• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


C марта Гродненская ГАИ планировала активно заняться вопросом безопасности пешеходов на проезжей части в Гродно. Но благоприятная погода позволила начать эти работы раньше. Таким образом, сегодня у пешеходов "отобрали" часть регулируемого пешеходного перехода на перекрестке улиц Горького и Богуцкого.



Именно в этом направлении с улицы Богуцкого идет основной поток транспорта, который вынужден пропускать пешеходов. При этом большая часть людей пересекают проезжую часть улицы Горького напротив Литовского консульства в десяти метрах в стороне.



Переход закрыли с помощью ограждения, сняли знаки и светофоры для пешеходов.



В ближайшее время с городских улиц исчезнет и несколько популярных нерегулируемых пешеходных переходов, будут перенесены некоторые остановки общественного транспорта. Протоптанные людьми тропинки к проезжей части, наоборот, узаконят в тех местах, где это не противоречит безопасности. В других инженерными способами – турникетами, ограждениями – ограничат выход пешеходов на проезжую часть.

Ожидается, что скоро будет ликвидирован пешеходный переход по ул. Советских Пограничников. Людей отправят на регулируемые переходы возле обувной фабрики и на перекрестке с ул. Манюшки. Такая мера должна значительно повысить безопасность этого участка дороги. 

Комментарии с форума

  • svmbelprof 25 февраля 2014 в 18:33 из Беларуси

    а не проще ли заказать готовые ЖБК конструкции подземных переходов? за 1 день выкопать яму, опустить жбк конструкцию подземного перехода, засыпать грунтом и восстановить покрытие. Хотя бы в тех местах где не мешают подземные коммуникации. Хотя и их можно скорректировать. Городу тысяча лет и еще не одну тысячу в нем жить. Чтож мы как орда к нему относимся? почему не наладить выпуск подземных жбк конструкций??? Проектировка неделя, два месяца наладка производства и уже через полгода радости полные штаны.

  • p_oles 25 февраля 2014 в 19:49 из Беларуси

    svmbelprof (25.02.2014 18:33) писал(a):
    а не проще ли заказать готовые ЖБК конструкции подземных переходов? за 1 день выкопать яму, опустить жбк конструкцию подземного перехода, засыпать грунтом и восстановить покрытие. Хотя бы в тех местах где не мешают подземные коммуникации. Хотя и их можно скорректировать. Городу тысяча лет и еще не одну тысячу в нем жить. Чтож мы как орда к нему относимся? почему не наладить выпуск подземных жбк конструкций??? Проектировка неделя, два месяца наладка производства и уже через полгода радости полные штаны.
    ответ простой, НЕТ БАБЛА. Предлагаю брать налог с пешеходов за передвижение по тротуарам и через пешеходные переходы, размер определять в зависимости от размера ноги. н.п. 42 размер сельского жителя (он чаще топчет проезжую часть) в размере 3 б/в в год. С городских 5 б/в в год, т.к. тротуар вымощен плиткой ну и хотят ещё подземные переходы. Прошу парламент принять закон в первом чтении......хотя зачем....пусть сразу подпишет...

  • tawlaya 25 февраля 2014 в 22:26 из Беларуси

    ответ простой, НЕТ БАБЛА. Предлагаю брать налог с пешеходов за передвижение по тротуарам и через пешеходные переходы, размер определять в зависимости от размера ноги. н.п. 42 размер сельского жителя (он чаще топчет проезжую часть) в размере 3 б/в в год. С городских 5 б/в в год, т.к. тротуар вымощен плиткой ну и хотят ещё подземные переходы. Прошу парламент принять закон в первом чтении......хотя зачем....пусть сразу подпишет... jjjj Не нет бобла а нет ума у нас столько штрафов уже взято с водителей и пешеходов что уже довно везде могли быть подземные пешеходные переходы тчк

  • antistream 25 февраля 2014 в 22:47 из Беларуси

    Все больше и больше будут двигаться пешеходы в поисках перехода. Лучшее решение проблемы гиподинамии.

  • mimim 26 февраля 2014 в 11:42 из Беларуси

    будущее за подземными и надземными пешеходными переходами! =) это практика мегаполисов!