реклама

реклама
реклама


Дорога


Настоящие байкеры нарушают Правила дорожного движения и допускают шум на улицах в единичных случаях. Такое мнение высказал во время прямой линии заместитель министра внутренних дел, начальник милиции общественной безопасности Николай Мельченко, сообщает БЕЛТА.

По его словам, подобные нарушения чаще допускают молодые люди, не состоящие ни в каких байкерских группах. "Они изменяют устройство выхлопной системы, глушителя и в результате не дают покоя гражданам. Это правонарушители, и к ним должны применяться соответствующие меры реагирования. Виной такому поведению обычная невоспитанность, нездоровая бравада", - отметил замминистра.

Этот вопрос поднимался на совещании с участием генерального прокурора и министра внутренних дел. Чтобы решить проблему на законодательном уровне, создана межведомственная комиссия, которая выработает критерии оценки шумовых эффектов и предложит соответствующие изменения в законодательство по обеспечению безопасности дорожного движения.
Представитель МВД уверяет, что ГАИ активно борется с такими нарушителями. "Перекрываем, останавливаем, наказываем. Но у мотоцикла два колеса, что дает преимущество при маневрировании и при этом увеличивает опасность. Поэтому важно, чтобы при задержании одного правонарушителя не пострадали другие люди. Если мотоциклист падает - это почти всегда летальный исход. Поэтому и задерживать надо обдуманно", - пояснил Николай Мельченко. 

Комментарии с форума

  • 112314 2 июня 2014 в 13:23 из Беларуси

    А нет такой статьи! Прямотоки и на машины ставят...и другого шума хватает. Так что проблема комплексная. И пока нерешаемая...

  • Emendator eius vita 2 июня 2014 в 14:24 из Беларуси

    Любить мои карие очи!! Ущипните меня за зад! Я действительно только что прочитал: - "Настоящие байкеры нарушают Правила дорожного движения и допускают шум на улицах в единичных случаях." Тобишь не все!

  • aleksandr-iv 2 июня 2014 в 14:35 из Беларуси

    Benya_Krick (02.06.2014 13:40) писал(a):
    Если падает насмерть- значит скорость высокая, если скорость высокая- кто разогнался? гаи разогнало? Остановись по пдд, и "смерти" не будет. Все равно повесят все на хруста. Просто гаи не хочет их ловить.
    Если бы только сам разбился,а то большая опасность для окружающих.

  • krek_87 2 июня 2014 в 15:14 из Беларуси

    Benya_Krick (02.06.2014 13:40) писал(a):
    Если падает насмерть- значит скорость высокая, если скорость высокая- кто разогнался? гаи разогнало? Остановись по пдд, и "смерти" не будет. Все равно повесят все на хруста. Просто гаи не хочет их ловить.
    почему не хочет - хочет и ловит иногда. у нас недавно гоняли двух понторезов. вам же объяснили - гнаться за мотоциклом опасно для мотоциклиста и для других участников движения

  • antei 2 июня 2014 в 15:42 из Беларуси

    kardan.70 (02.06.2014 14:40) писал(a):
    А вы в курсе,что прямоточный глушитель может быть признан неисправным?И в соответствии с ПДД транспортное средство с подобной неисправностью должно быть исключено из ДД.
    Если транспортное средство является потенциально опасным, когда его опасность на порядки выше, чем у других, то оно должно быть исключено из ДД. Верно? Любое транспортное средство по любым, каким угодно признакам. Если для транспортных средств данного типа технологий пресечения нарушений ПДД физически не существует, значит данный вид транспортных средств должен быть исключен из ДД. Верно? Откуда вообще взялась проблема? Кто разрешает эксплуатацию двухколесных с двигателями запредельной мощности и прочими проблемами?

  • kardan.70 2 июня 2014 в 15:47 из Беларуси

    antei (02.06.2014 15:42) писал(a):
    Если транспортное средство является потенциально опасным, когда его опасность на порядки выше, чем у других, то оно должно быть исключено из ДД. Верно? Любое транспортное средство по любым, каким угодно признакам. Если для транспортных средств данного типа технологий пресечения нарушений ПДД физически не существует, значит данный вид транспортных средств должен быть исключен из ДД. Верно? Откуда вообще взялась проблема? Кто разрешает эксплуатацию двухколесных с двигателями запредельной мощности и прочими проблемами?
    Вы сами читали вами написанное?Попытайтесь.Хоть посмеётесь.

  • k1910 2 июня 2014 в 16:16 из Беларуси

    112314 (02.06.2014 13:23) писал(a):
    А нет такой статьи! Прямотоки и на машины ставят...и другого шума хватает. Так что проблема комплексная. И пока нерешаемая...
    они это класифицируют как неисправная система выхлопа и с ней нельзя выезжать на дорогу общего пользования или участвовать в дорожном движении.

  • -FOCUS- 2 июня 2014 в 17:08 из Беларуси

    shmaxim (02.06.2014 14:19) писал(a):
    А сколько их в метро, автобусах, троллейбусах, трамваях вы даже себе не представляете
    Чтобы психам ездить на метро, трамваях и троллейбусах не нужно получать удостоверение на право управления...

  • casey_sa 2 июня 2014 в 17:15 из России

    "...изменяют устройство выхлопной системы, глушителя..." пообещал соседскому сыну 300 уе, если сумеет переоборудовать мотор и глушитель настолько, что байк не будет слышно с 10 метров при работающем моторе. похоже, парень оценил перспективу "фишки" - месяц из гаража вечерами не показывается, уже пытается намекать о моём (а реально - совместно с его отцом) проигрыше.

  • maxxximuzzz 2 июня 2014 в 18:57 из Беларуси

    s-dmitrich (02.06.2014 14:12) писал(a):
    Ну и пусть падают. Если придурка на двух колёсах останавливает ГАИ он ДОЛЖЕН остановиться. А если он начинает удирать и размазывает себя по асфальту, это его личное дело, пусть размазывает, хотя бы одним дураком меньше станет.
    я полностью с вами согласен!!!!

  • shmel04 2 июня 2014 в 20:13 из Беларуси

    112314 (02.06.2014 13:23) писал(a):
    А нет такой статьи! Прямотоки и на машины ставят...и другого шума хватает. Так что проблема комплексная. И пока нерешаемая...
    Был-бы человек, статью подберем.

  • s-dmitrich 2 июня 2014 в 21:19 из Беларуси

    antei (02.06.2014 15:42) писал(a):
    Если транспортное средство является потенциально опасным, когда его опасность на порядки выше, чем у других, то оно должно быть исключено из ДД. Верно? Любое транспортное средство по любым, каким угодно признакам. Если для транспортных средств данного типа технологий пресечения нарушений ПДД физически не существует, значит данный вид транспортных средств должен быть исключен из ДД. Верно? Откуда вообще взялась проблема? Кто разрешает эксплуатацию двухколесных с двигателями запредельной мощности и прочими проблемами?
    Круто сказано, особенно "...для транспортных средств данного типа технологий пресечения нарушений ПДД физически не существует..." Похоже пишет человек и покуривает спайсик.

  • макей_плотник 2 июня 2014 в 21:50 из Беларуси

    Менты ездить нормально не умеют, а обдуманно действовать?

  • 1961gtnh 2 июня 2014 в 22:35 из Беларуси

    А хватит всего лишь номер записать. И на конфискацию без разговоров. Не остановился - гнать до остановки. Что сдохнет, ничего страшного в этом нет - меньше на одного потенциального убийцу станет. А за переоборудование, что делают так называемые (пердуны, правильнее будет) ревущих, срок неделю на восстановление, и доставить на тех. осмотр с повторной оплатой всего. Не представил - в суд и конфискация мото.Я сам скутерист и ПДД стараюсь всегда соблюдать. А всем известно, что документы делаются любые за бабки. Вот потом и говорят, что мол этот ****** предусмотрен заводом-изготовителем. Если это спортивный вариант пердуна, появляться в любом населенном пункте НЕЛЬЗЯ. Пожалуйста на трек , доставил на лафете или как и езди.И это твои проблемы, что в нас. пунктах нельзя.Здесь должны быть ЖЕСТОКИЕ законы, ибо от этого зависят человеческие жизни. ******** не в счет.

  • usergeya 2 июня 2014 в 23:31 из Беларуси

    1961gtnh (02.06.2014 22:35) писал(a):
    А хватит всего лишь номер записать. И на конфискацию без разговоров. Не остановился - гнать до остановки. Что сдохнет, ничего страшного в этом нет - меньше на одного потенциального убийцу станет. А за переоборудование, что делают так называемые (пердуны, правильнее будет) ревущих, срок неделю на восстановление, и доставить на тех. осмотр с повторной оплатой всего. Не представил - в суд и конфискация мото.Я сам скутерист и ПДД стараюсь всегда соблюдать. А всем известно, что документы делаются любые за бабки. Вот потом и говорят, что мол этот ****** предусмотрен заводом-изготовителем. Если это спортивный вариант пердуна, появляться в любом населенном пункте НЕЛЬЗЯ. Пожалуйста на трек , доставил на лафете или как и езди.И это твои проблемы, что в нас. пунктах нельзя.Здесь должны быть ЖЕСТОКИЕ законы, ибо от этого зависят человеческие жизни. ******** не в счет.
    слышь, мопедист. молча завидуй мотоциклистам. на авто неадекватов тьма. почему бы и тут запретов не намолотить?

  • serega2k67 3 июня 2014 в 00:01 из Беларуси

    Обдуманно это как? Я понял, что статья про то, что поциков на моциках нужно задерживать, но руководство ГАИ не знает как.

  • sensey11 3 июня 2014 в 05:29 из Беларуси

    МВД: Если мотоциклист в ходе погони падает - это почти всегда смерть. Задерживать нужно обдуманно Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/401488.html Думать, на мой взгляд, мало времени. Задерживать поскорее надо, чтобы ликвидировать данную опасность на дороге. В любом случае - нечего убегать от законных требований остановки и провоцировать погоню! А свалится, не свалится - это второй вопрос.

  • alex_kag 3 июня 2014 в 07:00 из Беларуси

    "Если мотоциклист падает - это почти всегда летальный исход. Поэтому и задерживать надо обдуманно", - пояснил Николай Мельченко. " Поэтому пусть делают что хотят и носятся как угорелые?

  • D0centt 3 июня 2014 в 08:20 из Беларуси

    s-dmitrich (02.06.2014 14:12) писал(a):
    Ну и пусть падают. Если придурка на двух колёсах останавливает ГАИ он ДОЛЖЕН остановиться. А если он начинает удирать и размазывает себя по асфальту, это его личное дело, пусть размазывает, хотя бы одним дураком меньше станет.
    Он удираю тебя "правдолюбца" или твоих близких размазать может. Тебе легче станет что его поймали? запретить гоняться за мотоциклистами и все, вопрос решен, даже в 90-х менты не беспределили и за мотиками не гонялись.

  • D0centt 3 июня 2014 в 08:23 из Беларуси

    alex_kag (03.06.2014 07:00) писал(a):
    "Если мотоциклист падает - это почти всегда летальный исход. Поэтому и задерживать надо обдуманно", - пояснил Николай Мельченко. " Поэтому пусть делают что хотят и носятся как угорелые?
    Так как они носятся когда их преследуют, они носится в другом случае не будут.

  • trikot 3 июня 2014 в 08:32 из Беларуси

    Все бы прекратилось в раз если бы разрешили стрелять по утекающему хрустику..

  • wowa87 3 июня 2014 в 08:33 из Беларуси

    предлагаю для уменьшения опасности при преследовании, начинать стрелять на поражение сразу, как только отказался останавливаться... и не важно кого, всех подряд, автомобилист или мотоциклист не имеет значения. как только тавкое введут, моментально начнут останавливаться, если только не полный псих. а так все чувствуют безноказанность, и шанс скрыться.

  • D0centt 3 июня 2014 в 09:09 из Беларуси

    wowa87 (03.06.2014 08:33) писал(a):
    предлагаю для уменьшения опасности при преследовании, начинать стрелять на поражение сразу, как только отказался останавливаться... и не важно кого, всех подряд, автомобилист или мотоциклист не имеет значения. как только тавкое введут, моментально начнут останавливаться, если только не полный псих. а так все чувствуют безноказанность, и шанс скрыться.
    Предлагаю пешеходов вне переходов и велопедристов вне тротуара так же жесточайше расстреливать.

  • chikker 3 июня 2014 в 09:13 из Беларуси

    это хорошо что спецы думают об этом. любая погонч сопряжена со многими неизвестными... и хороший спец всегда старается события -предвидить и -управлять ими. успехов офицеры.

  • Dmitry_Manoilov 3 июня 2014 в 09:16 из Беларуси

    usergeya (02.06.2014 23:31) писал(a):
    слышь, мопедист. молча завидуй мотоциклистам. на авто неадекватов тьма. почему бы и тут запретов не намолотить?
    Представитель хрустов? Почему вы (хрусты) считаете, что остальные участники движения вам завидуют? Чему? Вот я не завидую. Мне в общем-то нет никакого дела, что у соседа по полосе машина круче моей или моцик... Да хоть ведро. И то обстоятельство, что, как вы считаете, на авто неадекватов тьма, не является оправданием хамского поведения на дороге. Начните с себя.

  • creatorcray 3 июня 2014 в 09:20 из США

    Если мотоциклист падает - это почти всегда летальный исход.
    Если падает и убивается когда превышая пытается уйти от милиции - туда ему и дорога. Чем меньше неадекватов на дороге - тем лучше.

  • s-dmitrich 3 июня 2014 в 09:25 из Беларуси

    D0centt (03.06.2014 08:20) писал(a):
    Он удираю тебя "правдолюбца" или твоих близких размазать может. Тебе легче станет что его поймали? запретить гоняться за мотоциклистами и все, вопрос решен, даже в 90-х менты не беспределили и за мотиками не гонялись.
    Для такого ника (D0centt) с падежами у Вас не очень. ..."Он удираЮ тебя"...а чотносительно того что придурок размажется по асфальту мне станет легче, потому-что шансов сбить кого-то у него будет меньше. Чтобы не гоняться можно просто отстреливать недоумков.

  • ponyatin 3 июня 2014 в 09:34 из Беларуси

    grpv (02.06.2014 16:36) писал(a):
    А чего мотоциклиста жалеть (упал-не упал), если он не остановился по требованию инспектора?
    А чего инспектора жалеть,если он допустил,чтобы погиб байкер? Или инспектор на Луне живет?

  • D0centt 3 июня 2014 в 10:47 из Беларуси

    s-dmitrich (03.06.2014 09:25) писал(a):
    Для такого ника (D0centt) с падежами у Вас не очень. ..."Он удираЮ тебя"...а чотносительно того что придурок размажется по асфальту мне станет легче, потому-что шансов сбить кого-то у него будет меньше. Чтобы не гоняться можно просто отстреливать недоумков.
    Рикошета не боишься? А то там не все снайпера в ДАИ. А указывать на грамматические ошибки в постах на форумах, ну это показатель как минимум отсутствия других аргументов

  • Самби 3 июня 2014 в 13:14 из Беларуси

    fino88 (02.06.2014 12:50) писал(a):
    психов хватает и на машинах, и на великах даже.
    Но шума от них поменьше все же...

  • Абiбок 3 июня 2014 в 13:19 из Беларуси

    Удирающий не подчиняющийся приказам об остановке мотоциклист должен быть по умолчанию приравнен к особо опасным преступникам (особенно если еще и номера мото скрыты). Цель должна быть не задержать живым а обезвредить. То же самое и про автомобилистов, удирающих от погони. Пока удирающий человек не опознан, есть основания подозревать его во всех тяжких.

  • s-dmitrich 3 июня 2014 в 13:47 из Беларуси

    D0centt (03.06.2014 10:47) писал(a):
    Рикошета не боишься? А то там не все снайпера в ДАИ. А указывать на грамматические ошибки в постах на форумах, ну это показатель как минимум отсутствия других аргументов
    Рикошета не боюсь. Пока таких случаев не зафиксировано. Какие аргументы нужны для того чтобы объяснить малограмотному человеку что придурки на двух колёсах уже ВСЕХ достали, их никому не жалко. Судя по сводкам ГАИ практически КАЖДЫЙ день убивается насмерть как минимум один мотоциклист или убивает своего пассажира. Сами пусть убиваются, опасность в том, что они несут смерть окружающим. Если для Вас это не аргумент, я не знаю что Вам ещё предложить.

  • s-dmitrich 3 июня 2014 в 13:54 из Беларуси

    Абiбок (03.06.2014 13:19) писал(a):
    Удирающий не подчиняющийся приказам об остановке мотоциклист должен быть по умолчанию приравнен к особо опасным преступникам (особенно если еще и номера мото скрыты). Цель должна быть не задержать живым а обезвредить. То же самое и про автомобилистов, удирающих от погони. Пока удирающий человек не опознан, есть основания подозревать его во всех тяжких.
    Очень правильно мнение. Полностью согласен.

  • kir.polotsk27 3 июня 2014 в 14:31 из Беларуси

    a.b.w (02.06.2014 14:10) писал(a):
    есть такая статья предельно допустимый уровень шума
    правельно установленный прямоток имеет уровень шума как у штатного глушителя, а когда он ревет - установлен не правельно и не отрегулирован правельно ДВС по днего!

  • surov-no-sprav 3 июня 2014 в 14:47 из Беларуси

    О так мотациклистав нельзя останавливать а то еще упадет и разобьется. И машины нельзя останавливать а то еще будет ДТП. Дык зачем тогда ГАИ. А что б выходил и кланялся и пальчиком грозил ! Пральна....

  • Vovan 3 июня 2014 в 15:32 из Беларуси

    1961gtnh (02.06.2014 22:35) писал(a):
    А хватит всего лишь номер записать. И на конфискацию без разговоров. Не остановился - гнать до остановки. Что сдохнет, ничего страшного в этом нет - меньше на одного потенциального убийцу станет. А за переоборудование, что делают так называемые (пердуны, правильнее будет) ревущих, срок неделю на восстановление, и доставить на тех. осмотр с повторной оплатой всего. Не представил - в суд и конфискация мото.Я сам скутерист и ПДД стараюсь всегда соблюдать. А всем известно, что документы делаются любые за бабки. Вот потом и говорят, что мол этот ****** предусмотрен заводом-изготовителем. Если это спортивный вариант пердуна, появляться в любом населенном пункте НЕЛЬЗЯ. Пожалуйста на трек , доставил на лафете или как и езди.И это твои проблемы, что в нас. пунктах нельзя.Здесь должны быть ЖЕСТОКИЕ законы, ибо от этого зависят человеческие жизни. ******** не в счет.
    Ну вы посмотрите... Сейчас скутерист всех жэстачайшэ научит, какие ТС "правильные", а какие "неправильные" Советую написать официальную петицию в Kawasaki Heavy Industries, Suzuki Motor Corporation, Honda Motor Co, Yamaha Corp. и т.д. о том, что эти "шарашкины конторы" выпускают "неправильные" транспортные средства. Толи дело наш МТЗ: продукция нашего мирового тракторостроения отличается исключительной тишиной в процессе эксплуатации, что очевидно при каждодневном использовании этой чудо-техники на улицах города... Что слабо выступить за запрет использования тракторов МТЗ на улицах города?? По теме: то, что выпускается мировым мотопромом - это всё ГРАЖДАНСКИЕ версии мотоциклов для эксплуатации на дорогах общего пользования, о чём есть соответствующие допуски DOT, EC и др. (ну да, куда уж таким организациям до наших доморощенных экспертов). Трековые версии конструктивно отличаются от обычных гражданских, хотя для неспециалистов могут показаться "одинаковыми". Ну и в догонку, если уж затронули тему жизни и безопасности: как думаете, какие части от вас останутся, если столкнётесь Вы, предположим, с Toyota LC200, даже если будете ехать на авто? Так что теперь, будете ратовать за запрет эксплуатации рамных джипов в городской черте? Ну попробуйте!

  • kugal 3 июня 2014 в 16:12 из Беларуси

    сам знает на что идет когда убегает, надо еще из автомата в догонку стрелять...

  • al_qwertty 3 июня 2014 в 16:40 из Беларуси

    вообще не жалко. естественный отбор. лишь бы никого не задевали.