Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  2. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  3. «Спросили, связана ли работа с политикой». Как белорусы сейчас проходят украинскую границу
  4. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  5. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  6. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  7. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  8. Известный ученый оказался в эмиграции, а Федута с Костусевым — в КГБ. Что происходило в стране 13 апреля
  9. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  10. Немецкая компания сообщила о приостановке сотрудничества с «Гродно Азотом»
  11. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  12. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  13. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  14. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  15. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  16. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  17. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  18. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  19. Третья волна, смерть «песняра», запрет по NIVEA, цены на доски и медаль Герасимени — все за вчера
  20. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  21. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  22. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  23. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  24. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  25. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  26. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  27. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  28. «Пари Сен-Жермен» выбил «Баварию» из Лиги чемпионов
  29. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  30. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»


Фото: prigranice.by
Фото: prigranice.by
Совет директоров Всемирного банка в декабре 2014 года рассмотрит вопрос о выделении Беларуси займа в размере 250 млн долларов на проект комплексного усовершенствования автодороги М-6 Минск - Гродно. Данный вопрос обсуждался во время переговоров заместителя министра транспорта и коммуникаций Алексея Авраменко с главой представительства Всемирного банка в Беларуси Ян Чул Кимом.

В пресс-службе Минтранса пояснили, что проект предусматривает усовершенствование транзитного коридора М-6 и создание элементов институционального развития, включающих три компонента. "Первый предусматривает организацию Ситуационного центра управления движением, который включит в себя инфраструктурную составляющую (оборудование и программное обеспечение) и создание нормативной правовой базы для функционирования центра. Он объединит существующие системы сбора платы за проезд по дорогам, фотофиксации скоростного режима, сеть дорожно-измерительных станций, а также планируемую в будущем систему динамического взвешивания в единую систему управления движением", - сказано в сообщении.

Реализация второго компонента нацелена на проведение инфраструктурных работ в пункте пропуска "Брузги" белорусско-польской границы с целью увеличения скорости обслуживания транспортных средств и сокращения времени прохождения таможенных процедур.

Также обсуждается вопрос включения в проект третьего компонента, который "предполагает развитие придорожного сервиса на условиях государственно-частного партнерства".

По словам участников встречи, в настоящее время необходимо обеспечить согласованное обоснование инвестирования проекта со всеми компонентами, чтобы вопрос выделения средств на его реализацию был рассмотрен на заседании совета директоров Всемирного банка в декабре 2014 года. "Степень готовности проекта в настоящее время действительно высокая, особенно удивляет количество проделанной работы за такой относительно короткий срок", - отметили эксперты Всемирного банка.

Реконструкцию автодороги М-6 Минск - Гродно за счет кредитных ресурсов Всемирного банка планируется осуществить на участках с 57 км по 130 км и с 197 км по 211 км. Проект дороги предусматривает нагрузку на ось – 11,5 тонны, а также элементы дорожной безопасности, соответствующие европейским стандартам. При успешном взаимодействии сторон работы могут быть начаты уже в 2015 году.

Беларусь и Всемирный банк уже имеют опыт сотрудничества в части развития транспортной инфраструктуры. Одним из примеров является реконструкция участка Пуховичи – Бобруйск автомобильной дороги М-5 Минск – Гомель. Всемирный банк выделил на данные цели около 150 млн долларов. Участок дороги протяженностью 53 км, реконструированный до параметров I категории, был введен в эксплуатацию в конце минувшего года.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-99%
-25%
-10%
-40%
-44%
-20%
-21%
-40%
-70%
-10%
-40%
-40%