• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Фото: Максим Пушкин, TUT.BY
Фото: Максим Пушкин, TUT.BY
Глава государства Александр Лукашенко требует уделить максимум внимания строительству и реконструкции транзитных автотрасс Беларуси. Об этом президент заявил 3 сентября, посещая в Минском районе строительную площадку второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска.

Как отметил глава государства, ввиду происходящих в Украине событий еще более возросла значимость Беларуси в качестве транспортного коридора, связывающего Запад и Восток."Если мы предложим хорошую дорогу в трех-четырех направлениях, отбоя не будет, и мы будем иметь хорошие деньги за транзит. Мы окупим все вложения. Чем быстрее мы это сделаем, тем лучше", - сказал президент.

Александр Лукашенко напомнил, что в свое время он ставил схожую задачу в сфере развития агропромышленного комплекса, чтобы обеспечить продовольствием не только население Беларуси, но и иметь возможность поставлять значительные объемы на экспорт. В результате, в том числе с учетом нынешней ситуации в регионе, это решение оправдало себя, и белорусская сельхозпродукция крайне востребована. Президент уверен, что и в последующем спрос на продовольствие в мире будет только возрастать. 

Президенту доложили о планах по реконструкции и возведению республиканских дорог в период 2015-2019 годов. Согласно представленной информации, общая протяженность реконструкции и возведения таких дорог составит более 400 км, из них по параметрам первой категории - свыше 330 км. В частности, обсуждалось завершение реконструкции автодороги от Минска до Гомеля на участке Бобруйск-Жлобин, строительство современной автотрассы на Гродно и реконструкция других участков дорог. Особо глава государства указал на важность в качестве транзитного направления автодороги на Полесье, связывающей Гомель и Брест.

Комментарии с форума

  • Летний лыжник 3 сентября 2014 в 14:03 из Беларуси

    Ну все........ БелТолл поднимет цену проезда!

  • ХХI 3 сентября 2014 в 14:03 из Беларуси

    "Мы принадлежим одному славянскому миру. И в этом мире вспыхнул пожар. И я это болезненно и эмоционально воспринимаю, - сказал он. - И когда мне начинают говорить о том, что вот какие-то дивиденды… Чепуха полная! На этом играть ни в коем случае нельзя! Беда у людей. И кто мы потом будем, если мы из этого будем доставать какие-то горячие головешки и использовать для себя?" ))

  • Затоiчи 3 сентября 2014 в 14:16 из Беларуси

    Значимость Беларуси может быть. Значимость транспортного коридора в свете изоляции России - вот это вопрос.

  • stroyinsnab 3 сентября 2014 в 14:22 из Беларуси

    Збянтэжаны Кастусь (03.09.2014 14:03) писал(a):
    Ну все........ БелТолл поднимет цену проезда!
    БелТолл увеличит количество платных автомагистралей

  • Tvv_Box_tutby18 3 сентября 2014 в 14:24 из Беларуси

    Президент: Из-за событий в Украине возросла значимость Беларуси в качестве транспортного коридора
    И когда мне начинают говорить о том, что вот какие-то дивиденды… Чепуха полная! На этом играть ни в коем случае нельзя! Беда у людей. И кто мы потом будем, если мы из этого будем доставать какие-то горячие головешки и использовать для себя? https://news.tut.by/politics/413808.html

  • nota_fa 3 сентября 2014 в 14:41 из Беларуси

    kasjavka писал(a):
    как ни посмотришь, всё так удачно у нас складывается.... одно не совсем понятно: чё ж мы такие нищие, если такие умные?...
    В Минске припоркаваться сложно, машина на машине, в mcdonalds зайдёшь присесть негде, в магазинах постоянно люди, что-то покупают и т.п. и т.п.??????

  • idulin 3 сентября 2014 в 14:43 из Беларуси

    seva_prytov (03.09.2014 13:40) писал(a):
    На Украине и до Майдана дороги не отличались качеством, сейчас ещё и опасными стали. А Беларусь сможет организовать транзит на высоком уровне
    И пополнение казны товарами и грузовиками

  • Гроня 3 сентября 2014 в 14:52 из Беларуси

    Особо глава государства указал на важность в качестве транзитного направления автодороги на Полесье, связывающей Гомель и Брест.
    Вот с этим я согласен полностью. Убитая в хлам М10 напрочь уничтожает миф о хороших белорусских дорогах

  • kerf84 3 сентября 2014 в 14:54 из Беларуси

    рискну предположить что одним из заветных желаний Лукашенко было иметь возможность засветиться на мировой арене на уровне сверхдержав... не исключаю, что могут дать нобелевскую премию мира, за участие в разрешении российско-украинского конфликта...

  • roza-mira 3 сентября 2014 в 14:59 из Беларуси

    А как же слова не наживаться на чужой беде?

  • roza-mira 3 сентября 2014 в 15:03 из Беларуси

    Транзитные дороги строить хорошо, а починить дороги местного значения: районные, пригородные - ещё лучше. Где только денег взять? Видно дорожный сбор не туда уходит на что декларировался.

  • Олаф 3 сентября 2014 в 15:27 из Беларуси

    Молодец Лукашенко - прибыль из всего выжмет. А вы, офисные овощи, и дальше сопли жуйте. Учитесь, как продажи повышать нужно.

  • sergeiluv 3 сентября 2014 в 15:57 из Беларуси

    Очень правильно.Дороги привести в порядок проще, чем справиться с дураками. Приведем дороги в порядок, возьмемся за дураков. Не все сразу.

  • vovan_by 3 сентября 2014 в 16:09 из Беларуси

    Как АГЛ для страны старается, вот только кто расскажет кому БелТол принадлежит реально и как доходы делятся между ним и бюджетом.

  • cthuj 3 сентября 2014 в 16:17 из Беларуси

    кому война,а кому и мать родна....страна абсурда,греем руки....

  • EretiQ 3 сентября 2014 в 16:55 из Беларуси

    Виктор_Горовой (03.09.2014 13:40) писал(a):
    Белтрансгаз уже продан. Существенно наша значимость не вырастет.
    Очень даже вовремя продан. С началом строительства северного потока цена нашей трубы существенно бы упала.

  • EretiQ 3 сентября 2014 в 16:59 из Беларуси

    Tvv_Box_tutby18 (03.09.2014 14:24) писал(a):
    И когда мне начинают говорить о том, что вот какие-то дивиденды… Чепуха полная! На этом играть ни в коем случае нельзя! Беда у людей. И кто мы потом будем, если мы из этого будем доставать какие-то горячие головешки и использовать для себя? https://news.tut.by/politics/413808.html
    Речь шла об извлечении выгоды из посредничества. Вы еще скажите, что Лукашенко майдан организовал ради транзита через РБ.

  • stylez 3 сентября 2014 в 17:00 из Беларуси

    cthuj (03.09.2014 16:17) писал(a):
    кому война,а кому и мать родна....страна абсурда,греем руки....
    не мы эту войну устроили. тем более еще и украинцам за радость у нас чернорабочими-строителями побатрачить. а беларусы пусть ими командуют.

  • stylez 3 сентября 2014 в 17:01 из Беларуси

    EretiQ (03.09.2014 16:55) писал(a):
    Очень даже вовремя продан. С началом строительства северного потока цена нашей трубы существенно бы упала.
    кстати,да. продали ржавую трубу по огромной цене, перед ее полным обесцениванием

  • sabir22 3 сентября 2014 в 17:09 из Беларуси

    Так оно давно пора )) хорошие деньги на транзитных услугах крутятся. Если бы еще со стороны государства лишнего геморроя не было - уже б давно ведущая отрасль была.

  • sabir22 3 сентября 2014 в 17:18 из Беларуси

    Олаф (03.09.2014 15:27) писал(a):
    Молодец Лукашенко - прибыль из всего выжмет. А вы, офисные овощи, и дальше сопли жуйте. Учитесь, как продажи повышать нужно.
    да вы что... осенило человека на старости лет. Сервиса у нас для дальнобойщиков практически никакого, склады транзитные содержаться лишь избранными... большое дело если не знаешь о чем речь идет

  • europe-79 3 сентября 2014 в 17:34 из Беларуси

    все что везется сейчас на восток с запада , все клиенты просят ехать в объезд украины, даже с ЮГА Европы на ЮГ России

  • dzs 3 сентября 2014 в 17:42 из Беларуси

    seva_prytov (03.09.2014 13:40) писал(a):
    На Украине и до Майдана дороги не отличались качеством, сейчас ещё и опасными стали. А Беларусь сможет организовать транзит на высоком уровне
    Через полгода там ситуация стабилизируется. Что тогда? Впрочем, хорошие дороги - это не дворцы. Пригодятся.

  • familypavlovich 3 сентября 2014 в 17:56 из Беларуси

    Постройте хоть один автобан как в Германии!!! Что бы скорость была от 130 км.ч..... . А хуже дороги (транзитной) М6 Минск - Гродно в стране .... НЕТ!!! Два мостика около Щучина строят уже 6 лет!!!

  • olegzhdan 3 сентября 2014 в 17:59 из Беларуси

    Полностью поддерживаю, в минской области около десятка таких переходов. Ограничения 70 на участках нивелируют разрешенную скорость 120 в остальных частях, т.к. ограничивают пропускную способность дороги.

  • celovekonenavistnui 3 сентября 2014 в 18:40 из Беларуси

    А какая это часть второго кольца,цасом не от Острошицкого городка до Заславля,что бы удобнее по президенциям разъезжать?

  • SiRoжа 3 сентября 2014 в 19:10 из Беларуси

    sergeiluv (03.09.2014 16:05) писал(a):
    Ехал сейчас по могилевке. Ограничение 120км, прекрасно. Вдруг ограничение 80км и фотоаппарат, через 50 метров опять 120км. Въехал в минскую обл. каждые 3-5км ограничения 70км и пешеходный переход, на котором ни одного пешехода за день и фотоаппарат. Весь эффект от прекрасной дороги псу под хвост. Кто конструирует автобан с пешеходным переходом по проезжей части?
    Точно - я давно об этом говорил. При чем так подло это все - едешь 120 на автомате, можно просто задуматься, а тут восемьдесят и штрафака тебе... в городе камеры ставить надо чтоб не гоняли.

  • Самозванка 3 сентября 2014 в 19:11 из Беларуси

    Правильно, дороги - это очень важно.

  • vypa 3 сентября 2014 в 19:41 из Беларуси

    familypavlovich (03.09.2014 17:56) писал(a):
    Постройте хоть один автобан как в Германии!!! Что бы скорость была от 130 км.ч..... . А хуже дороги (транзитной) М6 Минск - Гродно в стране .... НЕТ!!! Два мостика около Щучина строят уже 6 лет!!!
    Уже есть такие дороги, максимальную скорость на платных магистралях нужно увеличивать, хотя бы до 130/100 км/ч. Дороги очень хорошие, кто может поедет, кто не может не поедет.

  • oletsky66 3 сентября 2014 в 20:07 из Беларуси

    В связи с обменом санкциями возить скоро станет нечего, уже белорусские перевозчики это на себе почувствовали, а на гужевой повозке по грунтовке куда приятнее ехать и трясет меньше

  • cor 3 сентября 2014 в 20:14 из Беларуси

    oletsky66 (03.09.2014 20:07) писал(a):
    В связи с обменом санкциями возить скоро станет нечего, уже белорусские перевозчики это на себе почувствовали, а на гужевой повозке по грунтовке куда приятнее ехать и трясет меньше
    Да и денег на строительство дорог нет и не будет. Придётся "слугам народа" новые налоги придумывать

  • диля_лингрен 3 сентября 2014 в 21:03 из Беларуси

    stroyinsnab (03.09.2014 14:22) писал(a):
    БелТолл увеличит количество платных автомагистралей
    Можно подумать, можно подумать. Во всей Европе есть платные дороги и никто не жалуется!

  • sereban72 3 сентября 2014 в 21:17 из Латвии

    Ага. Не своим умом так страданиями соседей повысит свою значимость.

  • Эль_ZA5777 3 сентября 2014 в 21:51 из Беларуси

    kerf84 (03.09.2014 14:54) писал(a):
    рискну предположить что одним из заветных желаний Лукашенко было иметь возможность засветиться на мировой арене на уровне сверхдержав... не исключаю, что могут дать нобелевскую премию мира, за участие в разрешении российско-украинского конфликта...
    Амбиции для политика такого уровня - скорее плюс. А светится ему не надо - он и так ЗВЕЗДА!

  • Александр_Иванов_tutby11 3 сентября 2014 в 22:01 из Беларуси

    и мы будем иметь хорошие деньги Читать полностью: https://news.tut.by/economics/413941.html#ua:main_news~4 на этом заработаем деньги, деньги, деньги и еще раз деньги - в всех склонениях звучат одинаково и постоянно. Как будто зомбируют людей. Да живем мы не ради денег. Неправильная идеология. Правительства всегда думала про экономику своих стран, просто она выражалась и считалась в деньгах, но разговор шел об экономике, а не о деньгах. А мы деньги ставим во главу угла. Так экономику не построишь и людей не воспитаешь. АГЛ сам не понимает, что он развращает людей.

  • solnce_jasnoe_tutby24 3 сентября 2014 в 22:04 из Беларуси

    Хорошие дороги - повысят привлекательность нашего государства так же и для туристов!

  • seva_prytov 3 сентября 2014 в 22:22 из Беларуси

    cthuj (03.09.2014 16:17) писал(a):
    кому война,а кому и мать родна....страна абсурда,греем руки....
    страной абсурда стала Украина, а мы просто стараемся жить и развиваться

  • Tvv_Box_tutby18 3 сентября 2014 в 23:21 из Беларуси

    EretiQ (03.09.2014 16:59) писал(a):
    Речь шла об извлечении выгоды из посредничества. Вы еще скажите, что Лукашенко майдан организовал ради транзита через РБ.
    перечитал эту статью, которую я указал, как источник цитаты https://news.tut.by/politics/413808.html, там нет даже намёка на некое посредничество

  • terminal_mars_9 4 сентября 2014 в 00:37 из Беларуси

    Вам, Александр (Лукашенко) ещё в 2011 году было озвучено - Вы (БЕЛАРУСЬ) построите дорогу от Европы до Китая. Это будет дорога совершенно другого уровня, первая дорога выполненная по новым стандартам, более долговечная, много более выносливая. Разработает и начнёт строить дорогу Беларусь, равно как и стандарт дорог для новой эпохи тоже разработаете вы. Потом подключится Россия, там вы тоже будите помогать строить. Дорога пройдёт южнее столицы России. В Казахстане будут строить китайцы, они внезапно придут в этот проект. Потом к этому проекту пожелает подключится Индия и появится ветка от основной магистрали. Дорога будет платной, но цена не большая. Дорогу назовут "СЛАВЯНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ПУТЬ". В 2011 году вы уже были поставлены в известность и вам предлагалось заблаговременно подготовится. В будущем нагрузки на дороги значительно возрастут - и более интенсивное движение, и много большие массы, и более высокая скорость. Вы будете спешить и много наделаете ошибок и будете переделывать много. Я надеялся, что с 11 года у Беларуси будет достаточно времени сделать всё с умом, без суеты и переделок.

  • vgbel 4 сентября 2014 в 06:17 из Беларуси

    ХХI (03.09.2014 14:03) писал(a):
    "Мы принадлежим одному славянскому миру. И в этом мире вспыхнул пожар. И я это болезненно и эмоционально воспринимаю, - сказал он. - И когда мне начинают говорить о том, что вот какие-то дивиденды… Чепуха полная! На этом играть ни в коем случае нельзя! Беда у людей. И кто мы потом будем, если мы из этого будем доставать какие-то горячие головешки и использовать для себя?" ))
    Поэтому надо разрушить все дороги, чтобы было, как у соседа?

  • llammerr 4 сентября 2014 в 06:20 из Беларуси

    Ну наконец-то в этой стране обратили внимание в сторону логистики. Радует...

  • vgbel 4 сентября 2014 в 06:22 из Беларуси

    sabir22 (03.09.2014 17:09) писал(a):
    Так оно давно пора )) хорошие деньги на транзитных услугах крутятся. Если бы еще со стороны государства лишнего геморроя не было - уже б давно ведущая отрасль была.
    Поддерживаю. Пол-Литвы живет (жила, пока санкции против России не поддержала) на транзите.

  • rial1976 4 сентября 2014 в 06:57 из Беларуси

    В Белоруссии нефтеперерабатывающий завод работает на 100% - можно и дороги строить.

  • netbot 4 сентября 2014 в 08:01 из Беларуси

    Олаф (03.09.2014 15:27) писал(a):
    Молодец Лукашенко - прибыль из всего выжмет. А вы, офисные овощи, и дальше сопли жуйте. Учитесь, как продажи повышать нужно.
    Конечно молодец, жаль только я, как гражданин Рб, не ощущаю его умения выжимать прибыль из всего. Наверно прибыль выжимается из всего, но не для всех.

  • verkovichm 4 сентября 2014 в 08:21 из России

    Про магистральные дороги это звучит хорошо. А вот когда просёлки в населённых пунктах Минского района станут проезжими дорогами?

  • oleg-rex 4 сентября 2014 в 09:52 из Беларуси

    Во-первых, давайте отличать "транспортный коридор" от проходного двора. Во-вторых, интенсивность грузопотока в Европу упадёт в разы. Редкая фура плюс дачники да трактора с бидонами - удел этого вбухивания денег на ближайшие годы. Россия усиленно лепит "буфер" между ЕС и своими границами, в виде ДНР-ЛНР. Как когда-то вылепила Приднестровскую республику, как рускоговорящую прокладку от всегда недружественной Румынии. А Обама всеръёз взялся и базы строить, и Россию изолировать. Слушали бы вы его спич в Эстонии. Да ине Обаба это вещает, а извечный крестовый поход против славянских ортодоксов... Мягкий иезуит Франциск всё вернул, как было при папе Пие - когда фрицы шли на Восток и на пряжках у них было "С нами бог"... Забудь про Европу, Беларусь, заблудилась ты в коридорах времени.

  • Миледи(290208) 4 сентября 2014 в 10:24 из Беларуси

    Зачетная фотка! ГДЕ, ну где эта замечательная трасса, по которой ДО ЗНАКА ограничения скорости можно было ехать 120??? По-моему, одна такая на всю Беларусь... По крайней мере, я такое чудо видела только на М-1 (хотя изъездили север и запад страны)... ВОт шоб у нас ВСЕ дороги с таким скоростным режимом были... Хотя скоростной режим устанавливается не столько от вида покрытия дорожного полотна, сколько от безопасности дороги, видимости, ширины и т.п...

  • Миледи(290208) 4 сентября 2014 в 10:36 из Беларуси

    nota_fa (03.09.2014 14:41) писал(a):
    В Минске припоркаваться сложно, машина на машине, в mcdonalds зайдёшь присесть негде, в магазинах постоянно люди, что-то покупают и т.п. и т.п.??????
    на днях ехали с мужем в машине. там ведущие "Юнистар" пошутили, что мол раньше была ИДЕЯ - величие страны. а теперь идея в жизни - "квартиру там купить, машину, ремонт сделать"... если для вас богатство - это возможность купить в кредит гробоподобный и бестолковый для городского трафика джип и перехватить тошнотворно жирный бургер в маке - Ну может вы и богаты на деньги, но в душе?... У многих смыслом жизни является купить отдельную квартиру себе и детям. а это, заметьте себе, по Маслоу всего лишь одна из низовых (БАЗОВЫХ) потребностей человека... Чем кичиться??? Тем, что в процветающей стране человек должен зубами выгрызать право на кров и еду??? Нищету и несвободу духа ни одним джипом не прикроешь... И дается она лишь после того, как удовлетворены базовые потребности в еде и жилье. грубо говоря. когда у каждого есть кров .когда уже налопались этой "пищи" быстрофудовской, когда на это уже не обращаешь внимание. и на первый план выходит что-то иное, более духовное, тогда уже можно говорить о богатстве, как духовном, так и материальном... А пока деньги вкладываются во внешнюю аттрибутику,

  • Рина_Рина 4 сентября 2014 в 10:38 из Беларуси

    Раскрутите организации-прикормыши БелТолла, которые ни за что не отвечают, но деньги собирают исправно. За август-октябрь 2013 только сколько насдирали!

  • szh8 4 сентября 2014 в 10:41 из Беларуси

    Россия уж вовсю использует наши железные дороги для переброски военной техники. Готовит плацдарм для нападения с Беларуси на Харьков

  • Миледи(290208) 4 сентября 2014 в 10:43 из Беларуси

    stylez (03.09.2014 17:01) писал(a):
    кстати,да. продали ржавую трубу по огромной цене, перед ее полным обесцениванием
    кто-то еще сомневается, что президент - неплохой менеджер? и кстати, это не только с БТГ такая история... есть и более мелкие примеры... как говорится, "не обманешь - не продашь"...

  • Миледи(290208) 4 сентября 2014 в 10:48 из Беларуси

    olegzhdan (03.09.2014 17:59) писал(a):
    Полностью поддерживаю, в минской области около десятка таких переходов. Ограничения 70 на участках нивелируют разрешенную скорость 120 в остальных частях, т.к. ограничивают пропускную способность дороги.
    а вы не думаете, что эти ограничения вполне оправданны? по Витебской трассе ездим лет 5. и ни разу не видела, чтобы ограничение стояло просто так. знак 70 - значит впереди опять группа разного рода поворотов-заворотов с реальным ограничением обзора. особенно после Логойска, где дорога сужается с 4 до 2 полос. особенно в гололед, когда можно в достаточно резкое закругление на 120 просто не вписаться... Были б дороги прямые как кишка, без лесополосы. вплотную примыкающей к дороге, тогда можно было бы и о 130 поговорить. Ездили прошлым летом по "Минск-Гомель" трассе. в принципе по рельефу и обзорности она может претендовать на повышение максимальной скорости где-то до 120 км/ч. дело за покрытием...

  • Миледи(290208) 4 сентября 2014 в 10:53 из Беларуси

    диля_лингрен (03.09.2014 21:03) писал(a):
    Можно подумать, можно подумать. Во всей Европе есть платные дороги и никто не жалуется!
    ну если они уберут все свои косяки, если перестанут штрафовать людей по вине некачественности приборов оплаты и сделают эти устройства понятными и удобными для ЛЮБОГО водителя, в т.ч. и иностранца , тогда можно будет говорить о том .что платная дорога - это хорошо. а пока что это не только лишние деньги в бюджет, но и головная боль для пользователей (после каждого пополнения баланса не забудь заново вводить данные, помни про металлизированность стекла, разбирайся с прибором на интуитивном уровне, если ты не англо-русско говорящий и т.п.)

  • Николай_Фёдоров 4 сентября 2014 в 17:16 из Беларуси

    Поздно батенька. Пароходы ушли. Московские братки уверенно движутся к железному занавесу а значит и поток машин стухнет. А на счёт дорог согласен если только не за счёт народа(новые налоги и т.п) а за счёт коррупционеров назначенцев.

  • sabir22 8 сентября 2014 в 14:02 из Беларуси

    vgbel (04.09.2014 06:22) писал(a):
    Поддерживаю. Пол-Литвы живет (жила, пока санкции против России не поддержала) на транзите.
    Да и щас они неплохо живут. Санции санкциями, но для умных людей найти выход не проблема.