реклама
реклама


Дорога


С 1 августа 2014 года в систему электронного сбора платы за проезд дополнительно будут введены 256 километров автомобильных дорог Беларуси.

Фото: Максим Пушкин, TUT.BY


- В результате второго этапа расширения системы BelToll электронная оплата будет взиматься на некоторых сегментах дорог М5 Минск - Гомель, М6 Минск - Гродно, М7 Минск - граница с Республикой Литва и Р1 Минск - Дзержинск.

Общая протяженность сети BelToll составит 1 189 километров.
 

Какие участки дорог будут платными с 1 августа?

Наименование дороги
Участки дороги
Платный отрезок, километров
От километра
До километра
М-5/Е 271 Минск - Гомель
65
130
65
М-6/Е 28 Щучин - Гродно
214
287
73
М-7/Е 28 Минск - Ошмяны - граница с Республикой Литва (Каменный Лог)
57
148
91
Р-1 Минск - Дзержинск
8
35
27

Также увеличится количество пунктов обслуживания клиентов, где можно зарегистрироваться в системе BelToll, взять под залог бортовое устройство и пополнить счет.
 

Новые пункты обслуживания клиентов

г. Минск, пр-т Дзержинского,132, АЗС №2 Юнайтед Компани
г. Марьина Горка, 59-й километр автодороги M-5, АЗС №2 Белоруснефть
д. Сычково, автодорога M-5 АЗС №29 Белоруснефть
г. Дзержинск, ул. Минская, 40, АЗС №7 Веста
г. Ошмяны, автодорога М-7, 69-й км, АЗС №10 Юнайтед Компани
г. Щучин, автодорога M-6, АЗС №23 Белоруснефть
г. Минск, ул. Брикета, 31 (Здание FSK Logistik)
г. Гродно, ул. Понемуньская, 2е

- Сейчас к сети присоединены еще 256 километров. Параллельно растет и количество зарегистрированных в системе транспортных средств. Мы ожидаем, что очередное расширение системы приведет к росту количества зарегистрированных транспортных средств примерно на 10-15%. Тем самым их общее количество достигнет 200 тыс. единиц, - рассказал AUTO.TUT.BY представитель оператора системы BelToll ИООО "Капш Телематик Сервисиз" Сергей Бурый

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • florid 14 июля 2014 в 21:27 из Беларуси

    Если хотим европейских дорог - надо платить. Иначе - смотрим на Россию. А деньги так или иначе всё равно из нашего кармана достанут. Бесплатных дорог не бывает.

  • fifa_fifa 15 июля 2014 в 01:23 из Беларуси

    В Италии жуткая система платных автострад и въездов/съездов на них. Но государственные дороги бесплатны и очень хорошего качества. И нигде не пишут "Спасибо, что оплатил проезд"

  • viktormn2011 14 июля 2014 в 19:56 из Беларуси

    """"""Наконец в стране появился нормальный инвестор и предложил хорошую , востребованную услугу и великолепный сервис""""""

  • andgrum 14 июля 2014 в 20:19 из Беларуси

    а кольцевую за что делать?

  • sergejjchur 14 июля 2014 в 21:13 из Беларуси

    cor (14.07.2014 21:05) писал(a):
    По твоему разумению, мы должны радоваться денежным поборам? С появлением платных дорог, дальнобойщиков стало намного меньше (сужу по трассе М6), пока не понятно: хорошо это или плохо Заправка рядом с дачей скучает, а еще пару лет назад водители грузовиков там постоянно отдыхали.
    При температуре воздуха 25 и выше грузовикам ехать нельзя,штрафы исчисляются тысячами евро

  • yeahhh 14 июля 2014 в 21:16 из Беларуси

    cor (14.07.2014 21:05) писал(a):
    По твоему разумению, мы должны радоваться денежным поборам? С появлением платных дорог, дальнобойщиков стало намного меньше (сужу по трассе М6), пока не понятно: хорошо это или плохо Заправка рядом с дачей скучает, а еще пару лет назад водители грузовиков там постоянно отдыхали.
    а почему я, как налогоплательщик, должен опплачивать проезд фур? пускай и они поучаствуют в строительстве/ремонте белорусских дорог...

  • yeahhh 14 июля 2014 в 21:18 из Беларуси

    Турук Мак То (14.07.2014 19:42) писал(a):
    Скоро установят рамки прямо на выездах из двора или над подъездами )))
    белорусы не платят за проезд... может пока что, но зачем ныть о том чего нет?

  • sergejjchur 14 июля 2014 в 21:19 из Беларуси

    yeahhh (14.07.2014 21:16) писал(a):
    а почему я, как налогоплательщик, должен опплачивать проезд фур? пускай и они поучаствуют в строительстве/ремонте белорусских дорог...
    Ну и хде они ремонтируются?А зима не за горами

  • yeahhh 14 июля 2014 в 21:20 из Беларуси

    viktormn2011 (14.07.2014 19:57) писал(a):
    Середина лета, дорожников не слышно и не видно, зато дороги стали платными и на Тех осмотре поборы
    хз, дорога с Кобрина до Пинска, например, активно обновляется

  • yeahhh 14 июля 2014 в 21:22 из Беларуси

    fomin_o (14.07.2014 19:58) писал(a):
    Насколько я помню ещё на стадии строительства БеллТола заявлялось, что платными будут только дороги из Минска в областные центры! С каких интересно пор город Ошмяны стал у нас областным центром. И вообще, если всё пойдёт такими темпами и с таким немеренным аппетитом, то через несколько лет мы будем платить за большую часть дорог БеллТолу. А за что, простите, тогда с нас ещё и транспортный налог берут? Давайте от суммы транспортного налога будем отнимать сумму уплаченную водителем БеллТолу за год и разницу мы будем оплачивать. Вот это справедливо будет!!! Я так думаю... Я понимаю что я фигню сейчас сказал, но помечтать то можно...а?
    а вы хоть рубль со своей легковушки заплатили?

  • yeahhh 14 июля 2014 в 21:36 из Беларуси

    cor (14.07.2014 21:23) писал(a):
    В итоге платит белорусский потребитель. Или вы думаете перевозчики оплачивают дороги из личных заработков?
    если фура не транзитная... большинство же идут в Россию и Казахстан!

  • yeahhh 14 июля 2014 в 21:39 из Беларуси

    почитал комменты))) жесть, такое чувство, что беларусы платят за эти дороги... платят ведь грузовики и фуры... это нормально, во всем мире так

  • cor 14 июля 2014 в 21:44 из Беларуси

    yeahhh (14.07.2014 21:36) писал(a):
    если фура не транзитная... большинство же идут в Россию и Казахстан!
    Платят все. Если бы платили только транзитники, то белорусам (то есть мне) было бы по барабану тема платных дорог у нас в стране.

  • cor 14 июля 2014 в 21:48 из Беларуси

    yeahhh (14.07.2014 21:39) писал(a):
    почитал комменты))) жесть, такое чувство, что беларусы платят за эти дороги... платят ведь грузовики и фуры... это нормально, во всем мире так
    Сомневаюсь, что во всем мире тем с кого требуют денег-это нравится!

  • familypavlovich 14 июля 2014 в 22:12 из Беларуси

    Скоро Робин Гуды выйдут ночью из лесов..и..ой берегись БЕЛОТОЛОВЦЫ -, доведёте людей до отчаяния?

  • Луканомовед 14 июля 2014 в 22:36 из Чехии

    ужас, дороги кривущие, укачивает на них

  • LDNGROUP 14 июля 2014 в 22:40 из Беларуси

    yeahhh (14.07.2014 21:16) писал(a):
    а почему я, как налогоплательщик, должен опплачивать проезд фур? пускай и они поучаствуют в строительстве/ремонте белорусских дорог...
    В итоге, все равно перераспределяется на всех, перевозчик включает в стоимость перевозки, владелец груза в конечную стоимость товара, если это касается продуктов, то в магазине пенсионеру тоже достается %

  • viktormn2011 14 июля 2014 в 22:43 из Беларуси

    yeahhh (14.07.2014 21:20) писал(a):
    хз, дорога с Кобрина до Пинска, например, активно обновляется
    Новые пружины в грузовом бусе наполовину загруженном пока доехал из минска в солигорск снова обновил на минус один виток

  • msi_сергей 14 июля 2014 в 22:56 из Беларуси

    Система оплаты есть, а дорог нету... Давай за пятилетку 50% дорог платными сделаем...

  • Эпидемия тупости 14 июля 2014 в 23:03 из Беларуси

    andrei-1959 (14.07.2014 17:16) писал(a):
    Был в африканской стране Тунис.Там тоже основные дороги платные.НО!!!Рядом,пожалуйста идёт альтернативная,бесплатная.А как у нас проехать к примеру от Шараев(это 56 км М6) до Минска.
    Можно проехать, правда не везде асфальт, но довольно терпимая гравейка.

  • Karo--Lina_D 14 июля 2014 в 23:07 из Великобритании

    andrei-1959 (14.07.2014 17:16) писал(a):
    Был в африканской стране Тунис.Там тоже основные дороги платные.НО!!!Рядом,пожалуйста идёт альтернативная,бесплатная.А как у нас проехать к примеру от Шараев(это 56 км М6) до Минска.
    В стране Англия та же система )) только добавлю, что и на платных дорогах с оплатой все просто - никаких заморочек, никаких устройств под залог, никакой регистрации, все просто - бросил денежку в автомат и поехал, ну иногда еще дядечки в кабинках сидят, плату берут, и ведь ничего, обходятся как-то без "инноваций" от которых одна головная боль

  • Eduard 14 июля 2014 в 23:30 из Беларуси

    fomin_o (14.07.2014 20:57) писал(a):
    То что мы платим тр. налог перед тех.осмотром - это просто государство опять же упростило себе жизнь. На тех.осмотр ты хочешь не хочешь, а приедешь.
    зачем?

  • mariposa 15 июля 2014 в 00:11 из Беларуси

    florid (14.07.2014 21:27) писал(a):
    Если хотим европейских дорог - надо платить. Иначе - смотрим на Россию. А деньги так или иначе всё равно из нашего кармана достанут. Бесплатных дорог не бывает.
    Надо всё рассматривать в комплексе. Теоретически Вы правы, но только теоретически. А практически - надо, чтобы мы получали в раза 3-4 доходы большие, чем сейчас. Тогда можно будет и порассуждать.

  • rookras 15 июля 2014 в 00:13 из Беларуси

    Скоро платной будет любая дорога с намеком на асфальт

  • aswas 15 июля 2014 в 00:43 из Беларуси

    Я готов платить за дороги где я смогу сэкономить время и топливо за счёт хорошего покрытия и многополосности, ничего не имею против трасс М 5 и Р1, но господа из Белтолла трасса М6 и М7 вы там ездили когда ни будь? Сельская гравейка лучше.

  • Bram_Neumann 15 июля 2014 в 02:11 из Беларуси

    BelToll: с 1 августа платных дорог станет больше
    Вопрос не в увеличении платных дорог. Вопрос в самой системе белтолл, которая создает кучу проблем и неприятностей для автомобилистов

  • un être 15 июля 2014 в 02:27 из Беларуси

    Году так в 1989-1990-м, ещё при живом СССР, был проведён такой телеэксперимент под названием Кооператив "Калитка". Действующие лица перегородили улицу заграждением, оставив лишь калитку с взыманием платы за проход по установленному тарифу. Прохожие возмущались, но... платили. BelToll мне напоминает этот "кооператив". Причём на штрафах они наверное навернули уже ещё больше. Ну и куда ушли эти деньги? Появились ли новые над- или подземные переходы? Появились ли новые путепроводы? Улучшилось ли качество покрытия на "олимпийке"? Де ещё хуже только стало, особенно от Кобрина до Бреста выдавлена ужасная колея от фур.

  • marozovich 15 июля 2014 в 07:00 из Беларуси

    Nesydba (14.07.2014 17:04) писал(a):
    Чувствую, что скоро начнут брать плату и с легковушек...уж бюджет пополниться!
    Да и на мопеды с велосипедами обратить внимание пристальное!

  • florid 15 июля 2014 в 07:47 из Беларуси

    mariposa (15.07.2014 00:11) писал(a):
    Надо всё рассматривать в комплексе. Теоретически Вы правы, но только теоретически. А практически - надо, чтобы мы получали в раза 3-4 доходы большие, чем сейчас. Тогда можно будет и порассуждать.
    Согласен. Но доходы сами по себе не увеличатся. Улучшение дорог и эффективности сборов - один из способов увеличить доходы государства. Начало правильное.

  • vchatyrko 15 июля 2014 в 07:48 из Беларуси

    yeahhh (14.07.2014 21:22) писал(a):
    а вы хоть рубль со своей легковушки заплатили?
    Видимо такие не имеют авто. Прежде чем тупые вопросы задавать, узнайте за что платят автомобилисты при прохождении техосмотра.

  • florid 15 июля 2014 в 08:01 из Беларуси

    kindza (14.07.2014 22:29) писал(a):
    Вы когда курицу в магазине покупаете, сколько раз за неё платите? Почему белорусы за дороги платят дважды, а перевозчики даже трижды?
    Белтол предназначен больше для перевозчиков, они в основном и укатывают асфальт. Повсеместно его сложно ввести, так что транспортный тоже нужен. Что до госпошлины - я против и участвовал в акции по его отмене, но основной части вечно хныкающих, любящих дормовщину беларусов я там не видел.

  • denis7575 15 июля 2014 в 08:23 из Беларуси

    Ну наконец - то ! Спасибо Вам !

  • florid 15 июля 2014 в 08:23 из Беларуси

    sergejjchur (14.07.2014 21:25) писал(a):
    Я работаю на фуре,и я с Беларуси ухожу на Псковскую область,Беларусь обхожу стороной по возможности
    Русские рано или поздно придут к этому тоже. Уже сейчас есть трасса Дон с платными участками.

  • Zuegel-Jung 15 июля 2014 в 08:26 из Бельгии

    Я тоже за виньетки. И штат сотрудников держать не надо, и удобно, Продавай на каждой заправке или в автосервисе, и никакой головной боли.

    alexclerk (14.07.2014 18:26) писал(a):
    любопытно, почему ввели именно такую систему. Тут и рамки и устройства и пункты и сотрудников куча и установка/поддержка - сплошные затраты и для пользователя не удобно. Почему не виньетки? напечатал и продавай на границе/заправках. Есть версии кроме распила/отката/заноса/родственник АГЛ?

  • somic 15 июля 2014 в 08:33 из Беларуси

    Решил немного поделиться для сравнения... В Израиле единственное платное шоссе номер 6 с севера на юг. Ни одного перекрёстка, пешеходного перехода. Только транспортные развязки в два уровня. На каждом въезде/выезде стоят видеокамеры, считывают номера автомобилей. Не останавливаешься НИГДЕ! Никаких шлагбаумов, будочек, талончиков и пр. Въехал на шоссе и съехал с него. Через неделю получил счёт на оплату, который приходит по почте на адрес владельца автомобиля. Фирмы предпочитают купить детекторы и установить на свои автомобили, чтобы каждый раз не приходил счёт. В таком случае он приходит раз в месяц.

  • govrov.v 15 июля 2014 в 08:39 из Беларуси

    что то я не понял...... при прохождении техосмотра я заплатил госпошлину (там же на дороги типа оплата берётся). и теперь с пройденным тех осмотром за 1 миллион, я ещё и платить за проезд должен? что то как то многовато платить приходится.....

  • mayor75 15 июля 2014 в 08:48 из Беларуси

    Был в Китае (Пекине), так там если и образовалась трещинка или не дай бог при прокладке водопровода повредили дорожное покрытие------- с 24.00 перекрывается весь участок (от улицы до улицы), срезается весь асфальт, и в 6.00 открывается дорога с новым покрытием, новой разметкой, новыми бордюрами. ЕСЛИ НЕ УСПЕВАЮТ- без работы остается вся бригада (а найти там работу не легко) и начальника участка не сажают а расстреливают! При чем весь ремонт за "налоги на дороги", а у нас его ворует Г------во! Необходимо весь бюджет сделать прозрачным, а Белстат - отучить врать.

  • krasnovsky 15 июля 2014 в 09:28 из Беларуси

    Nesydba (14.07.2014 17:04) писал(a):
    Чувствую, что скоро начнут брать плату и с легковушек...уж бюджет пополниться!
    Тихо! Молчи! Ато прочитает кто-нибудь и высших чинов и на самом деле введут. Эти могут.

  • Сергей_Пинчук_tutby11 15 июля 2014 в 09:34 из Беларуси

    За что платить? М5 до Марьиной горки вся на ямах. Да и новый участок с дефектами. На 100-м километре в сторону Гомеля - яма, заделали, но провалилась опять, на мостах стыки, сетка не везде от животных..((

  • anvotrans 15 июля 2014 в 09:44 из Беларуси

    yeahhh (14.07.2014 21:16) писал(a):
    а почему я, как налогоплательщик, должен опплачивать проезд фур? пускай и они поучаствуют в строительстве/ремонте белорусских дорог...
    Не переживайте! Фуры платят и не малые деньги за дороги! По Белтолу у нас с одной фуры получается в среднем 4 000 000 в месяц + налог при техосмотре за сцепку около 6 000 000 в год! Про общие налоги государству вообще нет смысла говорить! Я не думаю что вы больше налогов платите!

  • svirpl 15 июля 2014 в 10:05 из Беларуси

    alexclerk (14.07.2014 18:26) писал(a):
    любопытно, почему ввели именно такую систему. Тут и рамки и устройства и пункты и сотрудников куча и установка/поддержка - сплошные затраты и для пользователя не удобно. Почему не виньетки? напечатал и продавай на границе/заправках. Есть версии кроме распила/отката/заноса/родственник АГЛ?
    С виньетками не сдерешь по 100 евро за каждую рамку. Попробуй докажи, что он с Бреста до Минска ехал а не с пригорода Минска. А тут четко: 10 рамок 1000 евро. Красота!!! А ещё приборы глючные закупить, пункты выдачи попрятать, и стриги себе денюшку.

  • Leben Weissrusland 15 июля 2014 в 10:06 из Черногории

    Тоесть белорус сейчас платит за дорогу трижды - в виде налога в стоимости топлива, в виде налога на допуск к участию в дорожном движении, и собственно, когда по этой дороге едет - белтолл.

  • leobel 15 июля 2014 в 10:11 из Беларуси

    Позорники, стыд и срам такому подходу основанному на тупом выколачивании денег. Трасса на Вильнюс, по одной полосе в каждом напрвавлении, хоть бы постеснялись - крахоборы.

  • xxl2501 15 июля 2014 в 10:11 из России

    fomin_o (14.07.2014 18:06) писал(a):
    Беспредел полнейший!!! Вместо того чтобы довести до ума те платные участки за которые уже берут деньги с прошлого года, но которые по своему качеству ни как не могут подпадать под платные дороги они как сумашедшие тыркают везде свои новые и новые рамки. Разве можно отнести к платной дороге участок от Минска до Марьиной горки или бетонку на Витебск. А о альтернативных бесплатных дорогах и говорить не приходится - их практически нет вообще, что тоже является полнейшим нарушением закона!!! Но о каком соблюдении закона со стороны нашего государства может идти речь. Скоро этими рамками затыкают все дороги, аппетит приходит во время еды. Сколько бы это государство не драло за дороги - ему всё равно будет мало...
    Нарушение каких законов?

  • pensioner_evg 15 июля 2014 в 10:23 из Беларуси

    В Чехии проезд по автострадам, а их немало, платный для всех. Но карточку оплаты можно купить на ЛЮБОЙ ЗАПРАВКЕ.

  • vitali1988 15 июля 2014 в 10:33 из Беларуси

    Интересная ситуация получается, строится за счёт народа и народ обязан оплачивать. Это как построить за свои деньги дом, а потом арендовать.

  • opop-44 15 июля 2014 в 11:09 из Беларуси

    Больше штрафов. Большой жОр начался.

  • blink.by 15 июля 2014 в 11:11 из Беларуси

    с 1 августа платных дорог станет больше Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/406878.html
    Какая радостная новость

  • medalist1 15 июля 2014 в 11:58 из Беларуси

    [QUOTE=cor;24464388]В итоге платит белорусский потребитель. Или вы думаете перевозчики оплачивают дороги из личных заработков?[/QUOT За все платит конечный потребитель, и его личное благосостояние или доходы от введения дополнительных платных дорог, вряд ли, возрастут.

  • belorus_777 15 июля 2014 в 12:49 из Беларуси

    Любишь кататься - люби и саночки возить! Давно пора)

  • XMonster 15 июля 2014 в 13:48 из Беларуси

    yeahhh (14.07.2014 21:16) писал(a):
    а почему я, как налогоплательщик, должен опплачивать проезд фур? пускай и они поучаствуют в строительстве/ремонте белорусских дорог...
    Если фуры транзитом - пускай платят. А вот если к нам везут - то тут уж на своём кармане ощутите разницу в ценах

  • XMonster 15 июля 2014 в 13:51 из Беларуси

    Могу сказать только то, что М3 до того как стать платной была лучшего качества. Да и М1 на пересечении с М2 не рудует. Содрали верхний слой асфальта и всё. И машины по этим дорогам едут как по кривым рельсам.

  • XMonster 15 июля 2014 в 14:02 из Беларуси

    Ребятки больше года деньги стригут. Пора бы предоставить отчёт по каждой копейке куда сколько пошло Сколько на дороги, а сколько "инвестору"?

  • nikolayd2000 15 июля 2014 в 14:59 из Беларуси

    1 августа 2013 года ввели платные дороги. Т.е. уже год назад... Говорили дорожники получат денег... А вот в некоторых дорожных организациях (ЛДД), которые обслуживают дорогу на МОГИЛЕВ нет денег даже оплатить электроэнергию! Им ее просто выключили. В данный момент времени НИ ОДНА действующая дорога на районные центры не ремонтируется. Строят только возле ОСТРОВЦА и СЛУЦКА ну немножко колупают вторую кольцевую. Так вот вопрос : куда уходят суммы от БЕЛТОЛЛА, от налога за дороги с частников и перевозчиков??? Платные дороги - шаг на пути к девальвации и инфляции, но это тоже кому-то выгодно....

  • fifa_fifa 15 июля 2014 в 15:40 из Беларуси

    XMonster (15.07.2014 14:02) писал(a):
    Ребятки больше года деньги стригут. Пора бы предоставить отчёт по каждой копейке куда сколько пошло Сколько на дороги, а сколько "инвестору"?
    http://www.iba.by/iba_web/main.nsf/print/14371F351BAE1C0F43257BFE0042BD6D?OpenDocument

  • Nesydba 15 июля 2014 в 16:05 из Беларуси

    Луканомовед (14.07.2014 22:36) писал(a):
    ужас, дороги кривущие, укачивает на них
    Да мало того, что кривые, так еще с горками!!! Как до 150 разгонишься так как на американских горках, только желудок вниз-вверх прыгает и пассажиры визжать начинают!!! Мы за такие дороги платить не будем

  • artfaber 15 июля 2014 в 17:20 из Беларуси

    Плевать на бесплатные дороги. Я лет 10 уже езжу по одним и тем же бесплатный ямам. Ах, да, с этого года ямы стали весьма платными.

  • fomin_o 15 июля 2014 в 17:46 из Беларуси

    yeahhh (14.07.2014 21:22) писал(a):
    а вы хоть рубль со своей легковушки заплатили?
    А у меня грузовая машина. И я кроме БелТолла ещё и 3 000 000 налога плачу. Может надо на чём-то одном остановиться?

  • Esdec 15 июля 2014 в 20:00 из Беларуси

    Сделали бы обычную виньетку на худой конец. С этими приборами один геморрой

  • dziima 16 июля 2014 в 08:59 из Европы

    Турук Мак То (14.07.2014 19:42) писал(a):
    Скоро установят рамки прямо на выездах из двора или над подъездами )))
    Я давно это предлагал, только не на выездах из дворов, а на въезде/выезде из города. По крайней мере в Минске, дороги должны быть платными.

  • dziima 16 июля 2014 в 09:11 из Европы

    aswas (15.07.2014 00:43) писал(a):
    Я готов платить за дороги где я смогу сэкономить время и топливо за счёт хорошего покрытия и многополосности, ничего не имею против трасс М 5 и Р1, но господа из Белтолла трасса М6 и М7 вы там ездили когда ни будь? Сельская гравейка лучше.
    Кого волнует готов ты там или не готов. Автомобилисты - имущий класс, вполне логично, что именно эта группа, будет нести повышенное налоговое бремя.

  • dziima 16 июля 2014 в 20:27 из Европы

    Nesydba (15.07.2014 16:05) писал(a):
    Да мало того, что кривые, так еще с горками!!! Как до 150 разгонишься так как на американских горках, только желудок вниз-вверх прыгает и пассажиры визжать начинают!!! Мы за такие дороги платить не будем
    Визжать ты будешь, когда в ГАИ вызовут. Превышение два раза в течение года, более 20км/ч - лишение.