По его словам, подобные нарушения чаще допускают молодые люди, не состоящие ни в каких байкерских группах. "Они изменяют устройство выхлопной системы, глушителя и в результате не дают покоя гражданам. Это правонарушители, и к ним должны применяться соответствующие меры реагирования. Виной такому поведению обычная невоспитанность, нездоровая бравада", - отметил замминистра.
Представитель МВД уверяет, что ГАИ активно борется с такими нарушителями. "Перекрываем, останавливаем, наказываем. Но у мотоцикла два колеса, что дает преимущество при маневрировании и при этом увеличивает опасность. Поэтому важно, чтобы при задержании одного правонарушителя не пострадали другие люди. Если мотоциклист падает - это почти всегда летальный исход. Поэтому и задерживать надо обдуманно", - пояснил Николай Мельченко.Этот вопрос поднимался на совещании с участием генерального прокурора и министра внутренних дел. Чтобы решить проблему на законодательном уровне, создана межведомственная комиссия, которая выработает критерии оценки шумовых эффектов и предложит соответствующие изменения в законодательство по обеспечению безопасности дорожного движения.