реклама
реклама


Дорога


Денис Алдохин/Надежда Наймушина,

Ситуация на проспекте Дзержинского в столице постепенно приходит в норму. Сегодня больших пробок с утра не наблюдалось, движение на двух перекрестках ул. Голубева / Семашко, а также Космонавтов / Ежи Гедройца происходило без каких-либо помех.
 

А вот поворот на перекрестке с Любимова - Чюрлёниса так и остался занятным квестом, особенно для тех, кто не так давно освоил навыки вождения.  



Постоянные гудки автомобильных сигналов, которыми недовольные автолюбители обмениваются друг с другом, свидетельствуют о степени информативности светофоров. Получается, они только подсказывают направление, а дальше водителям представляется "уникальная возможность" действовать по обстановке: либо прорываться с боем через встречный поток машин в попытке повернуть, либо ждать запрещающего сигнала светофора и под неодобрительные гудки совершать маневр при горящем запрещающем сигнале светофора. Времени спокойно разъехаться совсем нет. 
 
 
Возле самой станции метро "Малиновка" на перекрестке Яна Чечота / Есенина по-прежнему ведутся ремонтные работы.
Повернуть налево на улицу Чюрлёниса, двигаясь по проспекту Дзержинского в сторону станции метро "Малиновка", также затруднительно. Зеленая стрелка мигает очень непродолжительное время: как показалось, и десяти секунд не будет. За это время уверенно повернуть успеют только две-три машины, и то - если водитель с опытом; а зеленый новичок успеет разве что заглохнуть, и второй попытки тронуться уже не будет.


 


Дорога уставлена заграждающими блоками, из-за которых то и дело появляются МАЗы строителей. Желающим попасть в Брилевичи придется давать солидный крюк.
 

Но самое главное: исчез запрещающий знак левого поворота на Любимова. 

На состоявшемся мини-брифинге заместитель начальника ГАИ Минска Андрей Зырянов отметил, что проблемы с движением на открывшемся после реконструкции проспекте Дзержинского вызваны тем, что жителям города захотелось посмотреть торжественное открытие 1 мая. Отсюда и такой поток пешеходов и автолюбителей. 



– У ГАИ Минска есть претензии к проектному решению проспекта в вопросе светофорного регулирования объекта. Предоставленная документация не учитывает нагрузки по времени суток и дням недели. Об этом мы проинформировали проектировщиков заранее. А сейчас получается, помимо организации контрольных функций мы вынуждены вносить изменения в организацию дорожного движения. Работы на проспекте продолжаются, объект до конца не сдан. Были проблемы утром первого числа - многим захотелось увидеть проспект Дзержинского.

По участкам есть нюансы, кое-что мы уже подправили. Подправили на Гурского, подправим на Голубева. В ближайшие дни заработает координация светофоров: с начала следующей недели все светофоры на проспекте будут подчиняться единой системе. Сегодня отслеживали движение, проблем не увидели ни утром, ни вчера вечером. Вносить изменения нужно по нагрузкам. Мы специально не использовали метод регулирования жезлом, чтобы увидеть проблемы. А так увидим проблемы, отсчитаем машины и тогда будем вносить изменения.

Отметим,
 всегда найдутся те, кто будет чем-то недоволен. поэтому должно пройти время, чтобы привыкнуть к новой организации движения и сделать выводы. 

Андрей Зырянов также отметил, что сейчас совместно с проектировщиками корректируются светофорные циклы.

В интересах велосипедистов на сданном в эксплуатацию участке проспекта соблюдены все нормы понижения бордюров. 
 
На части проспекта Дзержинского, не доезжая улиц Любимова, Чюрлёниса, не уложен верхний уровень асфальта. Это решение было принято из-за строительства новой станции метро. Однако для движения там нанесена временная разметка краской. После того как откроют метро, положат верхний слой, в соответствии с правилами будет создана безбарьерная (бордюры в ноль) среда для инвалидов-колясочников, велосипедистов.

Замначальника ГАИ добавил, что уже сегодня на некоторых участках дороги для троллейбусов сделали поворот налево с двух полос.
 
Если нужно будет вводить стрелку - разрешим поворот с улицы Семашко. С Любимова можно поворачивать налево, предварительно пропустив транспорт. Никаких ограничений там нет.

Комментарии с форума

  • alex_shishkin 3 мая 2014 в 21:51 из Беларуси

    на примыкающих к проспекту улицах: чтобы велодорожка не прерывалась, на подобных пересечениях делают велопереезды (рядом с наземной зеброй), но на Дзержинского их делать негде, так как проектировщик запланировал подземные переходы через примыкающие улицы. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/397308.html Что касается жалоб велосипедистов, то, по словам замначальника ГАИ города, на сданном в эксплуатацию участке проспекта соблюдены все нормы понижения бордюров. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/397507.html ну и как это согласуется друг с другом? жаловались на одно, а отчитались о другом

  • alex.52 4 мая 2014 в 11:22 из Беларуси

    fedor291975 (04.05.2014 10:37) писал(a):
    что значит "признала"???? наказали кого-нить??? оштрафовали??? лишили звания??? уволили???
    Зря кипятишься (судя по ????)! Новая, "сырая" улица, которую делали более 6-ти лет и хочешь без шероховатостей (тем более строительство ещё продолжаеться). А за эти годы Вы в 8 Малиновок, 6 Юго-Западов и Брилевичи столько старых "корчей" из Европы натащили, что не один проект не предусматривал. Поэтому и ЗАТРУДНЕНИЯ в движении и никакие старания ГАИ не рассосёт этот бешеный утренний трафик.

  • popov1970 4 мая 2014 в 11:59 из Беларуси

    Сергей_Володько_tutby7 (04.05.2014 01:38) писал(a):
    Инспекторы ГАИ молодцы. Только кабинетные мутанты на bmw x5 ГТ в каракулевых воротниках- портят имидж. Убедительная просьба к подполковникам в bmw x5 - не подрезайте так борзо и включайте повороты, когда везете свое тело на работу с утра в районе Москомедии.
    фото в студию, страна должна знать своих ГЕРОЕВ. только летом каракулевая кепка

  • five_seven 4 мая 2014 в 18:56 из Беларуси

    Сергей_Володько_tutby7 (04.05.2014 01:38) писал(a):
    Инспекторы ГАИ молодцы. Только кабинетные мутанты на bmw x5 ГТ в каракулевых воротниках- портят имидж. Убедительная просьба к подполковникам в bmw x5 - не подрезайте так борзо и включайте повороты, когда везете свое тело на работу с утра в районе Москомедии.
    Москомедии? WTF??? Я даже боюсь представить как автор расшифровывает это сокращение))))

  • smart_owl 5 мая 2014 в 08:19 из Беларуси

    vchd9_buhg (04.05.2014 07:03) писал(a):
    А как подписывали акты приемки? Это очередной брак в работе, поры бы уже привлекать, смотришь и в бюджет прибавка.
    Так, может, участок Дзержинского принимали только как строительный объект?

  • Mirage 5 мая 2014 в 09:36 из Беларуси

    Зеленая стрелка мигает очень непродолжительное время: как показалось, и десяти секунд не будет.
    Вот чего я не могу понять в организации движения в Минске - так это горящих по 5-10 секунд сигналов светофора на загруженных улицах. Ну объясните мне - зачем каждые полминуты нужно менять свет с красного на зеленый и обратно? Да сделайте вы на загруженных улицах полторы минуты в одну сторону, потом полторы в другую, чтобы побольше машин проехать, не тормозя, успело! И пешеходы перестанут жаловаться, что за 30 секунд не успевают перейти... А так дергаешься на авто, как паралитик, каждые десять метров... Просто объясните - зачем???

  • kir-maz77 5 мая 2014 в 15:23 из Беларуси

    fedor291975 (04.05.2014 10:37) писал(a):
    что значит "признала"???? наказали кого-нить??? оштрафовали??? лишили звания??? уволили???
    ...поставили на колени??...облили зеленкой??...

  • kir-maz77 5 мая 2014 в 15:29 из Беларуси

    kir-maz77 (05.05.2014 15:23) писал(a):
    ...поставили на колени??...облили зеленкой??...
    сарказм это ((( . А то у некоторых стремящихся к Свободе граждан карательный орган достиг неимоверных размеров

  • ivan_19 5 мая 2014 в 15:36 из Беларуси

    Умом ГАИ нам не понять, Полезность трудно их измерить. Ты на проспект дзержинского зайдешь и начинаешь сразу верить Что на ГАИ тяжелый труд По объявлению берут!

  • atomatomatom 5 мая 2014 в 15:52 из Беларуси

    у ГАИшника надо уже образование на груди в два ряда вешать... делать приоритеты...

  • yurgent 5 мая 2014 в 16:08 из Беларуси

    Правильно ' сначала отрезать ' а потом подумать и померять!

  • abc1234 5 мая 2014 в 17:19 из Беларуси

    Уважаемые органы ГАИ: при повороте с ул. Голубева на пр-т Дзержинского в сторону центра складывается следующая ситуация-время отводится очень ограниченноевремя(10-15 сек.) при этом по прямой с противоположной улице Голубева одновременно разрешается движение автотранспорту прямо. В результате чего практически весь поток машин, поворачивающий с Голубева, вынужден стоять, так как ему "помеха справа". Успевают проскочить буквально несколько машин и СТОП. В итоге собирается очень длинная очередь на выезде с Голубева на Дзержинского. Иногда эта очередь "переваливает" за предыдущий перекресток на Любимова. Образуются "ПРОБКА НА РОВНОМ МЕСТЕ" от нежелания думать ответственных за это лиц. В результате чего, прежде всего страдают пассажиры общественного транспорта. Но их то однозначно больше в количественном составе движется чем всех пасссажиров и водителей легковых авто. НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ПОНЯТНО????? ИЛИ ЖЕ ПРОСТЫЕ ГРАЖДАНЕ ПРОСТО НЕ В СЧЕТ???? ПОРА БЫ СОЗДАТЬ ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ, А ТО КАК СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ПОДНИМАТЬ ТАК МОЗГОВ ХВАТАЕТ, А ВОТ СОЗДАТЬ

  • abc1234 5 мая 2014 в 17:39 из Беларуси

    Уважаемый Минсктранс!!!! Когда вы к жителям-пассажирам Юго-Запада 4 станете относится с должным уважением, как это было в 90-е годы. У них осталось два троллейбуса на конечной: 40 и 36. Из них только 40 идет по прямой по Голубева. И возле Московского рынка люди в часы пик просто не могут сесть в троллейбус. А те которые сели "затаивают дыхание" до метро Петровщина. И при всем и при этом упорно на этом маршруте ходят одинарные троллейбусы, а не гармошки..... ПОЧЕМУ???? Может быть в качестве эксперимента соответствующих начальников нужно прокатить на 40 в час пик. А то как цену ЗАДИРАТЬ, так Пожалуйста, а как Создать соответствующие условия проезда так некому. И вообще этот закуток Юго-Запада "богом и транспортниками забытый край". Как будто там не люди живут. 95 % транспорта так или иначе затрагивает почти весь микрорайон, кроме начала ул. Рафиева и далее. хотя в 90-е годы транспорта на конечной остановке было предостаточно. Неужели трудно часть транспорта пустить с учетом интересов этих жителей. ГОСПОДА ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ ТАМ ТОЖЕ ЛЮДИ ЖИВУТ!!!!

  • boy_- enjoy 6 мая 2014 в 08:54 из Беларуси

    ахахах.. виноваты сами водители что поехали по проспекту)) отличное объяснение)

  • cibg 6 мая 2014 в 11:46 из Беларуси

    вызваны тем, что жителям города захотелось посмотреть торжественное открытие 1 мая. Отсюда и такой поток пешеходов и автолюбителей. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/397507.html И все идут и идут.