реклама

реклама
реклама


Дорога


С 20 мая по 31 августа 2014 года в Беларуси установлены временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств, сообщили AUTO.TUT.BY в пресс-службе Минтранса.
 
В дневное время суток (с 11.00 до 21.00) при температуре воздуха выше 25°С будет ограничено движение транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось более 6 тонн по республиканским автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием. Движение такого автотранспорта будет разрешено в ночное время - с 21.00 до 11.00.

На что не распространяются временные ограничения? 

Перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, бетонных и асфальтобетонных смесей, битумов дорожных, опасных грузов, скоропортящихся грузов, зерна, комбикормов и перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

На транспортные средства, используемые при содержании, ремонте и развитии автомобильных дорог.
На перевозки грузов, требующих обязательного сопровождения в установленном законодательством порядке, а также на автотранспорт, осуществляющий перевозки отходов животного происхождения для их утилизации и (или) переработки.
 
- На автомобильных дорогах установлены соответствующие временные дорожные знаки. Для транспортных средств, попадающих под ограничения, определены площадки и места отстоя. За передвижением "тяжеловесов" будет организован постоянный контроль. За повреждения дорог, вызванные движением с нарушением ограничений, виновные будут привлекаться к ответственности, - предупредили в Минтрансе.
 
Временные ограничения обусловлены рядом факторов, говорят специалисты. При высоких положительных температурах деформационные и прочностные свойства покрытий, содержащих органические вяжущие, существенно ухудшаются. Асфальтобетонное покрытие в это время под воздействием повышенных осевых нагрузок транспорта деформируется, что приводит к образованию вмятин, сдвигов, наплывов, волн бугров и впадин, к появлению колейности. Создается реальная угроза безопасности дорожного движения.

Ограничения вводятся ежегодно: такая практика принята во многих странах со схожими климатическими условиями. 

Комментарии с форума

  • m.sergey.s 20 мая 2014 в 13:49 из Беларуси

    Ограничения вводятся ежегодно: такая практика принята во многих странах со схожими климатическими условиями . в ЕВРОПЕ стоят в праздничные дни но только ни в коем случае не в жару . других стран кроме Беларуссии и Украины я незнаю, где есть запрет. может покажете список тех европейских стран где нельзя ездить в жару. или эти многие страны находятся не в европе тогда с кого мы берем пример?

  • petr.strel 20 мая 2014 в 14:03 из Беларуси

    При 25 градусах ограничение -это полный абзац! Ладно было 30 градусов,еще куда ни шло, но теперь это - транспортно-экономическая диверсия против Беларуси!

  • vip20071 20 мая 2014 в 14:04 из Беларуси

    А деньги белтол за что берет, за пользование дорогами. Так какой температурный режим?

  • lesha0001 20 мая 2014 в 14:15 из Беларуси

    Деньги берут, а дороги делать не хотят!!! Саша, где бабки?

  • europe-79 20 мая 2014 в 15:13 из Беларуси

    m.sergey.s (20.05.2014 13:49) писал(a):
    Ограничения вводятся ежегодно: такая практика принята во многих странах со схожими климатическими условиями . в ЕВРОПЕ стоят в праздничные дни но только ни в коем случае не в жару . других стран кроме Беларуссии и Украины я незнаю, где есть запрет. может покажете список тех европейских стран где нельзя ездить в жару. или эти многие страны находятся не в европе тогда с кого мы берем пример?
    если хотите в колее ездить пжл, у нас действуют ограничения не на всех дорогах и не для всех грузов , а ограничения действуют изза дорог которые строились 50 лет назад по технологии просто положить сверху асфальт без подготовки грунта. Действует такое и в России только там градус выше 30С. Есть убитые дороги в любой стране даже в германии , и колея и ямы ездил много знаю, каждая страна по своему обслуживает ктото вбухивает кучу денег , ктото ограничения вводит. Вам то что ? или вы ОПП лиж бы ныть, в любой ситуации + меньше фур днем свободней ездить.

  • europe-79 20 мая 2014 в 15:15 из Беларуси

    lesha0001 (20.05.2014 14:15) писал(a):
    Деньги берут, а дороги делать не хотят!!! Саша, где бабки?
    как раз таки на платных дорогах нет ограничений М1

  • lesha0001 20 мая 2014 в 15:41 из Беларуси

    Ты думал умник, что водители потом ночью едут, после того, как день в кабине варились!? Это только наша страна, своим идиотизмом вставляет палки в колеса людям!!! Начали брать деньги на дороги, так сделайте эти дороги, чтобы по ним можно было безприпятственно ездить... А если тебе сложно ездить в большом потоке машин, так это не фуры виноваты, а твоя безмозглая бошка.........

  • Владимир_Жабицкий 20 мая 2014 в 15:47 из Беларуси

    Посадить чиновников в кабину,пусть попробуют отдохнуть на жаре,а потом попробуют не заснуть от Бреста до красного при движении ночью.

  • sergejjchur 20 мая 2014 в 16:43 из России

    Не далее как ентой весной на тутбае была статья,что в 2014 году не будут вводить такие ограничения,так как тогда белтолл не досчитается своих миллиардов

  • Sergo2012 20 мая 2014 в 17:28 из Беларуси

    Водитель сутки не спит, днем из-за жары, ночью ехать надо. В таком состоянии, на тридцатипятитонной громиле, он представляет реальную опасность для жизни ВСЕХ участников движения. Куда ГАИ то смотрит? Вранье, такого отношения к безопасности своих граждан, нигде нет!

  • m.sergey.s 21 мая 2014 в 00:44 из Беларуси

    как раз таки на платных дорогах нет ограничений М1. В ДРУГИХ СТРАНАХ.

  • m.sergey.s 21 мая 2014 в 00:47 из Беларуси

    если хотите в колее ездить пжл, у нас действуют ограничения не на всех дорогах -ВОКРУГ МИНСКА ДА МОЖНО НЕ СПОРЮ.