- В следующем году планируется обустроить 13,8 км полос, выделенных для движения только общественного транспорта.
По словам Шкуратова, выделение таких полос необходимо, чтобы увеличить скорость движения троллейбусов и автобусов. "За последние 10 лет скорость движения общественного транспорта в Минске не изменилась. И это при том, что с технической точки зрения все значительно продвинулось. Это связано с тем, что постоянно растет количество личных автомобилей, которые значительно затрудняют движение общественного транспорта", - отметил Валерий Шкуратов.
При этом он подчеркнул, что без контроля за соблюдением водителями личного транспорта правил дорожного движения в части невыезда на выделенные полосы не обойтись. "Если такой контроль будет, это позволит дисциплинировать водителей", - считает специалист.
Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.