реклама
реклама


Дорога


Фото: Наталья Костюкевич
Пункт пропуска "Каменный Лог". Фото: Наталья Костюкевич
Литовский таможенный департамент объявил, что в пятницу, 14 февраля, с 09.00 на всех пограничных постах у водителей большегрузных машин могут потребовать письменно декларировать ввозимое горючее, находящееся в баках машин. Об этом сообщает издание Delfi.
 
В памятке для водителей указано, что на бесплатных бланках нужно указывать не только показания одометра, но и вместимость бака, разновидность горючего (за исключением газа) и его количество.
 
Второй экземпляр этой декларации, подтвержденной таможней, водитель должен будет хранить на протяжении всей поездки, пока в машине будет горючее, ввезенное в Литву на льготных условиях.
 
"Напомним, что ввезенное в Литву горючее в топливных баках не может использоваться в других транспортных средствах и не может сливаться из бака и складироваться, за исключением случаев ремонта (об этом надо немедленно информировать ближайшее таможенное отделение); горючее нельзя никому передавать ни за плату, ни бесплатно", - сказано в памятке.
 
Таможня напоминает, что несанкционированный слив горючего и незаконная торговля ввезенным горючим в баках запрещены законом.
 
Премьер-министр Литвы Альгирдас Буткявичюс выдвинул идею ограничения ввоза горючего в топливных баках большегрузных машин, однако решение пока не принято. Эти действия должны пресечь "теневую" торговлю горючим из России и Беларуси.
 
"Не может быть так, что, по имеющейся информации, в сутки из Беларуси ввозят больше 1 млн литров. Или его должны учитывать и видеть, куда оно идет и как используется. Могу сказать, что только в прошлом году закрыли 70 нелегальных заправок. [...] С такой ситуацией в Литве я мириться не буду", – сказал 11 февраля Буткявичюс.
 
Этой идее противится Литовская национальная ассоциация перевозчиков Linava. По ее инициативе 10 февраля главы Международного союза автомобильного транспорта (IRU), Ассоциаций перевозчиков трех балтийских стран и Польши решили обратиться к правительству Литвы и соседних стран с просьбой отозвать планы в связи с ограничением ввоза горючего в стандартных баках тягачей из России и Беларуси.
 
Как указано в принятой резолюции, такой шаг может дискриминировать перевозчиков ЕС на фоне их конкурентов с Востока. Это действие также может вызвать угрозу для слаженного транзита транспорта европейских компаний на Восток. 

Эксперты отмечают, что из-за процедуры декларирования горючего, а также тщательного досмотра транспорта на предмет топливной контрабанды возможно появление очередей на границе. 14 февраля на 05.00, по данным Госпогранкомитета, ситуация на белорусско-литовской границе спокойная - в "Привалке" на выезд в Литву стоит 100 грузовых автомобилей, в пунктах пропуска "Котловка" и "Бенякони" - по 120, на выезде из "Каменного Лога" - 200 машин. Но уже после 09.00 ситуация может кардинально измениться.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • proniki 14 февраля 2014 в 08:19 из Беларуси

    Видимо "правительственная истерия" заразная болезнь, как АЧС. Вот и в Литве после свиной чумы заболел премьер-министр. А симптомы болезни как в РБ: налог на допуск автомобилей, борьба с импортом (см. новости ТУТбая). Что дальше - возрождение колхозов?

  • mikr 14 февраля 2014 в 11:07 из Беларуси

    А что, если заявление литовской таможни рассмотреть попристальней? Например, фраза "У водителей большегрузных машин МОГУТ (???) потребовать письменно декларировать ввозимое горючее" - выглядит довольно двусмысленно. Если "могут потребовать", значит могут и не потребовать. То есть, судя по мягкой постановке этого вопроса, решение о декларировании топлива отдано на усмотрение таможенника. Поэтому данный вопрос может быть сведен к стоимости "усмотрения" таможенника. Грубо говоря, если кто-то еще не понял, за сотку евро можно будет ввезти полторы тонны горючки без декларации. Вот вам и разгадка. Просто литовцы решили подкормить свою таможню за счет легенькой коррупции. Соответственно, немного сократится доход бензовозов и вырастут очереди грузовиков на границе.

  • vic-danish 14 февраля 2014 в 12:48 из Беларуси

    Ликвидация без- и малограмотности: Во-первых пропускная способность РПТО варьируется от их размера и штата специалистов таможенного оформления. Так, РПТО "Котловка" - 320 грузовых и 1000 легковых в сутки на выезд из РБ и 300 грузовых и 700-800 легк. на въезд. "Каменный Лог - 650 на выезд и 600 на въезд - легковых вообще, по-моему до 2000. Привалка - не знаю - её недавно реконструировали, Бенякони - так же как и "Котловка". Во-вторых, различные марки и модели седельных тягачей имеют разные баки и разные их объёмы. Разбежки могут быть до пол-тыщи литров. Но в основном - это где-то около 1000 л. или немного больше. Кроме того часто на них устанавливаются дополнительные баки - по инициативе перевозчика, - увеличивая объём до 2000 л. Кроме того сами водители могут перемещать немаленькие объёмы топлива "чисто для себя" - от 10 до 200 л в канистрах, бочках, баках-тайниках и т. д. В-третьих, никто не осмелиться сказать, что это не есть грандиозный источник заработка как для фирмы-перевозчика, так и для самих водителей (хотя они только пешки и простые исполнители, но вся ответственность всё равно на границе ложиться на них в

  • zmei83sizo 14 февраля 2014 в 13:07 из Беларуси

    У меня на Скамейке правый бак на 630л., левый на 720л. Видел Дафы на 2 бака 1600л. В Литву вообще то ограничение и было для большегрузов 1200л. на заходе, только не писали сколько везешь и проверяли выборочно, как и с сигаретами, можно 2 открытых пачки и тоже как повезет проверят или нет. На всех крупных фирмах у которых более-менее свежий автопарк, на машинах стоит GPS и диспетчера жестко отслеживают что и как происходит с машиной (расход и наличие топлива там прекрасно виден), на каждую машину есть определенная норма расхода, поэтому даже если и сольешь и не рассчитаешь чтобы хватило, разницу будешь доливать за свои деньги по Европейским ценам, поэтому как правило если и продают солярку то не так много (хотелось бы посмотреть на своих коллег которые 2 зарплату имеют) и продают ее как правило тем же дальнобоям, которые просто не по карточкам а за наличку заправляются. С сигаретами кстати если и протянешь и в Германии тебя цольники заведут на паркинг и обшмонают, то за каждую пачку сверх нормы 10 евриков, как за растаможку. Как то вот так.

  • distu.rb-7 14 февраля 2014 в 07:28 из Беларуси

    Снижайце цену у себя там и никакой кантрабанды ня будит.

  • dark.65 14 февраля 2014 в 07:32 из Беларуси

    если человек что либо вывез из беларусии то он это купил а валюту оставил у нас.так пусть вывозят всё,ещё сделаем.

  • director_mira 14 февраля 2014 в 07:48 из Беларуси

    берем калькулятор, делим 1 000 000 литров на усредненный объем топливного в 100 л и получаем 10 000 машин.Столько машин пропускает КПП?

  • Demonaz 14 февраля 2014 в 07:50 из Беларуси

    Как-то недземакрацична лесной народец поступает!Спрос и предложение в рыночной экономике все отрегулируют.

  • Джим_Морисон 14 февраля 2014 в 08:11 из Беларуси

    blumcracker (14.02.2014 07:28) писал(a):
    у водителей большегрузных машин Эх, кто ж на большегрузных луц для продажи вывозит ? Надо письменно декларировать въезд древних пассатов
    Вот это уж точно. Сначала озадачивало, как это в бак 3 пассата 150 литров входит, а теперь привык. "Танкеры" из Литвы долетают почти до Минска. Что ж тогда делается на приграничных заправках?

  • director_mira 14 февраля 2014 в 08:28 из Беларуси

    svjatoslav (14.02.2014 07:57) писал(a):
    ёмкость одного бака с одной стороны может достигать 910 л и более http://trucks.autoreview.ru/forum/forum20/topic8304/ Поэтому миллион литров запросто вывезут 600-1000 фур
    то есть 1000 фур в сутки пройдут таможенное оформление и въедут в Литву? с трудом верится, ибо в противном случае, очередей на границе не было бы ВООБЩЕ!

  • Schtilet 14 февраля 2014 в 08:31 из Беларуси

    disturb-7 (14.02.2014 07:28) писал(a):
    Снижайце цену у себя там и никакой кантрабанды ня будит.
    Они не могут, они в ЕС.

  • Володька Трынкин 14 февраля 2014 в 08:36 из Беларуси

    Звериный оскал капитализьму - ну не дают водиле подработать...

  • Schtilet 14 февраля 2014 в 08:38 из Беларуси

    director_mira (14.02.2014 08:28) писал(a):
    то есть 1000 фур в сутки пройдут таможенное оформление и въедут в Литву? с трудом верится, ибо в противном случае, очередей на границе не было бы ВООБЩЕ!
    Ну Боже ж мой, это ж до чего надо докатится что ввозимое топливо уже мерять ЛИТРАМИ , аж целый МИЛЛИОН литров, а всего то 1000 тон, но миллион - круче звучит.

  • neondertalez 14 февраля 2014 в 08:38 из Беларуси

    знакомый дальнобой который мотается по Европе рассказывал что имеет с рейса от 700 до 1000 уе

  • vlad123 14 февраля 2014 в 08:41 из Беларуси

    director_mira (14.02.2014 08:28) писал(a):
    то есть 1000 фур в сутки пройдут таможенное оформление и въедут в Литву? с трудом верится, ибо в противном случае, очередей на границе не было бы ВООБЩЕ!
    Судя по http://s13.ru/archives/67563 - Привалки могут пропускать до 400 большегрузов в сутки. А всего пунктов пропуска РБ-Литва (если верить http://gpk.gov.by/border/ppr/ ) - 4. Т.е. 1000 большегрузов должны пройти.

  • director_mira 14 февраля 2014 в 08:45 из Беларуси

    vlad123 (14.02.2014 08:41) писал(a):
    Судя по http://s13.ru/archives/67563 - Привалки могут пропускать до 400 большегрузов в сутки. А всего пунктов пропуска РБ-Литва (если верить http://gpk.gov.by/border/ppr/ ) - 4. Т.е. 1000 большегрузов должны пройти.
    спасибо за линки, но все же кажется что литовцы лукавят

  • max54 14 февраля 2014 в 08:48 из Беларуси

    Давно пора прикрыть эту лавочку.Эти "бизнесмены"приграничные барыжат,официально негде не работают,за всю жизнь и рубля в казну не заплатили а пособие им дай(декретный и т.д.),дети в сад ,школу,поликлинику,и т.д.

  • vlad123 14 февраля 2014 в 08:53 из Беларуси

    director_mira (14.02.2014 08:45) писал(a):
    спасибо за линки, но все же кажется что литовцы лукавят
    Может быть. Но учтите - 1000л это не максимум. Вот Volvo FH может взять на борт до 1380л (пруф-линк http://www.gruzovikpress.ru/article/practic/2007_08_A_2008_02_06-20_46_05/ , ключевые слова "максимальный запас").

  • german67 14 февраля 2014 в 08:53 из Беларуси

    Въезжая Польшу ограничериу 200л,когдато немцы на границе с поляками впускали только четверть бака,а в Литву халява и очереди на въезд в ЕС там только поэтому,

  • Fraer2005 14 февраля 2014 в 08:57 из Беларуси

    disturb-7 (14.02.2014 07:28) писал(a):
    Снижайце цену у себя там и никакой кантрабанды ня будит.
    Ниже чем в РБ не снизят.

  • egorov_av 14 февраля 2014 в 09:10 из Беларуси

    Кошмар, а куда денем излишки, наверное на посевную! Спасибо Литве за заботу об АПК!

  • celovekonenavistnui 14 февраля 2014 в 09:11 из Беларуси

    давно пора в РБ поднять цену на топливо до эоропеского уровня.

  • jurasis 14 февраля 2014 в 09:16 из Беларуси

    disturb-7 (14.02.2014 07:28) писал(a):
    Снижайце цену у себя там и никакой кантрабанды ня будит.
    Как же ! Быстрее- у нас поднимут до их уровня - и то , только ради нас , для нашей-же ( народной ) пользы и , есесссно , по нашей же просьбе !

  • vlad123 14 февраля 2014 в 09:16 из Беларуси

    И вообще - не изобретайте велосипед! ИМХО, проще будет обязать транзитников (нерезидентов) - сколько ввез, столько и вывез.

  • avto-grodno 14 февраля 2014 в 09:18 из Беларуси

    blumcracker (14.02.2014 07:28) писал(a):
    у водителей большегрузных машин Эх, кто ж на большегрузных луц для продажи вывозит ? Надо письменно декларировать въезд древних пассатов
    плохо что то ты разбираешься.Вот стоит на границе сейчас 100 машин и в каждой по тонне топлива.Вот 100 тон за сутки и пройдет сегодня. Так что это не очередь из грузовиков, а нефтепровод реальный иногда и на 10-20 км. А пассатиков сколько надо на 100 тонн- 1000? Где ты видел в ряд тысячу пассатов?

  • razrivajka 14 февраля 2014 в 09:20 из Беларуси

    blumcracker (14.02.2014 07:28) писал(a):
    у водителей большегрузных машин Эх, кто ж на большегрузных луц для продажи вывозит ? Надо письменно декларировать въезд древних пассатов
    вывозят браток , ещё как вывозят....

  • sk1lz 14 февраля 2014 в 09:23 из Беларуси

    blumcracker (14.02.2014 07:28) писал(a):
    у водителей большегрузных машин Эх, кто ж на большегрузных луц для продажи вывозит ? Надо письменно декларировать въезд древних пассатов
    Живу в Браславе в 25-ти км от границы. На заправке вечно много фур. Со слов водителей - на вывезенном в доп баках топливе в месяц у них выходит вторая ЗП. Доп баки на фуре где-то пол тонны в сумме.

  • noganovich60 14 февраля 2014 в 09:23 из Литвы

    blumcracker (14.02.2014 07:39) писал(a):
    Чукча не читатель, чукча писатель (с) ? Не РБ ужесточила вывоз, а Литва ужесточила ввоз.
    Для не чукчи: Беларусь первая полтора года назад ввела ограничение на вывоз топлива и количества поездок. Поэтому смешно видеть на сайте "умозаключения " борцов за распродажу топлива": больше купят, больше валюты в казну придет. А что же вы поддерживали на сайте введение ограничений белорусской стороной: хватит им вывозить наше топливо! Конечно вывозят, ведь оно дешевле и пр. и пр. А теперь, когда Литва будет контролировать ввоз, куда пойдет этот объем? В Украину? В Россию?

  • Fraer2005 14 февраля 2014 в 09:24 из Беларуси

    director_mira (14.02.2014 07:48) писал(a):
    берем калькулятор, делим 1 000 000 литров на усредненный объем топливного в 100 л и получаем 10 000 машин.Столько машин пропускает КПП?
    Бак у фуры больше 500 литров!!!!

  • rs8_8 14 февраля 2014 в 09:26 из Беларуси

    max54 (14.02.2014 08:48) писал(a):
    Давно пора прикрыть эту лавочку.Эти "бизнесмены"приграничные барыжат,официально негде не работают,за всю жизнь и рубля в казну не заплатили а пособие им дай(декретный и т.д.),дети в сад ,школу,поликлинику,и т.д.
    Ох уж эти жлобы. Для баланса вам осталось рассказать как мне, не пользующемуся всем выше перечисленным вернуть свои налоги ? Не пользовался 10 лет уже как (из 25).

  • kardan.70 14 февраля 2014 в 09:27 из Беларуси

    blumcracker (14.02.2014 07:28) писал(a):
    у водителей большегрузных машин Эх, кто ж на большегрузных луц для продажи вывозит ? Надо письменно декларировать въезд древних пассатов
    Ситуация выглядит так:большегруз на заправке расположенной в 25 км от границы заливает в баки более тонны горючего.Ехать ему до пункта назначения чуть более 40 километров.Возникают два вопроса:1) какой расход топлива у данного грузовика,2) нахрена козе баян? Сотня Пассатов за сутки не вывезет тот объём топлива,который вывозит один большегруз.

  • buranoff 14 февраля 2014 в 09:29 из Беларуси

    svjatoslav (14.02.2014 07:57) писал(a):
    ёмкость одного бака с одной стороны может достигать 910 л и более http://trucks.autoreview.ru/forum/forum20/topic8304/ Поэтому миллион литров запросто вывезут 600-1000 фур
    Вывезти не проблема, проблема у нас столько нельзя произвести, вопрос откуда берется недостающая часть

  • dreamboy 14 февраля 2014 в 09:30 из Беларуси

    director_mira (14.02.2014 08:45) писал(a):
    спасибо за линки, но все же кажется что литовцы лукавят
    это от лукавого.

  • headproff 14 февраля 2014 в 09:30 из Беларуси

    blumcracker (14.02.2014 07:28) писал(a):
    у водителей большегрузных машин Эх, кто ж на большегрузных луц для продажи вывозит ? Надо письменно декларировать въезд древних пассатов
    Да ланна! Каждый "нормальный" водитель фуры считает своим ДОЛГОМ слить сотню, а то и две литров и продать их литовцу или поляку, а потом размазать по отчету и возмущаться, что расход машины намного больше заявленного производителем. Только редкие новички, не успевшие снюхаться с "асами", возвращаются из рейса почему-то с экономией (за свои деньги доливают, чтоле?), но этой экономии хватает на один-два рейса, а потом машина начинает "жрать" топливо с новой силой. И все системы контроля прохода топлива через топливопроводы и топливную аппаратуру машины, обходятся нашими умельцами налегке. Только не пойму зачем бороться с продавцами, когда можно просто ограничить ввоз.

  • neudobnyvopros 14 февраля 2014 в 09:31 из Беларуси

    Ждем решение со стороны Беларуси стороны об уменьшении разрешенного на ввоз без пошлин товара

  • headproff 14 февраля 2014 в 09:34 из Беларуси

    neondertalez (14.02.2014 08:38) писал(a):
    знакомый дальнобой который мотается по Европе рассказывал что имеет с рейса от 700 до 1000 уе
    У тещи в подъезде бабка морковкой и огурцами кислыми возле магазина торгует. Она говорила, что рубит по 5-6 тыс. евросов в мес.

  • neudobnyvopros 14 февраля 2014 в 09:34 из Беларуси

    noganovich60 (14.02.2014 09:23) писал(a):
    Для не чукчи: Беларусь первая полтора года назад ввела ограничение на вывоз топлива и количества поездок.
    И? Это сделано не без подсказки РФ, бюджет которой теряет на пошлинах от таких схем. И не надо ныть про плохой ТС по этому поводу. Пока что конкретно по этому вопросу в РБ самое дешевое топливо после РФ в СНГ. Нет ТС - нет дешевого топлива - нет плюшек от серого экспорта нефтепродуктов. Другие вопросы не рассматриваю, понятно, что ТС штука неоднозначная и вреда тоже принесла немало людям. Но не только вреда.

  • Владимир_Соболь 14 февраля 2014 в 09:35 из Беларуси

    director_mira (14.02.2014 07:48) писал(a):
    берем калькулятор, делим 1 000 000 литров на усредненный объем топливного в 100 л и получаем 10 000 машин.Столько машин пропускает КПП?
    Усреднённый 1000 л - 1000 машин ! И это реально!

  • yan_123 14 февраля 2014 в 09:35 из Беларуси

    Ну литовские власти вытолкнут из страны езе десяток тысяч человек которые кормились за счет Беларуси,а теперь придется эмигрировать на запад для того чтобы не голодать.Работы в Литве ведь нет.

  • neudobnyvopros 14 февраля 2014 в 09:36 из Беларуси

    dark.65 (14.02.2014 07:32) писал(a):
    если человек что либо вывез из беларусии то он это купил а валюту оставил у нас.так пусть вывозят всё,ещё сделаем.
    в этом вопросе схлестнулись интересы ЕС, РФ и Беларуси. И у каждого свой интерес.

  • valera-sf 14 февраля 2014 в 09:40 из Беларуси

    Вы еще прикройте наших бизнесменов которые под видом импорта валюты переносят туда производства и открывают сети торговли....а по поводу топлива пока от этого кормится кто то выше и с большим размахом ничего не произойдет...нужно чтобы кто то не проплатил или разругался тогда сразу заслон сделают...

  • frx2012 14 февраля 2014 в 09:48 из Беларуси

    "горючее нельзя никому передавать ни за плату, ни бесплатно"--на каком основании запрещают пользоваться МОЕЙ собственностью? подавать в суд на власти Литвы.

  • alexus1946 14 февраля 2014 в 09:52 из Беларуси

    Представляю,как бы исходили слюной и рвали от негодования свои рубашки наши,так сказать,"озабоченные" властью,если бы это сделали у нас.А какие словеса неслись бы?А здесь-это же не заявление израильского посла по поводу "политзаключённых".

  • obmokni 14 февраля 2014 в 10:01 из России

    neudobnyvopros (14.02.2014 09:31) писал(a):
    Ждем решение со стороны Беларуси стороны об уменьшении разрешенного на ввоз без пошлин товара
    Как это верно! Не более 5 килограммчиков на рыло.

  • bis69 14 февраля 2014 в 10:07 из Беларуси

    max54 (14.02.2014 08:48) писал(a):
    Давно пора прикрыть эту лавочку.Эти "бизнесмены"приграничные барыжат,официально негде не работают,за всю жизнь и рубля в казну не заплатили а пособие им дай(декретный и т.д.),дети в сад ,школу,поликлинику,и т.д.
    дальнобойщики нигде не работают?

  • deadweight 14 февраля 2014 в 10:08 из России

    director_mira (14.02.2014 07:48) писал(a):
    берем калькулятор, делим 1 000 000 литров на усредненный объем топливного в 100 л и получаем 10 000 машин.Столько машин пропускает КПП?
    10 000 делим на 4 - количество пропускных пунктов а потом ещё на 30 дней, получаем 83 машина в день на каждый пропускной центр -вполне реальная цифра, даже уменьшенная

  • svjatoslav 14 февраля 2014 в 10:10 из Беларуси

    buranoff (14.02.2014 09:29) писал(a):
    Вывезти не проблема, проблема у нас столько нельзя произвести, вопрос откуда берется недостающая часть
    Не надо искать недостающую часть. Миллион литров в день это 840-860 тонн в день. За год это 310 тыс тонн дизтоплива. Это раз 20-25 меньше объёма производства. Далее цитата из http://bdg.by/news/economics/27291.html В январе-ноябре в Беларуси было выпущено 7 млн 130,9 тысячи тонн дизельного и биодизельного топлива, т.е. на 23,8% меньше, чем за такой же период 2012 года. Производство дизтоплива в ноябре составило 513,1 тысячи тонн, т.е. на 10,6% больше, чем в октябре 2013 года и на 11,7% меньше, чем в октябре 2012 года.

  • obmokni 14 февраля 2014 в 10:13 из России

    "Напомним, что ввезенное в Литву горючее в топливных баках не может использоваться в других транспортных средствах и не может сливаться из бака и складироваться, за исключением случаев ремонта (об этом надо немедленно информировать ближайшее таможенное отделение); горючее нельзя никому передавать ни за плату, ни бесплатно", - сказано в памятке. Читать полностью: https://news.tut.by/society/386706.html Неужели же и после этого беспредела литовцы собираются молчать!? Квартплата 400 долларов - молчат. Сигареты 5 долларов - молчат. Автоналог - молчат. А сейчас вот это... Каждый человек имеет полную праву покупать что угодно, где угодно и сколько угодно. Литовское топливо проигрывает конкурентную борьбу по цене и качеству белорусскому и российскому? Это проблемы литовского топлива и его производителей. ПРОЧЬ с рынка! Налоги не платят с бензина и сигарет (акцизы)? А кого это волнует!? Бездарное литовское руководство латает дыры в своём бюджете за счёт НАРОТА! Довели литовцев и страну до цугундера! ВОН из власти! Полнейшая люстрация. И изменение всей системы власти.

  • DimaZima 14 февраля 2014 в 10:15 из Беларуси

    disturb-7 (14.02.2014 07:28) писал(a):
    Снижайце цену у себя там и никакой кантрабанды ня будит.
    снижайте завышенные в 2-3 раза цены на продукты питания и бытовые товары и никаких поездок на "закупы" в Польшу и Литву не будет ( правда рухнет вся "передовая" экономика России и западноруссии, но это не важно)

  • foroll 14 февраля 2014 в 10:20 из Беларуси

    blumcracker (14.02.2014 07:28) писал(a):
    у водителей большегрузных машин Эх, кто ж на большегрузных луц для продажи вывозит ? Надо письменно декларировать въезд древних пассатов
    знаю не по наслышке, что какраз таки водители фур вывозят больше, чем эти пассаты. они на саляре и сигаретах зарабатывают больше, чем им платят за фрахт. некоторые даже отказываются от поездок дальних, т.к. там не заработаеш, а гемора больше...

  • escander69 14 февраля 2014 в 10:21 из Беларуси

    sk1lz (14.02.2014 09:23) писал(a):
    Живу в Браславе в 25-ти км от границы. На заправке вечно много фур. Со слов водителей - на вывезенном в доп баках топливе в месяц у них выходит вторая ЗП. Доп баки на фуре где-то пол тонны в сумме.
    У вас в Браславе вообще трудно заправиться дизелем, на обеих заправках очередь из фур как на границе

  • basenko 14 февраля 2014 в 10:22 из Беларуси

    obmokni (14.02.2014 10:13) писал(a):
    "Напомним, что ввезенное в Литву горючее в топливных баках не может использоваться в других транспортных средствах и не может сливаться из бака и складироваться, за исключением случаев ремонта (об этом надо немедленно информировать ближайшее таможенное отделение); горючее нельзя никому передавать ни за плату, ни бесплатно", - сказано в памятке. Читать полностью: https://news.tut.by/society/386706.html Неужели же и после этого беспредела литовцы собираются молчать!? Квартплата 400 долларов - молчат. Сигареты 5 долларов - молчат. Автоналог - молчат. А сейчас вот это... Каждый человек имеет полную праву покупать что угодно, где угодно и сколько угодно. Литовское топливо проигрывает конкурентную борьбу по цене и качеству белорусскому и российскому? Это проблемы литовского топлива и его производителей. ПРОЧЬ с рынка! Налоги не платят с бензина и сигарет (акцизы)? А кого это волнует!? Бездарное литовское руководство латает дыры в своём бюджете за счёт НАРОТА! Довели литовцев и страну до цугундера! ВОН из власти! Полнейшая люстрация. И изменение всей системы власти.
    контрабас незаконен в любой стране

  • obmokni 14 февраля 2014 в 10:27 из России

    basenko (14.02.2014 10:22) писал(a):
    контрабас незаконен в любой стране
    А вот белорусские барыги, называющие себя прадпрымальниками, так не считают! Равно как и лидары змагаров. А также большинство ТУТа.

  • krupialex2 14 февраля 2014 в 10:27 из Беларуси

    svjatoslav (14.02.2014 07:57) писал(a):
    ёмкость одного бака с одной стороны может достигать 910 л и более http://trucks.autoreview.ru/forum/forum20/topic8304/ Поэтому миллион литров запросто вывезут 600-1000 фур
    У нас на МАН TGX 440 два бака 760+580 л итого 1340л . Но на вольвах по моему ставят два в сумме почти 1500 л

  • Prohojiy 14 февраля 2014 в 10:32 из Беларуси

    obmokni (14.02.2014 10:13) писал(a):
    "Напомним, что ввезенное в Литву горючее в топливных баках не может использоваться в других транспортных средствах и не может сливаться из бака и складироваться, за исключением случаев ремонта (об этом надо немедленно информировать ближайшее таможенное отделение); горючее нельзя никому передавать ни за плату, ни бесплатно", - сказано в памятке. Читать полностью: https://news.tut.by/society/386706.html Неужели же и после этого беспредела литовцы собираются молчать!? Квартплата 400 долларов - молчат. Сигареты 5 долларов - молчат. Автоналог - молчат. А сейчас вот это... Каждый человек имеет полную праву покупать что угодно, где угодно и сколько угодно. Литовское топливо проигрывает конкурентную борьбу по цене и качеству белорусскому и российскому? Это проблемы литовского топлива и его производителей. ПРОЧЬ с рынка! Налоги не платят с бензина и сигарет (акцизы)? А кого это волнует!? Бездарное литовское руководство латает дыры в своём бюджете за счёт НАРОТА! Довели литовцев и страну до цугундера! ВОН из власти! Полнейшая люстрация. И изменение всей системы власти.
    Вы это нашим "бабаям" скажите. У нас цены чуть ниже, но ситуация та же.

  • blumcracker 14 февраля 2014 в 10:37 из Беларуси

    razrivajka (14.02.2014 09:20) писал(a):
    вывозят браток , ещё как вывозят....
    Так эта... Игра слов, пымашь... Я имел в виду несколько другое. Фурщики, как бы это помягче выразиться, просто имеют дополнительный доход. А у владельцев посадов - это уже бизнес.

  • Prohojiy 14 февраля 2014 в 10:40 из Беларуси

    Schtilet (14.02.2014 08:43) писал(a):
    Вообще они всё неправильно делают , все выезжающие из Литвы машины обязаны быть под завязку заправлены, а въезжающие в Литву машины обязаны быть с пустыми баками и тут же на границе они могут (на Литовской стороне) заправится. Вот как надо.
    Хотите обвалить Беларускую Иканомику? Это последнее что у нас покупают, остальное на складах ржавеет.

  • stylez 14 февраля 2014 в 10:41 из России

    blumcracker (14.02.2014 07:28) писал(a):
    у водителей большегрузных машин Эх, кто ж на большегрузных луц для продажи вывозит ? Надо письменно декларировать въезд древних пассатов
    литовские фирмы обязывают своих дальнабоев выезжать с полными баками из Беларуси.

  • obmokni 14 февраля 2014 в 10:41 из России

    Prohojiy (14.02.2014 10:32) писал(a):
    Вы это нашим "бабаям" скажите. У нас цены чуть ниже, но ситуация та же.
    А можа я хочу это донести ТУТошним "бабаям"!? А то ведь что получается! Встают на ЗАЩИТУ барыг, а также себя любимых, ввозящих немерянное количество неликвида из литвы и польши. Без уплаты налогов! Автоналога в литве, квартплаты, стоимости сигарет и т.д. и т.п. А как речь заходит о том же самом в своей стране - встают уже на ДЫБЫ!

  • stylez 14 февраля 2014 в 10:44 из России

    blumcracker (14.02.2014 10:37) писал(a):
    Так эта... Игра слов, пымашь... Я имел в виду несколько другое. Фурщики, как бы это помягче выразиться, просто имеют дополнительный доход. А у владельцев посадов - это уже бизнес.
    это бизнес владельцев фур. водил заставляют заправляться по полной, выезжая из Беларуси. потом сливаются в обозначенных местах в Литве

  • nick_hi 14 февраля 2014 в 10:45 из Беларуси

    noganovich60 (14.02.2014 09:23) писал(a):
    Для не чукчи: Беларусь первая полтора года назад ввела ограничение на вывоз топлива и количества поездок. Поэтому смешно видеть на сайте "умозаключения " борцов за распродажу топлива": больше купят, больше валюты в казну придет. А что же вы поддерживали на сайте введение ограничений белорусской стороной: хватит им вывозить наше топливо! Конечно вывозят, ведь оно дешевле и пр. и пр. А теперь, когда Литва будет контролировать ввоз, куда пойдет этот объем? В Украину? В Россию?
    Ограничение на вывоз топлива через Польшу существует уже почти лет 5 как минимум. Ага, и оборудования для замера топлива в баки ставило ЕС! А вообще программы ТАСИС в отношении приграничной деятельности работают с 90-х годов прошлого века

  • stylez 14 февраля 2014 в 10:50 из России

    Prohojiy (14.02.2014 10:32) писал(a):
    Вы это нашим "бабаям" скажите. У нас цены чуть ниже, но ситуация та же.
    что действительно в европе все так плохо, что ради "чуть ниже" пол прибалтики и пол Польши курят белорусские сигареты и ездят контрабандном топливе?

  • Andrex_Good 14 февраля 2014 в 10:51 из Польши

    celovekonenavistnui (14.02.2014 09:11) писал(a):
    давно пора в РБ поднять цену на топливо до эоропеского уровня.
    Давайте тогда и уровень жизни поднимать.

  • smod 14 февраля 2014 в 10:52 из Беларуси

    Если больше 1 млн литров - это, грубо, больше 1 млн $$$ в сутки! 0,365 млрд.$ в год без перечисления таможенных пошлин в Россию! И это только при вывозе в Литву. А Польша, Латвия, Украина? И как можно было это ограничивать с нашей стороны? Легковые "соляровозы" могут ездить не чаще чем раз в 8 дней! Напротив, им "зеленый коридор" организовать нужно!

  • alienr 14 февраля 2014 в 10:55 из Беларуси

    Проблему нелегального ввоза и реализации топлива на соседней территории решит лишь ограничение количества топлива на въезде. И это правильно. А данная мера всего лишь полумера.

  • smod 14 февраля 2014 в 10:56 из Беларуси

    blumcracker (14.02.2014 07:28) писал(a):
    у водителей большегрузных машин Эх, кто ж на большегрузных луц для продажи вывозит ? Надо письменно декларировать въезд древних пассатов
    Еще как вывозят! Снуют специально пустые фуры туда-сюда для заправки тех машин автохозяйства, которые возят товары. Из-за них и очереди на границе

  • 2010-2203 14 февраля 2014 в 10:57 из Беларуси

    Ждём...с....Кому эта тухлючка беларусская нужна.Не понимаю.

  • lobbi_73 14 февраля 2014 в 10:58 из Беларуси

    headproff (14.02.2014 09:34) писал(a):
    У тещи в подъезде бабка морковкой и огурцами кислыми возле магазина торгует. Она говорила, что рубит по 5-6 тыс. евросов в мес.
    Почему же она в подъезде с тёщёй живёт, а не коттедже?

  • Nmmmo 14 февраля 2014 в 10:58 из Литвы

    stylez (14.02.2014 10:50) писал(a):
    что действительно в европе все так плохо, что ради "чуть ниже" пол прибалтики и пол Польши курят белорусские сигареты и ездят контрабандном топливе?
    Норвеги тоже курят. Популярен тонкий "Минск".

  • smod 14 февраля 2014 в 11:03 из Беларуси

    yan_123 (14.02.2014 09:35) писал(a):
    Ну литовские власти вытолкнут из страны езе десяток тысяч человек которые кормились за счет Беларуси,а теперь придется эмигрировать на запад для того чтобы не голодать.Работы в Литве ведь нет.
    Они не только себе на еду зарабатывают, но и беларусь валютой "подкармливают"!

  • Nmmmo 14 февраля 2014 в 11:06 из Литвы

    2010-2203 (14.02.2014 10:57) писал(a):
    Ждём...с....Кому эта тухлючка беларусская нужна.Не понимаю.
    Есть пласт людей во всех странах, которые будут покупать товар подешевле и не важно какого качества. Самое интересное, что это не обязательно совсем бедные люди. Вот такие пьют дряной кофе и курят "ФЭСТ" (если название правильно помню) ездят на черт знает чем и т.д.

  • walter-11 14 февраля 2014 в 11:07 из Беларуси

    obmokni (14.02.2014 10:01) писал(a):
    Как это верно! Не более 5 килограммчиков на рыло.
    Тсс! Ну и страшное наказание будет.И для литовцев и для нас.

  • AleksandrKoval 14 февраля 2014 в 11:08

    Боятся дешевого диктаторского бензина, хотят что бы народ покупал дорогой демократический бензин.

  • Nmmmo 14 февраля 2014 в 11:09 из Литвы

    yan_123 (14.02.2014 09:35) писал(a):
    Ну литовские власти вытолкнут из страны езе десяток тысяч человек которые кормились за счет Беларуси,а теперь придется эмигрировать на запад для того чтобы не голодать.Работы в Литве ведь нет.
    Ну да. Именно поэтому почти 3 млн. "безработных" в Литве создают ВВП на душу населения больше, чем РБ

  • perac7 14 февраля 2014 в 11:09 из Беларуси

    rs8_8 (14.02.2014 09:26) писал(a):
    Ох уж эти жлобы. Для баланса вам осталось рассказать как мне, не пользующемуся всем выше перечисленным вернуть свои налоги ? Не пользовался 10 лет уже как (из 25).
    Примечательно, что эти "жлобы" не считают сколько стояит иномарка у председателя ____ского района и сколько их налогов идет на несчастную медицину! Смешные люди, согласитесь? Возите пока можно, хлопцы!

  • leva_17 14 февраля 2014 в 11:13 из Беларуси

    Нужно принять закон в срочном порядке чтобы транзитники на ЕС регистрации могли вывозить только 200 литров топлива возложить контроль за этим на пограничников РБ. т.к транзитники виноваты во всём.Резиденты таможенного союза не попадают под е-тот закон т.к они не виновны. На погранпереходах очереди только из-за транзитников ЕС.

  • obmokni 14 февраля 2014 в 11:18 из России

    Nmmmo (14.02.2014 11:09) писал(a):
    Ну да. Именно поэтому почти 3 млн. "безработных" в Литве создают ВВП на душу населения больше, чем РБ
    ВВП, состоящий тольки и исключительно из квартплат, стоимости бензина и акцизов на табачОк.

  • stylez 14 февраля 2014 в 11:19 из России

    Nmmmo (14.02.2014 11:09) писал(a):
    Ну да. Именно поэтому почти 3 млн. "безработных" в Литве создают ВВП на душу населения больше, чем РБ
    литовстату никто не верит. циферки можно рисовать любые литва ничего не производит. разве что дешевую рабочую силу для евросоюза

  • sk1lz 14 февраля 2014 в 11:24 из Беларуси

    noganovich60 (14.02.2014 09:23) писал(a):
    Для не чукчи: Беларусь первая полтора года назад ввела ограничение на вывоз топлива и количества поездок. Поэтому смешно видеть на сайте "умозаключения " борцов за распродажу топлива": больше купят, больше валюты в казну придет. А что же вы поддерживали на сайте введение ограничений белорусской стороной: хватит им вывозить наше топливо! Конечно вывозят, ведь оно дешевле и пр. и пр. А теперь, когда Литва будет контролировать ввоз, куда пойдет этот объем? В Украину? В Россию?
    Все топливо не проданное в РБ, бензовозами увизут в ЕС и там продатут на АЗС. Только не за доллар, как у нас а за 2. Так вот - каждый прибалт заправлясь у нас, кидает белнефтехим минимум на пол. доллара с литра.

  • kudranova 14 февраля 2014 в 11:27 из Литвы

    leva_17 (14.02.2014 11:13) писал(a):
    Нужно принять закон в срочном порядке чтобы транзитники на ЕС регистрации могли вывозить только 200 литров топлива возложить контроль за этим на пограничников РБ. т.к транзитники виноваты во всём.Резиденты таможенного союза не попадают под е-тот закон т.к они не виновны. На погранпереходах очереди только из-за транзитников ЕС.
    вот резиденты ТС как раз и ввозят полные баки,а обратно с нейтралки накатом до АЗС.

  • skorceni 14 февраля 2014 в 11:30 из Беларуси

    director_mira (14.02.2014 08:28) писал(a):
    то есть 1000 фур в сутки пройдут таможенное оформление и въедут в Литву? с трудом верится, ибо в противном случае, очередей на границе не было бы ВООБЩЕ!
    В среднем емкость баков у фуры 600-800 литров, а не 910 только с одной стороны. Пропускная способность крупнейшего ПП "Каменный Лог" 3600 машин в сутки (всех типов: легковые, грузовые, автобусы, мото) в обоих направлениях (выезд/въезд). В сутки же через "Каменный Лог" реально пропускают на выезд в ЛР не больше 300-400 большегрузов. Считаем. 800х400=320 000 литров при хорошем раскладе. Если брать в целом по всей границе и с учетом танковозов на Б-3, то возможно под 500 тыс. в сутки и набрали бы. Не больше.

  • Денис_Летохин 14 февраля 2014 в 11:32 из Беларуси

    krupialex2 (14.02.2014 10:27) писал(a):
    У нас на МАН TGX 440 два бака 760+580 л итого 1340л . Но на вольвах по моему ставят два в сумме почти 1500 л
    daf 105 паровоз 1500л

  • Федор_Фокин 14 февраля 2014 в 11:33 из России

    Ввезенное в Литву горючее в топливных баках не может использоваться в других транспортных средствах и не может сливаться из бака, горючее нельзя никому передавать ни за плату, ни бесплатно
    Где-то я нечто подобное читал? Автор, случайно не Билл Гейтс?

  • kleo404 14 февраля 2014 в 11:33 из Беларуси

    director_mira (14.02.2014 07:48) писал(a):
    берем калькулятор, делим 1 000 000 литров на усредненный объем топливного в 100 л и получаем 10 000 машин.Столько машин пропускает КПП?
    а грузовые почему не считаешь? 1 тонна 200 -2 бака!!!!!!

  • distu.rb-7 14 февраля 2014 в 11:34 из Беларуси

    Schtilet (14.02.2014 08:31) писал(a):
    Они не могут, они в ЕС.
    Эта чиста канкрэтна их праблемы.

  • Любитель-турист 14 февраля 2014 в 11:40 из Беларуси

    yan_123 (14.02.2014 09:35) писал(a):
    Ну литовские власти вытолкнут из страны езе десяток тысяч человек которые кормились за счет Беларуси,а теперь придется эмигрировать на запад для того чтобы не голодать.Работы в Литве ведь нет.
    Выбрасываем методички с "Работы в Литве ведь нет"!

  • Любитель-турист 14 февраля 2014 в 11:45 из Беларуси

    Закон передвижения товаров из мест откуда они дешевле туда где они дороже . Туда топливо , оттуда продукты , шмотки , техника .

  • Nmmmo 14 февраля 2014 в 11:48 из Литвы

    stylez (14.02.2014 11:19) писал(a):
    литовстату никто не верит. циферки можно рисовать любые литва ничего не производит. разве что дешевую рабочую силу для евросоюза
    Эти северокорейские байки разбивает впух и прах не литовстат (такого в помине не существует), а даже русская статистика: http://be5.biz/makroekonomika/gdp/gdp_lithuania.html Вот и весь сказ

  • leva_17 14 февраля 2014 в 11:50 из Беларуси

    kudranova (14.02.2014 11:27) писал(a):
    вот резиденты ТС как раз и ввозят полные баки,а обратно с нейтралки накатом до АЗС.
    Вас заставляют с полными выходить от нас, а у нас дело добровольное каждого и только водила решает стоит в литву постоять или в польшу без очереди выехать а ваши все на литву и латвию и стонут что их шефы заставляют

  • flowergarden 14 февраля 2014 в 11:50 из Беларуси

    Не ошибусь,если 50% тягачей только топливом и занимаются, причём это и белорусы,и литовцы, по-другому они не выживут.

  • Любитель-турист 14 февраля 2014 в 11:51 из Беларуси

    stylez (14.02.2014 11:19) писал(a):
    литовстату никто не верит. циферки можно рисовать любые литва ничего не производит. разве что дешевую рабочую силу для евросоюза
    Это батенька застабилстату никто не верит . Демократия тем и отличается от рыночного социализма , что "деза" быстро выползает наружу. А ненавистный в вашей педобоязни евросоюз фуфлить статистику не даст .

  • All Den 14 февраля 2014 в 11:51 из Беларуси

    очереди из большегрузов уровнябтся с польским направлением..так как теперь не выгоднее будет через литву ехать.))

  • Денис_Летохин 14 февраля 2014 в 11:51 из Беларуси

    литовцев и поляков директора обязывают заходить с полными баками.если сделают лимит как на польше 600л очереди сразу уменьшатся на процентов 40.

  • yan_123 14 февраля 2014 в 11:55 из Беларуси

    Nmmmo (14.02.2014 11:09) писал(a):
    Ну да. Именно поэтому почти 3 млн. "безработных" в Литве создают ВВП на душу населения больше, чем РБ
    Литовский политолог Лауранас Кащунас: - Литва - член Европейского союза. Одна треть нашего бюджета ежегодно - это европейские деньги: деньги в сельское хозяйство, на инфраструктуру. Другие вопросы: куда идут и на что расходуются эти средства, насколько эффективно используются. Читать полностью: https://news.tut.by/politics/371850.html- вот так и делается литовский ВВП.

  • headproff 14 февраля 2014 в 12:01 из Беларуси

    lobbi_73 (14.02.2014 10:58) писал(a):
    Почему же она в подъезде с тёщёй живёт, а не коттедже?
    Это её подъезд.

  • Nmmmo 14 февраля 2014 в 12:02 из Литвы

    yan_123 (14.02.2014 11:55) писал(a):
    Литовский политолог Лауранас Кащунас: - Литва - член Европейского союза. Одна треть нашего бюджета ежегодно - это европейские деньги: деньги в сельское хозяйство, на инфраструктуру. Другие вопросы: куда идут и на что расходуются эти средства, насколько эффективно используются. Читать полностью: https://news.tut.by/politics/371850.html- вот так и делается литовский ВВП.
    Смотрите не поперхнитесь в тщетной попытке представить белое черным. По ВСЕМ показателям включая уровень и качество жизни Литва Ваc обходит. Вот и весь сказ. А да... специально для отдела северокорейской пропаганды. Имени "Лауранас" в Литве не существует. Есть другое, где после "р" идет латинское "У" или "И длинное" по русски. Запишите в методичку, что бы в следующий раз не сесть в лужу.

  • Demonaz 14 февраля 2014 в 12:03 из Беларуси

    а не нарушение ли это прав и свобод человека,запрет ввозить топливо? Может скоро и продукты с собой запретят везти?

  • headproff 14 февраля 2014 в 12:03 из Беларуси

    Nmmmo (14.02.2014 11:06) писал(a):
    Есть пласт людей во всех странах, которые будут покупать товар подешевле и не важно какого качества. Самое интересное, что это не обязательно совсем бедные люди. Вот такие пьют дряной кофе и курят "ФЭСТ" (если название правильно помню) ездят на черт знает чем и т.д.
    Видели бы вы с каким удовольствием немцы курят тот же ФЭСТ.

  • i.romenkoww 14 февраля 2014 в 12:05 из Беларуси

    anatoly.puchko (14.02.2014 07:35) писал(a):
    давно пора закрывать
    Зачем? Какая разница или железной дорогой или в старом пассате

  • petr.strel 14 февраля 2014 в 12:06

    jt30 (14.02.2014 07:39) писал(a):
    Что ещё раз доказывает, что неработающие законы могут принимать где угодно а не только у нас )
    .и государство спекулирует на топливе, как и другие!

  • Nmmmo 14 февраля 2014 в 12:09 из Литвы

    headproff (14.02.2014 12:03) писал(a):
    Видели бы вы с каким удовольствием немцы курят тот же ФЭСТ.
    Даже норвежцы курят. Некоторые. Как и немцы, англичане и другие из указанного мной пласта жлобов. При чем многие из них небедные. Это болезнь.

  • i.romenkoww 14 февраля 2014 в 12:11 из Беларуси

    max54 (14.02.2014 08:48) писал(a):
    Давно пора прикрыть эту лавочку.Эти "бизнесмены"приграничные барыжат,официально негде не работают,за всю жизнь и рубля в казну не заплатили а пособие им дай(декретный и т.д.),дети в сад ,школу,поликлинику,и т.д.
    Ах как зависть гложет, пать не даёт.

  • canava 14 февраля 2014 в 12:12 из Европы

    может отменят раз в восемь дней для легковых.

  • stylez 14 февраля 2014 в 12:19 из России

    Nmmmo (14.02.2014 11:48) писал(a):
    Эти северокорейские байки разбивает впух и прах не литовстат (такого в помине не существует), а даже русская статистика: http://be5.biz/makroekonomika/gdp/gdp_lithuania.html Вот и весь сказ
    перевод лживых данных литовстата на русский язык ничего не меняет

  • globett 14 февраля 2014 в 12:27 из Беларуси

    Так ограничьте ввоз топлива в определенных количества(как Польша-600л) и ня нада будзе дурью маяться на границе! Опять через заднее место! Ни как литовцы не могут нормально все сделать! Хочется и рыбку сьесть(не отбросить транзит на беларуско-польские пункты пропуска)и на х...сесть,чтобы не отбросить своих перевозчиков, в ранг неконкурентных,которые имеют "конкурентность" с эуропейскими,так как завозя в огромных количествах дешевое топливо от "оккупантов" и "квазимод" и сливая его в цистерны на своих предприятиях ,заправляют ими авто едущие в Эуропу. Так же поступают и польские и другие эуропэйчики.

  • globett 14 февраля 2014 в 12:29 из Беларуси

    svjatoslav (14.02.2014 07:57) писал(a):
    ёмкость одного бака с одной стороны может достигать 910 л и более http://trucks.autoreview.ru/forum/forum20/topic8304/ Поэтому миллион литров запросто вывезут 600-1000 фур
    Заправка большегруза,едущего через беларуско-литовскую границу в среднем 1200-1500литров!

  • rellik_pro89 14 февраля 2014 в 12:32 из Беларуси

    Любитель-турист (14.02.2014 11:40) писал(a):
    Выбрасываем методички с "Работы в Литве ведь нет"!
    Так это правда, а не методички.....

  • rellik_pro89 14 февраля 2014 в 12:33 из Беларуси

    mogbet (14.02.2014 08:10) писал(a):
    Скорее у нас повысят
    Это да ) У нас такое практикуется

  • globett 14 февраля 2014 в 12:34 из Беларуси

    proniki (14.02.2014 08:19) писал(a):
    Видимо "правительственная истерия" заразная болезнь, как АЧС. Вот и в Литве после свиной чумы заболел премьер-министр. А симптомы болезни как в РБ: налог на допуск автомобилей, борьба с импортом (см. новости ТУТбая). Что дальше - возрождение колхозов?
    Где-то помаленьку открывают комплексы уже.Но Брусель не даст разрешения,а если и даст,то запретит их(животных)забивать для своих нужд-только на продажу,как в Польше.А если забьешь для своих нужд-получишь штраф.

  • rellik_pro89 14 февраля 2014 в 12:34 из Беларуси

    neondertalez (14.02.2014 08:38) писал(a):
    знакомый дальнобой который мотается по Европе рассказывал что имеет с рейса от 700 до 1000 уе
    Беларусь этих перекрывать то не будет, нормальный экспорт такой добавочный! ))) Но всем не разрешишь.... Потом на свои нужды не хватит....

  • bosan 14 февраля 2014 в 12:36 из Беларуси

    avto-grodno (14.02.2014 09:18) писал(a):
    плохо что то ты разбираешься.Вот стоит на границе сейчас 100 машин и в каждой по тонне топлива.Вот 100 тон за сутки и пройдет сегодня. Так что это не очередь из грузовиков, а нефтепровод реальный иногда и на 10-20 км. А пассатиков сколько надо на 100 тонн- 1000? Где ты видел в ряд тысячу пассатов?
    Ваши пассаты от границы дальше двадцати километров не едут. А большинство фур на ввозимом топливе в другой конец Европы доходят и назад иногда хватает. Не от хорошей жизни через Литву с полными баками идут. Просто так дешевле выходит. Здесь и фракт и конечная стоимость товара завязана. Не водила определяет маршрут движения, а хозяин машины и заказчик.

  • globett 14 февраля 2014 в 12:37 из Беларуси

    director_mira (14.02.2014 08:28) писал(a):
    то есть 1000 фур в сутки пройдут таможенное оформление и въедут в Литву? с трудом верится, ибо в противном случае, очередей на границе не было бы ВООБЩЕ!
    Можете постоять и посчитать!Только как вы будете находиться одновременно на всех переходах?

  • Skyinfo 14 февраля 2014 в 12:37 из Беларуси

    Было как-то возвращались с Европы и решили заправиться у нас,не тут то было ждал перед одной машиной мин.15 пока он все свои баки зальет и поедит обратно в Польшу да и без очереди своих пропускют,а ты жди пока тебя что свои фрицы обшманают(да так как зеков не шмонают на зоне) и стоишь ждешь наблюдаешь!

  • globett 14 февраля 2014 в 12:38 из Беларуси

    Schtilet (14.02.2014 08:43) писал(a):
    Вообще они всё неправильно делают , все выезжающие из Литвы машины обязаны быть под завязку заправлены, а въезжающие в Литву машины обязаны быть с пустыми баками и тут же на границе они могут (на Литовской стороне) заправится. Вот как надо.
    Не все,только ЭСсовские!

  • rellik_pro89 14 февраля 2014 в 12:39 из Беларуси

    proniki (14.02.2014 08:19) писал(a):
    Видимо "правительственная истерия" заразная болезнь, как АЧС. Вот и в Литве после свиной чумы заболел премьер-министр. А симптомы болезни как в РБ: налог на допуск автомобилей, борьба с импортом (см. новости ТУТбая). Что дальше - возрождение колхозов?
    Вливание денег в Литву заканчивается в следующем году, молодежь свалила из страны, пенсии итак были как наши, но практически на всю коммуналку, теперь пенсии, даже такие платить будет нечем.... Всё угроблена, людей нет для работы, и подачки заканчиваются........ 1 выход - Подарить территорию Польше какой, но тогда правительства Литвы не будет, и придется ребятам сверху идти работать.... У нас конечно все не намного лучше, но пока что ничего нам Россия не обрезает, поэтому стабилизец!

  • Nmmmo 14 февраля 2014 в 12:39 из Литвы

    stylez (14.02.2014 12:19) писал(a):
    перевод лживых данных литовстата на русский язык ничего не меняет
    Лживые- смешные северокрейские байки. Литва ВАС обходит не только по ВВП на душу населяния, но и по уровню/ксачеству жизни. А если Вам эти показатели не нравятся, как русские так и вообще из интернета (который американский), то лучше вообще его покинуть, а идти на родной северокоерйский педально-приводной.

  • i.romenkoww 14 февраля 2014 в 12:39 из Беларуси

    Prohojiy (14.02.2014 10:40) писал(a):
    Хотите обвалить Беларускую Иканомику? Это последнее что у нас покупают, остальное на складах ржавеет.
    Во-во. А почему на нафтане модернизация прошла тихо и без вопросов, а деревообработка с таким шумом и не идёт? Как-то странно, совок вроде один...

  • globett 14 февраля 2014 в 12:39 из Беларуси

    Nmmmo (14.02.2014 12:09) писал(a):
    Даже норвежцы курят. Некоторые. Как и немцы, англичане и другие из указанного мной пласта жлобов. При чем многие из них небедные. Это болезнь.
    ...и "МИНСК",только дай!

  • Nmmmo 14 февраля 2014 в 12:42 из Литвы

    Skyinfo (14.02.2014 12:37) писал(a):
    Было как-то возвращались с Европы и решили заправиться у нас,не тут то было ждал перед одной машиной мин.15 пока он все свои баки зальет и поедит обратно в Польшу да и без очереди своих пропускют,а ты жди пока тебя что свои фрицы обшманают(да так как зеков не шмонают на зоне) и стоишь ждешь наблюдаешь!
    Так не езди в Европу вообще. Какие проблемы? Есть прекрастные дороги России. Там ведь не шмонають да? Как говорят сами русские- "у нас все дороги платные где есть ГИБДД"

  • Prohojiy 14 февраля 2014 в 12:42 из Беларуси

    obmokni (14.02.2014 10:41) писал(a):
    А можа я хочу это донести ТУТошним "бабаям"!? А то ведь что получается! Встают на ЗАЩИТУ барыг, а также себя любимых, ввозящих немерянное количество неликвида из литвы и польши. Без уплаты налогов! Автоналога в литве, квартплаты, стоимости сигарет и т.д. и т.п. А как речь заходит о том же самом в своей стране - встают уже на ДЫБЫ!
    Создайте рабочие места, дайте людям зарабатывать дома,+ товары по разумным ценам и многие не поедут за мяжу. Вы думаете это сахар, сутками стоять в очередях. И не вина людей что они хотят жить достойно, и хотят есть хлеб с маслом, а не жевать сухари.

  • bosan 14 февраля 2014 в 12:43 из Беларуси

    kardan.70 (14.02.2014 09:27) писал(a):
    Ситуация выглядит так:большегруз на заправке расположенной в 25 км от границы заливает в баки более тонны горючего.Ехать ему до пункта назначения чуть более 40 километров.Возникают два вопроса:1) какой расход топлива у данного грузовика,2) нахрена козе баян? Сотня Пассатов за сутки не вывезет тот объём топлива,который вывозит один большегруз.
    Вы еще попробуйте по быстрому продать на той территории эту тонну солярки, а потом здесь о чем либо подобном рассуждайте. Ведь по клавишам ляпать, не мешки тягать. Не так ли?

  • globett 14 февраля 2014 в 12:44 из Беларуси

    avto-grodno (14.02.2014 09:18) писал(a):
    плохо что то ты разбираешься.Вот стоит на границе сейчас 100 машин и в каждой по тонне топлива.Вот 100 тон за сутки и пройдет сегодня. Так что это не очередь из грузовиков, а нефтепровод реальный иногда и на 10-20 км. А пассатиков сколько надо на 100 тонн- 1000? Где ты видел в ряд тысячу пассатов?
    100 машин на одном переходе+ 4 перехода=400 машин.Один автомобиль везет минимум 1200 литров и того мы имеем-480 000 литров минимально.А если "фур" стоит по 200-300(как обычно),и у некоторых емкости на 1400-1500л.?

  • Nmmmo 14 февраля 2014 в 12:46 из Литвы

    globett (14.02.2014 12:39) писал(a):
    ...и "МИНСК",только дай!
    "Минск"- это вообще можно сказать элитный продукт. У нас все бабки тонкий курять.

  • globett 14 февраля 2014 в 12:50 из Беларуси

    noganovich60 (14.02.2014 09:23) писал(a):
    Для не чукчи: Беларусь первая полтора года назад ввела ограничение на вывоз топлива и количества поездок. Поэтому смешно видеть на сайте "умозаключения " борцов за распродажу топлива": больше купят, больше валюты в казну придет. А что же вы поддерживали на сайте введение ограничений белорусской стороной: хватит им вывозить наше топливо! Конечно вывозят, ведь оно дешевле и пр. и пр. А теперь, когда Литва будет контролировать ввоз, куда пойдет этот объем? В Украину? В Россию?
    Вы ошибаетесь-первая ввела Литва для своих легковых авто на полгода раньше,а Беларусь переняла их опыт.А сейчас речь идет о грузовом транспорте!Раз вы такой "наслышанный"тогда скажите, почему в прошлом,пока не открылся Эурозвяз в Германию и другие страны Эуропы существовал ввоз топлива для грузовиков-200 литров,сейчас в Польше существует-600л.?

  • globett 14 февраля 2014 в 12:55 из Беларуси

    neudobnyvopros (14.02.2014 09:34) писал(a):
    И? Это сделано не без подсказки РФ, бюджет которой теряет на пошлинах от таких схем. И не надо ныть про плохой ТС по этому поводу. Пока что конкретно по этому вопросу в РБ самое дешевое топливо после РФ в СНГ. Нет ТС - нет дешевого топлива - нет плюшек от серого экспорта нефтепродуктов. Другие вопросы не рассматриваю, понятно, что ТС штука неоднозначная и вреда тоже принесла немало людям. Но не только вреда.
    Ну,вообще-то нормальное топливо в России,на нормальной АЗС и стандарта "Эуро- 2",максимум "Эуро-3",по цене такое же или даже дороже.А на бадяжных заправках,да, дешевле...только ремонт топливной дорогой...

  • kudranova 14 февраля 2014 в 12:56 из Литвы

    Конечно, добровольное,-купил по 1$ литр ДТ, а продал по 2$ (минимум).С тонны 1000$...

  • alfa_8989 14 февраля 2014 в 13:02 из Беларуси

    svjatoslav (14.02.2014 07:57) писал(a):
    ёмкость одного бака с одной стороны может достигать 910 л и более http://trucks.autoreview.ru/forum/forum20/topic8304/ Поэтому миллион литров запросто вывезут 600-1000 фур
    Машины, у которых баки до 900 литров, через Литву не ездят. Правилами перевозок разрешено иметь баки до 1495 литров. если общий объем баков превышает полторы тонны, то попадает под правила перевозок опасных грузов ADR. А это уже совсем другая история.

  • Prohojiy 14 февраля 2014 в 13:03 из Беларуси

    stylez (14.02.2014 10:50) писал(a):
    что действительно в европе все так плохо, что ради "чуть ниже" пол прибалтики и пол Польши курят белорусские сигареты и ездят контрабандном топливе?
    Уверен что нет, Просто экономят на всём немного. Не знаю как сейчас, в 90-е сам мотался. Они (поляки, литовцы) скупают у наших, и транзитом дальше по европе. И разница в те времена была существеннее. Ну а назад тогда можно было 50 кг везти, и ездили без виз. И везли с гелды в Щетине всяко разно. Развивать нужно своё производство, и с наполнением рынка - конкуренцией стоимость товара уменьшится. А если только разговоры говорить, как наше правительство, то и жить будем соответственно.

  • dmitriy_hi-hi 14 февраля 2014 в 13:06 из Беларуси

    Выскажу свое мнение по данному вопросу, охватит все моменты не ставлю первоочередной целью. Наверное будет больше критики нежели конкретных предложений, а их по сути никто и не ищет: "...Этой идее противится Литовская национальная ассоциация перевозчиков Linava. По ее инициативе 10 февраля главы Международного союза автомобильного транспорта (IRU), Ассоциаций перевозчиков трех балтийских стран и Польши решили обратиться к правительству Литвы и соседних стран с просьбой отозвать планы в связи с ограничением ввоза горючего в стандартных баках тягачей из России и Беларуси. Как указано в принятой резолюции, такой шаг может дискриминировать перевозчиков ЕС на фоне их конкурентов с Востока. Это действие также может вызвать угрозу для слаженного транзита транспорта европейских компаний на Восток..." Даже хвала в адрес Linava прозвучит как очередная критика в адрес нашего бездействующего БАМАПа в часности и Минтранса вообщем, ведь литовцы защищают коммерческие интересы своих же перевозчиков. А что такое транспорт и логистика для литовцев и для белорусов -которые чуть ли не в

  • matrosixa 14 февраля 2014 в 13:09 из Беларуси

    obmokni (14.02.2014 10:27) писал(a):
    А вот белорусские барыги, называющие себя прадпрымальниками, так не считают! Равно как и лидары змагаров. А также большинство ТУТа.
    Таможня и милиция недорабатывает-разогнать! Вы знаете факты и и молчите, то есть пособник-посадить с конфискацией.

  • matrosixa 14 февраля 2014 в 13:17 из Беларуси

    obmokni писал(a):
    Пусть Даля Грибаускайте и прочие "туск"лые европейсы "создают рабочие места, дадут людям зарабатывать дома, + бензин и сигареты по разумным ценам, и многие не поедут за мяжу. Вы думаете это сахар, сутками стоять в очередях или придумывать контрабандные комбинации. И не вина людей что они хотят жить достойно, и хотят есть хлеб с маслом, а не жевать сухари"
    Так контрабандные схемы придумывают те кто в литву едет.А литовцы дома сидят и в очередях не стоят.Им дешевое топливо сигареты с доставкой на дом привозят.

  • cmirkyn 14 февраля 2014 в 13:18 из Латвии

    Эти первозки химозы вообще нужно запретить,фуры бедствие на дорогах для транспорта и самих дорог.ЖД транспорт альтернатива всему этому безобразию

  • zakr-e 14 февраля 2014 в 13:19 из Беларуси

    Ждите повышение стоимости ГСМ сегодня вечером (или максимум след. пятницу). Обоснования уже приведены...

  • prawdorub 14 февраля 2014 в 13:38 из Беларуси

    Позор....Делаю все, чтобы простым людям жить стало хуже...А еще называют себя демократической страной

  • dmitriy_hi-hi 14 февраля 2014 в 13:40 из Беларуси

    skorceni (14.02.2014 11:30) писал(a):
    В среднем емкость баков у фуры 600-800 литров, а не 910 только с одной стороны. Пропускная способность крупнейшего ПП "Каменный Лог" 3600 машин в сутки (всех типов: легковые, грузовые, автобусы, мото) в обоих направлениях (выезд/въезд). В сутки же через "Каменный Лог" реально пропускают на выезд в ЛР не больше 300-400 большегрузов. Считаем. 800х400=320 000 литров при хорошем раскладе. Если брать в целом по всей границе и с учетом танковозов на Б-3, то возможно под 500 тыс. в сутки и набрали бы. Не больше.
    зачем вы считаете то о чём только догадываетесь или о чём прочитали в интернете... Максимальный провоз топлива в баке 1499 литров, конструктивно это можно обеспечить практически на любом тягаче путем установки дополнительных баков и согласования в соответствующих органах РБ. По заводу, знаю про Дафы, топливный бак по технической документации и жизни, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО примерно 1500л, а точнее 1 бак на 1000л, а другой 450-500 литров!!!

  • zmei83sizo 14 февраля 2014 в 13:40 из Беларуси

    cmirkyn (14.02.2014 13:18) писал(a):
    Эти первозки химозы вообще нужно запретить,фуры бедствие на дорогах для транспорта и самих дорог.ЖД транспорт альтернатива всему этому безобразию
    Займитесь историей и экономикой. Экономика союза нерушимого, несла колоссальные убытки как раз из-за того что основная масса перевозок шла по железной дороге, автомобильные перевозки гораздо более рентабельны и мобильны, и если Вам все начнут возить по железной дороге товары Вы будете покупать в 2 раза дороже.

  • prawdorub 14 февраля 2014 в 13:43 из Беларуси

    В наказание отказаться от закупки товаров в Литве...

  • prawdorub 14 февраля 2014 в 13:46 из Беларуси

    Этого и следовало ожидать от страны с недоразвитой демократией

  • cmirkyn 14 февраля 2014 в 13:53 из Латвии

    zmei83sizo (14.02.2014 13:40) писал(a):
    Займитесь историей и экономикой. Экономика союза нерушимого, несла колоссальные убытки как раз из-за того что основная масса перевозок шла по железной дороге, автомобильные перевозки гораздо более рентабельны и мобильны, и если Вам все начнут возить по железной дороге товары Вы будете покупать в 2 раза дороже.
    А эта не несет,все что угодно можно плести в мутной воде.

  • Nmmmo 14 февраля 2014 в 13:55 из Литвы

    cmirkyn писал(a):
    Англичане выпустили ролик "Качественный литовский уборщик"
    Так дай линк посмотреть. Или в отделе северокорейской пропаганды способны только на безаргументный треп?

  • zmei83sizo 14 февраля 2014 в 13:56 из Беларуси

    cmirkyn (14.02.2014 13:53) писал(a):
    А эта не несет,все что угодно можно плести в мутной воде.
    Я бы мог объяснить но спорить как вижу не с кем. Фуры мешают? Поезд пассажирский решит Ваши проблемы.