
С учетом того, что в Беларуси начинается возрождение цементобетонных дорог, поставлена задача сделать акцент на качестве, чтобы такая трасса прослужила не менее 30 лет, отметил премьер. Кроме того, говоря о преимуществах бетонных дорог, Калинин обратил внимание: "При их использовании не будет ограничения на ось. Кроме того, по затратам на возведение такая трасса будет дороже асфальтобетонной лишь на полтора-два процента, хотя гарантийный срок ее эксплуатации будет примерно в три раза больше".
Как сегодня доложили Анатолию Калинину, до конца июля текущего года на строительство второй МКАД будет освоено более $8 млн.

Сегодня же стало известно, что вторую кольцевую будут возводить без участия австрийской строительной компании Strabag AG: "Strabag, к сожалению, не заинтересовался нашим предложением, и мы сейчас реализуем проект за счет средств бюджета", - сообщил вице-премьер. Он уточнил, что в нынешнем году на строительство 3,5 км второй кольцевой в цементобетонном исполнении предусмотрено Br700 млрд
В мае глава Минтранса Беларуси Анатолий Сивак и член совета директоров Strabag AG Маркус Каллер в Минске обсудили перспективы сотрудничества. Представитель австрийской компании заявил, что Strabag может прийти в республику со своими новыми технологиями строительства бетонных дорог, оборудованием, а также реализовать проект под ключ. "Мы видим большой потенциал для сотрудничества, - отмечал Маркус Каллер. - Наше участие в строительстве второй кольцевой вокруг Минска стало бы идеальным стартовым проектом". Он также сообщил, что концерн готов к взаимодействию с белорусской стороной на уровне создания совместных предприятий. Белорусская сторона в качестве вариантов сотрудничества с австрийскими коллегами называла концессию, подрядную деятельность и привлечение финансовых ресурсов.
Протяженность строящейся дороги - 88,4 км, общая протяженность кольца - более 160 км (с учетом существующих участков М2 Минск - Национальный аэропорт Минск и Р80 Слобода - Паперня)
Количество полос движения - 4 (по 2 в каждом направлении)
Ширина проезжей части - 15 метров, общая ширина дороги с разделительной полосой и укрепленными обочинами - от 22 метров
Перспективная интенсивность движения - около 20 тыс. автомобилей в сутки
Количество транспортных развязок - 11 (в разных уровнях)
Удаление трассы от МКАД - от 8 до 22 км
Банк развития Беларуси в этом году прокредитует строительство второй МКАД на 400 млрд рублей (это закреплено в постановлении Совета Министров от 12 мая 2014 года №446). Согласно постановлению правительства №530 от 30 мая, погашение основного долга и уплата процентов за пользование этим кредитом будет выполняться за счет республиканского бюджета. Кроме того, еще 300 млрд будет направлено из фонда национального развития.
Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.