реклама
реклама


Дорога


Эти работы могут быть проведены за счет средств Союзного бюджета.

Фото: Максим Пушкин, TUT.BY

Министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак провел рабочую встречу с коллегой из России Максимом Соколовым: министры рассмотрели ход реализации Плана совместных действий по обеспечению функционирования объединенной транспортной системы Союзного государства до 2015 года и поручили экспертам провести дополнительную работу по оценке его выполнения, сообщила пресс-служба Минтранса.

- Упущены и практически не используются возможности Союзного бюджета для финансирования совместных инфраструктурных проектов. Таких проектов и совместных программ практически нет, и в настоящее время работа по ним на экспертном уровне не ведется, - сказал Анатолий Сивак.

Одним из важных направлений сотрудничества может стать проект по повышению безопасности дорожного движения на автомобильной дороге М1/Е30, предусматривающий ликвидацию всех пешеходных переходов в одном уровне, устройство сплошного барьерного ограждения и освещения в необходимых местах.

Перспективным чиновники видят и развитие транспортного коридора в направлении Минск - Могилев – Кричев - граница Российской Федерации, а также трассу М10 Кобрин – Гомель - Селище - граница Российской Федерации – Брянск. 

Комментарии с форума

  • gillan1234 15 мая 2014 в 17:44 из Беларуси

    Не видел на М1 ни одной зебры!

  • fosto 15 мая 2014 в 18:21 из Беларуси

    На всем протяжении трассы эти работы сделают? И как поступят с "зебрами" на участке от Кобрина до Бреста? Там по дороге деревушек штук 7

  • Arbeiterklasse 15 мая 2014 в 19:31 из Беларуси

    dimonn82s (15.05.2014 16:39) писал(a):
    так по м1 вроде как уже все осветили .
    Да ладно!

  • hrapovik 15 мая 2014 в 19:40 из Беларуси

    gillan1234 (15.05.2014 17:44) писал(a):
    Не видел на М1 ни одной зебры!
    "..Ехал он быстрее пу-л-ли...!"(из песенки)

  • kintup100 15 мая 2014 в 19:48 из Беларуси

    Я двадцать лет езжу по М1, и тоже не видел ни одной зебры. Коров-видел, лошадей-видел, зебр-не видел. Зато видел "зебры"-наземные пешеходные переходы. Чел вас потролил, а вы расшумелись.

  • hrapovik 15 мая 2014 в 20:12 из Беларуси

    kintup100 (15.05.2014 19:48) писал(a):
    Я двадцать лет езжу по М1, и тоже не видел ни одной зебры. Коров-видел, лошадей-видел, зебр-не видел. Зато видел "зебры"-наземные пешеходные переходы. Чел вас потролил, а вы расшумелись.
    Гы!Зебр нет,а вот зубр(здоровый такой),-есть!Или зубриха?

  • pasha02008 15 мая 2014 в 20:19 из Беларуси

    Надо освещать, как в России. И переходы надо в России убирать, а то пока до Москвы доползёшь, устанешь тормозить в деревнях.

  • familypavlovich 15 мая 2014 в 23:18 из Беларуси

    Хуже М6 дороги Минск-Гродно - НЕТ!! А Обоснование для Проекта!!! 4-х полоски планируется до 2015!!! УЖАС!!!!! Сколько там ещё погибнет..........чинуши зата больницу себе строить будут за 10млн.долл!!! Ужас!!!

  • al-tx 16 мая 2014 в 02:57 из Беларуси

    В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.

  • Pыжий® 16 мая 2014 в 02:59 из Беларуси

    Гроня (15.05.2014 19:12) писал(a):
    Я часто езжу, могу вам рассказать, по крайней мере на участке от Минска до Бреста. Значит так, если ехать из Минска, первый ПП за Дзержинском, ...
    Значит НЕ так. Первые ДВА ПП на 8 км ("Мотель") - Белтаможсервис и Дедова корчма (а с обратной стороны аж тры), естественно "80 км/ч", но вы, видимо, их пролетаете, не замечая.... Дальше вас можно не читать, ну там про "100...120"... пс не, венков не видел.

  • Гроня 16 мая 2014 в 07:32 из Беларуси

    Pыжий® (16.05.2014 02:59) писал(a):
    Значит НЕ так. Первые ДВА ПП на 8 км ("Мотель") - Белтаможсервис и Дедова корчма (а с обратной стороны аж тры), естественно "80 км/ч", но вы, видимо, их пролетаете, не замечая.... Дальше вас можно не читать, ну там про "100...120"... пс не, венков не видел.
    Карту купите. М1 там не проходит

  • pavelmedic 16 мая 2014 в 09:08 из Беларуси

    Pыжий® (16.05.2014 02:59) писал(a):
    Значит НЕ так. Первые ДВА ПП на 8 км ("Мотель") - Белтаможсервис и Дедова корчма (а с обратной стороны аж тры), естественно "80 км/ч", но вы, видимо, их пролетаете, не замечая.... Дальше вас можно не читать, ну там про "100...120"... пс не, венков не видел.
    Бу-га-га. Читайте матчасть. А лучше посмотрите на карту. Мотель, Корчма и пр. - на трассе Р1.

  • sergos 16 мая 2014 в 09:16 из Беларуси

    да чего просто тупо не наставить камер везде, и штрафовать охреневших раасиян, нас то в польше и германии никто не жалеет! А тут что за отношение к хамам расейским на дорогах, гаевые готовы им пятки целовать , не тормозят практически, зато своих за 1км превышение остановят и вывернут по полной, нехорошо. Своих водителей надо научиться уважать, тогда и к вам гаишникам отношение поменяется.

  • Gop_Stop 16 мая 2014 в 11:37 из США

    igor-lora (15.05.2014 16:39) писал(a):
    так зебру мало убрать нужно еще переход сделать над землей или под землей хотя у нас как всегда только уберут а люди как олени будут и дальше перебегать.
    Лучше пусть посмотрят по сторонам, а потом пойдут, без перехода. Чем переходить дорогу не глядя,- у некоторых пешеходов возникает явный синдром бессмертия при виде перехода, прут не глядя. А водитель может быть не местный, обзор может закрыть фура, и что угодно бывает на больших скоростях.

  • gvll 16 мая 2014 в 11:42 из Беларуси

    на М5 на новом участке дороге так "осветили" переходы, что из жуткого мигания знака пешехода можно не заметить только так((((( повесили бы просто светодиодный мощный фонарь.

  • gvll 16 мая 2014 в 11:43 из Беларуси

    kintup100 (15.05.2014 19:48) писал(a):
    Я двадцать лет езжу по М1, и тоже не видел ни одной зебры. Коров-видел, лошадей-видел, зебр-не видел. Зато видел "зебры"-наземные пешеходные переходы. Чел вас потролил, а вы расшумелись.
    ты по жизни так всё воспринимаешь буквально?

  • djalven 16 мая 2014 в 11:51 из Беларуси

    Народ поймите, что на такой трассе безопаснее переходить дорогу не по знакам а по факту. Ведь не каждая машина успевает затормозить на трассе когда неглядя выбегает пешеход. Там где интенсивное движение пешеходов обязательно должны сделать мостики, а где нет, то для самих пешеходов безопаснее переходить дорогу глядя по сторонам. Под минском в сторону Бреста около 100 км на спуске с виражом ктото придумал пешик, и чё? Увешано всё венками. Попробуйте на спуске с поворотом резко тачку остановить...

  • Alexzz19 16 мая 2014 в 12:11 из Беларуси

    частенько по ней катаюсь. В целом, дорожка неплохая (но время от времени колесо ямку "ловит", чего категорически не встречал на немецко-французско-австро-польских автобанах-трассах). Но вот масса съездов-въездов (а кое-где съезды с левой полосы, как на примитивной шоссейку между райцентрами) и пешеходных переходов "на 80 км/ч" поганят эту трассу не по-детски. По ней реально можно было бы идти 120 на всём протяжении, но... интересы трёх случайных пешеходов в сутки выше интересов тысяч автолюбителей. Сделают по-человечески - респект. Одно "но": очень хотелось бы, чтобы после доработки дорога осталась бесплатной, как сейчас. А вы того же мнения, гении высокого полёта и малых возможностей?

  • ostrjak 16 мая 2014 в 13:06 из Беларуси

    pasha02008 (15.05.2014 20:19) писал(a):
    Надо освещать, как в России. И переходы надо в России убирать, а то пока до Москвы доползёшь, устанешь тормозить в деревнях.
    Я этих "зебр" и в городе-то побаиваюсь. Пока не убед(ж)усь, что водитель притормаживает - не иду. ( А ещё на номера посматриваю, чтобы был местный) А на скоростной трассе, где и под 200 скорость бывает, зебра - это просто провокация на тот свет! Если уж заботиться о пешеходах, то строить нормальные переходы (ну типа, как в Королёв Стане) или , на крайний случай кнопочные светофоры.