реклама

реклама
реклама


Дорога


/

17 июля работу дорожников на строительстве второй кольцевой вокруг Минска проинспектировал вице-премьер Беларуси Анатолий Калинин, сообщает БЕЛТА.

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

С учетом того, что в Беларуси начинается возрождение цементобетонных дорог, поставлена задача сделать акцент на качестве, чтобы такая трасса прослужила не менее 30 лет, отметил премьер. Кроме того, говоря о преимуществах бетонных дорог, Калинин обратил внимание: "При их использовании не будет ограничения на ось. Кроме того, по затратам на возведение такая трасса будет дороже асфальтобетонной лишь на полтора-два процента, хотя гарантийный срок ее эксплуатации будет примерно в три раза больше".

Как сегодня доложили Анатолию Калинину, до конца июля текущего года на строительство второй МКАД будет освоено более $8 млн.

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY
Сегодня же стало известно, что вторую кольцевую будут возводить без участия австрийской строительной компании Strabag AG: "Strabag, к сожалению, не заинтересовался нашим предложением, и мы сейчас реализуем проект за счет средств бюджета", - сообщил вице-премьер. Он уточнил, что в нынешнем году на строительство 3,5 км второй кольцевой в цементобетонном исполнении предусмотрено Br700 млрд  
Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Протяженность строящейся дороги - 88,4 км, общая протяженность кольца - более 160 км (с учетом существующих участков М2 Минск - Национальный аэропорт Минск и Р80 Слобода - Паперня)

Количество полос движения - 4 (по 2 в каждом направлении)

Ширина проезжей части - 15 метров, общая ширина дороги с разделительной полосой и укрепленными обочинами - от 22 метров

Перспективная интенсивность движения - около 20 тыс. автомобилей в сутки

Количество транспортных развязок - 11 (в разных уровнях)

Удаление трассы от МКАД - от 8 до 22 км
В мае глава Минтранса Беларуси Анатолий Сивак и член совета директоров Strabag AG Маркус Каллер в Минске обсудили перспективы сотрудничества. Представитель австрийской компании заявил, что Strabag может прийти в республику со своими новыми технологиями строительства бетонных дорог, оборудованием, а также реализовать проект под ключ. "Мы видим большой потенциал для сотрудничества, - отмечал Маркус Каллер. - Наше участие в строительстве второй кольцевой вокруг Минска стало бы идеальным стартовым проектом". Он также сообщил, что концерн готов к взаимодействию с белорусской стороной на уровне создания совместных предприятий. Белорусская сторона в качестве вариантов сотрудничества с австрийскими коллегами называла концессию, подрядную деятельность и привлечение финансовых ресурсов.

Банк развития Беларуси в этом году прокредитует строительство второй МКАД на 400 млрд рублей (это закреплено в постановлении Совета Министров от 12 мая 2014 года №446). Согласно постановлению правительства №530 от 30 мая, погашение основного долга и уплата процентов за пользование этим кредитом будет выполняться за счет республиканского бюджета. Кроме того, еще 300 млрд будет направлено из фонда национального развития.

Комментарии с форума

  • qed 17 июля 2014 в 17:11 из Беларуси

    Popovvk (17.07.2014 16:58) писал(a):
    идиотская, никому не нужная дорога - самый что ни на есть обыкновенный распил государственного бабла...
    как вообще можно так говорить? дороги - это стратегический вклад в будущее. президенты приходят и уходят рано или поздно, а инфраструктура остается. это очень серьезный и полезный проект с огромным заделом на будущее. реально намного упростится транзит внутри страны да и международный тоже. даже если вдруг вместо социализма у нас наступит капитализм - эту дорогу облепят различные сервисы которые вашим же детям будут приносить деньги.

  • Михаил_Холодинский 17 июля 2014 в 17:13 из России

    Popovvk (17.07.2014 16:58) писал(a):
    идиотская, никому не нужная дорога - самый что ни на есть обыкновенный распил государственного бабла...
    комент человека у которого либо нет автомобиля либо, который дальше магазина не ездил, всем кто пересекает страну по любому направлению такие дороги нужны, + в логистике, + в транзите.

  • Михаил_Холодинский 17 июля 2014 в 17:20 из России

    Popovvk (17.07.2014 17:12) писал(a):
    есть подозрение, что она делается под такую компанию как ООО БИТ-ЮНИОН и ООО БЕЛИНТЕРТРАНС, БелВингесЛогистик, ТД «Вишневка», «Печатный дом «Вишневка», которые по странному стечению обстоятельств расположены в непосредственной близости от мкад-2... а владелец у них один - Довнар Вячеслав Иванович (член правления БАМАП и БАМЭ, член Совета по развитию предпринимательства при Президенте РБ, член координационного совета белорусско-литовского делового сотрудничества, член совета по развитию предпринимательства при Миноблисполкоме, депутат Минского районного совета депутатов, был членом инициативной группы по созданию общественного объединения «Белая Русь» , содержит любительскую хоккейную команду МТМ)... вопросы есть? я бы поостерегся в том районе покупать дачку - отберут за здорово живешь...
    смотрите на карту, дорога не проходит через населенные пункты, а если у вас дача, на хуторе(на отшибе, посреди поля), то извините семеро одного не ждут

  • Popovvk 17 июля 2014 в 17:22 из Беларуси

    Михаил_Холодинский (17.07.2014 17:20) писал(a):
    смотрите на карту, дорога не проходит через населенные пункты, а если у вас дача, на хуторе(на отшибе, посреди поля), то извините семеро одного не ждут
    не опасаетесь, что рядом с дорогой будет куда выгодней разместить логистический центр, чем оставить вашу дачу? особенно в районе петришек...

  • Михаил_Холодинский 17 июля 2014 в 17:22 из России

    только раньше другую карту публиковали, там второй этап, южнее Фаниполя шел

  • Popovvk 17 июля 2014 в 17:23 из Беларуси

    Михаил_Холодинский (17.07.2014 17:13) писал(a):
    комент человека у которого либо нет автомобиля либо, который дальше магазина не ездил, всем кто пересекает страну по любому направлению такие дороги нужны, + в логистике, + в транзите.
    бред... ни одному минчанину эта дорога не нужна, даже тому у кого дача в ее районе... и не надо рассказывать сказки, что она разгрузит мкад-1...

  • Михаил_Холодинский 17 июля 2014 в 17:24 из России

    Popovvk (17.07.2014 17:22) писал(a):
    не опасаетесь, что рядом с дорогой будет куда выгодней разместить логистический центр, чем оставить вашу дачу? особенно в районе петришек...
    Возле ст. метро "Михалово" тоже всем дом мешал, кто захочет свою собственность отстоит.

  • Popovvk 17 июля 2014 в 17:27 из Беларуси

    Михаил_Холодинский (17.07.2014 17:24) писал(a):
    Возле ст. метро "Михалово" тоже всем дом мешал, кто захочет свою собственность отстоит.
    вы точно из беларуси? у нас право собственности ничего не значит... дом на уманской, дом на богдановича весьма показательны...

  • bulba 17 июля 2014 в 18:27 из Беларуси

    Popovvk (17.07.2014 17:23) писал(a):
    бред... ни одному минчанину эта дорога не нужна, даже тому у кого дача в ее районе... и не надо рассказывать сказки, что она разгрузит мкад-1...
    вообще-то разгрузит. и очень сильно. и не только мкад-1

  • 3_in_1 17 июля 2014 в 18:50 из Беларуси

    "При их использовании не будет ограничения на ось. Кроме того, по затратам на возведение такая трасса будет дороже асфальтобетонной лишь на полтора-два процента, хотя гарантийный срок ее эксплуатации будет примерно в три раза больше"- РАЗ ТАК ВЫГОДНЕЕ, ТО ПОЧЕМУ РАНЬШЕ ТАК НЕ СТРОИЛИ?

  • 3060 17 июля 2014 в 18:59 из Беларуси

    Поумнели инвесторы...

  • YA-Gomelchanin 17 июля 2014 в 19:07 из Чехии

    Достроили б лучше в Гомеле трассу "Восточный обход"!!!!!!!!

  • andr_1979 17 июля 2014 в 19:13 из Беларуси

    Эта дорога сейчас нужно как смартфоны исполкомам для какой-то работы. А врачи и учителя будут дальше получать по 250 у.е. в пересчете

  • ddvf 17 июля 2014 в 20:43 из Беларуси

    Зачем она нужна???

  • SlavaTPS 17 июля 2014 в 21:11 из Беларуси

    Хорошо на бетонной дороге зимой ездить, вернее не ездить а скользить!!!!!!

  • djalven 17 июля 2014 в 21:15 из Беларуси

    Вы чё? Надож Минск разращивать вот и отодвигают кольцевую. Будет теперяшняя мкад 2 кольцом!

  • dobrota 17 июля 2014 в 23:37 из Беларуси

    Поставьте по 2-3 камеры наблюдения над осваиваемым участком. Себестоимость работ сократится раза в 3-4

  • vitaly80 18 июля 2014 в 01:13 из Беларуси

    Popovvk (17.07.2014 17:12) писал(a):
    есть подозрение, что она делается под такую компанию как ООО БИТ-ЮНИОН и ООО БЕЛИНТЕРТРАНС, БелВингесЛогистик, ТД «Вишневка», «Печатный дом «Вишневка», которые по странному стечению обстоятельств расположены в непосредственной близости от мкад-2... а владелец у них один - Довнар Вячеслав Иванович (член правления БАМАП и БАМЭ, член Совета по развитию предпринимательства при Президенте РБ, член координационного совета белорусско-литовского делового сотрудничества, член совета по развитию предпринимательства при Миноблисполкоме, депутат Минского районного совета депутатов, был членом инициативной группы по созданию общественного объединения «Белая Русь» , содержит любительскую хоккейную команду МТМ)... вопросы есть? я бы поостерегся в том районе покупать дачку - отберут за здорово живешь...
    Вот же он тебе покоя не дает!Расскажи чем тебя обидел этот успешный,титулованный человек?Эта дорога проходит в непосредственной близости к моей даче,простого человека.

  • vitaly80 18 июля 2014 в 01:15 из Беларуси

    Михаил_Холодинский (17.07.2014 17:13) писал(a):
    комент человека у которого либо нет автомобиля либо, который дальше магазина не ездил, всем кто пересекает страну по любому направлению такие дороги нужны, + в логистике, + в транзите.
    Это дежурный комент,подходит к любой статье,только нужно поменять пару слов!

  • 7212651 18 июля 2014 в 01:47 из Беларуси

    Popovvk (17.07.2014 16:58) писал(a):
    идиотская, никому не нужная дорога - самый что ни на есть обыкновенный распил государственного бабла...
    Живу не в Минске, поэтому не могу оценить объективно нужна ли эта дорога или нет. Интересно, что говорили n лет назад про строительство теперешней кольцевой?

  • виктор_виктор_tutby11 18 июля 2014 в 08:39 из Беларуси

    Popovvk (17.07.2014 16:58) писал(a):
    идиотская, никому не нужная дорога - самый что ни на есть обыкновенный распил государственного бабла...
    типичное заявление пустобола, без образования...

  • marcao 18 июля 2014 в 09:38 из Беларуси

    Он уточнил, что в нынешнем году на строительство 3,5 км второй кольцевой в цементобетонном исполнении предусмотрено Br700 млрд//// Это что получается, что 1 км трассы стоит 20 млн $? Синеокая воистину богатая страна!!!

  • zdn 18 июля 2014 в 10:21 из Беларуси

    "Strabag, к сожалению, не заинтересовался нашим предложением, и мы сейчас реализуем проект за счет средств бюджета" Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/407384.html Они то понимают, что эта дорога никому не нужна, и на ней не заработаешь...

  • zdn 18 июля 2014 в 10:24 из Беларуси

    Как сегодня доложили Анатолию Калинину, до конца июля текущего года на строительство второй МКАД будет освоено более $8 млн. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/407384.html "ОСВОЕНО", как много в этом слове кроется "приятного"...

  • belmaster 18 июля 2014 в 10:35 из Беларуси

    Цементные заводы, построенные на китайские кредиты сильно нуждаются в сбыте цемента (девать не куда). Китайцам кредит отдавать надо, а цемент не продается (нет спроса, да и дорогой он получился). Вот поэтому и решили строить бетонные дороги. Это сейчас они на 2% дороже асфальтовых, а по факту может получиться иначе.

  • Разлiковы Бiлет 18 июля 2014 в 11:07 из Беларуси

    Раз за бюджетные строить собрались, значит ждем каких-нибудь новых поборов с автовладельцев.

  • Andrey_friik 18 июля 2014 в 11:33 из Беларуси

    sivilia (17.07.2014 16:57) писал(a):
    а на хрен эта кольцевая вообще нужна?
    нужна. Но не тебе, потому что когда ты выгуливаешь своего пуделя по вечерам во дворе, тебе вообще мало что от жизни надо

  • iharl 18 июля 2014 в 12:08 из Беларуси

    sivilia (17.07.2014 16:57) писал(a):
    а на хрен эта кольцевая вообще нужна?
    вокруг Москвы есть а мы чем хуже )))

  • mxos 18 июля 2014 в 12:16 из Беларуси

    австрийцы просто узнали % и суммы откатов

  • obmiennik 18 июля 2014 в 12:34 из Беларуси

    австрийцы наверно не поверили, что в РБ лучший в мире климат для бизнеса

  • Sinij_Perec_21 18 июля 2014 в 13:06 из Беларуси

    Не удалось развести австрийцев на бабло

  • freelancer_4d 18 июля 2014 в 13:10 из Беларуси

    Popovvk (17.07.2014 17:23) писал(a):
    бред... ни одному минчанину эта дорога не нужна, даже тому у кого дача в ее районе... и не надо рассказывать сказки, что она разгрузит мкад-1...
    Вот я сам понаехавший в минск человек. Мне эта дорога нужна. Так как и нужна будет жителям всей страны и жителям минского района и области. Многие из них работают в столице. Это дорога разгрузит способна разгрузить МКАД. Если вы ездить на метро и живете в столице, подумайте пожалуйста о других, есть еще в стране не минчане !

  • verkovichm 18 июля 2014 в 13:15 из России

    Вдоль дороги и строить рабочие места и жильё...

  • flint1011 18 июля 2014 в 14:31 из Беларуси

    Он уточнил, что в нынешнем году на строительство 3,5 км второй кольцевой в цементобетонном исполнении предусмотрено Br700 млрд .... Протяженность строящейся дороги - 88,4 км, общая протяженность кольца - более 160 км (с учетом существующих участков М2 Минск - Национальный аэропорт Минск и Р80 Слобода - Паперня) Долго будем строить, однако .

  • Джентельмен_У дачи 18 июля 2014 в 16:10 из Беларуси

    sivilia (17.07.2014 16:57) писал(a):
    а на хрен эта кольцевая вообще нужна?
    А на чём можно ещё попилить бюджетные деньги?

  • Джентельмен_У дачи 18 июля 2014 в 16:12 из Беларуси

    marcao (18.07.2014 09:38) писал(a):
    Он уточнил, что в нынешнем году на строительство 3,5 км второй кольцевой в цементобетонном исполнении предусмотрено Br700 млрд//// Это что получается, что 1 км трассы стоит 20 млн $? Синеокая воистину богатая страна!!!
    Хотите узнать реальную цену? Разделите сумму на 5.

  • kovshstroi 18 июля 2014 в 17:00 из Беларуси

    почему сразу не сделать 3-4 полосы? ну почему?? рано или поздно всё равно станет не хватать. а если там ещё дтп.. всё станет. но лучше сделать, а потом думать.

  • qed 18 июля 2014 в 17:10 из Беларуси

    Popovvk (17.07.2014 17:23) писал(a):
    бред... ни одному минчанину эта дорога не нужна, даже тому у кого дача в ее районе... и не надо рассказывать сказки, что она разгрузит мкад-1...
    млин.. минчане... это дорога не для минчан, а для всей страны, чтоб объезжать минск. разницу чувствуете?)

  • Дед_Барадед 18 июля 2014 в 21:33 из Беларуси

    Все бетонные дороги, по которым ездил лучше только чем бездорожье

  • valera-sf 18 июля 2014 в 23:56 из Беларуси

    австрийцы это же запад а там все просчитывается..Думаете кто то хочет сорвать за услуги большой кушь? Вряд ли..просто я так думаю хотели применить свои добавки возможно и некоторые материалы цемент геотекстильные полотна и т.д. плюс поставить свое дорогое но очень классное оборудование..и тем самым сорвать кушь и поиметь прибыль с материала не какие там нибудь 20-30%...а все 50-200%...потому что аналогов нет а все ной хау имеет именно такие сверх большие прибыли...а им видимо дали понять что предложили сугубо выполнение работ и не более.. у нас так почти всегда делается в рб поэтому и экономика в **** потому что реальный сектор уже в ауте..

  • shishka-zorro_петька пупкин 29 июля 2014 в 17:29 из США

    В Америке еще 30 лет назад стали бетон ложить.