• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Автомобильный парк Могилева увеличивается вдвое каждые десять лет. Сегодня в областном центре насчитывается почти 300 авто на тысячу могилевчан. Автовладельцы паркуют свои машины на газонах, уничтожают зеленые насаждения, наносят непоправимый вред окружающей среде.

Фото: Денис Васильков
Фото: Денис Васильков

Неудивительно, что требования законодательства о соблюдении экологической безопасности в Могилеве зачастую не соблюдаются, отметил старший помощник прокурора Могилевской области, советник юстиции Александр Морозов. Как подчеркнули в прокуратуре области, паркуя свои машины на дворовых газонах, можно получить штраф до 7 млн рублей.
 
От переизбытка автотранспорта горожан страдает не только экология, но и состояние дорог и придомовых территорий. Соответственно, обостряется проблема парковки автомобилей. Согласно намеченной в проекте Генерального плана жилой застройке областного центра, в Могилеве потребуется строительство гаражей вместимостью более 23 тысяч машино-мест. А пока проблемы с парковкой ложатся дополнительным грузом на плечи ЖКХ, которому и так хватает забот по благоустройству дворовых территорий Могилева.
 
Из опыта других городов, познавших на себе все прелести автомобилизации, можно сделать вывод, что существуют два варианта развития. Первый вариант развития городского транспорта - это подавление спроса на автомобильные поездки в персональных авто. Например, в очень богатом Сингапуре право на приобретение автомобиля нужно еще выкупить на специальном аукционе, причем по цене, в несколько раз превышающей стоимость самого авто.

Второй способ заключается в расширении пространства улично-дорожной сети, чтобы на всех хватило места. Этим путем, к примеру, пошли в США. Но пока, по подсчетам специалистов, в Могилеве на одно персональное авто приходится около 17 квадратных метров асфальта. А это в десять раз меньше необходимого для комфортных условий движения. Поэтому работа по развитию автотранспортной сети Могилева даже в обозримом будущем предстоит огромная. 

Комментарии с форума

  • tablade 18 июня 2014 в 19:26 из Беларуси

    oao_mtm писал(a):
    Не надо иронизировать, это просто пример. Такой вариант не рассматривается. Ведь действительно удивляет ситуация, когда утром невозможно пройти вдоль дома из-за припаркованных авто. Просто пройти. И ведь стоянки действительно загружены на 30%. Неужели на бензин деньги есть, а на стоянку нет? Или имея машину уже лень ж.... протрясти до стоянки? Кстати есть ещё третий вариант - платный проезд через центр города (платная парковка).
    Платная парковка в центре, как и платный проезд, не принесет никаких результатов до тех пор, пока не появится какая-нибудь структура от ГАИ, или еще кого, которая будет заниматься исключительно нарушениями ПДД, а именно неправильной парковки. Достаточно один-два экипажа на большой район, а-ля, "восьмой", "тридцатник", "фатина", "спутник", "заднепровье", ну и так далее, плюс в центре несколько экипажей, которые действительно будут заниматься делом, работать, ходить-ездить по дворам, а не спать в авто и пузыри пускать в рабочее время, и которые будут фиксировать нарушения и слать на почту, телефон, мэйл, куда хотите, "письма счастья" с приличными штрафами. Вот тогда проблема через некоторое исчезнет сама, и платные стоянки станут загруженными на 100%, так как проще заплатить за месяц 300+- тысяч за платную стоянку, нежели чем получать каждый раз штрафы с такой же суммой, если не больше. Другое дело, что, зная наш подход, как только платные стоянки станут загруженными, как только начнут гонять-трафовать всех во дворах, сегодняшняя цена в 300+- тысяч, за месяц, может резко взлететь в разы, а

  • karp1504 18 июня 2014 в 20:01 из Беларуси

    Платная парковка в центре - уже практически свершившийся факт. Какие-то лабусы уже выиграли тендер на монтаж паркоматов в центре города.

  • oao_mtm 18 июня 2014 в 20:01 из Беларуси

    buranoff писал(a):
    Есть еще один вариант общественный транспорт ходящий через каждые пять минут в течении суток, по выделенной полосе без ограничения скорости
    Готовы платить от 15 т.р. за одну поездку?

  • leonid_s 18 июня 2014 в 22:03 из Беларуси

    Если прокуратура перестанет захватывать у минчан тротуар Интернациональной...

  • mivex 18 июня 2014 в 23:02 из Беларуси

    мне понравилось про лицензию на "право владения авто"!!! Что мы глупее сингапура!!! срочно ввести такую лицензию и у нас. и стоимость лицензии должна равняться стоимости автомобиля, и ежегодная оплата лицензии, и перед законом все равны!!!

  • sergei_77 19 июня 2014 в 07:56 из Беларуси

    А проблема решается просто. Вынесите деловую часть из центра города и все. Облисполком, горисполком и др.

  • Viy 19 июня 2014 в 10:09 из Беларуси

    Бабуины до развития общественно транспорта мозгом не доросли. Все мечтают о собственной коробке. Ну мечтайте и живите как свиньи в обнимку со своими корчами

  • roma557 19 июня 2014 в 10:34 из Беларуси

    mivex (18.06.2014 23:02) писал(a):
    мне понравилось про лицензию на "право владения авто"!!! Что мы глупее сингапура!!! срочно ввести такую лицензию и у нас. и стоимость лицензии должна равняться стоимости автомобиля, и ежегодная оплата лицензии, и перед законом все равны!!!
    надеюсь вы пошутили !)

  • гыук60491 19 июня 2014 в 10:36 из Беларуси

    Проблему нужно решать только расширением парковочных мест и оптимизацией дорожно-транспортной сети. В городе полно мест, где ходит не так много народу, а тротуары там широченные. Так же не хватает объездных путей, транспортных развязок и мостов. Почему бы не сделать ещё один мост между Пушкинским и Королёва, например в р-не ул.Котовского? По ул.Орловского тоже. И между ул.Пысина и ул.Строителей. Не мешало бы построить 3-4 моста в районе речного порта, д.Буйничи, д.Любуж, Николаевки 1,2 или 3. Так же нужно развивать сеть велодорожек с крытыми навесами для парковки велосипедов. Кроме этого нужно пускать ВСЕ средства, идущие со штрафов за нарушение ПДД, техосмотров и автопошлин ТОЛЬКО на обслуживание и ремонт дорожной инфраструктуры. Не строить ледовые гробы, ТЦ, храмы и прочие непотребности, а пускать деньги по прямому назначению.

    Первый вариант развития городского транспорта - это подавление спроса на автомобильные поездки в персональных авто. Например, в очень богатом Сингапуре право на приобретение автомобиля нужно еще выкупить на специальном аукционе, причем по цене, в несколько раз превышающей стоимость самого авто[/QOUTE] 1) ОЕНЬ БОГАТОМ Сингапуре. 2) не надо равнять уровень доходов, климат, менталитет. 3) Для начала обеспечьте качество дорог, качество перевозок автобусами-троллейбусами (скорость, удобство), а потом вводите свои "сингапурские опыты". [QUOTE=mivex;24198986] мне понравилось про лицензию на "право владения авто"!!! Что мы глупее сингапура!!! срочно ввести такую лицензию и у нас. и стоимость лицензии должна равняться стоимости автомобиля, и ежегодная оплата лицензии, и перед законом все равны!!!
    Я понимаю ваш сарказм, но только будьте по-аккуратнее с такими заявлениями. А то какой-нить придурковатый чинуша (коих в БССР в избытке) подхватит эту тупорылую идею и начнёт её продвигать, а если ещё и убедит тнп - это вообще будет алесппц полный.

  • Елена_К_tutby21 19 июня 2014 в 10:49 из Беларуси

    Нужно строить больше парковочных мест!

  • gariy 19 июня 2014 в 11:26 из Беларуси

    Сразу скажу, машины нет, и пока нет надобности. Езжу по всей Беларуси, и очень часто - без проблем. Я заметил одну неприятную для города вещь. Стоит пробка перед мостом, десятки и сотни машин. В каждой машине (90%) сидит только один человек - водитель, и все. Мне до работы пешком 30 минут, бегом - 15, на велосипеде - 10, а на автобусе - 30-40 почти. Вот если бы 100 человек, которые стоят в пробке, оставили свои машины дома и сели в автобус, на дороге было бы пусто, один автобус, и всем места хватит, и доберемся мы до центра за 20 минут, а не за 30-40. Ладно, пусть 10% из этих водителей целый день ездит по городу, но остальные ведь едут только до работы и домой, ну иногда на обед, судя на пробки в районе 12-14. Логика проста - я купил себе машину и на автобус ни в жизни не пересяду! И где ум?! Ну и стой теперь в пробке, жалуйся на нехватку парковок. Понты превыше всего! Всем мир! ... и мозги!

  • gariy 19 июня 2014 в 11:29 из Беларуси

    Елена_К_tutby21 (19.06.2014 10:49) писал(a):
    Нужно строить больше парковочных мест!
    Покупая автомобиль, вы должны сами позаботиться о своей парковке! Я, когда покупаю огромный телевизор, как у соседа, прежде всего думаю, куда я его повешу, и на какой чёрт он мне сдался. И, если я всеже решился его купить (понты превыше всего), я ведь не стану его вешать в тамбуре, или на лестничной площадке, или в лифте, которые являются общественными, как и газон под вашими машинами во дворе.

  • gariy 19 июня 2014 в 11:32 из Беларуси

    valdemi (18.06.2014 21:53) писал(a):
    Мост откройте!!!!! А считал кто нибудь может дешевле новый собрать
    вы когда надумаетесь дома ремонт сделать, тоже прикиньте, может дешевле сменить дом?))))

  • Sandman 19 июня 2014 в 11:55 из Беларуси

    gariy (19.06.2014 11:32) писал(a):
    вы когда надумаетесь дома ремонт сделать, тоже прикиньте, может дешевле сменить дом?))))
    смотря какой ремонт.. если снести несущие стены и заново построить при этом отселив весь дом то моет дешевле новую квартиру чем оплачивать расходы ВСЕГО дома на отселение ))

  • gariy 19 июня 2014 в 12:05 из Беларуси

    Sandman (19.06.2014 11:55) писал(a):
    смотря какой ремонт.. если снести несущие стены и заново построить при этом отселив весь дом то моет дешевле новую квартиру чем оплачивать расходы ВСЕГО дома на отселение ))
    Ну, опоры вроде не сносили, пролеты новые не монтировали. Так, подлатали чуток старые. И никому ничего не оплачивали. ЗЫ Не видел ни одну перепланировку с несущими стенами, что бы жильцов приходилось отселять.

  • Sandman 19 июня 2014 в 12:08 из Беларуси

    я лично сметы не видел ремонта.. поэтому дальше обсуждать смысла нету.. факт в том что у нас стоимость и сроки строек обычно какие то странные.. посмотрите какие мосты строят китайцы всякие между островами... и строят на порядок быстрее и точно не дороже..

  • gariy 19 июня 2014 в 12:21 из Беларуси

    Sandman (19.06.2014 12:08) писал(a):
    я лично сметы не видел ремонта.. поэтому дальше обсуждать смысла нету.. факт в том что у нас стоимость и сроки строек обычно какие то странные.. посмотрите какие мосты строят китайцы всякие между островами... и строят на порядок быстрее и точно не дороже..
    Глупо утвержадть, что строительство чего-то нового обойдется дешевле капитального ремонта. В следующий раз предложите нашим властям нанять китайцев Командировочные потянут на еще один мост + рис в городе пропадет)))

  • февраль 19 июня 2014 в 12:31 из Беларуси

    mivex (18.06.2014 23:02) писал(a):
    мне понравилось про лицензию на "право владения авто"!!! Что мы глупее сингапура!!! срочно ввести такую лицензию и у нас. и стоимость лицензии должна равняться стоимости автомобиля, и ежегодная оплата лицензии, и перед законом все равны!!!
    У вас, как я вижу, нет своего автомобиля, как и у всех тех, кто "плюсанул"... Зависть - дело плохое. Неблагородное.

  • февраль 19 июня 2014 в 12:36 из Беларуси

    gariy (19.06.2014 11:26) писал(a):
    Сразу скажу, машины нет, и пока нет надобности. Езжу по всей Беларуси, и очень часто - без проблем. Я заметил одну неприятную для города вещь. Стоит пробка перед мостом, десятки и сотни машин. В каждой машине (90%) сидит только один человек - водитель, и все. Мне до работы пешком 30 минут, бегом - 15, на велосипеде - 10, а на автобусе - 30-40 почти. Вот если бы 100 человек, которые стоят в пробке, оставили свои машины дома и сели в автобус, на дороге было бы пусто, один автобус, и всем места хватит, и доберемся мы до центра за 20 минут, а не за 30-40. Ладно, пусть 10% из этих водителей целый день ездит по городу, но остальные ведь едут только до работы и домой, ну иногда на обед, судя на пробки в районе 12-14. Логика проста - я купил себе машину и на автобус ни в жизни не пересяду! И где ум?! Ну и стой теперь в пробке, жалуйся на нехватку парковок. Понты превыше всего! Всем мир! ... и мозги!
    Ум в том, что мне, например, неприятно, когда ко мне пристают люди в автобусах, или пьяницы ездят, или толкаться в общественном, мне не нужно стоять и мерзнуть на остановке в ожидании транспорта. Я вот недавно машину в сервис на сутки отдавала - пришлось от Пушкина до ж/д и назад проехаться на общественном. Мало того что замерзла на остановке (как назло ливень шел), так еще ни в маршрутки, ни в троллейбусы не залезть. А если залез, то люди чуть ли не на головах друг у друга сидят, ломятся как сумасшедшие на освободившиеся сиденья (я садиться не собиралась, просто наблюдала за обезьянником этим), плюс мужчина какой-то рецидивистской внешности терся около меня. Я смотрела на людей вокруг с сожалением и вспоминала свои студенческие годы, первые курсы, когда приходилось так ездить ежедневно. Вот в чем логика.

  • февраль 19 июня 2014 в 12:36 из Беларуси

    gariy (19.06.2014 11:26) писал(a):
    Сразу скажу, машины нет, и пока нет надобности. Езжу по всей Беларуси, и очень часто - без проблем. Я заметил одну неприятную для города вещь. Стоит пробка перед мостом, десятки и сотни машин. В каждой машине (90%) сидит только один человек - водитель, и все. Мне до работы пешком 30 минут, бегом - 15, на велосипеде - 10, а на автобусе - 30-40 почти. Вот если бы 100 человек, которые стоят в пробке, оставили свои машины дома и сели в автобус, на дороге было бы пусто, один автобус, и всем места хватит, и доберемся мы до центра за 20 минут, а не за 30-40. Ладно, пусть 10% из этих водителей целый день ездит по городу, но остальные ведь едут только до работы и домой, ну иногда на обед, судя на пробки в районе 12-14. Логика проста - я купил себе машину и на автобус ни в жизни не пересяду! И где ум?! Ну и стой теперь в пробке, жалуйся на нехватку парковок. Понты превыше всего! Всем мир! ... и мозги!
    И плюс на хамство не так часто натыкаешься, по обуви никто не топчется.

  • gariy 19 июня 2014 в 12:43 из Беларуси

    февраль (19.06.2014 12:31) писал(a):
    У вас, как я вижу, нет своего автомобиля, как и у всех тех, кто "плюсанул"... Зависть - дело плохое. Неблагородное.
    А с чего вы взяли, что вам кто-то завидует?))))) Вот что за стереотип такой? Заехал человек на газон, раскорячился поперек тротуара, куча недовольных, а водила думает - завистники!))))) С каких пор ведро с болтами стало предметом завсити? Отжалел 2-3 штуки, не съездил в отпуск, и вот, ты уже АВТОМОБИЛИСТ! И все завидуююююююют!))

  • gariy 19 июня 2014 в 12:45 из Беларуси

    февраль (19.06.2014 12:36) писал(a):
    И плюс на хамство не так часто натыкаешься, по обуви никто не топчется.
    Не преувеличивайте, на дороге, среди водителей, хамства больше, чем в автобусах. То подрезали, то в полосу не пустили, то по встречке вас обгоняют и сигналят при этом, то блондинкой обозвали, то на потухший желтый кто-то перед капотом пронесется...

  • gariy 19 июня 2014 в 12:49 из Беларуси

    февраль (19.06.2014 12:36) писал(a):
    Ум в том, что мне, например, неприятно, когда ко мне пристают люди в автобусах, или пьяницы ездят, или толкаться в общественном, мне не нужно стоять и мерзнуть на остановке в ожидании транспорта. Я вот недавно машину в сервис на сутки отдавала - пришлось от Пушкина до ж/д и назад проехаться на общественном. Мало того что замерзла на остановке (как назло ливень шел), так еще ни в маршрутки, ни в троллейбусы не залезть. А если залез, то люди чуть ли не на головах друг у друга сидят, ломятся как сумасшедшие на освободившиеся сиденья (я садиться не собиралась, просто наблюдала за обезьянником этим), плюс мужчина какой-то рецидивистской внешности терся около меня. Я смотрела на людей вокруг с сожалением и вспоминала свои студенческие годы, первые курсы, когда приходилось так ездить ежедневно. Вот в чем логика.
    Удивительно!))) Почему меня никто не толкает, ко мне никто не пристает, на ноги не наступает? Может вы не там ездили? Или стояли у входа вцепившись в поручень железной хваткой?))) Что бы не мерзнуть, курточку оденьте. Что бы дождик не намочил - зонтик. Ну ей богу, как малые дети! Вас что, мамка не учила? У вас же машина сломается - пропадете. Если инопланетяне землю захватят, конец света случится, то вы в первых рядах лежать будете, раз для вас общественный транспорт - бесова повозка))))

  • гыук60491 19 июня 2014 в 12:55 из Беларуси

    gariy (19.06.2014 11:26) писал(a):
    Сразу скажу, машины нет, и пока нет надобности. Езжу по всей Беларуси, и очень часто - без проблем. Я заметил одну неприятную для города вещь. Стоит пробка перед мостом, десятки и сотни машин. В каждой машине (90%) сидит только один человек - водитель, и все. Мне до работы пешком 30 минут, бегом - 15, на велосипеде - 10, а на автобусе - 30-40 почти. Вот если бы 100 человек, которые стоят в пробке, оставили свои машины дома и сели в автобус, на дороге было бы пусто, один автобус, и всем места хватит, и доберемся мы до центра за 20 минут, а не за 30-40. Ладно, пусть 10% из этих водителей целый день ездит по городу, но остальные ведь едут только до работы и домой, ну иногда на обед, судя на пробки в районе 12-14. Логика проста - я купил себе машину и на автобус ни в жизни не пересяду! И где ум?! Ну и стой теперь в пробке, жалуйся на нехватку парковок. Понты превыше всего! Всем мир! ... и мозги!
    Понимаете, если бы автобусы нормально ходили. То их не дождёшься по расписанию, то давка, то ездят как черепахи. А если нужно срочно куда, да ещё с дитём или грузом? Мне от дому до работы 10-11км: на автобусе минимум 40 минут+ожидание, на авто 18-25 минут, на велике 30 минут (в нормальную погоду). Если бы ещё нормальные велодорожки были и дороги без ям и люков - было бы быстрее. Зимой ездил на ОТ, т.к. время на прогрев-расчистку авто занимало много времени, да и зимний расход по карману сильно бил, по времени на ОТ и авто выходило одинаково. На велике часто не наездишься: в жаркую погоду приедешь на работу и будешь вонять как скунс, в дождь мокро. Поэтому пока только автос, хотя обожаю велики. Даже если бы дороги были бы пустые, то ОТ быстрее ходить не стал бы, у него ж расписание, поэтому ОТ едет со скоростью велосипеда или медленнее. А парковок не хватает из-за идиотской планировки дворов и не менее идиотских совковых норм строительства, где дворовый проезд шириной с полторы машины, парковка на 2-3 авто, отсутствие сквозных проездов. Я бы с радостью ездил бы на авто не один, а с кем-то, чтоб не

  • гыук60491 19 июня 2014 в 13:06 из Беларуси

    gariy (19.06.2014 12:43) писал(a):
    А с чего вы взяли, что вам кто-то завидует?))))) Вот что за стереотип такой? Заехал человек на газон, раскорячился поперек тротуара, куча недовольных, а водила думает - завистники!))))) С каких пор ведро с болтами стало предметом завсити? Отжалел 2-3 штуки, не съездил в отпуск, и вот, ты уже АВТОМОБИЛИСТ! И все завидуююююююют!))
    Идиотов, паркующихся на тротуарах и газонах не оправдываю, но не стОит равнять всех под одну гребёнку. Не все паркуются на тротуарах и газонах. Да, есть дворы, где огромный газон, а проехать можно одному авто. Поэтому постепенно часть двора раскатывается под парковку. Но что мешает ЖЭСам, дорожникам и прочим службам отрезать часть газона и закатать там официальную парковку? По-моему только нежелание поднять свой зад, лишний раз пошевелить пальцем для пользы ВСЕХ и желание пополнить казну штрафами. И частенько, если и делают парковку, то не продумывают детали, не советуются с потенциальными пользователями парковки: то проезд заузят, что не развернуться, то слишком близко к игровой или мусорной площадке, где могут легко поцарапать. Короче, при проектировании думают седалищными мышцами, а не головой. з.ы. сам никогда не бросаю автос на тротуарах, газонах, под знаками, во вторых рядах, т.к. не хочу кормить дармоедов с полосатыми палками.

  • gariy 19 июня 2014 в 13:29 из Беларуси

    гыук60491 (19.06.2014 12:55) писал(a):
    Я бы с радостью ездил бы на авто не один, а с кем-то, чтоб не попасть в ваши 90%. Но кого брать? Не все в одно время выходят, не всем к одному времени нужно доехать, а кому-то по дороге нужно куда-то заскочить-купить-забрать. И что, ждать пассажира или пассажир будет ждать водителя? Поэтому и получается, что 90% авто без пассажиров.
    Рад, чт вы понимаеете, о чем я. Тут один препод из универа предложил подвозить людей, придумал лэйбу на стекло, группу создал. Смысл в том, что бы находить себе попутчиков через интернет, сообщать свой маршрут, и ездить не одному, а вдвоем-втроем. Не обязательно возить эту "чернь" с остановок, можно договориться с соседом-водителем, что сегодня едем на моей машине, завтра на твоей. Выйдет дешевле, пусть и менее удобнее для водителя, но в итоге удобнее для всех жителей города.

  • gariy 19 июня 2014 в 13:45 из Беларуси

    гыук60491 (19.06.2014 13:06) писал(a):
    Идиотов, паркующихся на тротуарах и газонах не оправдываю, но не стОит равнять всех под одну гребёнку. Не все паркуются на тротуарах и газонах. Да, есть дворы, где огромный газон, а проехать можно одному авто. Поэтому постепенно часть двора раскатывается под парковку. Но что мешает ЖЭСам, дорожникам и прочим службам отрезать часть газона и закатать там официальную парковку? По-моему только нежелание поднять свой зад, лишний раз пошевелить пальцем для пользы ВСЕХ и желание пополнить казну штрафами. И частенько, если и делают парковку, то не продумывают детали, не советуются с потенциальными пользователями парковки: то проезд заузят, что не развернуться, то слишком близко к игровой или мусорной площадке, где могут легко поцарапать. Короче, при проектировании думают седалищными мышцами, а не головой. з.ы. сам никогда не бросаю автос на тротуарах, газонах, под знаками, во вторых рядах, т.к. не хочу кормить дармоедов с полосатыми палками.
    Странно, но когда ЖЭСы заводят разговор с жильцами о возмещении хотя бы половины стоимости работ, многие умывают руки, и вся работа ложится на плечи государства (это не имеет отношения к вашим отчислениям на капремонт, налогам, транспортным сборам и пр.) Если бы можно было просто пошевелить пальцем и пораскинуть мозгами, и тут же появились новые парковки, то это уже давно сделали. Во всех этих ЖЭСах, исполкомах, проектных институтах работают точно такие же люди, как и мы с вами, только умные все собираются на форумах и кухнях))

  • гыук60491 19 июня 2014 в 15:53 из Беларуси

    gariy (19.06.2014 13:45) писал(a):
    Странно, но когда ЖЭСы заводят разговор с жильцами о возмещении хотя бы половины стоимости работ, многие умывают руки, и вся работа ложится на плечи государства (это не имеет отношения к вашим отчислениям на капремонт, налогам, транспортным сборам и пр.) Если бы можно было просто пошевелить пальцем и пораскинуть мозгами, и тут же появились новые парковки, то это уже давно сделали. Во всех этих ЖЭСах, исполкомах, проектных институтах работают точно такие же люди, как и мы с вами, только умные все собираются на форумах и кухнях))
    А вот тут я с вами не соглашусь. Это как раз имеет прямое отношение к отчисляемым у нас деньгам. Просто кто-то с волосатыми лапами тратит деньги не по назначению. Огромные средства тратятся на ежегодные ямочные ремонты (особенно в дождь и снег), хотя можно было бы потратить денег в 2 раза больше на качественный ремонт с качественными материалами и забыть про этот участок дороги лет на 5 точно. В итоге имеем огромную экономию. Но ведь это не выгодно ДМП, ЖЭСам и всяким исполкомам, ведь резко сокращается возможность отхапать под шумок кругленькую сумму, прикрывшись очередным ямочным ремонтом. А если даже что-то делают более-менее основательно, то снова не обходится без косяков. Посмотрите недавние примеры: Пионерская, новый асфальт, новая плитка, новые бордюры... и почти нигде не сделано занижение. Первомайка от Стрёммашины до ЖД: Занижения сделаны для галочки, в НОВОМ асфальте глубоко УТОПЛЕННЫЕ люки, возле стоянки с телестудией, как всегда глубокая и широкая лужа. Неужели так трудно было сделать занижения нормальные? Неужели трудно было сделать люки ВРОВЕНЬ с асфальтом?

  • гыук60491 19 июня 2014 в 16:02 из Беларуси

    gariy (19.06.2014 13:29) писал(a):
    Рад, чт вы понимаеете, о чем я. Тут один препод из универа предложил подвозить людей, придумал лэйбу на стекло, группу создал. Смысл в том, что бы находить себе попутчиков через интернет, сообщать свой маршрут, и ездить не одному, а вдвоем-втроем. Не обязательно возить эту "чернь" с остановок, можно договориться с соседом-водителем, что сегодня едем на моей машине, завтра на твоей. Выйдет дешевле, пусть и менее удобнее для водителя, но в итоге удобнее для всех жителей города.
    Пробовал договориться с соседом (у обоих машины), живём в 50 метрах друг от друга, работаем в соседних зданиях (рядом огромная парковка). В итоге получается: почти постоянное несовпадение рабочих графиков, по пути домой всегда нужно куда-то заезжать на 10-20-30 минут, либо ехать "не через тот мост". Ну а так, если кто-то из знакомых случайно едет в попутном направлении - подвезу, мне не жалко

  • a-lexus 20 июня 2014 в 16:34 из Беларуси

    gariy (19.06.2014 11:26) писал(a):
    Сразу скажу, машины нет, и пока нет надобности. Езжу по всей Беларуси, и очень часто - без проблем. Я заметил одну неприятную для города вещь. Стоит пробка перед мостом, десятки и сотни машин. В каждой машине (90%) сидит только один человек - водитель, и все. Мне до работы пешком 30 минут, бегом - 15, на велосипеде - 10, а на автобусе - 30-40 почти. Вот если бы 100 человек, которые стоят в пробке, оставили свои машины дома и сели в автобус, на дороге было бы пусто, один автобус, и всем места хватит, и доберемся мы до центра за 20 минут, а не за 30-40. Ладно, пусть 10% из этих водителей целый день ездит по городу, но остальные ведь едут только до работы и домой, ну иногда на обед, судя на пробки в районе 12-14. Логика проста - я купил себе машину и на автобус ни в жизни не пересяду! И где ум?! Ну и стой теперь в пробке, жалуйся на нехватку парковок. Понты превыше всего! Всем мир! ... и мозги!
    а мне до работы 16км. тоже пешком? из ОТ ходит только один маршрут автобуса раз в 60 минут. ни маршруток ни троллейбусов. да и до этого маршрута нужно доехать тоже. когда учился в институте - пешком все 5 лет ходил, благо недалеко - всего 20 мин. ходьбы.

  • a-lexus 20 июня 2014 в 16:36 из Беларуси

    roma557 (19.06.2014 10:34) писал(a):
    надеюсь вы пошутили !)
    он наверняка, а вот руководство может взять на вооружение... это к бабке не ходи

  • a-lexus 20 июня 2014 в 16:38 из Беларуси

    gariy (19.06.2014 11:29) писал(a):
    Покупая автомобиль, вы должны сами позаботиться о своей парковке! Я, когда покупаю огромный телевизор, как у соседа, прежде всего думаю, куда я его повешу, и на какой чёрт он мне сдался. И, если я всеже решился его купить (понты превыше всего), я ведь не стану его вешать в тамбуре, или на лестничной площадке, или в лифте, которые являются общественными, как и газон под вашими машинами во дворе.
    каким образом это сделать? только не рассказывайте сказок про покупку квартиры там где есть парковки. например на Спутнике парковок вообще нет никаких. только гостевые около дома. как позаботиться? самому построить?