• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


На перекрестке улицы Филимонова и проспекта Независимости уже начались подготовительные работы по сооружению двухуровневой развязки. Работы планируется завершить в течение 2,5 лет. С первого квартала 2015 года автомобили будут следовать по объездной дороге. Об этом TUT.BY рассказал директор КИУП "Гордорстрой" Михаил Глушаков.

Объездная дорога будет начинаться в районе поворота на автовокзал "Московский" по ходу движения в сторону Уручья, а возвращаться на проспект в районе поворота на улицу Жасминовую. 
 

Уже начаты работы по перекладке коммуникаций и сооружению асфальтобетонной объездной дороги на пересечении с улицей Филимонова в обе стороны проспекта. Когда все будет готово для пуска объездной дороги, улицу Филимонова закроют, предположительно, на выходные, чтобы соединить асфальтобетонным покрытием временный перекресток на этом участке.



Реконструкции подвергнутся отрезок проспекта Независимости длиной около 1 км и участок улицы Филимонова.

По проекту, проспект Независимости поднимется на 2 метра от существующей отметки, а улица Филимонова опустится на 5,5 метра. Работы на улице Филимонова начнутся после того, как будет завершено возведение путепровода по проспекту Независимости. Его откроют еще до сдачи всего объекта в эксплуатацию.

Проект предполагает усиление тоннеля метрополитена – чтобы предотвратить воздействие нагрузок на метро. Предполагается, что будут использованы грунтобетонные сваи, над которыми возведут железобетонную подушку.

"Мы на сегодняшний день имеем прецедент, когда мы построили коллектор "Немига", который проходит под действующим метро, – рассказывает Михаил Глушаков. – Этого никто не заметил, но это достаточно уникальное сооружение – впервые в Беларуси, а, возможно, и в СНГ, мы прошли под действующим метро без его остановки. С 2 до 4 ночи – это два часа ежедневной кропотливой работы".


 
 

Комментарии с форума

  • _hum_ 16 июля 2014 в 20:44 из Беларуси

    kvv14 (16.07.2014 20:37) писал(a):
    Как филимонава уйдет на 5.5 метров вниз, если прям под проспектом метро????
    она не уйдет, а останется на том же уровне, просто проспект приподнимется. TUT, я так и не увидел нормальной схемы объезда.

  • _hum_ 16 июля 2014 в 20:47 из Беларуси

    olezd (16.07.2014 20:21) писал(a):
    А как с проспекта на Филимонова в сторону Кедышки ?
    направо, а потом разворот по эстакаде.

  • _hum_ 16 июля 2014 в 20:55 из Беларуси

    olezd (16.07.2014 20:21) писал(a):
    А как с проспекта на Филимонова в сторону Кедышки ?
    если в сторону кольцевой, то наверное направо до ближайшего перекрестка, а там на разворот

  • _hum_ 16 июля 2014 в 20:56 из Беларуси

    qwerty633 (16.07.2014 20:43) писал(a):
    какой-то очень неполный клеверный лист. при такой стесненности оч хитрозадуманная схема движения. я понял, что из-за тог, что на землю газпрома не дали залезть. не фонтан...
    наверное все же потому, что при такой схеме не будет взаимоблокировки съездов и выездов, как у клеверного листа.

  • dzeman 16 июля 2014 в 20:58 из Беларуси

    olezd (16.07.2014 20:21) писал(a):
    А как с проспекта на Филимонова в сторону Кедышки ?
    через Волгоградскую

  • sdor 16 июля 2014 в 21:03 из Беларуси

    2,5 года? Ну очень долго, На такой объект 1 максимум1.5 года

  • atomatomatom 16 июля 2014 в 21:04 из Беларуси

    наворотили........., пешеходам не понятно куда деваться, а на велике так и подавно...

  • _hum_ 16 июля 2014 в 21:07 из Беларуси

    atomatomatom (16.07.2014 21:04) писал(a):
    наворотили........., пешеходам не понятно куда деваться, а на велике так и подавно...
    там же дорожки и мосты пешеходно-велосипедные нарисованы.

  • patrick_best 16 июля 2014 в 21:08 из России

    Ливнесток они провели гордятся.)) Прочитайте)) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D0%BE-%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C

  • qwerty633 16 июля 2014 в 21:21 из Беларуси

    _hum_ (16.07.2014 20:56) писал(a):
    наверное все же потому, что при такой схеме не будет взаимоблокировки съездов и выездов, как у клеверного листа.
    "взаимоблокировка" называется конфликтной точкой. это место схождения-расхождения и пересечения потоков. дешевле всего, если высокая интенсивность, вытягивать в длину левоповоротные съезды вдоль главной дороги. на данной схеме это не предусмотрено. все разъезды как у стандарт листа, кроме тех , которые находятся со стороны московского автовокзала, те просто убрали, чтобы не мешать башне газпрома. 3-я панорама - как раз вид из будущих верхних этожей. удлиненные ппс со стороны уручья- нужны для местного проезда, который !! проспекту идет. по трудности проезда развязка примерно аналогична там пересечению в начале кижеватова. сразу не поймешь)))

  • boatsman 16 июля 2014 в 21:40 из Беларуси

    Хана теперь "5-му Элементу" и "Европейскому". С таким геммором на развязке никто туда ездить не станет. И еще очень порадовала ширина полос на картинке. Раза в два шире машины. Ну да, рассказывайте!..

  • atlett84 16 июля 2014 в 22:08 из Беларуси

    kvv14 (16.07.2014 20:37) писал(a):
    Как филимонава уйдет на 5.5 метров вниз, если прям под проспектом метро????
    метро еще ниже водного канала. так что пространства хватит

  • atlett84 16 июля 2014 в 22:09 из Беларуси

    olezd (16.07.2014 20:21) писал(a):
    А как с проспекта на Филимонова в сторону Кедышки ?
    там же съезд нарисован...

  • Dima666-666 16 июля 2014 в 22:53 из Беларуси

    я так понял это газпрому подарок .

  • _hum_ 16 июля 2014 в 22:55 из Беларуси

    qwerty633 (16.07.2014 21:21) писал(a):
    "взаимоблокировка" называется конфликтной точкой. это место схождения-расхождения и пересечения потоков. дешевле всего, если высокая интенсивность, вытягивать в длину левоповоротные съезды вдоль главной дороги. на данной схеме это не предусмотрено. все разъезды как у стандарт листа, кроме тех , которые находятся со стороны московского автовокзала, те просто убрали, чтобы не мешать башне газпрома. 3-я панорама - как раз вид из будущих верхних этожей. удлиненные ппс со стороны уручья- нужны для местного проезда, который !! проспекту идет. по трудности проезда развязка примерно аналогична там пересечению в начале кижеватова. сразу не поймешь)))
    нет, обратите внимание, съезды с проспекта (если ехать в центр) и въезд на него не имеют общих конфликтных точек, в отличие от клеверного листа. потому, если по каким-то причинам, одно из направлений застопортится, другое сможет спокойно проезжать.

  • gdr_1980 16 июля 2014 в 22:58 из Беларуси

    Судя по картинкам, под асфальт пойдёт значительная часть парковой (прибрежной) зоны...

  • gellka 16 июля 2014 в 23:21 из Беларуси

    Вопрос - проще не бывает: как будут ходить автобусы 921 и 87?

  • Виталий_Журавлёв 16 июля 2014 в 23:26 из Беларуси

    kvv14 (16.07.2014 20:37) писал(a):
    Как филимонава уйдет на 5.5 метров вниз, если прям под проспектом метро????
    5,5 это от низа моста

  • Юлия_Казакевич_tutby9 16 июля 2014 в 23:37 из Беларуси

    Постройте нормальную развязку МКАД - Игуменский тракт - ул. Бабушкина. Здесь постояно пробки, утрам на выезде с Лошицы, а к вечеру на выезде с Колядичей. И на самой МКАД в этом районе часто пробки. Всё из-за светофоров на мосту.

  • qwerty633 16 июля 2014 в 23:57 из Беларуси

    _hum_ (16.07.2014 22:55) писал(a):
    нет, обратите внимание, съезды с проспекта (если ехать в центр) и въезд на него не имеют общих конфликтных точек, в отличие от клеверного листа. потому, если по каким-то причинам, одно из направлений застопортится, другое сможет спокойно проезжать. http://i.piccy.info/i7/372ddb480ce65fcc6b7e5f0b1b72d3bb/1-2-367/23533151/cloverleaf_flows.jpg

  • qwerty633 17 июля 2014 в 00:04 из Беларуси

    _hum_ (16.07.2014 22:55) писал(a):
    нет, обратите внимание, съезды с проспекта (если ехать в центр) и въезд на него не имеют общих конфликтных точек, в отличие от клеверного листа. потому, если по каким-то причинам, одно из направлений застопортится, другое сможет спокойно проезжать. http://i.piccy.info/i7/372ddb480ce65fcc6b7e5f0b1b72d3bb/1-2-367/23533151/cloverleaf_flows.jpg

  • ttolik 17 июля 2014 в 00:26 из Беларуси

    dzeman (16.07.2014 20:58) писал(a):
    через Волгоградскую
    И какой смысл тогда в этой развязке.

  • ttolik 17 июля 2014 в 00:28 из Беларуси

    [QUOTE=qwerty633;24488627][/QUOTE] Точно так же и сейчас можно выехать на кедышко, не понимаю какой толк в этой развязке, одно дело если бы там стояли бы по 20-30 минут, а так проезжают его за 5 минут максимум.

  • Вось як трэба! 17 июля 2014 в 00:34 из Беларуси

    Зачем нужна эта развязка? Там и так всё прекрасно. Распилят бабла, испоганят зеленую зону возле речки. Лишь бы Газпрому подлизать...

  • marozovich 17 июля 2014 в 01:52 из Беларуси

    Эх,воровать не переворовать - стройка века.

  • reekeer 17 июля 2014 в 06:46 из Беларуси

    я одного не пойму. эту развязку делают только ради одного перекрёстка со светофором?...

  • vita9 17 июля 2014 в 08:10 из Беларуси

    Это будет капец. 3 года сплошных неудобств. Да еще на главной магистрали города. Прошел эти неудобства на Денисовской. Но с другой стороны - это реально надо!

  • Дима_Левданский 17 июля 2014 в 08:17 из Беларуси

    Зеленой зоне,которая около Слепянской водяной системы рядом с Филимонова в сторону Кедышко конец

  • AntosjB 17 июля 2014 в 08:21 из Беларуси

    Хотелось бы знать нашего неизвестного стране героя, который подложил свинью в части выбора места для башни Газпрома? Безусловно, что были иные варианты. Интересно, какие? Хотелось бы, чтобы Человек, создавший автовокзал, посмотрел в глаза человека, задумавшего случившееся и остался безымянным героем!

  • Дима_Левданский 17 июля 2014 в 08:24 из Беларуси

    gellka (16.07.2014 23:21) писал(a):
    Вопрос - проще не бывает: как будут ходить автобусы 921 и 87?
    Наверное,по тому же обьезду,что и автомобили

  • Дима_Левданский 17 июля 2014 в 08:27 из Беларуси

    Вось як трэба! (17.07.2014 00:34) писал(a):
    Зачем нужна эта развязка? Там и так всё прекрасно. Распилят бабла, испоганят зеленую зону возле речки. Лишь бы Газпрому подлизать...
    Газпромовцы назвали это "компенсацией" за снесенный автовокзал

  • getrew 17 июля 2014 в 08:34 из Беларуси

    хорошо, что в остальных местах города всё ок. закроют этот самый тяжелый перекресток и заживем!

  • Popovvk 17 июля 2014 в 08:43 из Беларуси

    это будет жесть... и так пробки...

  • s4yrik 17 июля 2014 в 08:54 из Беларуси

    kvv14 (16.07.2014 20:37) писал(a):
    Как филимонава уйдет на 5.5 метров вниз, если прям под проспектом метро????
    там светофор поставят для регулировки движения, чтобы с поездом не пересечься

  • roza-mira 17 июля 2014 в 08:55 из Беларуси

    2,5 года? Значит строить будут все 3 года.Сразу представляю возникшие пробки на объездной и "радость" автомобилистов.Если уж строить то за год, или не начинать вообще. На этом перекрёстке большим проблем с его пересечением не было, но видать 3 года минчане будут терпеть неудобства, чтобы г. Милер имел возможность сэкономить 1 минуту при посещении 1раз в год своего белорусского филиала Газпрома.

  • s_btk 17 июля 2014 в 09:13 из Беларуси

    Я тк понимаю, из 4 левых поворотов после развязки останутся два (Из области на Филимонова к МТЗ и с Филимонова от МТЗ к центру)? остальные будут невозможны в принципе... Надеюсь, тогда сделают разворот из центра у поворота на Жасминовую-- там же есть смещение вправо, и можно выделить отдельные полосы для разворота. Зачем лишний транспорт тащить по проспекту до Калиновского -- там и так троллейбусам надо за 100 метров из первого ряда прыгнуть в 5-й...

  • roza-mira 17 июля 2014 в 09:19 из Беларуси

    Ну и как я двигаясь по пр. Независимости из города, поверну налево на Филимонова?

  • ttolik 17 июля 2014 в 09:22 из Беларуси

    roza-mira (17.07.2014 09:19) писал(a):
    Ну и как я двигаясь по пр. Независимости из города, поверну налево на Филимонова?
    А налево Газпрома не будет, а значит и поворачивать туда не надо.

  • 3822292 17 июля 2014 в 09:24 из Беларуси

    Вкладываться надо в общественный транспорт. Стройка развязок - тупиковый путь. Чем удобнее ездить по городу на авто - тем больше людей предпочитает ездить на них. Отсюда и постоянная загруженность дорог личным транспортом. Скоростные трамваи - транспорт будущего!

  • roza-mira 17 июля 2014 в 09:33 из Беларуси

    alex_v_2010 (16.07.2014 23:20) писал(a):
    И левый поворот с проспекта на Филимонова в сторону Кедышко отсутствует. А ведь был шанс убрать перекресток с Волгоградской. Организацией дорожного движения в г.Минске занимаются двоечники!!!!
    Это и так было раньше понятно без проекта данной развязки. Достаточно один раз проехать по развязкам возле аэропорта Минск 1.

  • n_o_z 17 июля 2014 в 09:35 из Беларуси

    Еще один уютный зеленый уголок Минска закатают в асфальтобетон. Жаль.

  • gafirm 17 июля 2014 в 09:43 из Беларуси

    roza-mira (17.07.2014 08:55) писал(a):
    2,5 года? Значит строить будут все 3 года.а минчане будут терпеть
    Вообще не факт что за 2.5 года построят. Половину денег даст Миллер. А вторая половина РБ. На носу обвал(кризис экономики). И поэтому стройка может стать вековой. Пробка будет глобальной. На пол города.

  • xxl2501 17 июля 2014 в 10:05 из России

    kvv14 (16.07.2014 20:37) писал(a):
    Как филимонава уйдет на 5.5 метров вниз, если прям под проспектом метро????
    Скорее проспект приподнимут..

  • aquarel22 17 июля 2014 в 10:16 из Беларуси

    Зеленую зону под развязку? А то, что Минск второй по загрязнению воздуха в Беларуси после Новополоцка, забыли?

  • cagi 17 июля 2014 в 10:22 из Беларуси

    olezd (16.07.2014 20:21) писал(a):
    А как с проспекта на Филимонова в сторону Кедышки ?
    А что, не видно?

  • klego 17 июля 2014 в 10:54 из Беларуси

    Кто дизайнер фонарных столбов?..)) Как возле Чижовка-арены?? Новые белые столбы и (!) новые оцинкованные плафоны под лампу - писк 70-х... И где только откопали ??

  • Zyly 17 июля 2014 в 11:16 из Беларуси

    Молодцы. Минск становиться всё более современным. Многоуровневые развязки это отличное решения для мегаполисов. Которым рано или поздно станет Минск.

  • a_kress 17 июля 2014 в 11:17 из Беларуси

    roza-mira (17.07.2014 09:19) писал(a):
    Ну и как я двигаясь по пр. Независимости из города, поверну налево на Филимонова?
    Также как и сейчас. Никак.

  • Самби 17 июля 2014 в 11:17 из Беларуси

    Eгерь (16.07.2014 20:33) писал(a):
    Всё для московского барина - и вокзал снести, и стройку громадную затеять.
    Интересно... а если газунам из окон нового офиса брЫллиантовая библиотека не понравится?

  • _hum_ 17 июля 2014 в 13:03 из Беларуси

    [QUOTE=qwerty633;24488684][/QUOTE] qwerty633, в указанной вами зоне осуществляется регулирование потоков светофором, а значит, конфликтные ситуации будут разведены во времени и при должном регулировании не будут создавать заторов и взаимоблокировок.

  • mpfoge 17 июля 2014 в 13:16 из Беларуси

    Подождите, а как теперь, двигаясь из города, попасть на проезд слева от проспекта?

  • mpfoge 17 июля 2014 в 13:23 из Беларуси

    И не вижу заезда на проспект, когда двигаешь по Филимонова от Кедышко налево, к кольцевой.

  • _hum_ 17 июля 2014 в 13:37 из Беларуси

    mpfoge (17.07.2014 13:16) писал(a):
    Подождите, а как теперь, двигаясь из города, попасть на проезд слева от проспекта?
    см. рисунки qwerty633 выше

  • Кермит 17 июля 2014 в 17:39 из Беларуси

    roza-mira (17.07.2014 09:33) писал(a):
    Это и так было раньше понятно без проекта данной развязки. Достаточно один раз проехать по развязкам возле аэропорта Минск 1.
    А вы внимательно посмотрите на месте. пр.Независимости ни в лево, ни в право сдвинуть нельзя. Филимонова пересечь проспект может только в этой точке - метро позволяет только так. Опуститься вниз - нельзя, опять же метро. Подняться больше вверх - нельзя, ансамбль библиотеки, Александр-пассаж закрывать нельзя

  • csm 30 июля 2014 в 14:20 из Беларуси

    roza-mira (17.07.2014 09:19) писал(a):
    Ну и как я двигаясь по пр. Независимости из города, поверну налево на Филимонова?
    Точно также, как и сейчас Вы туда поворачиваете. P.S. Сейчас там поворот налево запрещен. Уже давно как. Так что ничего не потеряете.

  • sigma57 5 августа 2014 в 18:29 из Беларуси

    kl85 (16.07.2014 22:28) писал(a):
    Как проезжающая каждый день по перекрестку Филимонова-независимости, не могу понять - а шо оно нам даст? Никаких видимых улучшений для съездов-разворотов не видно, все это благополучно разруливается сегодня светофорами. Пробок последний год в час пик там нет. Но зато какой простор для распила денег - одно поднять, другое опустить, третье усилить!!!
    А это не для Вас делается. Это делается для работников Газпрома.

  • sigma57 5 августа 2014 в 18:48 из Беларуси

    Ладутька, могила Павлова до сих пор утопает в цветах, а на твою могилу ладутька люди будут плевать.