• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Правительство планирует расширить перечень граждан, которые имеют право на льготу по уплате транспортной пошлины. Об этом на пресс-конференции 12 июня сообщил начальник главного управления налогообложения физических лиц Министерства по налогам и сборам Михаил Рассолько.

По его словам, перечень льготников может быть расширен путем внесения изменений в Налоговый кодекс или через указ президента. Разработкой соответствующего нормативного акта занимается Министерство финансов.
 
В данный момент льготы при взимании транспортной пошлины предусмотрены в отношении специальных транспортных средств для инвалидов.
 
Госпошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении введена в Беларуси с 1 января 2014 года. Она уплачивается перед прохождением техосмотра. Ставки пошлины в основном зависят от веса автомобиля и принадлежности - физическому или юридическому лицу.

Читайте также:

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • michael_nagar 12 июня 2014 в 20:44 из Беларуси

    Мало того что данная пошлина и так введена для всех НЕ пропорционально использованию автомобиля, так еще и ставки установлены дискриминирующие. Скажите, господа министры, с какого перепугу транспортным средствам, которые обязаны проходить техосмотр каждые полгода вменили оплату годовой (!) ставки каждые полгода (!). Получается, что данная категория транспортных средств платит двойную (!!!) пошлину за год! С жиру беситесь?

  • ser.st.1981 12 июня 2014 в 21:01 из Беларуси

    В Минтрансе на коллегии руководители дорожной отрасли задали вопрос вицепремьеру Калинину: "когда же поступят собранные 500 млрд в дорожную отрасль?" И получили ответ:" я отвечу только для присутствующих в зале: это деньги бюджета, расслабьтесь!" Кстати, кто знаком с платежами в бюджет, тот видит. что этот налог перечисляется на ГУ Минфина по областям, туда же, куда и НДС, ФСЗН... и ни в какой ни в дорожный фонд!

  • woc 12 июня 2014 в 21:29 из Беларуси

    Платят одинаково и пенсионеры, 3-4 раза в год садящиеся за руль, и те, кто ездит ежедневно. Платят даже не по мощности двигателя и даже не по массе автомобиля, а по МАКСИМАЛЬНОЙ РАЗРЕШЕННОЙ массе автомобиля Скажите, кто ездит на леговушке с максимальной загрузкой. Уверен - многие по максимуму вообще ни разу не загружались. А сколько людей зимой не ездит? Чиновники выбрали параметр, по которму можно урвать максимальную сумму. О справедливости даже речи нет!

  • thefallen 12 июня 2014 в 20:30 из Беларуси

    Снова в обществе где все ровны появляются те кто ровнее других.. проходили это уже в СССР(

  • igorshu 12 июня 2014 в 20:30 из России

    а мне как-то по. продаю машину на беларусских номерах, покупаю новую на российских

  • IRAKIM4_IRAKIM4 12 июня 2014 в 20:35 из Беларуси

    majoroff (12.06.2014 19:51) писал(a):
    кто бы сомневался, выборы не за горами, сценарий проверен десятками лет
    Может к выборам отменят???

  • Леонид_Якуш_tutby23 12 июня 2014 в 20:39 из Беларуси

    6EQUJ5 (12.06.2014 17:20) писал(a):
    Куда идут деньги от этого налога?Дороги как были в дырах так и остались, ничего не изменилось,едешь по этим выбоинам и вспоминаешь этих законотворцев добрым словом!
    Очень добрым словом.

  • Mr.Sarkazm 12 июня 2014 в 20:54 из Беларуси

    Скажите спасибо Дворнику за идейку.

  • woc 12 июня 2014 в 21:21 из Беларуси

    А тем льготникам, тем же инвалидам, что уже уплатили, вернут? Не в этом государстве!

  • woc 12 июня 2014 в 21:23 из Беларуси

    igorshu (12.06.2014 20:30) писал(a):
    а мне как-то по. продаю машину на беларусских номерах, покупаю новую на российских
    Это тоже связано с проблемами. Ладно, если по своей деревне ездить. А как за границу выехать? Да и стрёмно как-то на российских номерах, не любят их у нас.

  • romario-08 12 июня 2014 в 21:31 из Беларуси

    vikuz (12.06.2014 17:08) писал(a):
    Этот налог вообще не надо было вводить в такой форме - лучше было бы включить его в цену топлива.
    А вы думеете, что его не вкючили в цену топлива?

  • Кирилл_Токарев 12 июня 2014 в 23:15 из Беларуси

    michael_nagar (12.06.2014 20:44) писал(a):
    Мало того что данная пошлина и так введена для всех НЕ пропорционально использованию автомобиля, так еще и ставки установлены дискриминирующие. Скажите, господа министры, с какого перепугу транспортным средствам, которые обязаны проходить техосмотр каждые полгода вменили оплату годовой (!) ставки каждые полгода (!). Получается, что данная категория транспортных средств платит двойную (!!!) пошлину за год! С жиру беситесь?
    Всё правильно,пока все работают и спят,таксисты рубят бабло-отсюдова и зависть и двойное обложение.Вот ещё дилемма-автобусы и троллейбусы,выкатывающие обалденные колейки,платят втридорога? или госс само себе не платит?

  • andrej137a 12 июня 2014 в 23:17 из Беларуси

    Закон должен быть один для всех

  • Druid01 13 июня 2014 в 00:26 из Беларуси

    Ограбили народ, а теперь льготы вводят.Не обижайся государство, но я буду стремиться к равновесию.

  • Druid01 13 июня 2014 в 00:28 из Беларуси

    nata22a (12.06.2014 23:09) писал(a):
    Може еще кто заметил участившиеся проверки документов ГАИ на дорогах или у меня фобия. Особенно в районе МКАД и Боровлян там походу вечный план-перехват. Не хотите заплатить налог они штрафами заберут свое. Вводите уже налоги на воду, на воздух, на жизнь, на всё - достали уже.
    Не нарушаете, не заберут. Внимательнее надо быть.

  • AlekseyBLR 13 июня 2014 в 00:35 из Беларуси

    vikuz (12.06.2014 17:08) писал(a):
    Этот налог вообще не надо было вводить в такой форме - лучше было бы включить его в цену топлива.
    Он уже включен в цену топлива

  • Одинокий_Волк 13 июня 2014 в 01:06 из Беларуси

    Все поплачутся, а в итоге заплатят.

  • groobosti 13 июня 2014 в 08:15 из Беларуси

    ibalykin (12.06.2014 17:16) писал(a):
    Совсем я запутался в системе льгот в нашем государстве. То говорят что льготников развелось как.... и их кругом сокращают, а тут их вдруг надо увеличивать. А то, что от перемены мест слагаемых сумма льгот в итоге не поменяется ни до кого не доходит?
    Льготы реформируют таким образом, чтобы ими не смог воспользоваться льготник, добавляя различные условия расходящиеся с логической составляющей.

  • groobosti 13 июня 2014 в 08:23 из Беларуси

    andr_1979 (12.06.2014 17:48) писал(a):
    Топливо и так уже недешевое, а тут грошы нужны (на фарфоры,аквапарки и т.д.), вот и придумали по-быстрому указик на коленке с такой формулировкой. Не могут они увеличить стоимость. Люди кушать не будут, а будут попу возить. Печально, что нагло в очередной раз поимели народец, говоря что тип мы тут беспокоимся о вас дороги делаем. Угу прям все так делаться сразу началось. Люди же не идиоты, просто деться пока некуда.
    Люди не идиоты, но правительство держит, за таких.

  • groobosti 13 июня 2014 в 08:30 из Беларуси

    igorshu (12.06.2014 20:30) писал(a):
    а мне как-то по. продаю машину на беларусских номерах, покупаю новую на российских
    Российские номера, в Россию гастарбайтером и прочее... Таким образом нас выживают из своей страны, склоняя ко входу в состав Российской Федерации.

  • groobosti 13 июня 2014 в 08:32 из Беларуси

    IRAKIM4_IRAKIM4 (12.06.2014 20:35) писал(a):
    Может к выборам отменят???
    Не отменят. На выборах просто не будет альтернативы, так, мелкие сошки не создающие погоды.

  • Павел_Мишков 13 июня 2014 в 08:36 из Беларуси

    Интересно, до сентября 2014 года я попаду в какую-нибудь категорию?

  • groobosti 13 июня 2014 в 08:39 из Беларуси

    Druid01 (13.06.2014 00:26) писал(a):
    Ограбили народ, а теперь льготы вводят.Не обижайся государство, но я буду стремиться к равновесию.
    Грабили и будут грабить, но с каждым днём всё жоще.

  • grak-1973 13 июня 2014 в 08:40 из Беларуси

    Хватит уже плодить этих льготников, сколько можно?Если есть закон он должен быть одинаков для всех.

  • groobosti 13 июня 2014 в 08:41 из Беларуси

    Одинокий_Волк (13.06.2014 01:06) писал(a):
    Все поплачутся, а в итоге заплатят.
    Если население не будет оплачивать поборы, то развалится страна, которая и так держится, уже на волоске.

  • 6ah3ai 13 июня 2014 в 08:51 из Беларуси

    ничего не будет... будут и дальше драть с простых граждан. Кому нужно ваше ТО ? Кому нужны ваши пошлины? ТО нет смысла проходить, реально никто не смотрит машину, а даже если и смотрят - где гарантия что она завтра не сломается на ходу? ну там тормоза откажут или еще что((( И пошлина - да идут они лесом, пока штрафы небольшие буду так кататься... Считай, что это таже пошлина тока с рассочкой платежа...)))) а даже если и увеличат штрафы - пофигу, ГАИшники если признаешься - дают по минимуму...

  • gupalo70 13 июня 2014 в 09:05 из Беларуси

    woc (12.06.2014 21:23) писал(a):
    Это тоже связано с проблемами. Ладно, если по своей деревне ездить. А как за границу выехать? Да и стрёмно как-то на российских номерах, не любят их у нас.
    У вас это ГДЕ?

  • Бобров_Александр 13 июня 2014 в 09:31 из Беларуси

    andrej137a (12.06.2014 23:17) писал(a):
    Закон должен быть один для всех
    Не в этой стране.

  • анархист 13 июня 2014 в 09:53 из Беларуси

    Даже не читал, увидел слово "льготы" - и все. Все льготы и для всех - в печку!

  • stass1961 13 июня 2014 в 10:05 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: https://auto.tut.by/news/road/402997.html Новости по теме | Новости за 12 июня 2014 года
    Значит если налог привязан к человеку то продав автомобиль я могу не платить за следующий купленный автомобиль при тех осмотре??

  • баклан_петрович 13 июня 2014 в 10:30 из Беларуси

    ради бога - зарегистрировать машину на Украине - и не надо платить не техосмотр , не утилизационный сбор, не налог на допуск

  • LAGOVED 13 июня 2014 в 11:50 из Беларуси

    Зачем же? Панакупляли мерседосов по 100.000$ и жмут сто баксау на налог? Жэстачайшэ накланиць и ввести повышающий коэффициент для всегда ЗА и агитпропов мечтающих помочь деньгами развивающемуся сасуду на латание дыр на дорогах. И ещё удвоить налог и акцизы, заложенные в цены топлива, сделанного из льготной нефти для внутреннего потребления.

  • LAGOVED 13 июня 2014 в 12:03 из Беларуси

    Дед-_Бородед (12.06.2014 17:25) писал(a):
    Уважаемый начальник главного управления налогообложения физических лиц Министерства по налогам и сборам Михаил Рассолько, с большим удивлением узнал что от уплаты госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении освобождены транспортные средства принадлежащие ОАО "Газпром Трансгаз Беларусь" (бывший "Белтрансгаз", резидент РБ). Не уже ли Уралы, МАЗы, КамАЗы и прочие большегрузы, автобусы и легковушки данной уважаемой фирмы не передвигаются по дорогам общего пользования или у них недостаточно средств?
    А вот это новость. Так вот зачем им понадобился список льготников и его расширение, а я уже грешным делом подумал о пенсионерах и инвалидах.

  • ТУТ_кин 13 июня 2014 в 13:06 из Беларуси

    Нет что бы отменить этот бред и извиниться перед народом,так они опять будут делить людей на достойных и не достойных.

  • Digital Victor 13 июня 2014 в 13:08 из Беларуси

    Правительству: Вложите этот "налог на допуск к движению" в стоимость топлива. И все проблемы со сбором этого налога отпадают в миг. Те кто мало ездит, так и будут мало платить. Те кто ездят много, будут платить больше. Т.к. данный налог идет как раз на строительство и ремонт дорог, то это самый логичный вариант взыскания его будет. Да конечно 92 бензин после введения подобного налога может подорожать примерно до 9300-9500 рублей, а 95ый перевалить за 10000, но поверьте это самый лучший метод был бы взыскания данного "налога". И государство бы в конце концов получило бы гораздо больше сборов с этого. Почему до сих пор это не сделано? А "побор" в нынешнем виде отменить сразу. Просто вложите в стоимость топлива и все!

  • Digital Victor 13 июня 2014 в 13:11 из Беларуси

    krasnovsky (12.06.2014 19:41) писал(a):
    Поздно. Уже включён.
    Ну значит логичнее всего его тупо надо было увеличить и все. Зачем людей мучать лишними огромными одноразовыми поборами по 1-2млн рублей? Проще же включить в стоимость топлива и все платить его будут и денег больше в бюджет уйдет. И пенсионеры практически ВООБЩЕ никак не пострадают от этого.

  • davidjud 13 июня 2014 в 13:24 из Беларуси

    Лучше бы латали дыры бюджета путём взимания штрафов с орущих-грохочащих по ночам соседей-квартирантов, а то жить невозможно и по году менты к ним ходят сопли подтирают, а сделать ничего не могут. Не пришлось бы тогда обдирать бедных автовладельцев.

  • koshak-75 13 июня 2014 в 14:33 из Беларуси

    vikuz (12.06.2014 17:08) писал(a):
    Этот налог вообще не надо было вводить в такой форме - лучше было бы включить его в цену топлива.
    Вы думаете он (налог) и без того не включен в цену топлива?

  • dziima 13 июня 2014 в 15:00 из Европы

    Совершенно глупый налог. Нужен не налог, а капитализация городского пространства. Особенно это касается Минска. В Минске 800тысяч автомобилей, которые загромождают проезжую часть, дворы, стоят на зеленой зоне. Реально используются лишь 10%, остальные либо вообще стоят до выходных, либо ездят на работу и обратно, создавая ещё и пробки в часы пик. Надо ввести плату за пребывание в городе. Небольшую. Час - 0,1$ или 2,4$ в сутки. За месяц набежит 75$. Это не так много, но многие, особенно те кто машиной пользуется изредка, выведут транспорт за городскую черту. За кольцевой, сделать общественные паркинги с минимальной оплатой. После введения системы, в городе будут прибывать порядка 200 тысяч машин в сутки. Город на это рассчитан. Посчитаем экономический эффект. 200000*75*12=180 млн$ - 1,8трлн рублей только с Минска. Учет вести себя помощью Белтолль, Глонас, Джипиэс.

  • Lelik Батькович 13 июня 2014 в 15:05 из Беларуси

    Кирилл_Токарев (12.06.2014 23:15) писал(a):
    Всё правильно,пока все работают и спят,таксисты рубят бабло-отсюдова и зависть и двойное обложение.Вот ещё дилемма-автобусы и троллейбусы,выкатывающие обалденные колейки,платят втридорога? или госс само себе не платит?
    Они освобождены от уплаты) Усё па-чэснаму!)

  • sds2002 13 июня 2014 в 15:16 из Беларуси

    igorshu (12.06.2014 20:30) писал(a):
    а мне как-то по. продаю машину на беларусских номерах, покупаю новую на российских
    А можете пояснить, каким образом выгоднее ставить авто на росс.номерах? В чём фишка? Вроде и там (в РФ) тоже какие-то поборы, +страховки и т.п. И как лучше продать на "бел" и купить на "рус" или имеющийся авто переоформить с "бел" на "рус"? з.ы. Я серьёзно, без сарказма. У самого надцатилетняя "табуретка" до "1,5 тонны", вот думаю, как не дать дармоедам нажиться за мой счёт.

  • lulushka 13 июня 2014 в 15:19 из Беларуси

    georg00 (12.06.2014 17:58) писал(a):
    Знаете ли Вы что платите налог дважды? Еще при советах платили отдельно налог на дороги и с квитанцией необходимо было проходить техосмотр. Затем громогласно решили включить этот налог в стоимость топлива. И включили таки. Это вполне справедливо. В этом году правительство либо не зная об описанной ситуации (пришло молодое поколение рук-лей), либо думая, что люди давно забыли изменения, "нашли топор под лавкой" введя вторично оплату за дороги.
    Прекратите говорить ерунду, с упразднением дорожного фонда в 2008 году.этот "налог", о котором вы говорите был также изслечен из стоимости топлива, так называемый топливный дорожный сбор.

  • СПОКОЙНО! 13 июня 2014 в 18:24 из Беларуси

    dziima (13.06.2014 15:00) писал(a):
    Совершенно глупый налог. Нужен не налог, а капитализация городского пространства. Особенно это касается Минска. В Минске 800тысяч автомобилей, которые загромождают проезжую часть, дворы, стоят на зеленой зоне. Реально используются лишь 10%, остальные либо вообще стоят до выходных, либо ездят на работу и обратно, создавая ещё и пробки в часы пик. Надо ввести плату за пребывание в городе. Небольшую. Час - 0,1$ или 2,4$ в сутки. За месяц набежит 75$. Это не так много, но многие, особенно те кто машиной пользуется изредка, выведут транспорт за городскую черту. За кольцевой, сделать общественные паркинги с минимальной оплатой. После введения системы, в городе будут прибывать порядка 200 тысяч машин в сутки. Город на это рассчитан. Посчитаем экономический эффект. 200000*75*12=180 млн$ - 1,8трлн рублей только с Минска. Учет вести себя помощью Белтолль, Глонас, Джипиэс.
    Я б еще ввел пошлину на идиотские предложения-экономический эффект выше неба!

  • СПОКОЙНО! 13 июня 2014 в 18:26 из Беларуси

    lulushka (13.06.2014 15:19) писал(a):
    Прекратите говорить ерунду, с упразднением дорожного фонда в 2008 году.этот "налог", о котором вы говорите был также изслечен из стоимости топлива, так называемый топливный дорожный сбор.
    Когда в 2008 дешевело топливо?

  • s40an 13 июня 2014 в 18:50 из Беларуси

    Павел_Мишков (13.06.2014 08:36) писал(a):
    Интересно, до сентября 2014 года я попаду в какую-нибудь категорию?
    Мы можем попасть только в категорию тех, у кого права отнимут. Тьфу, тьфу, тьфу!

  • sigma57 13 июня 2014 в 19:02 из Беларуси

    groobosti (13.06.2014 08:12) писал(a):
    А кто сказал, что за средства от сбора транспортной пошлины, собираются латать ямы и ремонтировать дороги? За эти средства, собираются латать дыры в экономике.
    Экой Вы наивный, никто дыры в экономике латать не собирается. Во-первых-не могут, во-вторых-не хотят, в третьих не умеют!! Наши денежки пойдут им в зарплаты, в особняки, в отдых на Багамах. Если бы они хотели латать дыры, мы бы за 20 лет уже заметили.

  • sigma57 13 июня 2014 в 19:08 из Беларуси

    Digital Victor (13.06.2014 13:08) писал(a):
    Правительству: Вложите этот "налог на допуск к движению" в стоимость топлива. И все проблемы со сбором этого налога отпадают в миг. Те кто мало ездит, так и будут мало платить. Те кто ездят много, будут платить больше. Т.к. данный налог идет как раз на строительство и ремонт дорог, то это самый логичный вариант взыскания его будет. Да конечно 92 бензин после введения подобного налога может подорожать примерно до 9300-9500 рублей, а 95ый перевалить за 10000, но поверьте это самый лучший метод был бы взыскания данного "налога". И государство бы в конце концов получило бы гораздо больше сборов с этого. Почему до сих пор это не сделано? А "побор" в нынешнем виде отменить сразу. Просто вложите в стоимость топлива и все!
    Два раза уже вкладывали. Вы предлагаете вложить третий раз, а потом четвертый и т.д.?

  • sigma57 13 июня 2014 в 19:16 из Беларуси

    dziima (13.06.2014 15:00) писал(a):
    Совершенно глупый налог. Нужен не налог, а капитализация городского пространства. Особенно это касается Минска. В Минске 800тысяч автомобилей, которые загромождают проезжую часть, дворы, стоят на зеленой зоне. Реально используются лишь 10%, остальные либо вообще стоят до выходных, либо ездят на работу и обратно, создавая ещё и пробки в часы пик. Надо ввести плату за пребывание в городе. Небольшую. Час - 0,1$ или 2,4$ в сутки. За месяц набежит 75$. Это не так много, но многие, особенно те кто машиной пользуется изредка, выведут транспорт за городскую черту. За кольцевой, сделать общественные паркинги с минимальной оплатой. После введения системы, в городе будут прибывать порядка 200 тысяч машин в сутки. Город на это рассчитан. Посчитаем экономический эффект. 200000*75*12=180 млн$ - 1,8трлн рублей только с Минска. Учет вести себя помощью Белтолль, Глонас, Джипиэс.
    Ваша фамилия случайно не Ладутько?

  • kardan.70 13 июня 2014 в 20:51 из Беларуси

    dziima (13.06.2014 15:00) писал(a):
    Совершенно глупый налог. Нужен не налог, а капитализация городского пространства. Особенно это касается Минска. В Минске 800тысяч автомобилей, которые загромождают проезжую часть, дворы, стоят на зеленой зоне. Реально используются лишь 10%, остальные либо вообще стоят до выходных, либо ездят на работу и обратно, создавая ещё и пробки в часы пик. Надо ввести плату за пребывание в городе. Небольшую. Час - 0,1$ или 2,4$ в сутки. За месяц набежит 75$. Это не так много, но многие, особенно те кто машиной пользуется изредка, выведут транспорт за городскую черту. За кольцевой, сделать общественные паркинги с минимальной оплатой. После введения системы, в городе будут прибывать порядка 200 тысяч машин в сутки. Город на это рассчитан. Посчитаем экономический эффект. 200000*75*12=180 млн$ - 1,8трлн рублей только с Минска. Учет вести себя помощью Белтолль, Глонас, Джипиэс.
    Это у вас от чего такой приход?

  • dziima 14 июня 2014 в 19:57 из Европы

    СПОКОЙНО! (13.06.2014 18:24) писал(a):
    Я б еще ввел пошлину на идиотские предложения-экономический эффект выше неба!
    Ну господа, как не почитаешь, все в европе хотят жить, а жить по европейски не хотят. Но придется, казна пуста, не Белтолль, так просто цены на топливо до европейской повысят.

  • Imeni_Nety 17 июня 2014 в 13:18 из Беларуси

    sds2002 (13.06.2014 15:16) писал(a):
    А можете пояснить, каким образом выгоднее ставить авто на росс.номерах? В чём фишка? Вроде и там (в РФ) тоже какие-то поборы, +страховки и т.п. И как лучше продать на "бел" и купить на "рус" или имеющийся авто переоформить с "бел" на "рус"? з.ы. Я серьёзно, без сарказма. У самого надцатилетняя "табуретка" до "1,5 тонны", вот думаю, как не дать дармоедам нажиться за мой счёт.
    К примеру вариант как у меня, тупо не прохожу ТО, из принципа, машина в порядке, все работает, элементарно пошел на принцип!