• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


Минпромторг РФ подготовил поправки в закон "О безопасности дорожного движения", предусматривающие ограничение сроков эксплуатации машин. По мнению чиновников, такая норма, в частности, будет способствовать обновлению российского автопарка, а также увеличит дорожную безопасность.
 
Фото: lens-club.ru
Фото: lens-club.ru
 
"Подавляющее большинство транспортных средств в Российской Федерации эксплуатируются за пределами нормативного срока службы. Следствием этого является их низкая техническая надежность, несоответствие требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов агрегатов в процессе дорожного движения, и как результат, высокая вероятность совершения ДТП", отмечают представители ведомства.
 
Инициаторы поправок также считают, что установление предельных сроков эксплуатации автомобилей будет стимулировать производство новых машин в России, что принесет дополнительные доходы в бюджеты от различных налогов и сборов. Возраст транспортных средств, при достижении которого предлагается ввести запрет на их использование, пока не называется.
 
В 2009 году российский Минпромторг уже выступал с предложением запретить езду на автомобилях, возраст которых превышает 25 лет. Однако в дальнейшем от такой нормы было решено отказаться по причине отсутствия стимулов и условий обновления автопарка.
 
По данным агентства "Автостат", средний возраст автомобилей в России составляет 12 лет (зарубежных производителей – девять лет, а отечественных – 14,9 года).

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • tablade 13 сентября 2014 в 13:22 из Беларуси

    Мысль здравая, только с несколькими "но" должна реализовываться, да и лучше вообще не запрещать, а делать так, чтобы народ сам начал отказываться, внедряя что-то типо запрета на въезд в центральную часть городов на корчах; устанавливая более высокие налоговые ставки, чем старше авто - тем больше плати и т.д и т.п, как это сделано и делают практически в каждой первой стране ЕС.

  • gizmich 13 сентября 2014 в 13:36 из Беларуси

    С трудом пытаюсь вспомнить новость об аварии с участием жигулей, москвича, запорожца. Все больше новые машинки не соблюдают скоростной режим. Или подскажете аварию произошедшую из-за старой машины

  • aleksandr-iv 13 сентября 2014 в 15:46 из Беларуси

    Разве машина становится корчом из-за старости? Этот бред,пусть чиновники применяют к себе.Они действительно,становятся дряхлыми с годами,впрочем как и все люди,,невзирая на своё положение и деньги. Техника,становится дряхлой,от количества произведённой работы и отношения к ней.Поэтому,машина и в сто лет,может выглядеть вполне отлично. Безопасность зависит исключительно от водителей.

  • иван_третий 13 сентября 2014 в 13:41 из Беларуси

    В беларуси уже давно запрещено дсп ( документами для служебного пользования). У нас открыто сказали , что есть указание райисполкома выбивать машины 20 летней давности чтобы " не портили лицо беларуси" .

  • AUTO.TUT.BY 13 сентября 2014 в 14:02 из Беларуси

    gizmich (13.09.2014 13:36) писал(a):
    С трудом пытаюсь вспомнить новость об аварии с участием жигулей, москвича, запорожца. Все больше новые машинки не соблюдают скоростной режим. Или подскажете аварию произошедшую из-за старой машины
    https://auto.tut.by/news/accidents/412905.html Здесь была техническая неисправность автомобиля из-за физической усталости металла.

  • tablade 13 сентября 2014 в 15:15 из Беларуси

    иван_третий (13.09.2014 13:43) писал(a):
    Вот не надо ЕС вспоминать , где уровень жиззни позваляет достойно питаться и ездить на машинах . У нас средняя реальная зарплата 200 долларов. Вот от этого порога и надо думать.
    Во-первых, не надо в деньги упираться, а то чуть что, так сразу деньги, речь не о деньгах, а о том, что у нас 5 через 1 машины - это корчи 15-20-летней давности. А с учетом реальной средней 200-долларовой з/п вообще о каком автомобиле может идти речь? Тут на бензин нужно хотя бы 500 000 в месяц, и это самый минимум, для того чтобы так, на машинке с небольшим расходом 3-4 раза в неделю по городу прокатиться, да за город раз в месяц выехать. А запчасти, а расходники, а ТО, о каком полноценном обслуживании авто можно задумываться, за какие шиши? Авто - это, конечно, вещь хорошая, но иметь за душой 200$ з/п и задумываться о данном средстве передвижения, хоть новом, хоть 20-летнем, - глупо, поэтому не смешите мои носки, а то они у меня последние, еще порвуться А второе, на деле, на что заработал, то и покупай и нефик тут задумываться о понтах, а то понаберут бизнес-классов, "бэшачек", "аудюшек" и "вагенов", 15-20 лет от роду, так за эти деньги можно что-то приближенно к новому взять, но, естественно, без статуса и понтов. Ну так о чем речь, о средстве передвижения

  • frank53 13 сентября 2014 в 18:16 из Беларуси

    gizmich (13.09.2014 13:36) писал(a):
    С трудом пытаюсь вспомнить новость об аварии с участием жигулей, москвича, запорожца. Все больше новые машинки не соблюдают скоростной режим. Или подскажете аварию произошедшую из-за старой машины
    Как, вы забыли сколько анекдотов про то, как дед на старом Запорожце въезжает в Мерс??

  • roman22335533 13 сентября 2014 в 18:33 из Беларуси

    tablade (13.09.2014 15:15) писал(a):
    Во-первых, не надо в деньги упираться,
    Думаю речь о соотношении цена-качество.

  • raskolnickof 13 сентября 2014 в 20:00 из Беларуси

    Это все верно если речь не про авто а самолеты

  • 0444 13 сентября 2014 в 20:21 из Беларуси

    И ввести контроль на продажу полуавтоматов,болгарок и компрессоров. :-)

  • oroff 13 сентября 2014 в 20:31 из России

    Отписавшиеся не врубились, что это бред, а у новости источник кривой. На самом деле речь идет о коммерческом транспорте. Минпромторг хочет установить предельные сроки эксплуатации автомобилей. Ради увеличения спроса на новые машины в ведомстве предлагают ограничить период эксплуатации легких коммерческих автомобилей сроком от 7 до 15 лет в зависимости от модели. В частности, срок жизни популярных «Газелей» предлагается ограничить семью годами. http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/10_a_5647229.shtml

  • Ротмистр 13 сентября 2014 в 20:47 из Беларуси

    Опять же кому-то надо свозить жену в райцентр к кардиологу, например. Потихоньку, не торопясь. Расчистив снег у дверей два месяца не открывавшегося гаража...

  • Ротмистр 13 сентября 2014 в 20:56 из Беларуси

    oroff (13.09.2014 20:31) писал(a):
    Отписавшиеся не врубились, что это бред, а у новости источник кривой. На самом деле речь идет о коммерческом транспорте. Минпромторг хочет установить предельные сроки эксплуатации автомобилей. Ради увеличения спроса на новые машины в ведомстве предлагают ограничить период эксплуатации легких коммерческих автомобилей сроком от 7 до 15 лет в зависимости от модели. В частности, срок жизни популярных «Газелей» предлагается ограничить семью годами. http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/10_a_5647229.shtml
    Ага! Это уже легче. Да и одни хотят, другие - нет... Все равно не отказываюсь от идеи ограничения скорости для поизносившихся авто. Хотя кому дело до моих мыслей...

  • Koment_Koment 13 сентября 2014 в 20:57 из Беларуси

    AUTO.TUT.BY (13.09.2014 14:02) писал(a):
    https://auto.tut.by/news/accidents/412905.html Здесь была техническая неисправность автомобиля из-за физической усталости металла.
    34-летний водитель неправильно выбрал скорость движения, не справился с управлением, съехал на правую по ходу движения обочину, где автомобиль занесло, он опрокинулся Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/412905.html Действительно, вы не врете, то была усталость металла ...

  • плохая_пуся 13 сентября 2014 в 21:24 из Беларуси

    Самое главное ,что закон коснется и большегрузов,не только *мелочевки*.

  • bodro1 13 сентября 2014 в 22:02 из Беларуси

    AUTO.TUT.BY (13.09.2014 14:02) писал(a):
    https://auto.tut.by/news/accidents/412905.html Здесь была техническая неисправность автомобиля из-за физической усталости металла.
    Вывод сам делал? Где информация в статье: "по причине усталости металла" или "по причине критического износа"? Статьи не можете нормально написать, а выводы берётесь делать... Я, например, уверен, что вина водителя 100%. Отвлёкся, съехал на обочину, резко крутанул руль в противоположную сторону! Всё!!! У меня УАЗ 68 г.в. Переварен, двигатель откапитален, мосты перебраны, в коробке правда пока 1-я передача выбивает. Не было времени заняться. Мне в металлолом его сдать? Да ни один новый УАЗ такого не выдержит, что мой выдерживает!

  • tablade 13 сентября 2014 в 22:20 из Беларуси

    Vobeyda (13.09.2014 20:19) писал(a):
    уважаемый офисный работник города Могилева, я тебе открою страшную тайну - в Беларуси и тем более в России огромная часть населения не выезжает за город, а уже живет там. И до ближайшей остановки автобуса (который может ходить два раза в день - утром и вечером) кому-то надо пилить минут 40 не по тротуару, уткнувись в планшет, а в лучшем случае по обочине асфальтированной дороги или вообще по гравийке. Это не говоря о поездках на работу, в аптеку, поликлинику с ребенком или просто в город по чиновникам. В этом случае автомобиль, пусть даже и 20 летний корч-фольцваег, это жизненная необходимость, а не понты и статус. А вы со своими "мудрыми" рассуждениями о выездах за город на новых логанах в глазах этих людей выглядите, мягко говоря, очень ущербно.
    Уважаемый товариСЧъ, деление людей на чужих и своих, тобишь на, как вы выразились, "офисных работников" и, не знаю как назвать, борцов за справедливость что ли, - уже глупость и ущербность. Все люди и у каждого свое мнение, на том и строится общественность. Собственно, выражение "офисный работник" по отношению ко мне - это вы не в ту оперу полезли, мне как-то до балалайки до "офисных" и "не офисных" работников. По крайней мере, я что-то не понял, к чему это выражение было использовано. Да и с "тыканием" лучше бы заканчивали, данное обращение к своим детям, друзьям и подругам используйте, а не к незнакомому человеку, пусть и на форуме. Ущербность как раз в отношении и поведении проявляется, а не в способности высказать свое мнение, пусть даже если оно и идет в противовес с другими Да и не уловили вы основную суть моего предыдущего "поста", которая заключается в том, что идея данного закона, обсуждаемого в этой статье, упирается в то, чтобы люди пересаживались на более новые авто, соответственно, более экологичные и современные. И вот тут-то и зарождается спор насчет жизненной необходимости, понтов и статуса. Что мешает белорусу, для которого авто, как вы выразились, только необходимость в передвижении, купить, к примеру, тот же логан, но новый, вместо того, чтобы бежать на "малиновку" за убитым 15-летним "корчвагеном", "бумером" или "аудюшкой"? И не нужно рассказывать сказки про старое лучше нового, про неубиваемость и т.д и т.п. Любой современный новый автомобиль, даже эконом-класса, даже лада, напичкан и подушками безопасности, и кондиционером, и абс и есп, и т.д и т.п, любой современный автомобиль базируется на классе евро 5, 6, в отличие от 15-20-летних, которые в лучше случае знают что такое евро 1, 2, максимум 3. И уж тем более не нужно рассказывать, что купить б/у и содержать его будет дешевле и выгодней, нежели чем новый авто, коль уж заходит речь о небольшой платежеспособности белорусов. У меня за свою жизнь сколько друзей-знакомых не было и есть, многие из них ездили и ездят на простых авто эконом-класса, тот же логан, сандеро, раньше рено 19, лагуна, хёндай, ваз, брали новыми и никто не жаловался, ухаживали и авто ездило без проблем, а не как тут рассказывают сказки про то, что все это хлам, "ломаеццо, ня едя, движок маловат, со светофора не втопить и по трассе 200 км/ч не полетать". И уж тот же новый логан и, о чудо, ваз, ничем не хуже какой-нибудь б/у бмв е39 или ауди а4 10-15 лет от роду, если речь действительно только об авто как средстве передвижения и жизненной необходимости. А если речь о понтах и статусе, то понятное дело, бэшачка - это ж круто, а логан, и уж тем более ваз, - это пфф, ни о чем, ведро с гвоздями, так тут многие любят говорить, к слову, многие из которых авто ни разу и не покупали.

  • pavelmedic 13 сентября 2014 в 22:28 из Беларуси

    gizmich (13.09.2014 13:36) писал(a):
    С трудом пытаюсь вспомнить новость об аварии с участием жигулей, москвича, запорожца. Все больше новые машинки не соблюдают скоростной режим. Или подскажете аварию произошедшую из-за старой машины
    Погуглите аварии с ВАЗами... https://auto.tut.by/news/accidents/409537.html https://auto.tut.by/news/accidents/412917.html https://auto.tut.by/news/accidents/413207.html https://auto.tut.by/news/accidents/413559.html https://auto.tut.by/news/accidents/413929.html https://auto.tut.by/news/accidents/414589.html

  • igorj61 13 сентября 2014 в 22:59 из Беларуси

    иван_третий (13.09.2014 13:41) писал(a):
    В беларуси уже давно запрещено дсп ( документами для служебного пользования). У нас открыто сказали , что есть указание райисполкома выбивать машины 20 летней давности чтобы " не портили лицо беларуси" .
    В смысле - "выбивать"? Нанятые гопники ходють по ночам и корежат?

  • wowa87 13 сентября 2014 в 23:00 из Беларуси

    те кто не может себе позволить новое авто, те покупают старые авто и если руки растут откуда нужно, то успешно ездят на них и не жалуются и довольны, а вот те кто может позволить себе новое авто и покупает новое авто, чаще всего выступают против старых авто только по нескольким причинам: 1) нужно как то обосновать свой выбор, а то получается кто-то заплатил 3000 и ездит довольным, а им пришлось заплатить 20 тысяч, чтобы точно также ездить... 2) нужно всем рассказать что они могут позволить себе новое авто... P.S. на самом деле все зависит от водителя! какой водитель такое и авто: видел в идеальном состоянии авто которым больше 20 лет, и видел убитые авто, которым 5-8 лет... все познается в сравнении, но возраст авто мало на что влияет... главное прокладка между рулем и сидением...

  • sableff 13 сентября 2014 в 23:26 из Беларуси

    "В России запретят ездить на старых машинах. Ради безопасности людей или поддержки автопрома?" - Исторически в России ради людей никогда ничего не делалось, не делается сейчас и делаться не будет никогда. Зачет тратить место на сайте этой варварской страной? Что, в РБ уже ничего не происходит? Расскажите, например, как дела с нашей АЭС?

  • ales-brest 13 сентября 2014 в 23:42 из Беларуси

    aleksandr-iv (13.09.2014 15:46) писал(a):
    Разве машина становится корчом из-за старости? Этот бред,пусть чиновники применяют к себе.Они действительно,становятся дряхлыми с годами,впрочем как и все люди,,невзирая на своё положение и деньги. Техника,становится дряхлой,от количества произведённой работы и отношения к ней.Поэтому,машина и в сто лет,может выглядеть вполне отлично. Безопасность зависит исключительно от водителей.
    Прекрасный комментарий. А теперь попробуйте рассказать это тем, кто заседает в Госдуме и внимательно смотрят за движениями царской руки, напряжённо слушают биение сердца и стараются озвучить непременно то, что удобно Великому Государю. "Служить бы рад, прислуживаться тошно" (с)

  • distu.rb-7 13 сентября 2014 в 23:49 из Беларуси

    У меня жига и ей 30 лет и всей той фигни шо написали эти сказачники няма. Если техосмотр прошёл то пошли все в ЖЖ.

  • ales-brest 13 сентября 2014 в 23:49 из Беларуси

    AUTO.TUT.BY (13.09.2014 14:02) писал(a):
    https://auto.tut.by/news/accidents/412905.html Здесь была техническая неисправность автомобиля из-за физической усталости металла.
    Лампочка стопа не горела или крылья проржавели? Так от этого машины не переворачиваются. Колёса все вижу на месте, ни одно не перекошено, следовательно рулевые тяги не поотлетали и шаровые не повылетали и стойки из стаканов не повылазили. Виновата всего лишь прокладка дурная, меж рулём и сидением. Которая рулить не умеет, и малого не пристегнула, и на кресло полтора ляма не отжалела, хоть на самое простенькое, максимум носы бы поразбивали и всё.

  • distu.rb-7 13 сентября 2014 в 23:57 из Беларуси

    Ротмистр (13.09.2014 20:43) писал(a):
    Честно говоря, спорить с тем, что детали и агрегаты автомобиля имеют конечный ресурс службы смысла нет. Увеличиваются люфты, повышается вибрация... Верно и то, что изношенные части могут заменяться и однозначно определить срок "10 лет и все" невозможно. Мысли эти приходили мне в голову, когда Лукашенко предложил ездить по кольцевой до 120 км/ч. И тогда мне подумалось, что для старичков нужно вводить персональные ограничения скорости и лепить их на стекло. Как 70 км/ч для молодых водителей, например. Ну, а вот дифференцировано подходить к состоянию авто, наверное, можно, усилив техосмотры. С техническим заключением и выдачей оного знака. Но это же сколько крови выпьют на этих техосмотрах! С другой стороны, ведь и так их сделали частыми для старых машин. Прошел техосмотр - езди... Не знаю. Но так рубить сплеча... У кого-то старая копейка - единственное подспорье привезти выращенный урожай или привезти пару мешков цемента из магазина...
    Я на сваей 30 летняй жиге спокойно могу и 130 и 140 ехать. Патамушта не корчь.А карчом машина может стать в любом возрасте если за рулём Профи-корчист.

  • viruf 14 сентября 2014 в 01:29 из Чехии

    tablade (13.09.2014 22:20) писал(a):
    Уважаемый товариСЧъ, деление людей на чужих и своих, тобишь на, как вы выразились, "офисных работников" и, не знаю как назвать, борцов за справедливость что ли, - уже глупость и ущербность. Все люди и у каждого свое мнение, на том и строится общественность. Собственно, выражение "офисный работник" по отношению ко мне - это вы не в ту оперу полезли, мне как-то до балалайки до "офисных" и "не офисных" работников. По крайней мере, я что-то не понял, к чему это выражение было использовано. Да и с "тыканием" лучше бы заканчивали, данное обращение к своим детям, друзьям и подругам используйте, а не к незнакомому человеку, пусть и на форуме. Ущербность как раз в отношении и поведении проявляется, а не в способности высказать свое мнение, пусть даже если оно и идет в противовес с другими Да и не уловили вы основную суть моего предыдущего "поста", которая заключается в том, что идея данного закона, обсуждаемого в этой статье, упирается в то, чтобы люди пересаживались на более новые авто, соответственно, более экологичные и современные. И вот тут-то и зарождается спор насчет жизненной необходимости,... Читать дальше...
    всё это неглубокий трёп, не более того,а на этом новом логане,если что не дай Бог, куда опаснее,чем на любом бумере

  • гражданин РБ 14 сентября 2014 в 01:36 из Беларуси

    25 лет - нормальный срок. Типичные корчи к такому возрасту уже убиты в г.

  • vyales 14 сентября 2014 в 02:08 из Беларуси

    Некоторые "Корчи по возрасту" выглядят лучше и технически исправнее 2-3 леток. Все зависит от хозяина а не от возраста авто.

  • Otchet 14 сентября 2014 в 03:51 из Беларуси

    Брат работает в москве, шеф ездит на Камаре 68 года.. тоже запретят?

  • Otchet 14 сентября 2014 в 03:55 из Беларуси

    tablade (13.09.2014 15:15) писал(a):
    Авто - это, конечно, вещь хорошая, но иметь за душой 200$ з/п и задумываться о данном средстве передвижения, хоть новом, хоть 20-летнем, - глупо, поэтому не смешите мои носки,
    когда у бати была зарплата 50$, он купил ушастого за 40 и ездил на дачу.. бензин конечно тогда копейки стоил, но не обязательно ж иметь машину и ездить на ней каждый день...

  • Иоанн Смитт 14 сентября 2014 в 09:06 из Беларуси

    Нужно просто тщательнее проводить техосмотр. Но это же Россия, там даже на высшем уровне понимают, что все можно купить за деньги, поэтому и придумываю такие нелепые законы. А если у меня Мустанг восстановленный года так 74-го так что он хуже тазика 2005?

  • belsponge 14 сентября 2014 в 09:32 из России

    Да пусть вводят санкции, белорусские перегонщики просто озолотятся.... А россияне станут ездить на "запрещенных" авто на белорусских номерах и при этом не платить штрафы с камер и транспортный налог.

  • aleksandr-iv 14 сентября 2014 в 09:36 из Беларуси

    john.smith (14.09.2014 09:06) писал(a):
    Нужно просто тщательнее проводить техосмотр. Но это же Россия, там даже на высшем уровне понимают, что все можно купить за деньги, поэтому и придумываю такие нелепые законы. А если у меня Мустанг восстановленный года так 74-го так что он хуже тазика 2005?
    Безопасность чиновников не волнует,они это этим термином ездят по ушам избирателей Иногда видишь старую иномарку,а её состояние почти как новой.

  • polind 14 сентября 2014 в 10:18 из Беларуси

    Если такой закон примут в россии, то и у нас его примут.

  • ol1990 14 сентября 2014 в 11:21 из Беларуси

    Ждите в у нас подобного

  • tablade 14 сентября 2014 в 12:33 из Беларуси

    viruf (14.09.2014 01:29) писал(a):
    всё это неглубокий трёп, не более того,а на этом новом логане,если что не дай Бог, куда опаснее,чем на любом бумере
    Народ ездит и ничего опасного не замечает, опять же в том же ЕС многие, если не большинство, выбирают что-то попроще и поменьше, в особенности в городах. Это все банальные стереотипы, в большей степени белорусов, мол, если авто маленькое, значит небезопасное. А на деле, автомобили уже приличное время назад перестали представлять из себя ведро из железа, а имеют специальный каркас безопасности. Да и плюс к этому, касаемо б/у авто 10-15 лет, то сомневаюсь я, что в каждом первом работают подушки безопасности, если в 1 из 10 работают, то это в лучшем случае, а остальные просто не заморачиваются их проверять и перезаправлять, потому что дораха, то же самое касается и ремней безопасности - болтается, защелкивается и ладно, а что там с механизмом творится - об этом думают единицы. Поэтому, не нужно тут рассказывать про безопасность, об этом белорусы думают в последнюю очередь, за очень редким исключением.

  • иван_третий 14 сентября 2014 в 13:40 из Беларуси

    igorj61 (13.09.2014 22:59) писал(a):
    В смысле - "выбивать"? Нанятые гопники ходють по ночам и корежат?
    по указанию " из минска " , машины 20 летние не должны пройти техосмотр , чтобы не портили лицо беларуси нищим видом.

  • иван_третий 14 сентября 2014 в 13:42 из Беларуси

    polind (14.09.2014 10:18) писал(a):
    Если такой закон примут в россии, то и у нас его примут.
    в россии за сдачу старой машины могут дать 1000 долларов на новую. У нас бесплатно заберут.

  • ttolik 14 сентября 2014 в 13:44 из Беларуси

    viruf (14.09.2014 01:29) писал(a):
    всё это неглубокий трёп, не более того,а на этом новом логане,если что не дай Бог, куда опаснее,чем на любом бумере
    Вот вам для сравнения 2 автомобиля BMW и Renault по краштестам, сравните. http://ru.euroncap.com/ru/results/bmw/i3/533.aspx http://ru.euroncap.com/ru/results/renault/clio/484.aspx так что треп пока с вашей стороны.

  • Моня_Минский 14 сентября 2014 в 16:29 из Беларуси

    так у них новые ещё хуже старых.

  • Моня_Минский 14 сентября 2014 в 16:32 из Беларуси

    tablade (13.09.2014 22:20) писал(a):
    Уважаемый товариСЧъ, деление людей на чужих и своих, тобишь на, как вы выразились, "офисных работников" и, не знаю как назвать, борцов за справедливость что ли, - уже глупость и ущербность. Все люди и у каждого свое мнение, на том и строится общественность. Собственно, выражение "офисный работник" по отношению ко мне - это вы не в ту оперу полезли, мне как-то до балалайки до "офисных" и "не офисных" работников. По крайней мере, я что-то не понял, к чему это выражение было использовано. Да и с "тыканием" лучше бы заканчивали, данное обращение к своим детям, друзьям и подругам используйте, а не к незнакомому человеку, пусть и на форуме. Ущербность как раз в отношении и поведении проявляется, а не в способности высказать свое мнение, пусть даже если оно и идет в противовес с другими Да и не уловили вы основную суть моего предыдущего "поста", которая заключается в том, что идея данного закона, обсуждаемого в этой статье, упирается в то, чтобы люди пересаживались на более новые авто, соответственно, более экологичные и современные. И вот тут-то и зарождается спор насчет жизненной необходимости,... Читать дальше...
    так логан же это дрянь. зачем его покупать? старая аудюха или бэха его на 20 лет перееездит.

  • Моня_Минский 14 сентября 2014 в 16:34 из Беларуси

    tablade (13.09.2014 22:20) писал(a):
    Уважаемый товариСЧъ, деление людей на чужих и своих, тобишь на, как вы выразились, "офисных работников" и, не знаю как назвать, борцов за справедливость что ли, - уже глупость и ущербность. Все люди и у каждого свое мнение, на том и строится общественность. Собственно, выражение "офисный работник" по отношению ко мне - это вы не в ту оперу полезли, мне как-то до балалайки до "офисных" и "не офисных" работников. По крайней мере, я что-то не понял, к чему это выражение было использовано. Да и с "тыканием" лучше бы заканчивали, данное обращение к своим детям, друзьям и подругам используйте, а не к незнакомому человеку, пусть и на форуме. Ущербность как раз в отношении и поведении проявляется, а не в способности высказать свое мнение, пусть даже если оно и идет в противовес с другими Да и не уловили вы основную суть моего предыдущего "поста", которая заключается в том, что идея данного закона, обсуждаемого в этой статье, упирается в то, чтобы люди пересаживались на более новые авто, соответственно, более экологичные и современные. И вот тут-то и зарождается спор насчет жизненной необходимости,... Читать дальше...
    а ваз - это и есть ведро с болтами и даже со старой бэхой не идёт ни в какое сравнение.

  • signs 14 сентября 2014 в 16:55 из Беларуси

    sergejjchur (13.09.2014 13:06) писал(a):
    А дышать там не запретят?
    Обязательно ... но потом (ДМБ).

  • signs 14 сентября 2014 в 17:23 из Беларуси

    raskolnickof (13.09.2014 20:00) писал(a):
    Это все верно если речь не про авто а самолеты
    Ресурс самолета считается в летных часах и взлетах-посадках а не годах - люмень не ржавеет. Иссно при соблюдении всего, что прописано в толстенной инструкции по экслуатации. А что касается машин - Ролс-Ройс любого года - гарантийный. А 20-ти летний ухоженный Вольво надежнее новенькой Калины - Путин знает...

  • signs 14 сентября 2014 в 17:26 из Беларуси

    Моня_Минский (14.09.2014 16:29) писал(a):
    так у них новые ещё хуже старых.
    Потому и собираются забанить старые чтобы продать новые - ВАЗ уже сильно сократил производство. Следующим шагом запретят ездит на машинах с истекшим гарантийным сроком...

  • signs 14 сентября 2014 в 17:44 из Беларуси

    Ради безопасности автопрома.

  • q3 14 сентября 2014 в 18:25 из Беларуси

    А что тут придумывать! Прошла машина техосмотр - езди на здоровье!

  • Prohojiy 14 сентября 2014 в 18:25 из России

    иван_третий (14.09.2014 13:42) писал(a):
    в россии за сдачу старой машины могут дать 1000 долларов на новую. У нас бесплатно заберут.
    И ещё тыщу заплатишь за утилизацию. Это же Беларусь.

  • terrano 14 сентября 2014 в 19:34 из Беларуси

    ТО прошел и какие претензии? Одни запреты.. Нормальные люди свалят где жить проще

  • nadah 14 сентября 2014 в 20:22 из Беларуси

    Vobeyda (13.09.2014 20:19) писал(a):
    уважаемый офисный работник города Могилева, я тебе открою страшную тайну - в Беларуси и тем более в России огромная часть населения не выезжает за город, а уже живет там. И до ближайшей остановки автобуса (который может ходить два раза в день - утром и вечером) кому-то надо пилить минут 40 не по тротуару, уткнувись в планшет, а в лучшем случае по обочине асфальтированной дороги или вообще по гравийке. Это не говоря о поездках на работу, в аптеку, поликлинику с ребенком или просто в город по чиновникам. В этом случае автомобиль, пусть даже и 20 летний корч-фольцваег, это жизненная необходимость, а не понты и статус. А вы со своими "мудрыми" рассуждениями о выездах за город на новых логанах в глазах этих людей выглядите, мягко говоря, очень ущербно.
    Да что Вы, пытаетесь объяснить. Ребенок вершков нахватался и рассуждает о вечном. Скверно то, что нашим избранникам это придется по вкусу.

  • Юрий_Богданов 14 сентября 2014 в 20:53 из Беларуси

    Негоже холлопским примитивным повозкам среди бентли и крузеров чиновничьих ездить. Портят видом своим настроения вельможей, потому как напоминают им про работу их невыполненную и надежды неоправданные. И аппетит ещё сильно портится...

  • distu.rb-7 14 сентября 2014 в 21:13 из Беларуси

    belsponge (14.09.2014 09:32) писал(a):
    Да пусть вводят санкции, белорусские перегонщики просто озолотятся.... А россияне станут ездить на "запрещенных" авто на белорусских номерах и при этом не платить штрафы с камер и транспортный налог.
    А куда и што ани ганяць будут??

  • viktormn2011 15 сентября 2014 в 00:24 из Беларуси

    Мой Т4 90 гв лучше газели 2013гв.

  • viktormn2011 15 сентября 2014 в 00:28 из Беларуси

    nv80 (13.09.2014 20:37) писал(a):
    А ежегодный техосмотр зачем?
    Чтобы транспортный сбор государство сняло, станции не бедствовали и 30ку "мастеру", чтобы не придирался. Минут 5 смеялся когда знакомый сказал что за грузовой 40 уев попросили, мол - это грузовой, раньше "тариф" для всех был одинаковый

  • kimp07 15 сентября 2014 в 06:36 из Беларуси

    gizmich (13.09.2014 13:36) писал(a):
    С трудом пытаюсь вспомнить новость об аварии с участием жигулей, москвича, запорожца. Все больше новые машинки не соблюдают скоростной режим. Или подскажете аварию произошедшую из-за старой машины
    пжалста: "Столкнулись на перекрестке мерседес и запорожец...."

  • kimp07 15 сентября 2014 в 07:34 из Беларуси

    viktormn2011 (15.09.2014 00:24) писал(a):
    Мой Т4 90 гв лучше газели 2013гв.
    и это - факт. 20-летняя аудюха в с4 кузове уделает новенькую ладу по надежности, безопасности и долговечности на раз. А вообще, этот вброс больше похож на прощупывание общественного мнения. В России, как и у нас, о серьезных решениях принято ставить в известность задним числом. Так что можно россиянам не париться, ничего такого не примут. Для москвы подобный закон не актуален, а вот глубинка может и забуянить. Кроме того, не надо забывать пенсионерах. Ну как сказать деду, что он свою 30-летнюю копейку, которую холил и лелеял полжизни, может выкинуть на свалку. А что делать предприятиям, у которых огромный парк старых залов и газонов? Ессно, что в законе придется прописать исключения, а раз так, значит вопрос безопасности движения как первопричины автоматом отлетает. остается банальная нехватка бабла у ваза. ну вкинут еще 40 мегабаксов, делов-то....

  • Моня_Минский 15 сентября 2014 в 09:11 из Беларуси

    kimp07 (15.09.2014 07:34) писал(a):
    и это - факт. 20-летняя аудюха в с4 кузове уделает новенькую ладу по надежности, безопасности и долговечности на раз. А вообще, этот вброс больше похож на прощупывание общественного мнения. В России, как и у нас, о серьезных решениях принято ставить в известность задним числом. Так что можно россиянам не париться, ничего такого не примут. Для москвы подобный закон не актуален, а вот глубинка может и забуянить. Кроме того, не надо забывать пенсионерах. Ну как сказать деду, что он свою 30-летнюю копейку, которую холил и лелеял полжизни, может выкинуть на свалку. А что делать предприятиям, у которых огромный парк старых залов и газонов? Ессно, что в законе придется прописать исключения, а раз так, значит вопрос безопасности движения как первопричины автоматом отлетает. остается банальная нехватка бабла у ваза. ну вкинут еще 40 мегабаксов, делов-то....
    естественно уделает. проверено.

  • Моня_Минский 15 сентября 2014 в 09:14 из Беларуси

    kimp07 (15.09.2014 07:34) писал(a):
    и это - факт. 20-летняя аудюха в с4 кузове уделает новенькую ладу по надежности, безопасности и долговечности на раз. А вообще, этот вброс больше похож на прощупывание общественного мнения. В России, как и у нас, о серьезных решениях принято ставить в известность задним числом. Так что можно россиянам не париться, ничего такого не примут. Для москвы подобный закон не актуален, а вот глубинка может и забуянить. Кроме того, не надо забывать пенсионерах. Ну как сказать деду, что он свою 30-летнюю копейку, которую холил и лелеял полжизни, может выкинуть на свалку. А что делать предприятиям, у которых огромный парк старых залов и газонов? Ессно, что в законе придется прописать исключения, а раз так, значит вопрос безопасности движения как первопричины автоматом отлетает. остается банальная нехватка бабла у ваза. ну вкинут еще 40 мегабаксов, делов-то....
    Друг учился в автошколе на 5-летней "ладе" - сломалась 5 раз за месяц(( Громоздкая, неудобная машина с некомфортным салоном. После этого убоища пересел на 20-летнюю аудюху - отъездил 2 года без особых проблем, только что масло подъедала. Наездил 50 тыщ и ещё продал за нормальную цену. ВАЗ - это хлам изначально.

  • Иван_Шевченко_tutby30 18 октября 2014 в 18:57 из Беларуси

    У меня самого старенькая аудюшка, сотка 83 года, так эта сотка еще по состоянию будет получше новых жигулей, не переваривалась, родной металл, а если денег нет на новую, зарплаты такие, что пешком ходить?? как ездил, так и буду дальше ездить!