реклама

реклама
реклама


Дорога


/ Фото: Юрий Корниевич,

"Есть в городе Минске новая улица Киреенко. Внешне уже давно готова, но почему-то перекрыт участок дороги метров 100. Водители, не желающие проехать квартал кругом, ломятся напролом: по газону, тротуару, кто во что горазд. Ситуация продолжается уже месяца три, ГАИ никакой информации не дает, отправляет в исполком, те - еще дальше. В час проезжает машин 5-7. Из-за нарушений установки знаков тут произошло несколько ДТП, когда водители в темноте и тумане не успевали затормозить. Одна разбитая машина уже больше месяца стоит", - написали на AUTO.TUT.BY жители дома №5 по столичной улице Киреенко.



AUTO.TUT.BY отправился на улицу Киреенко, которая соединяет столичные улицы Одоевского и Пономаренко. На ней построены и сданы в эксплуатацию несколько домов. Они уже заселены, там живут и гуляют по тротуарам молодые мамы с колясками. Эта улица есть в картах навигаторов - которые, собственно, и приводят водителей... прямо в бетонные блоки, перегораживающие проезд. Для движения закрыт участок проезжей части протяженностью около 150 метров - странно "вырванный" из остальной дороги прямо в середине.

Трафик по новой улице довольно интенсивный, хоть сама Киреенко не сказать чтобы была плотно заселена: как рассказывают местные жители, закрытый участок находится на пути к бизнес-центру "Медвежино". Именно его посетители, по мнению жильцов дома №5 по Киреенко, "расквасили весь газон". Молодым же мамам, по их собственному признанию, приходится "чуть ли не коляски из-под джипов выдергивать, чтобы не задавили" - объезжать закрытый участок водители предпочитают, конечно же, по тротуару.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (4.43 МБ)

Визуально улица полностью готова для движения: на дороге есть покрытие - и даже разметка! - бордюры, канализационные люки, освещение. Почему же ее не открывают?







AUTO.TUT.BY обратился с вопросом в ГАИ Минска.

- Госавтоинспекция не может проявить инициативу и самостоятельно открыть для движения новую улицу. Если дорожники не обращаются к нам с просьбой принять улицу - значит, на ней есть какие-то недоделки, значит, она не готова, - пояснил заместитель начальника столичной ГАИ Андрей Зырянов. В ГАИ нам пообещали, что в ближайшее время на улицу Киреенко направят сотрудников, которые проанализируют необходимость установки временных знаков, заблаговременно предупреждающих о том, что впереди препятствие, а также предписывающих снизить скорость движения.


Эта разбитая о бетонные блоки машина уже более месяца стоит на дороге
Пешеходный переход, через который автомобили заезжают на стоянку бизнес-центра.
Пешеходный переход, через который автомобили заезжают на стоянку бизнес-центра


Строило эту дорогу КУП "Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома". Как сообщил нам главный инженер строительного управления №3 Артем Сецко, "улицу практически сдали, но открыть пока не можем". Оказывается, заминка возникла на этапе передачи улицы на баланс владельцу - "Ремавтодору Фрунзенского района".



- Все упирается только в документы. Осталось подписать акт госкомиссии - и можно передавать, - пояснил главный инженер. А вот как скоро это произойдет - ответить затруднился: "Речь, конечно, не идет о неделе-двух, но и не год будем передавать, это точно".

А пока готовятся бумаги, автомобили посетителей бизнес-центра и, что греха таить, самих жителей дома №5 продолжат разрушать бордюры и газон, а мамы с колясками будут все так же "выпрыгивать из-под джипов".



Комментарии с форума

  • persik088 18 февраля 2014 в 18:39 из Беларуси

    Ох уж эти кроссоверы минския, усе паламали.

  • vladimirvolk.86 18 февраля 2014 в 18:48 из Беларуси

    Также было на Налибокскай, поставили на перекрестке бетонные блоки и кольца, гоняли по встречке. А потом произошла авария малолитражка врезалась в бетонное кольцо. Дальше не припомню чем закончилось.

  • milavik 18 февраля 2014 в 19:32 из Беларуси

    Я тоже пыталась проехать, но повернула назад. Бедные жильцы дома ,под окнами которых тиснутся авто.

  • babich_gosh@ 18 февраля 2014 в 19:55 из Беларуси

    заплати за дорогу и езди

  • nadzor1 18 февраля 2014 в 20:35 из Беларуси

    Надо быть не в своём уме,чтобы подписать акт приёмки в эксплуатацию со всем этим бардаком. И дело не только в документах-УДМСу придётся таки наводить там порядок,устранять все повреждения.

  • Хамелеон 18 февраля 2014 в 22:44 из Беларуси

    Засыпать обратно эту улицу и засадить деревьями. Такое место для отдыха испоганили. И дорога там вообще ни к месту, теперь с Ефросиньи Полоцкой нормально на Одоевского не свернуть, впихнули островок безопасности, вылезающий на половину полосы с каждой стороны.

  • dx643 18 февраля 2014 в 22:58 из Беларуси

    Vibrofon (18.02.2014 18:46) писал(a):
    Очень сильно сказывается изоляция БССР от всего мира, иначе бы уже все давно поняли что , так называемые газоны, как у нас - это самый главный источник грязи. А вместо них нужно делать широкие тротуары с очень низкими бордюрами, чтобы на них могли парковаться автомобили и не мешать пешеходам. А еще проектировщикам и их контролерам нужно побольше мозгов, и где их взять я еже не подскажу.
    не забывайте от куда приехали те, кто решает как должен выглядеть современный город.

  • stasg 19 февраля 2014 в 08:54 из Беларуси

    У нас улица ЧичуринаЗакрытая стояла очень долго. Мы полтора года по газонам скакали. Потом кто-то джипом оттянул один блок и все стали в эту "норку" ездить.

  • superamerica 19 февраля 2014 в 09:52 из Беларуси

    Жалко вмятую в землю тратуарную плитку, все озеленение превратилось в грязь, а кто восстанавливать будет?И за какие средства?За счет наш, налогоплательщиков!

  • Принц Теней 19 февраля 2014 в 09:52 из Беларуси

    Vibrofon (18.02.2014 18:46) писал(a):
    Очень сильно сказывается изоляция БССР от всего мира, иначе бы уже все давно поняли что , так называемые газоны, как у нас - это самый главный источник грязи. А вместо них нужно делать широкие тротуары с очень низкими бордюрами, чтобы на них могли парковаться автомобили и не мешать пешеходам. А еще проектировщикам и их контролерам нужно побольше мозгов, и где их взять я еже не подскажу.
    Коментаторам добавить мозг тоже бы не помешало, но только как же это сделать я тоже не готов сказать... Проектировщики проектируют по нормативам по принципу "шаг влево, шаг вправо - расстрел" и не могут самовольно изменить ничего. Вопросы к разработчикам норм, но "умным" гражданам этого не понять в виду отсутствия понималки... )))

  • krigor 19 февраля 2014 в 10:10 из Беларуси

    Проблема в бюрократах.Один не подписал акт о сдаче, второй не принял. Не хватает трех табличек - дайте подчиненным поручение в трехдневный срок устранить недостатки и принимайте дорогу. Жилье и не с такими недоделками сдают, и всё на ура прокатывает.

  • atomatomatom 19 февраля 2014 в 10:34 из Беларуси

    ... а этот Киреенко чьих будет?.... не советсткий ли непонятный деятель....

  • cagi 19 февраля 2014 в 10:35 из Беларуси

    Сайлент Хилл какой-то.

  • ttolik 19 февраля 2014 в 10:40 из Беларуси

    - Все упирается только в документы.
    Из-за бюрократии , в нашей стране заторможенное развитие. Может бумажек по меньше?

  • Миша_Аа 19 февраля 2014 в 10:55 из США

    Тротуар на фотке жуткий, как же это по нашему, сделать, а потом пять раз переделывать..

  • идеальнаЯ Кошка 19 февраля 2014 в 11:01 из Беларуси

    У нас такое творится и в старых районах, и в новых. На пр. Победителей возле ст.м. Уручье все, кому не лень, прутся по тротуарам, ещё имеют наглость иногда покрикивать на пешеходов, чтобы дали проехать. А на перекрестке Лермонтова - К.Либкнехта возле магазина "Суперпрод" есть старая добрая традиция: подъезжать к магазину через пешеходный переход, и отъезжать оттуда через него же. И накакать - зелёный свет горит пешеходам, красный... Вот как с таким быдлом бороться? Коктейлем Молотова?

  • kotlo 19 февраля 2014 в 11:14 из Беларуси

    babich_gosh@ (18.02.2014 19:55) писал(a):
    заплати за дорогу и езди
    А как ездить-то, если заплаченная дорога не появится? Или появится на частной земле во дворе коттеджа исполкомовца?

  • kalyabrus 19 февраля 2014 в 14:07 из Беларуси

    Тов. Ладутько! Обратите внимание. С таким подходом к делу улицу на капремонт в марте ставить придется (газоны и трот. плитка). И еще: куда идет дорожный сбор? ЧТОТОНЕТАК!

  • Al-07 19 февраля 2014 в 17:52 из Беларуси

    Какая-то ЧУШЬ - улица, на которой не действуют законы, ПДД! И ГАИ умывают руки! Впрочем, посмотрите что твориться на улицах и во дворах домов - машины открыто, стабильно НАРУШАЮТ Закон, ПДД, стоят на тротуарах, на зеленой зоне, рядом с пешеходным переходом, выездом и въездом во двор и ГАИ - ноль внимания и реакции! НО денежки они исправно получают за свою "работу"! Поэтому-то уровень гибели на дорогах в Беларуси в несколько раз ВЫШЕ, чем в странах ЕС! НО это никого из власти НЕ волнует - ни депутатов, ни Гаранта!

  • grablya 19 февраля 2014 в 19:56 из Беларуси

    там через дворовый проезд можно проехать этот участок только дворовый проезд сконструирован таким образом что для того чтобы обьехать эти 150 метров надо сделать крюк по двору в доль дома длинной метров 600 - спасибо дебилам проэктировщикам.

  • smart_owl 19 февраля 2014 в 22:12 из Беларуси

    Vibrofon (18.02.2014 18:46) писал(a):
    Очень сильно сказывается изоляция БССР от всего мира, иначе бы уже все давно поняли что , так называемые газоны, как у нас - это самый главный источник грязи. А вместо них нужно делать широкие тротуары с очень низкими бордюрами, чтобы на них могли парковаться автомобили и не мешать пешеходам. А еще проектировщикам и их контролерам нужно побольше мозгов, и где их взять я еже не подскажу.
    Ввести бонусы, как в Швейцарии, тем, кто пользуется общественным транспортом. А то многим автомобилистам все бы в бетон-асфальт закатать. Стоянок, стоянок...Уже столько деревьев организацией паковочных мест и машиномест извели! Еще и тротуары Вам мешают! В Европе до 14-15 века вообще не было никакого озеленения на улицах (это у китайцев на улицах было зелено, о чем вроде европейцам Марко Поло и рассказал): голые стены домов, которые выходят на улицы, а из окон периодически выливается содержимое ночных горшков. Сейчас, конечно, канализация, но летом улица полностью заложенная плиткой-асфальтом разогревается и получаются каменные джунгли-сауна.

  • smart_owl 19 февраля 2014 в 22:15 из Беларуси

    Vibrofon (18.02.2014 18:46) писал(a):
    Очень сильно сказывается изоляция БССР от всего мира, иначе бы уже все давно поняли что , так называемые газоны, как у нас - это самый главный источник грязи. А вместо них нужно делать широкие тротуары с очень низкими бордюрами, чтобы на них могли парковаться автомобили и не мешать пешеходам. А еще проектировщикам и их контролерам нужно побольше мозгов, и где их взять я еже не подскажу.
    Ввести бонусы, как в Швейцарии, тем, кто пользуется общественным транспортом. А то многим автомобилистам все бы в бетон-асфальт закатать. Стоянок, стоянок...Уже столько деревьев организацией паковочных мест и машиномест извели! Еще и тротуары Вам мешают! В Европе до 14-15 века вообще не было никакого озеленения на улицах (это у китайцев на улицах было зелено, о чем вроде европейцам Марко Поло и рассказал): голые стены домов, которые выходят на улицы, а из окон периодически выливается содержимое ночных горшков. Сейчас, конечно, канализация, но летом улица полностью заложенная плиткой-асфальтом разогревается и получаются каменные джунгли-сауна.

  • voronkovitch 20 февраля 2014 в 13:15 из Беларуси

    ездят не только кроссоверы, но и купе! http://youtu.be/npwl0D-lSe4

  • N0pasaran 24 февраля 2014 в 13:38 из Беларуси

    AlexBoo (18.02.2014 18:39) писал(a):
    Улица была открыта и все нормально по ней ездили. Но как-то появился автомобиль ГАИ, инспектор что-то фотографировал и буквально на следующий день поставили эти блоки и "кирпич". И через неделю все благоустройство было уничтожено, что и видно на фотографиях. Непонятно что и кому мешало? Дорога и тротуары готовы, светофоры работают...
    Видимо презент приемщикам из гаи не очень понравился, решили потянуть резинку пока презентик не дорастет до нужных размеров, а как там люди будут - п0x....

  • sigiran 1 апреля 2014 в 11:34 из Беларуси

    Vibrofon (18.02.2014 18:46) писал(a):
    Очень сильно сказывается изоляция БССР от всего мира, иначе бы уже все давно поняли что , так называемые газоны, как у нас - это самый главный источник грязи. А вместо них нужно делать широкие тротуары с очень низкими бордюрами, чтобы на них могли парковаться автомобили и не мешать пешеходам. А еще проектировщикам и их контролерам нужно побольше мозгов, и где их взять я еже не подскажу.
    И так машинами весь город загадили. В любом дворе машин больше, чем деревьев.