реклама

реклама
реклама


Дорога


Денис Алдохин/фото:msn.com,

 

 

Согласно исследованиям R.L. Polk, средний возраст автомобилей на дороге сегодня - 11 лет. Это больше, чем когда-либо. В среднем каждый год одометр автомобиля прибавляет по 16 тыс. км пробега. Поэтому велика вероятность, что когда-нибудь вы перешагнете порог в 160 тыс. км, фактически этот результат можно и утроить без серьезного ремонта двигателя или трансмиссии, пишет msn.com.

 

 

1. Регулярное техническое обслуживание



Автомобили, владельцы которых игнорируют необходимые регламенты работ, вряд ли продержатся более 160 тыс. км. Американский автомобильный специалист Том Торбджонсон, автор книги "How to Make Your Car Last Forever" ("Как продлить жизнь вашей машины на века"), считает регулярное техническое обслуживание ключом к источнику автомобильной юности.

 

 

2. Наблюдайте



Визуальный осмотр автомобиля необходимо производить хотя бы раз в неделю, считает вице-президент по коммуникациям Национального института повышения квалификации специалистов автосервиса США (National Institute of Automotive Service Excellence) Тони Молла.

- Обойдите вокруг автомобиля, обратите внимание, нет ли подтеков технических жидкостей, попросите ребенка нажать на тормоз, посмотрите, горят ли огни, - советует Тони. - Лучше выявить проблему заранее, пока она не переросла в дорогостоящий ремонт.

 

 

 

 

3. Слушайте



Если при движении в автомобиле слышны посторонние механические звуки, не стремитесь сделать радио погромче. Прислушайтесь, какого рода раздается писк, удар, скрежет, однообразный механический звук, обратите внимание, на какой скорости это происходит. Это очень ценная информация, которая поможет механику поставить правильный диагноз.

 

 

 

 

4. Нюхайте



Действительно, обоняние поможет предупредить многие серьезные неисправности. Запах бензина, гари в салоне обычно говорит о серьезных неисправностях, которые не позволят вашему автомобилю преодолеть рубеж в 300 тыс. км. Вовремя обратить на него внимание - значит, спасти от дорогостоящего восстановления.

Также обратить внимание на запах нужно, когда вы проверяете уровень масла в автоматической коробке передач. Если жидкость пахнет гарью, обязательно стоит заглянуть на сервис.

 

 

 

 

5. Скажите нет коротким поездкам



Чтобы заставить служить ваш автомобиль дольше, следует отказаться от коротких поездок, когда двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры. Особенно это правило актуально зимой. Дело в том, что образующаяся при горении топлива вода не превращается в пар и остается в двигателе, что приводит к повышению риска окисления масла.

 

 

 

 

6. Используйте синтетическое масло



Перед автолюбителями всегда стоит вопрос, какое масло заливать и как часто нужно его менять: большинство автопроизводителей и экспертов рекомендуют синтетическое, особенно для турбированных моторов. Пускай оно дороже минерального, но лучше защищает двигатель. Ведь затраты на восстановление двигателя всегда будут больше той суммы, которую вы сэкономите, используя дешевое масло. Это справедливо и для трансмиссионных жидкостей.

 

 

 

 

7. Не забывайте вовремя менять масло в трансмиссии



Если в техническом руководстве к вашему автомобилю указаны сроки замены трансмиссионного масла, обязательно соблюдайте их. Но бывает и так, что современные автопроизводители указывают, что жидкость залита на весь срок эксплуатации и каких-либо периодов замен не указывают. И тут стоит вопрос, сколько это - "весь срок эксплуатации"? Если вы хотите, чтобы автомобиль прожил длинную жизнь, обязательно поменяйте трансмиссионное масло после 160 тыс. км пробега.

 

 

 

 

8.Держите автомобиль чистым



Содержать автомобиль в чистоте так же важно, как и следить за работой его механизмов. Вовремя не смытые дорожные соль и грязь могут разрушить лакокрасочное покрытие и стать причиной коррозии.

К тому же, по словам Тони Молла, регулярная мойка машины может помочь обнаружить трещины и мелкие дефекты. Например, микроскопические трещины на фаре, из-за которых влага попадает внутрь, и они начинают "потеть" - а ведь из-за этого начинается разрушение зеркального слоя дефлектора.

 

 

 

 

9. Вовремя меняйте подшипники и втулки



И не только их - вовремя менять нужно все "расходники": тормозные колодки, амортизаторы, приводные ремни и шкивы, и прочее. Но поскольку вы рассчитываете, что пробег вашей машины будет измеряться шестизначным числом, надо понимать, что кроме "расходников" есть и другие элементы конструкции, которые необходимо менять по достижении серьезного пробега. Сделав необходимые замены заранее, можно избежать дорогостоящего ремонта, способного заставить вас разочароваться в автомобиле раньше времени.


Приобрести товары автохимии в магазине в Могилеве можно с помощью Каталога TUT.BY.

 

 

Комментарии с форума

  • tarabonda 28 мая 2014 в 14:41 из Беларуси

    6. Используйте синтетическое масло ------------ выкарыстоўвайце тое масла, якое рэкамендавана вытворцам аўто!! + полусинтетику рекомендуется лить в автомобили с большим пробегом, в новые же моторы мы советуем лить синтетическое масло.

  • bomsh 28 мая 2014 в 14:53 из Беларуси

    Это не скрипка чтобы её слушать.

  • xxl2501 28 мая 2014 в 15:15 из России

    Ну незнаю, с тем, сколько моя жрет масла лить синтетику как-то расточительно...

  • pescador 28 мая 2014 в 15:24 из Беларуси

    для беларуса (славянина) машина, чтобы ехать, каждому своя, корч или порш, и тому и другому, ни тот, ни второй не смотрит, ни слушает, одному пофиг, второй на сервис гонит и делает, да и ездит, пока проблем нет, потом меняет на новую...

  • makshov 28 мая 2014 в 15:28 из Беларуси

    xxl2501 (28.05.2014 15:15) писал(a):
    Ну незнаю, с тем, сколько моя жрет масла лить синтетику как-то расточительно...
    Это естесственно... Даже если масло не идёт на угар, а просто имеет место быть обычная (даже небольшая) течь - лить синтетику дороговато Тут уж каждому своё: либо лить масло дешевле и постоянно его доливать, либо устранить неполадки и лить хорошее... А если всё гуд и расход масла в норме - я только ЗА синтетику...

  • Zioma2012 28 мая 2014 в 15:32 из Беларуси

    10. При пробеге в 290 тысяч старое авто продавать и покупать новое авто. И все будет хорошо.

  • vasilii-agrenev 28 мая 2014 в 15:36 из Беларуси

    Zioma2012 (28.05.2014 15:32) писал(a):
    10. При пробеге в 290 тысяч старое авто продавать и покупать новое авто. И все будет хорошо.
    Зайдите на автобарахолку. Там корчи (особенно крутыя) с пробегом в 300 000 на ура разлетаются))) И ведь кто-то же их покупает)))

  • makshov 28 мая 2014 в 15:39 из Беларуси

    Zioma2012 (28.05.2014 15:32) писал(a):
    10. При пробеге в 290 тысяч старое авто продавать и покупать новое авто. И все будет хорошо.
    Тут не поспоришь Но только если не соблюдать как минимум 9 предыдущих пунктов, то машинка вряд ли пройдёт и эти 290 тыс. км

  • amonagil_ 28 мая 2014 в 15:42 из Беларуси

    Егорыч_шабаны (28.05.2014 15:15) писал(a):
    Ставлю большой плюс! автомобиль должен быть по деньгам! Иначе смысл его покупать. Но у беларусау есть такая привычка, купить на последнее, но главное, чиобы лучше, чем у соседа!
    покупал авто рассчитывал на саму покупку и еще что бы тысячи 2 были в загашнике именно под мое авто. Через день после покупки загнал на СТО и завел тех карту. Так что не все такие. Хотя машина у меня обычная Корейская)))) Если за вещами следить и обслуживать вовремя то они прослужат кране долго, это касается не только машин)))

  • shyster 28 мая 2014 в 15:52 из Беларуси

    vasilii-agrenev (28.05.2014 15:30) писал(a):
    [QUOTE=makshov;23951901]Ну почему это не для белорусов? Может, проблема не в том, что у нас "принято ездить пока не отвалится", а в том, что у людей банально нет денег на своевременную замену узлов и агрегатов в авто? Хотя лично моё мнение - покупать надо тот автомобиль, который тебе по карману содержать и вовремя обслуживать/QUOTE] Ага сейчас. А как же пыль в глаза? А перед поцыками форсануть? А чик повозить? А потом, когда настанет время ТО, можно поставить "качественный китайский оригинал", резину китайскую (Diplomat, например) и лить бензу 92 (вместо 95, мотивируя это сказками, что 95 хуже).............. В этом 50% автовладельцев в РБ. Особенно молодых. Я 4 месяца назад купил новую машину в салоне. Так мне "эксперты" сказали: "Ну ты и лох. За эти деньги можно было купить 5-7 летний премиум". А ты купил новую бюджетку............
    Ну что тебе сказать... Если за те же деньги можно было брать пятилетний "премиум", то ты скорее всего прогадал. Но почувствуешь ты это через пару лет, когда твоя новая будет дребезжать и греметь.

  • shyster 28 мая 2014 в 15:52 из Беларуси

    makshov (28.05.2014 15:28) писал(a):
    Это естесственно... Даже если масло не идёт на угар, а просто имеет место быть обычная (даже небольшая) течь - лить синтетику дороговато Тут уж каждому своё: либо лить масло дешевле и постоянно его доливать, либо устранить неполадки и лить хорошее... А если всё гуд и расход масла в норме - я только ЗА синтетику...
    Все верно! с каких это пор хорошая синтетика стала хуже полусинтетики или минералки?

  • shyster 28 мая 2014 в 15:54 из Беларуси

    vasilii-agrenev (28.05.2014 15:36) писал(a):
    Зайдите на автобарахолку. Там корчи (особенно крутыя) с пробегом в 300 000 на ура разлетаются))) И ведь кто-то же их покупает)))
    А ты сравни корча с пробегом в 300 000 (реально 700 000) и новую... из фольги сделанную, которую по хорошему через 4 года полностью красить надо.

  • manaevg 28 мая 2014 в 16:19 из Беларуси

    makshov (28.05.2014 16:07) писал(a):
    Стесняюсь спросить: почему всё же рекомендуют лить полусинтетику в моторы с большим пробегом? Получается, синтетика - отрава для таких моторов??? И кто это - "мы" - советуем?
    Синтетика более текуча, то есть скажем у вас сальники старые и масло из двигателя уже прет через уплотнения, а менять их не хочется, вот ТУТ и приходят добрые люди с советом про полусинтетику . А если серьезно то на своем опыте убедился что своевременная замена масла в двигателе, причем на качественное продлевает его жизнь. машина 87 года Эскорт с 93 года у меня была так вот проехала 600 тыщь, когда время делать капиталку пришло то каково было удивление услышать что необходимо только кольца было бы поменять.

  • fitr-25 28 мая 2014 в 16:30 из Беларуси

    ivan_19 (28.05.2014 14:33) писал(a):
    Не, это не для белорусов. У нас принято ездить пока не отвалиццо, а потом искать самую дешевую китайскую запцацку и хаять машины, шта они постоянно ломаюццо.
    придурошный акцент какой-то

  • ilya-pupsik 28 мая 2014 в 16:32 из России

    Пусть стоит в гараже и не езди на нем!!!! Вот единственное правило, после которого он точно на ходу будет!!!

  • Артур_Шик 28 мая 2014 в 16:39 из Беларуси

    в норм странах после 3х лет эксплуатации от воза избавляются и покупают новый исключая весь перечисленный выше гемморой

  • dzmitrd 28 мая 2014 в 16:42 из Беларуси

    esvitalik (28.05.2014 15:39) писал(a):
    Статья ни о чем
    Абсолютно согласен! Статья могла содержать только тему и первое предложение п. 1. Все!

  • gillan1234 28 мая 2014 в 16:42 из Беларуси

    fitr-25 (28.05.2014 16:30) писал(a):
    придурошный акцент какой-то
    В Минске многие так разговаривают!У них свой язык ,потому -что если заговоришь на родном прослывёшь в лучшем случае "колхозником ,а в худшем националистом!

  • gillan1234 28 мая 2014 в 16:44 из Беларуси

    xxl2501 (28.05.2014 15:15) писал(a):
    Ну незнаю, с тем, сколько моя жрет масла лить синтетику как-то расточительно...
    Выкинь!

  • andr_1979 28 мая 2014 в 16:45 из Беларуси

    Артур_Шик (28.05.2014 16:39) писал(a):
    в норм странах после 3х лет эксплуатации от воза избавляются и покупают новый исключая весь перечисленный выше гемморой
    В норм странах 3 года эксплуатации -это по меркам РБ обкатка авто. Потом оно попадает в страны бывшего Союза и наматывает в три раза больше. А гемморой -это когда нового китайца покупаешь, а не 3-7 летку с Европы.

  • gillan1234 28 мая 2014 в 16:46 из Беларуси

    mikr (28.05.2014 16:25) писал(a):
    На самом деле все эти советы в основном лишь увеличивают стоимость обслуживания. Конечно, никто не оспаривает своевременную замены масла, но заливать нужно не самое дорогое, а именно то что рекомендовано производителем. Ну, а основной принцип экономии ресурса техники - это квалифицированное понимание всех процессов, происходящих в автомобиле, и учитывание этих знаний в манере своей езды. Например, спортивный стиль сокращает жизнь всем компонентам Вашего авто в разы, и наоборот, плавный разгон до умеренных скоростей вращения двигателя, избегание ситуаций, чреватых резкими торможениями, грамотное преодоление дорожных препятствий и еще множество навыков так называемой "умной езды", сохранят Вашу машину надолго. К слову сказать, расходование ресурса автомобиля происходит по закономерностям схожим с закономерностями расхода топлива. Следовательно, соблюдая правила экономии топлива, Вы автоматически будете экономить материальную часть. Правда, здесь нужна одна оговорка. Не следует увлекаться так называемой сверхэкономичной ездой по принципу разгон - накат. Она убивает...... Читать дальше...
    Спасибо за действительно дельный коммент!

  • с_с_tutby27 28 мая 2014 в 16:47 из Беларуси

    Маловато написано! в целом каждому автолюбителю будет правильно соблюдать требования прописанных в книгах - руководствах по эксплуатации автомобилей где четко указаны виды манипуляций при ежедневном осмотре, еженедельном, ежемесячном и ежегодном и указаны те нормативы по истечении которых необходимые определенные замены. и если это все соблюдали то у нас не ездили бы корчи а были бы ухоженные автомобили.

  • gillan1234 28 мая 2014 в 16:49 из Беларуси

    vasilii-agrenev (28.05.2014 15:36) писал(a):
    Зайдите на автобарахолку. Там корчи (особенно крутыя) с пробегом в 300 000 на ура разлетаются))) И ведь кто-то же их покупает)))
    Там всё с пробегом до 150! А рынок стоит конкретно в этом году!

  • tarabonda 28 мая 2014 в 17:07 из Беларуси

    makshov (28.05.2014 15:14) писал(a):
    Что рекомендовано - это одно! Прошу заметить, что, например, концерн "Ауди" конкретно оговаривает условия и место эксплуатации авто (для России в частности сразу оговорено, что замена масла должна проводиться не позднее 15 тыс. км пробега, даже если масло рассчитано на 30 тысяч) Огромную роль играет и качество топлива (у нас оно, как всем известно, оставляет желать лучшего). И ещё: я в свою ауди 1.9 tdi при 300 тыс. пробега лью Castrol Edge 5w30 (синтетика), и машинку совершенно не тошнит от него... Я к тому, что синтетика ещё никакому двиглу не повредила (при условии что масло качественное и замена вовремя). Так что смотрите спецификации и допуски моторных масел для вашего авто и вперёд!!!
    У Расіі масла можна замяняць і праз 5 тысяч км. Рэкамендацыі вытворцы аўто асноўваецца на хімічных,тэрмічных і механічных асаблівасцях канкрэтнага рухавіка! Калі, дапусцім, турбаматору лепш сінтэтыка, то для атмасфернага матора будзе значна "здаравей" паўсінтэтыка! ***синтетика ещё никакому двиглу не повредила*** каб рэальна ацаніць шкоду ад не той маркі масла, трэба разабраць матор і правяраць каленвал, цыліндр і поршні пад электронным мікраскопам!

  • miz-miz 28 мая 2014 в 17:15 из Беларуси

    Артур_Шик (28.05.2014 16:39) писал(a):
    в норм странах после 3х лет эксплуатации от воза избавляются и покупают новый исключая весь перечисленный выше гемморой
    Во всех странах есть те кто покупает новые и б/у автомобили, что в Германии, что в Беларуси, что в США. В богатых стран лишь больший процент может себе позволить покупать новые авто, а некоторые считают, что не стоит переплачивать за новый автомобиль.

  • ales-brest 28 мая 2014 в 17:15 из Беларуси

    КЭП? Рассчитываю когда-нить увидеть 999 999 на одометре и смену на 0. При добром здравии авто и скорости под 150км/ч, не менее.

  • nnm 28 мая 2014 в 17:16 из Беларуси

    автомобиль купить на последние деньги, а на разтаможку отдолжить ...

  • Сергей_Трофимов 28 мая 2014 в 17:20 из Беларуси

    good_bearing (28.05.2014 15:17) писал(a):
    Особенно удивляют некоторые автолюбители, которые ролики в двигателе меняют только когда они засвистят. А ведь это "расходники", такие же как фильтра и масло! Их надо менять с интервалом! Лучше покупать качественные запчасти (особенно для двигателя - с ГРМ не шутят), а и для всего остального тоже - тогда машина действительно прослужит долго. А если ставить китайские запчасти - не удивляйтесь, если машина рассыпется как песок.
    Согласен полностью. Только давайте определимся. Сейчас около 80%, а может и более, запчастей китайские. Даже если вам впаривают, что это Италия, Германия и т.д. это "бабушка на двое сказала". И даже у дилеров. Просто надо покупать запчасти у проверенных продавцов или в проверенных автомагазинах. Скажем так хороший, заводской китай И не гнаться за дешевкой.

  • ales-brest 28 мая 2014 в 17:32 из Беларуси

    Сергей_Трофимов (28.05.2014 17:20) писал(a):
    Согласен полностью. Только давайте определимся. Сейчас около 80%, а может и более, запчастей китайские. Даже если вам впаривают, что это Италия, Германия и т.д. это "бабушка на двое сказала". И даже у дилеров. Просто надо покупать запчасти у проверенных продавцов или в проверенных автомагазинах. Скажем так хороший, заводской китай И не гнаться за дешевкой.
    Только в Польше покупаю, у офдилеров SKF, BOSCH, Limferder, VALEO, TRW. По цене минус ВАТ получается почти как у нас на рынке кетай, но зато поставил и забыл. Даже дисконтную карту дали на минус 10 процентов.

  • alena3023 28 мая 2014 в 17:33 из Беларуси

    ничего нового, короче

  • ales-brest 28 мая 2014 в 17:37 из Беларуси

    mikr (28.05.2014 16:25) писал(a):
    На самом деле все эти советы в основном лишь увеличивают стоимость обслуживания. Конечно, никто не оспаривает своевременную замены масла, но заливать нужно не самое дорогое, а именно то что рекомендовано производителем. Ну, а основной принцип экономии ресурса техники - это квалифицированное понимание всех процессов, происходящих в автомобиле, и учитывание этих знаний в манере своей езды. Например, спортивный стиль сокращает жизнь всем компонентам Вашего авто в разы, и наоборот, плавный разгон до умеренных скоростей вращения двигателя, избегание ситуаций, чреватых резкими торможениями, грамотное преодоление дорожных препятствий и еще множество навыков так называемой "умной езды", сохранят Вашу машину надолго. К слову сказать, расходование ресурса автомобиля происходит по закономерностям схожим с закономерностями расхода топлива. Следовательно, соблюдая правила экономии топлива, Вы автоматически будете экономить материальную часть. Правда, здесь нужна одна оговорка. Не следует увлекаться так называемой сверхэкономичной ездой по принципу разгон - накат. Она убивает...... Читать дальше...
    На самом деле энергичный стиль совсем не вредит. Скорее наоборот, иногда полезнее дать тапка в пол, но не злоупотреблять. Кто не верит - попробуйте на дизеле проехать 300 км на малых оборотах и затем слегка притопить газок. Дымовая завеса сзади обещает быть большой и плотной. А меж тем эта дрянь засерает всё внутри, что чревато клином ЕГР как минимум.

  • dimtrs 28 мая 2014 в 17:41 из Беларуси

    Не следует увлекаться так называемой сверхэкономичной ездой по принципу разгон - накат. Она убивает технику очень быстро.
    Стесняюсь спросить - и как же накат убивает технику? Ну качусь себе я с горки перед населенным пунктом и потихоньку притормаживаю - это стало быть я убиваю технику? Бред. Лучше без конца тискать сцепление, рвать коробку и тормозить двигателем? При торможении двигателем нагрузка на агрегаты как бы выше, чем при накате с горки. Ну кроме износа тормозных дисков с колодками. Так лучше я чаще буду менять колодки, чем например сцепление. Не?

  • ales-brest 28 мая 2014 в 17:43 из Беларуси

    fitr-25 (28.05.2014 16:30) писал(a):
    придурошный акцент какой-то
    Это не акцент, а падонкаффский сленг. Хорош тем, что написанное трудно индексируется поисковиками, а также определёнными искажениями текста можно в какой-то мере передавать не только информацию, но и интонацию.

  • Hendrix 28 мая 2014 в 18:26 из Беларуси

    Наверняка 99% не знало о таких полезных правилах. Вот это познавательно! =)))

  • kseniya_sd 28 мая 2014 в 19:28 из Беларуси

    ales-brest (28.05.2014 17:15) писал(a):
    КЭП? Рассчитываю когда-нить увидеть 999 999 на одометре и смену на 0. При добром здравии авто и скорости под 150км/ч, не менее.
    )))) я поймала для фото как-то 222 222

  • kseniya_sd 28 мая 2014 в 19:30 из Беларуси

    Hendrix (28.05.2014 18:26) писал(a):
    Наверняка 99% не знало о таких полезных правилах. Вот это познавательно! =)))
    раньше самой дешевой диагностикой был техосмотр.. сейчас - не знаю даже..)

  • kseniya_sd 28 мая 2014 в 19:49 из Беларуси

    dimtrs (28.05.2014 17:41) писал(a):
    Стесняюсь спросить - и как же накат убивает технику? Ну качусь себе я с горки перед населенным пунктом и потихоньку притормаживаю - это стало быть я убиваю технику? Бред. Лучше без конца тискать сцепление, рвать коробку и тормозить двигателем? При торможении двигателем нагрузка на агрегаты как бы выше, чем при накате с горки. Ну кроме износа тормозных дисков с колодками. Так лучше я чаще буду менять колодки, чем например сцепление. Не?
    вот не знаю, как насчет убивает.. но ездить накатом как мне объясняли, не очень правильно. Знаю случай, когда чел не сдал экзамен, из-за того, что не тормозил передачей (не у нас в стране). При накате - нельзя увеличить скорость, если вдруг это нужно будет быстро сделать. Еще какие-то преимущества на передаче называли, но не вспомню сейчас.

  • hrapovik 28 мая 2014 в 20:06 из Беларуси

    dimtrs (28.05.2014 17:41) писал(a):
    Стесняюсь спросить - и как же накат убивает технику? Ну качусь себе я с горки перед населенным пунктом и потихоньку притормаживаю - это стало быть я убиваю технику? Бред. Лучше без конца тискать сцепление, рвать коробку и тормозить двигателем? При торможении двигателем нагрузка на агрегаты как бы выше, чем при накате с горки. Ну кроме износа тормозных дисков с колодками. Так лучше я чаще буду менять колодки, чем например сцепление. Не?
    Вы в чём-то правы,в чём-то нет.Если зимой,то накатом нужно пользоваться оч-чень осторожно.На сухой дороге,если авто тяжёлое,то при отказе двигателя будет проблематично управлять авто(работоспособность ГУРа будет потеряна),а вот хватит ли у Вас времени "воткнуть" передачу при экстренном случае,-большой вопрос!Так же резко снизится(при заглохшем двигателе) и эффективность тормозов,-ваккуумный усилитель то не работает,и на педаль придётся давить со всей "дури".То есть,придётся контролировать и траеторию движения и делать поправку на торм.путь.Более того,после наката придётся по-любому разгоняться,и ко-во топлива,"спаленного" при разгоне будет примерно равно ко-ву,сэкономленному при накате.Единственное,что "подгружается" при включённой трансмиссии -сцепление,и то,"перегруз" хоть и присутствует,но не такой значительный.Во всём должно быть чувство меры(использоватьне использовать накат).

  • vstelkupyan 28 мая 2014 в 20:24 из Европы

    Какая то это прям вредоносная статья с хитрыми ЕРЖ. Если у обычного белоруса помимо желания были бы возможности, то он бы с полной уверенностью следовал бы примеру дубайцев в деле эксплуатации авто. Кореных дубайцев не назовешь малообеспечеными, но это не мешает им считать каждую копейку. Они покупают только новые авто и сразу же их после 1-3 года продают, не дожидаясь ПЕРВОГО ремонта ( даже мелкого). Ибо они знают, что ремонт -это дело невыгодное, и он не стоит вложенных в него денег. Синтетику лучше лить в новые движки или в полностью откапиталенные иначе будет все время на движке масляной иней из-за прорыва масла. Если движок с выработкой - то полусинтетика лучший выбор, если производитель авто не указывает иное. На сколько я знаю ранние медели wv passat вообще не боятся обрыва ремня грм (ничего не гнет). Сейчас развелось столько фирм- упаковщиков, которые только и делают, что пакуют запчасти разной степени гавености, сделаннные екем угодно и где угодно. Это лотерея. Можно нарваться на откровенеый левак в коробке роде бы серьезной фирмы, а можно купить оригинал с стертыми логотипами в

  • viprokop 28 мая 2014 в 20:28 из Беларуси

    shyster (28.05.2014 15:52) писал(a):
    Ну что тебе сказать... Если за те же деньги можно было брать пятилетний "премиум", то ты скорее всего прогадал. Но почувствуешь ты это через пару лет, когда твоя новая будет дребезжать и греметь.
    На немецкий премиум и расходы побольше в пару-тройку раз , чем на корейца или т.п. , и потеря в цене приличная к девяти-десятилетнему возрасту. Такая машина нужна либо для статуса, либо для частых и дальних комфортных поездок.

  • grendels 28 мая 2014 в 20:44 из Беларуси

    manaevg (28.05.2014 16:19) писал(a):
    Синтетика более текуча, то есть скажем у вас сальники старые и масло из двигателя уже прет через уплотнения, а менять их не хочется, вот ТУТ и приходят добрые люди с советом про полусинтетику . А если серьезно то на своем опыте убедился что своевременная замена масла в двигателе, причем на качественное продлевает его жизнь. машина 87 года Эскорт с 93 года у меня была так вот проехала 600 тыщь, когда время делать капиталку пришло то каково было удивление услышать что необходимо только кольца было бы поменять.
    Не всё так просто. Сравни синьку и полусиньку не при комнатной температуре, а при рабочей температуре, и по текучести они будут примерно равны. Другое дело что у синьки моющих присадок больше, вымывает разное *****, отложения, и действительно, если сальники убитые, те течет синька знатно.

  • Olanchik67 28 мая 2014 в 20:48 из Беларуси

    kseniya_sd (28.05.2014 19:28) писал(a):
    )))) я поймала для фото как-то 222 222
    И у меня, когда меняла аккумулятор, спросили показания, глядь все 2-ки. Теперь легко отсчитывать во времени и в км.

  • grendels 28 мая 2014 в 20:50 из Беларуси

    kseniya_sd (28.05.2014 19:49) писал(a):
    вот не знаю, как насчет убивает.. но ездить накатом как мне объясняли, не очень правильно. Знаю случай, когда чел не сдал экзамен, из-за того, что не тормозил передачей (не у нас в стране). При накате - нельзя увеличить скорость, если вдруг это нужно будет быстро сделать. Еще какие-то преимущества на передаче называли, но не вспомню сейчас.
    Это повелось с карбюраторных машин, едешь с горки на нетраль, типа топлива экономить. В инжекторных машинах, при движении с горки на нетрали, получишьбольший расход,чем при езде на педераче. .

  • grendels 28 мая 2014 в 20:52 из Беларуси

    Olanchik67 (28.05.2014 20:48) писал(a):
    И у меня, когда меняла аккумулятор, спросили показания, глядь все 2-ки. Теперь легко отсчитывать во времени и в км.
    У мну как то было 266 666

  • Olanchik67 28 мая 2014 в 20:55 из Беларуси

    kseniya_sd (28.05.2014 19:49) писал(a):
    вот не знаю, как насчет убивает.. но ездить накатом как мне объясняли, не очень правильно. Знаю случай, когда чел не сдал экзамен, из-за того, что не тормозил передачей (не у нас в стране). При накате - нельзя увеличить скорость, если вдруг это нужно будет быстро сделать. Еще какие-то преимущества на передаче называли, но не вспомню сейчас.
    Как нас учили, накат является не регулируемой скоростью - мало ли чего. Правильно, если съезжая с горки, ставишь на меньшую скорость. Но это правила, а в жизни - инструктор - на нейтральную и катись. Хотя, как и с ремнем, бабушка на двое сказала. По поводу физики процесса это по серьезней. Пусть ответит, тот кто что-нибудь понимает.

  • Михаил_Семашко 28 мая 2014 в 21:17 из Беларуси

    320 тыщ. родного пробега 1.9 тди, ситро ксара. всё работает, не мешаю авто ездить. каждый день за рулём. 100 тыщ по РБ отъездил... хороший авто. даже не знаю на что менять буду.

  • Hendrix 28 мая 2014 в 21:35 из Беларуси

    Михаил_Семашко (28.05.2014 21:17) писал(a):
    320 тыщ. родного пробега 1.9 тди, ситро ксара. всё работает, не мешаю авто ездить. каждый день за рулём. 100 тыщ по РБ отъездил... хороший авто. даже не знаю на что менять буду.
    можно говорить всякие баяки про износ двигателя и так далее, но к 500 тыс. - это предел для малолитражек рубежа 2000-х годов. Дальше капиталка, перварка кузова и все остальные неприятности. Но 500 - это в идеале. А 300-400тыс - это статистика. Удачи и дальше.

  • zalart 28 мая 2014 в 22:00 из Беларуси

    vasilii-agrenev (28.05.2014 15:30) писал(a):
    [QUOTE=makshov;23951901]Ну почему это не для белорусов? Может, проблема не в том, что у нас "принято ездить пока не отвалится", а в том, что у людей банально нет денег на своевременную замену узлов и агрегатов в авто? Хотя лично моё мнение - покупать надо тот автомобиль, который тебе по карману содержать и вовремя обслуживать/QUOTE] Ага сейчас. А как же пыль в глаза? А перед поцыками форсануть? А чик повозить? А потом, когда настанет время ТО, можно поставить "качественный китайский оригинал", резину китайскую (Diplomat, например) и лить бензу 92 (вместо 95, мотивируя это сказками, что 95 хуже).............. В этом 50% автовладельцев в РБ. Особенно молодых. Я 4 месяца назад купил новую машину в салоне. Так мне "эксперты" сказали: "Ну ты и лох. За эти деньги можно было купить 5-7 летний премиум". А ты купил новую бюджетку............
    Конечно - лох. За ту разницу в стоимости, что твоя машина потеряет в первые два года эксплуатации можно было гараж купить

  • slawal 28 мая 2014 в 22:17 из Беларуси

    Не поверишь! Пассат б3 1993 гв 497 000 км. Не могу расстаться с этой машиной. Если бы не ржавела, цены б ей не было. С 1996 у меня. Ни сцепление, ни коробка, ни двигатель - не беспокоили. Навесное только ремонтировал или менял за копейки. На выход есть А6, но Пассата каждый день использую по работе - лепота: где захотел-там оставил (на него даже гаишники с эвакуатором не клюют), зимой завести - без проблем, любые грузы - без проблем. Список плюсов можно продолжать до бесконечности.

  • slawal 28 мая 2014 в 22:18 из Беларуси

    Не поверишь! Пассат б3 1993 гв 497 000 км. Не могу расстаться с этой машиной. Если бы не ржавела, цены б ей не было. С 1996 у меня. Ни сцепление, ни коробка, ни двигатель - не беспокоили. Навесное только ремонтировал или менял за копейки. На выход есть А6, но Пассата каждый день использую по работе - лепота: где захотел-там оставил (на него даже гаишники с эвакуатором не клюют), зимой завести - без проблем, любые грузы - без проблем. Список плюсов можно продолжать до бесконечности.

  • slawal 28 мая 2014 в 22:18 из Беларуси

    Не поверишь! Пассат б3 1993 гв 497 000 км. Не могу расстаться с этой машиной. Если бы не ржавела, цены б ей не было. С 1996 у меня. Ни сцепление, ни коробка, ни двигатель - не беспокоили. Навесное только ремонтировал или менял за копейки. На выход есть А6, но Пассата каждый день использую по работе - лепота: где захотел-там оставил (на него даже гаишники с эвакуатором не клюют), зимой завести - без проблем, любые грузы - без проблем. Список плюсов можно продолжать до бесконечности.

  • mig26 28 мая 2014 в 22:55 из Беларуси

    А разве все выше перечисленное не есть Техническое Обслуживание !!!!??????????? (кроме мойки и коротких поездок). Статья - полный бред, пустота...

  • vasilii-agrenev 28 мая 2014 в 23:35 из Беларуси

    shyster (28.05.2014 15:52) писал(a):
    [QUOTE=vasilii-agrenev;23952327] Ну что тебе сказать... Если за те же деньги можно было брать пятилетний "премиум", то ты скорее всего прогадал. Но почувствуешь ты это через пару лет, когда твоя новая будет дребезжать и греметь.
    Естетсвенно))) У меня через 3 года только заводская гарантия закончится))) А прэмиум будет уже 8-летний. И что с ним делать? Вы себе представляете сколько стоит обслуживать 7-ку или S-класс? Я имею ввиду обслуживать, а не на коленке крутить китайские запцацки, глушить датчики и т.д. Я понимаю, что вам кажется, что премиум с годами становится лучше и дешевле в использовании........... Но советую купить и попользоваться. Отпадёт охота раз и навсегда.

  • familypavlovich 29 мая 2014 в 00:03 из Беларуси

    О хороший совет менять "расходники" ...........машина сама по себе "расходник"!!!

  • kseniya_sd 29 мая 2014 в 00:07 из Беларуси

    Михаил_Семашко (28.05.2014 21:17) писал(a):
    320 тыщ. родного пробега 1.9 тди, ситро ксара. всё работает, не мешаю авто ездить. каждый день за рулём. 100 тыщ по РБ отъездил... хороший авто. даже не знаю на что менять буду.
    на что-нибудь поновее)))

  • schaedel 29 мая 2014 в 07:04 из Беларуси

    shyster (28.05.2014 15:54) писал(a):
    А ты сравни корча с пробегом в 300 000 (реально 700 000) и новую... из фольги сделанную, которую по хорошему через 4 года полностью красить надо.
    !!! если доживет

  • tarabonda 29 мая 2014 в 07:50 из Беларуси

    tarabonda (28.05.2014 17:07) писал(a):
    У Расіі масла можна замяняць і праз 5 тысяч км. Рэкамендацыі вытворцы аўто асноўваецца на хімічных,тэрмічных і механічных асаблівасцях канкрэтнага рухавіка! Калі, дапусцім, турбаматору лепш сінтэтыка, то для атмасфернага матора будзе значна "здаравей" паўсінтэтыка! ***синтетика ещё никакому двиглу не повредила*** каб рэальна ацаніць шкоду ад не той маркі масла, трэба разабраць матор і правяраць каленвал, цыліндр і поршні пад электронным мікраскопам!
    забыў сказаць у самым пачатку: купіў я колькі гадоў "бензін", атмасфернік, 160тыс.км. Першых пару замен масла вазіў у багажніку 1-літровую банку масла для даліва - тысюпраз 3-5 масла трэба было абязкова даліваць... Перад 3-й заменай масля выпадкова вачытаў у "святцах" )) на аўто, дзе без варыянтаў рэкамендавалася паўсінтэтыка.... Апошнія 3-4 замены масла ніводнага разу (за 10-15тыс.км) масла ДАЛІВАЦЬ не было патрэбы! Я так думаю, што паўсінтэтыка лёгка пранікала праз поршань(кольцы) у камеру спальвання! Таму сінтэтыку трэба было перманентна у матор даліваць.

  • dmitrymb 29 мая 2014 в 08:23 из Беларуси

    Ходить правильно не научились ,а уже туда ---летать

  • ШыбкаВумны 29 мая 2014 в 08:42 из Беларуси

    makshov (28.05.2014 16:07) писал(a):
    Стесняюсь спросить: почему всё же рекомендуют лить полусинтетику в моторы с большим пробегом? Получается, синтетика - отрава для таких моторов??? И кто это - "мы" - советуем?
    компрессия уже не та у двигателя, вязкость у синтеки меньше. "стесняюсь спросить"- это Вы из "Солдатов" у староконя позаимствовали? )))

  • ШыбкаВумны 29 мая 2014 в 08:46 из Беларуси

    Olanchik67 (28.05.2014 20:55) писал(a):
    Как нас учили, накат является не регулируемой скоростью - мало ли чего. Правильно, если съезжая с горки, ставишь на меньшую скорость. Но это правила, а в жизни - инструктор - на нейтральную и катись. Хотя, как и с ремнем, бабушка на двое сказала. По поводу физики процесса это по серьезней. Пусть ответит, тот кто что-нибудь понимает.
    в жизни нужно ездить и притормаживать на передаче, особенно зимой. Т.к. при езде на нейтралке больше вероятность заноса и тормозной путь длиннее. Поэтому зимой на нейтралке не советую кататься с горки.

  • makshov 29 мая 2014 в 08:55 из Беларуси

    ШыбкаВумны (29.05.2014 08:46) писал(a):
    в жизни нужно ездить и притормаживать на передаче, особенно зимой. Т.к. при езде на нейтралке больше вероятность заноса и тормозной путь длиннее. Поэтому зимой на нейтралке не советую кататься с горки.
    Не только с горки зимой на нейтрале... Вообще про нейтраль надо постараться забыть зимой Ну и при всём не нужно забывать что жизнь у нас одна, будь то зима или лето... Всегда надо быть осторожным

  • ШыбкаВумны 29 мая 2014 в 09:05 из Беларуси

    а вообще статья ни о чем, все написанное можно уместить в одной строчке: за автомобилем нужен уход и своевременное обслуживание.

  • dimtrs 29 мая 2014 в 09:16 из Беларуси

    hrapovik (28.05.2014 20:06) писал(a):
    Вы в чём-то правы,в чём-то нет.Если зимой,то накатом нужно пользоваться оч-чень осторожно.На сухой дороге,если авто тяжёлое,то при отказе двигателя будет проблематично управлять авто(работоспособность ГУРа будет потеряна),а вот хватит ли у Вас времени "воткнуть" передачу при экстренном случае,-большой вопрос!Так же резко снизится(при заглохшем двигателе) и эффективность тормозов,-ваккуумный усилитель то не работает,и на педаль придётся давить со всей "дури".То есть,придётся контролировать и траеторию движения и делать поправку на торм.путь.Более того,после наката придётся по-любому разгоняться,и ко-во топлива,"спаленного" при разгоне будет примерно равно ко-ву,сэкономленному при накате.Единственное,что "подгружается" при включённой трансмиссии -сцепление,и то,"перегруз" хоть и присутствует,но не такой значительный.Во всём должно быть чувство меры(использоватьне использовать накат).
    К сцеплению я бы добавил ещё и нагрузку на двигатель...Только я же не спрашивал, как ездить безопаснее - ежу понятнее, что ездить на нейтрали зимой мягко говоря небезопасно(я "подснежник" и мне это пофиг). Мне интересно, как убивается техника при езде накатом, что изнашивается, что ломается... Или истину надо искать между строк: убивается в случае возможного ДТП? Ну так и езда на постоянно включенной передаче не панацея - хз откуда и что прилетит...

  • zalart 29 мая 2014 в 09:21 из Беларуси

    vasilii-agrenev (28.05.2014 23:35) писал(a):
    [QUOTE=shyster;23952702] Естетсвенно))) У меня через 3 года только заводская гарантия закончится)))
    А зачем качественному автомобилю заводская гарантия в 3 года? Если это не китаец и не русской сборки драндулет? Если автос не бракованный, своевременно менять расходники и прочее - ничего с ним не должно случиться за 3 года. А если бракованная коробка, двигатель с конструктивными недостатками - при чём здесь гарантия? Бракованный товар/деталь подлежит замене в любом случае. Просто автопроизводители зажрались и выдают должное за милость.

  • alex.pushkov 29 мая 2014 в 09:21 из Беларуси

    hrapovik (28.05.2014 20:06) писал(a):
    Вы в чём-то правы,в чём-то нет.Если зимой,то накатом нужно пользоваться оч-чень осторожно.На сухой дороге,если авто тяжёлое,то при отказе двигателя будет проблематично управлять авто(работоспособность ГУРа будет потеряна),а вот хватит ли у Вас времени "воткнуть" передачу при экстренном случае,-большой вопрос!Так же резко снизится(при заглохшем двигателе) и эффективность тормозов,-ваккуумный усилитель то не работает,и на педаль придётся давить со всей "дури".То есть,придётся контролировать и траеторию движения и делать поправку на торм.путь.Более того,после наката придётся по-любому разгоняться,и ко-во топлива,"спаленного" при разгоне будет примерно равно ко-ву,сэкономленному при накате.Единственное,что "подгружается" при включённой трансмиссии -сцепление,и то,"перегруз" хоть и присутствует,но не такой значительный.Во всём должно быть чувство меры(использоватьне использовать накат).
    Это если заглох.

  • alex.pushkov 29 мая 2014 в 09:23 из Беларуси

    dimtrs (28.05.2014 17:41) писал(a):
    Стесняюсь спросить - и как же накат убивает технику? Ну качусь себе я с горки перед населенным пунктом и потихоньку притормаживаю - это стало быть я убиваю технику? Бред. Лучше без конца тискать сцепление, рвать коробку и тормозить двигателем? При торможении двигателем нагрузка на агрегаты как бы выше, чем при накате с горки. Ну кроме износа тормозных дисков с колодками. Так лучше я чаще буду менять колодки, чем например сцепление. Не?
    Правда.

  • alex.pushkov 29 мая 2014 в 09:25 из Беларуси

    ales-brest (28.05.2014 17:37) писал(a):
    На самом деле энергичный стиль совсем не вредит. Скорее наоборот, иногда полезнее дать тапка в пол, но не злоупотреблять. Кто не верит - попробуйте на дизеле проехать 300 км на малых оборотах и затем слегка притопить газок. Дымовая завеса сзади обещает быть большой и плотной. А меж тем эта дрянь засерает всё внутри, что чревато клином ЕГР как минимум.
    А для бензина?

  • alex.pushkov 29 мая 2014 в 09:27 из Беларуси

    grendels (28.05.2014 20:50) писал(a):
    Это повелось с карбюраторных машин, едешь с горки на нетраль, типа топлива экономить. В инжекторных машинах, при движении с горки на нетрали, получишьбольший расход,чем при езде на педераче. .
    Не ври.

  • xxl2501 29 мая 2014 в 09:31 из России

    makshov (28.05.2014 15:28) писал(a):
    Это естесственно... Даже если масло не идёт на угар, а просто имеет место быть обычная (даже небольшая) течь - лить синтетику дороговато Тут уж каждому своё: либо лить масло дешевле и постоянно его доливать, либо устранить неполадки и лить хорошее... А если всё гуд и расход масла в норме - я только ЗА синтетику...
    В моем случае устранить неполадки = заменить авто )

  • rzhevtsev 29 мая 2014 в 09:40 из Беларуси

    Позвонил в один сервис, договориться насчёт сход-развала. Попросили сначала приехать посмотреть бесплатно подвеску. Я обрадовался поначалу, что так любезно предлагают бесплатную диагностику. Но когда стали смотреть подвеску, сказали что нужно заменить всё практически, хотя я знал, что у меня люфтила только одна шаровая. Насчитали мне запчастей на 1 Миллион+работу на 1300000 рублей. И тут же спросили, когда я собираюсь делать машину у них. Я не стал горячиться, поехал на другой сервис, где мне сказали заменить только рычаг, тормозные колодки и проверить потом сход-развал. Я был в шоке, что так разводят своих клиентов, чтобы окупить бесплатную диагностику. Люди не ведитесь на халяву, иначе потеряете больше, чем хотели сэкономить. Ездите на нормальный сервис, а не туда, где смотрят на ваш кошелёк

  • eclypse 29 мая 2014 в 10:02 из Беларуси

    мля, ну и бред, после 300 тыщ.... ахахахаха

  • eclypse 29 мая 2014 в 10:03 из Беларуси

    xxl2501 (28.05.2014 15:15) писал(a):
    Ну незнаю, с тем, сколько моя жрет масла лить синтетику как-то расточительно...
    5w40 от нафтана стоит дешевле полусинтеки любой ненафтановской

  • eclypse 29 мая 2014 в 10:07 из Беларуси

    manaevg (28.05.2014 16:19) писал(a):
    Синтетика более текуча, то есть скажем у вас сальники старые и масло из двигателя уже прет через уплотнения, а менять их не хочется, вот ТУТ и приходят добрые люди с советом про полусинтетику . А если серьезно то на своем опыте убедился что своевременная замена масла в двигателе, причем на качественное продлевает его жизнь. машина 87 года Эскорт с 93 года у меня была так вот проехала 600 тыщь, когда время делать капиталку пришло то каково было удивление услышать что необходимо только кольца было бы поменять.
    бред, масло есть масло, плохого у нас давно не продают, стандарт один у всех, разная только реклама. про сальники и масло - это давно развеянная байка, загуглите, на утечку масла через сальники его вязкость в этих диапазонах никак не влияет.

  • eclypse 29 мая 2014 в 10:10 из Беларуси

    gillan1234 (28.05.2014 16:44) писал(a):
    Выкинь!
    нужно отличать слова жрать и утечка, скажу по опель омеге 2000 - расход от завода производителя на тыщу должен не превышать 1 литра.

  • sergos 29 мая 2014 в 10:12 из Беларуси

    статья ниочем, на наших сервисах 1 ремонт может уничтожить вашу машину

  • makshov 29 мая 2014 в 10:22 из Беларуси

    eclypse (29.05.2014 10:10) писал(a):
    нужно отличать слова жрать и утечка, скажу по опель омеге 2000 - расход от завода производителя на тыщу должен не превышать 1 литра.
    Как я понял, у Вас утечек нет, а масло идёт на угар ("жор масла")? Видать, коптит как паровоз? У меня подобное на Мазде было (при запуске двигателя как ёжик в тумане сидел))) Ну там под замену колпачки и кольца маслосъёмные были, правда, я не заморачивался (уже думал о смене авто) и продал её в том состоянии как была (просто со скидкой на предстоящий ремонт). Покупатель сделал капиталку-лайт и доволен как танк сейчас катается)))

  • sonejka 29 мая 2014 в 10:42 из Беларуси

    kseniya_sd (28.05.2014 19:49) писал(a):
    вот не знаю, как насчет убивает.. но ездить накатом как мне объясняли, не очень правильно. Знаю случай, когда чел не сдал экзамен, из-за того, что не тормозил передачей (не у нас в стране). При накате - нельзя увеличить скорость, если вдруг это нужно будет быстро сделать. Еще какие-то преимущества на передаче называли, но не вспомню сейчас.
    на передаче лучше управляемость, на накате автомобиль - что телега. Вопрос безопасности!

  • kseniya_sd 29 мая 2014 в 10:49 из Беларуси

    sonejka (29.05.2014 10:42) писал(a):
    на передаче лучше управляемость, на накате автомобиль - что телега. Вопрос безопасности!
    было бы очень неплохо, что бы некоторым вещам учили в автошколах. ведь лучше сразу делать правильно, а не переучиваться.

  • kseniya_sd 29 мая 2014 в 10:52 из Беларуси

    rzhevtsev (29.05.2014 09:40) писал(a):
    Позвонил в один сервис, договориться насчёт сход-развала. Попросили сначала приехать посмотреть бесплатно подвеску. Я обрадовался поначалу, что так любезно предлагают бесплатную диагностику. Но когда стали смотреть подвеску, сказали что нужно заменить всё практически, хотя я знал, что у меня люфтила только одна шаровая. Насчитали мне запчастей на 1 Миллион+работу на 1300000 рублей. И тут же спросили, когда я собираюсь делать машину у них. Я не стал горячиться, поехал на другой сервис, где мне сказали заменить только рычаг, тормозные колодки и проверить потом сход-развал. Я был в шоке, что так разводят своих клиентов, чтобы окупить бесплатную диагностику. Люди не ведитесь на халяву, иначе потеряете больше, чем хотели сэкономить. Ездите на нормальный сервис, а не туда, где смотрят на ваш кошелёк
    )))) знакомая тема.. как сказал один товарищ - на... бут в любом случае, другой вопрос - на сколько.

  • ШыбкаВумны 29 мая 2014 в 10:55 из Беларуси

    dimtrs (29.05.2014 09:16) писал(a):
    К сцеплению я бы добавил ещё и нагрузку на двигатель...Только я же не спрашивал, как ездить безопаснее - ежу понятнее, что ездить на нейтрали зимой мягко говоря небезопасно(я "подснежник" и мне это пофиг). Мне интересно, как убивается техника при езде накатом, что изнашивается, что ломается... Или истину надо искать между строк: убивается в случае возможного ДТП? Ну так и езда на постоянно включенной передаче не панацея - хз откуда и что прилетит...
    Зачем это знать подснежнику))) Изди се патиху на нейтралачке))))

  • ШыбкаВумны 29 мая 2014 в 10:56 из Беларуси

    alex.pushkov (29.05.2014 09:27) писал(a):
    Не ври.
    если заморачиватся на экономии бензина при езде на нейтрале, проще талочык и на траликах ездить

  • ieg 29 мая 2014 в 11:31 из Беларуси

    Это не статья, а перепечатка инструкции по эксплуатации ВАЗ. Прочитал и сразу вспомнился анекдот: Приезжает девушка в автосервис " class="inlineimg" border="0"> и говорит мастеру:"Я когда задом даю, у меня там что то стучит". Мастер подумал, подумал и говорит:"То что стучит, это конечно плохо..., а с машиной то что?" " class="inlineimg" border="0">

  • pasichnik 29 мая 2014 в 12:39 из Беларуси

    Они нас будут учить! У нас каждая 2-я машина на одометре имеет 300 000... А если еще добавить то что скрутили при продаже - все 400 000...

  • pasichnik 29 мая 2014 в 12:42 из Беларуси

    vasilii-agrenev (28.05.2014 15:36) писал(a):
    Зайдите на автобарахолку. Там корчи (особенно крутыя) с пробегом в 300 000 на ура разлетаются))) И ведь кто-то же их покупает)))
    перекупы покупают, скручивают до 150 000 и продают тем, кто в очередной раз "доезжает" до 290 000...

  • pasichnik 29 мая 2014 в 12:43 из Беларуси

    voices (28.05.2014 15:43) писал(a):
    1. Регулярное техническое обслуживание Я бы добавила - у грамотного мастера. А у нас таких еще поискать приходится.
    Есть нормальные мастера.. Наверное... Где-то... Не встречал..

  • ШыбкаВумны 29 мая 2014 в 12:47 из Беларуси

    pasichnik (29.05.2014 12:42) писал(a):
    перекупы покупают, скручивают до 150 000 и продают тем, кто в очередной раз "доезжает" до 290 000...
    да никто особо в этих годах на показания уже не смотрит и не ведется на эти показания) все знают, что покапают тачку лохматых годов с неизвестно каким пробегом)

  • Mantsevich_Dzenis 29 мая 2014 в 13:40 из Беларуси

    Я удивился, когда узнал что у моего отца пробег автомобиля 650 000 км... VW vento

  • Alexander_Kudaka 29 мая 2014 в 13:50 из Беларуси

    makshov (28.05.2014 15:14) писал(a):
    Что рекомендовано - это одно! Прошу заметить, что, например, концерн "Ауди" конкретно оговаривает условия и место эксплуатации авто (для России в частности сразу оговорено, что замена масла должна проводиться не позднее 15 тыс. км пробега, даже если масло рассчитано на 30 тысяч) Огромную роль играет и качество топлива (у нас оно, как всем известно, оставляет желать лучшего). И ещё: я в свою ауди 1.9 tdi при 300 тыс. пробега лью Castrol Edge 5w30 (синтетика), и машинку совершенно не тошнит от него... Я к тому, что синтетика ещё никакому двиглу не повредила (при условии что масло качественное и замена вовремя). Так что смотрите спецификации и допуски моторных масел для вашего авто и вперёд!!!
    Для машины с большим пробегом синтетика может выйти боком, а еще низом, верхом и по прочим уплотнениям, кроме того падает давление масла. Был у меня как-то Мерс дизельный, лет ему было за 20, пробег естественно загадка. Так там был датчик давления на приборке. Решил его как-то побаловать 5W40 вместо обычной полусинтетики 10W40. Давление упало с 2-3 до 0,5-1, по уплотнениям начало сопливить. Делайте выводы. На мой взгляд для машин с пробегом за 500тыщ, а таких у нас в стране не менее половины (не стоит слепо верить одометрам и перекупам) оптимальна полусинтетика 10W40 нормального производителя. А статья написана ********** для *********а, где 200 тыс. - это огромный пробег и старая колымага, у нас это же своими словами каждый второй водила перескажет. В синеокой для большинства не секрет, что надо в машине масло менять, ремень ГРМ, колодки тормозные и т.д. И кстати сервис в нашей стране примерно в два раза дороже. Инфа от родственника эмигранта, работающего в автосервисе в Лос Анжелесе.

  • o_nov 29 мая 2014 в 14:28 из Беларуси

    eclypse (29.05.2014 10:07) писал(a):
    ... про сальники и масло - это давно развеянная байка, загуглите, на утечку масла через сальники его вязкость в этих диапазонах никак не влияет.
    Влияет-влияет. На себе прочувствовал. На полусинтетике ездил без проблем, а потом решил машинку побаловать. Залил синтетику и сразу стала турбина гнать масло (пробег у меня приличный), причем сильно - пришлось временно под клапан ставить емкость. Заменил обратно на полусинтетику- всё прекратилось.

  • az5_tutby30 29 мая 2014 в 14:49 из России

    ivan_19 (28.05.2014 14:33) писал(a):
    Не, это не для белорусов. У нас принято ездить пока не отвалиццо, а потом искать самую дешевую китайскую запцацку и хаять машины, шта они постоянно ломаюццо.
    Ну и правильно принято. Сейчас не ссср где одну машину покупали на всю жизнь и внукам потом переходила. Че над ней трястись-вылизывать? Ездит - езди, сломалась - почини или поменяй на другую. Тем более сейчас машины намного реже ломаются можно по году под капот не заглядывать.

  • az5_tutby30 29 мая 2014 в 14:51 из России

    good_bearing (28.05.2014 15:17) писал(a):
    Особенно удивляют некоторые автолюбители, которые ролики в двигателе меняют только когда они засвистят. А ведь это "расходники", такие же как фильтра и масло! Их надо менять с интервалом! Лучше покупать качественные запчасти (особенно для двигателя - с ГРМ не шутят), а и для всего остального тоже - тогда машина действительно прослужит долго. А если ставить китайские запчасти - не удивляйтесь, если машина рассыпется как песок.
    Просто успеть вовремя продать машину и не надо ролики менять))))

  • az5_tutby30 29 мая 2014 в 14:55 из России

    Егорыч_шабаны (28.05.2014 15:15) писал(a):
    Ставлю большой плюс! автомобиль должен быть по деньгам! Иначе смысл его покупать. Но у беларусау есть такая привычка, купить на последнее, но главное, чиобы лучше, чем у соседа!
    Да это у всего СНГ такая тема. У американца есть 50 тыщ он купит машину за 20 тыщ. У нашего есть 50 тыщ он купит машину в кредит за 90. социальные услвоия такие - нельзхя казаться нищим.

  • sds2002 29 мая 2014 в 15:14 из Беларуси

    voices (28.05.2014 15:43) писал(a):
    1. Регулярное техническое обслуживание Я бы добавила - у грамотного мастера. А у нас таких еще поискать приходится.
    Идеальный вариант - это когда в роли грамотного мастера выступает сам хозяин авто. Лично я в 99% случаев не доверяю свой автос никому. Сам и только сам. Если не сам - то под моим надзором. Один раз было, что отдалавто мастеру - при установке сигналки, когда у меня стаж был 2 месяца.

  • bars1006 29 мая 2014 в 15:21 из Беларуси

    vasilii-agrenev (28.05.2014 15:30) писал(a):
    Ага сейчас. А как же пыль в глаза? А перед поцыками форсануть? А чик повозить? А потом, когда настанет время ТО, можно поставить "качественный китайский оригинал", резину китайскую (Diplomat, например) и лить бензу 92 (вместо 95, мотивируя это сказками, что 95 хуже).............. В этом 50% автовладельцев в РБ. Особенно молодых. Я 4 месяца назад купил новую машину в салоне. Так мне "эксперты" сказали: "Ну ты и лох. За эти деньги можно было купить 5-7 летний премиум". А ты купил новую бюджетку............
    И правильно сказали. По стоимости ТО будет примерно одинаково, если сравнивать новую бюджетку и 5-7 летний премиум при том, что и туда, и туда ставить оригинальные расходники. Только для новой бюджетки ТО делается у оф. дилера, а у 5-7 летнего премиума - на недилерском СТО. Но в одном случае имеешь бюджетный автохлам, а во втором случае - машину. Но владельцам новых авто почему-то кажется, что даже такие штуки как шаровые в 5-7 летнем премиуме начинаются от 500 у.е. за штуку (качественный некетай).

  • bars1006 29 мая 2014 в 15:33 из Беларуси

    vasilii-agrenev (28.05.2014 23:35) писал(a):
    [QUOTE=shyster;23952702] Естетсвенно))) У меня через 3 года только заводская гарантия закончится))) А прэмиум будет уже 8-летний. И что с ним делать? Вы себе представляете сколько стоит обслуживать 7-ку или S-класс? Я имею ввиду обслуживать, а не на коленке крутить китайские запцацки, глушить датчики и т.д. Я понимаю, что вам кажется, что премиум с годами становится лучше и дешевле в использовании........... Но советую купить и попользоваться. Отпадёт охота раз и навсегда.
    Если приехать на СТО, чтобы поменять тягу стабилизатора, а, выслушав вердикт, поменять всю подвеску и отдать немалые деньги, то это говорит о том, что тебя развели как лоха на этом СТО. И не в машине тут дело. Я представляю что такое обслуживать машину класса 7-ки. Знаю чего это стОит для LS600. Не так уж и больно. А что такое обслуживать новое бюджетное ведро тоже знаю.

  • Tartugas 29 мая 2014 в 15:57 из Беларуси

    Артур_Шик (28.05.2014 16:39) писал(a):
    в норм странах после 3х лет эксплуатации от воза избавляются и покупают новый исключая весь перечисленный выше гемморой
    Да, конечно! Именно поэтому
    Средний возраст автомобилей в Германии достиг рекордной отметки в 8,7 лет - такие результаты опубликовали немецкие автопромышленники. Данные предыдущих исследований показывают, что этот показатель оказался чуть выше среднего по Европе, но до России или США Германии еще далеко: в этих двух государствах средний возраст автомобиля составляет 11,9 и 11 лет соответственно.

  • sds2002 29 мая 2014 в 16:12 из Беларуси

    grendels (28.05.2014 20:50) писал(a):
    Это повелось с карбюраторных машин, едешь с горки на нетраль, типа топлива экономить. В инжекторных машинах, при движении с горки на нетрали, получишьбольший расход,чем при езде на педераче. .
    Обоснуй или не 3,14. Когда больше расходуется топлива: при 600-800 об/мин или 2000-2500 об/мин? Сам стараюсь ездить накатом (если условия дороги позволяют). В городе 6,5-7,2л АИ-92 на 100км, на трассе 5,2-5,9. При чём если топить больше 110км/ч расход увеличивается (тестил на М4).

  • Olanchik67 29 мая 2014 в 16:20 из Беларуси

    ШыбкаВумны (29.05.2014 09:05) писал(a):
    а вообще статья ни о чем, все написанное можно уместить в одной строчке: за автомобилем нужен уход и своевременное обслуживание.
    Ну, статья ж для "них," у которых и для пользования туалетной бумагой есть инструкция. У нас же сроки эксплуатации, причем только у "нас", зашкаливает за 20 лет.

  • wladimir.krivorot 29 мая 2014 в 16:56 из Беларуси

    для автомобильного голодомора очень актуальная тема!

  • mogislav 29 мая 2014 в 17:24 из Беларуси

    Имею мерс 124 89 года три литра дизель , пробег 260000 . ВТОРОЙ КРУГ ! Расход масла уже три литра на 8000 тысяч , скоро капиталиться буду . Автомат без проблем. Покупался в германии в 2003 с пробегом в 670000 тысяч . Ни двигатель ни коробка НЕКАПИТАЛИЛИСЬ.

  • tarabonda 29 мая 2014 в 17:29 из Беларуси

    alex.pushkov (29.05.2014 09:23) писал(a):
    Правда.
    замест тармажэння, ці уключэння нейтралкі (ці пераключэння перадачы) - проста здымаеш нагу з газа! (за, дапусцім 100-200 м да таго месца, дзе трэба тармазіць).

  • dieselss 29 мая 2014 в 17:42 из Беларуси

    voices (28.05.2014 15:43) писал(a):
    1. Регулярное техническое обслуживание Я бы добавила - у грамотного мастера. А у нас таких еще поискать приходится.
    автомеханик как врач! может сделать так,а может и так......

  • icecream 29 мая 2014 в 19:49 из Беларуси

    amonagil_ (28.05.2014 15:42) писал(a):
    покупал авто рассчитывал на саму покупку и еще что бы тысячи 2 были в загашнике именно под мое авто. Через день после покупки загнал на СТО и завел тех карту. Так что не все такие. Хотя машина у меня обычная Корейская)))) Если за вещами следить и обслуживать вовремя то они прослужат кране долго, это касается не только машин)))
    Вот и дожил я до времён, когда обычной стала корейская машина... А то всё немцы, немцы...

  • geka1977 29 мая 2014 в 21:05 из Беларуси

    не всё так как есть!

  • burlo-i-s 29 мая 2014 в 22:48 из Беларуси

    rzhevtsev (29.05.2014 09:40) писал(a):
    Позвонил в один сервис, договориться насчёт сход-развала. Попросили сначала приехать посмотреть бесплатно подвеску. Я обрадовался поначалу, что так любезно предлагают бесплатную диагностику. Но когда стали смотреть подвеску, сказали что нужно заменить всё практически, хотя я знал, что у меня люфтила только одна шаровая. Насчитали мне запчастей на 1 Миллион+работу на 1300000 рублей. И тут же спросили, когда я собираюсь делать машину у них. Я не стал горячиться, поехал на другой сервис, где мне сказали заменить только рычаг, тормозные колодки и проверить потом сход-развал. Я был в шоке, что так разводят своих клиентов, чтобы окупить бесплатную диагностику. Люди не ведитесь на халяву, иначе потеряете больше, чем хотели сэкономить. Ездите на нормальный сервис, а не туда, где смотрят на ваш кошелёк
    Аналогичный случай. Что-то засвистело в моторе. Постоянно ремонтировалась на одном СТО. Так эти "спецы" только запчастей насчитали на 1 300 000. Насторожило то, что порекомендовали поменять маятник, а я его только 3 недели назад поменяла - не мог он так быстро износиться, тем более с рулём никаких проблем. Дала машину другому человеку - проехал, сказал что нужно подтянуть ремень генератора, т.к. лень руки мазать, посоветовал подъехать на ближайшее СТО. За 10 тыщ белорусских проблему решили.

  • distu.rb-7 30 мая 2014 в 06:57 из Беларуси

    shyster (28.05.2014 15:52) писал(a):
    Все верно! с каких это пор хорошая синтетика стала хуже полусинтетики или минералки?
    Нада хатя бы лить минеральную "сентетику" если на синтетическую грошай не хватает.

  • seregasp 30 мая 2014 в 09:35 из Беларуси

    makshov (28.05.2014 15:14) писал(a):
    Огромную роль играет и качество топлива (у нас оно, как всем известно, оставляет желать лучшего).
    о том, что у нас плохое топливо, лично мне не известно. Ничего, что в европе часть белорусского топлива на заправках?

  • distu.rb-7 30 мая 2014 в 12:08 из Беларуси

    sds2002 (29.05.2014 16:12) писал(a):
    Обоснуй или не 3,14. Когда больше расходуется топлива: при 600-800 об/мин или 2000-2500 об/мин? Сам стараюсь ездить накатом (если условия дороги позволяют). В городе 6,5-7,2л АИ-92 на 100км, на трассе 5,2-5,9. При чём если топить больше 110км/ч расход увеличивается (тестил на М4).
    Павтарюсь бо удалили - накатчики не очань умныя люди.Если картинкай то -

  • distu.rb-7 30 мая 2014 в 12:09 из Беларуси

    seregasp (30.05.2014 09:35) писал(a):
    о том, что у нас плохое топливо, лично мне не известно. Ничего, что в европе часть белорусского топлива на заправках?
    А шо вам вааще иизвестна па теме абсуждения?

  • MadeInCCCP 30 мая 2014 в 13:28 из Беларуси

    xxl2501 (28.05.2014 15:15) писал(a):
    Ну незнаю, с тем, сколько моя жрет масла лить синтетику как-то расточительно...
    Может сальники поменять и маслосъемные колпачки? Не?

  • distu.rb-7 30 мая 2014 в 14:21 из Беларуси

    MadeInCCCP (30.05.2014 13:28) писал(a):
    Может сальники поменять и маслосъемные колпачки? Не?
    Ну вы бо ящо пасаветавали новую машину в Ждановичах купиць... Масла далиль чмошнага и паехаль!

  • sds2002 30 мая 2014 в 15:08 из Беларуси

    disturb-7 (30.05.2014 12:08) писал(a):
    Павтарюсь бо удалили - накатчики не очань умныя люди.Если картинкай то -
    Дык обоснуй, ёпрст. Я тоже могу сказать, что те, у кого ишак на аватаре и цифра 7 в конце ника - "не очань умныя люди"

  • distu.rb-7 30 мая 2014 в 15:19 из Беларуси

    sds2002 (30.05.2014 15:08) писал(a):
    Дык обоснуй, ёпрст. Я тоже могу сказать, что те, у кого ишак на аватаре и цифра 7 в конце ника - "не очань умныя люди"
    А зачем?

  • mscyko 1 июня 2014 в 22:06 из Беларуси

    Детский сад, у нас средний пробег авто тысяч 300-400, и ещё столько проедут. ********* - на самом деле дети