Дорога


3 ноября 2013 года Mercedes S-klasse выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора, столкнулся с пассажирским поездом и движущимся во встречном направлении грузовым локомотивом. Автомобиль зажало между вагонами, а людей, находившихся в нем, выбросило из салона: три человека погибли на месте, еще один получил травмы и был госпитализирован.

- Управлением СК по Минской области завершено расследование уголовного дела, возбужденного по факту дорожно-транспортного происшествия на железнодорожном переезде в агрогородке Олехновичи Молодечненского района, - сообщила AUTO.TUT.BY официальный представитель УСК Татьяна Белоног.

В Минской области Mercedes S-klasse столкнулся с двумя поездами: три человека погибли >>>


По факту ДТП было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 317 УК (Нарушение ПДД или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть трех лиц). На месте аварии работала следственно-оперативная группа, которой проводился осмотр места происшествия, допрашивались свидетели и очевидцы произошедшего. В рамках расследования были произведены судебно-медицинские, комплексная судебно-медицинская, автотехническая, трасологическая и другие экспертизы.

 
С учетом собранных доказательств следователями установлено не только лицо, управлявшее Mercedes, но и место каждого пассажира в салоне авто.

- В момент наступления смерти все они находились в состоянии алкогольного опьянения, в том числе - 23-летний водитель, владелец автомобиля, ранее лишенный водительского удостоверения. Эти обстоятельства подтверждаются результатами проведенных следственных действий, а также заключениями экспертов Государственного комитета судебных экспертиз, - сообщила Татьяна Белоног.
 
Следствие пришло к выводу, что причиной происшествия стали грубые нарушения ПДД водителем: в частности, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора.
 
Уголовное дело прекращено в связи со смертью водителя. 
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-40%
-20%
-20%
-15%
-15%
-50%
-45%
-20%
-33%