• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  2. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  3. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  4. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  5. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  6. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  7. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  8. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  9. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  10. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  11. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  12. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  13. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  14. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  15. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  16. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  17. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  18. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  19. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  20. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  21. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  22. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  23. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  24. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  25. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  26. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  27. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  28. Что происходит в Беларуси 28 февраля. Онлайн дня
  29. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  30. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие



 
В Гродно внедряют новую технологию производства дорожного покрытия из старого асфальта, сообщил управляющий ООО "АНТинжиниринг" Виктор Сидорович.

В Гродно впервые в Беларуси освоили производство регенерированных асфальтобетонных смесей по инновационной технологии теплой регенерации асфальтобетонов "ANT". Такие смеси применяются для устройства покрытий и оснований автомобильных дорог, городских улиц и площадей.

Первая партия регенерированной асфальтобетонной смеси выпущена КУП "Гроднооблдострой" на заводе филиала "Гроднодорожник" в июне и направлена на ремонт участка переулка Я.Купалы. По словам собеседника, инновационное покрытие оправдало заявленные обещания, что подтверждено протоколами лабораторных испытаний.

Технология "ANT" разработана российской научно-производственной компанией. Важной особенностью технологии является использование вторичных ресурсов, поскольку она представляет собой, по сути, переработку старого дробленого асфальта. Технология позволяет производить новое дорожное покрытие из асфальтогранулята - асфальтовой крошки, которая сегодня в основном применяется лишь для отсыпки обочин и гравийных покрытий дорог. При этом решение российских ученых в корне отличается от существующих в мире способов вторичного использования подобного сырья. В том числе и тем, что удельный вес асфальтовой крошки в массе готовых смесей может составлять до 100%.

Наладить производство таких смесей по технологии "ANT" возможно на базе любых существующих асфальтобетонных заводов, сообщил собеседник.

В Беларуси исследования регенерированных асфальтобетонных смесей проведены также РУДП "БелдорНИИ". Их свойства изучались по жестким требованиям, применяемым к покрытиям автодорог первой категории (магистралям). Результаты исследования показали высокие характеристики покрытия и сохранение их как минимум в течение шести лет. Экономическая целесообразность использования регенерированного покрытия оценивается до 40% в сравнении с использованием новой асфальтобетонной смеси. Экономия в зависимости от видов включаемых затрат и удаленности завода составляет 200 -300 тыс. рублей на одну тонну.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-30%
-70%
-50%
-10%
-15%
-50%
-50%
-20%
-28%
-30%
0072143