• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога


Компания KIA провела опрос среди автовладельцев в крупных городах России, чтобы выяснить, какие критерии они считают важными при покупке новой машины. Большинство респондентов выбрало несколько вариантов ответа.



Чаще всего покупатели обращают внимание на расход топлива (80%), комфорт салона (76%), внешний вид автомобиля (74%) и управляемость (73%).
 
Проходимость, габариты, объем багажного отсека для россиян оказались менее важными: об этих параметрах упомянули примерно в трети ответов (43, 31 и 35% соответственно).
 
Кроме того, потребители, как оказалось, мало обращают внимание на отдельные элементы интерьера. Так, к примеру, число тех, кому важен дизайн передней панели, не превысило 9%. Тех же, для кого он важен, оказалось 19%. При этом большинство опрошенных (72%) обратило внимание на эргономику передней панели.
 
Более половины респондентов (58 процентов) требовательно относятся к качеству шумоизоляции. 31 процент не обращает на этот фактор внимания, а отсутствие "сверчков" назвали важным фактором 11 процентов опрошенных.
 
Кроме того, 41% автомобилистов важно, чтобы задний ряд машины был просторным. 55% назвали эту характеристику "крайне желательной, хотя и не критичной". Четыре процента отметили, что не перевозят пассажиров сзади и этот показатель их не интересует. О желании иметь обогрев сидений заднего ряда высказались 52% опрошенных, а 30% готовы обеспечить такой опцией только себя и переднего пассажира. 12% вообще готовы обойтись без подогрева сидений.
 
В исследовании приняли участие 1100 жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска. К голосованию допускались мужчины и женщины старше 18 лет. При этом, как пояснила компания, вопросы не содержали упоминания о марке KIA или ее моделях. 
Нужные услуги в нужный момент
20170518