реклама
реклама


Дорога


Столичная Госавтоинспекция совместно с прокуратурой Минска и УСК по Минску выявили улицы, на которых приняты меры по повышению безопасности дорожного движения.

- Зачастую дворовые проезды многоквартирных жилых домов являются продолжением улиц усадебной застройки. Юридически на данных улицах скорость не должна превышать 60 км/ч, однако на деле 60 - это очень много, - рассказала AUTO.TUT.BY руководитель пресс-службы ГАИ Минска Татьяна Харлинская. - Для обеспечения безопасного передвижения пешеходов принимаются меры по установке дорожных знаков "Жилая зона" и "Конец жилой зоны" для снижения скоростного режима до 20 км/час.

Вот пример такой улицы: дорога по частному сектору переходит в двор жилого дома. ПДД здесь разрешена скорость 60 км/ч.



Здесь летом 2013 года пьяный водитель сбил 6-летнего ребенка. Мальчик остался инвалидом, дело в отношении водителя было прекращено: он ехал с допустимой в этом переулке скоростью - 60 км/ч

- В целях повышения безопасности дорожного движения, в частности в Грибном переулке у дома № 9 по ул. Пожарского, установлены дорожные знаки "Жилая зона", "Тупик", в районе пересечения Грибного переулка и улицы Артема – дорожный знак "Тупик". Для исключения транзитного движения через дворовую территорию в Грибном переулке у дома № 28 установлены бортовой камень и железобетонные блоки, - сообщили в ГАИ. Подобные знаки также будут установлены на улицах Заводская, Садовая, в переулках 3-м Харьковском и 1-м Радиаторном.

В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водителям запрещается движение со скоростью более 20 км/ч.

В нынешнем году в Минске должны установить 85 "спящих полицейских", 30 из которых на улицах частного сектора и дворовых территориях. В частности, средства успокоения движения появятся на столичных на улицах Хмаринская, Липовая, Зеленолугская, Рассонская, Сосновый бор, Иодковская, Заводская, Земледельческая, Якубова, Купревича, Герасименко, Бегомльская, Передовая, Жасминовая, Тимошенко, Шамякина, Карбышева, Корженевского, Бельского, Горецкого, Седых, Ярошевичская, Слободская, Есенина, Берута, Скрипникова, Мавра, Докшицкая, Коммунистическая, Тикоцкого, Гая, Нововиленская, в местных проездах между улицами Кропоткина и Старовиленская, Космонавтов и Курганная, Алибегова. 

- Если вы видите, что улица проходит через дворовую территорию жилого дома и, по вашему мнению, там не созданы безопасные условия для движения пешеходов, обращайтесь в дежурную часть ГАИ по телефону (017) 222-17-17, специалисты выедут на место и примут конструктивное решение, - обещают в столичной Госавтоинспекции. 

Комментарии с форума

  • and_mih 18 февраля 2014 в 17:33 из Беларуси

    "....обещают в столичной Госавтоинспекции". К сожалению, только обещают. Лично я два раза обращался: в августе 2013 в УВД администрации Фрунзенского района и в ноябре 2013 в УГАИ ГУВД Мингорисполкома с просьбой организации светофорного объекта либо искусственной неровности на пересечении ул.Жиновича - ул. Игнатовского. Перекрёсток сложный и аварийно-опасный: находится торговый объект "Виталюр", остановка общественного транспорта и пешеходный маршрут массы школьников и родителей с детьми дошкольного возраста, т.к. со стороны ул. Голубка во всём квартале отсутствуют ДДУ и СОШ. В ответе из УВД администрации Фрунзенского района от 12.09.2013 № МГ М-271 я получил ответ, что подготовлено наряд-задание на установку искусственной неровности, а предолжение по светофорному объекту направлены в УГАИ ГУВД Мингорисполкома, а в ответе УГАИ ГУВД Мингорисполкома от 17.12.2013 № МГ 2/М-4568 сказано, что установить искусственную неровность не предоставляется возможным из-за погодных условий. Обещано установить весной 2014. Ждём ...и светофор ... и неровность. С сентября время не хватило. Может весной хватит??? Или

  • ttolik 18 февраля 2014 в 20:40 из Беларуси

    Для обеспечения безопасного передвижения пешеходов принимаются меры по установке дорожных знаков "Жилая зона" и "Конец жилой зоны" для снижения скоростного режима до 20 км/час.
    А данный сотрудник ГАИ сам в курсе действия этих знаков? Они никак не для снижения скорости, а больше служат для запрета транзитного движения, то есть для проезда к объектам находящимся в зоне действия знака. Для ограничения скорости есть знак "ограничение максимальной скорости".

  • ttolik 18 февраля 2014 в 20:42 из Беларуси

    Mirage (18.02.2014 16:55) писал(a):
    Вообще, по таким деревенским улочкам, как на фото - и в частном секторе 60 км - это много, не говоря о жилых дворах. У нас же ГАИ, чтобы не заморачиваться лишней работой - 60 лепят и на тихих деревенских улочках, и на 6 полосных дорогах. Маразм полный. Но в городах еще ладно. По загородной дороге гравейке среди велосипедистов, телег и пьяных трактористов - и по 6 полосной, к примеру Минск-Дзержинск - скорость одинаковая - 90!!! В большинстве окружающих стран сделали разграничение - обычная дорога - 90, четыре полосы - 110-120, магистраль - от 130. И народу удобнее будет. И ВВП от повышения скорости возрастает - доказано. И грузы быстрее будут доставляться - логистика улучшится. Да, одно НО есть -как же в кустах сидеть - если сделать разумные ограничения - превышать же не будут!!!
    Будут, всегда будут те кто летает по своим правилам.

  • Alex_Batman 18 февраля 2014 в 21:13 из Беларуси

    ttolik (18.02.2014 20:40) писал(a):
    А данный сотрудник ГАИ сам в курсе действия этих знаков? Они никак не для снижения скорости, а больше служат для запрета транзитного движения, то есть для проезда к объектам находящимся в зоне действия знака. Для ограничения скорости есть знак "ограничение максимальной скорости".
    Он то в курсе, а вы нет. Читайте ПДД. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а буксирующим механические транспортные средства - не более 50 км/ч, в жилых и пешеходных зонах, на прилегающих территориях - не более 20 км/ч.

  • Mirage 19 февраля 2014 в 08:20 из Беларуси

    ttolik (18.02.2014 20:42) писал(a):
    Будут, всегда будут те кто летает по своим правилам.
    Да, будут. Как и обычные преступники будут - несмотря, что преступность еще в 17 обещали искоренить... Будут и лихачи, и пьяные водители, и обычные преступники, и педофилы, и убийцы - как бы мы с ними не боролись... Но процент их, к счастью, не высок - и при нормальных условиях число правонарушителей стабильно - это люди, привыкшие нарушать закон. В НАСТОЯЩЕЕ же время в число правонарушителей записано ВСЕ взрослое население Беларуси - статистику МВД почитайте. И, лично мое мнение, основная заслуга в этом - в плохой организации движения ГАИ.

  • prosp777 19 февраля 2014 в 12:08 из Беларуси

    pescador (18.02.2014 14:54) писал(a):
    А почему в в отделении ГАИ, ответственной за безопасность на этом участке не понес никто наказание? ведь это они не досмотрели, что построили многоэтажки, что подъезды выходят юридически на улицу, ане во двор?..
    ГАИ некогда занимацца такими глупостями- им надо штрафы косить да движение перед кортежами перекрывать.

  • moytop 19 февраля 2014 в 12:16 из Беларуси

    Как будто бухой будет смотреть на знаки.

  • jt30 19 февраля 2014 в 14:56 из Беларуси

    " установили знаки "Жилая зона" " Это конечно очень мило, но не поможет. Никто этот знак не выполняет, большинство вообще не помнит о чём он. Пример: улица революционная в Минске, как гоняли так и гоняют, умудряются даже бибикать пешеходам которые по мнению водителей "переходят не там где надо"

  • victor947 19 февраля 2014 в 17:51 из Канады

    Mirage (18.02.2014 16:55) писал(a):
    Вообще, по таким деревенским улочкам, как на фото - и в частном секторе 60 км - это много, не говоря о жилых дворах. У нас же ГАИ, чтобы не заморачиваться лишней работой - 60 лепят и на тихих деревенских улочках, и на 6 полосных дорогах. Маразм полный. Но в городах еще ладно. По загородной дороге гравейке среди велосипедистов, телег и пьяных трактористов - и по 6 полосной, к примеру Минск-Дзержинск - скорость одинаковая - 90!!! В большинстве окружающих стран сделали разграничение - обычная дорога - 90, четыре полосы - 110-120, магистраль - от 130. И народу удобнее будет. И ВВП от повышения скорости возрастает - доказано. И грузы быстрее будут доставляться - логистика улучшится. Да, одно НО есть -как же в кустах сидеть - если сделать разумные ограничения - превышать же не будут!!!
    А в Монреале по городу до 50, там где нет пешеходов и велосипедов до 70, на скоростной до 100, а во дворы вообще заезжать запрещено. И всем этого хватает, хотя машин побольше будет чем в Минске.

  • victor947 19 февраля 2014 в 17:59 из Канады

    2 месяца понадобилось чтобы оправдать пьяного водителя якобы угнавшего у друга авто и 6 месяцев чтобы определить что это жилая зона. А кто ответил в ГАИ за подписание акта о приёмке дома без проработки организации движения?

  • ttolik 20 февраля 2014 в 00:46 из Беларуси

    Alex_Batman (18.02.2014 21:13) писал(a):
    Он то в курсе, а вы нет. Читайте ПДД. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а буксирующим механические транспортные средства - не более 50 км/ч, в жилых и пешеходных зонах, на прилегающих территориях - не более 20 км/ч.
    Откройте учебник и прочитайте, согласно вашему утверждению меня не должны были штрафовать за скорость 65 кмч , т.к. в населенном пункте разрешено 60, а превышение до 10 кмч наказывается предупреждением, но откройте знаки где есть знак "ограничение максимальной скорости" и почитайте его значение, а так же данных знаков значение почитайте. Улица сквозная и предназначена для проезда, а транзитное движение в зоне указанных знаков запрещено, но судя по минусам можно сказать что правил почти никто не знает. Понятно почему так страшно ездить, ПДД есть, но их не знают ,ни в ГАИ,ни те кто на дороге.