реклама

реклама
реклама


Дорога



 
В Гродно внедряют новую технологию производства дорожного покрытия из старого асфальта, сообщил управляющий ООО "АНТинжиниринг" Виктор Сидорович.

В Гродно впервые в Беларуси освоили производство регенерированных асфальтобетонных смесей по инновационной технологии теплой регенерации асфальтобетонов "ANT". Такие смеси применяются для устройства покрытий и оснований автомобильных дорог, городских улиц и площадей.

Первая партия регенерированной асфальтобетонной смеси выпущена КУП "Гроднооблдострой" на заводе филиала "Гроднодорожник" в июне и направлена на ремонт участка переулка Я.Купалы. По словам собеседника, инновационное покрытие оправдало заявленные обещания, что подтверждено протоколами лабораторных испытаний.

Технология "ANT" разработана российской научно-производственной компанией. Важной особенностью технологии является использование вторичных ресурсов, поскольку она представляет собой, по сути, переработку старого дробленого асфальта. Технология позволяет производить новое дорожное покрытие из асфальтогранулята - асфальтовой крошки, которая сегодня в основном применяется лишь для отсыпки обочин и гравийных покрытий дорог. При этом решение российских ученых в корне отличается от существующих в мире способов вторичного использования подобного сырья. В том числе и тем, что удельный вес асфальтовой крошки в массе готовых смесей может составлять до 100%.

Наладить производство таких смесей по технологии "ANT" возможно на базе любых существующих асфальтобетонных заводов, сообщил собеседник.

В Беларуси исследования регенерированных асфальтобетонных смесей проведены также РУДП "БелдорНИИ". Их свойства изучались по жестким требованиям, применяемым к покрытиям автодорог первой категории (магистралям). Результаты исследования показали высокие характеристики покрытия и сохранение их как минимум в течение шести лет. Экономическая целесообразность использования регенерированного покрытия оценивается до 40% в сравнении с использованием новой асфальтобетонной смеси. Экономия в зависимости от видов включаемых затрат и удаленности завода составляет 200 -300 тыс. рублей на одну тонну.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Анеллена 20 августа 2014 в 04:57 из Беларуси

    В Витебске асфальтовой крошкой, полученной после срезания асфальта с дороги при ремонте, засыпают грунтовые улицы на окраинах. Если слой хороший, то после пары недель укатки машинами, получается вполне приличное асфальтовое покрытие. И без всяких ноу-хау.

  • midnight_wolf 19 августа 2014 в 17:23 из Беларуси

    "Технология "ANT" разработана российской научно-производственной компанией" - россияне умеют делать дороги??? Смешно....

  • baal 19 августа 2014 в 18:02 из Беларуси

    Странно, что не б/у асфальт из новых, только что уложенных дорог, обычно у нас так.

  • vip_777 19 августа 2014 в 19:30 из Беларуси

    ООО "АНТинжиниринг" правильно было бы писать в таком случае "АНТИинжиниринг"

  • gkv24 19 августа 2014 в 22:59 из Беларуси

    midnight_wolf (19.08.2014 17:23) писал(a):
    "Технология "ANT" разработана российской научно-производственной компанией" - россияне умеют делать дороги??? Смешно....
    в россии сейчас дороги нааамного лучше чем в Беларуси!!! не знаете не трындите !!!

  • Радзiвiл 20 августа 2014 в 00:46 из Беларуси

    gkv24 (19.08.2014 22:59) писал(a):
    в россии сейчас дороги нааамного лучше чем в Беларуси!!! не знаете не трындите !!!
    Шо, вот правда - все 100 км МКАДа - и лучше?

  • Conrad_R?ntgen 20 августа 2014 в 01:56 из России

    Радзiвiл (20.08.2014 00:46) писал(a):
    Шо, вот правда - все 100 км МКАДа - и лучше?
    Въезд в псковскую область из витебской поглядите и дурацкие вопросы отпадут сами собой. Белорусский танкобан плавно переходит в нормальную дорогу.

  • Анеллена 20 августа 2014 в 04:53 из Беларуси

    Conrad_R?ntgen (20.08.2014 01:56) писал(a):
    Въезд в псковскую область из витебской поглядите и дурацкие вопросы отпадут сами собой. Белорусский танкобан плавно переходит в нормальную дорогу.
    Раньше было наоборот.

  • 08091980 20 августа 2014 в 08:37 из Беларуси

    Если асфальт старый, то и качество дорог будет тоже старым?

  • bacya3 20 августа 2014 в 08:52 из Беларуси

    gkv24 (19.08.2014 22:59) писал(a):
    в россии сейчас дороги нааамного лучше чем в Беларуси!!! не знаете не трындите !!!
    слышь,так сколько они стоят! > Балансовая стоимость 1 км кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге - ˆ20 млн. Цена 1 км трассы «Скандинавия» в районе Хельсинки - ˆ3,4 млн. Самый дорогой автобан в Германии - бетонный участок трассы А-6 - обошелся в 12,2 млн. ˆ/км. На Западный Скоростной Диаметр, дорогу протяженностью 48,9 км, собираются потратить 212,7 млрд. руб. - 100 миллионов евро за 1 километр. В 2008 г. в России построили столько автодорог, сколько в Китае строят за 10 дней. еще бы по ним нельзя было езьдить

  • barbitunat 20 августа 2014 в 09:14 из Беларуси

    существует дорожная техника которая на месте срезает переплавляет и укладывает полотно - а тут надо будет срезать , отвезти на переработку привезти обратно и уложить - круто прям - какчество опять будет на высоте , все рано холодный асфальт приволокут к укладке )))

  • Эдд 20 августа 2014 в 09:23 из Беларуси

    bacya3 (20.08.2014 08:52) писал(a):
    слышь,так сколько они стоят! > Балансовая стоимость 1 км кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге - ˆ20 млн. Цена 1 км трассы «Скандинавия» в районе Хельсинки - ˆ3,4 млн. Самый дорогой автобан в Германии - бетонный участок трассы А-6 - обошелся в 12,2 млн. ˆ/км. На Западный Скоростной Диаметр, дорогу протяженностью 48,9 км, собираются потратить 212,7 млрд. руб. - 100 миллионов евро за 1 километр. В 2008 г. в России построили столько автодорог, сколько в Китае строят за 10 дней. еще бы по ним нельзя было езьдить
    щас они ещё введут санкции против ес и америки, и откажутся покупать их дорожную технику. Вот тут-то они и сэкономят... вместо 48,8 км построят 4,89 км за ту же сумму. И пусть кто-то скажет, что это не экономия

  • ktsktn 20 августа 2014 в 13:17 из Беларуси

    gkv24 (19.08.2014 22:59) писал(a):
    в россии сейчас дороги нааамного лучше чем в Беларуси!!! не знаете не трындите !!!
    а граждане россии об этом знают? https://www.youtube.com/watch?v=C36K86Ay9uU#t=89 Опубликовано: 22 июля 2013 г. В Сибири подводят итоги автопробега, который местные водители устроили, чтобы проверить состояние федеральных трасс на востоке России. Ранее похожую акцию там провели чиновники, ответственные за строительство дорог. Разницу во впечатлениях будет теперь изучать прокуратура. Федеральную трассу "Колыма", соединяющую Якутск с Магаданом, автомобилисты называют "испытательным полигоном". Нормальный асфальт, по их словам, отсутствует практически на всем ее протяжении. Во время дождей дорога становится настолько скользкой, что водители большегрузов зачастую не справляются с управлением. А некоторые участки федеральной трассы приходится буквально переплывать. "Мы увидели: закладывают новый асфальт. Первая мысль была: наконец забота о жителях поселка Чуропча, это достаточно известный среди спортсменов крупный центр по подготовке спортсменов-борцов. Думаем, наконец развитие поселка будет. Но когда поехали через две недели назад,

  • Радзiвiл 21 августа 2014 в 01:27 из Беларуси

    Conrad_R?ntgen (20.08.2014 01:56) писал(a):
    Въезд в псковскую область из витебской поглядите и дурацкие вопросы отпадут сами собой. Белорусский танкобан плавно переходит в нормальную дорогу.
    Вам уже сказали: всегда было прямо противоположное. В том числе и от российский туристов. Вы - ТРОЛЛЬ? Тогда понятно