реклама

реклама
реклама


Дорога


Напоминаем водителям, что в соответствии с ПДД количество полос движения для транспортных средств при отсутствии горизонтальной дорожной разметки определяется самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

Фото: Александр Корсаков, TUT.BY

По словам дорожников, работающих на кругу, новое покрытие будет готово "за пару дней", следом же будет нанесена разметка - так что сложности временные. Вместе с тем заторовых или аварийных ситуаций на Бангалор пока не наблюдается: если выполнять требования светофоров и руководствоваться схемой движения, установленной на каждом въезде на круг, проехать этот перекресток можно без особых проблем.



Комментарии с форума

  • gave 24 июля 2014 в 11:58 из Беларуси

    focus2000 (24.07.2014 11:49) писал(a):
    Не пора ли снести этот круг и сделать обычный перекресток?!
    Пока делать будут, вся та часть города поо 2 часа в пробках стоять будет.

  • gave 24 июля 2014 в 12:00 из Беларуси

    lisa-1963 (24.07.2014 11:54) писал(a):
    уже давно пора делать многоуровневые развязки. Каменный век у нас
    Дык начнут делать, вы начнете ныть, что движения нету, да и вообще - караул!

  • petr-penkrat 24 июля 2014 в 12:03 из Беларуси

    Без бутылки в схеме и не разберёшься)))

  • Alexred 24 июля 2014 в 12:10 из Беларуси

    lisa-1963 (24.07.2014 11:54) писал(a):
    уже давно пора делать многоуровневые развязки. Каменный век у нас
    так они давно планировали там развязку сделать ...только все откладывают .... Представляю что там теперь будет =)

  • dieselss 24 июля 2014 в 12:17 из Беларуси

    alex__75 (24.07.2014 11:52) писал(a):
    Почему бы ремонтые работы на проблемных участках не делать ускоренно ночью и в выходние дни, когда транспортный поток минимален?
    и поставить инспектора гаи!

  • dieselss 24 июля 2014 в 12:19 из Беларуси

    gave (24.07.2014 11:57) писал(a):
    Хорошо парад устроили - новый нехилый заказ для кучи служб.
    зато все при деле,при бабках.спишут как дорогу до Москвы и обратно! до весны хорошая дорога будет.

  • gave 24 июля 2014 в 12:20 из Беларуси

    lisa-1963 (24.07.2014 11:54) писал(a):
    уже давно пора делать многоуровневые развязки. Каменный век у нас
    Кстати, друг мой лбезный, вы понимаете, что развязка - сложное сооружение, которое требует не только постройки там опор, но и полного изменения инфраструктуры, в т.ч. кучу труб, элетролинии и много чего прочего. Во-первых, представьте, сколько это будет стоить, с учетом жилых домов в 50 метров от площади. Во-вторых, представьте, какой поток с Сурганова, Орловской, Богдановича ломанется в объезд. А работ на пару лет точно. Там весь центр и вся МКАД стане колом.

  • andrelos 24 июля 2014 в 12:24 из Беларуси

    Сделать как на пушкинской

  • mxos 24 июля 2014 в 12:26 из Беларуси

    дурдом как обычно))) вот на днях на интернациональной СВЕЖИЙ асфальт уложенный где то месяц назад, сдирают экскаваторами и роют под укладку труб страна победившего идиотизма ps потом у них денег не хватает....

  • gave 24 июля 2014 в 12:28 из Беларуси

    andrelos (24.07.2014 12:24) писал(a):
    Сделать как на пушкинской
    Там поток гораздо выше, а с такими светофорами, ка на Пушкинской, Сурганова с Орловкой тупо в пробке вечной станут.

  • skif1986 24 июля 2014 в 12:36 из Беларуси

    mxos (24.07.2014 12:26) писал(a):
    дурдом как обычно))) вот на днях на интернациональной СВЕЖИЙ асфальт уложенный где то месяц назад, сдирают экскаваторами и роют под укладку труб страна победившего идиотизма ps потом у них денег не хватает....
    В развитом социализме только так, вы не знали?! Сперва асфальт, потом - трубы! ))

  • gave 24 июля 2014 в 12:51 из Беларуси

    dieselss (24.07.2014 12:19) писал(a):
    зато все при деле,при бабках.спишут как дорогу до Москвы и обратно! до весны хорошая дорога будет.
    До следующего 3 июля. Хотя, там выборы скоро... Но я обычно с них смеюсь.

  • Avessalom 24 июля 2014 в 13:16 из Беларуси

    andrelos (24.07.2014 12:24) писал(a):
    Сделать как на пушкинской
    на пушкинской есть подземные переходы, поэтому там такая организация движения реальна...
    в соответствии с ПДД количество полос движения для транспортных средств при отсутствии горизонтальной дорожной разметки определяется самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
    а ничего что есть схема движения, которая указывает на количество полос на кругу?

  • Радзiвiл 24 июля 2014 в 13:28 из Беларуси

    gave (24.07.2014 11:57) писал(a):
    Хорошо парад устроили - новый нехилый заказ для кучи служб.
    Ха, спасибо хоть так. А не как пару лет назад: сначала асфальт на Машерова свежий уложили, а потом - парад

  • interfoods 24 июля 2014 в 13:37 из Беларуси

    focus2000 (24.07.2014 11:49) писал(a):
    Не пора ли снести этот круг и сделать обычный перекресток?!
    Сразу вылазит проблема левых поворотов. Посмотрите, что творится на соседнем перекрестке Куйбышева-Сурганова - а там поток поменьше будет

  • balon14 24 июля 2014 в 13:39 из Беларуси

    focus2000 (24.07.2014 11:49) писал(a):
    Не пора ли снести этот круг и сделать обычный перекресток?!
    Не пора ли наконец-то выучить схему проезда Бангалор, хотя, вы, наверное, из тех, кто со второй полосы уходит в поворот налево

  • Джентельмен_У дачи 24 июля 2014 в 13:40 из Беларуси

    focus2000 (24.07.2014 11:49) писал(a):
    Не пора ли снести этот круг и сделать обычный перекресток?!
    Лучше двухуровневый, что бы без светофоров и торможений - город всё же, нужно и про экологию подумать.

  • esvitalik 24 июля 2014 в 14:20 из Беларуси

    gave (24.07.2014 12:09) писал(a):
    Да там полный зв*****. Кто там постоянно ездит - все привыкли, а вот для неместных, особенно из сельской месности - это как собрать кубик рубика за 30 секунд. Оттого и аварии там постоянные.
    На знаки надо смотреть за ранее, а не кубики складывать в последнюю секунду, и еще не понимаю, почему им сигналят, у тех же помеха справа

  • esvitalik 24 июля 2014 в 14:22 из Беларуси

    " и еще не понимаюТ "

  • Egor06 24 июля 2014 в 15:35 из Беларуси

    Заторовая ситуация, когда едешь по Орловке в город, перед пл. Бонгалор, метров за 100 до кольца, уже который день стоят ГАИ, машина занимает есстессно первую полосу, а метров за 100 стоит перед - камера, и идет чёс денег на скорость. Пропускная способность на 30% упала минимум, но "блюстителям порядка на дороге" - пофиг. Вот так и живем.

  • bobrynya 24 июля 2014 в 15:53 из Беларуси

    gave (24.07.2014 11:57) писал(a):
    Хорошо парад устроили - новый нехилый заказ для кучи служб.
    За счёт налогоплательщиков. Но понт дороже денех!

  • sigma57 24 июля 2014 в 16:29 из Беларуси

    gave (24.07.2014 12:20) писал(a):
    Кстати, друг мой лбезный, вы понимаете, что развязка - сложное сооружение, которое требует не только постройки там опор, но и полного изменения инфраструктуры, в т.ч. кучу труб, элетролинии и много чего прочего. Во-первых, представьте, сколько это будет стоить, с учетом жилых домов в 50 метров от площади. Во-вторых, представьте, какой поток с Сурганова, Орловской, Богдановича ломанется в объезд. А работ на пару лет точно. Там весь центр и вся МКАД стане колом.
    Зато чем дольше оттягивать строительство многоуровневой развязки, тем она будет дороже стоить и проблем с её строительством не уменьшится, а увеличится во много раз. Или вы считаете, что нужно подождать лет 10-20 пока проблемы сами собой не рассосутся?

  • klego 24 июля 2014 в 17:02 из Беларуси

    esvitalik (24.07.2014 14:20) писал(a):
    На знаки надо смотреть за ранее, а не кубики складывать в последнюю секунду, и еще не понимаю, почему им сигналят, у тех же помеха справа
    Вопросов нет! Только - любой знак, как и разметка - должна быть максимально сходу понятна и читаема..Что бы любая бабуся с Копенгагена и любой дедок с Дудудок боле менее сразу понял.. А то, какой знак выдумали на Бангалор - нужно на аварийке минут 10 изучать.. Но - выехав на круг - тебя все равно могут царапнуть.. Там ошибаются даже бывалые..

  • klego 24 июля 2014 в 17:11 из Беларуси

    sigma57 (24.07.2014 16:29) писал(a):
    Зато чем дольше оттягивать строительство многоуровневой развязки, тем она будет дороже стоить и проблем с её строительством не уменьшится, а увеличится во много раз. Или вы считаете, что нужно подождать лет 10-20 пока проблемы сами собой не рассосутся?
    Конечно - многоуровневые развязки - нужны.. Но полноценной из Бангалор - уже не получится.. Там уже места маловато.. Слишком резкие подъемы и съезды будут получаться.. Некоторые полосы можно сделать - но уже далеко не все..(эт я по московским развязкам сужу).. А по поводу трудностей - так они не такие уж неопределимые.. Опоры вбиваются за день.. Трубы перевариваются тоже, как и электрика.. Недели 2 - 3. Там впрочем подземный переход просится.. Он бы многое разгрузил..

  • Миледи(290208) 25 июля 2014 в 10:11 из Беларуси

    зачем????? оно ж достаточно новое!!! года три пролежало, или сколько??? асфальт некуда девать? ну так залатайте ямы в старых спальниках... или там уже все поразвалилось? нет, я честно не понимаю .как можно за 3 года убить нормальный асфальт , чтобы над было его полностью сдирать??? или НЕ нормальный???

  • Миледи(290208) 25 июля 2014 в 10:13 из Беларуси

    skif1986 (24.07.2014 12:36) писал(a):
    В развитом социализме только так, вы не знали?! Сперва асфальт, потом - трубы! ))
    угусь, там тема была насчет бетонного покрытия, и мне там кто-то в ответ писал, что по нормам сначала делаются дороги. а потом коммуникации. может пора нормы пересматривать в сторону оптимизации и элементарной логики???