реклама

реклама
реклама


Дорога



 
В 2015 году в Минске появятся полосы, предназначенные для движения только общественного транспорта, рассказал БЕЛТА директор ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов.

- В следующем году планируется обустроить 13,8 км полос, выделенных для движения только общественного транспорта.

По словам Шкуратова, выделение таких полос необходимо, чтобы увеличить скорость движения троллейбусов и автобусов. "За последние 10 лет скорость движения общественного транспорта в Минске не изменилась. И это при том, что с технической точки зрения все значительно продвинулось. Это связано с тем, что постоянно растет количество личных автомобилей, которые значительно затрудняют движение общественного транспорта", - отметил Валерий Шкуратов.

При этом он подчеркнул, что без контроля за соблюдением водителями личного транспорта правил дорожного движения в части невыезда на выделенные полосы не обойтись. "Если такой контроль будет, это позволит дисциплинировать водителей", - считает специалист.

Комментарии с форума

  • Andrey_Kotov 7 октября 2014 в 21:36 из России

    Хотят как у нас сделать в Москве. Это хорошо для Автобуса но для автомобилей, только пробки еще больше.

  • gvg 7 октября 2014 в 21:46 из Беларуси

    Andrey_Kotov (07.10.2014 21:36) писал(a):
    Хотят как у нас сделать в Москве. Это хорошо для Автобуса но для автомобилей, только пробки еще больше.
    Не будет. Всего менее 14 км.

  • Andrey_Kotov 7 октября 2014 в 22:43 из России

    gvg (07.10.2014 21:46) писал(a):
    Не будет. Всего менее 14 км.
    Для начала дочстаточно

  • felix_montoya_tutby17 7 октября 2014 в 23:35 из Беларуси

    Andrey_Kotov (07.10.2014 21:36) писал(a):
    Хотят как у нас сделать в Москве. Это хорошо для Автобуса но для автомобилей, только пробки еще больше.
    "У нас в Москве". Все коренные москвичи тусят на tutby

  • Pыжий® 7 октября 2014 в 23:36 из Беларуси

    Серафим_Скабичевский (07.10.2014 22:16) писал(a):
    Попытка №2. Напомню, лет 5 назад уже мутили эту тему, даже штрафовать пытались... Видать, кому-то из МВД понадобилось "оригинальным решением" доказать свою "профпригодность".
    Вы пытаетесь сказать, что продолжаете ездить по полосам с буквочкой "А", которые УЖЕ есть в городе?

  • Shket_Shnurok 8 октября 2014 в 00:05 из Беларуси

    зачем нужно ждать 2015? и почему до сих пор не появились? и кстати, что там с обещанными велодорожками?

  • Алексей_Гиро 8 октября 2014 в 00:13 из Беларуси

    Что-то мало, всего 14 км. Можно без проблем на любом проспекте с 4 полосами в каждую сторону отдать по одной полосе под ОТ.

  • Pыжий® 8 октября 2014 в 00:31 из Беларуси

    Shket_Shnurok (08.10.2014 00:05) писал(a):
    зачем нужно ждать 2015? и почему до сих пор не появились? и кстати, что там с обещанными велодорожками?
    Бывших жителей дд. Михалово и Малиновки надо приучать постепенно. Так недавно, наконец, открылся участок проспекта Дзержинского, на котором от ст.м. Петровщина до Малиновки существуют ыделенные полосы для маршрутного транспорта в обеих направлениях. Почему скорость не стала меньше? а) Некоторые местные жители до сих пор считают, что свободная полоса удобна для парковки б) маршрутный транспорт объезжает припаркованные машины по второй полосе, или просто когда не желает стоять за транспортом, поворачивающим направо в) некоторые водители считают удобным свободную полосу для разгона и комфортной езды, но на перекрестве все равно приходится щемиться о вторую полосу.

  • Pыжий® 8 октября 2014 в 00:34 из Беларуси

    paschka (08.10.2014 00:14) писал(a):
    А автобусников тошнящих дальше первой полосы штрафовать будут?
    Автобусников штрафуют исключительно из за дтп

  • distu.rb-7 8 октября 2014 в 03:45 из Беларуси

    13 км - это круто в натуре!!

  • distu.rb-7 8 октября 2014 в 03:45 из Беларуси

    13 км - это круто в натуре!!

  • distu.rb-7 8 октября 2014 в 03:45 из Беларуси

    13 км - это круто в натуре!!

  • distu.rb-7 8 октября 2014 в 03:46 из Беларуси

    13 км - это круто в натуре!!

  • redko79 8 октября 2014 в 08:25 из Беларуси

    В гаи одни неучи, то спящих полицейских понаделали где надо и где не надо, то лишение прав за мелкое дтп, то полосу для ОТ и т.д. Вопрос ЗАЧЕМ???? ПО ПРОСПЕКТУ ДЛЯ 100 АВТОБУСА КОГДА ПОД НИЗОМ МЕТРО!!!! ХОТИТЕ ЧТОБ МИНСК СТАЛ???? Ну-ну...... P.S. А стрелку на право СЛАБО сделать???? Как в европе, на которую гаи все свои новшества списывает мол как там....

  • 30031967 8 октября 2014 в 08:28 из Беларуси

    alex__75 (07.10.2014 21:41) писал(a):
    Может лучше так: "В Минске в 2015 году ДОПОЛНИТЕЛЬНО появятся выделенные полосы для движения общественного транспорта"? Да и толку? Всё-равно едут по этой полосе прямо (без поворота на право) или используют для перестроения.
    Очередной повод ГАИшникам "набивать" карманы!

  • akorzhik 8 октября 2014 в 08:54 из Беларуси

    Очередная бредовая идея. Автобусы не будут ездить быстрее 40км/ч,так как солярочки слить хочется,а пробки заметно вырастут...

  • roza-mira 8 октября 2014 в 09:09 из Беларуси

    Новый повод для сбора штрафов с водителей, которым из-за пробок придётся ездить по запрещённой полосе. Полос то больше не станет. Автобусы и троллейбусы вряд ли начнут ездить быстрее слишком массивные, а движки слабые, зато все остальные участники движения точно замедлятся. Пробок станет ещё больше. У нас все законы создаются с "благими" намерениями, но все против людей.

  • ston 8 октября 2014 в 09:16 из Беларуси

    это, конечно, правильно - но наши же обезьяны по-любому будут ломиться на эти полосы, "им же надо, они же торопятся"

  • ston 8 октября 2014 в 09:24 из Беларуси

    но протяженность автобусных полос прям ошеломляющая - аж 13,8 (!!!) км. Поистине планетарный масштаб. Вспомнился анекдот: в порядке эксперимента первый автобусный парк переводится на левостороннее движение, что бы довести культуру обслуживания пассажиров до уровня лондонских даблдеккеров Если бы всем автобусам/траллам была выделена отдельная полоса, то вполне можно было бы обеспечить движение по реальному, а не бумажному расписанию. Друг рассказывал - в Швейцарии общественный транспорт ходит так, что часы можно сверять. У водителей даже пульт управления светофором есть, чтобы включать себе зеленый на подъезде к перекрестку - для движения по графику. Общественный транспорт должен иметь решающее преимущество на дорогах перед личным.

  • ttolik 8 октября 2014 в 09:37 из Беларуси

    alex__75 (07.10.2014 21:41) писал(a):
    Может лучше так: "В Минске в 2015 году ДОПОЛНИТЕЛЬНО появятся выделенные полосы для движения общественного транспорта"? Да и толку? Всё-равно едут по этой полосе прямо (без поворота на право) или используют для перестроения.
    Это все оттого что некоторым водителям стоит ехать немного быстрее, а не тянуться 35-40 разговаривая по телефону.

  • ttolik 8 октября 2014 в 09:41 из Беларуси

    gvg (07.10.2014 21:46) писал(a):
    Не будет. Всего менее 14 км.
    14км для загородной дороги не расстояние, несколько проспектов будут под Автобусами. Вот на кальварийской организовали движение, знаки повесили, что полоса для автомобилей и ничего, как ездили во всех полосах грузовики. так и ездят, вот бы пару сотен штрафов выписали, тогда организация, а то что сказали нельзя, как ребенку ,все ложили на знаки.

  • ttolik 8 октября 2014 в 09:45 из Беларуси

    disturb-7 (08.10.2014 03:45) писал(a):
    13 км - это круто в натуре!!
    Это 2 проспекта. А вы хотите что бы всю территорию для "А" сделали?

  • illogical 8 октября 2014 в 10:01 из Беларуси

    Ага, только ща первая полоса вся обычно запаркована до самых перекрестков и даже на пешеходных дорожках машины стоят.

  • hammett 8 октября 2014 в 10:55 из Беларуси

    что изменилось-сотка как ехала 20 км/ч от цирка к дому офицеров так и едет,пробки только создадите в минске своими полосами.умного ждать от вас не стоит,да и москва далеко не повод для подражания.

  • hammett 8 октября 2014 в 10:56 из Беларуси

    disturb-7 (08.10.2014 03:46) писал(a):
    13 км - это круто в натуре!!
    ещё раз 500 напиши

  • bajan123321 8 октября 2014 в 11:13 из Беларуси

    Ну да, общественный транспорт сможет работать чуть лучше, но сколько автомобилистов лишатся части бесплатного для них городского пространства и возможноти комфортно перевозить свою пятую точку из одного кресла в другое. Комфорт автомобилистов превыше всего. И пусть весь мир подождёт...

  • почтитуркмен 8 октября 2014 в 11:26 из Беларуси

    Andrey_Kotov (07.10.2014 21:36) писал(a):
    Хотят как у нас сделать в Москве. Это хорошо для Автобуса но для автомобилей, только пробки еще больше.
    Интересно, такой "грамотный" комментарий многие поняли?

  • Zmitser-1974 8 октября 2014 в 11:29 из Беларуси

    а лучше белорусов освободить от возн.пошлины на малолтражки: станет чище воздух меньше пробок больше машиномест на парковках

  • hammett 8 октября 2014 в 11:37 из Беларуси

    bajan123321 (08.10.2014 11:13) писал(a):
    Ну да, общественный транспорт сможет работать чуть лучше, но сколько автомобилистов лишатся части бесплатного для них городского пространства и возможноти комфортно перевозить свою пятую точку из одного кресла в другое. Комфорт автомобилистов превыше всего. И пусть весь мир подождёт...
    сейчас все ездят и никто ни на кого не жалуется,а ввести полосу из за одной сотки-верх идиотизма.

  • hammett 8 октября 2014 в 11:37 из Беларуси

    Zmitser-1974 (08.10.2014 11:29) писал(a):
    а лучше белорусов освободить от возн.пошлины на малолтражки: станет чище воздух меньше пробок больше машиномест на парковках
    и гибридов.

  • bajan123321 8 октября 2014 в 11:52 из Беларуси

    hammett (08.10.2014 11:37) писал(a):
    сейчас все ездят и никто ни на кого не жалуется,а ввести полосу из за одной сотки-верх идиотизма.
    Троллейбус везёт 170 человек и стоит в пробке 5 минут в ожидании пока 15 человек проедут на авто. Это на Немиге. На проспекте огромные пробки, и кстати сотка стоит в пробке на выделенной полосе и всем плевать. Вечно спешащие водятлы вечно лезут под трамвай, перевозящий 200 чел., так что ему приходится тормозить. Так и почему транспорт работает неэффективно? Казалось бы бери и делай как в городах Германии, Норвегии, Австрии ит.д., но нет, нас за цивилизованным миром не ведут. У нас ещё умы полны наивных заблуждений "расширим дорогу -- решим проблему".

  • Snake_Snake 8 октября 2014 в 11:54 из Беларуси

    Ну и правильно делают. Пусть станет для л/а больше пробок ну и что. Если ОТ будет ездить примерно также по времени как и л/а с пробками, то лично мне не в западло оставить свою машину дома и проехать на автобусе, при том что по деньгам это выйдет скорее всего дешевле , и не надо думать о парковке и т.д. Когда появится такая альтернатива многие начнут использовать свой л/а только там для поездок на озеро, деревни или за тяжелым грузом, а для повседневной жизни доехать из А в Б сойдет и автобус. И машин станет меньше на дорогах.

  • Snake_Snake 8 октября 2014 в 11:57 из Беларуси

    ston (08.10.2014 09:16) писал(a):
    это, конечно, правильно - но наши же обезьяны по-любому будут ломиться на эти полосы, "им же надо, они же торопятся"
    тут бы процитировал нашего президента. Наказаць жэстачайша

  • koshak-75 8 октября 2014 в 12:41 из Беларуси

    Контроль при этом в первую очередь нужен над тем, чтоб на эти полосы не использовались иными ТС (кроме общественного транспорта) для остановки и стоянки. Это ,кстати, тоже на скорость и время движения общественного транспорта очень влияет.

  • smy4ok 8 октября 2014 в 14:38 из Беларуси

    Пожалуй это больше стимулирует использовать ОТ, чем введение бесплатного проезда в нем. Весь вопрос в комфорте, а не в цене (ведь использование личного транспорта изначально дороже, чем общественного). Комфорт в виде гарантированной возможности вовремя приехать в нужное место (и дискомфорт от того, что можешь на этом же участке встрять в пробку) - больше стимулирует, чем стоимость. Меньше будут покупать 2-х авто на семью (для удобства) - меньше проблем с парковками возле дома, экологией и т.п.

  • stekorpus 8 октября 2014 в 16:58 из Беларуси

    Вот ещё бы и автобусы и троллейбусы ездили по ним и не лезли во вторую и другие полосы! Мечта-а-а.

  • Victor_68 8 октября 2014 в 18:14 из Беларуси

    Автор высказывания и том, что "легковые автомобили мешают более быстрому движению общественного транспорта и потому общественному транспорту нужна своя выделенная полоса" - давно на троллейбусах и автобусах катался ??? Даже, если такие полосы появятся, то проблему это никак не решит. Почему? Да потому, что заторы на дорогах возникают НА ПЕРЕКРЕСТКАХ, а не на полосах движения общественного транспорта

  • distu.rb-7 8 октября 2014 в 21:45 из Беларуси

    hammett (08.10.2014 10:56) писал(a):
    ещё раз 500 напиши
    Эта батанам зисеравсским скажи шо ресурс этат клепают. А сам мозг включи если тумблер найдёшь.

  • distu.rb-7 8 октября 2014 в 21:47 из Беларуси

    ttolik (08.10.2014 09:45) писал(a):
    Это 2 проспекта. А вы хотите что бы всю территорию для "А" сделали?
    Я хачу шоб автобусы перестали ташнить а пассажиры блевать ад их езды стремитильнай.