовато, считаю - только шина не взрывалась. Вот "не справился с управлением" - да, такого не было. Но какое это имеет отношение к смешному повышению скорости на кольцевой, на целых невероятных 10 км/ч? Самим хоть не смешно, что обсуждаем?

  • Самби 9 октября 2014 в 11:14 из Беларуси

    loutchin (09.10.2014 11:04) писал(a):
    а ты откуда знаешь?...ты ведь не водитель....автомобиль не водишь...
    Этот человеконенавистник, наверное, на ездовых собаках по МКАД рулит...

  • tppm-sl 9 октября 2014 в 11:15 из Беларуси

    BarabaS (09.10.2014 09:56) писал(a):
    Правильно .. зимой (особенно если гололед) для лучшей устойчивости скорости движения нужно повышать...
    Вы вообще умник что-ли ведь никто не заставляет ехать 100, а разрешают, а если мозга нет и по гололеду, так у этих дебилов надо и авто забирать сразу

  • sura190 9 октября 2014 в 11:16 из Беларуси

    Александр_Владимирович_tutby11 (09.10.2014 09:32) писал(a):
    В чем проблема дать левой полосе скорость 120140 и запретить туда соваться всяким большегрузам? Я понимаю, что пассат Б5 не выдержит и 120, но есть как бы и современные автомобили с опытными водителями. Про гонщиков можете не говорить, кто хочет, гоняет и сейчас и ему все сиренево.
    В институте травматалогии много таких ) Улыбаются все время и ходят под себя Надеюсь и Вас там увидеть)

  • valeha 9 октября 2014 в 11:19 из Беларуси

    Если компромисс искали с ГАИ, то вскорости знаки 100км/ч и 90км/ч будут стоять через 500м, а на участке под 90км/ч будет камера фотофиксации. Закон жанра или излюбленное правило установки скоростного режима от беларусского ГАИ/ДАІ.

  • kykyryzo 9 октября 2014 в 11:25 из Беларуси

    Как ездили 120 в карйней левой та и будут, теперь только узаконенно...

  • nvs_geo 9 октября 2014 в 11:27 из Беларуси

    Осталось запретить в средней полосе ехать со скоростью МЕНЕЕ 90 кмч.

  • KpoHoc 9 октября 2014 в 11:27 из Беларуси

    чё заранее гадать , время покажет . а про скорость мне говорили : на 90км/ч обычьный водитель контролирует окружающую обстановку всего на 15% (про дисциплину на дороге я вообще молчу).

  • J.L. 9 октября 2014 в 11:30 из Беларуси

    vova.lg (09.10.2014 09:33) писал(a):
    особенно мазы с песком по всем полосам параллельным курсом.
    за ненакрыты пясок я бы іх правоў на месяц пазбаўляў! а то я ўжо тры разы рамонт ветравога шкла рабіў....(

  • koshak-75 9 октября 2014 в 11:34 из Беларуси

    Кстати, знак на разделительной стоял. То есть - слева при движении.....обычно справа ставят.

  • koshak-75 9 октября 2014 в 11:35 из Беларуси

    eedex (09.10.2014 11:04) писал(a):
    БээМВисты просто рыдают от счастья. Уровень доверия к правительству у них стрельнул на десяток процентов, и вплотную приблизился к сотне.
    Дай-то Бог, чтоб не к "небесной"

  • ws2000 9 октября 2014 в 11:36 из Беларуси

    молодца!!!! вот 100 ехать уже можно, а трактора и велосипедисты на кольцевой - это что такое? вы головой подумайте: едешь 90 - все тормозят, т.к. упёрлись в трактор с прицепом (40-50) - начинается маневрирование и перестроение - далее ДТП - виновник медленно уезжает с прицепом в колхоз... или спортсмены на великах едут по кольцевой (воздухом свежим дышат...больше нет где) УБЕРИТЕ С КОЛЬЦА ПОМЕХИ для ровной езды хотя бы на 90 км/час. головой думать надо.

  • Семен Семеныч 9 октября 2014 в 11:39 из Беларуси

    Александр_Владимирович_tutby11 (09.10.2014 09:49) писал(a):
    боитесь погибнуть - не садитесь в машину, средство повышенной опасности же Не лезте со своим "экспертным" мнением куда попало. Высокие скорости - норма во всем мире, ибо автомобили позволяют, только у нас до сих пор колхоз "победа".
    А потом такие слишком умные делов наделывают!! Эксперт хренов

  • Alex_Batman 9 октября 2014 в 11:45 из Беларуси

    Как согласуется разное ограничение скорости в разных полосах с ПДД?

  • Zyly 9 октября 2014 в 11:45 из Беларуси

    loutchin (09.10.2014 11:04) писал(a):
    а ты откуда знаешь?...ты ведь не водитель....автомобиль не водишь...
    Да нет какраз то вожу.

  • rk27 9 октября 2014 в 11:46 из Беларуси

    Ближний свет фар. 110 по кольцевой. Московское время. Заградительные пошлины на хорошие машины. Все делается на благо тебя народец. Чернило по цена столового вина в Европе - что тебе еще надо?. И даже Крым стал твоим...

  • ermviktor 9 октября 2014 в 11:51 из Беларуси

    nvs_geo (09.10.2014 11:27) писал(a):
    Осталось запретить в средней полосе ехать со скоростью МЕНЕЕ 90 кмч.
    Это точно! А то выедет какой-нибудь водятел в средний ряд и тошнит 70. При свободной правой полосе.

  • vitaly.makavchik 9 октября 2014 в 11:53 из Беларуси

    a.vympel (09.10.2014 10:34) писал(a):
    В Германии, например, на автобанах нет ограничения скоростного режима. Есть рекомендованные 130. Не цивилизованная страна, правда?
    Автобаны, автобаны, автобаны, бла бла бла где хоть один в РБ, а что нету? Так какого тут косить под умного который решил что крови ,которой написаны Правила недостаточно, в Германии то, в Германии се, проснись здесь и сейчас белоруские водители на белоруских дорогах, плохие, хорошие, НАШИ(МЫ) TUT, на моей памяти это второе вмешательство АГЛ в Правила и второе вредное (первый раз отменили постоянно включенный ближний свет фар с ноября по апрель).

  • Zyly 9 октября 2014 в 11:54 из Беларуси

    a.vympel (09.10.2014 11:02) писал(a):
    Я вас умоляю. Ежедневно катаюсь по кольцевой. Редкая машина поджимает в третьей полосе на скорости больше 110. Не знаю точно какой процент, но за одну поездку (15-20 км по МКАДу) лишь 2-3 автомобиля (реально спешащих), которые двигаются 120-130. И лично мне не составляет труда уступить им заранее дорогу. Ничего постыдного в этом не вижу. Торопится человек - пускай торопится.
    На 15 -20 км 2-3 грубых нарушителя ПДД. И это только в тот промежуток времени когда вы там двигаетесь. Так что именно с такой скоростью там и ездт в подовляюшем большинстве. 120-140.

  • odbo 9 октября 2014 в 12:01 из Беларуси

    Причина аварийности на кольцевой не в скорости движения, а в не правильном расположении транспортных средств. Никуда не спешишь, боишься или не можешь ехать быстро? Какие проблемы? - твои полосы 1-2. Сделать так: 1 -я полоса 70-90 км/ч, 2 - 90 - 100 км/ч, 3 - 110 -120 км/ч и будет всем счастье.

  • gosstroiuniversal 9 октября 2014 в 12:01 из Беларуси

    gar (09.10.2014 10:46) писал(a):
    Мало серии ДТП с 23 авто? Теперь по 40 сразу биться будут и с худшими последствиями. На кольцевой должно быть 70 км/ч ограничение. Она слишком короткая и загруженная, чтобы можно было выиграть хотя бы 5 минут времени.
    Да ничего не надо было менять! Все более-менее нормально было. Во всяком случае, лучше не будет. Может и самой ГАИ это триста лет не надо, просто обязаны были отреагировать на ЦУ сверху.

  • gosstroiuniversal 9 октября 2014 в 12:02 из Беларуси

    gar (09.10.2014 10:46) писал(a):
    Мало серии ДТП с 23 авто? Теперь по 40 сразу биться будут и с худшими последствиями. На кольцевой должно быть 70 км/ч ограничение. Она слишком короткая и загруженная, чтобы можно было выиграть хотя бы 5 минут времени.
    Да ничего не надо было менять! Все более-менее нормально было. Во всяком случае, лучше не будет. Может и самой ГАИ это триста лет не надо, просто обязаны были отреагировать на ЦУ сверху.

  • vitaly.makavchik 9 октября 2014 в 12:03 из Беларуси

    Mirage (09.10.2014 11:02) писал(a):
    Вот ярко выраженное узкое мышление. Да, выйгрыш от повышения скорости, пусть будет 5 минут. А теперь умножьте эти 5 минут на количество автомобилей, проезжающих кольцевую за сутки. Умножьте на год. Все это время народное хозяйство Беларуси может съэкономить. Что это означает? Беру условно. Для перевозки грузов со скоростью 90 км/ч нужно 8 автомобилей. Для перевозки тех же грузов со скоростью 120 км/ч нужно 6 автомобилей. Два автомобиля предприятие не покупает, не тратит деньги на запчасти и ТО, не нанимает и не платит водителям...много экономии ПРИ ТОЙ ЖЕ РАБОТЕ. Но предприятие с 8 автомобилями - кроха. Есть предприятия и с более, чем 100 автомобилями. И не одно. А в пределах страны? Производительность растет, зарплата растет... Но кого это в Беларуси волнует - а вот гипотетически спасти пьяного бомжа, пересекающего дорогу через 6 полос - ради этого можно отдать многое...
    Сказочник речь про кольцевую МУНД, а ты про сферического бомжа в вакуме.

  • evgeny1 9 октября 2014 в 12:09 из Беларуси

    Mirage (09.10.2014 09:48) писал(a):
    Согласен - эти развязки - просто дикость на современной трассе. Но в их районе, как раз, 90 можно и оставить...
    Даб чтобы повышать на 120 нужны полоты торможения и разгона на каждой развязке, как в нормальных странах.

  • vitaly.makavchik 9 октября 2014 в 12:12 из Беларуси

    Mirage (09.10.2014 10:53) писал(a):
    У Вас предложение - установить на трассах скорость 40 км/ч? Чтобы при ударах можно было бы выжить? Экономика ляжет. Нужно не избегать ударов снижением скорости - а избегать ударов работой головой. Я еду 150, все водители в моей полосе едут 150. Так, соблюдая дистанцию и катимся. Если никто не нарушит правила, совершив необдуманный маневр - откуда опасность? Нужно предупреждать опасность, не снижая установленную скорость - а приучая водителей правильному поведению на дорогах. Нужно уважать друг друга, при маневре думать не только о себе, а и о том, как твой маневр воспримут другие. А если все будут плевать на правила поведения на дорогах - то и при 40 км/ч шансов не попасть в аварию будет немного...
    От чота я засамневауся што иканомика ляжет бо на кальцавой все вдруг будут ездить 40, страна прам разарытся, а кали паставиць сотачку то все перагоним амерыку, Мусье Казачник.

  • andrew_flyer 9 октября 2014 в 12:13 из Беларуси

    Ха-Ха-Ха Только там где нет камер. Забыли что опять 90 мимо камеры - положи в бюджет 75 тыр )))))))))

  • vitakan 9 октября 2014 в 12:19 из Беларуси

    Пора покупать полное КАСКО! Отмороженных столько, что голова кругом идёт! Каждый считает себя правым. Одни включают все фары в Авто спереди и сзади, другие наоборот ночью без света ездят, как будто что-то украли, а теперь ещё скорость на МКАД кто-то решил увеличить в левом ряду... (при пустой дороге в правом значить нельзя?) Скорость наоборот надо уменьшать, на тех участках МКАД, где идёт примыкание дорог или улиц к МКАД, с отсутствием полосы разгона, либо полоса разгона слишком короткая, либо слишком узкая. Лучше бы всех обязали с правильным включённым светом ездить, хотя бы в осенне -зимний период времени. Додумается кто-то скорость увеличить, хотя-бы по времени, (допустим с 21-00 до 7-00, когда машин меньше на дороге). К сожалению правильность этих решений будет измерятся человеческими жизнями.

  • KSV 9 октября 2014 в 12:22 из Беларуси

    Вот пример толкового решулирования: электронные знаки + нормальные щиты, оповещающие про съезды. А не как у нас: иногородние мечатся в разные стороны, потому что стоит неприметная табличка сбоку. http://ops.fhwa.dot.gov/publications/fhwahop10023/images/fig26.jpg

  • Александр_Владимирович_tutby11 9 октября 2014 в 12:29 из Беларуси

    vova.lg (09.10.2014 10:46) писал(a):
    а вы в 15 сели? а сейчас уже 17 есть?
    16

  • vitakan 9 октября 2014 в 12:29 из Беларуси

    KSV (09.10.2014 12:22) писал(a):
    Вот пример толкового решулирования: электронные знаки + нормальные щиты, оповещающие про съезды. А не как у нас: иногородние мечатся в разные стороны, потому что стоит неприметная табличка сбоку. http://ops.fhwa.dot.gov/publications/fhwahop10023/images/fig26.jpg
    Это в нормальных странах, нашей, в ближайшем будущем, о таком только мечтать.

  • gillan1234 9 октября 2014 в 12:33 из Беларуси

    И опять с подачи президента!