• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога


Александр Кульбака,

Фото: Николай Чеберкус
Фото: Николай Чеберкус
Из нынешней зимы дороги вышли в относительно сносном состоянии. Тем не менее латать всегда есть что. Помнится, в январе губернатор области ставил задачу "максимально уйти на "критических" улицах от ямочного ремонта".

"Деньги на него тратим немалые, а результат неважный, – сказал на встрече по развитию улично-дорожной сети Бреста Константин Сумар. – Поэтому решаем проблему таких улиц только сплошным асфальтированием".

За 2014-2015 годы в Бресте должны быть отремонтированы "сплошным асфальтированием" более 70 километров дорог... Приступил ли город к выполнению задания губернатора? Ответы на этот и другие "дорожные" вопросы лучше других знает директор КУП "Брестское ДЭП" Павел Багнюк.

- В этом году планировалось отремонтировать почти 16 км городских дорог методом сплошного асфальтирования. Под задачу власти обещали выделить 20 миллиардов рублей. Что-то изменилось в целях и задачах к апрелю?

- Губернатор поставил задачу, чтобы программу по приведению дорог города в порядок мы выполнили за два года. Под эти цели горисполком выделил 20 миллиардов рублей, и еще 18 собирается в этом году выделить область. Плюс два миллиарда рублей привлечем за счет экономии средств на ямочном ремонте. Итого – 40 миллиардов на сплошное асфальтирование в 2014 году.

- Выходит, финансирование увеличено в два раза. Значит, и объемы работ, которые планировались в нынешнем году, можно смело умножать на два?

- Да, 30-35 километров (вместо изначально запланированных 15,6 км.Авт.) городских дорог мы должны будем в этом году восстановить методом сплошного асфальтирования.

- Как финансируется ямочный ремонт?

- Пока перераспределяем деньги с будущих периодов и закрываем вопросы.

- После известного январского совещания с участием губернатора подходы к этому виду работ должны были существенно измениться...

- Скажу больше, они пересмотрены в корне. Сегодня (31 марта. - Прим. автора) последний день подачи заявок на электронные торги по приобретению метровой фрезы высочайшего уровня и асфальтоукладчика. При помощи этой техники мы сможем самостоятельно, не прибегая ни к каким подрядчикам, делать ямочный ремонт на совершенно другом уровне. Не по старинке, привлекая кучу техники и людей, а современно и надежно. Сможем "снимать" сразу целую проезжую полосу и сами устранять "ямочность" и "колейность".

Поставлена задача приобрести эту технику до мая.

- Если не секрет, во сколько обойдется такая техника?

– Фреза стоит без малого 4 миллиарда рублей, асфальтоукладчик — полтора миллиарда рублей. Но это отдельные деньги из областного бюджета. Спасибо губернатору за решение. 
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-20%
-20%
-10%
-50%
-25%
-20%
-20%
-20%
20170518