реклама

реклама
реклама


Дорога


Также ГАИ планирует в ближайшее время изменить организацию движения на пересечении проспекта Машерова и улицы Даумана: количество полос для движения на этих улицах в районе пересечения увеличат до 6. 



- На двух проблемных перекрестках столицы в ближайшее время движение будет организовано так, что это позволит практически полностью исключить традиционные для данных участков минских дорог пробки, - рассказал AUTO.TUT.BY начальник отдела технических средств и систем ГАИ Минска Дмитрий Навой.

Победителей - Машерова

Здесь запретят левый поворот с проспекта Машерова (со стороны Даумана в направлении Тимирязева) на Победителей.

Водителям предложено два альтернативных варианта: либо проехать перекресток, развернуться на пересечении Машерова с улицей Заславской, далее повернуть направо на проспект Победителей. Или же - повернуть налево на Заславскую, доехать до пересечения с Мельникайте, там повернуть налево - и направо на Победителей.



Также закроют левый поворот с проспекта Победителей на Машерова (в сторону Тимирязева).

Водителям также предложили альтернативу: либо развернуться на пересечении Победителей и Гвардейской, либо же повернуть налево заранее, на перекрестке с Мельникайте, затем - направо на Заславскую и потом налево на Машерова.



Машерова - Даумана

Изменения ожидают и перекресток Машерова - Даумана, пока такой же проблемный в плане дорожных заторов. Количество полос для движения на нем и на Машерова, и на Даумана увеличат с 4 до 6, дав возможность поворачивать налево с двух полос.


Выделенная полоса для поворота налево появится на пересечении проспекта Машерова и улицы Кропоткина.


Комментарии с форума

  • _hum_ 25 апреля 2014 в 19:12 из Беларуси

    zedward (25.04.2014 16:39) писал(a):
    1. С Машерова на победителей - интересно, как они увеличат пропускную способность, если на Машерова после Победителей количество полос сужается + еще за Заславской сужается из-за парковки транспорта почти на две полосы.... 2. Заславская станет центром аварийности: пойдет поток транспорта - из дворов и так не выехать из-за припаркованных машин, а здесь вообще будет финиш... 3. Гвардейская будет стоять колом... Лучше бы циклы светофоров настроили что бы на пересечение проспекта Победителей не 10 сек давалось, а хотя бы 20-30...
    1. Дык...Не все же машины, подъезжающие к перекрестку Победителей-Машерова, собираются поворачивать налево. И речь, насколько я понял, шла об увеличении пропускной сопосбности перекрестка "Победителей-Машерова" за счет отнесение левого поворота с этого перекрестка на другие - именее зашруженные и способные этот левый поворот на себя взять, не задохнувшись. 2. Есть же выход - не едьте по Заславской - разворачиваетесь на Машерова-Заславская, и дальше направо на проспект. 3. Почему? "Лучше бы циклы светофоров настроили что бы на пересечение проспекта Победителей не 10 сек давалось, а хотя бы 20-30..." Чтобы добавить, нужно у кого-то отнять. У кого предлагаете?

  • _hum_ 25 апреля 2014 в 19:16 из Беларуси

    Владыка Димиус (25.04.2014 17:43) писал(a):
    сколько же там надо простоять, что бы на проспекте из 4х полос не было машин ))
    Поток идет не сплошняком, а "пачками", за счет того, что в городе есть светофоры (на предыдущем загорелся красный, значит, прямого потока оттуда не будет)

  • kirill.oil 25 апреля 2014 в 20:59 из Беларуси

    Да проще запретить чем повесить левую секцию. (С Машерова на Победителей). Ну у нас в ГАИ очень прошаренные работают

  • adambobrov 25 апреля 2014 в 21:19 из Беларуси

    а почему бы просто на раздилительных полосах не сделать карманы для левых поворотов? Места почти на всех оговоренных дорогах хватает.

  • _hum_ 25 апреля 2014 в 21:32 из Беларуси

    adambobrov (25.04.2014 21:19) писал(a):
    а почему бы просто на раздилительных полосах не сделать карманы для левых поворотов? Места почти на всех оговоренных дорогах хватает.
    так смотрите на фото - для разворота у гвардейской написано "Изменение схемы ОДД [организации дорожного движения] (выделение полосы для левого поворота или строительство CФО [светофорного объекта])"

  • Роман_Мялик 25 апреля 2014 в 22:14 из Беларуси

    newmember (25.04.2014 16:27) писал(a):
    Там, вообще-то, нужно делать 2-хуровневую развязку. Как и во многих других местах. P.S. Умудрились сделать проблемный город для авто с такими широкими улицами.
    А что будем сносить? Без газпрома не обойтись.

  • kkirpich 26 апреля 2014 в 00:55 из Беларуси

    _hum_ (25.04.2014 19:16) писал(a):
    Поток идет не сплошняком, а "пачками", за счет того, что в городе есть светофоры (на предыдущем загорелся красный, значит, прямого потока оттуда не будет)
    Ты явно пешеход и не ездил по городу в час пик)

  • sova_сова_sova_сова 26 апреля 2014 в 04:24 из США

    341 (25.04.2014 17:13) писал(a):
    А разве в этом месте пробки? спросите меня я вам покажу где на голом месте пробки! а тут вовсе не в удобстве дело..
    сняли с языка, пробок ТАМ НЕТ ! Не делайте этой глупости с запретом поворотов! дорога для людей или исключительно для кортежа?

  • smart_owl 26 апреля 2014 в 10:13 из Беларуси

    Где там ГАИ особые пробки видело? Я там езжу регулярно, и в час пик езжу, но такого затора, например, как на Богдановича от моста через Свислочь до того же проспекта Машерова часов в 6 вечера редко где встретишь.

  • smart_owl 26 апреля 2014 в 10:17 из Беларуси

    kkirpich (26.04.2014 00:55) писал(a):
    Ты явно пешеход и не ездил по городу в час пик)
    С пробками оч хорошо (значительно лучше чем светофор) справляется регулировщик. Части вижу, как регулировщик "разгружает" перекресток пр. Независимости -- Свердлова в час пик. Развязка в нескольких уровнях -- идеальный вариант, но там где ее не построить хороший регулировщик -- в помощь водителям.

  • note 26 апреля 2014 в 10:26 из Беларуси

    smart_owl (26.04.2014 10:17) писал(a):
    С пробками оч хорошо (значительно лучше чем светофор) справляется регулировщик. Части вижу, как регулировщик "разгружает" перекресток пр. Независимости -- Свердлова в час пик. Развязка в нескольких уровнях -- идеальный вариант, но там где ее не построить хороший регулировщик -- в помощь водителям.
    Так регулировщика надо туда ставить, сам он не придет... А многоуровневые развязки тоже денег стоят. А где их, деньги, взять, если весь городской бюджет ушел на валидаторы в общественном транспорте и корявые щиты с зубрами по ценам, завышенным В РАЗЫ!!! Проще запретить.

  • woc 26 апреля 2014 в 10:48 из Беларуси

    note (26.04.2014 10:23) писал(a):
    Перекресток Машерова-Победителей далеко не самое проблемное место ни в плане пробок, ни в плане аварийности. Наличие левого поворота вообще не создавало больших проблем. А вот предложенные варианты проезда станут слишком невнятны для гостей города. Сказали бы уже честно, что все это затеяно для удобства перекрывания движения в случаях проезда кортежа понятно кого, а не для удобства водителей...
    Вот это как раз больше похоже на правду и объясняет реальную причину этих нововведений

  • woc 26 апреля 2014 в 10:57 из Беларуси

    denis230177 (25.04.2014 16:18) писал(a):
    Сначала сделайте выделенки для поворотов,а затем убирайте левые повороты.По Заславской вообще сейчас будет не проехать с такими изменениями.Всё как всегда через ж...!
    Да уж... Заславская и раньше была не всегда удобна для проезда, а во что сейчас превратится, трудно даже представить. Зато АГЛ, снуя между своими дворцами по Победителей, сможет любоваться отсутствием пробок, которые теперь будут спрятаны чуть ли не во дворах. "Все хорошо, прекрасная маркиза..." (С)

  • woc 26 апреля 2014 в 11:04 из Беларуси

    smart_owl (26.04.2014 10:13) писал(a):
    Где там ГАИ особые пробки видело? Я там езжу регулярно, и в час пик езжу, но такого затора, например, как на Богдановича от моста через Свислочь до того же проспекта Машерова часов в 6 вечера редко где встретишь.
    Гаишникам проще отвернуться и пробки не замечать. Вот спрятавшись за столбом половить на скорость или тормозить всех подряд "для проверки документов" - авось у кого техосмотр просрочен или страховка истекла - это им сладко. А разруливая пробки "левак" в карман не положишь.

  • n_o_z 26 апреля 2014 в 11:21 из Беларуси

    newmember (25.04.2014 16:27) писал(a):
    Там, вообще-то, нужно делать 2-хуровневую развязку. Как и во многих других местах. P.S. Умудрились сделать проблемный город для авто с такими широкими улицами.
    Насчет развязки поддерживаю двумя руками. Вот только главнокомандующий парадом на 3 июля вряд ли с этим согласится.

  • r_ol 26 апреля 2014 в 12:22 из Беларуси

    fiona_s (25.04.2014 17:57) писал(a):
    17.52. На Заславской сейчас пробка в обе стороны, от одного светафора на перекрестке с Мельникайте, до второго светафора на перекрестке с Машерова. Чем вы думаете в ГАИ?!! И что будет когда уберут левые повороты?!!!
    на Заславской пробка - потому что на Тимирязева асфальт ложили. И все машины объезд искали

  • mayllene 26 апреля 2014 в 13:57 из Беларуси

    adambobrov (25.04.2014 21:19) писал(a):
    а почему бы просто на раздилительных полосах не сделать карманы для левых поворотов? Места почти на всех оговоренных дорогах хватает.
    кармана для желающих не хватит)

  • krigor 26 апреля 2014 в 23:19 из Беларуси

    Разворот на Победителей - Гвардейской = полный идиотизм. Сейчас там разрешен левый поворот. Реально: первая полоса - автобусы, третья - поворот налево. Только вторая- прямо всегда, без особых помех. Значит, надо было "карман" от стелы продолжать за перекресток с Гвардейской, как первую полосу для общественного транспорта. Иначе пр.Победителей будет стоять или регулярно биться.

  • Tutta.123 29 апреля 2014 в 09:07 из Беларуси

    Как- то пробок там не замечала по сравнению с орловской . Может сразу просто запретить там ездить простым людям ?

  • G.B_ 5 мая 2014 в 13:13 из Беларуси

    Надо немного со светофоров шевелиться,а не топливо экономить