реклама

реклама
реклама


Дорога


/

В Беларуси вернутся к вопросу о проекте указа по регулированию рынка такси после чемпионата мира по хоккею. 

Фото: TUT.BY

"Проект указа о такси есть. После чемпионата мы соберемся и примем решения по проекту. Решили не будоражить ситуацию перед чемпионатом, поскольку этим могли бы парализовать многие вопросы", - пояснил замглавы правительства на заседании Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете министров, сообщила БЕЛТА

Однако и без контроля таксистов не оставят: первый зампредседателя Мингорисполкома Владимир Кухарев сообщил вице-премьеру, что специалисты управления транспорта и связи уже предприняли некоторые меры. "Большинство восприняло это, и машины приведены в порядок. Будут еще продолжаться мероприятия, во время которых мы будем уделять особое внимание состоянию автомобилей и контролю за системой оплаты проезда".

Напомним, согласно проекту указа, ранее подготовленному Минтрансом, с 1 мая 2014 года к работе в такси должны были допускаться машины не старше 8 лет с длиной кузова не менее 4,4 м и шириной - не менее 1,7 м. В автомобиле должна быть система регулирования температуры в салоне, ABS, подушки безопасности, GPS-датчик, а лицензирование Минтранс предлагает заменить картой допуска на каждый автомобиль перевозчика. 
 

"Проблемы никуда не денутся". Но пострадают не туристы, а белорусы

Более всего таксисты были недовольны требованиями, предъявляемыми к возрасту и габаритам автомобиля такси, аргументируя это тем, что, во-первых, менять машины на более новые у них нет средств, во-вторых, пассажиру комфортнее в ухоженном 15-летнем Mercedes, нежели современном бюджетном Dacia Logan или Geely. 

Вместе с тем, как не раз говорили в беседах с AUTO.TUT.BY представители столичных перевозчиков, обсуждение законопроекта перед ЧМ-2014 было "единственной возможностью, чтобы нас услышали". Проще говоря, таксисты понимали, что власти вынуждены к ним прислушаться - иначе те, например, могут бойкотировать крупное спортивное событие международного масштаба, которое в Минске планируется провести на высочайшем уровне. Или не бойкотировать, но работать нелегально, "заряжая" туристам такие цены, что столице станет неудобно перед гостями чемпионата. 

- Мы сейчас не понимаем, радоваться ли, что временно оставили в покое, или ожидать еще более жесткого "закручивания гаек" летом, - говорит один из профсоюзных активистов сферы такси. - Понятно, что после чемпионата проблемы никуда не уйдут, и недовольство таксистов планируемыми изменениями - если они, конечно, не будут пересмотрены в процессе очередного обсуждения - никуда не денется. Просто высказаться уже не дадут. И все проблемы, которые будут, лягут не на туристов, а на наших родных клиентов. Так что здесь не ясно: то ли у властей времени сейчас с нами разбираться нет, то ли хитрый ход. Ясно только, что наши интересы так в расчет и не принимают и не будут.

Комментарии с форума

  • keramik 6 апреля 2014 в 00:57 из Беларуси

    убрать все такси, пущай пешком ходят!

  • skatlabai 6 апреля 2014 в 02:42 из Беларуси

    Мне будет комфортно в Джили.

  • horus_ 6 апреля 2014 в 02:49 из Беларуси

    Ахах....приехал както такой мерседесик 15 летний. В багажнике ключей, мазуты и хлама как в трахторе белорус. А уж сколько по городу катается корчей дымящих... Так что я за новый указ.

  • SERoJA1985 6 апреля 2014 в 09:26 из Беларуси

    пассажиру комфортнее в ухоженном 15-летнем Mercedes, нежели современном бюджетном Dacia Logan или Geely. Смешно!!!Это они так думают,есть такие такси,что и в частном пользовании страшно использовать,а они еще и людей возят!!!Один раз вызвал такси,мне сказали что будет серебристый бмв,а приехал опель кадетт! В таких машинах нам удобнее ездить???

  • Алиса_в стране чудес 6 апреля 2014 в 12:34 из Беларуси

    Да, при введении лимита по возрасту автомобиля (ездят корчи 20 летние в ужасном состоянии, много) и повышении тарифов до адекватных (профи говорят что в советские времена стоимость 1 км равнялась стоимости 1 л топлива), не будет, может быть, пацанье гонять за бутылкой, а посолиднее люди будут заказывать по надобности. И уважения к таксисту на хорошей машине будет больше.

  • alex_wf 6 апреля 2014 в 13:13 из Беларуси

    vlsay (06.04.2014 09:29) писал(a):
    Что-то слабо себе представляю Обаму или Путина, подписывающих указ о регулировании такси
    Потому что Путин сам раньше таксовал

  • Алиса_в стране чудес 6 апреля 2014 в 13:24 из Беларуси

    Эдд (06.04.2014 13:13) писал(a):
    А это уже издержки профессии. Таксист - это обслуга, как и официант, швейцар, горничная парикмахер и тд.
    А так же администратор в гостинице-кафе, врач, сантехник, электрик и вообще любой, кто оказывает вам услуги. Какое отношение, такой и уровень услуг, кто кого поимеет?! Слава богу, адекватных ездит больше, при повышении тарифов надеются все нормальные таксисты, будет еще больший процент..

  • Одинокий_Волк 6 апреля 2014 в 13:45 из Беларуси

    SERoJA1985 (06.04.2014 09:26) писал(a):
    пассажиру комфортнее в ухоженном 15-летнем Mercedes, нежели современном бюджетном Dacia Logan или Geely. Смешно!!!Это они так думают,есть такие такси,что и в частном пользовании страшно использовать,а они еще и людей возят!!!Один раз вызвал такси,мне сказали что будет серебристый бмв,а приехал опель кадетт! В таких машинах нам удобнее ездить???
    я уверен, что ни на даче, ни на джилике ты не ездил, так что не свисти

  • Эдд 6 апреля 2014 в 15:07 из США

    Алиса_в стране чудес (06.04.2014 13:24) писал(a):
    А так же администратор в гостинице-кафе, врач, сантехник, электрик и вообще любой, кто оказывает вам услуги. Какое отношение, такой и уровень услуг, кто кого поимеет?! Слава богу, адекватных ездит больше, при повышении тарифов надеются все нормальные таксисты, будет еще больший процент..
    Ну так и у врача белый халат, а не засаленная тужурка, у электрика или сантехника - своя униформа. Кстати таксит в воровском мире это черная метка, парафин на всю жизнь. Никогда не может стать вором в законе.

  • grois 6 апреля 2014 в 15:47 из Беларуси

    Хотите ездить на представительных автосах в такси с комфортом, так и тариф должен быть соответствующий 1 € за км, а то решили с комфортом и по цене маршрутки, так кто больший барыга- таксист или пассажир?

  • Artorius 6 апреля 2014 в 16:36 из Беларуси

    Нужно объявить полный БОЙКОТ!!!! Ребята---лучше не будет не водилам,не пассажирам---ЭТО ТОЧНО!!!!!!!

  • Ури 6 апреля 2014 в 16:41 из Беларуси

    horus_ (06.04.2014 02:49) писал(a):
    Ахах....приехал както такой мерседесик 15 летний. В багажнике ключей, мазуты и хлама как в трахторе белорус. А уж сколько по городу катается корчей дымящих... Так что я за новый указ.
    Только помните, что платить за проезд уже придется совсем не по тем расценкам, которые сейчас на 15 летнем мерседесике. Тарифы на новых машинах будут тоже новыми. Если вы согласны на такие тарифы, то что вам мешает уже сейчас, не дожидаясь нового указа, вызывать VIP-такси? Там корчей дымящих не водится. Скупердяйство, желание падяшеуле? Так после выхода указа о подешвле придется забыть, будет подороже чем сейчас на VIP.

  • Алиса_в стране чудес 6 апреля 2014 в 16:56 из Беларуси

    Эдд (06.04.2014 15:07) писал(a):
    Ну так и у врача белый халат, а не засаленная тужурка, у электрика или сантехника - своя униформа. Кстати таксит в воровском мире это черная метка, парафин на всю жизнь. Никогда не может стать вором в законе.
    Вор в законе????

  • Ури 6 апреля 2014 в 17:07 из Беларуси

    Алиса_в стране чудес (06.04.2014 11:55) писал(a):
    В службах такси надо наводить порядок! Это мрак!!! Начиная от объявлений о приеме на работу через фирм посредников: "Приглашаем на роботу в службу такси, можно без опыта, можно студент и т.п.", заканчивая самой системой. Самые басправные это водители, самые рискующие в этой схеме - пассажиры. В такси "Алмаз" сообще нет требований к возрасту и тех. состоянию автомобиля, зато реклама должна быть разве что не на лбу у водителя(тех осмотр при этом не пройти, нужно сдирать их наклейки, затем снова покупать за 400 тыс.). Работают в такси как профессор-преподаватель Вуза, музыкант, директор фирмы(лично знаю таких), так и вчерашняя школота, суденты, зэки. Службе такси не важно кто, главное - деньги за все, наличка рекой льется. Наемный водитель не имеет права пробить по чеку больше 1300000 за месяц, фирме платит 1800000 (услуги, аренда счетчика), еще 1000000 за три канала, например, диспетчерской службе, все без приходников по кассе, при этом учет есть и отключить от слуэбы за малейшую провинность могут в любой момент, например, сейчас обязали пройти ОДНОДНЕВНЫЕ курсы по изучению англ. языка, посещение свободное,... Читать дальше...
    Я вам сейчас постараюсь ответить. Давайте примем новый закон с одной маленькой поправочкой: Пусть этот закон будет в качестве эксперимента для города Минска. При удачном раскладе через год-два распространим его на всю Беларусь. Теперь о причинах такого эксперимента на отдельно взятой столице: 1. Больше всего недовольных таксистов и пассажиров-снобов именно в Минске. Вот пусть и испытают на собственной шкуре. 2. Давайте не сравнивать уровень доходов населения в Минске, областных центрах и районных городках. Все ведь и так понятно. Также абсолютно разный пассажиропоток и, соответственно, разный уровень дохода у таксистов из разных регионов. Говоря понятно:
    с 1 мая 2014 года к работе в такси должны были допускаться машины не старше 8 лет с длиной кузова не менее 4,4 м и шириной - не менее 1,7 м. В автомобиле должна быть система регулирования температуры в салоне, ABS, подушки безопасности, GPS-датчик. ... Читать дальше...
    Не знаю, насколько столичные таксисты будут в состоянии выполнить все эти требования, но в областных городах 90% таксистов уйдет из этого бизнеса. В районных же городах

  • miron55576 6 апреля 2014 в 17:17 из Беларуси

    Эдд (06.04.2014 15:07) писал(a):
    Ну так и у врача белый халат, а не засаленная тужурка, у электрика или сантехника - своя униформа. Кстати таксит в воровском мире это черная метка, парафин на всю жизнь. Никогда не может стать вором в законе.
    а кто ты по жизни?,чем зарабатываешь?с таких соображений и тебе униформа положена

  • Ури 6 апреля 2014 в 17:27 из Беларуси

    Эдд (06.04.2014 15:07) писал(a):
    Ну так и у врача белый халат, а не засаленная тужурка, у электрика или сантехника - своя униформа. Кстати таксит в воровском мире это черная метка, парафин на всю жизнь. Никогда не может стать вором в законе.
    Кто вам сказал подобную чушь насчет черной метки? Ворами в законе не могут стать по определению совсем другие люди и таких людей в нашем обществе 90%. Кинуть таксиста в воровском мире раньше считалось западло, а сейчас просто не приветствуется. В отличие от того же предпринимателя, которого там называют барыга. Уважающий себя блатной должен подойти к таксисту, объяснить свое положение и попросить завезти в долг или бесплатно, отнестись, так сказать, с пониманием. Кинуть же может лишь мелкая шушера. Так что, знаток воровских понятий из вас никакой. P.S. Никокда не встречал таксиста, стремящегося стать вором в законе. А вы таких встречали?

  • Ури 6 апреля 2014 в 17:37 из Беларуси

    g-ray (06.04.2014 09:44) писал(a):
    Помню километровые очереди на вокзале - 80-е годы , Минск, СССР - такси только государственные. Хотите дубль 2 ? Регулируйте рынок, регулируйте.
    Самое интересное, что не будет даже частных таксопарков вместо государственных. Поэтому дубль 2 не совсем получится. Объясняется же это просто: Сумма вложенных денег в такси и сумма получаемого с этого дохода будут такими, что деньги гораздо выгодней будет вложить в любое другое дело. Процент прибыли там будет побольше, а геммороя - существенно поменьше. Если бы дело обстояло по другому, уже сейчас существовали бы частные таксопарки. Люди, имеющие достаточно денег, не дураки и умеют просчитывать эффективность собственных вложений.

  • Vihari 6 апреля 2014 в 17:53 из Беларуси

    amdy (06.04.2014 02:06) писал(a):
    Государство стремится показать иностранцам как здорово жить в советском союзе, при этом не дают заработать самим беларусам на ЧМ. Даже если цены поднять в два раза, они будут смешными для гостей. Ещё бы и общепитовцам дали приподнять, там вроде тоже цены сказали придерживать. А то скоро очередной раз курс рухнет из-за понтов государя. Всё равно ЧМ никому не нужен, проходит каждый год да и кинули Беларусь отдав год зимней Олимпиады в соседней России. Эти бы крохи собрать, чтобы совсем уж в минус не улететь с трибунами из школьников-студентов..
    В Ганновере за идентичное расстояние я платил за такси меньше чем в Гомеле.

  • shtukas 6 апреля 2014 в 17:58 из Беларуси

    Уважаемый тутбай, я понимаю, все голодные, но если 4000человек для вас предпочтьительнее ,,поддержки**, кто вы после этого?.......

  • shtukas 6 апреля 2014 в 17:59 из Беларуси

    Ошибка в слоге. а на самом деле видно все.......

  • Эдд 6 апреля 2014 в 18:59 из США

    Ури (06.04.2014 17:27) писал(a):
    Кто вам сказал подобную чушь насчет черной метки? Ворами в законе не могут стать по определению совсем другие люди и таких людей в нашем обществе 90%. Кинуть таксиста в воровском мире раньше считалось западло, а сейчас просто не приветствуется. В отличие от того же предпринимателя, которого там называют барыга. Уважающий себя блатной должен подойти к таксисту, объяснить свое положение и попросить завезти в долг или бесплатно, отнестись, так сказать, с пониманием. Кинуть же может лишь мелкая шушера. Так что, знаток воровских понятий из вас никакой. P.S. Никокда не встречал таксиста, стремящегося стать вором в законе. А вы таких встречали?
    Потому как халдей и барыга - это абсолютно разные вещи. Барыгу кинуть - это правильно, халдея - это беспредел. Сейчас многое поменялось, халдеи стали барыжничать. Это раньше таксист работал на государственной машине за зарплату и чаевые, а сейчас бомбит на своём. Но от этого они не перестали быть обслугой. Ну и вот тебе цитата: Стать блатным может не каждый заключенный. Прежде всего, он должен быть чист по вольной жизни. Раньше, например, путь в высшую касту был закрыт для тех, кто отслужил в армии, кто хоть раз вышел в зоне на работу. Сейчас эти требования кое-где отменены. А в некоторых зонах блатные могут выходить на работу - в том случае, правда, если это не работа бригадиром, нарядчиком и т.д., то есть если она не дает ему хоть какую-то официальную власть над остальными. Не могут стать блатными и те, кто на воле работал в сфере обслуживания, то есть был официантом, таксистом. Бывшее начальство - тоже. Есть еще масса других требований к претендентам на статус блатного. На каждой зоне могут быть свои, особенные требования. http://www.prison.org/lib/sov_pris/p2_06.htm

  • Valery_Rusin 6 апреля 2014 в 19:58 из Беларуси

    Возродить таксопарки с новыми авто,а всех левых на фиг!

  • eicheholz 6 апреля 2014 в 21:18 из США

    Тема такси проявляет всю рабскую сущность беларусов и показывает как узко их ум и мизерен житейский опыт. Дорогое правительство, любимое государство, ты душишь нас налогами, акцизами, пошлинами и высокими кредитами, ты забираешь последнее у того кто зарабатывает и даешь лентяям, мы 20 лет сидим у телевизора и уже голов не видно из за лапши . Просим тебя дорогое государство наведи порядок в таси, хотим машины новые и большие и таксистов хотим в смокингах и что бы все это столо по три копейки за километр. Без тебя дорогое государство, хвастающее людей средь бела дня и калечащее их мы не сможем отказался ехать в 15 летних корчах.

  • Алиса_в стране чудес 6 апреля 2014 в 21:27 из Беларуси

    Ури (06.04.2014 17:07) писал(a):
    Я вам сейчас постараюсь ответить. Давайте примем новый закон с одной маленькой поправочкой: Пусть этот закон будет в качестве эксперимента для города Минска. При удачном раскладе через год-два распространим его на всю Беларусь. Теперь о причинах такого эксперимента на отдельно взятой столице: 1. Больше всего недовольных таксистов и пассажиров-снобов именно в Минске. Вот пусть и испытают на собственной шкуре. 2. Давайте не сравнивать уровень доходов населения в Минске, областных центрах и районных городках. Все ведь и так понятно. Также абсолютно разный пассажиропоток и, соответственно, разный уровень дохода у таксистов из разных регионов. Говоря понятно: Не знаю, насколько столичные таксисты будут в состоянии выполнить все эти требования, но в областных городах 90% таксистов уйдет из этого бизнеса. В районных же городах такси вымрет сразу же полностью, как динозавры после катаклизма. Не понимать этого очевидного может лишь полный идиот. 3. Самое важное. Как эти нововведения отразятся на такси. Уход такси из полусвета, в котором они сейчас существуют, в тень, а точнее - в полный... Читать дальше...
    Но вы должны согласиться, что действующее положение вещей так же недопустимо. Если вы, конечно, знакомы с изнанкой вопроса. Элементарное - таксист проходит врача и механика ежедневно. Думаете кто либо(это собственное подразделение диспетчерской службы) осматривает водителя или машину, ха-ха, дудки. Ставят штамп и привет.Таксист вполне себе может выйти на линию с похмелья, с высоким давлением и проч. У нас когда- то собственный водитель грузового автомобиля - работник проходил медосмотр на Боровой по договору, там не то что давление, подуть в трубочку, это обязательно, со всех сторон осмотрит врач, механик правда нет, так он не людей по городу, а дрова, можно сказать, возил. Это в Минске, а что в регионах? Кроме того, регион региону рознь. Про теневой бизнес. Думаю покончить с этим можно на раз-два, никто нелегалов по большому счету не трогает, видно есть причина, и никому они по большому счету, не мешают, легальным таксистам тоже. Думаю, если на пяти-шести каналах таксисты стоят по 30 минут в очереди даже на Алмазе, то "от борта" взять нужно как еще постараться, стоят часами. Про

  • Ури 6 апреля 2014 в 21:31 из Беларуси

    Valery_Rusin (06.04.2014 19:58) писал(a):
    Возродить таксопарки с новыми авто,а всех левых на фиг!
    Вы готовы вложить собственные деньги в возрождение таксопарков с новыми авто? Перед тем как ответить, поинтересуйтесь налогами, требованиями к автомобилям-такси, стоимостью новых авто и т.д. Потом прикиньте в уме, сколько чистой прибыли в день вам способна принести одна машина-такси, через какой срок ваши вложения окупятся и т.д. Результат, думаю, вас приятно удивит. Удивит в том смысле, что гораздо выгоднее окажется положить свои денежки тупо под проценты в банк. Но лучше не вникайте вы так глубоко, не портите себе настроение, не подвергайте мозг излишним нагрузкам. Вкладывайтесь в таксопарки! В МММ у нас уже вложились не считая риски, теперь вы агитируете за таксопарки. Результат будет одинаков - плакали ваши денежки. Только кажется мне почему-то, что к вложениям в таксопарки вы призываете других, сами предпочитая остаться в стороне.

  • Ури 6 апреля 2014 в 21:52 из Беларуси

    Алиса_в стране чудес (06.04.2014 21:27) писал(a):
    Но вы должны согласиться, что действующее положение вещей так же недопустимо. Если вы, конечно, знакомы с изнанкой вопроса. Элементарное - таксист проходит врача и механика ежедневно. Думаете кто либо(это собственное подразделение диспетчерской службы) осматривает водителя или машину, ха-ха, дудки. Ставят штамп и привет.Таксист вполне себе может выйти на линию с похмелья, с высоким давлением и проч. У нас когда- то собственный водитель грузового автомобиля - работник проходил медосмотр на Боровой по договору, там не то что давление, подуть в трубочку, это обязательно, со всех сторон осмотрит врач, механик правда нет, так он не людей по городу, а дрова, можно сказать, возил. Это в Минске, а что в регионах? Кроме того, регион региону рознь. Про теневой бизнес. Думаю покончить с этим можно на раз-два, никто нелегалов по большому счету не трогает, видно есть причина, и никому они по большому счету, не мешают, легальным таксистам тоже. Думаю, если на пяти-шести каналах таксисты стоят по 30 минут в очереди даже на Алмазе, то "от борта" взять нужно как еще постараться, стоят часами. Про частный... Читать дальше...
    В вас говорит личная обида, не более того. Выносить на государственный уровень тему отношений таксистов и директора "Алмаза" - что может быть глупее? Это внутриведомственные отношения, которые должны регулироваться таксистами и дирекцией, но никак не государством. Вы можете мне привести хоть один весомый довод в пользу того, что при существующем положении вещей решению этой проблемы по-настоящему мешает НЕ обычное отсутствие желания у таксистов (сплоченности, корпоративности или назовите это как угодно), а что-то другое? Вмешательство государства лишь усугубит эти проблемы. Этому есть простое обоснование: оно слишком далеко от понимания проблем таксистов. Подтверждение тому:
    в такси должны были допускаться машины не старше 8 лет с длиной кузова не менее 4,4 м и шириной - не менее 1,7 м. В автомобиле должна быть система регулирования температуры в салоне, ABS, подушки безопасности, GPS-датчик. ... Читать дальше...
    А теперь представьте себе такую машину в такси где-нибудь в Пружанах, Березино, Чаусах с их тарифами в 20 000 бел.руб. в любой конец. Представили?

  • Алиса_в стране чудес 6 апреля 2014 в 22:15 из Беларуси

    Ури (06.04.2014 21:31) писал(a):
    Вы готовы вложить собственные деньги в возрождение таксопарков с новыми авто? Перед тем как ответить, поинтересуйтесь налогами, требованиями к автомобилям-такси, стоимостью новых авто и т.д. Потом прикиньте в уме, сколько чистой прибыли в день вам способна принести одна машина-такси, через какой срок ваши вложения окупятся и т.д. Результат, думаю, вас приятно удивит. Удивит в том смысле, что гораздо выгоднее окажется положить свои денежки тупо под проценты в банк. Но лучше не вникайте вы так глубоко, не портите себе настроение, не подвергайте мозг излишним нагрузкам. Вкладывайтесь в таксопарки! В МММ у нас уже вложились не считая риски, теперь вы агитируете за таксопарки. Результат будет одинаков - плакали ваши денежки. Только кажется мне почему-то, что к вложениям в таксопарки вы призываете других, сами предпочитая остаться в стороне.
    Извините, но частный бизнес невозможен так же как и таксопарки априори в наши дни, в том числе и потому что: какой частник, равно и государство, "потянет" содержание автопарка численностью в 4-5 тысяч автомобилей только по Минску, это только в "Алмазе",а колько их, этих служб и все работают, одновременно на линии 1300 машин(только "Алмаз", не считая прочих). Это возможно было 25-30 лет тому, заказов было в сотни раз меньше. А в Пружанах вполне хватит в десять-двадцать раз меньшего количества машин, там в магазин за 600 метров от дома на такси не ездит народ, как в Минске. Есть населенные пункты- всего пару машин такси, есть и нет вообще. Будут адекватные тарифы, все окупится, как говорится, богатым явно не станешь, голодным не останешься то же.

  • shtukas 6 апреля 2014 в 22:24 из Беларуси

    Ури (06.04.2014 21:52) писал(a):
    В вас говорит личная обида, не более того. Выносить на государственный уровень тему отношений таксистов и директора "Алмаза" - что может быть глупее? Это внутриведомственные отношения, которые должны регулироваться таксистами и дирекцией, но никак не государством. Вы можете мне привести хоть один весомый довод в пользу того, что при существующем положении вещей решению этой проблемы по-настоящему мешает НЕ обычное отсутствие желания у таксистов (сплоченности, корпоративности или назовите это как угодно), а что-то другое? Вмешательство государства лишь усугубит эти проблемы. Этому есть простое обоснование: оно слишком далеко от понимания проблем таксистов. Подтверждение тому: А теперь представьте себе такую машину в такси где-нибудь в Пружанах, Березино, Чаусах с их тарифами в 20 000 бел.руб. в любой конец. Представили? ... src="http://forums.tut.by/images/smilies/grin.gif" border="0" alt="" title="" class="inlineimg" /> Вот такой маразм принесет вам вмешательство государства в регулирование рынка такси.
    Ури, руководство алмаза легализует деньги, украденые их папой в бытность замминистра МЧС, не плохо было-бы проверить на детекторе лжи этого вора........брал-не брал- крал-не крал, откуда у его сына деньги на подъем алмаза............

  • shtukas 6 апреля 2014 в 22:33 из Беларуси

    Ури (06.04.2014 17:37) писал(a):
    Самое интересное, что не будет даже частных таксопарков вместо государственных. Поэтому дубль 2 не совсем получится. Объясняется же это просто: Сумма вложенных денег в такси и сумма получаемого с этого дохода будут такими, что деньги гораздо выгодней будет вложить в любое другое дело. Процент прибыли там будет побольше, а геммороя - существенно поменьше. Если бы дело обстояло по другому, уже сейчас существовали бы частные таксопарки. Люди, имеющие достаточно денег, не дураки и умеют просчитывать эффективность собственных вложений.
    Самое интересное, что дибилы думают, что они едут по договору с такаистами(тем-же алмазом) на самом деле по договору с диспетчерской службой алмаза, зарплату диспетчерам не платят, работают там в основном иногородние, города не знают, диспетчеров кидает жена пузикова как последних лохов........

  • shtukas 6 апреля 2014 в 22:37 из Беларуси

    ales-brest (06.04.2014 09:51) писал(a):
    Ой, да ладно... Государству не такси глаз мозолит, а соображения как бы с этого денег содрать пожирнее. Проблема старых корчей с прокуренными салонами и дымящими двигателями решается через СТО, - где конец коррупции и покупки техосмотров, там и дырявые коптящие рожна на дороги не попадают. А пока что для коммерсов (любых) главное крыша во власти - дал денег и плевать на все законы и ограничения. Так что не с той стороны копают. Мне вообще в последнее время грызёт мысль, что кто-то упорно делает не так, как надо. Может им за такой подход зарплату и платят?
    Пример-такси Алмаз. Папа директора службы наворовал столько в МЧС, что решил через такси легализоваться, сын Пузикова держит марку, БМВ икс-6 в количестве двух штук ему мало, лексус купил...........

  • leexa-1981 6 апреля 2014 в 22:44 из Беларуси

    пассажиру комфортнее в ухоженном 15-летнем Mercedes, нежели современном бюджетном Dacia Logan или Geely. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/393897.html о какой ухоженности речь? сколько не пользуюсь нашем такси, будь то новые или старые машины. единичные случаи чистоты и порядочности таксистов!!!

  • shtukas 6 апреля 2014 в 22:50 из Беларуси

    shtukas (06.04.2014 22:24) писал(a):
    Ури, руководство алмаза легализует деньги, украденые их папой в бытность замминистра МЧС, не плохо было-бы проверить на детекторе лжи этого вора........брал-не брал- крал-не крал, откуда у его сына деньги на подъем алмаза............
    К примеру проверить институт МЧС, который находится на ,,обслуживании**, ,,частной прикорытной фирмы, которая получает бюджетные деньги на ,,обслуживание**, и успешно их ворует.......

  • Алиса_в стране чудес 6 апреля 2014 в 22:52 из Беларуси

    shtukas (06.04.2014 22:37) писал(a):
    Пример-такси Алмаз. Папа директора службы наворовал столько в МЧС, что решил через такси легализоваться, сын Пузикова держит марку, БМВ икс-6 в количестве двух штук ему мало, лексус купил...........
    Про личный автопарк не в курсе, бог с ним, а в старом офисе пару месяцев тому были, прослезиться, что б в наши дни в таких условиях работать можно было, человек семь-восемь слушали и присесть негде всем было, стояли, но поражает другое, как так можно вообще общаться с людьми которые зарабатывают для вас деньги (это ознакомительная беседа, инструктаж так сказать, сводилась в двух словах к тому что вы никто и зовут вас никак на этом поприще, запомните), как с быдлом, не иначе. Не каждый выдержит такое унижение, ведь не салаги же работают, отставников, например, много.

  • shtukas 6 апреля 2014 в 23:03 из Беларуси

    amdy (06.04.2014 02:06) писал(a):
    Государство стремится показать иностранцам как здорово жить в советском союзе, при этом не дают заработать самим беларусам на ЧМ. Даже если цены поднять в два раза, они будут смешными для гостей. Ещё бы и общепитовцам дали приподнять, там вроде тоже цены сказали придерживать. А то скоро очередной раз курс рухнет из-за понтов государя. Всё равно ЧМ никому не нужен, проходит каждый год да и кинули Беларусь отдав год зимней Олимпиады в соседней России. Эти бы крохи собрать, чтобы совсем уж в минус не улететь с трибунами из школьников-студентов..
    Самое плохое, что народ реально за быдло считают, госрасценки на все подняли, а частники за спасибо пьяное быдло должны обслуживать(на чемпионате)..............

  • shtukas 6 апреля 2014 в 23:10 из Беларуси

    Эдд (06.04.2014 12:31) писал(a):
    Ты ещё вспомни сороковые. В восьмидесятых был один личный автос на сотню семей. Решение по такси исключительно правильное. Бомбил нафиг. Каждый таксист в униформе, хотя бы в косюме и при галстуке в чистой ухоженной машине, кондей, подушки безопасности и никаких корчей старше 10 лет. Ограничения на длину и ширину также правильные, в машине должно быть комфортно, а не как в оке.
    Для дибилов новинки всегда в радость...

  • Алиса_в стране чудес 6 апреля 2014 в 23:22 из Беларуси

    Сегодня один клиент сказал со вздохом: " Я тоже таксовал пару лет тому и позвольте полюбопытствовать и не жалко вам такую хорошую дорогую машину и в такси этих... разных возить?". Жалко, подумалось...

  • shtukas 6 апреля 2014 в 23:29 из Беларуси

    Алиса_в стране чудес (06.04.2014 22:52) писал(a):
    Про личный автопарк не в курсе, бог с ним, а в старом офисе пару месяцев тому были, прослезиться, что б в наши дни в таких условиях работать можно было, человек семь-восемь слушали и присесть негде всем было, стояли, но поражает другое, как так можно вообще общаться с людьми которые зарабатывают для вас деньги (это ознакомительная беседа, инструктаж так сказать, сводилась в двух словах к тому что вы никто и зовут вас никак на этом поприще, запомните), как с быдлом, не иначе. Не каждый выдержит такое унижение, ведь не салаги же работают, отставников, например, много.
    Стиль работы как в задрипаном колхозе-пиковая дама проводит жэстачайший инструктаж, а лохи-водилы должны безоговорочно верить в чистоту алмаза.........

  • shtukas 6 апреля 2014 в 23:36 из Беларуси

    Алиса_в стране чудес (06.04.2014 21:27) писал(a):
    Но вы должны согласиться, что действующее положение вещей так же недопустимо. Если вы, конечно, знакомы с изнанкой вопроса. Элементарное - таксист проходит врача и механика ежедневно. Думаете кто либо(это собственное подразделение диспетчерской службы) осматривает водителя или машину, ха-ха, дудки. Ставят штамп и привет.Таксист вполне себе может выйти на линию с похмелья, с высоким давлением и проч. У нас когда- то собственный водитель грузового автомобиля - работник проходил медосмотр на Боровой по договору, там не то что давление, подуть в трубочку, это обязательно, со всех сторон осмотрит врач, механик правда нет, так он не людей по городу, а дрова, можно сказать, возил. Это в Минске, а что в регионах? Кроме того, регион региону рознь. Про теневой бизнес. Думаю покончить с этим можно на раз-два, никто нелегалов по большому счету не трогает, видно есть причина, и никому они по большому счету, не мешают, легальным таксистам тоже. Думаю, если на пяти-шести каналах таксисты стоят по 30 минут в очереди даже на Алмазе, то "от борта" взять нужно как еще постараться, стоят часами. Про... частный... Читать дальше...
    Врач-механик-узаконенные поборы бывших госслужащих, ставших ,,предпринимателями**, вор вору глаз не выклюет.......

  • shtukas 6 апреля 2014 в 23:46 из Беларуси

    Valery_Rusin (06.04.2014 19:58) писал(a):
    Возродить таксопарки с новыми авто,а всех левых на фиг!
    Попробуй клизму, дибилам может поможет.......

  • shtukas 6 апреля 2014 в 23:49 из Беларуси

    mww10 (06.04.2014 11:21) писал(a):
    Пусть чинуши с себя начнут ,пересядут на джилли ,саманды...................
    Закупили вместо джили тойоты камри и короллы российского производства, причем госконтроль, и другие госслужбы, джили только пожарным хороши........

  • shtukas 6 апреля 2014 в 23:51 из Беларуси

    Алиса_в стране чудес (06.04.2014 11:55) писал(a):
    В службах такси надо наводить порядок! Это мрак!!! Начиная от объявлений о приеме на работу через фирм посредников: "Приглашаем на роботу в службу такси, можно без опыта, можно студент и т.п.", заканчивая самой системой. Самые басправные это водители, самые рискующие в этой схеме - пассажиры. В такси "Алмаз" сообще нет требований к возрасту и тех. состоянию автомобиля, зато реклама должна быть разве что не на лбу у водителя(тех осмотр при этом не пройти, нужно сдирать их наклейки, затем снова покупать за 400 тыс.). Работают в такси как профессор-преподаватель Вуза, музыкант, директор фирмы(лично знаю таких), так и вчерашняя школота, суденты, зэки. Службе такси не важно кто, главное - деньги за все, наличка рекой льется. Наемный водитель не имеет права пробить по чеку больше 1300000 за месяц, фирме платит 1800000 (услуги, аренда счетчика), еще 1000000 за три канала, например, диспетчерской службе, все без приходников по кассе, при этом учет есть и отключить от слуэбы за малейшую провинность могут в любой момент, например, сейчас обязали пройти ОДНОДНЕВНЫЕ курсы по изучению англ. языка, посещение...... Читать дальше...
    У алмаза явно хорошая Госкрыша..................

  • Ромашка_Полевая_tutby5 7 апреля 2014 в 00:51 из Беларуси

    да уж нормальный такой указ половина легалов просто сразу перейдет в нелегалы ибо отдавать за фальгу бджылли 13$ нет смысла а следующий продуманный ход будет что в такси допускаются только авто БДЖЫЛЛИ причем заводик быстренько разработает специальный цвет и все пассажиры за неделю к этому привыкнут

  • thenya1 7 апреля 2014 в 04:22 из Беларуси

    Алиса_в стране чудес (06.04.2014 22:52) писал(a):
    Про личный автопарк не в курсе, бог с ним, а в старом офисе пару месяцев тому были, прослезиться, что б в наши дни в таких условиях работать можно было, человек семь-восемь слушали и присесть негде всем было, стояли, но поражает другое, как так можно вообще общаться с людьми которые зарабатывают для вас деньги (это ознакомительная беседа, инструктаж так сказать, сводилась в двух словах к тому что вы никто и зовут вас никак на этом поприще, запомните), как с быдлом, не иначе. Не каждый выдержит такое унижение, ведь не салаги же работают, отставников, например, много.
    Это Вы про мужло быдловатую ирину ? То ДА !!!! А сам гос. Пузиков очень даже приятен в общении...

  • dziima 7 апреля 2014 в 05:00 из Европы

    Эдд (06.04.2014 13:13) писал(a):
    А это уже издержки профессии. Таксист - это обслуга, как и официант, швейцар, горничная парикмахер и тд.
    Не мелите ерунды, проезд в такси регулируется правилами перевозки пассажиров. Молись, чтобы алмаз работал, потому что в приличной службе, где машины нормальные, тебя бухого, а уж тем более с запахом рвоты, не пустят в салон. Скажу больше, тебя с таким подходом даже не всякая проститутка возьмет. До чего же некоторые люди жалкие. За 10€ ему слугу, швейцара и психоаналитика подавай.

  • Алик_Лоданек 7 апреля 2014 в 07:06 из России

    УКСУСАМ ВСЕ ДЕНЕГ МАЛО!

  • l_a_n 7 апреля 2014 в 08:30 из Беларуси

    Помнится Ладутько обещал до ЧМ навести порядок с такси, опять не выполнил, что характерно.

  • Ури 7 апреля 2014 в 12:16 из Беларуси

    Алиса_в стране чудес (06.04.2014 22:15) писал(a):
    Извините, но частный бизнес невозможен так же как и таксопарки априори в наши дни, в том числе и потому что: какой частник, равно и государство, "потянет" содержание автопарка численностью в 4-5 тысяч автомобилей только по Минску, это только в "Алмазе",а колько их, этих служб и все работают, одновременно на линии 1300 машин(только "Алмаз", не считая прочих). Это возможно было 25-30 лет тому, заказов было в сотни раз меньше. А в Пружанах вполне хватит в десять-двадцать раз меньшего количества машин, там в магазин за 600 метров от дома на такси не ездит народ, как в Минске. Есть населенные пункты- всего пару машин такси, есть и нет вообще. Будут адекватные тарифы, все окупится, как говорится, богатым явно не станешь, голодным не останешься то же.
    Это самое большое ваше заблуждение... И поверьте, пока большинство таксистов будет думать так же, толка не будет. Именно поэтому я за введение нового указа лишь НА ТЕРРИТОРИИ МИНСКА. Если по другому не доходит, то пусть доходит через собственную эту самую. В Пружанах не спасет и наличие всего пары машин. Их не будет вообще. Бизнес такси станет нерентабельным в районных городках при любом количестве машин. Адекватные тарифы будут лишь с точки зрения таксистов, но совсем не пассажиров. И какой должна стать при таких условиях адекватность, мне даже страшно себе представить. По поводу частных таксопарков - не будьте столь наивны. Прекрасно ведь тянут большое количество фур. Теперь сравните стоимость одной фуры и стоимость одной легковой машины. Сколько можно купить проходящих под новый указ за цену одной фуры легковых авто? И когда говорят, что знаменитый указ о льготной растаможке был принят под определенных людей и под определенные частные автопарки, это не кажется чем-либо фантастичным.

  • Ури 7 апреля 2014 в 12:34 из Беларуси

    shtukas (06.04.2014 22:37) писал(a):
    Пример-такси Алмаз. Папа директора службы наворовал столько в МЧС, что решил через такси легализоваться, сын Пузикова держит марку, БМВ икс-6 в количестве двух штук ему мало, лексус купил...........
    Я сейчас выскажу крамольную мысль: Г-н Пузиков и его жена, и кто там еще - МОЛОДЦЫ!!!! Они создали такие условия, при которых на них работает не одна тысяча человек, всячески улучшая их личное материальное положение. Таксисты же лишь в состоянии изливать свое недовольство на различных форумах, спрятавшись стыдливо под никами. Хоть один из них встал на каком-либо собрании и прямо высказал все то, о чем думает? Нет, так ведь нельзя... Выгонят сразу. Поэтому будем работать и бухтеть потихоньку. Потихоньку потому, что громкое бухтение может дойти до г-на Пузикова и будут приняты к бухтевшему жесточайшие меры наказания. Поэтому и имеете то, что имеете. А именно: Вас имеют г-да Пузиковы во все дырочки, а вы лишь радостно подмахиваете (или нерадостно, но подмахиваете - какая разница?). И не надо назначать во всем виноватым г-на Пузикова. Виноваты во всем прежде всего вы сами. И как-то неудобно это признавать, вот в чем ваша беда.

  • swed-cccp 7 апреля 2014 в 13:42 из Беларуси

    horus_ (06.04.2014 02:49) писал(a):
    Ахах....приехал както такой мерседесик 15 летний. В багажнике ключей, мазуты и хлама как в трахторе белорус. А уж сколько по городу катается корчей дымящих... Так что я за новый указ.
    У меня мерседесик 15 летний, он и сейчас любой Джили фору даст.

  • den24 7 апреля 2014 в 15:46 из Беларуси

    Патологоанатом (06.04.2014 09:33) писал(a):
    в нашей стране президент занимается ВСЕМ
    и картошку перебирает....

  • Lukin.Aleksei 7 апреля 2014 в 16:05 из Беларуси

    надо придумать белмобили, белорусам не важно на чём ездить, и телеги подойдут

  • bpem_sergei 8 апреля 2014 в 20:59 из Беларуси

    mgara (06.04.2014 00:50) писал(a):
    Если после принятия указа станет меньше корчей и представителей агрогородков на них, то указ хороший.
    А по роже за такие слова. ТЫ столичный затрапендец.