реклама
реклама


Дорога

опубликовано: 
обновлено: 


 
Сразу несколько очевидцев сообщили о серьезном заторе на внутреннем кольце МКАД.

Как сообщили пользователи, движение на внутреннем кольце МКАД затруднено из-за нескольких ДТП.



- В районе съезда на Сухарево авария с участием трех машин. На участке в 350-400 метров до этой аварии еще несколько ДТП. Серьезная пробка, - сообщил постоянный читатель Виктор.

Как рассказала представитель ГАИ Московского района Минска Любовь Трепашко, на внутреннем кольце МКАД от улицы Громова до улицы Монтажников движение осуществляется только по одной полосе: на этом участке 10 ДТП. В общей сложности повреждено 23 автомобиля.

В районе авторынка серьезная авария с участием 7 автомобилей. В этом ДТП, по предварительной информации, легкие травмы получили 4 человека.

AUTO.TUT.BY рекомендует водителям учитывать данную информацию и по возможности исключить этот участок из своего маршрута.

На 18.00 движение на данном участке было свободно. 

Комментарии с форума

  • Лепшы 4 октября 2014 в 13:00 из Беларуси

    Что значит камер видеофиксации понатыкали. Водителям вместо того чтобы концентрироваться на управлении надо еще отвлекаться на спидометр и предугадывать резкое снижение скорости от впереди идущего транспорта. Нервоз - основной спутник аварий. Может одумаются видя, что кольцевая благодаря камерам превратилась в сплошную пробку.

  • Serg#81 4 октября 2014 в 13:27 из Беларуси

    кто не переобулся тот дурак ?

  • Vader-Lander 4 октября 2014 в 13:30 из Беларуси

    Лепшы (04.10.2014 13:00) писал(a):
    Что значит камер видеофиксации понатыкали. Водителям вместо того чтобы концентрироваться на управлении надо еще отвлекаться на спидометр и предугадывать резкое снижение скорости от впереди идущего транспорта. Нервоз - основной спутник аварий. Может одумаются видя, что кольцевая благодаря камерам превратилась в сплошную пробку.
    не терпится на тот свет на машине отправиться? или скажи сколько ты минут на кольцевой сэкономишь, чтобы добраться до жданов и потерять там день?

  • Саша_Ломоносов 4 октября 2014 в 13:35 из Беларуси

    не удивлён даже , на этом участке мкад довольно частое явление!

  • Vader-Lander 4 октября 2014 в 13:39 из Беларуси

    Лепшы (04.10.2014 13:33) писал(a):
    Кольцевая - сплошной поток. Даже один человек излишне оттормаживаясь - вызовет эффект домино.
    что значит "излишне оттормаживаясь"?
    Про дистанцию от половины скорости - сказки не рассказывайте - два автоса влезет минимум.
    а как они влезут, если вы предлагаете всем с одинаковой скоростью ехать?

  • Лепшы 4 октября 2014 в 13:58 из Беларуси

    [QUOTE=Vader-Lander;25372309]что значит "излишне оттормаживаясь"? QUOTE] Это когда законопослушный дедок видит вспышку, и поняв, что что-то нарушил - по инерции со всей силы давит тормоз в пол, совершенно забыв, что в бампер дышит БМВ.

  • gave 4 октября 2014 в 14:03 из Беларуси

    Лепшы (04.10.2014 13:00) писал(a):
    Что значит камер видеофиксации понатыкали. Водителям вместо того чтобы концентрироваться на управлении надо еще отвлекаться на спидометр и предугадывать резкое снижение скорости от впереди идущего транспорта. Нервоз - основной спутник аварий. Может одумаются видя, что кольцевая благодаря камерам превратилась в сплошную пробку.
    А ты не превышай - и отвлекаться не надо. А хочешь с ветерком погонять - ну жди письмо веселое дома.

  • Лепшы 4 октября 2014 в 14:37 из Беларуси

    Vader-Lander (04.10.2014 14:01) писал(a):
    уменьшение скорости потока пробок не вызывает, т.к. все-равно все будут ехать со скоростью потока. пробки из-за того, что минск перенаселен, отсутствуют нормальные транспортные развязки и т.д., но никак не скорость влияет на пробки.
    Зависимость скорости схожа с кривой второго порядка. Т.е. при 16км/ч 1000 авто, при 100 км/ч - 1900. А при занятой полосе при 3 полосах, пропускная падает в 2раза.

  • Хамелеон 4 октября 2014 в 14:58 из Беларуси

    podruga2zika (04.10.2014 13:10) писал(a):
    камера выбегает и красной тряпкой вам машет, что ли? Кто мешает ехать 90-95? Ах да...вам же на спидометр отвлекаться некогда.
    Закончите школу, получите права и узнаете, чем мешают камеры. А пока объясню - едет по трассе плотный поток 90-95 км/ч. И вдруг левая полоса начинает оттормаживаться до 70. Угадайте почему? А потому что стоит камера, и многие интуитивно давят на тормоз "на всякий случай"

  • viitaalii 4 октября 2014 в 15:15 из Беларуси

    Лепшы (04.10.2014 13:00) писал(a):
    Что значит камер видеофиксации понатыкали. Водителям вместо того чтобы концентрироваться на управлении надо еще отвлекаться на спидометр и предугадывать резкое снижение скорости от впереди идущего транспорта. Нервоз - основной спутник аварий. Может одумаются видя, что кольцевая благодаря камерам превратилась в сплошную пробку.
    Проблема еще в том, что перед камерами все начинают ехать с одинаково максимальной скоростью, вследствие чего бывает очень сложно перестраиваться, не вынуждая кого то притормаживать, а соответственно тоже могут возникать аварийные ситуации...

  • gillan1234 4 октября 2014 в 15:35 из Беларуси

    Хамелеон (04.10.2014 14:58) писал(a):
    Закончите школу, получите права и узнаете, чем мешают камеры. А пока объясню - едет по трассе плотный поток 90-95 км/ч. И вдруг левая полоса начинает оттормаживаться до 70. Угадайте почему? А потому что стоит камера, и многие интуитивно давят на тормоз "на всякий случай"
    Потому-что за рулём животные плюющие на всех и на всё.

  • hammett 4 октября 2014 в 16:03 из Беларуси

    давайте скорость 120 как хотели-аварий будет намного больше и жертв тоже

  • kykyryzo 4 октября 2014 в 16:04 из Беларуси

    podruga2zika (04.10.2014 13:10) писал(a):
    камера выбегает и красной тряпкой вам машет, что ли? Кто мешает ехать 90-95? Ах да...вам же на спидометр отвлекаться некогда.
    Иван у вас машина то есть?

  • olgiya 4 октября 2014 в 16:14 из Беларуси

    на этом участке идет ремонт моста.. или просто дороги на 3 полосе, вот и причина.

  • TUT. Я 4 октября 2014 в 16:26 из Беларуси

    Лепшы (04.10.2014 13:00) писал(a):
    Что значит камер видеофиксации понатыкали. Водителям вместо того чтобы концентрироваться на управлении надо еще отвлекаться на спидометр и предугадывать резкое снижение скорости от впереди идущего транспорта. Нервоз - основной спутник аварий. Может одумаются видя, что кольцевая благодаря камерам превратилась в сплошную пробку.
    и правда, зачем камеры вообще нужны? лучше всякие ограничение скорости отменить и будет всем счастье без аварий.

  • Гроня 4 октября 2014 в 16:34 из Беларуси

    Превышение скорости не такое безобидное нарушение, как кажется на первый взгляд. Во-первых, попутный или встречный водитель вправе рассчитывать, что тот, кому он должен уступить дорогу, движется со скоростью 90, а не 150, это записано в ПДД; во-вторых, превышающий скорость отвлекает своё внимание на средства контроля скорости и резко тормозит, замечая их, создавая аварийную ситуацию; в-третьих, расход топлива. Ведь на высокой скорости машина жрёт больше. Надо полагать, когда повысили цену на бензин, здесь громче всех кричали именно такие летуны

  • Andrey_friik 4 октября 2014 в 16:40 из Беларуси

    Лепшы (04.10.2014 13:00) писал(a):
    Что значит камер видеофиксации понатыкали. Водителям вместо того чтобы концентрироваться на управлении надо еще отвлекаться на спидометр и предугадывать резкое снижение скорости от впереди идущего транспорта. Нервоз - основной спутник аварий. Может одумаются видя, что кольцевая благодаря камерам превратилась в сплошную пробку.
    это правда. Плюс ко всему чайники ещё и оттормаживаются перед камерами до 90, а иногда и меньше, потому что не знают о принципе работы этих камер. Если бы все ехали сотку, не было бы никаких заторов перед камерами

  • Sasha_____ 4 октября 2014 в 16:44 из Беларуси

    Лепшы (04.10.2014 13:00) писал(a):
    Что значит камер видеофиксации понатыкали. Водителям вместо того чтобы концентрироваться на управлении надо еще отвлекаться на спидометр и предугадывать резкое снижение скорости от впереди идущего транспорта. Нервоз - основной спутник аварий. Может одумаются видя, что кольцевая благодаря камерам превратилась в сплошную пробку.
    если не превышать то и отвлекаться не надо на спидометр.

  • KpoHoc 4 октября 2014 в 16:53 из Беларуси

    согласен ,культуры вождения не хватает

  • 3_in_1 4 октября 2014 в 16:58 из Беларуси

    Кто-нибудь всё ещё хочет максимальную скорость на МКАД до 120 увеличить?

  • icbm 4 октября 2014 в 17:00 из Беларуси

    Хамелеон (04.10.2014 14:58) писал(a):
    Закончите школу, получите права и узнаете, чем мешают камеры. А пока объясню - едет по трассе плотный поток 90-95 км/ч. И вдруг левая полоса начинает оттормаживаться до 70. Угадайте почему? А потому что стоит камера, и многие интуитивно давят на тормоз "на всякий случай"
    Так и есть - кто редко там ездит думает "а вдруг был знак 70 - а я пропустил"

  • mdcatalog 4 октября 2014 в 17:05 из Беларуси

    После того как понатыкали камер по МКАД ехать невозможно. Все, кто раньше ехал в первой и второй полосах - едут в третьей, причём у каждого свои 90; а те, кто ездил по третьей мечутся в первых двух свободных от легковых авто полосах, но с тракторами и грузовиками.

  • Лепшы 4 октября 2014 в 17:08 из Беларуси

    Гроня (04.10.2014 16:34) писал(a):
    Превышение скорости не такое безобидное нарушение, как кажется на первый взгляд. Во-первых, попутный или встречный водитель вправе рассчитывать, что тот, кому он должен уступить дорогу, движется со скоростью 90, а не 150, это записано в ПДД; во-вторых, превышающий скорость отвлекает своё внимание на средства контроля скорости и резко тормозит, замечая их, создавая аварийную ситуацию; в-третьих, расход топлива. Ведь на высокой скорости машина жрёт больше. Надо полагать, когда повысили цену на бензин, здесь громче всех кричали именно такие летуны
    Не надо ля-ля. В Литве где знак 70 быстрее ехать не сможете - окажетесь в кювете - потому что там знаки ставят руководствуясь здравым смыслом, а не псевдоборьбой - опустошают карманы. И учтите - производители умышленно завышают на 10% показания спидометра. И по личному опыту: камеры ставят спецом там где безопасно и хорошая обзорность.

  • mdcatalog 4 октября 2014 в 17:09 из Беларуси

    Если ставит камеры на таких загруженных дорогах, нужно ГАИ строго следить за соблюдением рядности и дистанции.

  • mdcatalog 4 октября 2014 в 17:12 из Беларуси

    Чтобы решить проблему пробок и ДТП, нужно РАЗГРУЗИТЬ третью полосу. Никаких других решений как убрать камеры или увеличить порог отстрела до 110 я не вижу. Остальное все чушь.

  • mdcatalog 4 октября 2014 в 17:15 из Беларуси

    Грузовики, трактора и коммерческий транспорт в первую, тошнотов во вторую, камеры-срабатывают при 110 и проблема решена.

  • Гроня 4 октября 2014 в 17:21 из Беларуси

    Лепшы (04.10.2014 17:08) писал(a):
    Не надо ля-ля. В Литве где знак 70 быстрее ехать не сможете - окажетесь в кювете - потому что там знаки ставят руководствуясь здравым смыслом, а не псевдоборьбой - опустошают карманы. И учтите - производители умышленно завышают на 10% показания спидометра. И по личному опыту: камеры ставят спецом там где безопасно и хорошая обзорность.
    Напомню, на минуточку, что мы с вами не Литве, и не в Канаде. Наверное, там лучше чем у нас. Но пока что мы живём здесь, в Беларуси

  • yana22 4 октября 2014 в 17:52 из Беларуси

    Вроде и дождя нет....

  • alex.52 4 октября 2014 в 18:11 из Беларуси

    Лепшы (04.10.2014 13:50) писал(a):
    Проблема не в скорости, проблема в том, что искусственное уменьшение скорости потока, в геометрической прогрессии увеличивается аварийность. Что видим сейчас - ежедневные многокилометровые пробки, которых пару лет назад не было. Вопрос коллапса на кольцевой - это вопрос времени. И пока в нашей стране за чрезмерное рвение не накажут - толка не будет.
    Пост в стиле "Влияние лунного света на рост телеграфных столбов". А если серьёзно, то проблема в лавинообразном (за несколько лет) увеличении автопарка РБ!!! А инфраструктура и особенно КУЛЬТУРА И МАСТЕРСТВО вождения сильно отстаёт. Например каждый третий (а скорее каждый первый!!!) водит и МАНЕВРИРУЕТ на нехилой скорости не переставая трындеть по телефону. Вот и формируют паровозики и смахивают пешеходов на ПП.

  • zaz888 4 октября 2014 в 18:17 из Беларуси

    Лепшы (04.10.2014 13:33) писал(a):
    Кольцевая - сплошной поток. Даже один человек излишне оттормаживаясь - вызовет эффект домино. Про дистанцию от половины скорости - сказки не рассказывайте - два автоса влезет минимум. У многих трубное зрение из-за возраста, и элемент случайности никто не отменял. Безопасная езда - это езда со скоростью потока.
    Безопасная езда со скоростью потока? Вы же сами только что сказали про эффект домино =))) Сами себе противоречите

  • signs 4 октября 2014 в 18:56 из Беларуси

    Паровозики часто собирают памяркоуныя, вылазящие в полосу со скоростью намного меньше скорости потока - "оттормозятся, ноги не отвалятся". Сообразить что там человек в этот момент может готовиться к перестроению и на полсекунды отвлекся на боковое зеркало и слепую зону у тормозов мозгов не хватает. Собираешся щемиться левее, только скосил глаз на зеркало - тебе под бампер с первой полосы вываливается нечто не знающее зачем в машине зеркала и через раз даже без поворотников. А держать на МКАД 50м дистанции как рекомендуется при 100кмч в час пик нереально - щемиться будут табунами. Я стараюсь держать впереди "форточку" на одну машину - кому надо перестроиться - вщемится, сброшу немного газ и восстановлю пусть и опасную но разумную в таком потоке дистанцию, нравится это идущим сзади или нет. Торопыг на третьей пропускаю но без фанатизма, под бампер идущим по второй не кидаюсь. Взаимная вежливость прописана в ПДД. То что ее нет в "прейскуранте" ГАИ не значит что на нее нужно забить.

  • Rue De Rivoli 4 октября 2014 в 19:12 из Беларуси

    Понять не могу, почему все под этой статьёй разглагольствуют на тему камер на дороге. На описанном промежутке кольцевой (от Малиновки до Сухарево) нет камер (если мы не говорим про мост над проспектом Дзержинского). Или я о чём-то не знаю и мне стоит ждать "писем счастья" с штрафами?

  • Andrey_friik 4 октября 2014 в 19:22 из Беларуси

    Dim_Dimov (04.10.2014 19:12) писал(a):
    Понять не могу, почему все под этой статьёй разглагольствуют на тему камер на дороге. На описанном промежутке кольцевой (от Малиновки до Сухарево) нет камер (если мы не говорим про мост над проспектом Дзержинского). Или я о чём-то не знаю и мне стоит ждать "писем счастья" с штрафами?
    да нет там камер. А тему подняли не зря, пусть и не в данном конкретном случае, но камеры являются одной из основных причин заторов на МКАД

  • igor02 4 октября 2014 в 21:21 из Беларуси

    "В этом ДТП, по предварительной информации, легкие травмы получили 4 человека." Не знаю, насколько легкие, только ехал я там часов в 12 (было только еще 4 ДТП по 2-4 машины от Рафиева до Сухарева), так к показанному на фото авто пробивались аж 2 скорые, причем одна из них (2-я) - реанимация и медики там активно работали...

  • igor02 4 октября 2014 в 21:23 из Беларуси

    Да и вообще, день сегодня какой-то. Возле Жданович автос без багажника возле столба околачивался и ГАИ вокруг колдовало

  • qpc 4 октября 2014 в 21:29 из Беларуси

    Потому что куча дебилов на МКАДе. Специально держишь дистанцию , так нет же придуркам на БМВ или мерсах надо втиснутся в это маленькое расстояние. Для них видите ли - нормально. Держите дистанцию, не играйте в шашечки, и скорсть держите 90-95 и все будет ок. Не один раз уже, соблюдение правил спасало меня от аварий с моей виной. А вот нарушение всяких "крутых" на Бэхах и мэрсах приводят к таким авариям на 10 машин.

  • qpc 4 октября 2014 в 21:33 из Беларуси

    Лепшы (04.10.2014 13:00) писал(a):
    Что значит камер видеофиксации понатыкали. Водителям вместо того чтобы концентрироваться на управлении надо еще отвлекаться на спидометр и предугадывать резкое снижение скорости от впереди идущего транспорта. Нервоз - основной спутник аварий. Может одумаются видя, что кольцевая благодаря камерам превратилась в сплошную пробку.
    А зачем отвлекаться и нервничать. Держи скорость и все. Для тех, кому тяжело отвлекаться на спидометр нельзя права выдавать. Водитель вообще то должен следить одновременно: за скоростью, обстановкой спереди, сзади, слева и справа, а так же за тем, что делается в салоне. И все это одновременно. Если не можешь, не садись за руль, иначе рано или поздно станешь виновником аварии.

  • Андрей_Бровкин 4 октября 2014 в 23:22 из Беларуси

    я заметил, что многие на мкаде забывают про правый ряд и еле прутся (70-80) в среднем при свободном правом. а еще забывают уступать дорогу при заезде на мкад - сразу в правый ряд, порой даже не глядя пл сторонам. одного такого прокатил на развязке с кижеватова, ехал на 256 мазе в правом ряду, средний непрерывно занят, резко вдарил в тормоз когда увидел что тот и притормозить не собирается; так то "чудо" сразу не поняло чего й то + вез жену и сына лет 15, таких же непонятливых, которым только после детального объяснения дошло, что тут уступают дорогу вплоть до остановки.

  • milavik 5 октября 2014 в 10:47 из Беларуси

    hammett (04.10.2014 16:03) писал(a):
    давайте скорость 120 как хотели-аварий будет намного больше и жертв тоже
    Дорогой, ты ездил по брестской трассе? там разрешено 120 и что? все плетутся на 90 км/час..Почему? Потому что хотят ровно ехать и доехать , а не рвать самолетом

  • milavik 5 октября 2014 в 10:50 из Беларуси

    Андрей_Бровкин (04.10.2014 23:22) писал(a):
    я заметил, что многие на мкаде забывают про правый ряд и еле прутся (70-80) в среднем при свободном правом. а еще забывают уступать дорогу при заезде на мкад - сразу в правый ряд, порой даже не глядя пл сторонам. одного такого прокатил на развязке с кижеватова, ехал на 256 мазе в правом ряду, средний непрерывно занят, резко вдарил в тормоз когда увидел что тот и притормозить не собирается; так то "чудо" сразу не поняло чего й то + вез жену и сына лет 15, таких же непонятливых, которым только после детального объяснения дошло, что тут уступают дорогу вплоть до остановки.
    А на городских улицах даже там .где 60 разрешено водятлы ползут по 40 ки/час, это такие у нас водилы? или тормоз в мозгах уже во всю от плохой экологии?

  • евгений_алейник 5 октября 2014 в 11:48 из Беларуси

    Лепшы (04.10.2014 17:08) писал(a):
    Не надо ля-ля. В Литве где знак 70 быстрее ехать не сможете - окажетесь в кювете - потому что там знаки ставят руководствуясь здравым смыслом, а не псевдоборьбой - опустошают карманы. И учтите - производители умышленно завышают на 10% показания спидометра. И по личному опыту: камеры ставят спецом там где безопасно и хорошая обзорность.
    Это про производителей вы с какого такого наприидумывали и рассказываете? ПОпробуйте с помощью GPS свою скорость проверить - и поймете, что что вы не правы.

  • All_Green 5 октября 2014 в 14:31 из Беларуси

    гы гы гы.....все кэлхи белки в гости к нам....... c оригинала "Все страны мира в гости к нам!"

  • victor947 5 октября 2014 в 14:57 из Канады

    Толи ещё будет если нашим горе организаторам дорожного движения удастся поднять скорость до 120. Для наших водятлов 50 и то с оглядкой надо разрешать.

  • victor947 5 октября 2014 в 14:59 из Канады

    Лепшы (04.10.2014 13:00) писал(a):
    Что значит камер видеофиксации понатыкали. Водителям вместо того чтобы концентрироваться на управлении надо еще отвлекаться на спидометр и предугадывать резкое снижение скорости от впереди идущего транспорта. Нервоз - основной спутник аварий. Может одумаются видя, что кольцевая благодаря камерам превратилась в сплошную пробку.
    А не надо нервничать. Включил круиз на 80 и рули себе спокойно, только не забывай смотреть на дорогу.

  • signs 5 октября 2014 в 15:03 из Беларуси

    евгений_алейник (05.10.2014 11:48) писал(a):
    Это про производителей вы с какого такого наприидумывали и рассказываете? ПОпробуйте с помощью GPS свою скорость проверить - и поймете, что что вы не правы.
    У шефа GPS занижает скорость на 8%. Android + Navitel, как у них получилось? Замечено еще что часы врут, походу кварц впаяли очень левый. Так что проверять надо на чем-то именитом, пусть и сделанном в Китай. GPS-ок вроде таких у нас нет а вот мобилок с GPS навалом. А спидометр калибруется под средний диаметр колеса - поставьте другую резину и будет врать. Сам нарвался на превышение, гайцы объяснили почему у них цифры не совпадают с моими, подсчитал, сошлось. Теперь учитываю.

  • signs 5 октября 2014 в 15:20 из Беларуси

    Лепшы (04.10.2014 13:00) писал(a):
    Что значит камер видеофиксации понатыкали. Водителям вместо того чтобы концентрироваться на управлении надо еще отвлекаться на спидометр и предугадывать резкое снижение скорости от впереди идущего транспорта. Нервоз - основной спутник аварий. Может одумаются видя, что кольцевая благодаря камерам превратилась в сплошную пробку.
    На этом участке НЕТ камер! Походу мало катаетесь. Сейчас эпических пробок меньше чем лет 5 назад. Внутреннее у рыбокомплекса стоит в разы меньше. Я катаюсь каждый день по всему городу, камеры меня не напрягают. Не нужно лететь в третьей 120 упершись в бампер впереди идущего. Он оттормозиться перед камерой ногой а вы номерным знаком.

  • signs 5 октября 2014 в 15:49 из Беларуси

    mdcatalog (04.10.2014 17:15) писал(a):
    Грузовики, трактора и коммерческий транспорт в первую, тошнотов во вторую, камеры-срабатывают при 110 и проблема решена.
    И фура будет тащиться за трактором полкольцевой? Не будет - ломанется во вторую, забитую тошнотами, некоторые из которых едут 70 потому что у них так на попе написано. Тошноты вывалятся в третью а там Вы 110 на круизе. Вот так паровозики у рыбокомплекса и собираются, только не из-за тракторов а из-за автобусов и тех кому влом включить мозги и идя по третьей следить за всеми тремя полосами. Иду там по третьей в час пик, дистанция в потоке - доплюнуть можно, скорость где-то 80 (на спидометр не смотрю - слишком плотно едем), наблюдаю как на первой фура догоняет бус, переставляю правую ногу, фура на вторую, джип на третью, если бы я не тормознул - удар в переднее правое, ограждение, паровозик персон на 10 и, возможно, не на одну полосу. Там же - спереди массовые стопы и поворотники, сразу во вторую, пока там есть место, буквально через 50 метров 2 свежих паровозика 4+2, еще луж охлаждайки нет и все в машинах в офигее. Потом узнал что там потом еще настучались и в третьей и во второй. Ваш вариант сработает у немцев - они на обед и с обеда по звонку ходят. С нашими водятлами узаконенная разница скоростей

  • schaedel 5 октября 2014 в 17:11 из Беларуси

    евгений_алейник (05.10.2014 11:48) писал(a):
    Это про производителей вы с какого такого наприидумывали и рассказываете? ПОпробуйте с помощью GPS свою скорость проверить - и поймете, что что вы не правы.
    на "заводской" резине, показания скорости на спидометре отличаются от действительных на 6-10% в большую сторону. т.е. если у вас "сатндартная" резина, то при 100-ке по спидометру реальная скорость ~ 94-96км/ч. проверено. поэтому, садясь в незнакомый антамабиль, сравниваю спидометер по GPS