106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  2. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  3. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  4. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  5. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  6. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  7. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  8. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  9. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  10. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  11. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  12. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  13. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  14. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  17. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  18. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  19. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  20. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  21. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  22. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  23. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  24. Задержано более 10 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходит 5 марта
  25. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  26. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  27. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  28. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  29. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  30. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах


Денис Алдохин/Надежда Наймушина,

Ситуация на проспекте Дзержинского в столице постепенно приходит в норму. Сегодня больших пробок с утра не наблюдалось, движение на двух перекрестках ул. Голубева / Семашко, а также Космонавтов / Ежи Гедройца происходило без каких-либо помех.
 

А вот поворот на перекрестке с Любимова - Чюрлёниса так и остался занятным квестом, особенно для тех, кто не так давно освоил навыки вождения.  



Постоянные гудки автомобильных сигналов, которыми недовольные автолюбители обмениваются друг с другом, свидетельствуют о степени информативности светофоров. Получается, они только подсказывают направление, а дальше водителям представляется "уникальная возможность" действовать по обстановке: либо прорываться с боем через встречный поток машин в попытке повернуть, либо ждать запрещающего сигнала светофора и под неодобрительные гудки совершать маневр при горящем запрещающем сигнале светофора. Времени спокойно разъехаться совсем нет. 
 
 
Возле самой станции метро "Малиновка" на перекрестке Яна Чечота / Есенина по-прежнему ведутся ремонтные работы.
Повернуть налево на улицу Чюрлёниса, двигаясь по проспекту Дзержинского в сторону станции метро "Малиновка", также затруднительно. Зеленая стрелка мигает очень непродолжительное время: как показалось, и десяти секунд не будет. За это время уверенно повернуть успеют только две-три машины, и то - если водитель с опытом; а зеленый новичок успеет разве что заглохнуть, и второй попытки тронуться уже не будет.


 


Дорога уставлена заграждающими блоками, из-за которых то и дело появляются МАЗы строителей. Желающим попасть в Брилевичи придется давать солидный крюк.
 

Но самое главное: исчез запрещающий знак левого поворота на Любимова. 

На состоявшемся мини-брифинге заместитель начальника ГАИ Минска Андрей Зырянов отметил, что проблемы с движением на открывшемся после реконструкции проспекте Дзержинского вызваны тем, что жителям города захотелось посмотреть торжественное открытие 1 мая. Отсюда и такой поток пешеходов и автолюбителей. 



– У ГАИ Минска есть претензии к проектному решению проспекта в вопросе светофорного регулирования объекта. Предоставленная документация не учитывает нагрузки по времени суток и дням недели. Об этом мы проинформировали проектировщиков заранее. А сейчас получается, помимо организации контрольных функций мы вынуждены вносить изменения в организацию дорожного движения. Работы на проспекте продолжаются, объект до конца не сдан. Были проблемы утром первого числа - многим захотелось увидеть проспект Дзержинского.

По участкам есть нюансы, кое-что мы уже подправили. Подправили на Гурского, подправим на Голубева. В ближайшие дни заработает координация светофоров: с начала следующей недели все светофоры на проспекте будут подчиняться единой системе. Сегодня отслеживали движение, проблем не увидели ни утром, ни вчера вечером. Вносить изменения нужно по нагрузкам. Мы специально не использовали метод регулирования жезлом, чтобы увидеть проблемы. А так увидим проблемы, отсчитаем машины и тогда будем вносить изменения.

Отметим,
 всегда найдутся те, кто будет чем-то недоволен. поэтому должно пройти время, чтобы привыкнуть к новой организации движения и сделать выводы. 

Андрей Зырянов также отметил, что сейчас совместно с проектировщиками корректируются светофорные циклы.

В интересах велосипедистов на сданном в эксплуатацию участке проспекта соблюдены все нормы понижения бордюров. 
 
На части проспекта Дзержинского, не доезжая улиц Любимова, Чюрлёниса, не уложен верхний уровень асфальта. Это решение было принято из-за строительства новой станции метро. Однако для движения там нанесена временная разметка краской. После того как откроют метро, положат верхний слой, в соответствии с правилами будет создана безбарьерная (бордюры в ноль) среда для инвалидов-колясочников, велосипедистов.

Замначальника ГАИ добавил, что уже сегодня на некоторых участках дороги для троллейбусов сделали поворот налево с двух полос.
 
Если нужно будет вводить стрелку - разрешим поворот с улицы Семашко. С Любимова можно поворачивать налево, предварительно пропустив транспорт. Никаких ограничений там нет.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-35%
-10%
-50%
-20%
-10%
-20%
-7%
-10%
-20%