реклама

реклама
реклама


Дорога


С 1 июня в городе в очередной раз стартует экологическая акция "Чистый воздух". Специальные мобильные посты будут работать на протяжении месяца в разных частях столицы, сообщили в Минском городском комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды. Всего в рамках акции проведут более сотни рейдов, в том числе и в выходные дни. Экологи будут участвовать в них совместно с представителями Госавтоинспекции.

Цель акции – снижение вредных выбросов в атмосферу, повышение ответственности водителей и сотрудников предприятий, которые выпускают автотранспортные средства на дороги.

Водителей, автомобили которых превышают установленные нормативы по выбросам, будут привлекать к ответственности, проще говоря, штрафовать. Соответствующая статья имеется в Кодексе Республики Беларусь об административных правонарушениях. Для физического лица максимальный штраф за вредный выхлоп может составить пять базовых величин.

Если не уверены, что с экологией вашего автомобиля все в порядке, не поленитесь посетить официальную станцию техобслуживания и замерить токсичность выбросов, – советуют экологи. – Особенно это касается владельцев транспортных средств низких экологических классов. Затраченное время позволит избежать неприятных моментов при встрече с экологами, сэкономит время и деньги, а также позволит сделать столицу еще чище и краше. 
 

Комментарии с форума

  • proweb 31 мая 2014 в 11:22 из Беларуси

    давно пора - у нас в порядке вещей едить с пробитым катализатором - так же дешевле, гонять на старом пасцате - а о последствиях никто никогда не думает, одна мысль в дурных головах - "все же ездят"

  • slavynka-1230 31 мая 2014 в 11:35 из Беларуси

    Вот это правильно если все будут делать конечно как надо, а так в городе скоро совсем нечем будет дышать из за чадящих этих консервных банок!

  • sensey11 31 мая 2014 в 11:47 из Беларуси

    Недалече как вчера на дороге видел движущийся тарантас, который пердел так, что дым бело-серым столбом валил из выхлопной трубы! У всех соседних машин спокойно, а этот аж заполонил всю проезжую часть своим дымом. Думал, вдруг может еще загорится корыто??

  • sensey11 31 мая 2014 в 11:47 из Беларуси

    Так что правильно! Пусть проверяют и штрафуют.

  • vstelkupyan 31 мая 2014 в 11:50 из Европы

    Даешь в каждый автомагазин несиликоновый герметик, чтобы не убить лямбда-зонд силиконовым герметиком.

  • alex_v_2010 31 мая 2014 в 11:50 из Беларуси

    Останавливать надо все старые "жигули" и "волги" а также старые карбюраторные иномарки - езда за ними без выключения забора внешнего воздуха невозможна, можно задохнуться. Одна такая машина по выхлопам = 100 современных. Пора решить эту проблему , а не просто проводить рейды ради галочки!!!

  • 333_555 31 мая 2014 в 12:35 из Беларуси

    proweb (31.05.2014 11:22) писал(a):
    давно пора - у нас в порядке вещей едить с пробитым катализатором - так же дешевле, гонять на старом пасцате - а о последствиях никто никогда не думает, одна мысль в дурных головах - "все же ездят"
    А ещё лучше ввести налог на авто - старые, с пробитыми и вышедшими из страя катализаторами, жесточайший налог.

  • av1382 31 мая 2014 в 12:52 из Беларуси

    Если прочитать те условия при которых проверяется выхлоп на содержание вредных веществ - получится что на обочине тест не точен. Одно из обязательных условий подключение частотометра для определения частоты вращения двигателя. Ни разу не видел его у зелёных . а на тех осмотре его один раз мне даже не смогли подключить. Пропустили так.так что прочитайте как меряется по ГОСТ у и вас не вставят.

  • brook-26 31 мая 2014 в 14:25 из Беларуси

    Karrham (31.05.2014 11:59) писал(a):
    Самое интересное то, что некоторые "ведра" 90-х годов коптят гораздо меньше, чем более "экологичные" ведра помоложе (ибо на ведро 90-х годов можно купить за 200-300 уй контрактный двигатель без обвеса и не делать капиталку (700-800$), а на более новое ведро цена контрактного движка будет примерно такая же как и капиталка). Обычно новое ведро берется в кредит и на техобслуживание денег нет. Притянули как-то в ремонт машинку - стуканул двигатель; оказалось, что водятел не менял масло и проехал около 60 ткм. В поддоне было нечто, смахивающее на гудрон. А вообще пусть посты свои ставят возле 'автосилы' и автобусных парков, ибо большая часть вонючего и коптящего транспорта едет оттуда.
    Насчет автобусов полностью согласен!!!! Коптят будь здоров.

  • bomsh 31 мая 2014 в 14:27 из Беларуси

    А можно понаехавшим прогревать свои дизеля во дворе по часу?

  • anderwolf-1 31 мая 2014 в 16:16 из Беларуси

    И снова дыры в бюджете.....

  • anderwolf-1 31 мая 2014 в 16:47 из Беларуси

    h100 (31.05.2014 12:04) писал(a):
    Ищем яндексом статью на abw "ВАШ ВЫБОР, ИНСПЕКТОР!"
    Замечательная статья! Всем советую прочитать! Знать законы и свои права просто необходимо!!

  • aligal 31 мая 2014 в 17:29 из Беларуси

    Чиcтый вoздуx зa двoйную цeну ! A пoтoм удивляeмcя двoйным cтaндapтaм ...

  • aligal 31 мая 2014 в 17:32 из Беларуси

    torenn (31.05.2014 11:14) писал(a):
    казне нужны деньги.....а экология здесь как прикрытие
    ЗA бoтa ,кaк oнa ecть paди бюджeтa,a экoлoгия и экo нoмия всeгдa были кaк пpикopытиe

  • aligal 31 мая 2014 в 17:50 из Беларуси

    Oглacитe пoжaлуйcтa цeли aкции в pубляx !!!

  • shishka.zorro 31 мая 2014 в 18:14 из Беларуси

    Всё, добили меня до ручки, ставлю тачку на прикол, а то зарплаты не хватит платить

  • Alexandros 31 мая 2014 в 18:32 из Беларуси

    h100 (31.05.2014 12:04) писал(a):
    Ищем яндексом статью на abw "ВАШ ВЫБОР, ИНСПЕКТОР!"
    Спасибо за подсказку! Стоит всем почитать

  • Ирина_Леонова 31 мая 2014 в 18:40 из Беларуси

    alex_v_2010 (31.05.2014 11:50) писал(a):
    Останавливать надо все старые "жигули" и "волги" а также старые карбюраторные иномарки - езда за ними без выключения забора внешнего воздуха невозможна, можно задохнуться. Одна такая машина по выхлопам = 100 современных. Пора решить эту проблему , а не просто проводить рейды ради галочки!!!
    alex, у тебя проблема на психическом уровне. Обратись к специалисту.

  • Ryhel 31 мая 2014 в 19:03 из Беларуси

    На самом деле все правильно. Потому что есть такие пердолеты, что смотреть страшно.

  • old_uncle 31 мая 2014 в 19:05 из Беларуси

    Да пусть ездят кто на чем хочет, только если твоя машина смердит- выхлопную трубу в салон, и катайся на "здоровье", Почему я, едя следом должен дышать этим г-ном ? Денег нет- а кого это колышет, если ты пойдешь грабить- это не аргумент, а заси рать город пожалуйста.

  • old_uncle 31 мая 2014 в 19:11 из Беларуси

    bomsh (31.05.2014 14:27) писал(a):
    А можно понаехавшим прогревать свои дизеля во дворе по часу?
    Дизель, стоя на месте, особо не нагреешь. Кстати, ТУТ так много деятелей, кивающих на Запад, так поезжайте в Германию и попробуйте например на ЖД переезде на красный не заглушить двигло-штраф вас сильно порадует. А за прогрев двигла- тем паче, если не менты увидят- вас по телефону сдадут.

  • 0444 31 мая 2014 в 19:20 из Беларуси

    Если я не ошибаюсь, то водитель не обязан предоставлять тр.ст. на проверку экологам, тех осмотр вовремя и всё.Кто знает укажите ссылку на закон.

  • gilber 31 мая 2014 в 19:35 из Беларуси

    Остановили ГАИ - остановился - предъявил документы - подождал когда сотрудники лаборатории переместятся к авто - глушим авто - и все !!! Есть момент ... Тех. осмотр на что ?

  • xxl2501 31 мая 2014 в 19:46 из России

    proweb (31.05.2014 11:22) писал(a):
    давно пора - у нас в порядке вещей едить с пробитым катализатором - так же дешевле, гонять на старом пасцате - а о последствиях никто никогда не думает, одна мысль в дурных головах - "все же ездят"
    Угу, только у нас как катализатор сдыхает, вместо него трубу вваривают. И выхлопы похлеще, чем у 20-летнего пасата...

  • barbitunat 31 мая 2014 в 19:54 из Беларуси

    и хто им даст это сделать ))) цирк ))) остановился заглушил машину и пусть проверяют. законодательно не прописаны такие действия .....

  • surov-no-sprav 31 мая 2014 в 20:29 из Беларуси

    Как любят у нас штрафовать! Я прошел техосмотр, заправился на заправке. Что я еще не выполнил и где моя вина? Прежде чем меня проверят я сам их проверю: Предписание что они имеют проверить и на каком основании, удостоверение на право проверки на данном приборе, тех условия проверки и поверку самого прибора.... И ничего этого не будет, все на дурницу. А законность определит суд самый гуманный и справедливый

  • surov-no-sprav 31 мая 2014 в 20:37 из Беларуси

    - Если не уверены, что с экологией вашего автомобиля все в порядке, не поленитесь посетить официальную станцию техобслуживания и замерить токсичность выбросов, - советуют экологи Уверен, но посетил, всё нормально! А у экологов -нет. Что будем делать?

  • kuzkacat 31 мая 2014 в 21:01 из Беларуси

    У водителей тоже вредный выхлоп будут мерять

  • brook-26 31 мая 2014 в 21:05 из Беларуси

    очередной побор народа....

  • eagle_bird 31 мая 2014 в 21:13 из Турции

    тока начните со маз автобусов! ета кошмар! даль бобики вазики и зилы ( помоему так называются). то ани так как бы не плахим словом сказать- пукают что в пративогазе рядом стоять нужна. скоро люди вабсше без денег будут. есче у лошадки в деревне выхлопные газы проверьте

  • granitstroi-95 31 мая 2014 в 21:54 из Беларуси

    grpv (31.05.2014 12:32) писал(a):
    Неделю назад прошёл техосмотр. Наклеил соответствующий шильдик в правый нижний угол ветрового стекла. Так зачем же подставлять зад автомобиля местным экологам для проверки?
    А чего боишься? Если зад авто в порядке, чего переживать.

  • dryg 31 мая 2014 в 23:10 из Беларуси

    Я считаю, что такие акции нужно проводить постоянно и необходимо увеличить штрафы. Вспомните сами: сколько раз в день Вы задыхаетесь в своем авто с новым фильтром салона от выбросов впереди идущего "пыха". Ущерб куда больше, чем 5 базовых.

  • dryg 31 мая 2014 в 23:22 из Беларуси

    Хватит г.дить. Мало того что в ГАИ упразднили отдел по экологии, так еще и раз в год такую акцию проводят. А порядочные автомобилисты должны дышать шлаком от "пыхов" беспросветных каждое утро и вечер в пробках. Это самоуничтожение нации. Контроль "пыхов"должен быть ежедневным. Иначе экологии привет наступит. Такие "пыхи" чаще всего ездят без прохождения техосмотра. О каком моратории для них может идти речь - контроль пыхов перед каждым выездом из двора. 10 раз заплатит - на 11 раз отремонтирует или перестанет ездить. Я люблю нашу природу и не позволю ее портить!!!

  • 0444 31 мая 2014 в 23:23 из Беларуси

    Да им побоку экология тут деньги рубить нужно,а намеряют сколько надо...

  • Alexey_Krontov 1 июня 2014 в 00:27 из Беларуси

    давайте сначала отмените ацкие пошлины на растаможку, чтобы народ обновил транспорт, а потмо уже проверяйте

  • maxcar 1 июня 2014 в 01:22 из Беларуси

    menenger-777 (31.05.2014 12:24) писал(a):
    Вот в США вид авто неважно, а за дымность накажут жестко, у нас наоборот. А гос транспорт??? Двайные стандарты???
    вот вид авто там не важен именно потому, что люди следят за этим, и от легковушки до многотонного грузовика каждая деталь блестить как у кота самизнаетечто (по крайней мере, в тёплых штатах)

  • maxcar 1 июня 2014 в 01:29 из Беларуси

    хоть 100 проверок проведут, на практике это значит что как ездил за вонючим жигулём (собирательный образ), так и будешь, а про каптильни, за которыми света белого не видно, я вообще молчу.. показуха!

  • dziima 1 июня 2014 в 01:52 из Европы

    eagle_bird (31.05.2014 21:13) писал(a):
    тока начните со маз автобусов! ета кошмар! даль бобики вазики и зилы ( помоему так называются). то ани так как бы не плахим словом сказать- пукают что в пративогазе рядом стоять нужна. скоро люди вабсше без денег будут. есче у лошадки в деревне выхлопные газы проверьте
    Автобусы это общественный транспорт, на котором люди ездят. Личные автомобили, вообще блажь, для такого компактного и плотно застроенного города как Минск. Давно пора поднять цены на топливо до европейской. Нет никакого смысла тратить валюту, чтобы городские обыватели могли использовать автомобиль, для поездок на работу и домой.

  • eva555 1 июня 2014 в 08:22 из Беларуси

    Я так смотрю минусуют ахтамибялисты с корытами, из которых ох как несет газоном, масла капают на тротуар ит д.! Ну что ж, лет 400 до понимания, что зас.раете воздух для себя и своих же детей... Печаль...

  • eva555 1 июня 2014 в 08:23 из Беларуси

    hauptman (31.05.2014 15:33) писал(a):
    Так возвращайся в свою деревню и дыши чистым воздухом.
    а вам дышать чистым воздухом не надо?! детишкам вашим?

  • eva555 1 июня 2014 в 08:26 из Беларуси

    shishka.zorro (31.05.2014 18:14) писал(a):
    Всё, добили меня до ручки, ставлю тачку на прикол, а то зарплаты не хватит платить
    да-да, я давно уже на велике ( по городу) -- живу ок, даже здоровее себя почувствовала, только полгода, правда, пока тепло, такая халява

  • eva555 1 июня 2014 в 08:29 из Беларуси

    dryg (31.05.2014 23:22) писал(a):
    Хватит г.дить. Мало того что в ГАИ упразднили отдел по экологии, так еще и раз в год такую акцию проводят. А порядочные автомобилисты должны дышать шлаком от "пыхов" беспросветных каждое утро и вечер в пробках. Это самоуничтожение нации. Контроль "пыхов"должен быть ежедневным. Иначе экологии привет наступит. Такие "пыхи" чаще всего ездят без прохождения техосмотра. О каком моратории для них может идти речь - контроль пыхов перед каждым выездом из двора. 10 раз заплатит - на 11 раз отремонтирует или перестанет ездить. Я люблю нашу природу и не позволю ее портить!!!
    Я "за" Я "за" Я "за "!!!! Глядя на морды, которые ездят на таких "пыхах", можно лишь сказать, что они вряд ли поймут ваще, за что их наказывают!

  • eva555 1 июня 2014 в 08:32 из Беларуси

    dziima (01.06.2014 01:52) писал(a):
    Автобусы это общественный транспорт, на котором люди ездят. Личные автомобили, вообще блажь, для такого компактного и плотно застроенного города как Минск. Давно пора поднять цены на топливо до европейской. Нет никакого смысла тратить валюту, чтобы городские обыватели могли использовать автомобиль, для поездок на работу и домой.
    В Европе люди покупают уже компактные авто, которые выгодно, т к мало топлива требуют, а в Минске сплошь внедорожника да минивэны, скоро будут на микроавтобусах гойсать!...

  • andr_1979 1 июня 2014 в 09:56 из Беларуси

    Проверяйте весь гос.парк грузовых авто. И ваших любимых пенсионеров, их доить можно вечно. Будут блеять и плаить, абы не было войны. ТО прошел и все, что за пережитки совка

  • hrapovik 1 июня 2014 в 10:39 из Беларуси

    Как-то ехали по ул.Ваупшасова(тракторный-моторный з-д),утром,лето,тихо,ветра нет,поднимаемся на мост,а жена спрашивает"Ой,а что это за сизый туман и запах какой-то?"Я говорю:"Дыши ГЛУБЖЕ!Это "литейка" привет передаёт!"

  • hrapovik 1 июня 2014 в 10:42 из Беларуси

    dziima (01.06.2014 01:52) писал(a):
    Автобусы это общественный транспорт, на котором люди ездят. Личные автомобили, вообще блажь, для такого компактного и плотно застроенного города как Минск. Давно пора поднять цены на топливо до европейской. Нет никакого смысла тратить валюту, чтобы городские обыватели могли использовать автомобиль, для поездок на работу и домой.
    Я-только ЗА поднятия цен на топливо!Попрём топливо из...России!Поможем россиянам в реализации ИХ топлива!Сделаем едущих на работу людей Исчо счастливее!

  • hrapovik 1 июня 2014 в 10:45 из Беларуси

    dryg (31.05.2014 23:10) писал(a):
    Я считаю, что такие акции нужно проводить постоянно и необходимо увеличить штрафы. Вспомните сами: сколько раз в день Вы задыхаетесь в своем авто с новым фильтром салона от выбросов впереди идущего "пыха". Ущерб куда больше, чем 5 базовых.
    КОГДА в последний раз появлялась информация о том,что такое-то гос.предприятие ОШТРАФОВАНО на Н-сумму за "выхлоп"?Иль усё добра?

  • Ян_Тартак 1 июня 2014 в 11:54 из Беларуси

    brook-26 (31.05.2014 14:32) писал(a):
    Как зачем? Латать дыры за счет народа в бюджете.... Вопрос для раздумия. Взять допустим Боровляны, там автомобилистов думаю пару тысяч наберется, каждый из них уплатил при прохождении ТО налог, а дороги ямка на ямке, особенно на участке дороги от магазина "Родная Сторона" и областная больница. Так где деньги спрашивается??? Где ремонт дорого??? Или как обычно деньги сняли и ушли они в неизвестном направлении, а потом нам говорят как это хорошо платить налоги. Почему рядовые граждане не имеют права знать как распоряжаются их деньгами?
    Потому что у страны есть хозяин.

  • bff 1 июня 2014 в 11:57 из Беларуси

    5 б.в.?? Смешно... Не менее 20 надо давать... А то уже не выключаешь иногда внутреннюю рециркуляцию воздуха в машине... Задолбали... Проходят ТО за бутылку, а потом воняют на дороге...

  • полковник Кудасов 1 июня 2014 в 12:28 из Беларуси

    Дождались. Прошу обратить пристальное внимание на государственные структуры в которых грузовички коптят так, словно душегубки времен II Мировой.

  • atb 1 июня 2014 в 12:29 из Беларуси

    Интересно, звонить и говорить номера Мазов и Камазов, которые дико чадят, можно будет)?

  • koshak-75 1 июня 2014 в 13:00 из Беларуси

    podruga2zika (31.05.2014 12:00) писал(a):
    а если словят второй раз - авто конфискуют?
    Без шума (дыма) и пыли!

  • koshak-75 1 июня 2014 в 13:02 из Беларуси

    aligal (31.05.2014 17:29) писал(a):
    Чиcтый вoздуx зa двoйную цeну ! A пoтoм удивляeмcя двoйным cтaндapтaм ...
    Вот и обещанный налог на воздух, которого тут так давно и с нетерпением ждали

  • Hermanarih 1 июня 2014 в 13:09 из Беларуси

    Останавливают, глуши двигатель и не заводи. Пусть проверяют что хотят. Заставить не имеют право.

  • anvimi 1 июня 2014 в 13:09 из Беларуси

    k.anton (31.05.2014 12:26) писал(a):
    ...мясокомбинат в Октябрьском районе - даст фору выбросам всего транспорта на МКАДе за сутки! Вот где стоит проверять!
    Мясокомбинат может вонять только натуральными продуктами переработки. Что в отличие от выхлопных газов совершенно безопасно для здоровья.

  • mestni 1 июня 2014 в 13:09 из Беларуси

    yuraakabella (31.05.2014 11:14) писал(a):
    Ну нужно же ЧМ 2014 окупать)))
    он окупился и без нас!!!

  • mestni 1 июня 2014 в 13:23 из Беларуси

    h100 (31.05.2014 12:04) писал(a):
    Ищем яндексом статью на abw "ВАШ ВЫБОР, ИНСПЕКТОР!"
    спс буду знать!!!! чтоб не искали вот ссылка http://www.abw.by/index.php?act=vote_article&actvot=11&vote_article_id=4759&note_id=4759&variant=5&x=82&y=9

  • artek 1 июня 2014 в 13:27 из Беларуси

    overloved (31.05.2014 10:38) писал(a):
    Техосмотр не катит?
    Мало денег... Одного побора уже не хватает.

  • artek 1 июня 2014 в 13:34 из Беларуси

    sensey11 (31.05.2014 11:47) писал(a):
    Так что правильно! Пусть проверяют и штрафуют.
    Типичный белорус, лишь бы соседу было хуже.

  • artek 1 июня 2014 в 13:36 из Беларуси

    alex_v_2010 (31.05.2014 11:50) писал(a):
    Останавливать надо все старые "жигули" и "волги" а также старые карбюраторные иномарки - езда за ними без выключения забора внешнего воздуха невозможна, можно задохнуться. Одна такая машина по выхлопам = 100 современных. Пора решить эту проблему , а не просто проводить рейды ради галочки!!!
    А рядом с груженым МАЗом не пробовали ехать?

  • artek 1 июня 2014 в 13:40 из Беларуси

    333_555 (31.05.2014 12:35) писал(a):
    А ещё лучше ввести налог на авто - старые, с пробитыми и вышедшими из страя катализаторами, жесточайший налог.
    У огромного количества авто катализатора нет в принципе, и что? Запретить? Техосмотр проходим, за допуск к движению платим в нормы УКЛАДЫВАЕМСЯ!!! Ещё налог вам? Жаба задушила?

  • artek 1 июня 2014 в 14:01 из Беларуси

    old_uncle (31.05.2014 19:05) писал(a):
    Да пусть ездят кто на чем хочет, только если твоя машина смердит- выхлопную трубу в салон, и катайся на "здоровье", Почему я, едя следом должен дышать этим г-ном ? Денег нет- а кого это колышет, если ты пойдешь грабить- это не аргумент, а заси рать город пожалуйста.
    Свою "экологическую" трубу выведи в салон, посмотрим сколько сам протянешь...

  • artek 1 июня 2014 в 14:05 из Беларуси

    bff (01.06.2014 11:57) писал(a):
    5 б.в.?? Смешно... Не менее 20 надо давать... А то уже не выключаешь иногда внутреннюю рециркуляцию воздуха в машине... Задолбали... Проходят ТО за бутылку, а потом воняют на дороге...
    Вы конкретно обвиняете работников СТО в коррупции! Где и когда был техосмотр за бутылку?? ФАКТЫ!!! За клевету не мешало бы привлечь именно Вас!

  • artek 1 июня 2014 в 14:29 из Беларуси

    Ирина_Леонова (31.05.2014 18:40) писал(a):
    alex, у тебя проблема на психическом уровне. Обратись к специалисту.
    У человека комплекс. Все у кого тачки подешевле - низший сорт. У меня хозяин ухоженной "копейки" (первые ВАЗы) вызывает уважение своим отношением к машине. Столько лет а они на ходу и ТО сами проходят! А по возрасту машин и экологии всё не так однозначно. http://avtomaniya.com/site/publication-full/7221 http://www.gazeta.ru/auto/2013/11/28_a_5775049.shtml

  • artek 1 июня 2014 в 14:35 из Беларуси

    granitstroi-95 (31.05.2014 21:54) писал(a):
    А чего боишься? Если зад авто в порядке, чего переживать.
    Если зад и в порядке, это не повод его подставлять всяким там.... Вот!

  • artek 1 июня 2014 в 14:41 из Беларуси

    Alexey_Krontov (01.06.2014 00:27) писал(a):
    давайте сначала отмените ацкие пошлины на растаможку, чтобы народ обновил транспорт, а потмо уже проверяйте
    Согласен на все 100! Раньше европейское авто каждые 2 года обновлял, а теперь кроме ВАЗа ничего не светит. И это ещё вопрос кто "экологичнее" новый ТАЗик или 10 летний "европеец или японец".

  • dziima 1 июня 2014 в 16:54 из Европы

    hrapovik (01.06.2014 10:42) писал(a):
    Я-только ЗА поднятия цен на топливо!Попрём топливо из...России!Поможем россиянам в реализации ИХ топлива!Сделаем едущих на работу людей Исчо счастливее!
    Можешь, только не забывай, что в автомобиле можно перевозить не более 100 литров топлива, а говорят, что это количество сократят до 20 или одной емкости. Ездить на работу, надо на общественном транспорте. В Минске общественный транспорт работает великолепно, минута в минуту. А если изрядно поубавится автолюбителей, то ездить он будет гораздо быстрее, поскольку не будет пробок. Это общемировая тенденция. Личному автомобилю в городе не место.

  • dziima 1 июня 2014 в 17:22 из Европы

    artek (01.06.2014 14:41) писал(a):
    Согласен на все 100! Раньше европейское авто каждые 2 года обновлял, а теперь кроме ВАЗа ничего не светит. И это ещё вопрос кто "экологичнее" новый ТАЗик или 10 летний "европеец или японец".
    Сегодня задача правительства не в том чтобы машины покупали, а наоборот. А если и покупали, то собранные у нас. Поэтому и возникла мысль давить владельцев старых машин с помощью экологических норм. Машина с выбитым катализатором, может и соответствует советским нормам, но не соответствует нормам завода-изготовителя.

  • artek 1 июня 2014 в 17:37 из Беларуси

    dziima (01.06.2014 16:54) писал(a):
    Можешь, только не забывай, что в автомобиле можно перевозить не более 100 литров топлива, а говорят, что это количество сократят до 20 или одной емкости. Ездить на работу, надо на общественном транспорте. В Минске общественный транспорт работает великолепно, минута в минуту. А если изрядно поубавится автолюбителей, то ездить он будет гораздо быстрее, поскольку не будет пробок. Это общемировая тенденция. Личному автомобилю в городе не место.
    Вот только личный транспорт никто не датирует на 67%. Я за авто плачу всё, от дорожных поборов до бензина + ещё налог, что бы ты платил на 67% меньше за талон. Все автомобилисты пересядут на автобусы - задавимся. Бензин как в Европе - да ради Бога, только и дотации на общественный транспорт убрать, ну не хочу я за тебя платить... Сам купишь за 15 -20 тыс талон.

  • serj65l 1 июня 2014 в 17:38 из Беларуси

    dryg (31.05.2014 23:22) писал(a):
    Хватит г.дить. Мало того что в ГАИ упразднили отдел по экологии, так еще и раз в год такую акцию проводят. А порядочные автомобилисты должны дышать шлаком от "пыхов" беспросветных каждое утро и вечер в пробках. Это самоуничтожение нации. Контроль "пыхов"должен быть ежедневным. Иначе экологии привет наступит. Такие "пыхи" чаще всего ездят без прохождения техосмотра. О каком моратории для них может идти речь - контроль пыхов перед каждым выездом из двора. 10 раз заплатит - на 11 раз отремонтирует или перестанет ездить. Я люблю нашу природу и не позволю ее портить!!!
    Хорошо, что вы любите нашу природу и не позволяете её портить...! Но я не видел ни вас, ни других любителей природы, когда тракторный завод выбрасывает из своих труб голубой вонючий густой едкий дым, который покрывает весь район так,что без противогаза на улице не возможно находиться. Любители и экологи ау....где вы?!

  • andr_1979 1 июня 2014 в 17:41 из Беларуси

    dziima (01.06.2014 17:22) писал(a):
    Сегодня задача правительства не в том чтобы машины покупали, а наоборот. А если и покупали, то собранные у нас. Поэтому и возникла мысль давить владельцев старых машин с помощью экологических норм. Машина с выбитым катализатором, может и соответствует советским нормам, но не соответствует нормам завода-изготовителя.
    Даже идеологи уже признают что в РБ принято давить свой народ

  • artek 1 июня 2014 в 17:53 из Беларуси

    dziima (01.06.2014 17:22) писал(a):
    Сегодня задача правительства не в том чтобы машины покупали, а наоборот. А если и покупали, то собранные у нас. Поэтому и возникла мысль давить владельцев старых машин с помощью экологических норм. Машина с выбитым катализатором, может и соответствует советским нормам, но не соответствует нормам завода-изготовителя.
    На современных ВАЗах и теперь не всегда катализатор есть. Не на все модели на заводе ставят. И это го.но нас призывают покупать, уж коль влезли в ТС. Та же "Нива" или "УАЗ" у наших ментов, к примеру, без катализатора. А техосмотр проходит с одинаковыми требованиями к авто, и им плевать вписываюсь я в нормы завода-изготовителя или нет, им важно что бы я вписался в ИХ нормы.

  • dziima 1 июня 2014 в 18:22 из Европы

    artek (01.06.2014 17:37) писал(a):
    Вот только личный транспорт никто не датирует на 67%. Я за авто плачу всё, от дорожных поборов до бензина + ещё налог, что бы ты платил на 67% меньше за талон. Все автомобилисты пересядут на автобусы - задавимся. Бензин как в Европе - да ради Бога, только и дотации на общественный транспорт убрать, ну не хочу я за тебя платить... Сам купишь за 15 -20 тыс талон.
    Вы платите в "фантиках", а всё необходимое для автолюбителей, приобретается за валюту. Если добавить к акцизу, который есть сегодня 1$, то легко можно вынуть 3-4 млрд$. За эти деньги, можно запросто добавить подвижного состава, для городских маршрутов. Кто помоложе и покрепче, могут вместо душных автобусов ездить на велосипеде.

  • egor-666 1 июня 2014 в 18:23 из Беларуси

    old_uncle (31.05.2014 19:05) писал(a):
    Да пусть ездят кто на чем хочет, только если твоя машина смердит- выхлопную трубу в салон, и катайся на "здоровье", Почему я, едя следом должен дышать этим г-ном ? Денег нет- а кого это колышет, если ты пойдешь грабить- это не аргумент, а заси рать город пожалуйста.
    Так у тебя -рыдван!Мне точно по барабану кто как дымит,фильтры у меня работают без проблем.

  • parlam 1 июня 2014 в 18:31 из Беларуси

    Ну не от хорошей жизни люди ездят на старых автомобилях,я думаю что любой бы автовладелец купил бы себе машину так сказать в целлофане . Но где взять на это средств простому заводчанину или труженику села ! Штрафовать то будут простого мужичонка-работягу,а не лексусы и кайены у которых СО будет в норме. Эх вы БЕЗДАРИ,всё больше и больше вызываете ненависть у простого люда.

  • dziima 1 июня 2014 в 18:35 из Европы

    andr_1979 (01.06.2014 17:41) писал(a):
    Даже идеологи уже признают что в РБ принято давить свой народ
    Народ в РБ принято поддерживать. Но я лично не считаю, что нужно поддерживать, любителей с комфортом добираться до офисов, создающих в городе огромные пробки.

  • dziima 1 июня 2014 в 18:41 из Европы

    artek (01.06.2014 17:53) писал(a):
    На современных ВАЗах и теперь не всегда катализатор есть. Не на все модели на заводе ставят. И это го.но нас призывают покупать, уж коль влезли в ТС. Та же "Нива" или "УАЗ" у наших ментов, к примеру, без катализатора. А техосмотр проходит с одинаковыми требованиями к авто, и им плевать вписываюсь я в нормы завода-изготовителя или нет, им важно что бы я вписался в ИХ нормы.
    : Дело в том, что их машин служебных мало. А автолюбителей очень много. В Минске 800 тысяч машин и служебных от силы 10 тысяч служебных.

  • andr_1979 1 июня 2014 в 19:14 из Беларуси

    dziima (01.06.2014 18:35) писал(a):
    Народ в РБ принято поддерживать. Но я лично не считаю, что нужно поддерживать, любителей с комфортом добираться до офисов, создающих в городе огромные пробки.
    Вообще-то стремиться жить хорошо - это нормальная цель. Не зря все деревни в областные центры пребрались.

  • Дмитрий_Поромон 1 июня 2014 в 20:03 из Беларуси

    В соответствии с законодательством проверка выбросов проводится по экологическим классам безопасности!Только как определить на линии экологический класс наши умники в Минприроды так и не придумали, хотя поспешили отменить старые ГОСТы! Вопрос-О КАКИХ ПРОВЕРКАХ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?????

  • distu.rb-7 1 июня 2014 в 20:32 из Беларуси

    У ванючак и капчюнов снимать номера и запрещать эксплуатацию!!!!!!!!!!!!!! В гораде дышать нечем ад этих канчедасав.

  • distu.rb-7 1 июня 2014 в 20:36 из Беларуси

    alex_v_2010 (31.05.2014 11:50) писал(a):
    Останавливать надо все старые "жигули" и "волги" а также старые карбюраторные иномарки - езда за ними без выключения забора внешнего воздуха невозможна, можно задохнуться. Одна такая машина по выхлопам = 100 современных. Пора решить эту проблему , а не просто проводить рейды ради галочки!!!
    Вот табе папера на жигу 1984 году выпуску.

  • distu.rb-7 1 июня 2014 в 20:39 из Беларуси

    dryg (31.05.2014 23:10) писал(a):
    Я считаю, что такие акции нужно проводить постоянно и необходимо увеличить штрафы. Вспомните сами: сколько раз в день Вы задыхаетесь в своем авто с новым фильтром салона от выбросов впереди идущего "пыха". Ущерб куда больше, чем 5 базовых.
    Карчам нужна запрещать участвовать в дорожном движении!!!!!!!!!!!!! Корч - это и жига и любая пятилетачка можа быць.

  • distu.rb-7 1 июня 2014 в 20:42 из Беларуси

    parlam (01.06.2014 18:31) писал(a):
    Ну не от хорошей жизни люди ездят на старых автомобилях,я думаю что любой бы автовладелец купил бы себе машину так сказать в целлофане . Но где взять на это средств простому заводчанину или труженику села ! Штрафовать то будут простого мужичонка-работягу,а не лексусы и кайены у которых СО будет в норме. Эх вы БЕЗДАРИ,всё больше и больше вызываете ненависть у простого люда.
    Я езжу на жигулях которым триццаць лет и с экалогияй всё нармальна.

  • artek 1 июня 2014 в 21:34 из Беларуси

    dziima (01.06.2014 18:22) писал(a):
    Вы платите в "фантиках", а всё необходимое для автолюбителей, приобретается за валюту. Если добавить к акцизу, который есть сегодня 1$, то легко можно вынуть 3-4 млрд$. За эти деньги, можно запросто добавить подвижного состава, для городских маршрутов. Кто помоложе и покрепче, могут вместо душных автобусов ездить на велосипеде.
    Вопрос о том, что население Беларуси получает "фантики" к правительству и президенту. Я, лично я, зарабатываю валюту, которую заставляют частично продавать стране. Не вопрос, надо - так надо. Только вот за оставшиеся свои я сам хочу решать на чём мне ездить, без всяких Швондеров и Шариковых.