реклама
реклама


Дорога


До сих пор очереди на границе превышают пропускную способность пунктов пропуска, однако в ГТК уверяют, что проблема ликвидирована.

По состоянию на 13.00 3 марта очереди большегрузов на литовско-белорусской границе в направлении выезда из Беларуси сохранялись.
 
По словам представителей ГТК, в 4 часа утра 3 марта работоспособность системы передачи данных в пунктах пропуска "Бенякони" и "Котловка" восстановлена, в "Каменном Логе" необходимые работы также завершены, но пропускная способность этого пункта сократилась: при норме пропуска на въезд 120 грузовых транспортных средств по состоянию на 14.00 оформлено 96
 
- Сбой в системе электропитания в Ошмянской таможне произошел около 20 часов 2 марта, было повреждено оборудование передачи данных, - сообщили AUTO.TUT.BY в ГТК Беларуси.

По словам представителей таможенного комитета, в пунктах пропуска "Бенякони", "Каменный Лог" и "Котловка" на белорусско-литовской границе "была оперативно введена в действие резервная технология совершения таможенных операций".

- Нарушение работы системы передачи данных привело к снижению количества оформляемых грузовых транспортных средств на выезд из Беларуси: так, при норме в 300 грузовых автомобилей в "Каменном Логе" в период с 21 часа 2 марта до 9 часов 3 марта оформлено 180 транспортных средств, в пунктах пропуска "Бенякони" и "Котловка" при норме в 150 автомобилей оформлено 130 и 150 грузовых транспортных средств соответственно.

В ГТК уверили: оформление легковых автомобилей и автобусов осуществлялся в обычном режиме.

По состоянию на 04 часа 3-го марта работоспособность системы передачи данных в ПП "Бенякони" и "Котловка" восстановлена. В "Каменном Логе" необходимые работы также завершены. 

Ранее президент литовской национальной ассоциации автоперевозчиков Linava Альгимантас Кондрусявичюс сообщал литовским СМИ, что, например, на КПП в Мядининкай-Каменный Лог грузовики стоят в очереди более двух суток. По его словам, такая ситуация возмущает литовских перевозчиков.

Комментарии с форума

  • D_B 3 марта 2014 в 16:22 из Беларуси

    Лучше бы он сказал почему литовцы медлено пропускают уже три недели грузовики, которые едут к ним. Читать тут https://news.tut.by/society/386706.html

  • landinlaw 3 марта 2014 в 16:36 из Беларуси

    вранье, это украинцы в кузовах грузовиков массово съезжают в русь-матушку

  • emelya1979 3 марта 2014 в 17:50 из Беларуси

    Айти- на таможню, пусть оптимизируют.

  • evgenia_1980 3 марта 2014 в 19:32 из Беларуси

    литовские перевозчики могут ездить в европе, сюда их не кто не зовет

  • djips__ 3 марта 2014 в 20:59 из Беларуси

    Вчера в 19.15 стали на бел.терминале(КАМЕННЫЙ ЛОГ) ,зависла система.Сегодня в 11.30 начали оформлять ,за это время, ни одна машина (ГРУЗОВАЯ) со стороны Литвы не заехала. А очередь на сайте , со стороны Литвы -10 машин

  • aligal 4 марта 2014 в 06:33 из Беларуси

    Фукуcимa тoжe из-зa непoлaдoк энepгocиcтeмы рвaнулa-oткaзaлa сиcтeмa oxлaждeния !!! Зaпacныe дизeля нe cмoгли дaть нeoбxoдимую мoщнocть (у японцeв !).Cмeшнo дa AЭC бeз элeктpичecтвa,пoxoжe и здecь тaкaя жe пpoблeмa-paбoтaть бeз элeктpoники ужe paзучилиcь,а элeктpoникa c кaждым гoдoм вce кpучe и лучщe,вoт ecли paзучимcя и с нeй ?

  • vanatallin 4 марта 2014 в 09:26 из Беларуси

    D_B (03.03.2014 16:22) писал(a):
    Лучше бы он сказал почему литовцы медлено пропускают уже три недели грузовики, которые едут к ним. Читать тут https://news.tut.by/society/386706.html
    потому что топливо декларируют....